На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сибирский государственный университет  путей сообщения
Кафедра«Технология транспортного  машиностроения и эксплуатации машин»
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая работа
по дисциплине «Экономика АТП»
Э.МА515.01.00.00.00ПЗ
Организация работы грузового автотранспортного  предприятия и оценка эффективности  его экономической деятельности
 
Руководитель
Шаламова О.А.
Разработал
ст. гр. МА-515
Грешняков Д.
 
 

2008
 
Введение
 
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе народного хозяйства  России.
Транспортная деятельность является продолжением процесса производства в  пределах процесса обращения. При перевозке  не создается нового продукта, груз лишь перемещается, однако это перемещение  составляет необходимое условие  осуществления всего процесса воспроизводства. Перемещение груза и составляет собственно производственную деятельность транспорта, результат которой неотделим  от самого процесса транспортировки.
Автотранспортные предприятия  являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку  грузов или пассажиров, хранение, техническое  обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами  и запасными частями.
Грузовые АТП в настоящее  время в значительной степени  специализируются на перевозках определенного  рода груза(кирпича, железобетона, хлебобулочных  изделий и т.д.). Это позволяет  использовать определенный тип специализированного  подвижного состава и получать экономический  эффект за счет улучшения его использования, повышения сохранности груза и др. грузовые АТП в большинстве случаев располагаются на периферии городов (для разгрузки центра от транспорта) и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа.
Планирование на предприятии является необходимой частью в его функционировании и позволяет понять насколько  прибыльным оно будет в будущем  периоде. Таким образом, планирование позволяет принять меры и уменьшить, а иногда предотвратить, затраты  в наиболее весомых статьях расходов. Верное и подкрепленное расчетами  решение помогает руководителю предприятия  принимать правильные обоснованные решения.
1. Выбор подвижного состава для  перевозки различных грузов
 
1.1 План перевозок грузов
 
Количество перевозимых грузов является исходным разделом для дальнейшей организации работ.Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием  количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора марок подвижного состава и расчета технико-эксплуатационных показателей.
Годовой объем перевозок для  каждого вида грузов рассчитывается по формуле, Qгод,тыс. т:
 
,(1.1)
 
где - годовой объем перевозок  предприятия, тыс. т, (тыс. т); - объем  перевозимого груза в процентах  от общего количества, %.
тыс. т;
Годовой грузооборот определяется по формуле, Pгод, тыс. т·км:
 
,(1.2)
 
где - среднее расстояние перевозок, км.
 
тыс. т·км;
 
Аналогично по формулам (1.1) и(1.2) определяются значения для остальных видов  груза.
В таблице 1.1 указан основной план перевозок  грузов.
 
Таблица1.1 – План перевозок грузов
Годовой объем перевозок, Qгод, тыс. т
Расстояние перевозки, lср, км
Грузооборот, Pгод, тыс. т·км
Керамзит
43
1
16
688
Шифер
32,25
1
31
999,75
Краска в банках
21,5
3
68
1462
Крупа в мешках
64,5
1
85
5482,5
Станки
53,75
2
62
3332,5
Итого
215
  262
11964,75

 
Данные таблицы 1 заполнены на основании  заданной номенклатуры и объема перевозок  отдельных видов грузов [2, приложение А]. Класс грузов определен по отдельным  их видам по справочнику [3, с. 25].
 
