На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Процедура финансовое оздоровление"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Негосударственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
 
РОССИЙСКАЯ  МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА
 
Дисциплина Антикризисное управление
 
Тема “Процедура “финансовое оздоровление”
 
 
 
 
 
 
Выполнила: Васильева Е.И.
                                                             Проверила: Хомякова О. В.
 
Оценка___________________
«___» _____________20__г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2012
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Финансовое оздоровление - процедура антикризисного управления.  Введение процедуры…………………………………………...5
1.1 Финансовое  оздоровление - процедура антикризисного  управления…5
1.2 Введение  процедуры Финансовое оздоровление……………………….6
1.3 Процедура  финансового оздоровления предприятия…………………..7
Глава 2. Результаты и последствия финансового оздоровления………….11
2.1 Результаты  процедуры…………………………………………………..11
2.2 Последствия  процедуры…………………………………………………12
     Глава 3. Практическая  часть №4……………………………………………15
     Заключение…………………………………………………………………..
     Список использованной  литературы……………………………………….
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Развитие  российской экономики на современном  этапе характеризуется неоднозначной  и динамично меняющейся экономической  средой, наличием сложных управленческих проблем. Многие предприятия испытывают трудности и находятся в кризисной  ситуации, сформировавшейся под влиянием рыночной экономики переходного  периода.
В условиях спада производства и постоянно  растущего уровня инфляции сложился финансово-долговой тип предпринимательства, характеризующийся замещением производственных активов - финансовыми, собственных  средств - привлеченными, что проявляется, прежде всего, в недостатке собственных  оборотных средств предприятий  и доступных источников их формирования. Проблемы укрепления платежной дисциплины, вывода экономики из кризиса платежей и стабилизации уровня промышленного  производства являются наиболее актуальными  для российской экономики, а значит и для конкретного субъекта - предприятия.
В современных  условиях экономической и социально-политической нестабильности в России возможность  попасть в число неплатежеспособных предприятий весьма велика, поэтому  правительство в специальном  постановлении отменило необходимость  принятия системы антикризисных  мероприятий, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Введение в действие Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 19. 11. 1992 г. положило начало созданию правовой базы банкротства. В  настоящее время опубликовано большое  количество постановлений, распоряжений, указов по вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий, антикризисному управлению. Под руководством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе  РФ проводится обучение в экономических  и юридических вузах страны специалистов по антикризисному управлению. По данной проблематике с каждым годом выходит  большое количество теоретического материала: учебников, статей. Однако до настоящего времени не создан механизм управления, который обеспечил бы не только выход из кризиса и состояния  банкротства российских предприятий, но и их финансовое оздоровление и  дальнейшее развитие.
Основной  внешней причиной частого возникновения  кризисов предприятий и организаций, их короткого жизненного цикла является высокая нестабильность условий  среды, в которой они действуют. Изменения факторов внешней среды  приводят к необходимости изменения  существующих и созданию новых стратегий  организаций.
Финансовая  стратегия компании представляет собой  сложную многофакторно - ориентированную  модель действий и мер, необходимых  для достижения поставленных перспективных  целей в общей концепции развития в области формирования и использования  финансово-ресурсного потенциала компании.
Чем сильнее  стратегическое и финансовое положение  организации, тем более вероятна, что ее стратегия хорошо продуманна и четко реализуется. Хотя есть свои полосы в оценке стратегии с качественной точки зрения (ее полнота, внутренняя согласованность, логическое обоснование и то, насколько она соответствует ситуации), лучшим свидетельством того, насколько эффективна выбранная стратегия, является стратегическое и финансовое положение компании за последнее время.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Финансовое оздоровление - процедура  антикризисного управления. Введение процедуры.
 
