На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Казначейская система

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 


 
Содержание:
Введение
1 .Правовые основы деятельности органов  Федерального казначейства.
1.1. Законодательные  и нормативные документы, регулирующие деятельность органов Федерального казначейства. 
2.Правовые основы участия Федерального казначейства в управлении государственными финансами
2.1. Правовые основы участия Федерального казначейства в процессе составления федерального бюджета
2.2 Права и обязанности Федерального казначейства на стадии исполнения федерального бюджета
3. Правовые основы совершения органами федерального казначейства контрольных, учетных и отчетных процедур
3.1 Требования к системе внутреннего контроля
3.3 Отчетность об исполнении бюджета
4 Источники
 
 


Введение
Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета. Находится в ведении Министерства финансов.
 
21(8) сентября 1802 года Александром I был подписан манифест «Об учреждении министерств». Всего было образовано восемь министерств, в том числе и Министерство финансов. После ряда структурных преобразований 15 (2) февраля 1821 г. резолюцией императора Александра I  «Быть по сему» был создан Департамент Государственного казначейства в структуре Министерства финансов, ставший ядром всей системы казначейской службы России. Именно с этого момента в Российской Империи окончательно сложился и, в последствии, был усовершенствован и отлажен четкий механизм деятельности казначейств от центрального - до местных - губернских и уездных казначейств.      
Главными направлениями деятельности Департамента Государственного казначейства были: 
- движение казенных сумм по приходам и расходам всех казначейств;  
- главное счетоводство этих приходов и расходов; 
- заведование монетной (до основания почти через 40 лет Государственного Банка России) и пробирной частями; 
- дела по предварительной проверке финансовых смет всех Министерств;  
- дела по составлению росписи доходов и расходов; 
- дела по рассмотрению составляемых Министерством финансов проектов, положений, уставов и других законоположений, следствием введения в действие которых становились новые казенные расходы.      
Во второй половине XIX века, в период великих реформ 60-70 годов, узакониваются и проводятся в жизнь принципы рационализации и единства бюджета. Государственная роспись доходов и расходов объявляется открытой и подлежит опубликованию. Происходит централизация государственного хозяйства. Вводится единство кассы. Такие экономические перемены требовали реорганизации казначейской службы и увеличения штатов казначейств различных уровней. Это привело к упрочнению места казначейства в финансовой системе государства, которое в полном объеме стало вести бухгалтерское счетоводство по государственным доходам и расходам.       
В начале ХХ века роль казначейства усиливается в связи с ростом доходов и расходов государства, усложнением финансовой системы. В свет выходят новые законы и инструкции, более четко регламентирующие деятельность казначейств.       
Предметами ведения казначеев в то время были: 
- прием и хранение всех принадлежащих Государственному казначейству доходов;  
- производство расходов и высылка сумм из поступающих в казначейство доходов; 
- продажа всякого рода гербовой бумаги, гербовых марок, бланков, свидетельств и патентов; 
- выдача промысловых свидетельств и бесплатных промысловых билетов; 
- счетоводство по всем поступающим в казначейство доходам и возложенным на них расходам, а также по порученному для хранения и продажи казенному имуществу;  
- открытие  текущих счетов , размен монет, уплата процентов по купонам, перевод денег.               
В 1918 года казначейство было расформировано, и его функции получили новые финансовые органы: казначейская финансовая комиссия, впоследствии  Наркомат финансов  и  Народный  Банк РСФСР, а затем Министерство  финансов СССР и Государственный  Банк  СССР .
Было создано указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556 и постановлением Правительства России от27 августа 1993 года № 864.
Положение о Федеральном  казначействе утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года№ 703 «О Федеральном казначействе». В состав ведомства входит 83 управления и 2254 отделения.
В 2002 году большинство федеральных учреждений (кроме отдельных учреждений Министерства обороны) были переведены на обслуживание через органы федерального казначейства. С 2002 года в казначействе открыты счета по учёту внебюджетных средств 33 тыс. федеральных учреждений.
С 1 января 2005 года казначейство выделено из состава Министерства финансов с преобразованием в федеральную  службу, подведомственную Минфину.
 
