На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Бизнес план кафе быстрого питания «Бабушкины пирожки»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 21.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Резюме 

Показатели Значение показателя
    Организационно-правовая форма бизнеса:
    А) юридическое лицо:
      АО
      ООО
     Б) индивидуальное   предпринимательство
         
 
 
 
+
    Риск проекта по сравнению с вложением денег в банк, %
 
    Источники финансирования инвестиций или способ развития бизнеса:
    а) кредиты банков
    б) собственные заемные средства
    в) лизинг
    г) франчайзинг
 
 
 
+ +
    Инвестиции во времени:
    А) растянуты
     Б) не растянуты
 
 
+
    Использование обоснованной ценовой стратегии:
    А)   стратегия «снятия сливок»
    Б) стратегия проникновения на рынок
    В)   стратегия стабильных цен
 
 
 
+
    6. Использование  других (неценовых) маркетинговых  средств для управления спросом  по годам расчетного периода:
    А) товарная стратегия
    Б) стратегия продвижения
     В) стратегия сбыта
 
 
 
 
 
+ +

 
 
 
 
 
Суть  проекта заключается в открытии нового кафе быстрого питания «Бабушкины пирожки». Данное предприятие будет являться предприятием индивидуального предпринимателя, занимающееся выпечкой свежих пирогов.
Основные  сведения о предприятии. 

Инициатор проекта: индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович
Адрес: г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.25, индекс 665233
Директор: Иванов Иван Иванович, тел.(3952)234-567
Общая стоимость проекта и источники  финансирования: Для реализации проекта  необходимы инвестиции в размере 1млн.300тыс.руб., в том числе заемные средства- 500 тыс.руб., собственный капитал 800 тыс.руб.
Месторасположение данного кафе планируется на улице Лермонтова, так как в данном районе города сосредоточено достаточное количество образовательных учреждений, например, Политехнический университет, в котором обучаются около 30 тысяч студентов. 

Суть  проекта.
В городе Иркутске достаточно большое количество всевозможных кафе различной кухни. Однако кафе с домашней выпечкой практически отсутствуют. Это так называемое новшество, которое возникнет на рынке кафе быстрого питания. Рассматриваемый проект предполагает удовлетворение потребностей  населения в качественном, быстром и недорогом обслуживании. Поскольку количество мест отдыха постоянно растет, предполагаемый проект предполагает качественно новый уровень сервиса, что позволит данному кафе резко выделиться на фоне конкурентов. Таким образом, проект имеет целевую направленность, поскольку должен удовлетворить потребности посетителей кафе «Бабушкины порожки», численность которых постоянно растет, в качественном обслуживании и в качественных продуктах питания. 

Эффективность проекта.
Расчет  ликвидности показывает, что ИЧП  «Иванов» в состоянии вернуть запрашиваемый кредит в течение 3,5 лет, при условии выплаты процента за кредит, равного ? ставки рефинансирования Банка России, начиная со второго месяца реализации проекта.
Предполагаемая  рентабельность 30-35% годовых. 

План  действий.
План  реализации проекта предусматривает: 
 

    покупка оборудования кафе для приготовления продукции
    покупка мебели для кафе;
    новый дизайн;
    Финансирование  проекта. 

    Общая стоимость 1млн. 300тыс. руб.
    Необходимые заемные финансовые средства составляют 500тыс. руб.- инвестиционный кредит сроком на 3 года под 1/2 ставки рефинансирования Банка России (20 % годовых).
    Структура затрат по кредиту дана в Таблице 1.1. 

     Таблица 1.1
    Стоимость капитальных работ по проекту 

Работы  по этапам Сумма, руб.
1. Капитальный ремонт здания кафе 500000
2. Отделка внутреннего помещения кафе 200000
3.Разработка  дизайна кафе  90000
4. Покупка  оборудования для кафе  100000
5. Прочие расходы 300000
Итого капиталовложений 1190000

 
Срок, порядок  и гарантии возврата инвестиций. 

Срок  возврата заемных средств - 5 лет.
Выплата займа - целевой возврат в конце срока кредитования.
Выплата процентов по займу - начиная с первого месяца.
Гарантии возврата займа - основанные средства и приобретаемые оборудование организации и личное имущество И.И.Иванова. 

