На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правовое регулирование бухгалтерского учета, статистической отчетности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Новосибирский государственный университет  экономики и управления
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование  специальности: Менеджмент организации
Учебная дисциплина: Хозяйственное право
Кафедра финансового и трудового права
Номер группы: МОВ-92
Студент: Клепцов Павел Борисович
Номер зачетной книжки (студенческого билета): 092468
Номер варианта контрольной работы: 8
Дата регистрации  институтом: «_____» _______________ 200__ г.
Дата регистрации  кафедрой:     «_____» _______________ 200__ г.
Проверил:
 
 
 
 
Оценочное заключение
Количество баллов
           

 
 
 
2010г.
Содержание.
 
    Правовое регулирование бухгалтерского учета,                                                       3                 статистической отчетности.
    Общая характеристика хозяйственного права.                                                          9
    Практическая задача №8.                                                                                           10
    Практическая задача №13.                                                                                         12
    Список литературы.                                                                                                    14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Правовое регулирование  бухгалтерского учета, статистической отчетности.
 
Основные понятия  о бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчётность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности в отчётном периоде, составляемая на основе данных бухгалтерского учёта по установленным формам. Бухгалтерский учёт - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Основным нормативным актом, определяющим правовые основы формирования и представления  бухгалтерской отчетности, является Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О бухгалтерском учете». Основы формирования бухгалтерской отчетности организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ, кроме банков и бюджетных организаций, установлены в Положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденном приказом Министерства финансов российской Федерации от 6 июля 1999г. № 43н (ред. От 18.09.2006). Типовые формы бухгалтерской отчетности и инструкции о порядке заполнения этих форм разрабатываются и утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. В качестве примера можно указать на приказ Минфина РФ от 13 января 2000г. «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Все организации, за исключением бюджетных, представляют годовую бухгалтерскую  отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участника  организации или собственникам  ее имущества, а также территориальным  органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственные  и муниципальные унитарные предприятия  представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять  государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти (например, налоговым органам), банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с  законодательством РФ. Бухгалтерская отчетность относится к категории открытой и общедоступной информации и не может составлять коммерческую тайну. Организации, за исключением бюджетных, обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течении 30 дней по окончании квартала, а годовую – в течении 90 дней по окончании года. Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года. Отчетным годом для всех организаций является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно. Представляемая годовая бухгалтерская отчетность должна быть утверждена в порядке, установленном учредительными документами организации.
Состав бухгалтерской  отчетности организации.
В соответствии со ст. 13 закона бухгалтерская  отчетность организаций, за исключением  бюджетных, состоит из:
а) бухгалтерского баланса;
б) отчета о прибылях и убытках;
в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
г) аудиторского заключения, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с законодательством подлежит обязательному аудиту;
д) пояснительной записки.
Формы предоставления бухгалтерской  отчетности представлены в приказе Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н (ред. от 18.09.2006) "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
Бухгалтерский баланс характеризует  имущественное и финансовое положение  организации по состоянию на отчетную дату (последний календарный день отчетного периода). Баланс организации  именуется самостоятельным балансом юридического лица. Сводный бухгалтерский  баланс представляет собой систему  показателей, отражающих имущественное  и финансовое положение на отчетную дату группы взаимосвязанных организаций: головной организации, дочерних и зависимых  обществ. Порядок составления сводного бухгалтерского баланса определен  в Приказе Министерства финансов РФ от 30 декабря 1996г. № 112 (ред. 12.05.1999) «О методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности».
Отчет о прибылях и убытках характеризует  финансовые результаты деятельности организации за отчетный период (квартал, пол года, девять месяцев, год). Данный документ содержит следующие показатели: доходы и расходы по обычным видам деятельности; операционные доходы и расходы; внереализационные доходы и расходы; чрезвычайные доходы и расходы; чистая прибыль.
Предусмотренные нормативно-правовыми  актами приложения должны обеспечивать пользователей бухгалтерской отчетности дополнительными данными, которые  нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, но которые необходимы для реальной оценки имущественного и финансового положения организации и финансового результата ее деятельности.
