Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственные социальные внебюджетные фонды

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ.
Камский банковский колледж
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Курсовая работа
 
По дисциплине «Финансы и кредит»
 
 
На тему: «Государственные социальные внебюджетные фонды».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                              Работу выполнила:
                                                                                             студентка II курса
                                                                                                        группы Б-21 Идрисовой
                                                                                                   Гульгины Фаниловны
                                                                                                       Руководитель курсовой
                                                                                                         работы: Ращупкина З. М.
 
 
 
 
 
 
 
Даты защиты              Оценка              Подпись
___________              ________              _________
 
 
 
Г. Набережные Челны
2010 г.
 
 
Содержание.
Введение………………………………………...…………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования и использования государственных внебюджетных фондов.
1.1. Необходимость государственных социальных внебюджетных фондов и правовые основы их образования…………………………………………..4
1.2. Пенсионный фонд РФ, его функции, формирование и использование………………………………………………………………….8
1.3. Фонд социального страхования РФ, его функции, формирование и использование…………...……………………………………………………13
1.4. Фонды обязательного медицинского страхования, его функции, формирование и использование……………………………………………..16
Глава 2. Анализ формирования внебюджетных фондов.
2.1. Формирование федерального бюджета Российской Федерации……..21
2.2. Единый социальный налог, зачисляемый в государственные внебюджетные фонды………………………………………………………..24
Заключение……………………………….…………………………………
Список использованной литературы………………………………………
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
              Бюджет является основным звеном системы финансов как экономическая категория и конкретным проявлением управленческой деятельности звеном финансовой системы в формах: консолидированного бюджета, федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
              По целевому назначению государственные внебюджетные фонды делятся на две группы: целевые социальные фонды и целевые экономические фонды.
              К государственным целевым социальным внебюджетным фондом относятся:
1. Пенсионный фонд РФ;
2. Фонд социального страхования РФ;
3. фонды обязательного медицинского страхования.
К государственным целевым экономическим фондом относят: территориальные дорожные фонды, внебюджетные фонды финансирования научных исследований и экспериментальных разработок и др.
С помощью государственных социальных целевых внебюджетных фондов можно решать ряд задач:
1. оказывать социальную помощь и услуги населению путем выплаты денежных пособий, единовременной помощи;
2. обеспечивать восстановление и сохранение трудоспособности человека;
3. оказывать социальные услуги населению путем финансирования учреждений социальной инфраструктуры;
4. финансировать пенсионное обеспечение.
Источники финансирования социальных внебюджетных фондов имеют как относительно постоянный, так и временный характер в зависимости от экономического и финансового состояния страны.
Глава 1. Теоретические основы формирования и использования государственных внебюджетных фондов.
1.1. Необходимость государственных социальных внебюджетных фондов и правовые основы их образования.
Государственные внебюджетные фонды являются составной частью финансовой системы Российской Федерации.
Государственные внебюджетные фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан и удовлетворения некоторых потребностей социального и экономического характера. Однако обособленность государственных внебюджетных фондов не исключает в необходимых случаях консолидирования их в государственном бюджете.
Внебюджетные фонды – одна из форм перераспределения и использования национального дохода государства на определенные социальные и экономические цели.
Необходимость образования государственных внебюджетных фондов заключается в следующем.
Переход к рыночным отношениям в нашей стране осложняется глубоким кризисом, который поразил все сферы и отрасли экономики, привел к паду промышленного и сельскохозяйственного производства. Объем промышленного и сельскохозяйственного производства за 90-е гг. в России упал более чем в два раза; объем ВВП сократился почти два раза.
Кризис продолжается в финансовой области: не спадают темпы инфляции, расчет внутренний и внешний долг страны. На протяжении всех лет реформ идет снижение реальных денежных доходов населения. Особенно ощутимое их падение произошло в результате августовского кризиса 1998 г. Восстановить докризисный уровень жизни населения России в 2001-2005 гг. не удается. В настоящее время совокупные денежные доходы россиян, рассчитанные Правительством РФ по методике ООН, составляют менее 10% аналогичного показателя США.
Задача общества – поддержать существование лиц, нуждающихся в помощи.
В той связи существует реальная потребность в целевых финансовых ресурсах и целесообразность их концентрации на государственном и территориальном уровнях.
Наиболее известной формой организации государственных финансовых ресурсов выступает государственный бюджет (федеральный, республиканский и местные).
Вместе с тем ограниченность оборотных финансовых ресурсов вызывает необходимость параллельного накопления и использования целевых фондов для финансирования государственных расходов.
Практика финансирования государственных расходов из целевых социальных внебюджетных фондов достаточно широко распространена в зарубежных социалистических и капиталистических странах.
С помощью государственных социальных целевых внебюджетных фондов можно решать ряд задач:
?      оказывать социальную помощь и услуги населению путем выплаты денежных пособий, единовременной помощи;
?      обеспечивать восстановление и сохранение трудоспособности человека;
?      оказывать социальные услуги населению путем финансирования учреждений социальной инфраструктуры;
?      финансировать пенсионное обеспечение.
                    Источники финансирования социальных внебюджетных фондов имеют как относительно постоянный, так и временный характер в зависимости от экономического и финансового состояния страны.
Правом образовывать целевые социальные внебюджетные фонды обладают как федеральные органы власти, так и республиканские и местные органы самоуправления.
Целевые фонды, созданные на федеральном уровне, как правило, передают средства в распоряжение территориальных органов.
