На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Теоритические основы проектной деятельности в организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ
      Сущность и классификация проектов
      Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке  лишь при условии постоянного  развития и адаптации под изменяющиеся условия ведения бизнеса. Ускорение  ритма современной жизни, изменчивость окружающей среды усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые  изменения, подстраиваться под изменения  внешних условий. Справляться с  этой задачей позволяет проектная  деятельность. Преуспевающая компания сегодня - это компания, успешно реализующая  свои проекты.
      Проект - уникальная (создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других аналогичных продуктов  и услуг) деятельность, предполагающая координированное выполнение взаимосвязанных  действий для достижения определенных целей в условиях временных и  ресурсных ограничений. [18, с. 86]
      Работа  в плане проекта представляет некоторую деятельность, необходимую  для достижения конкретных результатов. Таким образом, работа является основным элементом деятельности на самом  нижнем уровне детализации, на выполнение которого требуется время, и который  может задержать начало выполнения других работ. Момент окончания работы означает факт получения конечного  продукта (результата работы). Работа является базовым понятием и предоставляет  основу для организации данных в  системах управления проектами. На практике для ссылки на детальный уровень  работ часто используется термин задача. В общем смысле эти два  термина являются синонимами.
      Все проекты обладают общими свойствами: включают координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют  ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; все проекты в некоторой степени уникальны. Степень уникальности обычно определяется возможностью использования прошлого опыта. Проект предполагает комплекс взаимосвязанных целей. Предполагается точное определение и формулирование целей, начиная с высшего уровня, с постепенной детализацией на нижних уровнях. При нарушении синхронизации взаимосвязанных задач (операций), когда одни не могут быть начаты, если не завершены другие, весь проект может быть поставлен под угрозу. Взаимосвязи могут быть как очевидными, так и представлять более сложный характер взаимодействия. Проект - это сложная система, состоящая из взаимосвязанных динамических частей, требующая особого подхода к управлению. Проект заканчивается по достижению основных целей. Значительная часть усилий направлена именно на обеспечение сроков реализации проекта. [16, с. 98]
      Проект  имеет ряд свойств: возникает, существует и развивается в определенном окружении, называемом внешней средой, состав проекта не остается неизменным в процессе его реализации и развития: в нем могут появляться новые  элементы (объекты) и удаляться из его состава другие элементы.
      Участники проекта - основной элемент структуры, так как они обеспечивают реализацию замысла. У каждого участника  свои функции, мера участия и степень  ответственности.
      Для управления проектом его следует  разбить на иерархические подсистемы и компоненты. Структура проекта  представляет собой "дерево" компонентов, представленных оборудованием, работами, услугами и информацией, полученными  в ходе реализации проекта. Можно  сказать, что структура проекта - это организация связей и отношений  между его элементами. Формирование структуры проекта позволяет  представить его в виде значительно  меньших блоков работ вплоть до получения  самых мелких, поддающихся непосредственному  контролю позиций. Именно такие блоки  передаются под управление отдельным  специалистам, ответственным за достижение конкретной цели достигаемой при реализации  задач данного блока.
      Процесс структуризации является неотъемлемой частью общего процесса
планирования  проекта и определения его  целей, а также подготовки сводного (генерального) плана проекта и  матрицы распределения ответственностей и обязанностей. Таким образом, к  основным задачам структуризации следует  отнести следующие:
      · разбивка проекта на поддающиеся  управлению блоки;
      · распределение ответственности  за различные элементы проекта и  увязка работ со структурой организации (ресурсами);
      · точная оценка необходимых затрат - средств, времени и материальных ресурсов;
      · создание единой базы для планирования, составления смет и контроля за затратами;
      · увязка работ по проекту с системой ведения бухгалтерских счетов в  компании;
      · переход от общих целей к конкретным заданиям, выполняемым подразделениями  организации;
      · определение комплексов работ (подрядов).
      Многообразие  анализируемых каждым предприятием проектов привело к возникновению  большого количества их классификаций, включающих от нескольких до десяти признаков, рассматривающих типы, виды, классы проектов. Необходимость систематизации видов проектов обусловлена потребностью создания понятийной базы, позволяющей  по определенному виду проекта судить о его параметрах и вероятностной  характеристике. В таблице 1 представлены наиболее существенные классификационные  признаки, однако каждый субъект хозяйствования самостоятельно адаптирует представленную классификацию к своему масштабу, специфике деятельности и финансовым возможностям.

Таблица 1.