В пояснительной записке дается краткая характеристика деятельности организации, указываются основные показатели деятельности, приводятся факторы, повлиявшие в отчетном году на ее результаты, раскрывается учетная  политика и иная информация, полезная для получения более полной и  объективной картины.
Аудиторское заключение входит в состав бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с законодательными актами подлежит обязательному аудиту. Перечень основных критериев деятельности экономических субъектов, в соответствии с которыми их бухгалтерская отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской  проверке, приводится в Постановлении  Правительства РФ от 7 декабря 1994г. № 1355 "Об основных критериях (системе показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке". В состав бухгалтерской отчетности включается только итоговая часть аудиторского заключения.
Отражение бухгалтерской  отчетности.
Возможны случаи, когда в период между отчетной датой и датой  подписания бухгалтерской отчетности за отчетный год имел место факт хозяйственной деятельности, который  оказал или может оказать влияние  на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности организации. Такой факт хозяйственной  деятельности именуется «событием  после отчетной даты». В бухгалтерской  отчетности организации следует  отражать только существенные события  после отчетной даты независимо от того, положительный или отрицательный  характер они имеют для организации. Организация должна оценить последствия  события после отчетной даты в  денежном выражении и сделать  соответствующий расчет.
Выделяют два вида событий после  отчетной даты:
События, подтверждающие существовавшие на отчетную дату хозяйственные условия, в которых организация вела свою деятельность, например объявление в  установленном порядке дебитора организации банкротом, если по состоянию  на отчетную дату в отношении этого  дебитора осуществлялась процедура  банкротства. Последствия событий  после отчетной даты данного вида отражаются в бухгалтерской отчетности путем уточнения данных о соответствующих  активах, обязательствах, капитале, доходах  и расходах организации.
События, свидетельствующие о возникших  после отчетной даты хозяйственных  условиях, в которых организация  ведет свою деятельность. В качестве примера таких событий можно  назвать принятие решение о реорганизации  организации; пожар, аварию, стихийное  бедствие или другие чрезвычайные ситуации, в результате которых уничтожена значительная часть активов организации. Последствия событий данного  вида раскрываются в пояснениях к  бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.
Статья 16 Закона определяет перечень организаций, которые должны публиковать  бухгалтерскую отчетность. Открытые акционерные общества, банки и  другие кредитные организации, страховые  организации, биржи, инвестиционные и  иные фонды, создающиеся за счет частных, общественных и государственных  средств (взносов), обязаны публиковать  годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. Социальные фонды и их территориальные  подразделения публикуют квартальную  отчетность. Опубликование может  осуществляться в газетах и журналах, доступных пользователям, либо путем  распространения среди них брошюр, буклетов и иных изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность. Приказ министерства финансов РФ от 28 ноября 1996г. № 101 предусматривает  для открытых акционерных обществ  возможность публикации сокращенной  формы бухгалтерского баланса.
Вместе с бухгалтерской отчетностью  публикуется информация о результатах  аудита. Если бухгалтерская отчетность публикуется по сокращенным формам, то вместо текста итоговой части аудиторского заключения публикация должна содержать  мнение аудитора (аудиторской фирмы) о достоверности бухгалтерской  отчетности. Если организация публикует  бухгалтерскую отчетность полностью, то публикация должна включать полный текст итоговой части аудиторского заключения.
Ответственность за нарушение  установленных правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской  отчетности.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О бухгалтерском учете» ответственность  за нарушение законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете  наступает в случае уклонения  от ведения бухгалтерского учета  в порядке, установленном законодательством  РФ и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления  и публикации.
Поскольку ведение бухгалтерского учета и представление бухгалтерской  отчетности имеет главным назначением  установление налоговых и неналоговых  платежей организации, ответственность  за ненадлежащее исполнение этих обязательств регламентирована в налоговом законодательстве, а также в законодательстве о  соответствующих обязательных неналоговых платежах. Так, ответственность за грубое нарушение правил учета доходов  расходов и объектов налогообложения наступает в соответствии со ст. 120 Налогового кодекса РФ. При этом под грубым нарушением правил учета доходов и расходов объектов налогообложения понимается отсутствие первичных документов, регистров бухгалтерского учета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений. Если грубое нарушение совершено в течении одного налогового периода, то это деяние влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей. Если подобные деяния совершались в течении более одного налогового периода, размер штрафа увеличивается до 15 тысяч рублей. В том случае, если грубые нарушения правил учета доходов и расходов повлекли занижение дохода, взыскивается штраф в размере десяти процентов от суммы неуплаченного налога, но не  менее пятнадцати тысяч рублей. Предусмотрена ответственность за нарушение сроков представления налогоплательщиком в налоговые органы документов и иных сведений (ст. 121 Налогового кодекса); за неуплату или неполную уплату сумм налога как результат занижения налогооблагаемой базы или неправильного исчисления налога по итогам налогового периода (ст. 122).
