Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО "Донус"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет по практике

Анализ коммерческой деятельности и пути усовершенствования диспетчерского управления автотранспортного  предприятия ООО "Донус"

 

Содержание

 
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Теория вопроса финансового  состояния предприятия………………………4
1.1 Сущность финансового  анализа и его задачи………………………………4
1.2 Роль финансового анализа  в современной финансовой политике  предприятия……………………………………………………………………….8
2. Общая характеристика предприятия………………………………………...12
2.1 История создания…………………………………………………………....12
      Организационная структура управления предприятием……………….…14
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Экипаж»………15
3.1 Характеристика объекта  исследования…………………………………..15
3.2 Правовое регулирование  деятельности…………………………………..15
3.3 Деятельность осуществляемая  фирмой «Экипаж»………………………18
3.4 Диспетчерское управление…………………………………………………23
3.5 Общие вопросы организации труда маршрутных бригад……………..25
3.6 Составление расписания движения маршрутных такси………………..27
3.7 Автопарк и техническое обслуживание…………………………………..30
Заключение…………………………………………………………..…………33
Список использованной литературы…………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
 
 
 
 
Введение
 
В условиях сложившейся утяжеленной  структуры экономики, сохраняющейся  слабости рыночных институтов, устаревшей материально-технической базы, начавшихся рыночных реформ каждое предприятие поставлено на стадию самостоятельного выживания. Теперь организации стали свободны как в выборе поставщиков, так и производителей, появилась жесткая конкуренция. На первое место поставлены такие важные показатели как себестоимость, рентабельность, прибыль.
Развитие рыночных отношений  в России не могло не коснуться  автомобильного транспорта, вследствие чего была разрушена существовавшая отраслевая система управления. Большинство транспортных предприятий были поставлены на грань выживания. Прошел процесс приватизации и демонополизации транспортного производства, в результате чего было образовано множество частных автотранспортных предприятий( в дальнейшем АТП).
Хозяйственно-финансовая деятельность АТП осуществляется на принципах полного хозяйственного расчета с целью получения прибыли. Рентабельность работы автотранспортного предприятия - очень важный экономический показатель, так как от него зависит размер получаемой прибыли.
В качестве источников информации послужили  годовые отчеты, бизнес-планы, а также текущая бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Экипаж» за 2009-2010 года.
 
 

