Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Совершенствование логистики

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
3
Глава 1. Технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия
5
      1.1. Общие сведения о предприятии ООО "РоллТекс"
5
      1.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия
8
      1.3. Характеристика организационной структуры предприятия
12
Глава 2. Формирование логистической системы на базе исследуемого предприятия
14
2.1. Определение и краткая характеристика участников логистической системы.
14
      2.2. Характеристика материальных потоков
17
      2.3. Логистические активности
19
Глава 3. Логистическая оптимизация деятельности предприятия
20
3.1. Оптимизация запасов методом ABC-XYZ
20
3.2. Моделирование системы управления запасами по системе «Lean Pruduction»
25
Заключение
29
Список использованной литературы
31
 
 
Содержание
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
В условиях обострившейся конкуренции среди мер, с помощью которых можно обеспечить рационализацию производства и усовершенствовать его технологию, следует выделить снижение времени на прохождение изделий и запасов в цехах и на складах. Применяемые сегодня для этого системы управления производством не всегда удовлетворяют требованиям рынка. К их основным недостаткам следует отнести:
- слишком большие отклонения сметного планирования от реального положения дел, несмотря на значительные затраты на электронную обработку данных и систему в целом;
- отсутствие возможностей эффективно влиять на производительность, сроки прохождения цикла и необходимый уровень запасов;
- недостаточная свобода действий планирующих структур и связанных с планированием сотрудников.
В настоящее время значительно возросли требования рынка к параметрам изделий, и, прежде всего к их качеству. Произошло это вследствие преобладания предложения над спросом, наличия избы­точных производственных мощностей и т.д. Отсюда следует, что успеха в конкурентной борьбе может достигнуть тот, кто наиболее рациональным образом построил свое производство, так что его экономические показатели находятся на оптимальном уровне. Эта цель достигается, кроме прочих мер, путем:
а) снижения затрат, связанных с созданием и хранением запасов;
б) сокращения времени поставок;
в) более четкого соблюдения сроков поставки;
г) увеличения гибкости производства, его приспособленности к условиям рынка;
д) повышения качества изделий;
е) увеличения производительности.
В последние годы произошло заметное усовершенствование ме­тодов производства, что позволило снизить производственные рас­ходы. Дальнейшая экономия средств, как уже отмечалось выше, может быть достигнута, если будут реализованы резервы, заложен­ные в рационализации обеспечивающих процессов.
Конкретно в данной работе аналитический акцент будет сделан на системе управления запасами на предприятии ООО "РоллТекс".
Как показывает зарубежный опыт, в промышленно развитых стра­нах эффективное время обработки детали составляет максимально 20% от времени прохождения цикла. Это свидетельствует о весьма длительном нахождении детали в производстве в полу готовом виде и приводит к созданию больших запасов, а соответственно и росту затрат на них. Исследования, проводимые в ряде западных стран, дают основания утверждать, что ожидаемая прибыль от каждого процента сокращения уровня запасов может быть приравнена к 10-процентному росту оборота. Отсюда следует вывод, что производство и система запасов приобретают взаимозависимый характер. Анализируя систему производственных заказов, многие фирмы стали исходить из метода комплексного регулирования, позволяющего гармонично соединить, все звенья и соразмерить объемы производства и запасов. Вышесказанным обосновывается актуальность проблемы оптимизации запасов на предприятии в рамках работы отдела логистики.
В работе дана краткая характеристика предприятия ООО "РоллТекс", приведена динамика его основных технико-экономических показателей. Затем наряду с небольшим теоретическим блоком дано описание действующей на предприятии логистической системы. Третья глава работы посвящена анализу путей оптимизации системы управления запасами на исследуемом предприятии.
 
