На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Пенсионное обеспечение как направление социальной защиты инвалидов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение  …………………………………………………………………………..3
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования………..........5
      Инвалидность как социальное явление………………………………..5
      Пенсионное обеспечение в системе социальной защиты
   инвалидов…………………………………...………………………………...11
Выводы  по I главе………………………………………………………………..18
Глава II. Практические аспекты пенсионного обеспечения инвалидов……...19
      Изучение опыта пенсионного обеспечения инвалидов в
   Великобритании…….………………………………………………………..19
      Ход и результаты эмпирического исследования. Методические
рекомендации.…………………………………………………………………....24
Выводы  по II главе………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….31
Литература……………………………………………………………………….34
Приложение………………………………………………………………………38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Российская  Федерация является государством, в  котором социальная политика занимает не последнее место. Выделение причин социального неравенства и способов его преодоления – важное условие социальной политики, превратившееся на современном этапе в насущный вопрос, который связан с перспективами развития всего российского общества. Такие проблемы, как бедность, инвалидность, сиротство, становятся объектом исследований и практики социальной работы.
     В третьем тысячелетии население  планеты должно осознать наличие инвалидов и необходимость создать для них нормальные условия жизни. По данным ООН, каждый десятый человек (более 500 млн. чел.) на планете имеет инвалидность, один из 10 страдает от физических, умственных или сенсорных дефектов и не менее 25% всего населения страдают расстройствами здоровья. По официальной статистике, в России сейчас 10 млн. инвалидов (около 7% населения). По оценке Агентства социальной информации, их не меньше 15 млн. Среди нынешних инвалидов очень много молодых людей и детей (3, с.71).
       Выбор темы курсовой работы «Пенсионное обеспечение как направление социальной защиты инвалидов» вызван актуальностью проблемы инвалидности в современном российском обществе. Инвалидность – это не только проблема личности, но и государства и общества в целом. Инвалиды – это категория граждан, которые остро нуждаются не только в социальной защите, но и в понимании их проблем со стороны окружающих людей, которое будет выражаться не в элементарной жалости, а в человеческом сочувствии и равном отношении к ним как согражданам.
      Проблемы  инвалидности, а также их пенсионное обеспечение нашли свое отражение в работах таких исследователей как: Аксенова Л.И., Васин С., Антипьева Н.В., Мачульская Е.Е., Малинина С.М., Вольхина О.Л. и в различных федеральных законах.
     Объект  исследования: инвалиды.
     Предмет исследования: процесс пенсионного обеспечения в системе социальной защиты инвалидов.
     Цель  исследования: изучить и проанализировать основы пенсионного обеспечения инвалидов, разработать методические рекомендации.
     Задачи  исследования:  
         1) изучить научную литературу по проблеме исследования;
         2) рассмотреть инвалидность как социальное явление;
      3) изучить пенсионное обеспечение в системе социальной защиты инвалидов;
      4) изучить опыт пенсионного обеспечения инвалидов в Великобритании;
      5) провести эмпирическое исследование;
      6) разработать рекомендации специалисту в Пенсионном Фонде РФ.
      Гипотеза: Одно из направлений социальной защиты инвалидов это пенсионное обеспечение. Пенсионное обеспечение будет эффективно если:
      инвалиды будут иметь полную информацию о своих правах и порядке получения пособий, льгот и пенсий;
      будет постоянное развитие законодательства в рамках пенсионного обеспечения.
      Методы: анализ научной литературы, наблюдение, анализ документов анкетирование.
      Практическая  значимость: результаты исследования могут быть использованы в Пенсионном Фонде Российской Федерации.
      База  исследования: Пенсионный Фонд Нагайбакского района села Фершампенуаз.
      Структура исследования: курсовая работа состоит из ведения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложения. 
 
 
 

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования
Инвалидность  как социальное явление 

      Наметившийся  во всем мире мощный процесс гуманизации  общественных отношений стимулирует обострение общечеловеческого интереса к проблемам наименее социально защищенных слоев, среди которых инвалиды занимают одно из первых мест.
