На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Реконструкция придорожного комплекса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
 
Филиал ГОУ ВПО «Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета» в г. Твери
 
Кафедра общепрофессиональных дисциплин
                                                                       
курсовая РАБОТА
по дисциплине:
«Планирование на предприятии»
Тема «Реконструкция придорожного комплекса»
                                                                            
                                                                                                       Выполнили:
.
                                                                                           студенты V курса 57- групп
       специальность: 080502.65
       «Экономика и управление на
       предприятии туризма и ГХ»
                                                                                           № зачетной книжки
З
                                                                                           Подпись:______________________
 
                                                                                           Руководитель С. А.
                                                                                           Оценка:      ____________________
                                                                                                       Дата:          ____________________
                                                                                           Подпись:   ____________________
 
                                                                                           Рег. №  _______________________
                                                                                          Специалист УМО­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _____________
 
 
 
Тверь 2011
Оглавление
Глава 1 Резюме
Глава 2 описание объекта
2.1 Описание отрасли и преимущества выбранной территории
2.2 Местонахождение фирмы.
2.3  Товары и услуги
2.4 Помещение и оборудование
Глава 4 анализ рынка сбыта, конкуренции, план маркетинга
4.1 Анализ рынка сбыта
4.2  Конкуренция.
4.3.   План маркетинга
Глава 4  Организационный план
глава 5 производственный план
5.1 Поставщики и цены на сырье и оборудование
Глава 6 Финансовый план
6. 1 Прогнозирование объема продаж после реконструкции
6.2. Оценка прямых материальных затрат в приложении
6.3  Анализ безубыточности проекта
6.4  Оценка эффективности проекта
Глава 7  Оценка рисков
библиографический список
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д

 
 
             
 

Глава 1 Резюме

Транспортно-географическое  положение  Тверской  области  является  одним  из ключевых  ресурсов  экономического  роста  территории.
Тверская  область  расположена  на  полимагистрали «Москва –  Санкт-Петербург»,  имеющей  огромное  значение  не  только  для  российских,  но  и  для международных  перевозок.
«Придорожная»  сфера услуг является обширным  инвестиционным  полем,   что  обусловлено  транспортно-географическим  положением  территории.  Это - наиболее «очевидная» для инвесторов область потенциальной деятельности. 
Перспективное направление – создание придорожных сервисных комплексов на трассе «Москва –  Санкт-Петербург»,  где  самый  насыщенный  трафик (только  по Вышнему  Волочку  ежесуточно  проезжает 16  тысяч  автомобилей).  Придорожные комплексы могут  включать  в  себя  автозаправочные  станции, магазины,  кафе, пункты автосервиса. Отдельным направлением может стать придорожный гостиничный бизнес (мотели), рассчитанный на «дальнобойщиков» (тех, кто везет продукцию с отдаленных территорий, из-за рубежа). 
Наиболее  перспективными  территориями  для  развития «придорожных» комплексов являются Тверь (пригородная зона), Торжок и Вышний Волочек.
Целью данного проекта является реконструкция придорожного комплекса в Тверской области в мотель (гостиница для автотуристов) - гостиница, расположенная за пределами города вдоль автотрассы, как правило, в одно-двухэтажном здании или части здания с отдельным входом, имеющая условия для парковки и технического обслуживания автомобилей. Проведение реконструкции планируется путем надстройки 2 этажа здания кафе, для целевого использования его в качестве мотеля для автомобилистов. Базой реконструкции служит действующий объект, расположенный на 140 км автодороги Москва - Санкт-Петербург.
Земельный участок и расположенные на нем строения и сооружения находятся в собственности. Закладывать фундамент и облагораживать территорию вокруг строения не потребуется, так как комплекс действующий. Согласно предварительному проекту на данном объекте необходимо провести косметический ремонт действующего кафе, частичный ремонт асфальтового покрытия на стоянке и надстройку второго этажа. Подвальные помещения (цокольный этаж) планируется оснастить оборудованием для тренажерного зала и бильярдной. Здесь же расположены прачечная и помещения персонала.
Общая стоимость проекта, в том числе приобретение необходимого оборудования для расширения спектра предлагаемых комплексом услуг и проведение работ по реконструкции составляет 8,471 млн. руб. Реализация проекта предполагает получение кредита в размере  6,3 млн. руб. (необходимый объем инвестиций) на срок до 5 лет под процентную ставку 11.9%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными аннуитетными платежами. Остальные средства будут взяты из добавочного капитала (внесены учредителями).
На данный момент комплекс имеет хорошее материально техническое оснащение, но в связи с тем, что планируется добавить вид услуг необходимо пополнение оборудования, для создания комфортных условий клиентам (см. Приложение 1)
Сроки окупаемости проекта  при оптимальных показателях составляют
 
Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:
1.дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 3 лет с начала реализации проекта, что значительно ниже периода жизни самого проекта;
                 2.внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, что значительно превышает “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.
 
 
 
 
 

Глава 2 описание объекта

              2.1 Описание отрасли и преимущества выбранной территории

 
Уникальное географическое расположение и размеры Тверской области дают ей основное экономическое преимущество — расположение между двумя мегаполисами страны — Москвой и Санкт-Петербургом, где сконцентрировано 10% населения России и производится 15% ВВП России.
Тверская область располагает развитой сетью транспортного сообщения. Существующая дорожная сеть Тверской области сложилась в процессе исторического и экономического развития региона с учетом его уникальных географических особенностей. Основными же транспортными артериями области являются такие международные трассы, как Москва-Санкт-Петербург и Москва-Рига. К сожалению, придорожный сервис и туристская инфраструктура автомагистралей находится в зачаточном состоянии и не может удовлетворять требованиям сегодняшнего дня. Соответственно, работа с транзитным турпотоком и людьми, занятыми в грузоперевозках и совершающими проезд из одной столицы России в другую по автотрассе Москва - Санкт-Петербург является перспективным направлением.
Разные специалисты по-разному оценивают имеющийся туристско-рекреационный потенциал Тверской области, но факт остается фактом - с каждым годом увеличивается количественно и улучшается качественно областная база объектов размещения, что свидетельствует о рентабельности этой отрасли.
Постоянно растет и процент загрузки объектов размещения. В 2010 году он в среднем по области составил 70 %. Стратегия развития туризма органически вписывается в такое понятие как «территориальные интересы», система которых включает в себя:
o              увеличение социально- экономического потенциала территории;
o              расширение разнообразия рабочих мест;
o              расширение возможностей использования ресурсов территории;
o              развитие социальной инфраструктуры;
o              повышение внутренней и внешней связности территории;
o              улучшение социально - психологического климата, включая порядок и безопасность;
   К сожалению, придорожный сервис, рассчитанный на людей обеспечивающих перемещение грузов из портового Санкт-Петербурга в столицу нашего государства, центр торговли и распределении товарных ресурсов по регионам, Москву, остается в стороне.
Отрасль придорожного сервиса, особенно предприятий питания является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. Но при этом гостиниц  по приемлемым для лиц, проезжающих на данном участке трассы (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.
 

2.2 Местонахождение фирмы.

 
В соответствии с проектом создание гостиницы планируется осуществить на базе комплекса придорожного сервиса, представляющего собой 1 этажное  здание в Тверской обл., Конаковского р-на. д Кошелево – 140 км автодороги Москва - С-Петербург. Указанный объект состоит из подвала и одного надземного этажа, а также стоянки для грузовых автомобилей.
На первом этаже действующее кафе типа фаст-фуд и производственные цеха. Второй этаж будет отведен под гостиницу и служебные помещения.
Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами осуществляется от общегородских сетей по договорам возмездного оказания услуг.
Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:
•                      наличие существующего двухэтажного здания с капитальным ремонтом и проведенными коммуникациями;
•                      прекрасное расположение комплекса, по отношению к движению, съезд со стороны Москва и со стороны С-Петербург не обременен, на магистрали предусмотрены перекрестные полосы для перестроения автомобилей.
 

2.3  Товары и услуги

 
На сегодняшний день комплекс предлагает довольно широкий спектр услуг пользующихся спросом у людей, деятельность которых связана с автоперевозками различного рода.
Услуги комплекса:
- охраняемая стоянка для автомобилей;
         - круглосуточное обслуживание номеров;
         - прачечная;
- душевые, сауна;
- бильярд, спортзал;
- шиномонтаж и ремонт тентов;
- магазин товары в дорогу и расходные материалы для автомобилей.
 