Классификация проектов

Классификационные признаки Вид проекта Характеристика
По  главной цели реализации Коммерческие Основной целью  является получение прибыли
Некоммерческие Цель – достижение социального эффекта
По  характеру изменений Оперативные Проекты, связанные  с текущей деятельностью объекта  инвестирования
Стратегические Проекты, влияющие на концептуальные позиции объекта  инвестирования
По  масштабу (размеру) Малые (стоимостью до 10 млн долл.) Небольшие по размеру, простые проекты с ограниченными  ресурсными возможностями
Средние (10-50 млн долл.) Стратегические  проекты предприятия, региональные проекты
Значительные (50 -100 млн долл.) Многофункциональные проекты регионального или национального  масштаба, мультипроекты
Сверхзначительные (свыше 100 млн долл.) Целевые программы, состоящие из нескольких взаимосвязанных  проектов, объединенных единой целью, ресурсами и временем
По  длительности (срокам реализации) Краткосрочные (до 3 лет) Оперативные проекты  предприятия
Среднесрочные (3-5 лет) Стратегические  проекты предприятия, региональные проекты
Долгосрочные (свыше 5 лет) Мегапроекты различной направленности
По  отраслевой принадлежности Промышленные Проекты, связанные  с введением в эксплуатацию промышленного  объекта
Строительные Проекты строительства  зданий и сооружений промышленного, жилищного, социально-культурного назначения
Транспортные Проекты, связанные  с созданием, покупкой, обслуживанием  транспортных средств, расширением  транспортной инфраструктуры
В сфере  образования Проекты, связанные  с комплексом предоставления образовательных  услуг, включая профессиональное обучение и переквалификацию персонала
  В сфере торговли Проекты, связанные  с созданием и функционированием  торговой инфраструктуры
  Комплексные Наиболее распространенная группа проектов, учитывающих комплекс мероприятий разно отраслевого направления
По  специфике конечного продукта (по типу проекта, по основной сфере деятельности) Экономические Проекты, основная цель которых – достижение целевой (наибольшей) суммы прибыли; проекты  макроэкономических преобразований
Организационные Проекты, связанные  с созданием (реорганизацией) инфраструктурных элементов внешней или внутренней среды субъекта инвестирования
Технические Проекты, связанные  с разработкой новых технологий, техническими усовершенствованиями, модернизацией  и т.д.
Социальные Проекты, основная цель которых – достижение социального  эффекта; проекты реформирования системы  социальной защиты инвестирования
Смешанные Проекты, направленные на достижение комплексного результата
По  функциональному направлению Производственные Проекты производственной направленности
Технологические Проекты создания и усовершенствования технологий
Финансовые  Проекты, связанные  с финансированием объектов, осуществлением разнообразных финансовых операций (кредитных, валютных и т.д.)
Исследования  и развития Проекты, связанные  с проведением рыночных исследований с целью разработки направлений  дальнейшего развития; научно-исследовательская  деятельность
  Маркетинговые Проекты, связанные  с внедрением маркетинговых мероприятий
По  управлению персоналом Проекты организационной  направленности, связанные с созданием  микроклимата и улучшением организационной  структуры предприятия
Комбинированные Проекты комплексной  направленности, учитывающие на разных стадиях своего цикла перечисленные  проекты
По  характеру привлеченных сторон Международные (совместные) Проекты с привлечением международных организаций (МБРР, ЮНИДО) или иностранных участников
  Национальные, межрегиональные Проекты, связанные  с развитием национальной экономики
Территориальные, региональные Проекты региональной значимости
Местные Проекты развития местной экономики, ее отдельных  субъектов
Отраслевые Проекты, охватывающие интересы одной отрасли
Ведомственные Проекты, осуществляемые в рамках одного ведомства
Корпоративные Проекты, направленные на достижение корпоративного эффекта
Проекты одного предприятия Разнообразные проекты, осуществляемые одним предприятием
По степени  сложности (по классу) Монопроекты Отдельные проекты  определенного вида
     
     
     
     

