На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по Налоги и налогообложение

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное  бюджетное образовательное  учреждение
высшего профессионального  образования
«Санкт-Петербургский  государственный  университет
сервиса и экономики» 
 
 

Контрольная работа по дисциплине “Налоги и налогообложение”
     Вариант 11 
 

Выполнила студентка 2 курса
 заочного  отделения Щеникова В.В. 
 
 
 

Санкт-Петербург
2012 

Содержание 
 

 

Введение

     Для установления размера платы за использование  природными ресурсами разработаны  нормативы с расчетами оценки получаемых благ и приносимого вреда в сферах использования земли, недр земли, воздушных и водных сред.
     Если  приведенные методы экономической  оценки природных ресурсов позволяют  оценить частичное использование  ценностного курса на момент расчета  для размеров платы в бюджет, то эти методики не дают возможности оценить принадлежащие стране богатства в полном объеме, выделить оставшееся в недрах к использованию, определить очередность их изъятия с учетом возможности технологии, продолжительности хранения и их добычи (например, жидкой нефти, перетекающей по закону сообщающихся сосудов).
     Поэтому из-за отсутствия оценки всего потенциала богатств РФ существующие экономические  методы расчета величины налогов  и сборов за природопользование не только не стимулируют работы по сохранению и воспроизводству природных запасов, но и обедняют бюджет, в котором величина налогов и сборов отражает только используемые природные ресурсы. Существуют следующие методы оценки природных ресурсов:
     • воспроизводственный метод позволяет  определять стоимость природного ресурса как совокупность затрат, требуемых для воспроизводства частично потребляемого вида сырья на планируемый период;
     • результативный метод позволяет  вести экономическую оценку только природных ресурсов, приносящих доход, через разницу доходов и текущих затрат;
     • рентный и монопольно-ведомственный  методы расчета исходят из выбора наиболее ценного сырья для добычи при минимальных затратах, ориентированных  на средний уровень, с обоснованием разделения собственника ресурсов и  его пользователя.
     Система платежей за природные ресурсы включает:
     1) плату за право пользования  природными ресурсами;
     2) плату за частичное их восстановление;
     3) штрафные платежи за превышение  минимального использования природных  ресурсов.
     Платежи за природные ресурсы разделены между федеральным и местным бюджетами. В соответствии с НК РФ к федеральным отнесены:
    налог на пользование недрами;
    сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами;
    водный налог;
    лесной налог;
    К местным  налогам относится земельный налог

Платежи за пользование природными ресурсами

Государство в лице его полномочных органов  заинтересовано в том, чтобы природные  ресурсы использовались не хищнически, а более или менее равномерно и планомерно. Для этого служат рентные платежи за природные ресурсы, цель которых уравнять экономические условия добычи и управлять этими условиями. В настоящее время это правило составляет основу хозяйствования Российской Федерации.
До недавнего  времени в литературе существовало множество подходов к экономической оценке природных ресурсов, но необходимость ее определения была признана не сразу. Некоторое время широко обсуждалась концепция бесплатности природных благ. Ее авторы утверждали, что, поскольку природные блага не являются объектами купли-продажи, то методологически неверно их как-то оценивать: введение оценки природных ресурсов в хозяйственную практику будет тормозить разработку полезных ископаемых, расширение сельскохозяйственного производства ит.д.
Поэтому разрабатывались месторождения с высоким содержанием полезных ископаемых в руде, целинные земли представляли собой большой резерв для экстенсивного развития сельского хозяйства, а необъятные просторы тайги - для расширения лесоразработок. Затраты, которые требовались на освоение новых земель, на вовлечение в хозяйственный оборот новых месторождений, были невелики. Эти обстоятельства до некоторой степени являлись подтверждением концепции бесплатности природных благ. Однако исчерпание наиболее удобных месторождений, разработка которых позволяла получать дешевое сырье, резкое удорожание вовлечения в сельскохозяйственный оборот дополнительной посевной площади - все это свидетельствовало об ошибочности представлений о естественных ресурсах как о "даровых благах" природы.
Просчеты  в экономической политике последних десятилетий привели к резкому падению эффективности использования природных ресурсов, которая продолжает оставаться крайне низкой, а нередко и вовсе не отвечает интересам страны. В этой связи, такой инструмент, как платежи за природные ресурсы должен не только повысить качественный уровень использования природных ресурсов, но и существенно пополнить бюджеты различных уровней.
Итак, платежи  за пользование природными ресурсами – являются важнейшим компонентом экономического механизма природопользования. Действующим законодательством сформирована правовая основа для установления платы за пользование недрами, лесами, водой, землей и другими видами природных ресурсов на основе рентного подхода или фиксированных платежей. Поступающие платежи (налоги) распределяются между федеральным бюджетом и бюджетом конкретного субъекта Федерации в пропорциях, установленных природно-ресурсными законами. Однако прямые поступления в федеральный бюджет от платежей за пользование природными ресурсами незначительны и составляют не более 5% (без учета акцизов) от всех поступающих налоговых доходов, что в весьма ограниченной мере обеспечивает компенсирующее воспроизводство природных ресурсов. Увеличение размеров платежей за природопользование возможно только при уменьшении доли (величины) других налогов, так как суммарные налоги, взимаемые с природопользователей, как правило, находятся на предельно высоком уровне.
Платежи за пользование природными ресурсами – это налоговые платежи, предназначенные для пополнения доходной части бюджета и рационального использования природных ресурсов.  

