На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Составление номенклатуры дел, формирование дел для их хранения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание: 
 

    Составление номенклатуры дел, формирование дел  для их хранения.
    Требования к составлению и оформлению актов.
    Составить акт списания товароматериальных ценностей предприятием бытового обслуживания ООО «Мойдодыр». В документе необходимо указать перечень устаревших материалов и оборудования, которые подлежат реализации; а также ценностей, которые подлежат ремонту. Другие данные в тексте и реквизиты укажите самостоятельно.
     
    Составление номенклатуры дел, формирование дел для их хранения.
      Важной  функцией делопроизводственной службы является систематизация и хранение документов. Массив исполненной документации – это своеобразная память организации, обращение к которой дает возможность  анализировать работу коллектива, решать спорные вопросы, принимать новые решения.
      Для текущего и длительного хранения документы комплектуются в дела. ГОСТ Р 51141-98 определяет дела как «совокупность  документов или документ, относящийся  к одному вопросу или участку  деятельности, помещенных  в отдельную обложку». На каждой обложке (папке) помещается заголовок-этикетка типа «Приказы директора колледжа за 2003 г.», «Переписка с организациями о поставке комплектующих» и т.п. Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, называется номенклатурой дел.
      Наличие номенклатуры дел в каждой организации, на предприятии обязательно. Она  используется как схема распределения  и группировки исполненных документов в дела, в качестве указателя индексации документов и дел, а также как схема построения справочной картотеки на исполненные документы.
      Ведение дел вне номенклатуры не допускается. В номенклатуру не включаются всевозможные платные издания и другие материалы, не отражающие вопросы основной деятельности организации.
      Различают сводную номенклатуру дел организации  и номенклатуру дел структурных  подразделений. Сводная номенклатура дел состоит из номенклатур дел структурных подразделений.
      В небольших организациях, не имеющих  структурного деления, составляется одна номенклатура. Ее составляет секретарь-референт. Сводную номенклатуру большой организации составляет делопроизводственная служба. Номенклатура дел структурного подразделения составляется лицом, ответственным за документацию структурного подразделения.
      По форме, структуре и реквизитам сводная номенклатура дел организации и номенклатура дел ее структурных подразделений аналогичны. 

Форма сводной  номенклатуры для организации
      НАИМЕНОВАНИЕ  ОРГАНИЗАЦИИ
      НОМЕНКЛАТУРА  ДЕЛ                                                      УТВЕРЖДАЮ
      _________№____________________                                  Наименование должности 
              на ___________год                                                       руководителя организации
      _______________________________                                  Подпись И. О. Фамилия
                           (место составления)                                                 00.00.0000 

Наименование  раздела
Индекс  дела
Заголовок дела (тома, части) Количество  дел (томов, частей) Срок хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню Примечание
1 2 3 4 5
         

 
Наименование  должности
руководителя  службы
ДОУ организации                                            (подпись)                          И. О. Фамилия
00.00.0000
ОДОБРЕНО
Протокол  заседания экспертной
комиссии  организации
от  00.00.0000          № 00 
 