Правовой основой образования государственных социальных целевых фондов является прежде всего Конституция Российской Федерации и Бюджетный кодекс РФ.
Право на социальное обеспечение граждан России записано в ст. 39 Конституции РФ: «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом».
Действующие законоположения допускают создание целевых и резервных бюджетных фондов, «средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других программ, ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероприятий покрытия дефицита могут передаваться безвозмездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты нижних уровней».
Государственные целевые социальные внебюджетные фонды имеют самостоятельные источники их формирования, обособленные от источников формирования бюджета Российской Федерации и региональных бюджетов.
Государственные социальные внебюджетные фонды действует на основе положений о фондах, утвержденных законодательными органами, либо положений, утвержденных органами исполнительной власти в соответствии с законами.
Контроль за рациональным и целевым расходованием средств государственных целевых фондов осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
Определенные полномочия по регулированию деятельности государственных целевых фондов возложены на органы Федерального казначейства. Главной задачей единой централизованной системы Федерального казначейства служит организация обслуживания государственного бюджета, а также регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и федеральными целевыми фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием средств целевых федеральных фондов. С этой целью Казначейство осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии бюджетной системы, в том числе целевых фондов.
Государственные целевые фонды в Российской Федерации имеют социальную направленность и строго целевое назначение. В зависимости от целевого назначения государственные внебюджетные фонды делятся на две группы: целевые социальные фонды и целевые экономические фонды.
К государственным целевым социальным внебюджетным фондом относятся:
1.      Пенсионный фонд РФ;
2.      Фонд социального страхования РФ;
3.      фонды обязательного медицинского страхования.
К государственным целевым экономическим фондам относят: территориальные дорожные фонды; внебюджетные фонды финансирования научных исследований и экспериментальных разработок и др.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2. Пенсионный фонд РФ, его функции, формирование и использование.
              Пенсионный фонд РФ – это централизованный фонд пенсионного обеспечения населения.
              Пенсия – это гарантированная ежемесячная денежная выплата для обеспечения граждан по достижении ими определенного законом возраста, а также в случае потери трудоспособности, потери кормильца.
Пенсии, пособия и другие виды социальной помощи должны обеспечивать прожиточной уровень жизни.
Пенсионный фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от27 декабря 1991 г. № 2122-I.
Согласно ст. 2 вышеуказанного Положения денежные средства этого фонда находятся в государственной собственности, не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию на подлежат.
Пенсионный фонд имеет в регионах РФ свои отделения.
Пенсионный фонд осуществляет следующие основные функции:
?      получение от плательщиков страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий;
?      организацию банка  данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
?      индивидуальный учет поступающих в Пенсионный фонд РФ от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в дальнейшем увеличение размеров государственных пенсий за счет вносимых гражданами средств;
?      межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.
Указом Президента РФ от 27 сентября 2000 г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» предусмотрено:
1. закрепить за Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами полномочия по выплате государственных пенсий;
2. рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ в течение 2001 г. Заключить с Пенсионным фондом РФ соглашения о передаче территориальным органам Пенсионного фонда РФ полномочия по назначению и выплате государственных пенсий, материально-технической базы, обеспечивающей реализацию указанных полномочий, а также о переводе лиц, занимающихся вопросами назначения и выплаты государственных пенсий, на работу в территориальные органы Пенсионного фонда РФ.
Таким образом, Президент, издав Указ, наделил Пенсионный фонд РФ полномочием по начислению и выплате государственных пенсий.
Конституционный Суд РФ постановлением от 25 июня 2001 г. № 9-II признал, что Указ Президента РФ «О мерах совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» в части, закрепляющей за Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами полномочия по выплате государственных пенсий не противоречит Конституции РФ. Следовательно, этот Указ будет действовать до издания соответствующего федерального закона.
Пенсионный Фонд РФ подотчетен Федеральному Собранию. Денежные средства Пенсионного фонда РФ находятся в государственной собственности и не входят в состав федерального и территориальных бюджетов.
Руководство Пенсионным фондом РФ осуществляется правлением фонда и его исполнительной дирекцией. Состав правления Фонда утверждается Государственной Думы.
Для контроля деятельности исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, его региональных органов образуется ревизионная комиссия.
В целях обеспечения взаимодействия органов Пенсионного фонда России с полномочными представителями Президента РФ в федеральных округах Правление Пенсионного фонда приняло постановление от 9 октября 2000г. Создать управления Пенсионного фонда РФ во всех федеральных округах России.
Основными задачами Управления Пенсионного фонда в федеральном округе являются:
?      координация и контроль за деятельностью отделений Пенсионного фонда в федеральном округе;
?      взаимодействие с полномочным представителем Президента РФ;
?      взаимодействие с органами Федерального казначейства, Министерства по налогом и сбором России, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам прохождение средств и обобщение сведений о доходной части бюджета Пенсионного фонда.
        Денежные средства Пенсионного фонда РФ формируются за счет:
1. работодателей – предприятий и организаций, которые вносят в Фонд денежные средства в виде социального налога по установленным ставкам;
2. взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью;
3. дотаций из федерального и республиканского бюджетов, добровольных взносов физических и юридических лиц.
              Предприятия и организации – работодатели уплачивают страховые взносы в Единый социальный налог один раз в месяц – в сроки, установленные для получения заработной платы. Страховые взносы предприятия в начале перечисляют в федеральный бюджет, затем из бюджета они перечисляются в Пенсионный фонд.