1.2 Выбор подвижного состава
 
Правила перевозки сыпучих грузов.
Для каждого вида грузоперевозок предусмотрены  свои правила. Так же регламентируются и правила перевозки некоторых  отдельных видов грузов, в том  числе и перевозка сыпучих  грузов. Во многом, эти правила схожи, есть лишь некоторые их части,касающиеся непосредственно вида груза, который  перевозится.
Все обязанности, по соблюдению установленных  правил перевозки грузов, берет на себя компания-перевозчик, которая  априори обладать всеми необходимыми знаниями, а также, очень желательно, и опытом. Непосредственно по перевозке  сыпучих грузов,можно выделить несколько  основных правил, регламентированных законодательно, на федеральном уровне. Сами сыпучие грузы – это песок, керамзит, зерно,минеральные удобрения  в гранулах, керамзит в гранулах и др.
При погрузке сыпучих грузов, например, перевозимых навалом, поверхность  груза не должна выступать за верхние  края бортов подвижного состава в  целях предотвращения высыпания  груза при движении.
В автомобильных контейнерах, перевозка  сыпучих грузов без тары запрещена. Также,перевозчику запрещается перевозить сыпучие грузы таким способом, при котором возможно их выпадение  из кузова на проезжую часть самой  дороги, или обочины.Т.е., сыпучий  груз, перевозимый в открытом кузове транспортного средства,должен быть, как минимум, накрыт специальным  покрытием, или брезентом. Для предотвращения потерь сыпучих и навалочных грузов во время перевозки их погрузку отправитель  должен осуществлять с таким расчетом, чтобы поверхность грузов не выступала  за верхние края бортов (кузова) автомобиля. При этом перевозчик должен обеспечивать обеспечивает укрытие таких грузов пологами.
При перевозке сыпучих грузов часто  возникает довольно много проблем, связанных с потерями на стадии погрузки/разгрузки, перегрузки с одного транспортного  средства на другое, просыпание груза  во время движения и т.п. Поэтому, для перевозки сыпучих грузов, наиболее рациональным является использование  различные специализированные средства, например – контейнеры. В этом случае перевозку сыпучих грузов весьма легко организовать в соответствии с требованиями правил [7].
Перевозка шифера
Перевозка асбестоцементного волнистого и плоского шифера автомобильным  транспортом имеет некоторые  особенности, которые заключаются  в следующем.
Грузоотправитель обязан обеспечить предварительную подготовку шифера к перевозке до прибытия автомобиля под погрузку. При этом шифер подбирается  по одинаковому виду, размерам и  укладывается в поддоны.
Загруженные шифером крытые автомобили в адрес одного грузополучателя  опломбируются грузоотправителем.
Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю шифера, загруженного на поддонах,производятся автотранспортным предприятием по количеству опломбированных мест.
Грузоотправитель обязан указать  в товарно-транспортной накладной  количество пакетов, листов шифера в  пакете и их вес.
В случае нарушения пломбы во время  транспортировки сдача шифера грузополучателю  производится по количеству листов, указанных  в товарно-транспортной накладной [5].
В соответствии и объемами перевозок  и правилами перевозок выбран подвижной состав. Технические характеристики автомобилей занесены в таблицу 1.2.
 
Таблица 1.2 – Технические характеристики автомобилей
Характеристики автомобилей
Единицы измерения
Подвижной состав
Камаз-65201
Камаз-65117
Тип транспортного средства
  Самосвал
Бортовой
Грузоподъемность
кг
25500
14000
Модель двигателя
  740.50-360
740.30-260
Максимальная скорость
км/ч
90
90
Расход топлива
л/100км
25
35
Число колес
  8x4
6x4
Размер колес
мм
320R508
300R508

 
В таблице 1.3 приводятся данные плана  перевозок грузов по маркам автомобилей.Основными  признаками оптимальности выбора подвижного состава является его соответствие виду перевозок и роду груза, способу  производства погрузочно-разгрузочных работ и типу погрузочно-разгрузочных механизмов, требованиям правил дорожного  движения и охраны окружающей среды.
Годовое количество ездок с грузом определяется по формуле, , езд.:
 
,(1.3)
 
где - средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, т.
 
Таблица 2.3 – План перевозок грузов по маркам автомобилей
год, тыс. т
ср, км
год, тыс. т·км
грузоподъемности, ?с
разгрузкой, tп.р., ч
ег езд
Камаз-6520
Керамзит
43
16
688
0,5
1
0,13
1686
Камаз-65117
Шифер
32,25
31
999,75
0,62
1
1,32
2304
Краска в банках
21,5
68
1462
0,69
0,6
1,32
2560
Крупа в мешках
64,5
85
5482,5
0,69
1
1,32
4607
Станки
53,75
62
3332,5
0,69
0,8
0,83
4799
Итого по маркам
  215
262
11964,75
    4,92
15956
Всего по АТП
  215
262
11964,75
    4,92
15956

 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
т,
езд.
Суточный объем перевозок рассчитывается по формуле, ,т:
 
,(1.4)
 
где - продолжительность пребывания автомобиля на линии за сутки, ч [2]; - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч [2, таблица Б6]; - коэффициент  использования пробега [2, таблица  Б1]; - расстояние перевозки; - время простоя  под погрузкой - разгрузкой, ч [2, таблицы  Б3-Б5].
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
ч; км/ч;
т.
 
Для перевозки остальных видов  груза:
 
Шифер ч; км/ч; т.
Краска в банках ч; км/ч; т.
Крупа в мешках ч; км/ч; т.
Станки ч; км/ч; т.
 