 
 


1 .Правовые основы деятельности органов  Федерального казначейства.
1.1. Законодательные  и нормативные документы, регулирующие деятельность органов Федерального казначейства.      
Органы  Федерального казначейства были созданы  в 1992 году в принципиальном плане на основании Указа президента РФ от 8.12.1992г. №1556 «О Федеральном казначействе».      
А в 1993г. был решен вопрос в организационном плане ,что закреплено Постановлением Правительства РФ от 28.08.1993г. №864 «О Федеральном казначействе Российской Федерации».Федеральное казначейство было создано в составе Министерства финансов РФ. В настоящее время в связи с реформированием бюджетного процесса, изменением структуры государственной власти в РФ, изменением полномочий органов казначейства было принято новое Положение «О Федеральном казначействе» оно утверждено Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 №703.     
Правовой  основой деятельности органов казначейства являются следующие законодательные  и нормативные документы:
Конституция РФ;
Бюджетный кодекс РФ;
и другие кодексы;
Постановление Правительства  РФ от 01.12.2004 №703 «О Федеральном казначействе»;
Другие нормативные документы  являющиеся основанием для осуществления  деятельности по отдельным вопросам. Например, Приказ Минфина РФ от 05.09.2008 № 92н «Об утверждении порядка  учета Федеральным казначейством  поступлений в бюджетную систему  РФ и их распределения между бюджетами  бюджетной системы РФ и др.
1.2Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:     
1. Доводит до главных  распорядителей, распорядителей и  получателей средств федерального  бюджета показатели сводной бюджетной  росписи, лимиты бюджетных обязательств  и объемы финансирования;     
2. Ведет учет операций  по кассовому исполнению федерального  бюджета;     
3. Открывает в Центральном  банке Российской Федерации и  кредитных организациях счета  по учету средств федерального  бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;     
4. Открывает и ведет  лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей  средств федерального бюджета;     
5. Ведет сводный реестр  главных распорядителей, распорядителей  и получателей средств федерального  бюджета;     
6. Ведет учет показателей  сводной бюджетной росписи федерального  бюджета, лимитов бюджетных обязательств  и их изменений;     
7. Составляет и представляет  в Министерство финансов Российской  Федерации оперативную информацию  и отчетность об исполнении  федерального бюджета, отчетность  об исполнении консолидированного  бюджета Российской Федерации;     
8. Получает в установленном  порядке от главных распорядителей  средств федерального бюджета,  органов исполнительной власти  субъектов Российской Федерации,  государственных внебюджетных фондов  и органов местного самоуправления  материалы, необходимые для составления  отчетности об исполнении федерального  бюджета и консолидированного  бюджета Российской Федерации;     
9. Осуществляет распределение  доходов от уплаты федеральных  налогов и сборов между бюджетами  бюджетной системы Российской  Федерации в соответствии с  законодательством Российской Федерации;      
10. Осуществляет прогнозирование  и кассовое планирование средств  федерального бюджета;     
11. Осуществляет управление  операциями на едином счете  федерального бюджета;     
12. Осуществляет в установленном  порядке кассовое обслуживание  исполнения бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации;     
13. Обеспечивает проведение  кассовых выплат из бюджетов  бюджетной системы Российской  Федерации от имени и по  поручению соответствующих органов,  осуществляющих сбор доходов  бюджетов, или получателей средств  указанных бюджетов, лицевые счета  которых в установленном порядке  открыты в Федеральном казначействе;      
14. Осуществляет предварительный  и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;     
15. Осуществляет подтверждение  денежных обязательств федерального  бюджета и совершает разрешительную  надпись на право осуществления  расходов федерального бюджета  в рамках выделенных лимитов  бюджетных обязательств;     
16. Обобщает практику применения  законодательства Российской Федерации  в установленной сфере деятельности  и вносит в Министерство финансов  Российской Федерации предложения  по его совершенствованию;     
17. Осуществляет функции  главного распорядителя и получателя  средств федерального бюджета,  предусмотренных на содержание  Федерального казначейства и  реализацию возложенных на него  функций;     
18. Обеспечивает в пределах  своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;      
19. Обеспечивает своевременное  и полное рассмотрение обращений  граждан, принятие по ним решений  и направление заявителям ответов  в установленный законодательством  Российской Федерации срок;     
20. Обеспечивает мобилизационную  подготовку Федерального казначейства;      
21. Организует профессиональную  подготовку работников Федерального  казначейства, их переподготовку, повышение  квалификации и стажировку;
 