              На Пенсионный фонд РФ и налоговые органы возложен контроль за своевременным и полным поступлением страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
              Средства Пенсионного фонда РФ используются на:
?      выплату государственных трудовых пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы России;
?      оказание материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам;
?      выплаты пособий на погребение получателем пенсий;
?      финансовое обеспечение текущей деятельности Пенсионного фонда РФ  и его органов;
?      прочие расходов.
В основе пенсионного обеспечения граждан России лежит пенсионное
законодательство, которое включает следующие законы:
1. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ. Закон вступил в силу с 1 января 2002 года.
2. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ. Закон вступил в силу со дня официального опубликования.
3. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ. Закон вступил в силу с 1 января 2002 г.
4. Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий в Российской Федерации» от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ. Закон вступил в силу со дня его официального опубликования.
Согласно закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют:
1)     федеральные государственные служащие;
2)     военнослужащие;
3)     участники Великой Отечественной войны;
4)     граждане, пострадавшие в результате рационных или техногенных катастроф.
Закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ устанавливает основы обязательного пенсионного страхования, регулирует финансовые правоотношения в системе обязательного пенсионного страхования.
Согласно закону бюджет Пенсионного фонда РФ формируется за счет страховых взносов, сумм пеней и иных финансовых санкций, доходов от размещения временно свободных средств пенсионного страхования, добровольных взносов.
Закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ устанавливает права граждан и порядок назначения трудовых пенсий на общих основаниях.
В законе определены виды трудовых пенсий:
?      трудовая пенсия по старости;
?      трудовая пенсия по инвалидности;
?      трудовая пенсия по случаю потери кормильца.
Трудовая пенсия по старости и трудовая пенсия по инвалидности состоят из следующих частей:
?      базовой части;
?      страховой части;
?      накопительной части.
Право на трудовую пенсию имеют мужчины достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.
На каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд РФ открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.
Каждому застрахованному лицу выдается страховое свидетельство.
1.3. Фонд социального страхования РФ, его функции, формирование и использование.
              Социальное страхование – один из видов государственного материального обеспечения населения при наступлении нетрудоспособности по болезни и в иных предусмотренных законом случаях (например, санаторно-курортное лечение, организация лечения, пособия и т. п.)
              Социальное обеспечение народа во всех государствах – одна из важных задач парламентов и правительства. В бывшем СССР социальное обеспечение населения считалось одним из важнейших завоеваний социализма.
              Материальную базу осуществления этих прав составляет фонд социального страхования.
Фонд государственного социального страхования Российской Федерации действует в соответствии с Указом Президента РФ от 7 августа 1992 г. как самостоятельное государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение.
Фонд социального страхования РФ, как и Пенсионный фонд РФ, является автономным и строго целевым фондом. Он создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования.
Фонд государственного социального страхования РФ выпоняет следующие функции:
1) концентрацию денежных средств государства на социальное  страхование;
2) обеспечение гарантированных государством пособий гражданам по временной нетрудоспособности, беременности и родам и другим законным основаниям;
3) оплату путевок на санаторно-курортное лечение работников;
4) частное финансирование санаториев-профилакториев, оздоровительных лагерей для детей.
Фонд государственного социального страхования РФ – централизованной фонд денежных ресурсов общегосударственного назначения. Создается страховым методом с обязательным участием средств предприятий и организаций и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Денежные средства и санаторно-курортные учреждения фонда являются государственной собственностью.
Источниками образования фонда являются:
1. взносы предприятий и организаций, которые вносят денежные средства в виде единого социального налога по установленным ставкам;
2. средства государственного бюджета
3. частичная оплата путевок в санатории и дома отдыха;
4. прочие поступления;
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты взносов на социальное страхование возложен на Фонд социального страхования РФ и Государственную налоговую службу РФ.
Средства Фонда социального страхования РФ используются на следующие цели:
?      на выплату пособий по больничным листам, а также пособий на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Доля этих расходов составляет около 70%;
?      финансирование санаторно-курортного обслуживания трудящихся;
?      частичное финансирование содержания санаториев-профилакториев и оздоровительных детских лагерей;
?      выплаты пособий сверх норм на лечение и оздоровление трудящихся;
?      финансирование исполнительной дирекции фонда.
С 1 января 1994 г. введена усовершенствованная система государственных ежемесячных пособий семьям, имеющим детей, четко разграничивающая назначение ежемесячных пособий.
1) Ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.
2) Пособие по беременности и родам.
3) Пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения на ранних сроках беременности.
4) Единовременное пособие при рождении ребенка.
5) Единое ежемесячное пособие на ребенка.
Компенсационные выплаты лицам, состоящим в трудовых отношениях с предприятием и осуществляющим уход за ребенком до достижения им возраста 3 лет, на период дополнительного отпуска по уходу за ребенком производятся за счет средств предприятия, направляемых на оплату труда.
Выплата ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет работающим матерям осуществляется за счет средств Фонда социального страхования РФ.
Выплата пособий производится по месту основной работы лица, имеющего право на пособие, либо в органах социальной защиты населения по месту жительства.
Контроль за расходованием средств на социальное страхование возложен на Фонд социального страхования РФ с участием профсоюз.
Бюджет Фонда социального страхования РФ и отчет о его исполнении утверждаются Федеральным законом. Бюджеты региональных отделений фонда и отчеты об их исполнении рассматриваются и утверждаются правлением фонда.
 