Потребное количество автомобилей  находится по формуле, , ед:
 
,(1.5)
 
где - количество рабочих дней в  расчетном периоде(режим работы АТП), дн., ()
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
.
 
Для перевозки остальных видов  груза автомобилем Камаз-65117:
Шифер
Краска в банках
Крупа в мешках
Станки .
 
2. Расчет производственной программы  по эксплуатации подвижного состава
 
Программа эксплуатации подвижного состава  является базой для составления  сметы затрат и определения экономической  эффективности предлагаемых в курсовой работе мероприятий по совершенствованию  организации перевозок. В связи  с тем, что при проектировании рассматривается организация перевозок  на нескольких маршрутах,все показатели производственной программы по эксплуатации подвижного состава рассчитывают для  каждого из маршрутов, а затем  определяют значение этих показателей  в среднем по АТП.
Сначала рассчитывается коэффициент  выпуска автомобилей на линию.
Ресурсный (расчетный) пробег автомобиля находится по формуле, , км:
 
,(2.1)
 
где - нормативный ресурсный пробег автомобиля до капитального ремонта (КР), км [5]; - коэффициент корректировки  ресурсного пробега:
 
,(2.2)
 
где , , - коэффициенты корректирования  пробега автомобиля до КР, учитывающие  категорию условий эксплуатации, модификацию автомобиля и климатические  условия соответственно[4].
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
км, , , ;
км.
 
Для автомобилей Камаз-65117 (шифер, краска, крупа, станки):
 
км, , , ;
км.
 
Среднесуточный пробег автомобиля находится по формуле, , км:
 
,(2.3)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
км.
 
Количество дней работы автомобиля за цикл находится по формуле, , дн.:
 
, (2.4)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн.
 
Норма (продолжительность)простоя  автомобиля в ТО и Р, ,дн/1000км:
 
,(2.5)
 
где - продолжительность простоя  автомобилей в ТО и ТР,дн./1000км, [2, таблица Б7]; -коэффициент корректирования  продолжительности простоя в  ТО и ТР, зависимости от пробега  с начала эксплуатации (, , [4]).
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн./1000 км.
 
Простой автомобиля в ТО и ремонте  определяется по формуле, , дн.:
 
.(2.6)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн.
 
Количество дней простоя по прочим причинам за год находится по формуле, , дн.:
 
.(2.7)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн.
Количество дней в цикле определяется по формуле, ,дн.:
 
.(2.8)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн.
Коэффициент перехода от цикла к  году находится по формуле, :
 
,(2.9)
 
где - количество календарных дней в году, ( дн.).
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
.
 
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяются по формуле, , дн./год:
 
.(2.10)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн./год.
 
Итого дней простоя автомобиля за год рассчитываются по формуле, , дн./год:
 
.(2.11)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн./год.
 
Количество дней работы автомобиля за год находится по формуле, , дн./год:
 
.(2.12)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
дн./год.
 
Коэффициент выпуска автомобилей  на линию определяется по формуле,:
 
.(3.13)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
.
 
Данные расчетов заносятся в  таблицу расчета коэффициента выпуска  автомобиля на линию.
 
Таблица 2.1 – Расчет коэффициента выпуска  автомобилей на линию, ?в
Всего по парку
Показатель
Подвижной состав
Камаз-6520
Камаз-65117
Керамзит
Шифер
Краска
Крупа
Ствнки
Ресурсный (расчетный) пробег автомобиля, Lр, км
306000
324000
324000
324000
324000
1602000
Среднесуточный пробег автомобиля, lcc, км
243,31
160,99
214,01
227,02
234,9
1080,23
Количество дней работы автомобиля за цикл Драб.ц., дн.
1258
2013
1514
1427
1379
7591
Норма (продолжительность) простоя  автомобиля в ТО и Р, dТОиР, дн/1000км
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
 
Простой автомобиля в ТО и ремонте, ДТОиТР, дн.
153
162
162
162
162
801
Количество дней простоя по прочим причинам за год, Дпр, дн.
76
121
91
86
83
457
Количество дней в цикле, Дц, дн.
1487
2296
1767
1675
1624
8849
Коэффициент перехода от цикла к  году, ?ц
0,25
0,16
0,21
0,22
0,22
 
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год, ДТОиТР год, дн./год
38
26
34
36
36
170
Итого дней простоя автомобиля за год, , дн./год
19
19
19
19
18
94
Количество дней работы автомобиля за год, Др, дн./год
315
322
318
314
303
1572
Коэффициент выпуска автомобилей  на линию, ?в
0,86
0,88
0,87
0,86
0,83
 

 
Далее ведется расчет производственной программы работы грузового автотранспортного  предприятия.
Производственная база.
Среднесписочное количество подвижного состава находится по формуле, , ед.:
 
.(2.14)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
ед.
 