1.1 Финансовое оздоровление - процедура  антикризисного управления
Финансовое  оздоровление – многозначительный  термин, который не часто можно  встретить в профессиональной среде. В узком смысле слова понятие  финансового оздоровление определено Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее по тексту – Закон о  банкротстве), а именно, это процедура, применяемая в деле о банкротстве  к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения  задолженности в соответствии с  графиком погашения задолженности. 
            В широком смысле под финансовым оздоровлением понимается возможность восстановления платежеспособности предприятия в целом. Именно в таком контексте обычно оно и употребляется. 
            Определения финансового оздоровления, употребляемые в литературе, в качестве основных признаков содержат упоминание на то, что это комплекс антикризисных мер, нередко содержат акцент на задачах финансового оздоровление - предотвращение банкротства, вывод организации из кризисного состояния. 
           При этом нередко рядом с термином «финансовое оздоровление» можно встретить такие понятия как реинжениринг, бюджетирование, реструктурирование, антикризисное управление, мониторинг финансового состояния и другие. Это говорит об их схожести и активном взаимодействии. 
Финансовое оздоровление понимается как антитеза кризису, банкротству, распродаже и ликвидации предприятий. Так ли это? Позволяет ли действующий Закон о банкротстве реализовать потенциал финансового оздоровления? 
          В широком смысле слова финансовое оздоровление предусматривает как добанкротные меры, так и процедуры, применяемые в деле о банкротстве. 
          Какие же другие процедуры, применяемые в деле о банкротстве, понимаются под этим термином? 
          Во-первых, это внешнее управление, которое согласно Закону о банкротстве представляет собой процедуру, применяемую в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности. 
Во-вторых, это мировое соглашение, как процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами. 
           Кроме того, под финансовым оздоровлением можно понимать и прекращение процедуры банкротства по другим основаниям, например, в связи с удовлетворением требований кредиторов, признанием требований необоснованными, отказом кредиторов от своих требований. 
Если посмотреть вышеперечисленные определения, то они очень похожи друг на друга и для человека, который непосредственно не сталкивался с процедурами банкротства, отличия будут ясны не сразу. Между тем, их понимание, а также понимание ключевых моментов, целей и специфики проведения «восстановительных» процедур банкротства, бесспорно, поможет пониманию того, что процедура банкротства – это еще не конец…может быть – это второе дыхание бизнеса.
 
1.2 Введение процедуры финансового оздоровления
В ходе наблюдения должник на основании решения  своих учредителей, органа, уполномоченного  собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредители должника, орган, уполномоченный собственником  имущества должника - унитарного предприятия, третье лицо или третьи лица в установленном  порядке вправе обратиться к первому  собранию кредиторов, или к арбитражному суду с ходатайством о введении финансового  оздоровления.
При обращении  к собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления лица, принявшие решение об обращении  с таким ходатайством, обязаны  представить указанное ходатайство  и прилагаемые к нему документы  временному управляющему и в арбитражный  суд не позднее чем за пятнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов.
Временный управляющий  обязан предоставить кредиторам возможность  ознакомления с указанными документами.
Решение об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления принимается  на общем собрании большинством голосов  учредителей должника, принявших  участие в указанном собрании, или органом, уполномоченным собственником  имущества должника - унитарного предприятия.
По согласованию с должником ходатайство о  введении финансового оздоровления может быть подано третьим лицом  или третьими лицами. Указанное ходатайство  должно содержать сведения о предлагаемом обеспечении третьим лицом или  третьими лицами исполнения должником  обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности.
Финансовое  оздоровление вводится арбитражным  судом на основании решения собрания кредиторов.
Одновременно  с вынесением определения о введении финансового оздоровления арбитражный  суд утверждает административного  управляющего.
В определении  о введении финансового оздоровления должен указываться срок финансового  оздоровления, а также содержаться  утвержденный судом график погашения  задолженности.
В случае предоставления обеспечения исполнения обязательств в соответствии с графиком погашения  задолженности определение о  введении финансового оздоровления должно содержать сведения о лицах, предоставивших обеспечение, размере  и способах такого обеспечения.
Финансовое  оздоровление вводится на срок не более  чем два года.
С даты вынесения  арбитражным судом определения  о введении финансового оздоровления наступают следующие последствия:
- требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил на дату введения финансового оздоровления, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением порядка предъявления требований к должнику;
- отменяются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов;
- аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве;
- приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, за исключением исполнения исполнительных документов, выданных на основании вступивших в законную силу до даты введения финансового оздоровления решений о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и возмещении морального вреда;
- запрещается удовлетворение требований учредителя должника о выделе доли в имуществе должника в связи с выходом из состава его учредителей, выкуп должником размещенных акций или выплата действительной стоимости доли;
- запрещается выплата дивидендов и иных платежей по эмиссионным ценным бумагам;
- не допускается прекращение денежных обязательств должника путем зачета встречного однородного требования, если при этом нарушается очередность удовлетворения требований кредиторов;
- не начисляются неустойки (штрафы, пени), подлежащие уплате проценты и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до даты введения финансового оздоровления.
На сумму  требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, подлежащих удовлетворению в соответствии с графиком погашения задолженности, начисляются проценты.
Неустойки (штрафы, пени), а также суммы причиненных  убытков в форме упущенной  выгоды, которые должник обязан уплатить кредиторам, в размерах, существовавших на дату введения финансового оздоровления, подлежат погашению в ходе финансового  оздоровления в соответствии с графиком погашения задолженности после  удовлетворения всех остальных требований кредиторов.
 