2.4 Помещение и оборудование

 
 
Глава 4 анализ рынка сбыта, конкуренции, план маркетинга

4.1 Анализ рынка сбыта

В настоящее время быстрыми темпами строятся и развиваются частные гостиницы и гостиничные комплексы, АЗС, придорожные минимаркеты и пункты питания, но в направлении придорожного сервиса на данном участке трассы на сегодняшний день эта ниша пуста. 
Наша гостиница рассчитана на определенный сегмент потребителей. К ним относятся люди, которые в связи с родом своей деятельности, вынуждены ночевать в пути. В основном, это на клиенты, проезжающих по данному участку трассы, и желающих отдохнуть в дороге по приемлемой цене и в достойных условиях.
 

4.2  Конкуренция.

Гостиница находится на 140-м км автодороги Москва - Санкт-Петербург. По месту расположения выделяются два наиболее значимых  конкурента. К ним относятся комплекс «Западный мост», находящийся на 162-м километре трассы и предприятие ИП Прохоров – на 138 км.
    Как предприятие  комплекс «Скорость»:
-  испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;
- возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами.
Так как услуги, оказываемые конкурентами сходны с нашим предприятием, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. На основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT- анализ (Приложение 2).
Таблица 1 – Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Сильные стороны
Слабые стороны
1
2
Система распределения
1.Наличие опытных руководителей;
2.Анализ потребностей потребителей услуг;
3.Организация обучения персонала;
4.Работа по различным формам платежей;
5.Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах
1.Недостаточный собственный опыт рекламы;
2.Необходимость риска
Предоставляемые услуги
1.Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов;
2.Перспективное планирование объемов продаж;
3.Предоставление сопутствующих услуг
1.Отсутствие возможности влиять на поставщиков;
2.Сертификация предоставляемых услуг;
3.Отсутствие международного сертификата
Собственные финансовые средства предприятия
1.Финансовая независимость
1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса
Организация управления
1.Мобильная реакция на изменение условий на рынке;
 
1.Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры.
2.Низкоквалифицированные группы работников
Имидж гостиницы
1.Высокий уровень обслуживания
 
 
Таблица 2 – Анализ возможностей и угроз
Возможности
Угрозы
1
2
Общество
1.Расширение рынков сбыта
1.Изменение политической ситуации;
2.Незастрахованность бизнеса
Тенденции развития рынка
1.Расширение услуг сервиса
1.Принятие новых стандартов
Конкуренты
1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента
1.Снижение цены конкурентов
Распределение
1.Растушая потребность в услугах гостиниц;
2.Подъем экономики, увеличение спроса;
3.Рост реальных доходов населения
1.Высокая коррумпированность чиновников;
2.Риск при оценке платёжеспособности клиентов
Потребители
1.Выход на новые сегменты рынка;
2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов
 
 
 
Из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: удобное месторасположение гостиницы, наличие номеров доступной ценовой категории. Так же необходимо учитывать, что конкурентоспособность гостиницы зависит не только от набора услуг, но и от их качества.
 

4.3.   План маркетинга

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок  с добавлением вида услуг и последующее расширение рыночной доли.
Планируемая заполняемость гостиницы – 80% от всего номерного фонда гостиницы. Характер спроса – слабая реакция на сезонность – активность трассы снижается в апреле и в декабре.
Исходя из основной цели работы любого коммерческого предпри­ятия — получение максимальной прибыли, — устанавливая цены на услуги средств размещения, можно использовать различные методы ценовой политики. При первом выходе на рынок целесообразно уста­навливать цены на уровне среднерыночных или ниже, а при закреплении на рынке, получении его доли и формировании положительной репутации, возможно, изменять цены в сторону повышения (для максимизации прибыли).
В ценообразовании предприятие использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена комплекса услуг составляет 800 руб. в сутки.
Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня текущих цен – значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.
В нашем комплексе мы устанавливаем цены не меняющиеся в  сезон длительностью на год, таким образом, к очередному повышению цен наших конкурентов, наши цены будут оставаться конкурентоспособными, при этом обеспечивая приемлемый уровень рентабельности бизнеса.
В нашей гостинице будет действовать система накопительных сидок, в зависимости от количества посещений.
Таблица 3  -  Система накопительных скидок.
Количество посещений
5
10
Свыше
Скидка %
3
5
7
 