    2.Характеристика  предприятия 

    ИП  «Иванов» образовано 1 января  2012 г. Форма собственности частная. Основание ИП «Иванов» связано с необходимостью удовлетворения потребностей, во-первых, посетителей г. Иркутска, во-вторых, туристов, приезжающих в Иркутск из-за заграницы, в качественных и недорогих продуктах питания и качественном обслуживании. Местонахождение предприятия: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 25. Занимаемая  площадь 120 м2.
    Месячная  выручка составляет 500-700 тыс. руб., в дальнейшем по мере реализации проекта планируется увеличение потока посетителей и соответственно дохода от данного вида деятельности. Уставный капитал предприятия составляет 800 тыс. руб.
    ИП «Иванов» не является юридическим лицом. В соответствии с действующим законодательством имеет право располагать счетом в банке, печатью, штампом, товарным знаком и средствами коммуникации. ИП «Иванов» получены все необходимые разрешения санитарно-эпидемиологической службы, экологической экспертизы, городского комитета архитектуры и строительства. 
     
     
     

Помещение кафе разбито на следующие квалификационные зоны: кухня – 40 кв.м., обеденная часть – 65 кв.м., туалет – 10 кв.м., подсобное помещение – 5 кв.м.  

    Направление деятельности, продукция, перспективы. 

    Решение деловой идеи проекта позволит внести новшество в сферу деятельности заведений быстрого питания: обеспечение населения г. Иркутска качественным, дешевым и быстрым обслуживанием. В дальнейшем предполагается увеличение потока посетителей за счет привлечения новых клиентов. В перспективе данный проект призван решить ряд социальных проблем города, среди которых можно отметить следующие:
    1) создание  нескольких новых рабочих мест  для квалифицированных работников  в ходе выполнения основной  задачи проекта;
    2)удовлетворение  потребностей населения в качественных  и дешевых продуктах, свежей  выпечки;
    Оценив  рентабельность данного кафе, а также его популярность в городе в дальнейшем планируется открытие еще одного кафе «Бабушкины пирожки» в центре города.
     Для открытия кафе в штат предприятия  вводится менеджер, бухгалтер, 2 продавца-кассира и уборщица, 4 официанта и  2 повара бухгалтер и менеджер по персоналу подчиняются непосредственно генеральному директору ИП «Иванов», торговый и технический персонал находится в подчинении у менеджера по персоналу. (Рис.2.1.)
     Численность наемных работников- 11 человек. Режим работы с 8:00 до 20:00. 
       

     Рис.2.1. Организационная структура предприятия
     Менеджер  по персоналу должен знать рыночную экономику, основы ведения бизнеса, иметь представления о конъюнктуре рынка, об ассортименте, характеристике и назначении товара.
     Бухгалтер ведет и регулирует бухгалтерский  учет на предприятии, ведет наличный и безналичный расчеты с поставщиками, расчет с персоналом (начисление и выплата заработной платы, отпускных  и т.д.), ведет налоговый учет (начисление и уплата налогов, сдача в налоговые органы отчетов и балансов о результатах деятельности предприятия), ведет учет банковских операций.
     Продавец-кассир консультирует покупателя по выбору товара, отпускает товар и принимает оплату.
     Официанты обслуживают клиентов. В кафе будет использоваться метод продажи товаров через барную стойку, который включает следующие стадии: встреча клиента и выявление его намерения; предложение и показ ассортимента; помощь в выборе блюда и консультация; предложение сопутствующих и новых блюд; проведение технологических операций, расчетные операции; упаковка или выдача продукции.
     Сформирован следующий фонд заработной платы  для персонала предприятия (Таблица 2.1.) 
 
