На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине «Налоги и налогообложение»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»
 
 
 
Контрольная работа
по дисциплине
«Налоги и налогообложение»
 
 
                                            Выполнил студент:
5 курса группы ФК
 
                                            Руководитель:
.
 
 
 
 
 
 
 
Москва, 2011

Содержание
Введение_________________________________________________стр. 3
Общая характеристика системы обязательного социального страхования_______________________________________________стр. 4 – 7
Страховые взносы, зачисляемые в государственные внебюджетные
фонды____________________________________________________стр. 8 – 11
Заключение_______________________________________________стр. 12
Список используемой литературы____________________________стр. 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности.
В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на экономические и социальные, в соответствии с уровнем управления - на государственные и региональные.
С помощью внебюджетных фондов возможно:
?                  влиять на процесс производства путем финансирования, субсидирования, кредитования отечественных предприятий;
?                  обеспечивать природоохранные мероприятия, финансируя их за счет специально определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды;
?                  оказывать социальные услуги населению путем выплаты пособий, пенсий, субсидирования и финансирования социальной инфраструктуры в целом;
?                  предоставлять займы, в том числе зарубежным партнерам, включая иностранные государства.
Организация функционирования внебюджетных фондов находится в ведении государственных органов власти - центральных, республиканских и местных. Порядок их формирования и использования регламентируется соответствующим законодательством.
В статье 144 Бюджетного Кодекса РФ приводится состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Это:
?                  Пенсионный фонд Российской Федерации;
?                  Фонд социального страхования Российской Федерации;
?                  Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
 