Глава 1. Технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия.
1.1. Общие сведения.
Компания «РоллТекс» - ведущее российское предприятие по разработке и выпуску технологического оборудования для легкой и текстильной промышленности: настилочных столов, отрезных концевых линеек, настилочных кареток, мерильно-браковочных машин, мерильно-двоильных машин. Оборудование "РоллТекс" успешно работает на текстильных и швейных предприятиях, на фабриках по производству мягкой мебели, у поставщиков тканей одежной, мебельной и портьерной групп.
Компания ведет свою историю с 1997 года, когда в г. Калининграде, в небольшой мастерской, была разработана и изготовлена первая машина для перемотки, контроля качества и измерения длины ткани. Сегодня "РоллТекс" – это успешное, динамично развивающееся предприятие, выпускающее более 22 единиц оборудования в год различных классов сложности. Причем это как серийно изготавливаемые, так и нестандартные машины.
В процессе проектирования и производства оборудования марки "РоллТекс тм" специалисты компании всегда учитывают индивидуальные пожелания заказчиков, благодаря чему успешно реализованы многие интересные проекты. Некоторые специальные модели, которые проектировались по техническому заданию клиентов, вошли в серийное производство. Другие машины существуют в одном-двух экземплярах и максимально адаптированы под технологические процессы конкретных предприятий.
Вся документация разрабатывается Конструкторским Бюро компании "РоллТекс" с использованием средств автоматического проектирования. Использование при проектировании современных проверенных технических решений позволяет выпускать качественные и надежные машины различных классов сложности. Специалисты Конструкторского Бюро ведут постоянный поиск все более совершенных технических решений, обеспечивающих повышение производительности выпускаемого оборудования.
Важные преимущества оборудования марки "РоллТекстм": высокая эргономичность, бесшумность работы, цветовая гамма окраски машин, функциональность органов управления оборудования, экономическая окупаемость и низкая затратная часть в период эксплуатации. Выявлено, что максимальный срок окупаемости оборудования компании "РоллТекс" лежит в пределах 8-11 месяцев у организаций, работающих с материалами стоимостью от 12 у.е. за метр и выше. У организаций , работающих с материалами стоимостью до 12 у.е. за метр, период окупаемости составляет 10-18 месяцев, с учетом работы в одну смену.
Низкая затратная часть в период эксплуатации создается за счет использования при работе на машинах меньшего количества людских ресурсов, низкой потребляемой мощности машин, минимального использования производственных площадей.
За десятилетний срок деятельности компания "РоллТекс" наладила и построила деловые отношения не только с лучшими отечественными, но также с зарубежными поставщиками комплектующих изделий по всему миру: от Осаки в Японии до Манчестера в Великобритании. Это позволило найти идеальные решения для внедрения передовых технологий в производстве оборудования, которые обеспечивают высокое качество его изготовления и долговечность. Это подтверждается высоким спросом со стороны потребителей на продукцию компании "РоллТекс".
Близость к клиентам вселяет доверие и уверенность с их стороны. Дополнительно к стандартным условиям гарантии "РоллТекс" предлагает пакеты услуг по расширению и продлению технической поддержки. Дополнительные услуги по сервису позволяют существенно сократить время восстановления работоспособности оборудования и свести к минимуму потери от ремонтного простоя оборудования.
Специалисты компании "РоллТекс" постоянно изучают организацию технологических процессов производства на текстильных, швейных и мебельных фабриках, знакомятся с тем, как организована работа оптового склада у поставщиков тканей. Поэтому компания разрабатывает и предлагает своим клиентам только то оборудование, которое будет востребовано по своему служебному назначению и техническим характеристикам и в полной мере удовлетворит все потребности клиента.
Миссия компании "РоллТекс"  - увеличение прибыли заказчика за счет поставки ему качественного и эффективного оборудования. Предоставление соответствующего сервисного обслуживания. Сотрудничать с предприятиями текстильной и легкой промышленности на российском рынке так, чтобы компания приобрела международную репутацию благодаря качеству, цене и сервису.