 


2.Правовые основы участия Федерального казначейства в управлении государственными финансами
2.1. Правовые основы участия Федерального казначейства в процессе составления федерального бюджета
Полномочия органов федерального казначейства на стадии составления  проекта, рассмотрения и утверждения  федерального бюджета носят исключительно  вспомогательный характер и связаны  с тем, что органы федерального казначейства ведут учет доходных и расходных  операций федерального бюджета, и составляют отчетность об исполнении федерального бюджета.
Согласно п. 1 ст. 193 Бюджетного кодекса на стадии рассмотрения федерального закона о федеральном бюджете  Правительство РФ должно представить  в Государственную Думу РФ не позднее 1 октября текущего года наряду с  другими документами и материалами  оценку ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год  и консолидированного бюджета Российской Федерации за отчетный финансовый год.
Эти документы могут быть составлены только на основании данных учета и отчетности органов федерального казначейства об исполнении федерального бюджета.
Если закон (решение) о  бюджете не вступил в силу с  начала финансового года, в соответствии со ст. 190 Бюджетного кодекса вводится режим временного управления бюджетом. В ст. 191 Бюджетного кодекса предусмотрено: если закон (решение) о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного закона (решения) осуществлялось в рамках временного управления бюджетом, орган исполнительной власти в течение двух недель со дня вступления в силу закона (решения) о бюджете представляет на рассмотрение и утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решения) о внесении изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Однако в законах и  подзаконных нормативных правовых актах не предусмотрены полномочия органов федерального казначейства по предоставлению другим подразделениям Минфина РФ, Правительству РФ, иным федеральным органам исполнительной власти и Государственной Думе РФ на стадиях составления проекта, рассмотрения и утверждения бюджета  информации об исполнении бюджета за предыдущий год и объемах ассигнований за период временного управления бюджетом.
Требования к изменению/дополнению нормативного обеспечения работы органов  федерального казначейства в части  функций органов федерального казначейства сформулированы в пункте 12 Формализации требований к изменению/дополнению нормативной базы для работы органов  ФК по исполнению бюджетов в условиях АС ФК.
 
