На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Экономика малого предприятия

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
      Планирование и основные  этапы создания малого предприятия.
    Маркетинговая стратегия малого предприятия.
    Задача.
    Список литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Планирование и основные  этапы создания малого предприятия.
Малые предприятия как  коммерческие организации создаются  в соответствии с принципами, установленными ГК РФ, федеральными законами об отдельных  организационно-правовых формах предпринимательской  деятельности, другими законодательными и нормативными актами, регулирующими  весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций.    Создание малых предприятий в той или иной организационно-правовой форме предполагает существование у будущего (или действующего) предпринимателя по крайней мере следующих основных предпосылок:
      наличия имущества для формирования первоначального капитала;
      наличия определенного объема финансовых средств, необходимых для формирования минимального уставного (складочного) капитала;
      наличия нежилых помещений, необходимых для размещения офиса будущей организации и осуществления намеченных видов деятельности;
      предварительного изучения предполагаемого рынка, на который предприниматель будет предлагать для реализации результаты предпринимательской деятельности;
      формирования команды квалифицированных учредителей (партнеров) собственного дела.
Будущий предприниматель  должен быть компетентным в той области  деятельности, в которой он намеревается создать собственное дело. Для  выбора карьеры в малом бизнесе  необходимо провести четкий анализ своих  качеств, способностей и возможностей. Предприниматель должен уметь хорошо рассчитывать предполагаемые последствия  риска, сохранять предпринимательскую  тайну, владеть всей информацией  о деятельности собственного малого предприятия, потребителях продукции, клиентах, поставщиках, конкурентах в особенности.
Будущий предприниматель, планируя создать собственное дело, должен руководствоваться важнейшими рыночными  принципами, среди которых можно  выделить следующие:
      во-первых, нужно найти потребность и удовлетворить ее, поскольку предпринимательская деятельность направлена на удовлетворение чужих потребностей;
      во-вторых, производить  и (или) реализовывать товары следует с более низкими издержками (себестоимостью), иначе предприниматель окажется неконкурентоспособным;
      в-третьих, предприниматель, устанавливая цену на производимые товары, должен учитывать поведение конкурентов, покупательский спрос потребителей, уровень насыщения рынка. Завышенная оптовая (розничная) цена не позволит своевременно продать товары, а заниженная – получить необходимый объем прибыли. Проблема ценообразования играет существенную роль в механизме создания и функционирования собственного дела.
Основными этапами создания малого предприятия являются следующие:
      Подготовительный этап.
Наиболее важный пункт  на этом этапе это – осмысление идеи создания, определение миссии и цели организации.    Предпринимательская идея – основа любого делового начинания. Чтобы она постоянно формировалась у человека, нужно обладать предпринимательскими способностями, иметь необходимые знания о производстве той или иной продукции, о торговле, посреднической и инновационной деятельности в сфере финансов.     Чтобы реализация предпринимательской идеи принесла положительные результаты, необходимо разрабатывать стратегию хозяйственной деятельности, определяющую главные цели, генеральную программу действий с выделением приоритетных проблем и важнейших ресурсов для достижения этих целей.       Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целеполагание – это исходный момент в деятельности менеджера, приобретающий все большее значение в условиях развивающейся рыночной экономики. Целевая функция начинается с установления общей цели предприятия, выражающей причину его существования. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая на что, будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными.     Общая цель организации образует фундамент для разработки стратегии развития и установления ключевых целей по таким функциональным важнейшим подсистемам организации, как маркетинг, производство, НИР, персонал, финансы, менеджмент.       Стратегия фирмы – это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных намеченных компанией целей. Сущность выработки и реализации стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить производственно-хозяйственную деятельность по избранному пути. Стратегическое управление предполагает, что фирма определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей. Отсюда различные виды стратегий, на которые фирма может ориентироваться. Выбор стратегии делается на основе сравнения перспектив развития фирмы в различных видах деятельности, установления приоритетов и распределения ресурсов между видами деятельности для обеспечения будущего успеха.           На этом этапе будущим учредителям так же необходимо:  
      сформировать конкретного решения об открытии своего дела в определенной организационно-правовой форме;
      подобрать квалифицированных и надежных соучредителей нового малого предприятия;
      определить порядок управления организацией;
      определить финансовые источники, необходимые для ведения предпринимательской деятельности на первом этапе функционирования предприятия;
      разработать необходимые (в зависимости от организационно-правовой формы) учредительные документы;
      разработать бизнес-план;
      разработать устав организации и подготовить учредительное собрание.