1.2. Динамика основных показателей деятельности предприятия.  
   Для обобщающей характеристики эффективности и интенсивности использования основных средств служат следующие показатели:
1) фондорентабельность (отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой стоимости основных средств);
2) фондоотдача основных производственных фондов (отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основных средств);
3) фондоемкость (отношение среднегодовой стоимости ОПФ к стоимости произведенной продукции за отчетный период.
Наиболее обобщающим показателем эффективности использования основных фондов является фондорентабельность. Ее уровень зависит не только от фондоотдачи, но и от рентабельности продукции.
Проведем анализ вышеуказанных показателей с целью определить, как различные факторы повлияли на изменение фондорентабельности и фондоотдачи.
Таблица 1
Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи предприятия ООО "РоллТекс" за 2010-2011 гг.
Показатель
Услов. обозн.
2010
год
2011
год
Отклоне-
ние
1
2
3
4
5
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.
П
70 423,4
78 242,6
+ 7 819,2
Объем выпуска продукции, тыс. руб.
ВП
201 195,6
223 550,4
+ 22 354,8
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
ОПФ
73 915,5
84 295,5
+ 10 380,0
Фондорентабельность, %
Ропф
95,28
92,82
- 2,46
Рентабельность продукции, %
Рвп
35,0
35,0
-
Фондоотдача ОПФ, руб.
ФО
2,72
2,65
- 0,07
Фондоемкость ОПФ, руб.
ФЕ
0,37
0,38
+ 0,01
 
По данным таблицы 1 мы видим, что прибыль в течение 2010-2011 гг. увеличилась на 7 819,2 тыс. руб., что непосредственно связано со значительным увеличением объема выпуска продукции, а именно этот показатель возрос на 22 354,8 тыс. руб.
Как уже упоминалось ранее, в начале 2010 года руководством ООО "РоллТекс" было принято решение о расширении производства, в связи чем, в течение двух последующих лет в больших объемах были инвестированы финансовые средства в строительство новых объектов основных фондов, в покупку нового оборудования, ремонт и замену старого. Следовательно, среднегодовая стоимость основных производственных фондов в этот период тоже существенно возросла. 
Далее воспользуемся методикой факторного анализа, для определения влияния показателей фондоотдачи и рентабельности продукции на изменение фондорентабельности предприятия ООО "РоллТекс".
Зависимость между упомянутыми выше показателями выражается следующим образом: Ропф = ФО опф x Р вп;                                                    (1)
Рассчитаем влияние факторов методом цепных подстановок:
Р опф 05 = ФО опф 05 x Рвп 05 = 0,952;
Условные данные 1 =  ФО опф 06 x Рвп 05 = 0,928;
Р опф 06 = ФО опф 06 x Рвп 06 = 0,928;
?Ропф ФО = Услов. данные 1 -  Р опф 05 = - 0,024 (- 2,4%);
?Ропф Р = Ропф 06   -  Услов. данные 1 = 0.
Анализ показал, что фондорентабельность основных фондов уменьшилась на 2,4%  только под влиянием изменения показателя фондоотдачи.
Проведем исследование изменений в объемах валовой продукции под влиянием увеличения среднегодовой стоимости ОПФ:
ВП = ОПФ x ФО;                                                                                  (2)
Таким образом выражена зависимость между указанными выше показателями. Чтобы оценить влияние факторов среднегодовой стоимости ОПФ и фондоотдачи на выпуск продукции, воспользуемся методом цепной подстановки:
ВП 05 = 201 195,6 тыс. руб.;
Улов. данные 1 = ОПФ 06 x ФО опф 05 = 229 283,8 тыс. руб.;
ВП 06 = 223 550,4 тыс. руб.;
?ВП опф = Услов. данные 1 – ВП 05 = 28 088,2 тыс. руб.;
?ВП фо = ВП 06 - Услов. данные 1 = - 5 733,3 тыс. руб.
Результаты анализа показали, что, за счет увеличения стоимости основных производственных фондов в 2011 году, объем выпуска продукции возрос на  28 088,2 тыс. руб., но при этом сократился под влиянием снижения фондоотдачи на 5 773, 3 тыс. руб. Таким образом, мы видим, что расширение производства, замена старого оборудования новым, строительство и освоение новых производственных площадей поспособствовали росту объемов производства на 28 088,2 тыс. руб. При этом отрицательная тенденция показателя фондоотдачи снизила величину выпуска продукции на 5 773, 3 тыс. руб.
В рамках анализа использования производственной мощности предприятия  ООО "РоллТекс" исследуем влияние таких показателей, как производственная площадь предприятия, удельный вес площади цехов в общей производственной площади, выпуск продукции на 1 м2 цехов, на изменение объема производства в 2011 году.
Таблица 2
Данные для анализа использования производственной площади предприятия ООО "РоллТекс" за 2010-2011 гг.
Показатель
Услов.
обозн.
2010
год
2011
год
Измене-
ние
1
2
3
4
5
Объем производства продукции, тыс. руб.
ВП
201 195,6
223 550,4
+ 22 354,8
Производственная площадь, м2
ПП
800
1250
+ 450
В том числе площадь цехов, м2
ПЦ
670
1150
+ 480
Удельный вес площади цехов в общ. произв. пл.
УЦ
 