 
 
1.4. Фонды обязательного медицинского страхования, его функции, формирование и использование.
              Медицинского страхование является одной из форм социальной защиты населения в случае потери здоровья по любой причине.
              Медицинского страхование ставит целью гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансирование профилактических мероприятий.
              Медицинское страхование в Российской Федерации введено в соответствии с Законом РСФСР от 28 июня 1991 г. № 1499-I «О медицинском страховании граждан РСФСР» в редакции от 2 апреля 1993 г. Закон определяет правовое, экономические и организационные основы медицинского страхования населения. Он направлен на усиления заинтересованности и ответственности как самого застрахованного, так и государства, предприятия, учреждения в охране здоровья граждан.
              Медицинское страхование является разновидностью общего страхования граждан. Поэтому и стороны при договоре медицинского страхования аналогичны договору обычного страхования.
              В соответствии с Законом «О медицинском страховании граждан в РСФСР», вступившись в действие с 1 января 1993 г., в России созданы фонды обязательного медицинского страхования: Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
              Федеральный фонд обязательного медицинского страхования является юридическим лицом, подотчетным Правительству РФ. Средства фонда находятся в государственной собственности. Устав Федерального фонда обязательного медицинского страхования утвержден постановлением Правительства РФ 29 июня 1998 г. № 857 «Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования».
  