1. Теория вопроса финансового  состояния предприятия

1.1 Сущность финансового анализа  и его задачи

Содержание и основная целевая установка финансового  анализа - оценка финансового состояния  и выявление возможности повышения  эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики. Финансовое состояние  хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими  хозяйствующими субъектами.1
В традиционном понимании  финансовый анализ представляет собой  метод оценки и прогнозирования  финансового состояния предприятия  на основе его бухгалтерской отчетности. Принято выделять два вида финансового  анализа - внутренний и внешний. Внутренний анализ проводится работниками предприятия (финансовыми менеджерами). Внешний  анализ проводится аналитиками, являющимися  посторонними лицами для предприятия (например, аудиторами).
Анализ финансового состояния  предприятия преследует несколько  целей:
- определение финансового  положения;
- выявление изменений  в финансовом состоянии в пространственно-временном  разрезе;
- выявление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом  состоянии;
- прогноз основных тенденций  финансового состояния.
Достижение этих целей  достигается с помощью различных  методов и приемов.
Классификация методов  и приёмов финансового анализа
Существуют различные  классификации методов финансового  анализа. Практика финансового анализа  выработала основные правила чтения (методику анализа) финансовых отчетов. Среди можно выделить основные:
Горизонтальный анализ (временной) - сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.
Вертикальный анализ (структурный) - определение структуры итоговых финансовых показателей, с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.
Трендовый анализ - сравнение  каждой позиции отчетности с рядом  предшествующих периодов и определение  тренда, т. е. Основной тенденции динамики показателя. С помощью тренда ведется  перспективный прогнозный анализ.
Анализ относительных  показателей (коэффициентов) - расчет отношений  между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности по отдельным показателям фирмы, определение взаимосвязи показателей.
Сравнительный анализ - это  как внутрихозяйственный анализ сводных показателей отчетности по отдельным показателям фирмы, подразделений, цехов, так и межхозяйственный анализ показателей данной фирмы  с показателями конкурентов, со средне отраслевыми и средними хозяйственными данными.
Информационная база финансового  анализа
В условиях рыночной экономики  бухгалтерская отчётность хозяйствующих  субъектов становится основным средством  коммуникации и важнейшим элементом  информационного обеспечения финансового  анализа. Любое предприятие в  той или иной степени постоянно  нуждается в дополнительных источниках финансирования. Найти их можно на рынке капиталов, привлекая потенциальных  инвесторов и кредиторов путём объективного информирования их о своей финансово- хозяйственной деятельности, то есть в основном с помощью финансовой отчётности. Насколько привлекательны опубликованные финансовые результаты, показывающие текущее и перспективное  финансовое состояние предприятия, настолько высока и вероятность  получения дополнительных источников финансирования.
Основное требование к  информации, представленной в отчетности заключается в том, чтобы она  была полезной для пользователей, т. е. чтобы эту информацию можно  было использовать для принятия обоснованных деловых решений. Чтобы быть полезной, информация должна отвечать соответствующим  критериям2:
- уместность означает, что  данная информация значима и  оказывает влияние на решение,  принимаемое пользователем. Информация  считается также уместной, если  она обеспечивает возможность  перспективного и ретроспективного  анализа. 
- достоверность информации  определяется ее правдивостью, преобладания  экономического содержания над  юридической формой, возможностью  проверки и документальной обоснованностью.
- информация считается  правдивой, если она не содержит  ошибок и пристрастных оценок, а также не фальсифицирует  событий хозяйственной жизни.
- нейтральность предполагает, что финансовая отчетность не  делает акцента на удовлетворение  интересов одной группы пользователей  общей отчетности в ущерб другой.
- понятность означает, что  пользователи могут понять содержание  отчетности без специальной профессиональной  подготовки.
- сопоставимость требует,  чтобы данные о деятельности  предприятия были сопоставимы  с аналогичной информацией о  деятельности других фирм.
В ходе формирования отчетной информации должны соблюдаться определенные ограничения на информацию, включаемую в отчетность:
- оптимальное соотношение  затрат и выгод, означающее, что  затраты на составление отчетности  должны разумно соотноситься  с выгодами, извлекаемыми предприятием  от представления этих данных  заинтересованным пользователям;
- принцип осторожности (консерватизма)  предполагает, что документы отчетности  не должны допускать завышенной  оценки активов и прибыли и  заниженной оценки обязательств;
- конфиденциальность требует,  чтобы отчетная информация не  содержала данных, которые могут  нанести ущерб конкурентным позициям  предприятия.
Пользователи информации различны, цели их конкурентны, а нередко  и противоположны. Классификация  пользователей бухгалтерской отчётности может быть выполнена различными способами , однако, как правило, выделяют три укрупнённые их группы: пользователи, внешние по отношению к конкретному предприятию; сами предприятия (точнее их управленческий персонал); собственно бухгалтеры.
Бухгалтерская отчётность организаций, за исключением отчётности бюджетных  организаций, состоит из:
- бухгалтерского баланса;