0,84
0,92
+ 0,08
Выпуск продукции на 1 м2 произв. пл.
ВМ
251,49
178,84
- 72,65
Выпуск продукции на 1 м2 произв. пл. цехов
ВМЦ
300,29
194,39
- 105,9
 
Для оценки влияния факторов на объем производства продукции воспользуемся методом абсолютных разниц. Итак, объем производства продукции в 2011 году по сравнению с 2010 вырос на 22 354, 8 тыс. руб.:
- за счет увеличения производственной площади предприятия:
?ВП = ?ПП x УЦ 05 x ВМЦ 05   = 114 108,9 тыс. руб.;
- за счет увеличения удельного веса площади цехов в общей производственной площади:
?ВП = ПП 06 x ?УЦ x ВМЦ 05 = 30 029,0 тыс. руб.;
- за счет изменения выпуска продукции на 1 м2 площади цехов:
?ВП = ПП 06 x УЦ 06 x ?ВМЦ  = - 121 783,1 тыс. руб.;
По результатам данного анализа выявлено, что за счет увеличения производственной площади предприятия  и удельного веса площади цехов в общей производственной площади объем производства продукции вырос на 114 108,9 тыс. руб. и 30 029,0 тыс. руб. соответственно. Но так как новые производственные площади используются не полностью, выпуск продукции на 1 м2 площади цехов сократился в 2011 году, что повлекло за собой снижение объема производства на 121 783,1 тыс. руб.
1.3. Характеристика организационной структуры предприятия
На рисунке 1 представлена организационная структура предприятия ООО «Плитка+».
 
 

Рис1. Организационная структура предприятия ООО «Плитка+».
 
Многолетний опыт использования линейной структуры  был наиболее эффективным. Эта структура одна из простейших организационных структур управления, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. Ее преимущества: единство и четкость распорядительства; согласованность действий исполнителей; простота управления (один канал связи); четко выраженная ответственность; оперативность в принятии решений; личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения. Недостатки: высокие требования к руководителю, который должен быть подготовлен всесторонне, чтобы обеспечивать эффективное руководство по всем функциям управления; отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений; перегрузка информацией, множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами; затруднительные связи между инстанциями; концентрация власти в управляющей верхушке.
Промышленные предприятия используют следующие разные типы организационных структур. Ни одна из них не является совершенной в условиях непостоянной внешней среды. Поэтому современным предприятиям очень сложно придерживаться какой-то одной схемы организационной структуры постоянно. Им нужна адаптивная модель, которая будет мобильно реагировать на изменения и в окружающем мире, и во взглядах руководства.
Ни одно предприятие не может функционировать  бесцельно,  у каждого должно быть представление о том, что его  ожидает,  чего  оно  может достичь.  Реализация  этих  положений  достигается  с   помощью   разработки стратегии  развития  предприятия,  эффективного  сочетания  различных  видов планирования,  повышения  результативности  маркетинга  и  т.д.  Это  должно делаться  постоянно  и  непрерывно.   Но   эффективное   выполнение   данных требований возможно  только  в  том  случае,  если  организационная система  предприятия,  ее механизм позволяют создать для этого  благоприятные  условия.  На  деле  это означает необходимость совершенствования  самой  организационной структуры  как  в целом,  так  и  ее  отдельных  элементов.  И возникает вопрос о том, каким образом можно эффективно это осуществить. Можно выделить несколько таких направлений совершенствования организационной структуры предприятия, а именно: 
? децентрализация управления;
? специализация и диверсификация производства;
? совершенствование хозяйственного механизма;
? организационное планирование;
? создание соответствующей системы управления производством и сбытом продукции.
 