К уголовной ответственности привлекаются руководители организаций и другие лица, ответственные за организацию  и ведение бухгалтерского учета. В соответствии со ст. 199 Уголовного кодекса РФ уголовная ответственность  наступает за уклонение от уплаты налогов с организаций путем  включения в бухгалтерские документы  заведомо искаженных данных о доходах  или расходах, либо путем сокрытия других объектов налогообложения, совершенное  в крупном размере. Крупным в  данном случае считается размер, превышающий  одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Правовые основы формирования и представления статистической отчетности.
Официальный статистический учет осуществляет Государственный комитет РФ по статистике. На основе представляемых хозяйствующими субъектами сведений Госкомстат осуществляет сбор и обработку статистической информации. Сбор информации для составления  государственной статистической отчетности предполагает все виды статистических наблюдений: регулярные и периодические  отчеты, единовременные учеты, различного рода переписи, выборочные, анкетные, социологические, монографические обследования и  т.п.
В настоящее время нет законодательной  базы для организации государственного статистического наблюдения. Нормы, определяющие взаимоотношения органов  государственной статистики и хозяйствующих  субъектов, основные принципы организации статистической отчетности базируются в основном на актах статистических органов. Постановлением Госкомстата РФ от 14 августа 1992г. № 130 утверждено Положение «О порядке представления государственной статистической отчетности в РФ».
Формы статистической отчетности и  инструкции по их заполнению также  утверждаются Госкомстатом РФ. Круг субъектов, представляющих государственную статистическую отчетность, адреса, сроки и способы  ее представления, указанные в формах отчетности, являются обязательными  для всех отчитывающихся субъектов  и не могут быть изменены без санкции  утвердившего эти формы статистического  органа. Статистическая отчетность организации  может быть условно разделена  на два вида:
    общая, представляемая всеми организациями;
    специальная, представляемая организациями, осуществляющими определенные виды деятельности.
Например, в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1999г. № 77 «О формах федерального государственного статистического наблюдения, централизованных в органах государственной статистики, на 2000г.» все юридические лица представляют отчетность по следующим  формам:
    № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг»;
    № П-2 «Сведения об инвестициях»;
    № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации»;
    № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».
При этом формы № П-1, П-3, П-4 являются ежемесячными, а форма № П-2 –  ежеквартальной.
В качестве акта, утвердившего формы  специальной статистической отчетности, можно назвать Постановление  Госкомстата РФ от 18 августа 1999г. № 78 «Об утверждении форм государственного статистического наблюдения за оптовой  и розничной торговлей на 2000г.». Федеральное государственное статистическое наблюдение за оказываемыми юридическими лицами услугами осуществляется по формам, утвержденным Постановлением Госкомстата  РФ от 3 августа 1998г. № 784.
Информация может представляться организациями на бумажных, машинных носителях, с использованием средств  телекоммуникации. В целях достижения единообразия Госкомстатом утвержден  стандарт на формуляр-образец государственного статистического наблюдения. Данный стандарт устанавливает требования к составу, построению и оформлению форм унифицированной системы отчетно-статистической документации, используемых для организации  государственного статистического  наблюдения.
Сбор и обработка статистической информации осуществляются на основе «Единой системы классификации  и кодирования информации Российской Федерации». Это означает наличие  ряда классификаторов.
Присвоение кодов по классификаторам  хозяйствующим субъектам осуществляют органы государственной статистики при их учете и идентификации  в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). В ЕГРЮЛ учитываются все юридические лица. Каждый хозяйствующий субъект имеет свой персональный, не повторяющийся идентификационный код и совокупность описывающих его признаков.
Следует отметить, что статистическая отчетность по назначению и содержанию отличается от бухгалтерской отчетности. Статистическая отчетность ведется  и представляется не только хозяйствующими субъектами, но и органами государственной  власти, регионами, муниципальными образованиями. Она охватывает не только показатели, относящиеся к ведению предпринимательской  деятельности, но и другие, характеризующие  различные стороны работы организаций, в том числе и не имеющие  отношение непосредственно к  хозяйствованию (характеристику кадров, социальные показатели и др.).
Законом РФ от 13 мая 1992г. «Об ответственности  за нарушение порядка представления  государственной статистической отчетности»  установлена административная ответственность  для руководителей и должностных  лиц организаций в виде предупреждения или штрафа за непредставление отчетов  и других данных, необходимых для  проведения государственных статистических наблюдений, искажение отчетных данных или нарушение сроков представления  отчетов. Убытки, возникшие в связи  с необходимостью исправления итогов сводной отчетности при представлении  искаженных данных или нарушении  сроков представления отчетности, возмещаются  органам статистики хозяйствующими субъектами – организациями.
 