Важную роль в процессе создания собственного дела играет выбор организационно-правовой формы и разработка учредительных документов малого предприятия, устанавливающих фактически весь механизм функционирования предприятия. Будущий предприниматель при разработке устава и (или) учредительного договора должен руководствоваться положениями ГК РФ, положениями федеральных законов об отдельных организационно-правовых формах предпринимательства и другими нормативными актами.
 
2.  Организационный этап:
      проведение Учредительного собрания, на котором принимается решение о создании (учреждении) общества, осуществляются утверждение его Устава и избрание органов управления, выбор фирменного наименования;
      подбор квалифицированных сотрудников, изготовление печати, штампов, выбор товарного знака и др.;
      определение учреждения банка и внесение учредителями вкладов в уставный капитал общества;
      подготовка всех документов для государственной регистрации общества.
Необходимо подготовить  несколько нотариально заверенных копий протокола собрания - для  каждого из учредителей, а также  для представления в регистрирующий орган.
Начиная с этого момента, все дальнейшие шаги может осуществлять только один компаньон, либо третье лицо при наличии доверенности. В этом случае в протоколе учредительного собрания должно быть указано, на кого из учредителей или на какое третье лицо возлагаются обязанности по регистрации.           Кроме того, в случае необходимости до регистрации предприятия можно открыть временный (накопительный) счет до востребования сроком до 3-х месяцев, для накопления первоначальных взносов учредителей (после регистрации будет открыт основной счет на общих основаниях). Для открытия временного счета необходимо представить в банк заявление (по специальной форме, которую можно получить в банке), а также нотариально заверенную копию учредительного договора.
3. Этап государственной регистрация коммерческой организации
в качестве юридического лица.
Государственная регистрация  осуществляется в срок не более чем  пять рабочих дней со дня предоставления документов в регистрационный орган( ст. 8 ФЗ РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Предприятию присваивается регистрационный номер, учредители получают свидетельство о регистрации.
4. Пострегистрационный (заключительная) этап:
      включение эскиза печати в Реестр печатей и изготовление печати;
      присвоение кодов государственной статистики;
      постановка на учет в налоговом органе;
      постановку на учет во внебюджетных фондах;
      открытие расчетного счета;
      регистрацию выпуска акций в Федеральной комиссии по ценным бумагам (для акционерных обществ);
      заключение договоров (контрактов) на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и других факторов производства, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
      получение в соответствии с законодательством разрешения (лицензии) на осуществление отдельных видов деятельности;
      проведение глубоких маркетинговых исследований рынка, выбор способов продвижения товаров на рынок, определение способов продвижения товаров на рынок, определение путей сбыта продукции потребителям и методов формирования цен на продукцию или услуги;
      заключение договоров поставки, купли-продажи товаров (услуг) с потребителями и др.;
      проведение необходимой рекламной кампании товаров (услуг);
      организация учета доходов и расходов и хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами Минфина РФ и др.