В настоящее время в РФ установлены следующие налоги и платежи за пользование природными ресурсами, иначе называемые ресурсными налогами:
    налог па добычу полезных ископаемых:
    платежи при пользовании недрами:
    разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии: регулярные платежи за пользование недрами: плата за геологическую информацию о недрах; сбор за участие в конкурсе (аукционе);
    плата за загрязнение окружающей природной среды:
    плата за пользование лесным фондом:
    водный налог;
    земельный налог.
 

Водный налог

 
Взимание платежей за использование водных ресурсов осуществляется на основе положений главы 25.2 НК РФ, введенной в действие с 1 января 2005 г. Плата за использование водных ресурсов существовала в России еще в 1920—30-е гг. Она взималась с единицы орошаемой поверхности для возмещения расходов по эксплуатации водохозяйственных систем. Плательщиками являлись юридические и физические лица, а облагаемой базой — сельскохозяйственный доход. С завершением коллективизации водный сбор был отменен. В 1949-1956 гг. в СССР платили за воду, подаваемую оросительными системами. Размер платы определялся пропорционально эксплуатационным расходам управлений оросительных систем. В 1982-1998 гг. существовала плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем.
  Водным кодексом РФ от 16.11.1995 г. предусмотрена система платежей, связанная с пользованием водными объектами:
    плата за пользование водными объектами (водный налог);
    плата, направляемая па восстановление и охрану водных объектов.
На момент вступления в силу ВК РФ плата за пользование водными объектами взималась в форме платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, которую уплачивали организации еще в советское время.
  Согласно Кодексу плата, направляемая на восстановление и охрану водных объектов, должна перечисляться в целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов для финансирования мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов. Однако положения Водного кодекса, а также другие его нормы, касающиеся взимания платежей и порядка их распределения между бюджетами, в настоящее время не применяются, поскольку в целях совершенствования действующей налоговой системы РФ был принят закон от 06.05.1998 г. «О плате за пользование водными объектами», объединивший плату за пользование водными объектами и плату, направляемую на восстановление и охрану водных объектов, в один платеж — плату за пользование водными объектами. Закон действовал до конца 2004 г. а с 01.01.2005 г. в РФ введен водный налог, предусмотренный гл. 25.2 «Водный налог» ПК РФ и меняющий отдельные положения действовавшей платы.
   Плательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное или особое водопользование в соответствии с действующим законодательством (ст. 333.8 НК РФ).
   Под специальным водопользованием необходимо понимать использование водных объектов с применением сооружений, технических средств и устройств. В соответствии со ст. 86 ВК РФ оно осуществляется гражданами и юридическими лицами только при наличии лицензии и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. Виды специального водопользования определяются в утверждаемом Правительством РФ перечне.
   Для обеспечения нужд обороны, федеральных энергетических систем и транспорта, а также для иных государственных и муниципальных нужд водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, могут предоставляться в особое пользование по решению Правительства Российской Федерации (ст. 87 ВК РФ).
   В ряде случаев использование водных объектов может осуществляться без применения сооружений, технических средств и устройств (общее водопользование), следовательно, организации и физические лица, осуществляющие общее водопользование, не являются плательщиками водного налога.
   Объектом налогообложения являются следующие виды водопользования (п. 1 ст. 333.9 НК РФ):
    забор воды из водных объектов;
    использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;
    использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;
    использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях.
    Не признаются объектами налогообложения (п. 2 ст. 333.9 НК РФ):
    забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод и воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;
    забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий, для санитарных, экологических и судоходных попусков, для орошения земель сельскохозяйственного назначения (включая луга и пастбища), полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;
    забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;
    забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;