2.2 Права и обязанности Федерального казначейства на стадии исполнения федерального бюджета
Полномочия органов федерального казначейства на стадии исполнения федерального бюджета подразделяются на следующие  группы:
полномочия по кассовому  обслуживанию исполнения доходов федерального бюджета;
полномочия по кассовому  обслуживанию исполнения федерального бюджета по расходам;
организационно-вспомогательные  полномочия.
Рассмотрим полномочия органов  федерального казначейства, предусмотренные  в Бюджетном кодексе, по группам.
В группу полномочий по кассовому обслуживанию исполнения доходов федерального бюджета входят следующие полномочия органов федерального казначейства:
регистрация всех операций, связанных с поступлениями в  федеральный бюджет (абз. 1 ст. 243, абз.1 ст. 256 Бюджетного кодекса);
перечисление и зачисление доходов федерального бюджета на единый счет федерального бюджета (абз.2 ст.245 Бюджетного кодекса);
распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов (абз. 3 ст. 245 Бюджетного кодекса);
возврат излишне уплаченных сумм доходов (абз. 4 ст. 245 Бюджетного кодекса).
Статьей 9 Федерального закона от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ «О федеральном  бюджете на 2003 год» установлено, что  в целях обеспечения полноты  контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации региональные и местные  налоги и сборы, являющиеся источниками  формирования доходов бюджетов субъектов  Российской Федерации и местных  бюджетов, (за исключением бюджетов субъектов Российской Федерации, не получающих дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации) зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджеты разных уровней не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства. Аналогичная статья (номер 10) включена в федеральный закон о федеральном бюджете на 2004 год.
В группу полномочий по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета по расходам входят следующие полномочия органов федерального казначейства:
регистрация всех операций, связанных с санкционированием  и финансированием расходов федерального бюджета (абз. 1 ст. 243, абз. 1 ст. 243 Бюджетного кодекса);
регулирование объемов и  сроков принятия бюджетных обязательств (абз. 1 ст. 243 Бюджетного кодекса);
осуществление платежей от имени  получателей средств федерального бюджета (абз. 1 ст. 243 Бюджетного кодекса).
Санкционирование расходов федерального бюджета, как это определено в ст. 247 Бюджетного кодекса, включает:
утверждением и доведение  бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей средств федерального бюджета и уточнение смет доходов  и расходов распорядителям средств  федерального бюджета и бюджетным  учреждениям;
утверждение и доведение  до распорядителей и получателей  средств федерального бюджета лимитов  бюджетных обязательств;
принятие денежных обязательств получателями средств федерального бюджета;
подтверждение денежных обязательств федерального бюджета, а именно: проверка соответствия составленных платежных  и иных документов, необходимых для  совершения расхода, на соответствие требованиям  Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных  учреждений и доведенным лимитам  бюджетных обязательств и совершение разрешительной надписи на право  осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств (ст. 251 Бюджетного кодекса).
В условиях АС ФК предполагается, что лимиты бюджетных обязательств могут устанавливаться получателям  бюджетных средств на год и  более, с указанием срока начала действия. Платежи в соответствии с бюджетными обязательствами будут  осуществляться на основе заявок на кассовый расход. В случае возникновения необходимости  ограничения кассовых расходов может  быть использован механизм  кассовых ограничений. Такая схема санкционирования расходов федерального бюджета потребует  внесения изменений в бюджетное  законодательство.
Возможности автоматизированной системы позволят осуществлять как  краткосрочное, так и среднесрочное  прогнозирование поступлений в  бюджеты и платежей. В качестве законодательной поддержки потребуется  дополнить бюджетные полномочия органов исполнительной власти и  местного самоуправления, установленные  в Бюджетном кодексе, кассовым планированием  бюджетов.
Внедрение механизма кассового  планирования позволит определять периоды  превышения поступлений бюджетных  средств над их выплатами и, таким  образом, определять объемы и сроки  временно свободных бюджетных средств. 
В группу организационно-вспомогательных полномочий входят следующие полномочия органов федерального казначейства:
открытие и закрытие счетов федерального бюджета, предназначенных  для зачисления и выдачи средств, в Центральном банке РФ и его  учреждениях на местах, иных банках и финансово-кредитных учреждениях, определение и изменение их режима (ст. 244 Бюджетного кодекса, подп. а) п. 12 Положения о федеральном казначействе);
открытие лицевых счетов бюджетных средств в едином учетном  регистре Федерального казначейства для  каждого главного распорядителя, распорядителя  и получателя средств федерального бюджета (п. 1 ст. 254 Бюджетного кодекса).
Дополнение принципов  бюджетной системы РФ, установленных  статьей 5 Бюджетного кодекса, принципом  ведомственности доходов потребует  изменения статуса лицевого счета  бюджетных средств. В статье 254 «Лицевые счета бюджетных средств» Бюджетного кодекса предусмотрено использование  лицевых счетов только для исполнения федерального бюджета по расходам. Необходимо расширить сферу применения лицевых счетов, включив их использования  для целей исполнения федерального бюджета по доходам. Также через систему лицевых счетов должно происходить доведение через органы федерального казначейства ЛБО, кассовых ограничений, осуществление внутриказначейских расчетов и сверок. Через отдельные лицевые счета должны производиться расчеты между бюджетами.
Статьей 96.1 «Стабилизационный  фонд Российской Федерации» Бюджетного кодекса определено, что Стабилизационный фонд является частью федерального бюджета, образующейся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой  на нефть, подлежащая обособленному  учету, управлению и использованию. В соответствии со статьей 96.5 «Учет и отчетность по операциям со средствами Стабилизационного фонда» операции со средствами Стабилизационного фонда должны отражаться на отдельных счетах федерального казначейства, открытых в Центральном банке. Операции со средствами  Стабилизационного фонда должны также отражаться на отдельном лицевом счете, что необходимо предусмотреть в статье 254 «Лицевые счета бюджетных средств» Бюджетного кодекса.
Полагаем, что действующие  нормы Бюджетного кодекса в части  полномочий органов федерального казначейства в процессе исполнения бюджета должны быть дополнены и изложены в новой  редакции, чтобы учесть изменения  в полномочиях органов федерального казначейства. Конкретные полномочия органов федерального казначейства на стадии исполнения бюджета должны быть  детализированы в новой  редакции  Положении о федеральном  казначействе исходя из разграничения  функций органов федерального казначейства. Такая правовая регламентация послужит надлежащей правовой основой для  нормативного обеспечения работы органов  федерального казначейства.
Требования к изменению/дополнению нормативного обеспечения работы органов  федерального казначейства на стадии исполнения бюджета сформулированы в пунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 Формализации требований к изменению/дополнению нормативной базы для работы органов  ФК по исполнению бюджетов в условиях АС ФК.
 
