На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнесс план (рекламная компания)

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 22.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Рекламная компания
1.      Резюме
 
Рекламное агентство «Пинг Вин промоушен Групп» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевоз­можных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответству­ющих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероп­риятий;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;
-участие высококвалифицированного персонала на каждом эта­пе рекламной компании.
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в Рос­сии отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируе­мых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный мате­риал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начи­нает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рек­ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 172 000 руб.
 
 
 
 
2.      Средства и возможности для осуществления проекта
 
Для осуществления проекта мы арендуем помещение на ул. Рас­плетина у м. Октябрьское поле». Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров. Мы имеем квалифициро­ванных работников и руководителей.
 
Описание вида деятельности
 
Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных   компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рын­ке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетво­рить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и дру­гой продукции, необходимой для проведения рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные деловые связи.
Наша фирма была зарегистрирована в мае 1998 года как общество с ограниченной ответственностью.
Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор  внесли в уставной капитал по 4,5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифици­рованные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и два менеджера, каждый из кото­рых отвечает за свой проект, психологи, художник-дизайнер. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста и водителя. Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство при­обретет хорошую репутацию.
Название «Ping Promotion Group» (в переводе с англ. «клич победы» дано не случайно: оно отражает наше желание быть лучше всех.)
Описание услуги
 
Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При вы­полнении своей работы мы учитываем особенности товара и поже­лания Заказчика, создавая особый образ продукции. На основе по­лученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Заказчику для ознакомления (сюда относятся сцена­рий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлечен­ных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудова­ния). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные ма­териалы. В процессе всей работы мы будем консультироваться с представителями Заказчика, и проводить при необходимости дополнительные исследования.
Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции по жела­нию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Мы располагаем обширным списком промоутеров, не­обходимых для проведения рекламной компании.
На сегодняшний момент в Москве нет рекламных агентств, кото­рые используют принципы работы, похожие на наши.
 
Оценка рынка сбыта
 
              Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансо­вые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли не­фтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы вы­яснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспонден­тов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «на­вязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодо­вольна» (34).
Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекла­мы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в России не нака­зывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей.
В 1996 году принят закон «О естественных монополиях», новая редакция закона «О защите прав потребителей» и закон «О рекламе».
Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых реальных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпо­читающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается.
Основными клиентами нашего рекламного агентства будут пре­имущественно крупные фирмы, уделяющие особое внимание каче­ству рекламы. Это, в первую очередь, иностранные компании, счи­тающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. По нашим прогнозам они составят 50% от общего числа на­ших клиентов. Во-вторых, это российские товаропроизводители, ищущие новые рынки сбыта для своей продукции или выпускающие товар-новинку. Их доля - 30% от общего числа клиентов. Наконец, это рестораны, клубы, отели в Москве, желающие привлечь новых посетителей, либо укрепить свой имидж - 20%. Всех наших заказ­чиков мы готовы обеспечить мощной, хорошо продуманной и непов­торимой рекламой, включающей широкий диапазон каналов и ме­тодов воздействия.
 
 
3. Конкуренция
 
В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное аген­тство «Mccann-Erickson», рекламное агентство «Such & Such», рекламное агентство «Coral Promotion».
В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры (табл. 1 и табл. 2).
В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособно­сти - сумма а*р - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества нашего рекламного агентства выше по сравнению с конкурентом 1 на 6%, с конкурентом 2 - на 22%, с конкурен­том 3-на 31%.
Конкурент 1 имеет и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, приложить все усилия для удовлетворения потребностей уже существующих клиентов. Немаловажно, что это не повлияет на цену рекламы. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять скидки в размере 3%.
Наш неординарный, творческий подход к исполнению своих обя­зательств несомненно завоюет симпатии рекламодателей.
Интерес рекламодателя к услугам нашего агентства мы рассчитываем привлечь за счет:
• творческого, неординарного подхода индивидуально к каждому Заказчику;
• качественной работы высококвалифицированных специалистов;
• многопрофильности нашего агентства и широкого диапазона представляемых услуг.
 