    использование акватории водных объектов для плавания на судах, для разовых посадок (взлетов) воздушных судов, для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления водо-и природоохранной деятельности, для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, для геодезических, топографических, гидрографических и поиске во-съемочных работ, для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного и канализационного назначения, для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений;
    использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей, для рыболовства и охоты;
    особое пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства.
    Организации, производящие забор подземных вод для своих хозяйственных нужд, т.е. только для внутреннего потребления, также обязаны исчислять и уплачивать водный налог.
В ряде случаев сложно установить объект налогообложения.
   Налоговая база определяется дифференцированно по каждому пилу водопользования и применении к отдельным налоговым ставкам (в случае, когда в отношении водного объекта установлены различные ставки):
    при заборе воды — как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период. При этом используются показания измерительных приборов, а в случае их отсутствия — исходя из эксплуатационных характеристик технических средств, с помощью которых осуществляется забор воды (и. 2 ст. 333.10 НК РФ);
    при использовании акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях — как площадь предоставленного водного пространства. Площадь определяется на основании данных лицензии на водопользование, а при отсутствии в ней таких данных по материалам технической и проектной документации (п. З ст. 333.10 НК РФ);
    при использовании водных объектов для целей гидроэнергетики — как количество произведенной за налоговый период электроэнергии (п. 4 ст. 333.10 НК РФ);
    при использовании водных объектов для целей лесосплава -как произведение объема древесины, выраженного в тысячах куб. м, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100 (п. 5 ст. 333.10 НК РФ).
   Необходимо отметить, что в законодательстве не содержится положений о корректировке налоговой базы по водному налогу в зависимости от сезонного характера использования водных объектов. Поэтому даже если налогоплательщик производит работы только в определенный период года, он обязан исчислять налог в течение всего периода действия выданной лицензии.
    Налоговым периодом признается квартал (ст. 333.1 ПК РФ).
   Размеры ставок водного налога установлены на федеральном уровне и варьируются в зависимости от вида пользования водного объекта, а также по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам (ст. 333.12 ПК РФ). Для примера приведем минимальные и максимальные ставки. При заборе воды из поверхностных водных объектов самая низкая ставка установлена в Северном экономическом районе для бассейна реки Печора в размере 246 руб. за 1 тыс. куб. м воды, а самая высокая в Восточно-Сибирском экономическом районе для бассейна озера Байкал — 576 руб. При использовании поверхности водных объектов наибольшие ставки действуют на юге Европейской части России, где морская вода является одним из факторов привлекательности региона с точки зрения курортно-туристической деятельности. Например, налоговая ставка на Черном морс равна 49 800 руб. в год за 1 кв. км акватории, а на Чукотском — 14 040 руб. за 1 кв. км.
   Если организация осуществляет забор воды с нескольких участков бассейна одной и той же реки, но расположенных на территории различных субъектов РФ, то единые налоговые ставки применяются только в случае принадлежности указанных административных единиц одному экономическому району.
   Также предусмотрено пятикратное увеличение ставок при заборе воды сверх установленных лимитов (лимиты водопользования -предельно допустимые объемы изъятия водных ресурсов, устанавливаемые на определенный срок; их корректировка требует внесения изменений в лицензию на водопользование (ст. 90 ВК РФ).
   Для водоснабжения населения установлена единая для всей территории страны ставка в размере 70 руб. за 1000 куб. м забранной воды.
   Порядок исчисления и срок уплаты водного налога определены в ст. 333.13 и 333.14 НК РФ. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы и соответствующей ей ставки налога. Общая сумма налога определяется путем сложения сумм налога, исчисленных в отношении всех видов пользования и уплачивается по местонахождению объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
   Если предприятие и используемые им для забора воды объекты расположены в разных субъектах Российской Федерации, то такая организация подлежит постановке на учет в налоговых органах не только по своему юридическому адресу, но и по местонахождению объектов налогообложения, где водный налог и будет уплачиваться.