 
    Простые проекты  
Мультипроекты Сложные (организационно, технически, ресурсно) проекты Комплексные проекты, состоящие из ряда монопроектов и требующие многогранного проектного управления
Мегапроекты Стоимостью  свыше 1 млрд долл. и длительностью 5-7 и более лет Целевые программы развития регионов, отраслей, включающие ряд моно- и мультипроектов
По  составу и структуре привлеченных организаций Однофункциональные Малые и средние проекты предприятия Проекты с участниками одной функциональной направленности
Многофункциональные Значительные  проекты Проекты с расширенным составом участников многофункциональной направленности
По  требованиям к качеству проекта Стандартные Среднерыночная  стоимость Проекты со стандартными требованиями к качеству проекта
Модульные Рост  стоимости Повышенные  требования к качеству в рамках конкретного  блока (модуля) и соблюдение соответствия нормам качества по другим объектам проекта
Бездефектные Значительная  стоимость Проекты с чрезвычайными (повышенными) требованиями к качеству
По  степени взаимного влияния Взаимоисключающие (альтернативные) Разнообразные проекты Проекты, реализация которых нецелесообразна  при принятии решения об осуществлении  другого проекта, поскольку их прибыльность снижается до нуля
Замещающие Разнообразные проекты Проекты, рентабельность одного из которых зависит  от реализации другого, поскольку доходность первого снижается при принятии второго проекта
Взаимодополняющие Разнообразные проекты Проекты, успешная реализация которых возможна при одновременном их осуществлении
Независимые Разнообразные проекты Проекты, реализация или отказ от которых  не влияют на прибыльность других проектов
Синергетические Разнообразные проекты Проекты, увеличивающие прибыльность друг друга

 

 
 
1.2.  Влияние ценовой стратегии на эффективность развития предприятия 
 

      Каждое  предприятие самостоятельно устанавливает  цены на свой товар, руководствуясь сформированной по собственному мнению ценовой стратегией и полагаясь на собственные знания и практические навыки. Суть ценовой  стратегии состоит в установлении на товары предприятия таких цен  и умении варьировать ими в  зависимости от спроса на рынке, чтобы  овладеть его определенной частью, обеспечить намеченный объем прибыли  и решать иные стратегические и оперативные  задачи предприятия.
      Ценовая стратегия предприятия определяется в первую очередь ее собственным  потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированностью кадров, организацией деятельности, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос надо уметь удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении  необходимого рынку качества продукции.
      Вместе  с этим, политика цен и управление ценообразованием играют настолько  важную роль в деятельности предприятия, что это является одним из основных моментов его стратегического развития. С целью разработки качественной стратегии ценообразования фирмы  необходимо отработать сбор информации о рынке, его исследования, подготовку и предложение новых товаров, а также оптимальную организацию  сбыта. На основании анализа собранной  информации о рынке предприятие  разрабатывает свою стратегию ценообразования.
      Ценовая политика фирмы —  важнейшая часть  ее общей хозяйственной  политики, обеспечивающая адаптацию фирмы  к меняющимся экономическим  условиям.
          Цена – денежное выражение  стоимости товара. Она выполняет  различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий и т.д. Распределительная функция предусматривает учет в цене акциза (косвенный федеральный налог, устанавливаемый преимущественно на предметы массового потребления) на отдельные группы и виды товаров, налога на добавленную стоимость и других форм централизованного чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона и т.д. [6, с. 11-12] 
          В силу сложности и многообразия способов и вариантов торговых операций на рынке существует несколько разновидностей цен:
          1) Розничная – это цена, которая устанавливается на товар, продаваемый в личное потребление в малых количествах. Розничные цены включают издержки производства и обращения, прибыль предприятий, налоги и складываются с учётом ситуации на рынке.
      2) Оптовая  (или отпускная) называется цена, которая устанавливается на товар, продаваемый крупными партиями (оптом)  покупателю с   целью его последующей перепродажи или профессионального использования.
      3) Закупочная - вид оптовой цены, применяемый при закупках сельскохозяйственной продукции государством на внутреннем рынке. Закупочные цены дифференцируются в зависимости от качества продукции и с учётом географической сегментации рынка.
      По  степени установления цен в зависимости  от воздействия на них государства  выделяют:
    свободные, складывающиеся на рынке под воздействием спроса и предложения; государство может добиваться изменения этих цен только путем воздействия на конъюнктуру рынка;
    регулируемые, складывающиеся под воздействием спроса и предложения, но подвергающиеся определенному воздействию со стороны государства или через непосредственное ограничение их роста или снижения, или путем регламентации рентабельности и т. п.;
    фиксируемые, устанавливаемые государственными органами на ограниченный круг товаров.
           Ценообразование - процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый, прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами. При затратном ценообразовании в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения. [8, с. 27]
      Цены  являются инструментом формирования структуры  производства, оказывают решающее воздействие  на движение общественного продукта, способствует повышению эффективности  производства.
      От  цены зависит благополучие предприятия, размеры его доходов. Этот параметр главным образом задаётся рыночной ситуацией и именно поэтому предприятие  обязано осуществлять продуманную  политику ценообразования с учётом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдалённой перспективе.
      В отраслях деятельности, где факторы  ценообразования играют решающую роль, фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают  цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние  так же сказывается на политике цен, бухгалтеры, менеджеры по производству, сбыту, финансовые менеджеры.
      Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой принятия решений  в отношении цены продажи в  каждой конкретной сделке. В зависимости  от ситуации, сложившейся на рынке (уровня спроса, уровня цен, конкуренции и  др.) фирма придерживается определённой ценовой стратегии или комбинирует  некоторые из них.
     Стратегия ценообразования представляет собой  обоснованный выбор из нескольких возможных  вариантов цен  такого, который  способствовал бы наиболее эффективному решению стоящих перед предприятием задач в текущем и долгосрочных периодах.
     Формирование  стратегии ценообразования –  один из наиболее значимых аспектов функционирования предприятия в рыночной среде.
     Ценовая политика предприятия, эффективность  его ценового поведения на рынке во многом зависят от конкурентной структуры рынка.
       Обычно выделяют четыре типа рынка (свободная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия), каждый из которых характеризуется особыми условиями формирования отраслевых цен и цен на продукцию отдельного предприятия.