 
Одно из ведущих мест в  деятельности предпринимателей, как  на стадии создании собственного дела, так и на стадии функционирования предпринимательской организации, занимает разработка плана мероприятий по созданию собственного дела с указанием конкретных функций (задач), которые необходимо выполнить к определенному сроку, а затем – краткосрочных и долгосрочных планов развития, чтобы добиться поставленной цели. Основную роль в процессе бизнес – планирования, как правило, играет разработка и реализация бизнес-плана предпринимательского проекта, бизнес-плана развития организации. Научно разработанный бизнес-план является в руках предпринимателя незаменимым инструментом достижения желаемых целей и решения поставленных задач.         Бизнес-планирование на данном этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые предпринимателям необходимо учитывать при разработке планов развития организации:
      при планировании своей деятельности предприниматели, прежде всего, должны учитывать такие факторы, как нестабильность экономического развития, меняющиеся правила хозяйствования;
      относительная незащищенность предпринимателей от внешней среды, зачастую весьма агрессивной, требует от предпринимателей при разработке бизнес-планов более обоснованно учитывать неопределенность исхода предпринимательской деятельности;
      при разработке бизнес-плана необходимо учитывать все внешние факторы и определять их влияние на все разделы бизнес-плана количественно;
      российские предприниматели должны сами уметь рассчитывать количественные параметры всех разделов бизнес-плана, учитывать конкурентные возможности партнеров;
      российским предпринимателям не следует завышать свои притязания, учитывая определенную непредсказуемость принятия решений органов государственной власти.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и  заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. Научно обоснованный бизнес-план должен быть количественным и качественным ориентиром как для самого предпринимателя, так и для его партнеров и кредиторов.   Следовательно, бизнес-план – это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела (проекта). Вместе с тем бизнес-план выступает как средство действенной рекламы для будущих инвесторов, партнеров. Поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным финансистам, банкирам, партнерам по бизнесу. Количественная информация, характеризующая разделы бизнес-плана, должна быть четкой, емкой, но, в то же время, относительно краткой. Объем бизнес-плана зависит от цели (проекта), но главное - он должен конкретно характеризовать и конечную цель, и все направления деятельности, в результате реализации которых будет обеспеченно достижение цели. Как правило, бизнес-план разрабатывается на три – пять лет, но первый год он должен быть конкретным плановым документом.
Обычно бизнес-план состоит  из следующих разделов:
1. Введение.
2. Резюме
3. Описание предприятия  (организации).
4. Описание продукции  (работы, услуги).
5. Анализ рынка.
6. Конкуренция.
7. Маркетинговый план.
8. План производства.
9. Финансовый план.
10. Приложения.
Бизнес-план – официальный  документ, для его написания необходимо собрать большой информационный материал по широкому кругу вопросов о рынках, состоянии отрасли, новых  технологиях, оборудовании и т. п. Значительная часть этого материала не входит в окончательный официальный  вариант бизнес-плана и в данном аспекте заслуживает внимания предварительная  разработка его рабочего варианта. В него включаются все рабочие  информационные материалы, сгруппированные  по разделам официального бизнес-плана. Эти материалы могут иметь  самый разнообразный характер (от описаний, формулирования своих идей до расчётов, оформленных в таблицах произвольного вида), постоянно дополняться  в процессе работы и использоваться при модернизации официального варианта бизнес-плана. Таким образом, соблюдаются  требования основополагающих принципов  бизнес - планирования.  Оформление и стиль бизнес-плана не менее важны для успеха бизнес-плана, чем его содержание. Небрежно оформленный, неграмотно составленный, чрезмерно раздутый или, напротив, неоправданно сжатый бизнес-план не найдёт понимания и поддержки у потенциальных инвесторов делового проекта.            Специалисты по бизнес-планированию рекомендуют выполнять следующие правила составления и оформления бизнес- плана:
1. предложения должны быть короткими, ясными, чёткими, энергичными. Не нужно попусту тратит слова и чрезмерно расцвечивать текст. Не стоит вкладывать в текст слишком много эмоций. Не рекомендуется употреблять многозначительные и расплывчатые выражения (например, “некто” или “нечто”, если информацию можно конкретизировать). Читатель плохо воспринимает слишком академичное, наукообразное сочинение.