 

     Таблица 2.1
     Фонд  заработной платы 
     руб.
Должность Кол-во В месяц В год
Менеджер  по персоналу 1 20 000 240 000
Бухгалтер 1 15 000 180 000 
Официанты 4 6000*4=24000 288 000
Продавцы-кассиры 2 8000*2=16000 192 000
Уборщица  1 4 000 48 000
Повар 2 9000*2=18000 216 000
Итого 11 97000 1164 000

    3. Характеристика продукции (услуг)
  Кафе  «Бабушкины пирожки» специализируется на оказании услуг быстрого, качественного и недорогого  питания, а именно пирожков. В кафе «Бабушкины пирожки» будут производиться жаренные и печеные пирожки с различными наполнителями:
    с говядиной;
    со свининой;
    с капустой;
    с картофелем;
    с луком и яйцом
    с грибами
    с курицей
    с морковью
    с творогом
    с яблоком
    с ягодами
Подобный широкий ассортимент позволит  специализироваться на определенном виде продукции, соответственно при минимальных затратах обеспечивать высокое качество продукции и как результат, даже при достаточном количестве конкурентов, занять стабильное место на рынке питания.
Также в меню кафе имеются различные  соусы и  безалкогольные напитки (морсы, соки, вода, чай, кофе и т.п.).
Кафе «Бабушкины пирожки» будет одно из самых популярных мест в городе, где  посетители смогут отведать настоящие, свежие и вкусные «Бабушкины пирожки». Всевозможный разнообразный ассортимент пирожков заставит даже самого заядлого гурмана влюбиться в это место. Свежеиспеченные домашние пирожки – что может быть лучше для семьи, дружной компании и даже для деловых встреч.
Помещение кафе разбито на следующие квалификационные зоны: кухня – 40 кв.м., обеденная часть – 65 кв.м., туалет – 10 кв.м., подсобное помещение – 5 кв.м.
  Кухня кафе будет оснащена оборудованием, благодаря которому всего за несколько минут можно приготовить до 10 вкусных пирожков. Прозрачные панели и подсветка позволят посетителям рассмотреть без труда предлагаемые блюда. 