Глава 2. Формирование логистической системы на базе предприятия ООО "РоллТекс"
2.1. Определение и краткая характеристика участников логистичской системы.
Логистическая система - это сложная структурированная экономическая система, состоящая из взаимосвязанных  в едином процессе управления материальными и структурирующими потоками элементов-звеньев, совокупность которых, границы и задачи функционирования объединены внутренними и (или) внешними целями организации бизнеса.
Состав участники логистической системы ООО "РоллТекс" выглядит следующим образом:
1.                 Поставщики;
2.                 Транспорт;
3.                 Склад;
4.                 Производственный центр;
5.                 Предприятие ООО "РоллТекс"
6.                 Покупатели.
 
Функции участников логистической системы ООО "РоллТекс":
Поставщик - определение величины необходимых запасов по каждому                        виду ресурсов, способов их хранения и предоставления для использования.
Производственный центр участвует в процессе производства товаров и услуг в зависимости от принятых технологий.
Транспорт (перевозчик) - определение номенклатуры, объёмов, сроков, способов транспортировки и источников поставляемых ресурсов.
Склад - определение порядка хранения готовой продукции, средств,    сроков и способов её доставки потребителю.
Предприятие. Определение порядка оплаты за поставленные                         входящие ресурсы, транспортные и складские услуги.
Покупатель. Участие во внутрифирменном процессе стратегического планирования.
Логистическая цепь — это линейно упорядоченное множество конкретизированных субъектов (подразделений, физических и/или юридических лиц, (производителей, посредников, складов общего пользования и др.), осуществляющих логистические операции по доведению материального потока от одного логистического звена до другого (в случае производственного потребления) или до конечного потребителя (в случае непроизводственного или личного потребления).
На Рис. 1 и 2 представлены схемы логистической системы и логистической цепи , имеющих место на предприятии ООО "РоллТекс".
 
 
 
 
Рис. 1. Упрощённая схема логистической системы ООО "РоллТекс"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 2. Схема логистической цепи ООО "РоллТекс"
Микрологические системы управления - внутрипроизводственная логистическую область одного предприятия или нескольких предприятий, объединенных на корпоративных основах.
Микрологические системы включают в себя технологически связанные производства, объединенные единой инфраструктурой и работающие на единый экономический результат.
Логистические системы характеризуются 4-мя основными свойствами присущими любой системе.
Цель логистической системы, так называемая «система 7» символизирует семь условий эффективного функционирования логистической системы на предприятии (группе предприятий) и формулируется следующим образом:
1. Груз (товар) – нужный товар.
2. Качество – необходимого качества.
3. Количество – в нужном количестве.
4. Время – должен быть доставлен в требуемое время.
5. Место – в нужное место.
6. Затраты – с минимальными затратами.
7. Потребители – конкретному потребителю.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2. Характеристика материальных потоков
Материальный поток - находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное производство и готовая продукция, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций, связанных с физическим перемещением в пространстве (погрузка, разгрузка, перевозка, сортировка и т.д.)
Информационный поток - это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций.
Финансовый поток - это направленное движение финансовых средств, циркулирующих в логистической системе, а также между логистической системой и внешней средой, необходимых для обеспечения эффективного движения воспроизводственного процесса в целом.
Далее на Рис. 3 представлена схема движения материальных, информационных и финансовых потоков ООО "РоллТекс".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 3 Схема движения материальных, информационных
и финансовых потоков

