На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Электронный учебник по дисциплине "компьютерные сети"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):






Содержание
Введение           3
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ          5
   1.1 Техническое задание на разработку программы    5
   1.2 Пояснительная записка        7
   1.3 Описание программы               16
   1.4 Руководство пользователя              19
2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ                21
   2.1 Технология разработки сайта              21
   2.2 Описание процесса  отладки и испытания программы          22
   2.3 Надежность программного изделия             22
Заключение                 23
Литература                  24
Приложение А – входная информация             26
Приложение Б – выходная информация             27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Для выполнения курсового  проектирования была предложена тема: Разработка Разработка web-сайта «МОУ Кемеровская СОШ №5».
В современном обществе, с возросшей необходимостью автоматизации  любых производственных процессов  и повышения эффективности работы с большими объемами информации, неуклонно  возрастает степень компьютеризации  различных систем.
В современных образовательных  учреждениях большое внимание уделяется  компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе используются обучающие и тестирующие  программы по различным дисциплинам  образовательного процесса. Проведенные статистические исследования использования обучающих и тестирующих программ по различным дисциплинам (в рамках учебного процесса и компьютерных курсов) показывают, что их применение позволило повысить не только интерес к будущей специальности, но и успеваемость по данной дисциплине.
Большинство учащихся воспринимают лучше информацию зрительно, тем  более, если она качественно оформлена. Эти программы дают возможность  каждому учащемуся независимо от уровня подготовки активно участвовать  в процессе образования, индивидуализировать  свой процесс обучения, осуществлять самоконтроль. Быть не пассивным наблюдателем, а активно получать знания и оценивать  свои возможности. Учащиеся начинают получать удовольствие от самого процесса обучения, независимо от внешних мотивационных  факторов.
Этому способствует и то, что при информационных технологиях  обучения компьютеру на время переданы отдельные функции преподавателя. А компьютер может выступить  в роли терпеливого педагога-репетитора, который способен показать ошибку и  дать правильный ответ, и повторять  задание снова и снова, не выражая  ни раздражения, ни досады.
Время идёт, и программы  быстро устаревают. И учебный материал, и форма представления.
В настоящее время в  сфере образования наиболее актуальным становится разработка компьютерных программ – электронных учебников по различным  дисциплинам. Компьютерные учебные  программы создаются по тем дисциплинам, которые являются профилирующими в  профессиональной подготовке.
Если мы возьмем электронное  издание, которое хранится на компакт-диске (CD-ROM) и воспроизведем его на компьютере, то мы сможем увидеть текст, иллюстрации, кинофильм, услышать звук.
Такое издание отличается от печатного и по своему внутреннему  оформлению, и по внешнему виду. Разумеется, можно взять какую-либо печатную книгу и преобразовать ее в  электронное издание. Тогда текст  будет находиться не на листах бумаги, а в памяти компьютера. Если еще  при этом использовать звук, видео, анимацию, гиперссылки, то это уже  будет иное по своей структуре  издание.
Таким образом, отличие электронных  изданий от печатных в том, что  в первых есть возможность создавать  и воспроизводить информацию в разнообразных  формах, которые нельзя применить  в печатных книгах. Хранится такая  информация на магнитных дисках.
Электронные издания распространяются или с помощью компакт-дисков, или через сеть Интернет. В настоящее  время существует большое количество Web-сайтов электронных изданий. Это  и каталоги, и справочники, и учебная  литература, и тексты художественных книг, и другая разнообразная информация, Через сеть Интернет распространяются также учебные программы по отдельным  дисциплинам для самостоятельного обучения.
 