    4. Рынок сбыта 

  Оказываемые ИП «Иванов» услуги населению являются стандартными для всех аналогичных организаций, расположенных в пределах центра города Иркутск. Таких организаций только в черте Иркутска около 200 с лишним единиц. Таким образом, можно констатировать высокую насыщенность данного рынка и серьезный уровень конкуренции на нем.
Сегодня конкуренция на рынке быстрого питания приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий быстрого питания сопряжена с определенными трудностями. Главная тема сегодня - борьба за качество обслуживания. Настоящий ресторанный бум сегодня переживает наш город. Ежемесячно в Иркутске открывается с десяток новых кафе и ресторанов, а темпы роста ресторанного рынка достигают 40 % в год. На протяжении двух последних лет этот рынок увеличивался на 35-40% ежегодно.
Хотя выбор предоставляемых нашему городу кафе типа фаст-фуд очень велик, однако, меню не отличается разнообразием кухонь. Преобладающей здесь является доля, на которую приходится пиццерии. Нельзя не отметить, что такие виды быстрого питания, как киоски «Шаурма» и «Крошка-Картошка» недолго просуществовали на рынке. Это связано с тем, что не все потребители положительно относятся к приему пищи непосредственно на улице, также не уверены в качестве продукции. Здесь «выжила» только сеть «12 месяцев», которая занимается непосредственно блинами, реже опять же пиццей. Представителеми западного фаст-фуда в нашем городе выступили сеть ресторанов быстрого питания  «Subway» и «Papa Jons» марки, которые  известны по всему миру. Которые являются одними из главных конкурентов на рынке быстрого питания, за счет известного бренда и высокого качества продукции. В нашем городе большая часть  заведений расположена в центре города. Не смотря на высокую стоимость аренды помещений, размещенных в центре и близлежащих районах, владельцы не боятся платить заоблачные суммы, ведь хорошо понимают, что помещения в скором времени окупятся. Однако именно из-за такого большого количества кафе и ресторанов в центре города достаточно сложно открывать новые кафе, поэтому открытие кафе в других районах города, особенно вблизи достаточного количества учебных заведений имеет огромное преимущество.
По оценкам экспертов, объем рынка быстрого питания в России в настоящее время составляет $200-250 млн. Если нынешние темпы его роста сохранятся, то через 5 лет он достигнет $1.5 млрд. Однако потенциал для развития этой отрасли громадный. Хотя многие люди в нашей стране относятся к ресторанам  быстрого питания  скептически, не доверяя качеству продукции и качеству обслуживанию. Поэтому появление на рыке сертифицированного, лицензированного, грамотно работающего предприятия надо только приветствовать. Развитие потребительского рынка в целом и рынка услуг быстрого питания можно уверенно отнести к задачам социально значимым. Уровень комфортности жизни зависит, в том числе, от того, насколько просто, быстро и недорого человек может, находясь в городе покушать, купить продукты, получить другие услуги. Возрастные и социальные параметры клиентов этих заведений заметно отличаются. Это особенно заметно с наступлением вечера и в выходные дни, когда публика в разных сетях быстрого обслуживания становится совершенно различной, и начинается борьба за «своего» клиента. В обеденное время посетитель обычно проводит за едой около 20 минут. После шести часов вечера посетители сидят дольше и проводят около получаса, а после семи вечера, когда офисы пустеют, люди обычно проводят за столиком около часа.
Сама идея быстрого «перекуса» жизнеспособна: деловая активность в городе высока, молодежи много. В Иркутске велика доля потребителей-новаторов. Люди охотно приходят в новые, только что открывшиеся заведения. На 1 января 2009 года в Иркутске работало 43 ресторана, 237 кафе и 186 баров. Оборот общественного питания по официальным подсчетам составил 2,4 миллиарда рублей. Получается, каждый житель Иркутска за год потратил в ресторане, кафе и баре в среднем 4100 рублей. За несколько лет ресторанная культура иркутян сильно изменилась: еще совсем недавно в заведения общепита люди ходили не для того, чтобы просто поесть или провести вечер за приятной беседой. Сегодня средний иркутянин может хоть каждый день обедать или ужинать в ресторане, ведь выбор настолько велик, что найти место, которое будет устраивать по цене, качеству и территориальной расположенности, не представляет никакого труда. Заведения с идеей быстрого питания стали появляться в Иркутске в 2000-2001 году: в Иркутске в это время стали расти местные сети кафе быстрого питания, например, опять же пиццерия «Домино». Это вполне объяснимо: быстрая, а главное недорогая еда пользовалась большим спросом у людей со средним достатком. Следует отметить, что сегодня ресторанный бизнес занимает четвертое место по вероятности банкротства и второе по рентабельности. Вероятно, поэтому ресторанов, баров и кафе в России достаточно много, и процесс их открытия идет непрерывно. Специалисты считают, что потребность в точках питания пока еще не удовлетворена, и выйти на этот рынок не так сложно. Два похожих кафе, расположенные в 200 метров друг от друга, могут спокойно сосуществовать и приносить прибыль. Для сравнения возьмем пиццерию Пиккасо и кафе домашней кухни Мамочка, которые находятся прямо через стенку друг от друга. Не смотря на то, что владелец один, меню довольно отличное, тем не менее количество посетителей там и там абсолютно равнозначно, и, пребывая в одном из кафе, глядя на количество посетителей, трудно представить, что прямо через стенку находится еще одно место питания.
Сроки окупаемости дорогих кафе составляют 2-3 года, недорогих - около года. Вследствие чего, становится понятен бум сети быстрого питания. 

    Конкуренты
 
  Кафе «Бабушкины пирожки» по сравнению с аналогичными организациями имеет ряд конкурентных преимуществ:
    близкое расположение от учебных заведений, где учится около 50 тыс. студентов;
    достаточно низкая цена, при высоком качестве продукции;
    первое заведения Иркутска специализирующееся только на одном виде продукции – пирожках;
    расположено в районе города, где достаточно немного подобных кафе, то есть можно уверено занять свое место на рынке быстрого питания;
    качество сервиса поддерживается на постоянно высоком уровне;
    кафе начинает свою работу рано утром, что очень удобно для  молодежи, которая имеет возможность позавтракать.
  Благодаря перечисленным преимуществам по соотношению «цена — качество» кафе «Бабушкины пирожки» занимает прочные конкурентные позиции на рынке. Однако, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень сервиса и интерьер кафе «Бабушкины пирожки», необходимы капитальный ремонт, покупка нового оборудования и современный дизайна помещений. Именно на это направлена инициатива И.И.Иванова. Цены планируется сделать на существующем доступном для посетителей уровне.
Анализ деятельности конкурентов показывает их сильные и слабые стороны, позволяет выяснить, какие стратегии наиболее результативны. Результатами анализа конкурентов являются:
    Сравнительный анализ участников рынка
    Определение сильных и слабых сторон каждого конкурента
Сбор всех данных, необходимых для анализа конкурентов, полностью возможен не всегда. Но мы предварительно посетили каждое кафе и попробовали выбрать несколько основных критериев оценки деятельности конкурентов. На рынке нашего города представлено множество различных кафе и закусочных. На момент кризиса все большее количество людей отдают предпочтение недорогой кухне, поэтому открытие сети быстрого питания становится прибыльным делом, и с завидной охотой в Иркутске открываются небольшие кафе и пиццерии. На данный момент основными конкурентами нашего кафе являются следующие представители мест быстрого питания :
    Пиццерия «Папа Джонс»
    Sabway