2. не нужно увлекаться использованием технического жаргона. Иначе читатель может подумать, что автор недостаточно хорошо владеет предметом, о котором пишет. Глубокое знание дела в первую очередь выражается в том, что специалист может рассказать о нём ясно и доходчиво, не прибегая к специфическим, ходовым выражениям.
3. бизнес-план должен включать только относящуюся к делу (релевантную) информацию.
4. не стоит увлекаться общими рассуждениями, экскурсами в чистую теорию или области, не связанные с данным бизнесом. Например, рассматривая циклический характер продаж своего товара, не нужно целиком излагать теорию делового цикла.
5. идеи, представленные в бизнес-плане, не должны быть чрезмерно амбициозными.
6. не нужно завышать планку будущих достижений без учёта реальных возможностей бизнеса - даже если это предпринимается в рекламных целях. Потенциальные инвесторы- банки, государство, венчурные компании и т. п. – часто гораздо лучше осведомлены о реальном положении дел. Особенно точной и хорошо обоснованной должна быть информация о размерах рынка сбыта, перспективах роста, запланированной доле рынка фирмы.
7. очень помогает уяснению положений плана использование фотографий, диаграмм, графиков, таблиц. Умелое применение этих средств существенно повышает впечатление о бизнес-плане.
Необходимо позаботится  о чёткой структуре плана. Материал должен быть разделён на короткие, хорошо выделенные параграфы. Для обозначения  различных частей бизнес-плана можно  использовать разные цвета, образцы  шрифта и т. д. Хорошо структурированный  и оформленный материал легко  читается, быстрее попадает в поле зрения. Нельзя позволить своему бизнес- плану утонуть в массе подобной продукции, лежащей на столе у  потенциального инвестора. Особо необходимо выделять основные предложения бизнес-плана, его главные выводы.     При составлении бизнес-плана нельзя забывать о таком важном принципе, как гибкость планирования. Необходимо определять основные положения бизнес-плана так, чтобы они могли быть адаптированы к непредвиденным изменениям в среде фирмы. Нужно помнить, что разрабатывая бизнес-план, необходимо обратить особое внимание на возможность возникновения в процессе реализации предпринимательских проектов – рисков.         Многие решения при осуществлении деятельности малых предприятий и индивидуальных предпринимателей часто приходится принимать в условиях неопределенности, когда следует выбирать одно решения из нескольких возможных вариантов, конечный результат реализации которых сложно предсказать. Риски присуще любой сфере человеческой деятельности, что связанно с множеством условий и факторов, влияющий на положительный или отрицательный исход принимаемых индивидами решений.
 
      Маркетинговая стратегия малого предприятия.
 
Планирование маркетинга — это процесс, характеризующий  осуществление выбора между несколькими  вариантами альтернативных планов.             К основным задачам планирования маркетинга малых форм хозяйствования относятся:
      координация усилий деятельности внутрихозяйственных подразделений фирмы;
      определение ожидаемого развития факторов внешней среды и готовность к реакции на ее изменение;
      сведение к минимуму нерациональных действий персонала фирмы при возникновении непредвиденных ситуаций;
      обеспечение эффективного взаимодействия между исполнителями.
При этом различают стратегическое и тактическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.     Стратегическое планирование маркетинга направлено на достижение целей с ориентацией на эффективное использование материальных, трудовых, финансовых и других средств предприятия. Разрабатывается стратегическая маркетинговая программа на обозримую перспективу (3-5лет). Программа постоянно корректируется с учетом меняющейся рыночной ситуации. Американская компания "Бостон консалтинг групп" предлагает четыре вида стратегического планирования малых фирм: «ложный гриб», «премудрый пискарь», «жалящая пчела», «хамелеон».