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

 
 
     Сборы за пользование объектами животного  мира и водных биологических ресурсов заменили плату за пользование объектами  животного мира и аукционную систему  продажи квот на вылов объектов водных биологических ресурсов в целях промышленного рыболовства.
     Эти сборы введены с 1 января 2004 г. гл. 251Х НК РФ, относятся   федеральным налогам и сборам и обязательны для уплаты на всей территории РФ
        Плательщики сборов. Плательщиками сборов могут быть признаны:
      организации;
      физические лица, в том числе индивидуальные предпринимали.
     Юридические и физические лица признаются плательщиками  данных сборов, если они получили в  установленном порядке лицензии (разрешения) на пользование объектами животного мира на территории РФ или лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген.
     Объекты налогообложения. Объекты водных биологических ресурсов в целях взимания сбора подразделяются на две группы:
      морские млекопитающие;
      другие объекты водных биоресурсов.
     Исчерпывающий перечень млекопитающих для обложения сбором приведен в НК РФ. В налоговом законодательстве установлены и основания для непризнания объектов животного мира и объектов водных биологических ресурсов объектами обложения сборами. Такая правовая норма реализуется в случае, если названные объекты используются для удовлетворения личных нужд представителями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (перечень утверждается Правительством РФ) и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования. Право бесплатного пользования распространяется только на то количество (объем) указанных объектов, которое добывается для удовлетворения личных нужд, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности данной категории плательщиков. Лимиты использования объектов животного мира и лимиты и квоты на вылов (добычу) объектов водных биологических ресурсов для удовлетворения личных нужд устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Федерации по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти. 

     Ставки  сборов. В НК РФ установлены три шкалы ставок сбора для каждой группы объектов налогообложения. Для каждого вида объектов животного мира существует своя ставка сбора, определенная в абсолютных единицах — рублях за единицу об-   щ лагаемой базы. Ставки не зависят от места обитания конкретного  вида животных и применяются на всей территории РФ. Ставки сборов установлены ст. ЗЗЗ3 НК РФ. Пример приведен в таблице (п. 1 ст. ЗЗЗ3 НК РФ).
     Ставки  сборов по объектам животного мира 

Наименование  объекта животного мира Ставка сбора  за одно животное, руб.
Овцебык, гибрид зубра с бизоном или  домашним скотом 15 000
Медведь (за исключением камчатских популяций  и медведя белогрудого) 3000
Медведь бурый (камчатские популяции), медведь  белогрудый 6000
Благородный олень, лось 1500
Пятнистый олень, лань, снежный баран, сибирский горный козел, серна, тур, муфлон 600
Косуля, кабан, кабарга, рысь, росомаха 450
Дикий северный олень, сайгак 300
Соболь, выдра 120
Барсук, куница, сурок, бобр 60
Харза 100
Енот-полоскун 30
Степной кот, камышовый кот 100
Европейская норка 30
Глухарь, глухарь каменный 100
Улар  кавказский 100
Саджа 30
Фазан, тетерев, водяной пастушок, малый  погоныш, погоныш крошка, погоныш, большой  погоныш, камышница 20