     Примерная последовательность расположения разделов в номенклатуре дел может выглядеть  следующим образом: канцелярия, секретарь-референт, производственно-технический отдел, отдел организации труда и заработной платы, бухгалтерия, отдел кадров, административно-хозяйственный, профсоюзная организация и т.д.
      Номенклатура  дел организации печатается в  нескольких экземплярах. Первый экземпляр (контрольный) хранится в канцелярии (у секретаря-референта), второй – используется в качестве рабочего экземпляра, третий – находится у лица, ответственного за архив в качестве учетного документа, четвертый – государственном архиве, в который передаются документы данной организации.
      После окончания делопроизводственного года сводную номенклатуру дел закрывают. Закрытие номенклатуры оформляют итоговой записью, в которой указывают количество фактически заведенных за год дел по категориям учета и их общее число. О фактическом наличии заведенных за год дел сообщается архиву организации. Сводная номенклатура дел организации пересматривается не реже чем раз в 5 лет. В конце каждого года она уточняется, утверждается руководителем организации и вводится в действие с 1 января нового календарного года.
      ГОСТ  Р 51141-98 определяет понятие формирования дел как группирование исполненных  документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизацию документов в нутрии дела.
      Формирование  дел должно отвечать следующим основным требованиям: оперативности поиска документов; надежности документационного обслуживания управления; сохранности документов.
      Единые  требования к формированию и оформлению дел изложены в ГСДОУ. Согласно ГСДОУ, формирование дел должно осуществляться централизовано по месту регистрации документов. В небольших организациях формирование дел возлагается на секретаря-референта. В крупных организациях эту функцию осуществляет канцелярия.
      Работа  по формированию дел состоит из следующих  операций: распределение и раскладка  исполненных документов в дела; расположение документов внутри дел в определенной последовательности и оформление обложек дел.
      В дело помещают только исполненные документы (подлинники или заверенные копии) в  одном экземпляре, оформленные в  соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. В дело не помещают документы, несоответствующие заголовку дела, неправильно оформленные, подлежащие возврату, черновики, незаверенные копии. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю для доработки.
      В дело должны подшиваться документы по одному вопросу, имеющие один срок хранения. Документы постоянного и временного срока хранения следует группировать в отдельные дела.
      В дела группируются документы одного календарного года. Исключение составляют переходящие дела, в которые группируют документы за несколько лет (например, личные дела).
      Каждое  дело должно содержать не более 250 листов (30 – 40 мм толщины). Приложения присоединяются к тем документам, к которым  они относятся. Приложения большого объема следует объединять в отдельные тома.
      Документы внутри дела следует располагать  в хронологической и логической последовательности. Такая систематизация, как правило, в основе своей совпадает  с расположением документов по их датам (подписания, поступления или  исполнения). Переписка, например, систематизируется в такой последовательности: документ-ответ помещается за документом- запросом. Если документ-ответ будет исполнен в следующем году, его прилагают к документу-запросу. Распорядительные документы организации группируются в дела по видам, а внутри вида – в хронологическом порядке, и т.д.
      Методическое руководство и контроль за правильностью формирования дел в структурных подразделениях осуществляют заведующий канцелярией и заведующий архивом. На малых предприятиях эта функция возлагается на секретаря – референта.
      До  передачи исполненных документов в  архив организации, они могут находится в структурных подразделениях на исполнении и в канцелярии (у секретаря - референта) на хранении.
      Документы, находящиеся в процессе исполнения, хранятся у исполнителя в папках с надписью «На подпись», «К докладу», «Срочно» и т.п. На папках должны быть указаны фамилия и инициалы исполнителя. Папки в течении рабочего дня находятся на столе исполнителя, а по окончании работы убираются в ящик стола или шкаф. Текущая работа с документами закрытого характера оговаривается специальной инструкцией.
      Хранение  исполненных документов текущего года осуществляется в специальных папках – регистраторах. Папки типа «скоросшиватель» здесь непригодны, поскольку в них документы располагаются в обратной хронологической последовательности. Пригодны для длительного хранения папки с мягкой системой крепления документов. Это позволяет группировать документы в прямой хронологической последовательности.
      В текущих архивах подразделений, в канцелярии, у секретаря –  референта для размещения укомплектованных в дела документов применяются стеллажи и шкафы, механические картотеки элеваторного типа и т.д. Хранение законченных дел в столах сотрудников запрещается.
      Для удобства поиска необходимого дела и  соответствующего документа рекомендуется  рабочий экземпляр номенклатуры дел прикрепить к стеллажу, к дверце шкафа и т.д.
      Документы, законченные делопроизводством, в  конце года сдаются в архив  организации.
 

    2. Требования к составлению и оформлению актов.
      Актом называют документ, составленный несколькими  лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия. Актами фиксируются результаты ревизий, инвентаризаций, приема-передачи или списания материальных ценностей, прием законченных работ и т.д.
      Акт, как правило, оформляется на чистом листе бумаги формата А4 с сокращенным воспроизведением постоянных реквизитов, флаговым методом, в угловом варианте исполнении. Название документа печатается от левого поля формуляра с двойной разрядкой «А К Т».
   Текст акта состоит из двух частей – вводной и констатирующей. Вводная часть включает изложение основания для составления акта и перечень лиц, присутствующих при актировании. В необходимых случаях в состав реквизитов акта включается реквизит утверждения.  

 

    
НАИМЕНОВАНИЕ  ОРГАНИЗАЦИИ 
      А К Т                                                                      УТВЕРЖДАЮ
      00.00.0000                                      № 00               (при необходимости)
                                  место издания                            должность,
                                                                                      (подпись) И. О. Фамилия
                                                                                      дата
      Краткое содержание события или
      факта, сформулированное отгла-
      гольным существительным в име-
      нительном падеже 

      Основание:      Распорядительный, нормативный документ или устное 
                                указание, послужившее основанием  для   составления
                                акта
      Составлен комиссией:
      Председатель:          Наименование должности  И.  О. Фамилия
      Члены комиссии:     Наименование  должности  И. О. Фамилии
                                         (располагаются в алфавитном порядке)
      Присутствовали:      Наименование  должности  И. О. Фамилии  лиц,
                                         присутствующих при составлении  акта, располага-
                                         ются в алфавитном порядке
          Текст констатирующей части акта. Описание проведенной работы, фиксация установленных фактов; могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты, оформлена таблицей. Количество экземпляров акта определяется числом заинтересованных лиц или нормативными документами, регламентирующие составление акта. 

    Составлен в ____ экземплярах:
    1-й  – кому  (куда)
    2-й  – кому  (куда) и т.д.
    Приложение : Наименование приложения, если оно  есть. 

    Председатель                        (подпись)                  И. О. Фамилия
    Члены комиссии                   (подпись)                  И. О. Фамилия
                                                    (подпись)                  И. О. Фамилия
    Присутствовали                    (подпись)                  И. О. Фамилия
    В дело 00-00 (подпись), дата

 

     3. Составить акт списания товароматериальных ценностей предприятием бытового обслуживания ООО «Мойдодыр». В документе необходимо указать перечень устаревших материалов и оборудования, которые подлежат реализации; а также ценностей, которые подлежат ремонту. Другие данные в тексте и реквизиты укажите самостоятельно.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.