 
 
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Техническое задание  на разработку программы
Наименование: Электронный учебник по дисциплине «Компьютерные сети».
Основанием для разработки данного продукта служит задание  на курсовое проектирование, выданное руководителем курсового проектирования, а также основных нормативных документов, регламентирующих разработку электронного учебника.
Исполнитель: студент V курса Кемеровского профессионально-педагогического колледжа, группы ПО(Пр)-081 Пухов Дмитрий Павлович.
Соисполнители: нет.
Назначение разработки:
Разрабатываемый электронный  учебник предназначен для самостоятельной  работы студентов четвёртого курса по изучению компьютерных сетей. Его создание имеет своей целью предоставить студентам, изучающим эту дисциплину весь теоретический материал, предусмотренный программой курса, а также практические задания и контрольные вопросы для самопроверки. Позволять преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта, быстро и эффективно контролировать знания учащихся.
Такая организация учебного материала обеспечивает дифференцированный подход к обучаемым в зависимости  от уровня их подготовленности, результатом  чего является более высокий уровень  мотивации обучения, что приводит к лучшему и ускоренному усвоению материала.
 
 
 
Технические требования:
- компьютер с процессором  не ниже IntelPentium – 4;
- не менее 512 Mb оперативной памяти;
- жесткий диск объемом  не менее 50 Gb;
- манипулятор мышь;
- монитор с разрешением не менее чем 1024x768;
- клавиатура.
Требования к информационной и программной совместимости:
- установленная ОС WindowsXP\7.
- обязательное наличие  антивирусной программы последней  версии;
- соблюдение техники безопасности  и гигиены труда.
Требования к программной  документации:
- техническое задание;
- пояснительная записка;
- описание программы;
- руководство администратора;
- руководство пользователя;
Стадии и этапы разработки:
- изучение требований  к электронному учебнику;
- изучение других электронных учебников по данной тематике или близкой по тематике;
- составление технического  задания;
- проектирование электронного учебника;
- разработка дизайна и  разделов электронного учебника;
- программирование электронного учебника;
- работа с текстом,  наполнение электронного учебника информацией;
- тестирование учебника;
 
 
1.2 Пояснительная записка
Формулировка задачи.
Требуется создать электронный учебник, который будет отвечать современным требованиям и содержать подробную информацию о компьютерных сетях.
Отправной точкой в создании электронного учебника является дидактические цели и задачи, для достижения и решения которых используются информационные технологии.
Описание предметной области.
Рабочая программа учебной  дисциплины «Компьютерные сети»  предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 050501 «Программное обеспечение ВТ и АС» среднего профессионального образования от 12 февраля 2002 года.
Учебная дисциплина «Компьютерные  сети»  является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовый уровень знаний для освоения специальных дисциплин.
Для изучения учебной дисциплины «Компьютерные сети» необходимы знания учебных дисциплин: «Операционные системы и среды», «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем», «Технические средства информатизации». 
Рабочим учебным планом для  данной дисциплины определено:
    объём обязательной нагрузки   составляет 80  часов (54  часов теоретических и 26
    часов практических занятий);
    максимальная нагрузка на студента устанавливается в объёме 103 часа;
    дисциплина изучается в течение восьмого семестра;
    промежуточная аттестация установлена в форме зачета по завершению курса в восьмом семестре. 
Краткое содержание,  объём  часов,  форма отчётности и контроля планируемой самостоятельной работы даны в соответствующих разделах  рабочей программы.
Текущий контроль усвоения студентами материала предусматривается в форме проведения и приемки (защиты)  отчётных работ,  устного и письменного опроса по контрольным вопросам приведённым в соответствующем разделе   рабочей программы.
В результате изучения дисциплины студент должен
иметь представление:
    об основных проблемах и перспективах развития компьютерных сетей;
Знать:
    принципы построения компьютерных сетей;
    основные типы сетевых архитектур,  топологий и аппаратных компонентов компьютерных сетей;
    базовые технологии локальных сетей;
    принципы организации 
    и функционирования глобальных сетей;
    приемы работы в компьютерных сетях;
уметь:
    работать в компьютерных сетях.
При изучении учебной дисциплины обращается внимание студентов на ее прикладной характер,  показывается,  где и когда изучаемые теоретические положения и практические умения могут быть использованы в будущей практической деятельности. 
Для проведения занятий используются методические и справочные материалы, технические средства обучения и компьютерная техника.
 
Таблица 1 – Тематический план.
 