1.3 Процедура финансового оздоровления
На основании  ходатайства собрания кредиторов, административного  управляющего или предоставивших обеспечение  лиц, содержащего сведения о ненадлежащем исполнении руководителем должника плана финансового оздоровления или о совершении руководителем должника действий, нарушающих права и законные интересы кредиторов и предоставивших обеспечение лиц, арбитражный суд может отстранить руководителя должника от должности.
Должник не вправе без согласия собрания кредиторов совершать сделки или несколько  взаимосвязанных сделок, в совершении которых у него имеется заинтересованность или которые:
- связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения сделки;
- влекут за собой выдачу займов (кредитов), выдачу поручительств и гарантий, а также учреждение доверительного управления имуществом должника.
Должник не вправе без согласия собрания кредиторов и лица или лиц, предоставивших обеспечение, принимать решение о своей  реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании).
В случае, если размер денежных обязательств должника, возникших после введения финансового  оздоровления, составляет более двадцати процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, сделки, влекущие за собой возникновение  новых обязательств должника, могут  совершаться исключительно с  согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов).
Должник не вправе без согласия административного  управляющего совершать сделки или  несколько взаимосвязанных сделок, которые:
- влекут за собой увеличение кредиторской задолженности должника более чем на пять процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату введения финансового оздоровления;
- связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, за исключением реализации имущества должника, являющегося готовой продукцией (работами, услугами), изготовляемой или реализуемой должником в процессе обычной хозяйственной деятельности;
- влекут за собой уступку прав требований, перевод долга;
- влекут за собой получение займов (кредитов).
Должник вправе отчуждать имущество, являющееся предметом  залога, передавать его в аренду или безвозмездное пользование  другому лицу либо иным образом распоряжаться  им, либо обременять предмет залога правами и притязаниями третьих  лиц только с согласия кредитора, требования которого обеспечены залогом  такого имущества, если иное не предусмотрено  федеральным законом или договором  залога и не вытекает из существа залога.
Административный  управляющий действует с даты его утверждения арбитражным  судом до прекращения финансового  оздоровления либо до его отстранения или освобождения арбитражным судом.
Административный  управляющий в ходе финансового  оздоровления обязан:
- вести реестр требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
- созывать собрания кредиторов в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;
- рассматривать отчеты о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности, предоставляемые должником, и предоставлять заключения о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности собранию кредиторов;
- предоставлять на рассмотрение собранию кредиторов (комитету кредиторов) информацию о ходе выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности;
- осуществлять контроль за своевременным исполнением должником текущих требований кредиторов;
- осуществлять контроль за ходом выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности;
- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств на погашение требований кредиторов;
- в случае неисполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности требовать от лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, исполнения обязанностей, вытекающих из предоставленного обеспечения.
Прекращение производства по делу о банкротстве  в связи с погашением требований кредиторов в ходе финансового оздоровления влечет за собой прекращение полномочий административного управляющего.
В случае, если арбитражным судом вынесено определение  о введении внешнего управления либо принято решение о признании  должника банкротом и об открытии конкурсного производства и внешним  управляющим или конкурсным управляющим  утверждено другое лицо, административный управляющий продолжает исполнять  свои обязанности до утверждения  внешнего или конкурсного управляющего.
План финансового  оздоровления, подготовленный учредителями (участниками) должника, собственником  имущества должника - унитарного предприятия, утверждается собранием кредиторов и должен предусматривать способы  получения должником средств, необходимых  для удовлетворения требований кредиторов в соответствии с графиком погашения  задолженности, в ходе финансового  оздоровления.