Общая грузоподъемность автомобилей (прицепов) определяется по формуле, , т:
 
.(2.15)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
т.
 
Средняя грузоподъемность автомобиля (прицепа) рассчитывается по формуле, , т:
 
.(2.16)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
т.
 
Списочные (инвентарные)автомобиледни  на предприятии находятся по формуле, , а-дн.:
 
.(2.17)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
а-дн.
 
Автомобиледни в работе(эксплуатации) определяются по формуле, , а-дн.:
 
.(2.18)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
а-дн.
 
Автомобилечасы в работе рассчитываются по формуле, ,а-ч.:
 
.(2.19)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
а-ч.
Общий пробег подвижного состава за год находится по формуле, , км/год:
 
.(2.20)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
км/год.
 
Пробег подвижного состава с  грузом за год рассчитывается по формуле,, км/год:
 
.(2.21)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
км/год.
Выработка одного автомобиля(подвижного состава) за сутки находится по формулам, , т/сут, , т·км/сут:
 
,(2.22)
.(2.23)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
т/сут;
т·км/сут.
 
Технико-эксплуатационные показатели.
Среднее время в наряде за сутки  определяется по формуле, , ч.:
 
.(2.24)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
ч.
 
Длина ездки с грузом рассчитывается по формуле, ,км:
 
.(2.25)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
км.
 
Автомобилечасы под погрузкой-разгрузкой на одну ездку определяется по формуле, , а-ч.:
 
.(2.26)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
а-ч.
 
Автомобилечасы в движении по маршруту находятся по формуле, , а-ч:
 
.(2.27)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
а-ч.
 
Средняя техническая скорость рассчитывается по формуле, ,км/ч:
 
.(2.28)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
км/ч.
 
Производственная программа.
Годовая выработка одного автомобиля находится по формулам, , т, , т·км:
 
,(2.29)
.(2.30)
 
Для автомобиля Камаз-65201 (керамзит):
 
т;
т·км.
Результаты расчетов сведены в  таблицу производственной программы  грузового АТП.
 
Таблица 2.2 – Производственная программа  для грузового АТП
Всего по парку
Показатель
Подвижной состав
Камаз-6520
Камаз-65117
Керамзит
Шифер
Краска
Крупа
Ствнки
1. Производственная база
Потребное количество подвижного состава  в эксплуатации, необходимого для  перевозки заданного объема груза, , ед.
1
3
5
10
7
26
Среднесписочное количество подвижного состава, , ед.
1
3
6
12
8
30
Общая грузоподъемность автомобилей (прицепов),, т
25,5
42
84
168
112
432
Средняя грузоподъемность автомобиля (прицепа), , т
25,5
14
14
14
14
82
Списочные (инвентарные) автомобиледни  на предприятии, , а-дн.
365
1095
2190
4380
2920
10950
Автомобиледни в работе (эксплуатации), , а-дн.
314
964
1905
3767
2424
9374
Автомобилечасы в работе, , а-ч.
3140
9640
19050
37670
24240
93740
Общий пробег подвижного состава за год, , км/год
76399,34
155194,36
407689,05
855184,34
569397,6
2063864,69
Среднее расстояние перевозки разномарочного груза, , км
16
31
68
85
62
262
Пробег подвижного состава с  грузом за год,, км/год
5024
29884
129540
320195
150288
634931
Выработка одного автомобиля (подвижного состава) за сутки,
           
, т/сут,
136,94
33,45
11,29
17,12
22,17
220,97
, т·км/сут
2191,08
1037,09
767,45
1455,4
1374,79
6825,81
2. Технико-эксплуатационные показатели
Коэффициент выпуска автомобилей  на линию,
0,86
0,88
0,87
0,86
0,83
 
Среднее время в наряде за сутки, , ч.
10
10
10
10
10
50
Количество ездок с грузом, , езд.
1686
2304
2560
4607
4799
15956
Длина ездки с грузом, , км
2,98
12,97
50,6
69,5
31,32
167,37
Коэффициент использования пробега,
0,5
0,62
0,69
0,69
0,69
 