 
Электронный учебник должен содержать:
      средства изучения теоретических основ дисциплины;
      средства поддержки практических занятий;
      средства контроля знаний;
      средства взаимодействия между учителем и учащимися;
      методические рекомендации по изучению дисциплины;
      средства управления процессом изучения дисциплины.
При этом он должен отвечать следующим требованиям:
- учебник должен обладать  интуитивно понятной структурой, чтобы 
пользователь с любой  квалификацией мог им пользоваться;
- текст учебника должен  быть легко читаемым, конкретным  и понятным;
      четкая структуризация предметного материала;
      наличие рекомендаций по изучению дисциплины;
      компактность представленного информационного материала;
      включение промежуточного и текущего контроля знаний.
(рисунок 1)


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рисунок 1 – Структура  учебника.
 
Требования  к дизайну:
Учебник должен быть выполнен в строгой цветовой схеме, которая обеспечит хорошую читаемость текста. В левой части учебника должно находиться меню, с помощью которого будут осуществляться переходы между разделами учебника. В центральной части учебника должно находиться основное содержание страницы. В верхней части учебника должны быть размещены кнопки управления.
Учебник не должен содержать ничего, что может затруднять его просмотр. Также должен быть одинаковый фон.
Исходные документы.
При создании электронного учебника использовались следующие документы – Рабочая программа,тематический план,литература (литература)
Обоснование выбора языка программирования.
В настоящее время существует множество языков программирования и программ, которые позволяют нам создавать электронные учебники. Рассмотрим некоторые из них.
Delphi —императивный, структурированный,объектно-ориентированный язык программирования, диалект Object Pascal.
TurboSite — С помощью программы TurboSite Вы сможете создать HTML-сайт или электронный учебник с поддержкой комментариев, формы обратной связи, вставки видео-файлов и JavaScript-тестов и другими возможностями за считанные минуты! Созданный с помощью TurboSite сайт или электронный учебник будет работать на любой операционной системе, в любом современном браузере, может быть загружен на любой бесплатный хостинг (не требует поддержки PHP, MySQL и т.д.). .
SunRav BookEditor - Программа для создания электронных книг и учебников. Идеальный инструмент для создания электронных учебных пособий, учебников, справочников, методичек и т.п. Сочетает в себе легкость использования и широкие возможности работы с информацией. Справка к
 