- отчёта о прибылях  и убытках;
- приложений к ним,  предусмотренных нормативными актами;
-аудиторского заключения, подтверждающего достоверность  бухгалтерской отчётности, если  она в соответствии и Федеральным  законом подлежит обязательному  аудиту;
- пояснительной записки.
 Пояснительная записка  к годовой бухгалтерской отчётности  должна содержать существенную  информацию об организации, её  финансовом положении, сопоставимости  данных за отчётный период  и предшествующий ему году  и т.д.
1.2 Роль финансового  анализа в современной финансовой  политике предприятия
Финансовый анализ является важным составным элементом финансового  менеджмента. Финансовый менеджмент –  это искусство управления финансами  предприятия, то есть денежными отношениями, связанными с формированием и  использованием их капитала и доходов. Данное искусство управления проявляется  в разработке рациональной финансовой стратегии и тактики с помощью  диагностики внутренней и внешней  экономической среды.
Диагностика внутренней среды  включает в себя разработку мер по эффективному управлению активами, собственным  и заемным капиталом предприятия.
Анализ внешней среды  осуществляется по следующим параметрам:
- изучение динамики цен  на товары и услуги;
-ставок налогообложения  и процентных ставок по банковским  кредитам и депозитам, курс  эмиссионных ценных бумаг;
- деятельность конкурентов  на товарном и финансовом рынках  и другое.
В результате проведенного анализа выявляются возможные альтернативные решения и осуществляется их оценка на предмет реализации.
Реальность принимаемых  решений в значительной мере зависит  от качества их аналитического обоснования. Введение нового порядка учета доходов  и расходов предприятий, приближение  форм бухгалтерской отчетности к  требованиям международных стандартов вызывает необходимость использования  новой методики финансового анализа, соответствующей условиям рыночной экономики.
Данная методика важна  для обоснования выбора делового партнера, определения степени финансовой устойчивости и деловой активности предприятия в условиях предпринимательского риска. Основным источником информации о финансовой деятельности предприятия  является его публичная бухгалтерская  отчетность. Отчетность предприятия  базируется на обобщении данных регистров  бухгалтерского учета.
Субъектами анализа являются экономические службы предприятия, а также заинтересованные в его  деятельности внешние пользователи информации. Каждый субъект анализа  изучает информацию исходя из своих  интересов.
Например, собственникам  важно установить эффективность  использования активов, собственного и заемного капитала предприятия, их способность генерировать максимальный объем прибыли. Персонал заинтересован в информации о прибыльности и стабильности предприятия как работодателя с целью иметь гарантированную оплату своего труда и рабочее место.
Банки-кредиторы заинтересованы в информации, позволяющей определить целесообразность предоставления кредитов, условия их выдачи, оценить риск по возвратности кредитов и уплате процентов. Заимодавцев, предоставляющие  долгосрочные ссуды клиентам, интересует ликвидность предприятия не только по краткосрочным обязательствам, но и его платежеспособность с позиции  её сохранения в будущем.
Инвесторов интересует оценка доходности и риска осуществляемых м прогнозируемых инвестиций, способность  предприятия формировать прибыль  и выплачивать дивиденды.
Поставщики и подрядчики заинтересованы в том, чтобы предприятие  в срок рассчиталось по своим обязательствам за поставленные товары, оказанные  услуги и выполненные для него работы, то есть финансовая устойчивость как фактор стабильности партнера.
Покупатели и заказчики  заинтересованы в информации, подтверждающей надежность сложившихся деловых  отношений и определяющей перспективы  их дальнейшего развития.
Налоговые органы пользуются данными бухгалтерской отчетности для реализации своего права, предусмотренного Федеральным законом о несостоятельности (банкротстве) на обращении в арбитражный  суд с заявлением о признании  должника банкротом в связи с  неисполнением денежных обязательств перед бюджетами всех уровней. Критерием  для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий является финансовая устойчивость и ликвидность предприятия.
Внутренние пользователи (руководители и менеджеры) на базе бухгалтерской отчетности осуществляют оценку показателей финансового  состояния предприятия, устанавливают  тенденции его развития, готовят  информацию финансовой отчетности, обеспечивающую всех заинтересованных пользователей.
Информация бухгалтерской  отчетности служит исходной базой для  принятия решений по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.
Информация бухгалтерской  отчетности служит исходной базой для  принятия решений по текущей, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.
Следовательно, финансовый анализ является прерогативой высшего  звена управления предприятием, способного принимать решения по формированию и использованию капитала и доходов, а также влиять на движение денежных потоков.
Эффективность локальных  управленческих решений по определению  цены готового продукта, объема закупок  материальных ресурсов или поставок готовой продукции, замены оборудования и технологии оценивается с точки  зрения конечного финансового результата.
С помощью финансового  анализа принимаются решения  по:
- краткосрочному финансированию  предприятия (пополнение оборотных  активов);
- долгосрочному финансированию (вложение капитала в эффективные  инвестиционные проекты и эмиссионные  ценные бумаги);
- мобилизации резервов  экономического роста (роста объема  продаж и прибыли).3