Общая характеристика хозяйственного права.
 
Хозяйственное право как  отрасль права представляет собой совокупность норм, регулирующих предпринимательские отношения и тесно связанные с ними иные, в том числе некоммерческие отношения, а также отношения по государственному регулированию экономики в целях обеспечения интересов государства и общества.
В составе предмета хозяйственного права можно выделить три группы отношений: отношения, складывающиеся при осуществлении предпринимательской деятельности (предпринимательские отношения); отношения, тесно связанные с предпринимательскими, в том числе и некоммерческие, возникающие в процессе хозяйственной деятельности; отношения по государственному регулированию экономики.
Хозяйственное право регулирует отношения по государственному воздействию  на производственную деятельность. Эти отношения возникают по вертикали между государством и иными субъектами хозяйствования.
Горизонтальные и вертикальные связи объединены экономическим содержанием отношений, поскольку они возникают и развиваются в ходе реализации предпринимательской деятельности, при государственном воздействии на хозяйственный оборот. И в вертикальной, и в горизонтальной части - это единый хозяйственный оборот, то есть сумма связей, складывающихся в воспроизводственных процессах.
Если хозяйственное право  представляет собой совокупность правовых норм по регулированию хозяйственных отношений, то хозяйственное законодательство - совокупность нормативных актов, в которых содержатся данные нормы.
Под источником права понимаются определенные формы выражения государственной воли, складывающиеся из принятых в определенном порядке компетентными государственными органами актов, которыми устанавливаются нормы права. Источниками хозяйственного права признаются нормативно-правовые акты, в которых содержатся правовые нормы, регулирующие хозяйственные отношения. Основным видом источников хозяйственного законодательства являются законы Российской федерации. Главным источником является Конституция Российской Федерации.
Система хозяйственного права. Хозяйственное право регулирует разнообразные отношения по осуществлению хозяйственной деятельности. Многочисленные нормы и институты хозяйственного права едины и тесно связаны между собой. В этом единстве каждая хозяйственно-правовая норма, каждый институт занимают определенное место. Логически последовательное и внутренне согласованное расположение хозяйственно-правовых норм и институтов составляет систему хозяйственного права.
 
Задача №8.
Предприятие расположенное  в Москве имеет следующее наименование: Государственное муниципальное  предприятие «Арс».
Есть ли по вашему мнению, в таком названии ошибка? Если да, то подскажите директору предприятия, как исправить её.
Ответ:
Для ответа на данный вопрос обратимся к статье 214 и статье 215 Гражданского Кодекса РФ. В этих статьях описаны понятия государственной  и муниципальной собственности. Согласно ст.214 «Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации)». В ст. 215 дано понятие муниципальной собственности:  «Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью».
Муниципальная собственность  представляет собой отдельную форму  собственности, существующую параллельно  с государственной. Соответственно, право муниципальной собственности  должно рассматриваться как самостоятельное  право собственности. По своему характеру  и юридической природе оно  находится в одном ряду с правом государственной собственности. Их сближает то, что через посредство органов публичной власти оба  названных права призваны обеспечивать общественные, а не частные интересы. Но между ними имеются и значительные различия. Если субъектами права государственной  собственности являются государство  и государственные образования  как публично-властные структуры, отделенные от гражданского общества, то в качестве субъектов муниципальной собственности  выступают городские и сельские поселения, другие муниципальные образования, иными словами, население, проживающее  на территории данных поселений и  образований, наделенное правом на местное  самоуправление и осуществляющее функции  публичной власти через систему  избираемых ими органов местного самоуправления.
Имущество, находящееся в  муниципальной собственности, т.е. имущество, принадлежащее городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным  образованиям, не относится к государственной собственности, муниципальная собственность юридически и фактически отделена от государственной. Соответственно, нет оснований для передачи объектов муниципальной собственности ни Российской Федерации, ни субъекту Федерации иначе как по договору или иному основанию, обеспечивающему равенство сторон и возмездность отношений. Это означает, что имущество не может быть передано из муниципальной собственности в государственную против воли муниципального образования.
В то же время предусмотрена  передача государственного имущества, как федерального, так и принадлежащего субъектам Федерации, в муниципальную  собственность. Основанием такой передачи могут быть акты Российской Федерации, например распоряжения Правительства  РФ, а также аналогичные акты субъектов  Федерации.
Из всего вышеизложенного  можно сделать вывод что предприятие  с таким наименованием как  государственное муниципальное  предприятие попросту не может быть зарегистрировано надлежащим образом  т.к. одно и тоже предприятие не может  принадлежать одновременно двум формам собственности.
 