     Согласно  Федеральному закону «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалид – это «лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты».
     В законодательстве бывшего СССР существовало несколько иное понятие «инвалида», которое было связано с потерей трудоспособности. При такой постановке вопроса дети до 16 лет не могли быть признаны инвалидами. Таким образом, возникла необходимость в появлении термина  «ребенок-инвалид». К  этой   категории   относятся   дети, имеющие «значительные   ограничения жизнедеятельности, приводящие  к социальной  дезадаптации  вследствие   нарушения   роста и развития  ребенка, способностей  к самообслуживанию,  передвижению, ориентации, контролю  за  своим поведением, обучению, общению, трудовой  деятельности  в  будущем» (1, с.5).
     С точки зрения российского законодательства, ребеноком-инвалидом является лицо, признанное инвалидом в возрасте до 18 лет (8, с.25).
     Международное движение за права инвалидов считает наиболее правильным следующее понятие инвалидности: «Инвалидность – препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными и психическими отклонениями, вызванные существующими в обществе условиями, при которых люди исключаются из активной жизни» (19, с.26).
      Инвалидность  – это специфическая особенность  развития и состояния личности, часто  сопровождающаяся ограничениями жизнедеятельности  в самых разнообразных её сферах. Вследствие этого инвалиды становятся особой социально-демографической группой. У них низкий уровень дохода, невысока возможность получения образования (по статистике, среди молодых инвалидов много лиц с неполным средним и мало со средним общим и высшим образованием). Нарастают трудности участия этих людей в производственной деятельности, немногое число инвалидов занято трудом (14, с.12).
      В России резко сократилось число рабочих мест на предприятиях, применяющих труд инвалидов. Остались единицы специализированных предприятий, а также организаций, имеющих специализированные цеха или рабочие места для инвалидов. Поэтому трудно найти работу людям, которым рекомендован труд в специально созданных условиях (сокращенное рабочее время, специальные условия на рабочем месте и так далее).
      Работодателям стало невыгодно принимать на работу инвалидов, ведь для этого  необходимо выполнять дополнительные гарантии, предусмотренные государством для данной категории граждан, создавать специальные условия.
      Проблемы, связанные с инвалидностью (ее понятием, дифференциацией групп инвалидности и степеней ограничения способности к трудовой деятельности, приданием юридического значения такому обстоятельству, как причина инвалидности, и др.), не исчерпываются проблемами только пенсионного обеспечения. Это также проблемы занятости инвалидов в общественном производстве, уровня их жизни, социальной адаптации и др. Новые пенсионные законы, к сожалению, вернули страну в далекое прошлое по ряду из этих принципиальных вопросов. Ныне ясно одно: наличие в семье инвалида является одним из факторов, значительно усугубляющих бедность. Пенсионеры-инвалиды оказываются зачастую даже в более тяжелых материальных условиях по сравнению с пенсионерами по старости (уровень их бедности выше в полтора раза, а крайняя бедность встречается в два раза чаще).
      Причина этого – низкая занятость инвалидов и недостаточный уровень их пенсионного обеспечения, который в связи с новым пенсионным законом не претерпел существенных изменений
     При определении группы инвалидности медико-социальная экспертиза всегда должна устанавливать причину инвалидности. Все документы, послужившие основанием для установления причины инвалидности, записываются в акт освидетельствования.
     Существует  несколько причин инвалидности:
     1) для гражданского населения:
            - трудовое увечье;
            - профессиональное заболевание;
            - с детства;
            - увечье, (заболевание) связанное с аварией на Чернобыльской атомной электростанции;
            - общее заболевание;
     2) для военнослужащих:
            - военная травма;
            - заболевание, полученное в период военной службы;
            - заболевание, полученное при исполнении (служебных) обязанностей, военной службы в связи с аварией на ЧАЭС (19, с.27).