    Общая характеристика предприятия


2.1 История создания
 
ООО «Экипаж» создан в 2008 году. Организационно - правовая форма изначально выбрана как ООО- общество с ограниченной ответственностью и в дальнейшем не менялась. Данная организационная форма выбрана потому, что открыть ООО можно не имея больших активов. Общество с ограниченной ответственностью имеет ряд преимуществ перед другими формами собственности, главными из которых является возможность вести предпринимательскую деятельность через созданное юридическое лицо, и ограниченный предпринимательский риск, а также возможность привлечения инвестиций для расширения деятельности.
Недостатков у ООО значительно  меньше, чем преимуществ, к ним  относятся: необходимость внесения изменений в учредительные документы  при любых изменениях состава  участников, величины и пропорций  уставного капитала, структуры управления. Кроме того, осуществляя создание ООО, необходимо, помнить, что количество его участников не может превышать 50 человек, в противном случае предприятие  должно быть зарегистрировано в качестве акционерного общества.
Также существует высокая  степень риска при выходе одного или нескольких участников из общества, так как они извлекают свою долю из уставного капитала. Решение  важных стратегических вопросов относительно деятельности ООО осуществляется собранием участников, что значительно повышает риск принятия неверных решений, особенно в случае неравенства долей участников.
Порядок распределения прибыли  между участниками ООО определяется уставом при его учреждении, но законодательство допускает изменение  этого порядка по единогласному  решению общего собрания участников, что недопустимо для акционерного общества.
Месторасположение фирмы : Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский , переулок Базарный 5. По роду деятельности расположение фирмы не имеет значения для потребителей, поставщиков и конкурентов.
Цели предприятия:
- удовлетворение потребностей в городских пассажирских перевозках имеющимся в наличии и предназначенным для этого подвижным составом;
- обеспечение работникам предприятия необходимых условий для эффективной производственной деятельности, улучшение их материального и социального положения.
Задачи предприятия:
    обеспечение пассажирских перевозок наличным подвижным составом;
    обеспечение безопасности пассажирских перевозок;
    создание необходимых удобств для пассажиров;
    рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов
    развитие материальной базы;
Виды деятельности предприятия:
    пассажирские перевозки;
    оказание платных услуг населению;
Основное направление  деятельности оказание услуг населению по перевозке пассажиров пассажирским транспортом.

2.2 Организационная структура управления предприятием

 
Директор. В его обязанности  входит организация и планирование, финансовое планирование, контроль системы  ведения дел, перспективное планирование.
Заместитель директора. В его обязанности входит организация, контроль за нижестоящими сотрудниками, разработка плана работы.
Бухгалтер ведет учет, составляет баланс, ведет счета, рассчитывает заработную плату.
Механик составляет графики движения, осуществляет технический осмотр машин перед выпуском на линию, выписывает путевые листы, следит за соблюдением графика перевозок и другие организационные моменты.
Водители непосредственно  осуществляют перевозку пассажиров.
Данная система управления сложившаяся на предприятии достаточно эффективна и при нынешнем уровне прибыли экономически обоснована. Нет необходимости создания новых элементов данной системы.

Таблица 1 - Структура численности работников

предприятия за 2009 – 2010 гг.

Персонал
2009г.
2010 г.
Отклонение 2009г. от 2010г.
Чел.
Уд. вес, %
Чел.
Уд. вес, %
Чел.
Уд. вес, %
Административно-управленческий
3
5,2
4
6,2
1
1
вспомогательный
22
38,4
24
36,9
2
1,5
оперативный
32
56,4
37
56,9
5
0,5
Общая численность работников
57
100
65
100
8
-

 
Как видно из таблицы изменение  численности работников происходит за счет оперативного персонала – водителей. В 2009 году у фирмы было всего 24 машины и, следовательно, работало 31 водитель и механик. В следующем 2010 году было приобретено ещё 3 машины и ,соответственно, увеличилось число водителей. Таким образом, мы видим, что изменение численности происходит с изменением числа рабочих мест.
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Экипаж»