Федеральное казначейство является участником бюджетного процесса субъектов  Российской Федерации и муниципальных  образований как орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации  и местных бюджетов в предусмотренных  Бюджетным кодексом случаях, а именно:
при исполнении бюджетов субъектов  Российской Федерации, получающих финансовую помощь из федерального бюджета на выравнивание минимальной бюджетной  обеспеченности, когда заключение соглашения с органами федерального казначейства об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации является обязательным (п. 1 ст. 134 Бюджетного кодекса);
в иных случаях, когда субъекты Российской Федерации и муниципальные  образования заключают соглашения с Федеральным казначейством  соответственно о кассовом обслуживании (исполнении) бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (ст. 168 Бюджетного кодекса);
при исполнении бюджетов закрытых административно-территориальных образований (п. 2 ст. 142 Бюджетного кодекса).
Согласно ст. 168 Бюджетного кодекса права и обязанности  органов федерального казначейства как участников бюджетного процесса субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований  не отличаются от прав и обязанностей органов федерального казначейства как участников бюджетного процесса на федеральном уровне. При кассовом обслуживании органами федерального казначейства исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов полномочия органов федерального казначейства распространяются на организации (включая  кредитные организации), осуществляющие операции со средствами бюджетов субъектов  Российской Федерации и местных  бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета. Фактически, в силу принципа самостоятельности бюджетов, закрепленного  в ст. 28 и 31 Бюджетного кодекса, полномочия органов исполнительной власти Российской Федерации (органов федерального казначейства) по исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов устанавливаются соглашениями, заключенными между нами.
 
 
 
 
 
 