Коэффициент использования грузоподъемности,
1
1
0,6
1
0,8
 
Автомобилечасы под погрузкой-разгрузкой на одну ездку, , а-ч.
219
3041
3379
6081
3983
16703
Автомобилечасы в движении по маршруту, , а-ч
2921
6599
15671
31589
20257
77037
Средняя техническая скорость, , км/ч
26,16
23,52
26,02
27,07
28,11
130,88
Среднесуточный пробег автомобиля, , км
243,31
160,99
214,01
227,02
234,9
1080,23
3. Производственная программа
Годовой объем перевозок, , т
43000
32250
21500
64500
53750
215000
Годовой грузооборот, , т·км
688000
999750
1462000
5482500
3332500
11964750
Годовая выработка одного автомобиля (подвижного состава),
           
, т
43000
10750
3583,33
5375
6718,75
69427,08
, т·км
688000
333250
243666,67
456875
416562,5
2138354,17
                 

 
3. Затраты на эксплуатацию подвижного  состава
 
План материально-технического снабжения  разрабатывается с целью определения  потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия  в автомобильном топливе, смазочных  и обтирочных материалах,автомобильных  шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава, амортизационных отчислений по подвижному составу.
 
3.1 Потребность в топливе
 
Потребность в топливе и затраты  на него для осуществления перевозок  грузов рассчитывается отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке  подвижного состава.
Для автомобиля-самосвала нормируемое  значение расхода топлива определяется по формуле, , л/100 км:
 
,(3.1)
 
где - норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км; - поправочный  коэффициент, суммарное увеличение или снижение нормативного расхода  топлива в особых условиях эксплуатации (работа автомобиля: в зимнее время, на дорогах в горных местностях над  уровнем моря, со сложным планом, с частыми остановками, в карьерах, тяжелых дорожных условиях, на внегородских дорогах с усовершенствованным  покрытием и др.), %; - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала (на опрокидывание кузова), л/езд.
Норма расхода топлива при работе в зимнее время года при длительности зимы 5 месяцев повышают до 10%,поправочный  коэффициент находится по формуле, :
(3.2)
Для бортовых грузовых автомобилей  или автопоездов (автомобилей-тягачей  с полуприцепами) нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле, , л/100 км:
 
,(3.3)
 
где - линейная норма расхода топлива  на транспортную работу, л/100 т-км.
Для автомобилей Камаз-65201:
 
л/100 км; л/езд. л/год.
 
Для автомобиля Камаз-65117:
 
л/100 км; км; т·км;л/год.
Суммарная потребность в топливе  составляет, , л/год:
 
(3.4)
л/год.
 
Затраты на топливо определяются по формуле, , р/год:
 
,(3.5)
 
где - цена 1 л топлива, р. (дизельное  топливо – 20 р.).
р/год.
 
3.2 Потребность в смазочных материалах
 
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов, затраты на них рассчитывают отдельно по каждому виду и марке  материалов. К смазочным материалам. К смазочным материалам относятся  масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода  смазочных материалов, установлены  на 100 л общего расхода топлива,рассчитанного  по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены  в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л расхода  топлива.
Индивидуальные нормы расхода  масел и смазок приведены в  справочнике [6]. Потребность в смазочных  материалах приведена в таблице 3.1.
 
Таблица 3.1 - Потребность в смазочных материалах
Единицы измерения
Всего по парку
Показатель
Подвижной состав
Камаз-65201
Камаз-65117
Моторное масло
       
Номинальный расход масла
л/100л
2,8
2,8
 
Общий расход масла
л
604,3
24565,26
25169,56
Стоимость 1 л масла
руб
150
150
 
Общая стоимость масла
руб
90645
3684789
3775434
Трансмиссионное масло
       
Номинальный расход масла
л/100л
0,4
0,4
 
Общий расход масла
л
86,33
3509,32
3595,65
Стоимость 1 л масла
руб
150
150
 
Общая стоимость масла
руб
12949,5
526398
539347,5
Специальные масла
       
Номинальный расход масла
л/100л
0,15
0,1
 
Общий расход масла
л
32,37
877,33
909,7
Стоимость 1 л масла
руб
200
200
 
Общая стоимость масла
руб
6474
175466
181940
Консистентная смазка
       
Номинальный расход
кг/100л
0,35
0,3
 
Общий расход смазки
кг
75,54
2631,99
2707,53
Стоимость 1 кг смазки
руб
150
150
 
Общая стоимость смазки
руб
11331
394798,5
406129,5
Итого затрат на смазочные материалы
Руб.
121399,5
4781451,5
4902851

 
3.3 Потребность в автомобильных  шинах
 
Потребность в автомобильных шинах, затраты на восстановление их износа и ремонт рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента), , ед.:
 
,(3.6)
 
где - общий пробег подвижного состава, км; - число шин автомобиля или  подвижного состава без запасных колес, ед.; - нормативный (амортизационный) пробег шин, км, (км).
Потребность в автомобильных шинах  для автомобиля Камаз-65201(320R508):
 
ед.,
ед.
 