При выборе малой фирмой стратегии «ложный гриб» упор делается на копирование продукции  крупной компании. Налаживаются два  варианта ее выпуска и реализации:
- оригинальный, запатентованный  вариант - марочный продукт крупного  предприятия; 
- копии, подделки под  оригинальный товар, выпускаемые  малыми фирмами. 
Малые фирмы удешевляют товар  за счет отсутствия у них издержек на научно-исследовательские разработки, которые несут крупные компании, выпускающие оригинал.
Однако со снижением цены может значительно снизиться  качество копий по сравнению с  марочной продукцией.
Стратегию оптимального размера  «премудрый пискарь» применяют малые субъекты хозяйствования в тех отраслях, где крупные формы хозяйствования неэффективно.
Прибыль здесь невелика по масштабам крупной фирмы, а расходы  на заработную плату высокие.
Если предпринимательская  структура малого бизнеса придерживается стратегии оптимального размера, то возможности, ее роста ограничены: малые  размеры, которые способствуют ее выживанию  в конкурентной борьбе с крупными предприятиями, служат препятствием и  к расширению деятельности данного  субъекта хозяйствования.
Множество малых фирм, как  «жалящие пчелы», заставляют крупные  компании "вертеться", избавляясь от мелкого неэффективного производства, что снижает общие издержки крупных  предприятий. Для малой фирмы  отдельный мелкий элемент хозяйствования — это конечный продукт, а не промежуточный, как для мелкого подразделения  крупной компании. Однако субъект  малого бизнеса, избравший подобную стратегию, может оказаться в  полной зависимости от крупного предприятия. Избежать данной ситуации можно с  помощью тактики ограничения  доли оборота, приходящегося на одну крупную фирму.
Предприятия малого бизнеса  в конкурентной борьбе используют и  стратегию «хамелеон», как бы «окрашиваясь в цвета» крупной компании. Примером такой стратегии служит франчайзинг.          Система франчайзинга в значительной мере облегчает выход на предпринимательский рынок предприятиям и отдельным предпринимателям, располагающим скромным начальным капиталом и не имеющим опыта в предпринимательской деятельности.        При наличии избыточных производственных мощностей и при возрастающем уровне безработицы, открывается весьма эффективный путь для создания малых предприятий на основе заключения франшизного соглашения с крупными фирмами (или их региональными центрами) на предоставление права ремонта изделий этих фирм при условии гарантированного снабжения запасными частями.      Система франчайзинга пригодна для различных предприятий и широкого диапазона видов деятельности (производство, строительство, оказание услуг, торговля…) Поэтому, исходя из потребностей местного рынка, на основе имеющихся ресурсов в ныне простаивающих крупных предприятиях (производственные площади, оборудование, материалы…), можно выбрать наиболее подходящий вариант франшизы и организовать одно или несколько предприятий, которые в определённой степени будут способствовать оздоровлению социально-экономической ситуации в городе или районе.            Весьма широко распространен также франчайзинг в производстве узких групп товаров или продуктов (химические товары в спецупаковке, скобяные изделия, сантехника, прохладительные напитки, кондитерские изделия, молочные продукты), а также в предоставлении разного рода услуг (бухгалтерские, аудиторские, юридические, обучение, туризм и гостиничное хозяйство).           Франчайзинг, с точки зрения передачи прав на использование отработанных и оправдавших себя технологий, популярной торговой марки со сложившейся рекламой, должен быть интересен для многих крупных предприятий и особенно для градообразующих предприятий оборонного профиля, так как достаточно часто руководящие кадры этих предприятий при всем их высочайшем технологическом профессионализме испытывают огромные затруднения в переориентации предприятий на выпуск гражданской продукции.         