SunRav BookOffice написана с  помощью именно этой программы. 
Document Suite - универсальное  средство создания электронных  учебников
eBook Edit Pro — Мощная программа для создания электронных книг (eBook) на основе имеющихся HTML-страниц. В программе предусмотрено множество настроек, есть поддержка скинов (редактор скинов). Имеется возможность защиты книги разными видами паролей, включая привязку к железу. Интерфейс программы прост и понятен.
eBook Maestro - это универсальная  программа для создания цифровых  информационных продуктов (таких  как электронные книги, презентации,  журналы, альбомы, галереи, руководства,  оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные  курсы, тесты, опросники и т.д.)
Электронные книги, создаваемы с помощью eBook Maestro, могут содержать  и открывать любые типы файлов: HTML страницы, графические файлы, Flash файлы, Java скрипты, VB скрипты, каскадные  таблицы стилей (CSS), звуковые файлы, видео файлы, и т.д.
Интерфейс электронной книги  полностью настраиваемый. Вы можете менять любую деталь пользовательского  интерфейса, включая полосу управления, меню поиска, иконку программы и  т.д.Для отображения страниц используется движок визуализации IE. Это гарантирует, что все отображается без искажений  и с поддержкой всех возможностей Internet Explorer'а.
 Sbookbuilder10 - свободно распространяемая прикладная программа, предназначенная для создания электронных книг. 
Virtual Cover Creator - графический редактор для создания и красочного оформления "коробочных" версий программ профессионального качества, а так же создания обложек для компакт-дисков, оформления электронных книг и журналов.
ActiveBook - один из самых лучших компиляторов электронных книг.
eBooksWriter LITE – это довольно простая в эксплуатации программа с достаточным количеством функций. С её помощью создают книги не только для ПК, но и для мобильных устройств. eBooksWriter LITE имеет простой визуальный редактор, подходящий как для начинающего, так и для продвинутого пользователя. Продукт даёт возможность не только создавать пособия с нуля, но и импортировать уже готовые книги в формате *.rtf или .*doc. Кроме текстовых данных, книга, созданная с помощью eBooksWriter LITE, может содержать аудио и видео файлы и таблицы.
ChmBookCreator – это простой в использовании продукт, который из обычных файлов htm, txt, doc и rtf создаст электронное пособие, которое будет выглядеть как обычная раскрытая книга на бумажном носителе. С помощью ChmBookCreator можно создать хорошо структурированный учебник с биографией автора и оглавлением.
Для того чтобы создать  книгу Chm, например, из файла формата htm, необходимо создать файл index.htm и  поместить его в созданную  перед этим папку. Затем следует  поместить все файлы, на которые  ведут ссылки из index.htm, в эту же папку. В программе необходимо задать команду «Преобразовать из htm в Chm». По окончании конвертирования у  вас получится файл Chm, который  будет назван так же, как и папка  с файлами.
Обзор литературы:
Курс «Мастер электронных  книг» от Олега Чернышева расскажет  Вам как создать прибыльный бизнес на написании и продаже электронных  книг, не требующий затрат на старте и приносящий хорошую прибыль  долгие годы.
В курсе подробно рассказывается, как создать электронную книгу, которая будет пользоваться большим  спросом и начать продавать ее на автопилоте через сеть Интернет применяя готовую и многократно  проверенную на практике бизнес-модель.
Курс «Мастер электронных  книг» состоит из 2-х моделей  – «От идеи до создания электронной  книги» (65 страниц) и «От электронной  книги до продаж» (41 страница)
Бесплатный курс обучения технологии изготовления электронных  книг. Автор: Владимир Ткаченко. В книге "Как создать электронную книгу в формате .EXE?" изложены секреты технологии создания электронных книг с виртуальной графической обложкой. Необходимо отметить, что для создания электронных книг (e-books) в формате .EXE, которые используются для обучения в режиме offline, необходимо каждую страницу книги создавать как отдельную Web–страницу или Web–документ.
Быстро и легко создаем, программируем... Автор: Ю. М. Алексеев. В данной книге описываются все, что необходимо для создания Web-страниц и Web-сайтов: большое количество тем и программ; простую и доступную методику изложения, построенную на конкретных примерах. Книга состоит и 4 главы. В первой главе рассматриваются языки web программирования.  Вторая глава посвящена алгоритмам,в ней представлены наиболее часто используемые приемы программирования,применяемые для решения проблем, с котороми программисту приходится иметь дело каждый день. Третья глава данной книги посвящена созданию сайта.В этой главе описываются алгоритмы решения особо часто встречающихся проблем. В четвертой главе описанны  различные технологии программирования на языке JavaScript.
Язык HTML5. Самоучитель
Автор: Полонская. Самоучитель HTML5 предназначен веб-разработчикам, которые уже знают язык HTML и имеют желание узнать,
 какие новые возможности  открывает последняя версия языка.  Построен самоучитель по HTML5 без  лишнего описания длинных спецификаций HTML5, а больше рассчитан на скорейшее  понимание полезных преимуществ  нового стандарта языка в практическом  плане.
Самоучитель по HTML5 написан  двумя опытными разработчиками, которые  исследуют новую версию HTML, с момента  ее появления. Однако во главу угла своих экспериментов с HTML5 они  ставят не формальные изыскания, а конкретные практические механизмы, которые на практике способны разрешать те или  иные проблемы современной веб-разработки.
Чем не является этот самоучитель, так это справочником HTML5. В нем  нет перечисления всех элементов  и API по-порядку и их детального описания, которое есть в спецификации, и  которая по объему составляет больше, чем 900 страниц. А сколько займет ее подробное толкование? Зато спецификация не учит практическому применению этих элементов и API. А самоучитель, как  раз и построен на создании кода для практических примеров с обсуждением  возникающей темы.
Самоучитель HTML5 дает представление  о важности строгой семантической  разметки языка, о новых возможностях размещения элементов мультимедиа  и о новом взгляде на создание великолепно работающих веб-форм. Помимо этого, в самоучителе отдельно рассматривается API Геолокация, которая не входит в HTML5, но представляет собой новейшую технологию для создания веб-приложений, которые  используют географическую привязку.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Adobe Photoshop CS3: официальный  учебный курс
Автор: Комягин В. Б. В книге, посвященной Adobe Photoshop CS3, рассматривается широкий спектр возможностей программы с акцентом на решение часто встречающихся специфических задач: ретушь и коррекция фотографических изображений, работа со слоями, подготовка изображений к печати. Особенность этого издания – новый подход к структурированию и изложению информации, который позволяет читателю уже в первых главах познакомиться с эффективными техниками работы и использовать их при изучении нового материала. Книга раскрывает возможности Adobe Photoshop CS3 в порядке, обусловленном реальными потребностями при работе.
 