3. Правовые основы совершения органами федерального казначейства контрольных, учетных и отчетных процедур
3.1 Требования к системе внутреннего контроля
Международный стандарт аудита «Оценка рисков и системы внутреннего  контроля» определяет систему внутреннего  контроля как политику и процедуры (средства внутреннего контроля), принятые руководством субъекта для оказания помощи в достижении целей руководства, направленных, насколько это практически  выполнимо, на упорядоченное и эффективное  ведение бизнеса, включая строгое  следование политике руководства, обеспечение  сохранности активов, предотвращение и обнаружение фактов мошенничества  и ошибок, точность и завершенность  бухгалтерских записей и своевременную подготовку достоверной финансовой информации.
Концепция внутреннего контроля, реализуемая органами федерального казначейства, должна включать в себя пять взаимосвязанных компонентов.
Контрольная среда – внутренняя атмосфера в органах федерального казначейства на всех уровнях (честность, следование этическим принципам, компетентность). Она состоит из философии управления, стиля управления, методов распределения  обязанностей и полномочий, организации  и развития персонала. Особое значение имеет государственный подход руководства  казначейства.
Оценка рисков – определение  и анализ актуальных для управления бюджетными средствами рисков по отношению  к достигаемым целям.
Контрольная деятельность –  процедуры, связанные с одобрением, санкционированием, проверкой, регулированием тех или иных операций, сохранностью активов, распределением обязанностей.
Информация и коммуникации – информация должна своевременно передаваться уполномоченным сотрудникам, выполняющим соответствующие обязанности.
Мониторинг – внутренняя контрольная система, направленная на установление и поддержание качества функционирования системы внутреннего  контроля.
Таким образом, система внутреннего  контроля органов федерального казначейства должна включать:
достаточное для осуществления  процедур контроля количество компетентного  персонала;
разделение обязанностей и полномочий, направленное на предотвращение, выявление и коррекцию ошибок и/или нарушений;
установленные процедуры  контроля на стадиях предотвращения, выявления и коррекции ошибок и/или нарушений;
установленные процедуры  поступления информации и ее обработки в системе внутреннего контроля;
систему документирования операций и хранения документации;
установленные формы исходящей  информации и процедуры ее передачи по назначению;
систему контроля за соблюдением установленных процедур;
другие элементы, необходимые  для эффективного функционирования системы внутреннего контроля.
Система внутреннего контроля должна решать следующие задачи:
Предотвращение ошибок и  нарушений (превентивный контроль). Процедуры  превентивного контроля должны предупреждать  появление возможных нарушений  и ошибок.
Выявление ошибок и нарушений (выявляющий контроль). Процедуры выявляющего  контроля должны быть направлены на оценку эффективности превентивного контроля и выявлять те ошибки и/или нарушения, которых невозможно избежать с помощью превентивного контроля и которые могут быть выявлены только по мере их возникновения.
Коррекция возникших и  выявленных нарушений (корректирующий контроль). Если система внутреннего  контроля не решает задачу коррекции  возникших и выявленных ошибок и/или нарушений, даже эффективная с точки зрения выявления ошибок и/или нарушений система контроля является бесполезной, так как ошибки и/или нарушения остаются неисправленными и возможно их повторение. Система внутреннего контроля должна обеспечить коррекцию имеющихся процедур контроля или создание новых процедур контроля для исправления выявленных ошибок и/или нарушений и предотвращения их повторения.
Организация системы внутреннего  контроля должна регламентироваться приказом Минфина РФ и распорядительными  документами ГУФК и территориальных  органов федерального казначейства.
Требования к изменению/дополнению нормативного обеспечения работы органов  федерального казначейства в части  организации системы внутреннего  контроля органов федерального казначейства на стадии исполнения бюджета сформулированы в пункте 13 Формализации требований к изменению/дополнению нормативной  базы для работы органов ФК по исполнению бюджетов в условиях АС ФК.
3.2Бухгалтерский учет исполнения бюджета
План счетов и Главная  книга
Ст. 240 Бюджетного кодекса  определяет понятие «бюджетный учет»  как учет доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, расходов бюджета, а также операций, осуществляемых в процессе исполнения бюджета. Данный учет организуется по единому плану  счетов бюджетного учета, устанавливаемому Правительством РФ.
Ст. 262 Бюджетного кодекса  определяет понятие «учет исполнения бюджета» как учет всех операций по доходам и расходам федерального бюджета, а также по привлечению  и погашению источников финансирования дефицита федерального бюджета и  иные операции со средствами федерального бюджета федеральным казначейством  в соответствующих регистрах  учета. Федеральное казначейство устанавливает, организует и осуществляет единую методологию  учета исполнения федерального бюджета  на основе плана счетов.
В настоящее время действуют  следующие инструктивные документы  Минфина России по бухгалтерскому учету  в части бюджетных средств:
Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденная приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. № 15н. Инструкция содержит единый план счетов бухгалтерского уче
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.