              Деятельность Федерального фонда обязательного медицинского страхования направлена на выполнение следующих функций:
              1. обеспечение реализации Закона «О медицинском страховании граждан в РСФСР », достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования;
              2. финансирование целевых программ.
              Основная функция Федерального фонда обязательного медицинского страхования состоит в выравнивании условий деятельности территориальных фондов по финансированию программ обязательного медицинского страхования.
              Территориальные фонды обязательного медицинского страхования создают по решению органов государственной власти субъекта Федерации. Положение о территориальных фондах обязательного медицинского страхования утверждено постановлением Правительства РФ от 24 февраля 1993 г. № 4543-I. В регионах могут создаваться филиалы.
              Территориальный фонд создается для финансирования территориальных программ обязательного медицинского страхования.
              Территориальный фонд обязательного медицинского страхования выполняет следующие функции:
?      аккумулирует финансовые средства территориального фонда на обязательное медицинское страхование;
?      осуществляет финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования;
?      осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования;
?      выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования;
?      совместно с налоговыми органами осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в территориальный фонд страховых взносов;
?      организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов  в территориальный фонд;
Для выполнения своих функций территориальный фонд может создавать в городах и районах филиалы.
Финансовые средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования образуются за счет:
1) части единого социального налога по ставкам, установленным законодательством РФ;
2) части единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в установленном законодательством размере;
3) иных поступлений, предусмотренных законодательством РФ;
Финансовые средства территориальных фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет:
1) части единого социального налога по ставкам, установленным законодательством РФ;
2) части единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в установленном законодательством размере;
3) страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления с учетом программ обязательного медицинского страхования в пределах средств, предусмотренных в бюджетах на здравоохранение;
4) иных поступлений, предусмотренных законодательством РФ.
Уплата социального налога, зачисляемого в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
Уплата еденного налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в частях, зачисляемых в Федеральный и территориальные фонды, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 48-ФЗ «О Едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности».
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения уплачивают правительства субъектов Федерации и местная администрация за счет средств, предусматриваемых в бюджетах.
Уплата страховых взносов производится ежемесячно в срок, установленный для получения заработной платы за истекший месяц. Средства перечисляются на специальный счет в банке.
От уплаты взносов на обязательное медицинское страхование освобождаются общественные организации инвалидов и находящиеся в собственности этих организаций предприятия, созданные для осуществления их уставных целей.
В структуре поступлений в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования преобладающую долю составляют страховые взносы.
В состав расходной части федерального бюджета включаются: расходы на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов, на выполнение целевых программ по оказанию медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Законом «Об обязательном медицинском страховании» предусмотрено образование страховых медицинских компаний, учредителями которых выступает местная администрация. Осуществлять деятельность такие компании могут лишь при наличии лицензий на обязательное медицинское страхование. Их задача состоит в подборе дееспособных медицинских учреждений и выполнении функций посредника между территориальным фондом медицинского страхования и медицинским учреждением.
Средства территориального фонда направляются страховым компаниям, учредителями которых выступает местная администрация.
Всем гражданам России по месту жительства или работы компания выдает страховой полис, по которому гражданин получает бесплатно гарантированный объем медицинских услуг. В этот объем войдет как минимум скорая медицинская помощь, лечение острых заболеваний, обслуживание беременных и медицинская помощь детям, пенсионерам, инвалидам.
Однако введение новой системы медицинского обслуживания в ряде регионов население не одобряет. Медицинские страховые компании в системе обязательного медицинского страхования, по мнению Министерства здравоохранения РФ, не нужны, их роль могут выполнять сами фонды, без посредников. Добровольное медицинское страхование осуществляется за счет прибыли предприятий и личных средств граждан путем заключения договоров. Оно позволяет гражданам получать дополнительные медицинские услуги сверх установленных обязательным медицинским обслуживанием. Размер страховых взносов устанавливается соглашением сторон.
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2. Анализ формирования внебюджетных фондов.
2.1. Формирование федерального бюджета Российской Федерации.
              Разработкой федерального бюджета занимается Правительство Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития на планируемый год и уточненного прогноза развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
              Министерство финансо
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.