1.3 Описание программы
Наименование электронного учебника – «Компьютерные сети».
Разрабатываемый электронный  учебник предназначен для самостоятельной  работы студентов четвёртого курса  по изучению компьютерных сетей. Его  создание имеет своей целью предоставить студентам, изучающим эту дисциплину весь теоретический материал, предусмотренный  программой курса, а также практические задания и контрольные вопросы  для самопроверки.
Структура и описание электронного учебника представлена на рисунке 3 и в таблице 2.
 
 
 
 
 
 
 
 
 




























 










 
 
Рисунок 3 – Структура учебника.
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 2 – Структура учебника.
 
страница
назначение
ks.exe
запускной файл.
index.html
главная страница электронного учебника.
anotacia.html
анотация.
teoria.html
теоретический материал.
practika.html
практические задания.
test.html
тесты.
glossari.html
список терминов.
literatura.html
содержит информацию о литературе.
vvedenie.html
введение.
lekcia1.html
лекция1
lekcia2.html
лекция2
vvedenie2.html
введение2
practika1.html
практическая работа 1
Practika2.html
практическая работа 2
test1.html
тест1
test2.html
тест2

 
 
Входной информацией является: текст, поисковый запрос.
Образец входной информации представлен в приложении А.
Выходной информацией  является текст электронного учебника (Приложение Б).
Для разработки электронного учебника использовалась TurboSite, так как эта программа очень удобна в использовании и обладает хорошими
возможностями и поддержкой. А также программа TurboSite была создана независимыми разработчиками, поэтому не надо задумываться о том, что за её использование придётся платить. Хотя её аналоги стоят приличных денег. Поэтому программа TurboSite доступна каждому.
1.4 Руководство пользователя
Для того, чтобы открыть  электронный учебник, достаточно открыть исполняемый ks.exe файл.
В результате откроется главная страница электронного учебника (рисунок 2).
 

 
Рисунок 2 – Главная страница.
 
 
 
 
 
В верхней части учебника находится главное меню. В центральной части находится содержание текущей страницы, а в правой части учебника расположено меню, с помощью которого осуществляется навигация по учебнику.
Меню содержит следующие  разделы:
- главная
- анотация;
- теория;
- практика;
- тесты;
- глоссарий;
- литература;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технология разработки  электронного учебника
При разработке учебника важно использовать новейшие технологии и методы их использования. Это необходимо для того, чтобы не «отстать» от других разработчиков.
Технология разработки электронного учебника включает в себя несколько этапов.
    выбор источников
    разработка оглавления и перечня понятий
    переработка текстов в модули по разделам
    реализация гипертекста в электронной форме
    разработка компьютерной поддержки
    отбор материала для мультимедийного воплощения
    подготовка материала для визуализации
    программирование электронного учебника – на данном этапе
происходит разработка и  подключение программных компонентов  учебника, которые обеспечивают пользователям дополнительные возможности. Как правило, этот этап является самым сложным по реализации.
Наполнение учебника – самое важное в электронном учебнике – это его содержимое (контент). Пользователь будет пользоваться учебником только тогда, если на нем будет находиться необходимая ему информация.
Если содержимое находится  не в электронном виде и имеет  большой объем, то этот этап может  стать очень трудоемким и длительным.
Тестирование и отладка – после того, как учебник готов, обязательно следует проверить его работоспособность. Особенно важно проверить его кроссплатформенность – учебник должен работать в любой
операционной системе.
 