Потребность в автомобильных шинах  для автомобилей Камаз-65117(300R508):
 
ед., ед.
 
В таблице 3.2 указаны размеры и  тип шин для каждого транспортного  средства.
 
Таблица 3.2 – Шины для подвижного состава
Подвижной состав
Размер и тип шин
Потребность в шинах
Камаз-65201
320R508
11
Камаз-65117
300R508
234

 
Затраты на восстановление износа и  ремонт автомобильных шин, , р.:
 
,(3.7)
 
где - цена одного комплекта, р., ( р.); - норма затрат на восстановление и  ремонт одного комплекта шин на 100 км пробега в зависимости от размера, типа и модели автомобильных шин, р., ()
Затраты на шины для автомобиля Камаз-65201:
 
р.
 
Затраты на шины для автомобиля Камаз-65117:
 
р.
 
Результаты расчетов занесены в  таблицу 3.3.
 
Таблица 3.3 - Потребность в автомобильных  шинах, затраты на восстановление их износа и ремонт
Ед. изм.
Всего по парку
Показатель
Подвижной состав
Камаз-65201
Камаз-65117
Общий пробег автомобилей
км
76399,34
1987465,35
2063864,69
Нормативный пробег одного комплекта
Км\шт.
85000
85000
 
Необходимое количество комплектов шин
р.
11
234
 
Стоимость одного комплекта шин
р.
5000
5000
 
Общие затраты на автомобильные  шины
р.
40797,25
884422,08
925219,33

 
3.4 Потребность в запасных частях  и материалах, затраты на ТО  и ТР подвижного состава
 
Потребность в запасных частях и  материалах, затраты на ТО и ТР подвижного состава рассчитать в натуральном  выражении сложно, так как в  настоящее время номенклатура запасных частей,агрегатов и материалов для  осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производится в стоимостном выражении, т.е. определяется в целом сумма затрат на запасные части и материалы, , р.:
 
,(3.8)
 
где - коэффициент снижения (увеличения) норм затрат при работе подвижного состава по данной марке на внегородских перевозках, (); - коэффициент увеличения нормы затрат при работе:для автосамосвалов – 1, для бортовых автомобилей с  одним прицепом – 1,15; - нормы затрат на запасные части(материалы) для ТО и ТР на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, р./1000 км пробега.
Затраты на запчасти.
Для автомобиля Камаз-65201:
 
р./1000 км.
р./1000 км.
 
Затраты на материалы.
Для автомобиля Камаз-65201:
 
р./1000 км.
р./1000 км.
 
Затраты на основную и дополнительную заработную плату ремонтных рабочих, занятых в ТО и ТР находятся  по формуле, , р:
 
,(3.9)
 
где - нормы затрат на ТО и ТР по заработной плате ремонтных рабочих, р./1000 км пробега.
Для автомобиля Камаз-65201:
 
р./1000 км.
р./1000 км.
 
Все затраты на ТО и ТР подвижного состава находятся по формуле, , р./1000 км:
 
(3.10)
 
Для автомобиля Камаз-65201:
 
р./1000 км.
 
Результаты расчетов сведены в  таблицу 3.4.
 
Таблица 3.4 – Потребность в запасных частях и материалах, затраты на ТО и  ТР подвижного состава
Ед. изм.
Показатель
Подвижной состав
Камаз-65201
Камаз-65117
 
1. Норма затрат на запасные  части на 1000 км пробега
р.
9,10
7,89
 
2. Общие затраты на запасные  части
Р
695,23
15681,1
16376,33
3. Норма затрат на материалы  на 1000 км пробега
Р
9,50
9
 
4. Общие затраты на материалы
Р
725,79
17887,19
18612,98
5. Норма затрат на ТО и ТР  по заработной плате ремонтных  рабочих на 1000 км пробега
Р
16,82
13,3
 
6. Общие затраты на заработную  плату ремонтных рабочих
Р
1285,04
26433,29
27718,33
7. Итого затрат на ТО и ТР
р
2706,06
60001,58
62707,64

3.5 Амортизационные отч
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.