       2. Ценообразование  в условиях рынка свободной конкуренции.

        Рынок свободной конкуренции характеризуется:
      - наличием множества фирм, причем доля каждой фирмы в общем объеме рыночного предложения продукции настолько мала, что любое ее решение о повышении или понижении цены не отражается на цене рыночного равновесия;
      - однородностью и взаимозаменяемостью производимых конкурентами товаров;
     - отсутствием ценовых ограничений.
     В условиях свободной конкуренции  ни одно предприятие не оказывает  заметного влияния на ценообразование; цена на товар складывается исключительно  под воздействием совокупного спроса и предложения. Отдельное предприятие  не имеет ценовой политики, т.е. способности  регулировать цену. Оно может только приспосабливаться к рыночной цене, которая рассматривается как  величина данная, задаваемая рынком. Конкурентный продавец скорее соглашается с ценой, нежели диктует ее. Обычно цена не изменяется и при расширении объемов производства.
     Вместе  с тем из практики известны случаи воздействия на конъюнктуру рынка  путем «случайного» снижения цен. Сначала  цена устанавливалась на максимально  высоком уровне, а затем происходило  ее медленное снижение до уровня рыночных цен. Расчет делался на то, что даже в случае кратковременного использования высоких цен предприятию все же удавалось продать какое-то количество товаров, увеличивая, таким образом, свой доход. Высокая цена должна была создавать впечатление наличия у предприятия дополнительных затрат, связанных с повышением качества. Обычно это впечатление быстро проходит, поскольку покупатель убеждается в несоответствии реального качества приобретенного им товара установленному уровню цены.                                                                                           

     2.  Ценообразование в условиях монополистической конкуренции.

      Рынок монополистической конкуренции  состоит из множества покупателей  и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком  диапазоне цен. Наличие диапазона  цен объясняется способностью продавцов  предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут  отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих  товарам услугах. Нередко предприятия-изготовители разрабатывают разные предложения  для различных сегментов потребительского рынка, а также широко используют практику введения марочных названий, различных методов личных продаж, рекламу.
     Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой. Значительная дифференциация производимых товаров объясняет отсутствие тесной взаимозависимости между ценовой  политикой предприятий и ограничивает возможности соглашений о едином уровне цен.
     В условиях монополистической конкуренции  предприятие формирует цену на производимую продукцию, учитывая структуру потребительского спроса, цены, установленные конкурентами, а также собственные издержки производства.
     При монополистической конкуренции  предприятия используют разные варианты ценообразования:
      - установление цен по географическому принципу, когда предприятие реализует продукцию потребителям в разных регионах по разным ценам;
      - установление цены ФОБ (франко-борт от англ. FOB, free on board — свободно на борту) в месте происхождения товара означает, что товар передается транспортной организации на условиях франко-вагон, после чего все права на этот товар и ответственность за него переходят к покупателю, который оплачивает все расходы по транспортировке. Однако для удаленных покупателей продукция предприятия может оказаться слишком дорогой и не выдержать конкуренцию местных производителей;
      - установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке является полной противоположностью метода установления цены ФОБ в месте происхождения товара. В этом случае предприятие назначает единую цену с включением в нее одной и той же суммы транспортных расходов. Метод относительно прост в применении и дает возможность предприятию рекламировать единую цену в общенациональном масштабе;
      - установление зональных цен представляет собой нечто среднее между методом цены ФОБ в месте происхождения товара и методом единой цены с включенными в нее расходами по доставке. Предприятие выделяет две или более зон, в пределах которых устанавливаются единые зональные цены. Обычно зональные цены увеличиваются по мере удаленности зоны;
      - установление цены применительно к базисному пункту позволяет продавцу выбрать тот или иной город в качестве базисного и взимать со всех заказчиков транспортные расходы в сумме, равной стоимости доставки из этого пункта, независимо от того, откуда в действительности происходит отгрузка. Для достижения большей гибкости предприятие может выбирать в качестве базисных несколько городов. В этом случае транспортные расходы исчисляются от ближайшего к заказчику базисного пункта;
      - включение в цену расходов по доставке может быть выгодным для продавцов, заинтересованных в поддержании деловых отношений с конкретными покупателями или с определенными географическими районами. В этом случае обычно предполагается, что стабильность сбытовых отношений позволит расширить объемы деятельности и снизить средние издержки, обеспечивая покрытие дополнительных транспортных расходов.