     В п. 4 ст. ЗЗЗ3 установлены ставки сборов по объектам водных биологических ресурсов (за исключением морских млекопитающих), а в п. 5 этой же статьи — ставки сборов по объектам водных биологических ресурсов — морских млекопитающих.
     Предусмотрены две льготные ставки: 0% и 50% общеустановленной  ставки.
     При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставки сбора за пользование объектами животного мира определены в размере 50% указанных выше ставок.
     Ставки  сбора за объекты животного мира определены в размере 0 руб., если пользование  такими объектами осуществляется в целях:
      охраны здоровья населения;
      устранения угрозы для жизни человека;
      предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных;
      регулирования видового состава объектов животного мира или объектов водных биологических ресурсов;
      предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания;
      воспроизводства объектов животного мира, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти;
      изучения запасов и промышленной экспертизы.
     Ставки  сбора за каждый объект водных биологических  ресурсов, в том числе морских  млекопитающих, устанавливаются в  размере 0%, если пользование такими объектами осуществляется:
      при рыболовстве в целях воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов;
      при рыболовстве в научно-исследовательских и контрольных целях.
     Ставки  сбора за объекты водных биологических  ресурсов, включая морских млекопитающих, для градо- и поселкообразующих  российских рыбохозяйственных организаций, включенных в перечень, утверждаемый Правительством РФ, устанавливаются в размере 15% указанных ставок сбора.
     Градо- и поселкообразующими организациями  для целей использования пониженной ставки сборов являются организации  при соблюдении следующих критериев:
      рыбохозяйственные организации должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в соответствии с законодательством РФ;
      численность работающих с учетом совместно проживающих с ними членов семей по состоянию на 1 января календарного года, в котором осуществляется выдача разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, должна составлять не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта;
      объем реализованной организациями рыбной продукции или выловленный объем водных биологических ресурсов должен составлять не менее 70% за календарный год, предшествовавший году выдачи разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
      рыбохозяйственные организации должны осуществлять рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащего им на праве собственности или используемого ими на основании договоров фрахтования.
     Перечисленные критерии должны соблюдаться одновременно, несоблюдение одного из них может  лишить рыбохозяйственные организации  статуса градо- и поселкообразующих  российских рыбохозяйственных организаций.
     Для хозяйствующих субъектов, реализующих  и (или) перерабатывающих доставленные на территорию РФ добытые водные биологические  ресурсы, ставка сбора составляет 10% стандартного размера ставок.
     Порядок исчисления и сроки  уплаты сборов. Сумма сбора определяется в отношении каждого объекта животного мира или каждого объекта водных биологических ресурсов как произведение количества этих объектов и ставки сбора, установленной для соответствующего объекта животного мира.
     Суммы сбора за пользование объектами животного мира уплачиваются плательщиками при получении лицензии (разрешения) на пользование этими объектами, а суммы сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов уплачиваются в виде разового и регулярных взносов. Сумма разового взноса — 10% исчисленной суммы сбора, и она уплачивается при получении лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов. Оставшаяся сумма сбора, определяемая как разность между исчисленной суммой сбора и суммой разового взноса, уплачивается равными долями в виде регулярных взносов в течение всего срока действия лицензии (разрешения) на пользование объектами водных биологических ресурсов ежемесячно не позднее 20-го числа.
     Сумма сбора за пользование объектами  водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова на основании соответствующего разрешения на добычу (вылов), уплачивается в виде единовременного взноса не позднее 20-го числа месяца, следующего за последними месяцем срока действия такого разрешения.
     Сбор  за пользование объектами животного  мира плательщики уплачивают по местонахождению  органа, выдавшего соответствующую  лицензию (разрешение).
     Сбор  за пользование объектами водных биологических ресурсов уплачивается:
      плательщиками — физическими лицами, за исключением индивидуальных предпринимателей, — по местонахождению органа, выдавшего лицензию (разрешение) на пользование объектами водных биологических ресурсов;
      плательщиками — организациями и индивидуальными предпринимателями — по месту своего учета.
 

Задача 1

     Организация в счёт погашения задолженности  по заработной плате выделила своему работнику стиральную машину по цене 6.000 руб. Идентичные стиральные машины реализуются организацией сторонним покупателям по цене 7.000 руб. Определить сумму стоимости стиральной машины, которая будет включена в налогооблагаемую базу с целью исчисления НДФЛ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.