     Инвалиды  по-прежнему остаются одной из наиболее социально уязвимых групп населения нашей страны. Общее количество инвалидов в Российской Федерации на конец  2010 года превышает 13 миллионов человек, 700 тысяч из них – дети (3, с.72).
      Структура распределения инвалидности в связи  с общим заболеванием в России такова: на первом месте болезни сердечно-сосудистой системы (22,6%), далее следуют злокачественные новообразования (20,5%), затем травмы (12,6%), болезни органов дыхания и туберкулез (8,06%), на пятом месте - психические расстройства (2,7%). Распространенность инвалидности в целом выше среди городского населения по сравнению с сельскими жителями (3, с.72).
     Динамика  роста инвалидности в России характеризуется  следующими показателями:
    по возрастной структуре преобладают инвалиды пенсионного возраста;
    по нозологии – наиболее часто инвалидность сопряжена с болезнями системы кровообращения;
    по тяжести – преобладают инвалиды II группы.
     Признание лица инвалидом осуществляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах (далее - бюро), являющимися филиалами главных бюро.
     Медико-социальная экспертиза проводится для определения в установленном порядке потребностей свидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.
     Специалисты бюро (главного бюро, Федерального бюро) обязаны ознакомить гражданина (его законного представителя) с порядком и условиями признания гражданина инвалидом, а также давать разъяснения гражданам по вопросам, связанным с установлением инвалидности.
     Условиями признания гражданина инвалидом  являются:
     а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
     б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);
     в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
     Наличие одного условия не является основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом.
     В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет – категория "ребенок-инвалид".
      В ФЗ № 340-1 от 20 ноября 1990 г. «О государственных пенсиях в Российской Федерации» с учетом трудового критерия выделялись три группы инвалидности: I, II и III. Гражданам, полностью утратившим способность к регулярному профессиональному труду в обычных условиях, устанавливается инвалидность I группы, если они нуждаются в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), и II группы, если они не нуждаются в таком уходе.
      Гражданам, утратившим способность к регулярному профессиональному труду частично, устанавливается III группа инвалидности.
     При установлении гражданину группы инвалидности одновременно определяется  степень  ограничения его способности к трудовой деятельности либо группа инвалидности устанавливается без ограничения способности к трудовой деятельности:
     I степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
     II степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;
     III степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.
     Инвалидность I группы (III степени) устанавливается на 2 года, II и III групп - на 1 год. Степень ограничения способности к трудовой деятельности (отсутствие ограничения способности к трудовой деятельности) устанавливается на такой же срок, что и группа инвалидности.
     Категория "ребенок-инвалид" устанавливается на 1 или 2 года либо до достижения гражданином возраста 18 лет.
     В случае признания гражданина инвалидом  датой установления инвалидности считается день поступления в бюро заявления гражданина о проведении медико-социальной экспертизы.
     Инвалидность  устанавливается до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, на который назначено проведение очередной медико-социальной экспертизы гражданина (переосвидетельствования).
     Без указания срока переосвидетельствования инвалидность устанавливается в случае выявления в ходе осуществления реабилитационных мероприятий невозможности устранения или уменьшения степени ограничения жизнедеятельности гражданина, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма.
     В случае признания гражданина инвалидом в качестве причины инвалидности указываются общее заболевание, трудовое увечье, профессиональное заболевание, инвалидность с детства, инвалидность вследствие ранения (контузии, увечья), связанная с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны, военная травма, заболевание, полученное в период военной службы, инвалидность, связанная с катастрофой на Чернобыльской АЭС, последствиями радиационных воздействий и непосредственным участием в деятельности подразделений особого риска, а также иные причины, установленные законодательством Российской Федерации.
     При отсутствии документов, подтверждающих факт профессионального заболевания, трудового увечья, военной травмы или других предусмотренных законодательством Российской Федерации обстоятельств, являющихся причиной инвалидности, в качестве причины инвалидности указывается общее заболевание. В этом случае гражданину оказывается содействие в получении указанных документов. При представлении в бюро соответствующих документов причина инвалидности изменяется со дня представления этих документов без дополнительного освидетельствования инвалида.