      3. Ценообразование в условиях олигополии.

        Олигополия включает различные рыночные ситуации, общими для которых являются немногочисленность продавцов, всеобщая взаимозависимость производителей, а также неспособность отдельного предприятия с уверенностью предсказать ответные действия конкурентов на изменения цены или объема производства.
       Обычно выделяется несколько общих черт олигополистического ценообразования:
      - олигополистические цены изменяются реже, чем цены в условиях совершенной конкуренции, монополистической конкуренции или даже в некоторых случаях чистой монополии;
      - цены в условиях олигополии имеют тенденцию быть «жесткими», или негибкими;
      - в случае изменения цены одним производителем велика вероятность того, что другие производители также изменят цены;
     - олигополистическое ценовое поведение предполагает наличие стимулов и согласованных действий при назначении или изменении цен.
      Ценообразование в условиях чистой монополии.
        При чистой монополии на рынке существует один продавец. Монополистом может быть государственная организация, частная регулируемая монополия или частная нерегулируемая монополия. В каждом из перечисленных случаев ценообразование складывается по-разному.
        Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение различных целей. Цена может быть установлена ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение средних доходов. Наконец, может быть установлена очень высокая цена для сокращения потребления того или иного товара (такая ситуация возможна, например, при установлении цен на алкогольные или табачные изделия).
      В случае регулируемой монополии государство  разрешает предприятию устанавливать  расценки и тарифы, обеспечивающие получение «справедливой нормы  прибыли», которая дает возможность  поддерживать производство, а при  необходимости расширять его.
     Нерегулируемая  монополия осуществляет значительный контроль над ценой и может  диктовать цену рынку. Однако предприятие-монополист не всегда устанавливает максимальную цену. Это объясняется рядом факторов: опасение введения государственного регулирования, нежелание привлекать конкурентов, а также стремление расширить  возможный объем сбыта за счет снижения цен.
     В реальной экономической ситуации любой  из указанных типов рынка определить в чистом виде довольно сложно. Предприятие  может с одним товаром выступить  на рынке чистой монополии, а с  другим - на конкурентном рынке. Сложнее  обстоит дело с олигополией, в  недрах которой возможно появление, как монополий, так и свободной  конкуренции. Следует помнить, что  анализ конкурентной структуры рынка  сам по себе не может дать готовых  рецептов установления цен; он необходим, прежде всего, для определения закономерностей  ценообразования в зависимости  от соотношения спроса и предложения. 

1.3. Основные элементы  и этапы разработки  ценовой стратегии
     Разработка  ценовой политики и стратегии  предприятия предусматривает
проведение  ряда работ и расчетов. Прежде всего  определяется оптимальная величина затрат на производство и сбыт продукции  предприятия, чтобы получить прибыль  при том уровне цен на рынке, который  предприятие может достичь для  своей продукции. Во-вторых, устанавливается  полезность продукции предприятия для потенциальных покупателей (определяются потребительские свойства) и меры по обоснованию соответствия уровня запрашиваемых цен их потребительским свойствам. В-третьих, находится величина объема продаж продукции или доля рынка для предприятия, при котором производство будет наиболее прибыльным.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.