Появление в ближайшее время широкой сети франчайзинга в России диктуется острой необходимостью трансфера передовых технологий предпринимательства, при обеспечении гарантий качества продукции и высоких стандартов обслуживания. Учитывая значительную роль франчайзинга, как технологии ведения бизнеса, его положительные стороны для развития предпринимательства в целом, представляется необходимым осуществить ряд дополнительных мер по государственной поддержке развития франчайзинга, среди которых особенно следует отметить развитие соответствующей законодательной базы, проведение информационных, образовательных и пропагандистских мероприятий.     Включение потенциала малого предпринимательства в процессы развития интеграции и формирования стратегического партнерства в целях устойчивого развития хозяйственных систем проходит через механизмы подрядного кооперирования, совместного производства и выполнения государственных заказов.         Среди многих причин, затрудняющих выход из существенного спада производства, можно назвать и отсутствие нормального, стабильного рынка промышленных отношений. Определенную позитивную роль в формировании устойчивых хозяйственных систем играет мобильность малых предприятий, которая позволяет им заполнить вакуум в посреднических звеньях между крупными предприятиями.      Однако роль малого бизнеса на современном этапе представляется шире: есть основание полагать, что он может стать одним из факторов оздоровления крупных неэффективно работающих предприятий при налаживании интеграционных взаимодействий. Если стратегическое партнерство удается осуществить в достаточно широких масштабах, это становится существенным вкладом малых предприятий не только в процесс вывода крупных предприятий из полосы кризиса, а также, с учетом ориентации этих взаимоотношений на долговременное сотрудничество, в значительной степени может определить дальнейшее развитие, как самого малого предпринимательства, так и экономики в целом.
 
 
 
 
 
 
 
    Задача.
На основании представленных данных заполнить таблицу и сделать  выводы (в 4 квартале темпы роста  не меняются и соответствуют годовым):
Товарная группа
9 месяцев
4 квартал
год
План
т.р.
Факт
т.р.
% выполн.
План
т.р.
Ожид. выполн.
т.р.
Ожид.% выполн.
План
т.р.
Ожид. выполн.
т.р.
Ожид.% выполн.
Мука 
17190
17330
101
6750
6818
101
23940
24148
101
Рыба 
16564
18552
112
6126
6862
112
22690
25414
112
Мясо 
18375
18008
98
6125
6003
98
24500
24011
98
Сахар
22561
23238
103
6739
6941
103
29300
30179
103
другие
31633
37643
119
8067
9600
119
39700
47243
119
ИТОГО
106323
114771
108
33807
36224
108
140130
150995
108

 
    По муке:
а) % выполнения плана за 9 мес. = план за 9 мес./ факт за 9 мес.* 100%;
% выполнения плана за 9 мес. = 17190/17330 * 100% = 101%.
Т.к. по условию задачи темп роста в 4 кв. соответствуют годовым  % выполн. плана равен 101%.
б) План за год = план за 9 мес. + план за 4 кв.;
план за год = 17190+6750 = 23940 т.р.
в) Ожид. выполн. плана за 4 кв. = план за 4 кв. * ожид. % вып. плана / 100%;
ожид. выполн. плана за 4 кв. = 6750* 101% / 100% = 6818 т.р.
Ожид. выполн. плана за год = факт. выполн. плана за 9 мес. + ожид. выполн. плана за 4 кв. = 17330 + 6818 = 24148 т.р.
    По рыбе:
а) по условию задачи удельный вес 4 кв. в плане года составляет 27%, следовательно:
план за 4 кв. = план за год * 27% / 100%;
план 4 кв. = 22690*27% / 100% = 6126 т.р.
 План за 9 мес. = план  за год – план за 4 кв,
план за 9 мес. = 22690 – 6126 = 16564.
б) Факт. выполн. плана за 9 мес. = план за 9 мес. * % выполнения плана / 100%;
Факт. выполн. плана за 9 мес. = 16564*112/ 100% = 18552 т.р.
Если удельн. вес 4 кв. составляет 27%, то 9 мес. - 73% (100% - 27%) в плане года.
Ожид. выполн. плана за год = фактич. выполн. за 9 мес.(18552) * 100% / 73% = 25414 т.р.