Таблица 4 – Стоимость услуг предоставляемая комплексом.
Тип услуги
Цена в руб.
Одноместный номер
800
Койкоместо в 2-х местн. Номере
500
Койкоместо в 3-х местн. Номере
400
Парковка(легковое/грузовое авто)
100/150
Душ
100
Сауна
300
Прачечная
150
Средний чек на питание
150
 
Продвижение данного предприятия будет осуществляться посредством рекламы. Ее разработкой займется рекламное агентство. Разработка включает в себя определение темы, девиза рекламы и создание четкого рекламного образа.
Таблица 5 – Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения
Стоимость за месяц (руб.)
Реклама по радио
24 800
Реклама в печатных изданиях
3 200
Аренда баннерного щита
10 000
Всего
38 000
 
Помимо этого планируется в дальнейшем создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.
Таким образом, основными направлениями развития маркетинга данного предприятия являются:
1.Заполнение до конца избранной рыночной ниши;
2.Совершенствование предоставляемых услуг;
3.Глубокое внедрение на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке.
 
 
 
 
 

Глава 4  Организационный план

 
Организационная структура управления в высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам  заявленный диапазон услуг, предприятие должен иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Различные по размерам и характеру специализации комплексы придорожного сервиса будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации предприятия необходимо гарантировано выполняться ряд его важнейших функций.
Планируется следующая схема управления фирмой (см. Приложение 3).
Данная организационная структура линейно- функциональная.
 
Линейно-функциональная структура управления обладает целым рядом преимуществ:
-         быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,
-         рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
-         стабильность полномочий и ответственности за персоналом.
-         единство и четкость распорядительства;
-         личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;
-         профессиональное решение задач специалистами функциональных служб;
-         данная ОСУ способствует повышению эффективности использования рабочей силы всех видов; 
-         позволяет легче контролировать деятельность каждого подразделения и исполнителя.
   
 
ТО, под линейно-функциональной структурой часто понимают структуру, в которой предприятие разделенo на несколько независимых линейных структурных подразделений, каждое из которых выполняет свои определенные функции, например, маркетинг, производство, и т.д.
 
На учредительном собрании будут собираться: учредители, директор, заместитель директора, главный бухгалтер, чтобы обсудить вопросы, входящие в компетенцию учредительного собрания. К компетенции учредительного собрания относится обсуждение следующих вопросов:
- общее качество управления,
- прогнозы на заполняемость,
- главные статьи расхода,
- вопросы реконструкции,
- новое законодательство,
- доходность предприятия.
 
На схеме показаны связи между подразделениями и отдельными работниками гостиницы. Схема наглядно демонстрирует каждому работнику его место в общественном  процессе. Четко определены уровни ответственности.
 
К функциям генерального директора относятся:
- контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
- контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
- контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.
 
К функциям главного бухгалтера относятся:
- ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
- предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
- предоставление ежеквартального и ежегодного отчета в органы правления обществом;
  - анализ  результатов хозяйственной и финансовой деятельности.
 
Функции остальных работников организации:
- Заместитель директора занимается вопросами оперативного управления;
- Завпроизводством и администратор зала: обеспечивает слаженность процесса работы вспомогательного персонала и контролирует качество предоставляемых услуг;
- Служба приема и размещения: занимается документальным оформлением приема и проживания  клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.
 
Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей. Функции:
- Оценить заполняемость номеров;
- Рассчитать среднюю выручку с номера за прошедшую ночь;
- Уточнить коллективные заявки на ближайший месяц;
- Просмотреть список убывающих и прибывающих гостей в этот день;
- Просмотреть список важных гостей и подготовить бумаги для регистрации;
- Принимать участие в учредительных собраниях;
- Проверить график работы;
- Провести инструктаж работников по обслуживанию гостей.
 
Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.
В связи с тем, что предприятие относится к сфере обслуживания, проектируется режим работы для административно-управленческого персонала с 9.00. до18.00. Для обслуживающего персонала – посменно.
Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам:
Директор, заместитель директора – образование высшее с опытом работы в сфере обслуживания.
Главный бухгалтер, бухгалтер – образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, о
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.