3.1 Характеристика  объекта исследования

Пассажирские перевозки – распространенное явление в городской жизни, и Каменск-Шахтинский не стал исключением. Важный вид транспорта, обеспечивающий сегодня пассажирские перевозки – микроавтобусы. Маршрутное такси уже давно потеснило общественный транспорт, прочно закрепив за собой лидерство на городских улицах. Именно маршрутки пользуются большой популярностью работающего и вечно спешащего куда- то населения.
Фирма «Экипаж» гордится выбранным видом деятельности: пассажирские перевозки – социально значимая, необходимая многим гражданам услуга. В наш век бешеных скоростей и непрекращающегося водоворота событий нужно постоянно выдерживать жесткий ритм, и именно пассажирские перевозки помогают успеть и на важную презентацию нового продукта компании, и на свадьбу к друзьям, и отвезти сына с одноклассниками в музей или на детское представление.
В самом начале организации  маршрутного бизнеса необходимо получить лицензию, которая является основным документом дающим право на перевозки.
3.2 Правовое регулирование деятельности
 
Свобода предпринимательства в  сфере автотранспорта без соответствующего государственного регулирования может  привести к ряду негативных последствий в безопасности дорожного движения, загрязнение окружающей среды и т.д. С целью недопущения этого проводится лицензирование пассажирских автотранспортных услуг.
Лицензирование - это метод государственного регулирования, направленный на решение следующих задач:
-соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований безопасности перевозки пассажиров и охраны окружающей среды;
-допуск на рынок транспортных услуг квалифицированных, надёжных и финансово-дееспособных производителей этих услуг.
Перевозка людей и грузов с точки зрения законодательства в первую очередь регулируется главой 40 Гражданского кодекса РФ «Перевозка», в которой определяются общие  положения и правила этого  вида деятельности. Помимо Гражданского кодекса, более детально эту область  деятельности регулируют два документа  — «Временные правила перевозок  пассажиров и багажа автомобильным  транспортом в РФ» от 1997 года и  «Правила перевозок пассажиров и  багажа автомобильным транспортом  в РСФСР» от 1987 года. Действуют также  «Устав автомобильного транспорта РСФСР» (последние изменения в документ внесены в 1998 году) и «Общие правила  перевозок грузов автомобильным  транспортом» того же 1987 года. Все эти  правила определяют, как надо осуществлять деятельность по перевозке грузов и  пассажиров. Для того, чтобы определить, кто может заниматься такой деятельностью, существуют другие нормативные акты. А именно закон о лицензировании и «Положение о лицензировании перевозок  пассажиров и грузов автомобильным  транспортом». На осуществление перевозок необходимо получить государственную лицензию, которую выдает Министерство транспорта РФ. Всего лицензируемых видов деятельности три, всеми тремя могут заниматься как юридические лица, так и частные предприниматели, и на каждый из нижеперечисленных видов надо получать отдельную лицензию:
а) коммерческие перевозки  пассажиров легковым автомобильным  транспортом;
б) перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным  для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная  деятельность осуществляется для обеспечения  собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
в) перевозки грузов автомобильным  транспортом грузоподъемностью  свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных  нужд юридического лица или индивидуального  предпринимателя).
Лицензия действует пять лет, при этом на каждый автомобиль, используемый для этой деятельности, выдается специальная карточка, и  в случае смены машины или расширения парка необходимо получать дополнительные карточки.
Для получения лицензии в  местное представительство Министерства транспорта надо представить следующие  документы:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
- наименования, организационно-правовой формы и места нахождения — для юридического лица;
-имени, места жительства, реквизитов документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя;
- лицензируемого вида деятельности, которую юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять;
б) копии учредительных  документов и документа, подтверждающего  факт внесения записи о юридическом  лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о  государственной регистрации соискателя лицензии в качестве индивидуального  предпринимателя;
в) копия свидетельства  о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) копии документов, подтверждающих соответствующую установленным  требованиям и условиям квалификацию индивидуального предпринимателя  или работников юридического лица;
д) копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей аттестации должностными лицами юридического лица, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения;
е) сведения о заявленных для выполнения лицензируемого вида деятельности транспортных средствах (перечень указанных сведений утверждается лицензирующим органом);
ж) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления  о предоставлении лицензии.
Лицензия, полученная ООО  «Экипаж» действительна до 2015 года. Что фактически является гарантией существования маршрута.
 