      В первом параграфе мы раскрыли понятия  инвалидности, ограничение жизнедеятельности, причины возникновения, условия признания инвалидности. В связи, с чем можно сделать вывод, что эта категория нуждается в социальной защите, одной из составляющих которой является пенсионное обеспечение. Таким образом, в следующем параграфе нами будет рассмотрено пенсионное обеспечение в системе социальной защиты инвалидов. 

1.2. Пенсионное обеспечение в системе социальной защиты инвалидов 

      В Российской Федерации с 1991 г. число впервые признанных инвалидами ежегодно превышает 1 млн. человек. Это социально-уязвимая категория, которая нуждается в защите и поддержки, как со стороны государства, так и общества (27, с.52).
      Социальная  защита инвалидов – это система гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества (12).
      Пенсионное  обеспечение традиционно является одним из направлений социальной защиты населения и строится на тех же принципах, что и в целом социальная защита, но, как и каждая из ее направлений, имеет свою специфику.
      Пенсионное обеспечение – направление материального обеспечения граждан со  стороны государства или иных субъектов в установленных законом случаях. Основанием для пенсионного обеспечения по российскому законодательству являются: достижение соответствующего пенсионного возраста, наступление инвалидности, а для  нетрудоспособных членов семьи потеря кормильца, для пенсионного обеспечения отдельных категорий  трудящихся – длительное выполнение определенной профессиональной деятельности. Пенсионное обеспечение осуществляется путем выплат пенсий.
      Пенсия  по государственному пенсионному обеспечению  – ежемесячная денежная выплата, право на получение, которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными Федеральным законом № 166 «О государственном пенсионном обеспечение в РФ» и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию (25).
      Итак, государственная пенсия – пенсия, выплачиваемая гражданину из государственных фондов социального обеспечения. В соответствии с Федеральным законом от 20 ноября 1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" устанавливаются два вида государственных пенсий: трудовые и социальные пенсии. В связи с трудовой и иной общественно полезной деятельностью, засчитываемой в общий трудовой стаж, назначаются  следующие пенсии: по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, за выслугу лет. Гражданам, не имеющим по каким - либо причинам права на трудовую пенсию устанавливается социальная пенсия. Такая пенсия  может назначаться в соответствующих случаях вместо трудовой пенсии (по желанию обратившегося за ней) (24).
      В соответствии с действующим пенсионным законодательством право на получение государственной пенсии по инвалидности имеют:
      1) военнослужащие;
      2) граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф;
      3) участники Великой Отечественной войны;
      4) граждане, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
      5) космонавты.
      Нетрудоспособным  инвалидам, не имеющим права на трудовую пенсию, назначается так называемая социальная пенсия. Социальная пенсия – государственная пенсия, устанавливаемая гражданам, не имеющим по каким-либо причинам права на пенсию в связи с трудовой и иной общественной деятельностью.
      Размер  социальной пенсии для инвалидов 1 группы составляет минимальный размер пенсии по старости, инвалидов 2 группы - две трети минимальной пенсии по старости, а 3 группы - одну вторую минимальной пенсии по старости.
      Пенсионное  обеспечение финансируется за счет общегосударственных ресурсов и  федерального бюджета и распространяется на тех граждан, которые в силу различных причин получения нетрудоспособности не могут использовать метод пенсионного страхования (это государственные пенсии). Государственная пенсия предоставляется гражданам в целях:
    компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением государственной службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности);
    компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, при достижении установленного законом возраста;
    предоставления нетрудоспособным гражданам средства к существованию в случае наступления инвалидности или потери кормильца.
      По  источнику финансирования пенсионная система РФ подразделяется на: пенсионное обеспечение и пенсионное страхование.
      Пенсионное  страхование – страхование с  целью формирования источников финансирования пенсий. Пенсионное страхование является основой пенсионной системы в развитых странах (5, с.43).