 
Общая характеристика системы обязательного социального страхования
Система социального обеспечения в любом государстве сложна и многообразна. Но в целом она может быть определена как совокупность четырех ключевых элементов:
?        гарантируемых государством социальных выплат;
?        обязательного  и добровольного социального страхования;
?        необходимой   нормативно-правовой   базы,   регламентирующей уплату взносов и получение этих выплат;
?        системы   органов,   обеспечивающих   контроль   за   уплатой взносов и реализацию социальных выплат.
Социальные выплаты могут иметь  разные формы — это  социальная помощь из бюджета отдельным группам населения,  благотворительные выплаты и натуральное обеспечение. В условиях рыночной экономики наиболее  приемлемой формой является форма страховых выплат по различным социальным рискам.
Социальное страхование  - это часть государственной системы
социального обеспечения в части защиты населения от различных рисков,
связанных с потерей работы, трудоспособности и доходов на основе коллективной солидарности возмещения ущерба.
Субъектов социального страхования можно разделить на три категории:
Страхователи — плательщики страховых взносов. Ими могут быть органы исполнительной власти, организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, обязанные в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы.
Страховщики — некоммерческие организации, создаваемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах социального страхования для обеспечения прав застрахованных лип по обязательному социальному страхованию при наступлении страховых случаев.
Застрахованные лица — это лица, подверженные риску, на которых распространяются условия страхования и за которых уплачиваются страховые взносы.
Система социального страхования организуется одновременно на добровольной и обязательной основе.
Добровольность  реализуется, когда застрахованное лицо выступает страхователем собственных рисков, т.е. лицо, подверженное какому-либо риску, заключает договор со страховой организацией, на основании которого уплачивает страховые взносы, а при наступлении страхового случая получает страховое обеспечение (денежную компенсацию ущерба). Добровольность регулируется Законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». 
Обязательное социальное страхование - это  совокупность создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положения работающих граждан.  Т.е. граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, а в некоторых случаях неработающих граждан. Обязательное социальное страхование регулируется Федеральным законом «Об основах обязательного социального страхования» (№ 165-ФЗ от 16.07.1999 г.). Отдельные виды обязательного социального страхования регулируются собственными законами: «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ, «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ, «О медицинском страховании граждан в РФ» от 28 июня 1991 г. № 1499-1.
Основными принципами осуществления обязательного социального страхования являются:
?                  устойчивость  финансового  обеспечения  страхования;
?                  всеобщий обязательный характер страхования, т.е. обязательность уплаты всеми страхователями страховых взносов, и доступность для застрахованных лиц реализации своих социальных гарантий;
?                  государственная  гарантия  соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию независимо от финансового положения страховщика;
?                  государственное регулирование системы обязательного социального страхования;
?                  обеспечение надзора и общественного контроля;
Виды социальных страховых рисков:
?                  необходимость получения медицинской помощи;
?                  утрата застрахованным лицом заработка вследствие временной нетрудоспособности, трудового увечья и профессионального заболевания, материнства, инвалидности, наступления старости и др.
В настоящее время в системе обязательного социального страхования выделяются три вида страхования:
?        обязательное пенсионное страхование;
?        обязательное социальное  страхование на случай временной потери трудоспособности;
?        обязательное медицинское страхование.
Для реализации этих видов страхования в системе государственных финансов созданы следующие государственные внебюджетные фонды:
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ) образован в целях реализации обязательного пенсионного страхования — совокупности создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения.
Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) обеспечивает гарантированные государством пособия по временной нетрудоспособности, материнству и младенчеству, а также пособия при несчастных случаях на производстве и профзаболеваний.
Фонд обязательного медицинского страхования — форма социальной защиты населения в охране здоровья, которая гарантирует гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств.
Формирование доходов государственных внебюджетных фондов осуществляется двумя способами:
?        за счет бюджетных ассигнований, финансирующих страховое обеспечение нетрудоспособного населения;
?        за счет уплаты страхователями страховых взносов, финансирующих страховое обеспечение работающего населения.
Органами, контролирующими  уплату страховых взносов, являются   Пенсионный фонд и Фонд социального страхования (ст. 29 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ). Контролирующие органы наделены определенными правами и обязанностями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Страховые взносы, зачисляемые в государственные внебюджетные фонды
С целью мобилизации средств на реализацию прав граждан на государственное пенсионное, социальное и медицинское обеспечение, а также в целях повышения заинтересованности страхователей и застрахованных лиц в уплате установленных для этих целей платежей единый социальный налог заменен с 2010 г. на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Контроль за своевременностью, полнотой и правильностью уплаты страховых взносов возложен:
?        на органы Пенсионного фонда — в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование;
?        на органы Фонда социального страхования — в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование в РФ, регламентируются  Законом № 212-ФЗ от 24 июля 2009г.
Ключевую роль для определения суммы страховых взносов, порядка и сроков их уплаты играет категория, к которой можно отнести плательщика страховых взносов (страхователя). Все плательщики взносов делятся на две категории.
Первую категорию образуют лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам  (плательщиками-работодателями) к которым относятся:
?        организации;
?        индивидуальные предприниматели;
?        физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (ИП), но производящие выплаты другим физическим лицам.
Вторую категорию образуют лица, получающие собственные доходы и непроизводящие выплаты физическим лицам (плательщиками-предпринимателями). 
К ним относятся:
?        индивидуальные предприниматели;
?        адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой.
В некоторых случаях один и тот же плательщик одновременно может относиться к обеим категориям. В этом случае он является плательщиком взносов по каждому отдельно взятому основанию.
Для исчисления страховых взносов первой категории плательщиков определяют объект обложения и базу обложения в соответствии со следующими требованиями.
Объект налогообложения.
Для плательщиков-работодателей (за исключением физических лип, не признаваемых ИП) объектом обложения являются:
?        выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиком в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (кроме вознаграждений, выплачиваемых ИП, адвокатам, нотариусам);
?        выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиком в пользу физических лиц по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении права на произведения науки, литературы, искусства.
Для работодателей - физических лиц (не признаваемых индивидуальными предпринимателями) объектом обложения являются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом договоров является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые плательщиками в пользу физических лиц.
Для всех плательщиков-работодателей не относятся к объекту обложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество, а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества. Кроме того, не признаются объектом обложения выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, не являющихся гражданами РФ по трудовым договорам, заключенным с российской организацией (подразделением), расположенной за пределами территории РФ.
База обложения.
База обложения для начисления страховых взносов определяется исходя из стоимостной оценки объекта обложения.
Для плательщиков-работодателей, за исключением физических лиц, не признаваемых ИП, она определяется как сумма выплат, являющихся объектом обложения, начисленных работодателями за расчетный период в пользу работников. Причем при определении базы обложения учитываются любые выплаты, начисленные работодателями в пользу работников независимо от их формы, за исключением выплат, не признаваемых объектом обложения.
Для физических лиц, не признаваемых ИП, база обложения определяется как сумма выплат и вознаграждений, являющихся объектом обложения и выплачиваемых за расчетный период в пользу физических лиц.
Для плательщиков-предпринимателей объект и база обложения страховыми взносами не устанавливается, а сумма страховых взносов определяется на основе минимальной стоимости страхового года.
Не подлежащим обложению страховыми взносами следующие выплаты:
1.Государственные пособия, установленные законодательством РФ, субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
2.Компенсационные выплаты (в пределах установленных норм), установленные   законодательством   РФ,   субъектов   РФ,   решениями представительных органов местного самоуправления.
 
3.Суммы единовременной материальной помощи, оказываемой плательщиком.
4.Доходы (за исключением оплаты труда работников), получаемые членами зарегистрированных в установленном порядке родовых, семейных общин малочисленных народов Севера от реализации продукции традиционных видов промысла.
5.Суммы страховых платежей (взносов) по обязательному страхованию работников, осуществляемому плательщиком в соответствии с законодательством РФ, а также суммы платежей (взносов) плательщика по договорам добровольного личного страхования работников:
6.Взносы работодателя, уплаченные плательщиком в соответствии с ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», в сумме уплаченных взносов, но не более 12 тыс. руб. в год на каждого работника, в пользу которого уплачивались взносы и др.
Для второй категории плательщиков — плательщиков-предпринимателей объектом и базой обложения установлен двенадцатикратный минимальный размер оплаты труда.
Расчетным периодом по страховым взносам является календарный год. Отчетными периодами — первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Принципиальное значение для расчета суммы страховых взносов имеет тариф страхового взноса — размер страхового взноса на единицу базы.
Тариф страхового взноса для всех категорий плательщиков, % к базе

и т.д.................


Год

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.