Задача №13.
Гражданский кодекс РФ в  ст. 132 относит предприятия к объектам гражданских прав, одновременно в  ст. 113-115 речь идет о субъектах гражданского права, государственных и муниципальных  предприятиях.
Правомерно ли предприятие отнесено разработчиками ГК РФ к объектам гражданских прав? В качестве кого предприятие выступает в хозяйственном обороте (субъекта или объекта)? Почему? Дайте развернутый ответ.
Ответ:
Термин "предприятие" используется в гражданском праве применительно  как к субъектам, так и объектам права. Так, ГК в ст. 114, 115 признает одним из видов юридических лиц государственные или муниципальные унитарные, а также казенные предприятия.
Одновременно тот же термин применяется для обозначения  определенного объекта права. Именно в этом значении речь идет о предприятии  в ст. 132. В этом случае предприятие рассматривается как особый вид недвижимости, для которой установлен особый правовой режим, связанный, в частности, с удостоверением состава предприятия, его передачей, обеспечением прав кредиторов и т.д.
Признание предприятия недвижимостью  в юридическом смысле независимо от того, входит в его состав недвижимое имущество или нет, вызвано необходимостью подчинения сделок с предприятием специальному правовому режиму недвижимости в  целях обеспечения повышенной надежности таких сделок, защиты прав как их участников, так и третьих лиц. Из определения предприятия следует, что многие из объектов, входящих в  понятие предприятия как имущественного комплекса, не могут признаваться в  качестве недвижимости.
Будучи объектом гражданских  прав, предприятие может быть предметом  разнообразных гражданских сделок. Совершение сделки в отношении предприятия (например, заключение договора купли-продажи) не влечет прекращения производственной или иной предпринимательской деятельности, осуществлявшейся предыдущим собственником, другими словами, в момент совершения сделки предприятие должно функционировать.
При совершении сделки с  имущественным комплексом юридического лица последнее не прекращает свою деятельность в качестве субъекта гражданского права. Если же оно прекращает свою деятельность как субъект гражданского права, то соответствующее предприятие  нужно рассматривать не как единый имущественный комплекс, а как  отдельные виды имущества.
Действующее законодательство выделяет предприятие как имущественный  комплекс, используемый для осуществления  предпринимательской деятельности. В состав такого имущественного комплекса  входят все виды указанного в п. 2 ст. 132 имущества, предназначенные для его деятельности.
В состав имущества предприятия  наряду с материальным имуществом и  денежными средствами могут также  входить исключительные права на интеллектуальную собственность (например, исключительные права на использование  изобретений, произведений литературы, науки, искусства и т.д.). Эти права  в денежном выражении учитываются  на балансе предприятия в качестве нематериальных активов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы.
 
 
    Захорольных Н.В., Гуцина Р.Н., Панин П.А. Хозяйственное право: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008.
    Справочная правовая система «Консультант Плюс».
    Арзуманова Л.Л., Болтинова О.В. Правовые основы бухгалтерского учета. – Проспект, 2010 г.
    Мартемьянов В.С. Хозяйственное право. — М.: БЕК, 1994.
    Вахрушина М.А.Бухгалтерский управленческий учет: Учебник – Омега-Л, 2010 г.
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.