На основе изучений компаний конкурентов, наша компания составила SWOT-анализ. Данный анализ позволяет определить преимущества и недостатки нашей компании, а так же возможные риски, связанные с наиболее слабыми сторонами функционирования компании и пути преодоления этих рисков.
Для начала, мы провели сравнение нашей компании с конкурентами по основным критериям в Таблице 5.1. 
 

Таблица 5.1.
Критерий Пиццерия «Папа Джонс» Subway     «Бабушкины пирожки»
Цена продукции 9 8 10 9 9
Качество продуктов 10 10 6 8 10
Реклама 10 10 8 7 10
Уровень обслуживания 9 10 8 9 10
Месторасположение 9 9 9 9 9
Наличие дополнительных услуг 10 9 10 9 10

 
Из данной таблицы можно сделать выводы, что Домашняя выпечка превосходит всех конкурентов почти по всем критериям. Полагаем, что главными конкурентами на рынке станут Сабвэй и Мак-фудс, но, учитывая низкую посещаемость Сабвэя клиентами, основной конкурент будет представлен в лице компании Мак-фудс. Но, так как качество продуктов Домашняя выпечка значительно и бесспорно выше, мы рассчитываем стать лидерами на этом рынке.
Отталкиваясь от результатов исследования каждой компании по всем вышеуказанным критериям, мы разработали матрицу SWOT- анализа, наглядно иллюстрирующую преимущества и недостатки нашей компании.
Вследствие обработки данных мы спроектировали возможные риски и предложили возможные пути их преодоления в Таблице 5.2. 

Таблица 5.2.
Сильные стороны: Слабые стороны:
1 .Цена продукции
    1. Возможный вред здоровью
2. Качество продуктов  
3. Уровень обслуживания  
4. Месторасположение  
5. Наличие дополнительных услуг  
Опасности: Возможности:
1. Акции против компании 1.Провести    необходимые    меры    в
2.Отток клиентов области раскрутки компании в нашем
  городе
  2.Добавление   в   меню   специальных
  диетических блюд

 
Для эффективной работы компании необходимо более подробно изучить ее слабые стороны и попробовать осуществить меры по их устранению.  

    План маркетинга
Отчет!!!!!!
     Один  из путей повышения прибыли –  это конкуренция цен, поэтому  дирекция  данного предприятия  заинтересована в закупке товара по более низким ценам. И в дальнейшем доступным для покупателей.
     Таким образом, общую стратегию ценообразования создаваемого предприятия можно сформулировать, как «внедрение на рынок» с целью удовлетворения потребностей покупателей в высококачественной продукции и расширение рынка сбыта.
     Ценовая политика:
     Цена  является критерием, определяющим покупательское восприятие, и влияет на решение о покупке товара. Она оказывает влияние на коммерческий результат и прибыль торгового предприятия, и находиться в тесном взаимодействии с факторами рынка.
     Ценовая политика кафе «Бабушкины пирожки» состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить достаточную прибыль, не превышая цен по сравнению ценами конкурентов.
     Механизм  ценообразования в кафе «Домашняя  выпечка» имеет свои особенности. Цена на продукцию устанавливается с  учетом закупочной цены, так как  она постоянно изменяется. У разных поставщиков разные цены. Руководство предприятия,  рассмотрев все предложения, выбирает  наиболее подходящие варианты. После совершения сделки устанавливается окончательная розничная цена предприятия.
     Планируется что, сумма закупки будет составлять  45% от товарооборота.
     Продвижение продукции:
     В качестве рекламы нашего  розничного магазина, мы предполагаем  установить красочную вывеску на входе в рынок с информацией о нашем павильоне.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.