Ожид. выполен. плана в 4 кв. = ожид. выполн. плана за год – фактич. выполн. плана за 9 мес. = 25414 - 18552 = 6862т.р.
в) Ожид. % выполн. плана в 4 кв. = ожид. выполн. плана 4 кв.* 100 / план 4 кв = 6862*100 /6126 = 112%.
Ожид. % выполнения плана в 4 кв. соответствует годовому и равен 112%.
    По мясу
а) по условию задачи удельный вес 4 кв. в плане года составляет 25%, следовательно:
план за 4 кв. = план за год * 25% / 100%;
план за 4 кв. = 24500*25/ 100% = 6125 т.р.
План за 9 мес. = план за год – план за 4 кв.;
план за 9 мес. = 24500 – 6125=18375 т.р.
б) Фактич. выполен. плана за 9 мес. = план за 9 мес. * % выполн. плана/ 100%;
Фактич. выполнен. плана  за 9 мес. = 18375*98/100% = 18008 т.р.
Если удельн. вес 4 кв. составляет 25%, то 9 мес. - 75% (100% - 25%) в плане года.
Ожид. выполн. плана за год = фактич. выполн. за 9 мес.(18008) * 100% / 75% = 24011 т.р.
Ожид. выполен. плана в 4 кв. = ожид. выполн. плана за год – фактич. выполн. плана за 9 мес. = 24011 - 18008 = 6003т.р.
в) Ожид. % выполн. плана в 4 кв. = ожид. выполн. плана 4кв.* 100 / пла н 4 кв.  = 6003*100 /6125 = 98%.
% выполнения плана в  4 кв. соответствует годовому и равен 98%.
    По сахару:
а) по условию задачи удельный вес 4 кв. в плане года составляет 23%, следовательно:
план за 4 кв. = план за год * 23% / 100%;
план за 4 кв. = 29300*23/ 100% = 6739 т.р.
План за 9 мес. = план за год – план за 4 кв.;
план за 9 мес. = 29300– 6739 = 22561 т.р.
б)  Фактич. выполен. плана за 9 мес. = план за 9 мес. * % выполнен. плана/ 100%;
фактич. выполнен. плана за 9 мес. = 22561*103/100% = 23238 т.р.
Если удельн. вес 4 кв. составляет 23%, то 9 мес. - 77% (100% - 23%) в плане года.
Ожид. выполн. плана за год = фактич. выполн. за 9 мес.(23238) * 100% / 77% = 30179 т.р.
Ожид. выполен. плана в 4 кв. = ожид. выполн. плана за год – фактич. выполн. плана за 9 мес. = 30179 - 23238 = 6941т.р.
в) Ожид. % выполн. плана в 4 кв. =ожид. выполн. плана 4 кв.* 100 / план 4 кв.  = 6941*100 /6739 = 103.
% выполнения плана в  4 кв. соответствует годовому и равен 103%.
    Другие:
а) Ожид. выполнен за год = план за год * % ожид. выпол. за год/100%;
ожид. выполнен за год = 397008 * 119%/100% = 47243 т.р.
 Фактич. выполнен. за 9 мес. =ожид. выполнен. за год –ожид. выполнен. за 4 кв.;
фактич. выполнен. за 9 мес. = 47243- 9600 =  37643 т.р.
б) ожид. % выполнен. плана за год равен ожид. % выполнен плана за 4 кв. и составляет 119%.
в) План 4кв. = ожид. выполнен. плана 4кв * 100% / ожид. % выполнен. плана 4кв.;
план 4 кв. = 9600*100% / 119% = 8067 т.р.
План за 9 мес. = план за год  – план 4кв.;
План за 9 мес. = 39700 – 8067 = 31633 т.р.
г) % выполн. плана за 9 мес. = факт. выполн. за 9 мес. * 100% / план за 9 мес.;
% выполн. плана за 9 мес. = 37643 * 100% / 31633 = 119%.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.