      Пенсионное  страхование финансируется за счет обязательных и добровольных взносов юридических и физических лиц (страховой метод финансирования) – это трудовые пенсии. Финансирование выплаты базовой части трудовой пенсии осуществляется за счет сумм единого социального налога (взноса), зачисляемых в федеральный бюджет. Финансирование выплаты страховой и накопительной частей трудовой пенсии  – за счет средств бюджета Пенсионного фонда РФ. Финансирование государственных пенсий осуществляется за счет средств федерального бюджета.
      Трудовая  пенсия – по Российскому праву социального обеспечения  это государственная пенсия, назначаемая гражданам в связи с трудовой и иной общественной деятельностью, засчитываемой в общий трудовой стаж. В свою очередь трудовые пенсии делятся на: пенсию за выслугу лет, пенсию по инвалидности, пенсию по старости, пенсию по случаю потери кормильца (23).
      Пенсии по инвалидности – ежемесячные финансовые выплата, назначаемая инвалидам за счет средств Пенсионного Фонда РФ на период установления инвалидности (31).
      Трудовая  пенсия по инвалидности устанавливается  в случае наступления инвалидности, при наличии ограничения способности к трудовой деятельности, определяемой по медицинским показаниям, и определяется независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.
      Инвалидность  является основанием для назначения и выплаты трудовой и социальной пенсий. Для приобретения права на трудовую пенсию по инвалидности достаточно подтвердить факт наличия страхового стажа, продолжительность которого может быть минимальной – 1 день.
      При полном отсутствии страхового стажа  устанавливается социальная пенсия по инвалидности в соответствии с  Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
      Согласно  ст. 8 Закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» право на трудовую пенсию по инвалидности имеют граждане, признанные инвалидами I, II или III группы. Трудовая пенсия по инвалидности назначается со дня признания лица инвалидом, если обращение за указанной пенсией последовало не позднее чем через 12 месяцев с этого дня.
      С 1.01.2010 г. трудовые пенсии по инвалидности устанавливаются на срок, в течение которого лицо признано инвалидом, но не более чем до дня достижения возраста, предусмотренного п. 1 ст. 7 Закона № 173-ФЗ, т.е. женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет.
      Если  отсутствует 5 лет страхового стажа, по достижении возраста, предусмотренного пп. 5 п. 1 ст.11 ФЗ №-166, то есть для женщин - 60 лет, для мужчин - 65 лет, в беззаявительном порядке назначается социальная пенсия.
      C 1.01.2010 года внесены изменения  в порядок назначения социальной  пенсии по инвалидности гражданам  из числа инвалидов с детства,  не достигшим возраста 19 лет, ранее являвшимися получателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей – инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста 18 лет.
     В отличие от пенсии по старости размеры  пенсии по инвалидности не различаются  в зависимости от каких-либо обстоятельств, в частности от причины инвалидности и условий труда. Не имеет значения для назначения пенсии и общий трудовой стаж, превышающий требуемый по возрасту.
     Различия  в уровне пенсии по отношению к  заработку определяются лишь тяжестью инвалидности. При этом пенсия по инвалидности I и II групп в процентах к заработку одинакова, однако общая сумма пенсии инвалидов I группы, как правило, несколько выше, поскольку всем инвалидам I группы устанавливается к пенсии надбавка на уход.
     Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется:
      гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы;
    участникам Великой Отечественной войны. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная статьей 16 Федерального закона №166 «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», и трудовая пенсия по старости.
      Размер  трудовой пенсии по инвалидности = ПК/(Т х К) + Б, где:
      ПК  – сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица (инвалида), учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается трудовая пенсия по инвалидности;
      Т – количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости. При назначении пенсии в 2011 году он составляет 204 месяца;
      К – отношение нормативной продолжительности страхового стажа (в месяцах) по состоянию на указанную дату к 180 месяцам. Нормативная продолжительность страхового стажа до достижения инвалидом возраста 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год возраста начиная с 19 лет, но не более чем до 180 месяцев;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.