График погашения  задолженности подписывается лицом, уполномоченным на это учредителями (участниками) должника, собственником  имущества должника - унитарного предприятия, и с даты утверждения графика  погашения задолженности арбитражным  судом возникает одностороннее обязательство должника погасить задолженность должника перед кредиторами в установленные графиком сроки.
Графиком  погашения задолженности должно предусматриваться погашение всех требований кредиторов, включенных в  реестр требований кредиторов, не позднее  чем за месяц до даты окончания  срока финансового оздоровления, а также погашение требований кредиторов первой и второй очереди  не позднее чем через шесть  месяцев с даты введения финансового  оздоровления.
График погашения  задолженности по обязательным платежам, взимаемым в соответствии с законодательством  о налогах и сборах, устанавливается  в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Результаты и последствия  процедуры.
2.1 Результаты финансового оздоровления предприятия
В случае погашения  должником всех требований кредиторов, предусмотренных графиком погашения  задолженности, до истечения установленного арбитражным судом срока финансового  оздоровления должник представляет отчет о досрочном окончании  финансового оздоровления.
Административный  управляющий обязан в течение 15 дней с даты возникновения оснований  для досрочного прекращения финансового  оздоровления созвать собрание кредиторов для рассмотрения вопроса об обращении  в арбитражный суд с ходатайством о досрочном прекращении финансового  оздоровления.
Собрание  кредиторов по итогам рассмотрения отчета должника и заключения административного  управляющего вправе принять решение  об обращении в суд с одним  из ходатайств:
- о введении внешнего управления;
- о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Не позднее  чем за месяц до истечения установленного срока финансового оздоровления должник обязан предоставить административному  управляющему отчет о результатах  проведения финансового оздоровления.
После получения  заключения административного управляющего или ходатайства собрания кредиторов арбитражный суд назначает дату заседания по рассмотрению результатов  финансового оздоровления и жалоб  кредиторов на действия должника и  административного управляющего.
По итогам рассмотрения результатов финансового  оздоровления, а также жалоб кредиторов арбитражный суд принимает один из судебных актов:
- определение о прекращении производства по делу о банкротстве в случае, если непогашенная задолженность отсутствует и жалобы кредиторов признаны необоснованными;
- определение о введении внешнего управления в случае наличия возможности восстановить платежеспособность должника;
- решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства в случае отсутствия оснований для введения внешнего управления и при наличии признаков банкротства.
В случае неисполнения должником графика погашения  задолженности в течение более  чем 5 дней административный управляющий  обязан обратиться к лицам, предоставившим обеспечение исполнения должником  обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, с требованием  об исполнении должником обязательств в соответствии с графиком погашения  задолженности.
В случае удовлетворения требований кредиторов лицами, предоставившими  обеспечение исполнения должником  обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, требования лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, погашаются должником после прекращения производства по делу о банкротстве или в ходе конкурсного производства в составе требований кредиторов третьей очереди.
Арбитражный суд по итогам рассмотрения результатов  проведения финансового оздоровления вправе вынести определение о  введении внешнего управления в случае:
- установления реальной возможности восстановления платежеспособности должника;
- подачи в арбитражный суд ходатайства собрания кредиторов о переходе к внешнему управлению в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
- проведения собрания кредиторов, на котором было принято решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, появления обстоятельств, дающих основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена.
Совокупный  срок финансового оздоровления и  внешнего управления не может превышать  два года.
В случае, если с даты введения финансового оздоровления до даты рассмотрения арбитражным судом  вопроса о введении внешнего управления прошло более чем восемнадцать месяцев, арбитражный суд не может вынести  определение о введении внешнего управления.
 