2.3. Характеристика логистических активностей 
Логистические активности (логистические операции) - действия, направленные на преобразование материального потока. Принято разделять логистические активности на элементарные и комплексные.
Элементарной логистической активностью называют любое действие, не подлежащее дальнейшей декомпозиции в рамках поставленной задачи исследования или менеджмента связанное с возникновением, преобразованием или поглощением материальных и сопутствующих ему информационного и (или) финансового потока.
К элементарным активностям логистической системы предприятия ООО "РоллТекс" относят: погрузку, разгрузку, сортировку, приемку и отпуск товара со склада, сбор, хранение, передача информации о грузе (товаре), расчеты с поставщиками и покупателями и т.д., осуществляемые с материальными ресурсами или готовой продукцией.
Комплексной логистической активностью или логистической функцией называется обособленная совокупность логистических операций, направленных на реализацию поставленных перед логистической системой задач.
Среди комплексных логистических активностей выделяют: базисные, ключевые и вспомогательные (поддерживающие) логистические.
К базисным логистическими активностям относятся: снабжение, производство и сбыт.
В качестве ключевых логистических активностей выделяют: транспортировку, управление запасами, закупки, управление заказами, физическое распределение и прочее. То есть все активности рассмотренной классификации.
К вспомогательным (поддерживающим) логистическими активностям относят: информационно-компьютерную поддержку, складирование, грузопереработку, поддержку возврата товаров и обеспечение запасными частями и сервисом.
Глава 3. Логистическая оптимизация деятельности предприятия ООО "РоллТекс".
3.1. Оптимизация запасов методом ABC-XYZ.
Этот метод позволяет в соответствии с заданным критерием выделить из всего множества однотипных объектов наиболее значимые. Таких объектов, как правило, немного, и именно на них необходимо сосредоточить основное внимание. В частности с помощью данного метода осуществляется избирательное управление запасами товаров.
В качестве критериев могут быть выбраны:
- объём потребления;
- число заказов;
- прибыль;
- средний запас за определенный период;
- и т.д.
 
Порядок проведения анализа ABC
1.            Выбираются объекты и критерии, на основе которых будет осуществлена классификация объектов управления (например, потребление товаров за определённый период времени).
2.            Товары распределяются в порядке убывания их потребления.
3.            Подсчитывается потребление нарастающим итогом.
4.            Определяется доля (%) потребления каждого товара в общем объёме потребления товаров.
5.            Строится кривая ABC с целью выявления трех классов товаров A, B, C.
6.            Разделение анализируемого ассортимента на группы A, B, и C предлагается осуществить следующим образом:
- в группу A относят элементы высшей значимости по выбранному критерию (например, 20 % товаров составляющих 80% потребления);
-  в группу B относят элементы средней степени важности (например, 30 % товаров, составляющих 15% потребления);
-  в группу C относят все остальные товары, степень важности которых оценивалась по тем же критериям, что и предыдущие группы товаров (например, 50 % товаров, составляющих 5% потребления).
 
Анализ XYZ
Анализ ABC позволяет дифференцировать ассортимент по степени вклада в намеченный результат, а при анализ XYZ ассортимент делится на степени равномерности спроса и точности программирования.
 
Коэффициент вариации спроса по отдельным позициям ассортимента (?)  рассчитывается по формуле (1):
                                   (1)
Где     xi – i-ое значение спроса по оцениваемой позиции;
       – среднеквартальное значение спроса по оцениваемой позиции;
        n – число кварталов, за которые произведена оценка.
 
Порядок проведения анализа XYZ
1.                  Определяются коэффициенты вариации по отдельным позициям ассортимента.
2.                  Объекты управления группируются в порядке возрастания коэффициента вариации.
3.                  Анализируемый ассортимент делится на группы X, Y, Z по предлагаемому ниже алгоритму:
 
 
 

и т.д.................


Группа
Значение коэффициента вариации спроса в интервале
X
                   0 ?  ?  < 10%
Y

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.