3.3 Деятельность осуществляемая фирмой «Экипаж»
 
ООО «Экипаж» осуществляет коммерческие пассажирские перевозки по всему городу. Маршрут формировался с учетом пассажиропотока. Движение пассажиров в одном направлении маршрута называется пассажиропотоком. Пассажиропоток может быть в прямом направлении и в обратном направлении.
Пассажиропоток  характеризуется:
-мощностью или напряжённостью, т. е. количества пассажиров, которое проезжает в определённое время на заданном участке маршрута в одном направлении
-объёмом перевозок пассажиров, т. е. количеством пассажиров перевозимых микроавтобусами за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год)
-пассажирооборотом, т. е. транспортные работы, выполняемые при перевозке пассажиров.
Характер  особенностей пассажиропотоков является их неравномерность. Они изменяются по времени (часам, сутки, днём недели, периодом года и т. д.), по участкам маршрута (перегонам) и направлениям маршрута.
Перевозки осуществляются на микроавтобусах горьковского автозавода ГАЗ-322132, оборудованных в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. К сожалению, выбор автомобилей для создания автобазы весьма ограничен ввиду высоких таможенных пошлин и как следствие высокой стоимостью импортных машин. Поэтому выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая значительно дешевле ее импортных аналогов, хотя и уступает им почти по всем параметрам. Все машины в хорошем состоянии, не старше пяти лет. В каждой машине на видном месте в салоне находится наклейка с указанием названия фирмы - перевозчика, а также наклейка с указанием юридического адреса фирмы и контактных телефонов по которым можно обращаться в случае возникновения претензий. Номер маршрута располагается над лобовым стеклом, а дополнительная информация о пути следования на правом борту на стекле. Основное требование к водителям - это наличие водительских «прав» автобусной категории «Д» и медицинская справка установленной формы. Также желательно, чтобы водитель был человеком исполнительным и ответственным, так как каждый день простоя оборачивается серьезными убытками. Под автопарк арендуется стоянка с крытым помещением для ремонта машин. Здесь машины ремонтируются, ночуют, здесь по утрам механик выдает путевые листы и осматривает машины, а также производит медицинское освидетельствование водителей.
Машины находятся в  лизинге. Лизинг (финансовая аренда) –  вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передачи его на основании договора лизинга  физическим или юридическим лицам  за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных  договором, с правом выкупа имущества  лизингополучателем.
Иными словами, по договору лизинга (финансовой аренды) арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество  у определенного им продавца и  предоставить лизингополучателю это  имущество за плату во временное  владение и пользование. Лизингополучатель осуществляет владение и пользование имуществом в собственных предпринимательских целях, уплачивая ежемесячные платежи. Полученные в ходе использования предмета лизинга доходы являются собственностью лизингополучателя. По окончании срока лизинга предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя
Ежемесячные расходы на лизинг одной машины составляют около 11 000 рублей в месяц, или по 370 рублей в день. Еще один обязательный при лизинге вид расходов - это страховка, по «каско» (5~8% от цены машины или 12-20 тысяч рублей) , ОСАГО (7 709 рублей), а также пассажиров во время движения что обходится примерно в 1% от страховой суммы. Итого требуется от 30 до 40 тысяч рублей в год. Расходы на топливо, ремонт, обслуживание, мойку и стоянку машин: в среднем эта сумма составляет 30 тысяч рублей в месяц, или 1000 рублей в день на одну автомашину. Большую часть этих денег уходит на бензин, поскольку Газели не являются экономичными машинами в дополнение ко всем остальным недостаткам, и расход топлива у них очень большой - 18 л на 100 км. Расходы на зарплату водителей небольшие, это 5600 рублей при установленном плане. Это традиционная схема работы водителей, когда основной заработок они получают сверх плана. Понятно, что такая схема не совсем легальна и провоцирует
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.