2.1 Последствия процедуры
1. С даты  вынесения арбитражным судом  определения о введении финансового  оздоровления наступают следующие  последствия:
- требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного настоящим Федеральным законом порядка предъявления требований к должнику;
- ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов отменяются;
- аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены только в арбитражном процессе по делу о банкротстве;
- осуществление имущественных взысканий по исполнительным документам приостанавливается, за исключением таких взысканий по исполнительным документам, выданным на основании вступивших в законную силу до даты введения финансового оздоровления решений о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, возмещении морального вреда;
- удовлетворение требований учредителя (участника) должника о выделе доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп или приобретение должником размещенных акций либо выплата действительной стоимости доли (пая) не допускается;
- изъятие собственником имущества должника - унитарного предприятия принадлежащего должнику имущества не допускается;
- выплата дивидендов и иных платежей по эмиссионным ценным бумагам, доходов по долям (паям), распределение прибыли между учредителями (участниками) должника не допускаются;
- прекращение денежных обязательств должника путем зачета встречного однородного требования, предоставления отступного или иным способом не допускается, если при этом нарушается очередность удовлетворения установленных пунктом 4 статьи 134 настоящего Федерального закона требований кредиторов либо если такое прекращение приводит к преимущественному удовлетворению требований кредиторов одной очереди, обязательства которых прекращаются, перед другими кредиторами;
- неустойки (штрафы, пени), подлежащие уплате проценты и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей не начисляются, за исключением текущих платежей.
2. На сумму  требований кредиторов по денежным  обязательствам и об уплате  обязательных платежей, подлежащих  удовлетворению в соответствии  с графиком погашения задолженности,  начисляются проценты в размере  ставки рефинансирования, установленной  Центральным банком Российской  Федерации на дату введения  финансового оздоровления, исходя  из непогашенной суммы требований  в соответствии с графиком  погашения задолженности. Соглашением  между должником и конкурсным  кредитором может быть предусмотрен  меньший размер подлежащих начислению  процентов.
Указанные в  настоящем пункте проценты подлежат начислению на сумму требований кредитора  с даты вынесения определения  о введении финансового оздоровления и до даты погашения требований кредитора, а в случае, если такое погашение  не произошло до даты принятия решения  о признании должника банкротом  и об открытии конкурсного производства, - до даты принятия такого решения.
Начисленные согласно настоящей статье проценты подлежат уплате одновременно с погашением требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей в соответствии с графиком погашения  задолженности. В случае, если такое  погашение не произошло до даты принятия решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного  производства, начисленные проценты подлежат уплате одновременно с удовлетворением  требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей в порядке очередности, установленной статьей 134 настоящего Федерального закона.
3. Неустойки  (штрафы, пени), а также суммы причиненных  убытков в форме упущенной  выгоды, которые должник обязан  уплатить кредиторам, в размерах, существовавших на дату введения  финансового оздоровления, подлежат  погашению в ходе финансового  оздоровления в соответствии  с графиком погашения задолженности  после удовлетворения всех остальных  требований кредиторов.
4. Расчеты  по обязательствам должника, срок  исполнения которых наступил  до даты введения финансового  оздоровления, осуществляются исключительно  в соответствии с настоящим  Федеральным законом.
5. Требования  кредиторов рассматриваются арбитражным  судом в порядке, предусмотренном  статьей 100 настоящего Федерального  закона.
Требования  кредиторов, предъявленные в ходе финансового оздоровления и включенные в реестр требований кредиторов, удовлетворяются  не позднее чем через месяц  с даты окончания исполнения обязательств в соответствии с графиком погашения  задолженности, если иное не предусмотрено  настоящим Федеральным законом.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.