 
2.2 Описание процесса отладки и испытания учебника
Отладка – это один из этапов разработки программного продукта. Во время этого этапа проверяется  правильность работы продукта, а также  выявляются и исправляются ошибки.
Как правило, это один из самых сложных этапов, так как  программный продукт зачастую имеет  большой объем. При этом необходимо проверить максимальное количество ситуаций, таких как переход по страницам,работоспособность тестовых заданий,правильное отображение текста и картинок.
 
2.3 Надежность программного  изделия
Надежность - это способность изделия выполнять заданные функции в заданных режимах и условиях применения, сохраняя свои эксплуатационные показатели в течение требуемого промежутка времени .
Степень надежности характеризуется  вероятностью работы без отказа в  течение определенного периода  времени.
Для обеспечения надежности на сегодняшний день предлагается множество  подходов, включая различные методы технологии и средства, на которые  зачастую требуется немало ресурсов.
Электронный учебник должен обладать достаточной надежностью, которая выражается в корректном функционировании и в сохранении работоспособности при самых неожиданных действиях пользователя.
Электронный учебник должен обеспечивать:
- непрерывность отображения  содержимого;
- корректную работу вне  зависимости от используемой операционной системы;
 
- целостность отображаемых  данных.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы над  курсовым проектом было:
- разработана структура  электронного учебника;
- выделены входные и  выходные данные.
- изучена предметная область  проекта
- тестирование и отладка
- обоснование языка программирования
Электронный учебник может работать, но на нем предоставлена не вся информация о дисциплине «компьютерные сети».
Электронный учебник не был реализован в полной мере, однако были проанализированы и разобраны все требования, основные задачи решены, а также выявлены все недостатки продукта, которые будут устранены в процессе дальнейшей работы над ним.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЛИТЕРАТУРА
Основная литература
1) Чернышев, Д.Н.  «Мастер электронных книг» [Текст]: учебное пособие - М. : Символ-Плюс, 2009 г. 
2) Алексеев, Ю. М. «Быстро и легко создаем, программируем...» [Текст]: учебное пособие - М. : Вильямс, 2009 г.
3) Полонская, О.Н. «Язык HTML» [Текст]: М. : Эксмо 2008 г.
4) Комягин, В. Б. «Adobe Photoshop CS3: официальный учебный курс» [Текст]: / Комягин, В. Б. М. : Бином, 2010 г.
5) Слепченко, К.М. «MacromediaFlashProfessional 8 на примерах» [Текст]: М. : БХВ-Петербург, 2006 г. 416 стр.
6) Кирсанов, Д.В. «Краткая история HTML» [Текст]: М. : Питер, 2008 г.
7) Пак, Н.И. « Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации» [Текст]: Учебное пособие- М. : Красноярск,  2010 г.
8) Роберт, И.В. «Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы, перспективы использования.» [Текст]: учебное пособие - М. : ШколаПресс, 2010 г. 240 стр.
9) Зимина, О.В. «Печатные и электронные учебники в современном высшем образовании: Теория, методика, практика.» [Текст] : Зимина, О.В., Кириллов, А.И. - М. : МЭИ, 2008г. 376 стр.
10) Красильников, И.В. «Информационные аспекты разработки и применения электронных учебных пособий» [Текст]: Монография М. : РХТУ, 2009 г.
 
 
 
 
Нормативная литература
11) ГОСТ 19.201-78 Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению [Текст]. – М. : Госстандарт России : Изд-во стандартов,  1980 г.
12)  ГОСТ 19.404-79 Пояснительная записка [Текст]. – М. : Госстандарт
 
России : Изд-во стандартов,  1980 г.
13) ГОСТ 19.301-79 Программа и методика испытаний. Требования к содержанию и оформлению. Единая система программной документации [Текст]. – М. : Госстандарт России : Изд-во стандартов,  1980 г.
14) ГОСТ 19.402-78 Описание программы [Текст]. – М. : Госстандарт России : Изд-во стандартов,  1980 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Входная информация

Рисунок А1 – Лекция 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Выходная информация

Рисунок Б1 – Экранная форма с Лекцией 1
 
 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.