 
 
 
 
 
Таблица 1. Факторы конкурентоспособности
 
 
Критерий
 
 
 
Пинг Вин
Промоушен Групп
 
 
 
Основные конкуренты
1
2
3
Качество
Высокое исполнение работы
Высокое исполнение работы
Высокое исполнение работы не всегда
Чистое неисполнение своих обязательств
Индивидуальный подход
Творческий, нестан­дартный подход
Выполнение работ с опре­деленной долей твор­чества
Выполнение работ стандартно
Использование некор­ректных способов рекламы
Уровень цены
Выше средней
Выше средней
Выше средней
Выше средней
Местонахождение
Близко расположены РА с собственными производственными базами
Расположение неудобное
В центре города
В центре города
Исключительность услуги
Услуга-новинка
Услуга-новинка
Услуга-новинка
Услуга-новинка
Репутация фирмы
Новое рекламное агентство
Ненадежная репутация
Ненадежная репутация
Сомнительная репутация
 
Таблица 2. Расчет конкурентоспособности
 
Параметры
Весомость параметров а
Наше рекламное агентство
1
2
3
р
а*р
р
ар
р
ар
р
ар
Качество
Индивидуальный подход
Уровень цены
Местонахождение
Исключительность услуги
Репутация фирмы
Сум.ар(коэф. конкурентоспособности )
 
0,2
0,15
0,2
0,15
0,2
0,1
Е=1,00
0,9
1
0,7
0,8
1
0
 
0,18
0,15
0,14
0,12
0,2
0
0,79
0,9
0,6
0,7
0,4
1
0,6
0,18
0,09
0,14
0,06
0,2
0,06
0,73
0,5
0,3
0,7
0,9
0,5
0,5
0,1
0,045
0,14
0,135
0,1
0,05
0,57
0,3
0,1
0,7
0,9
0,5
0,3
0,06
0,015
0,14
0,135
0,1
0,03
0,48
 
4. Маркетинг
 
Рекламное агентство располагается на ул. Расплетина у м. «Ок­тябрьское поле», где сконцентрировано огромное количество компа­ний-изготовителей печатной, сувенирной и др. рекламной продукции, имеющих собственную производственную базу. Они, как правило, являются узкоспециализированными и сосредотачивают свои действия на определенном виде рекламной продукции. С неко­торыми из них нас связывают тесные деловые отношения. В связи с узкопрофильной деятельностью наших партнеров зачастую их кли­енты становятся нашими. Самое трудное - привлечь рекламодате­лей и сделать так, чтобы они приходили вновь и вновь. Поэтому мы приложим все усилия для удовлетворения потребностей клиента. Тем самым надеемся распространить хорошую репутацию о себе в среде рекламодателей.
Мы ориентируемся на широкую всестороннюю рекламу нашего агентства. На первом этапе мы планируем разослать факсимильные сообщения крупным корпорациям, нашим потенциальным клиен­там. Мы намереваемся дать рекламу о предоставляемых нами услу­гах в печатной специализированной продукции, например, в Moskou Business Guide. По мере получения дохода и увеличения оборотного капитала руководство нашего агентства намеревается участвовать в широкомасштабных рекламных выставках. Это дает преимуще­ства в получение информации о своих конкурентах и об их новых услугах, а также возможность найти новых Заказчиков и заключить с ними предварительное соглашение. В дальнейшем мы планируем использовать компьютерную сеть в качестве носителя рекламы и считаем, что общая эффективность ее будет значительно превосхо­дить другие средства массовой информации (СМИ). Аудитория у ком­пьютерных сетей значительно уже (крупные корпорации, реклам­ные агентства, банки), а процент потенциальных клиентов выше. Все перечисленные СМИ будут использоваться в течение долгого време­ни и по мере необходимости будут подключаться новые, на наш взгляд, весьма эффективные средства рекламы.
 
Ценообразование
 
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламно­го агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.
 
5. План производства
 
На основе полученных данных мы разрабатываем предваритель­ный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор за­висит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача - приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару. Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, про­фессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекла­мируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции вклю­чается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность аген­тства предопределяет, что создаваемая рекламная компания долж­на обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, что­бы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связан­ное с рекламируемым товаром.
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необ­ходимости коррективы и готовит основные материалы. После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания.
Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие дей­ствия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производствен­ных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, до­говоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций.
 
6. Организационный план
 
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограничен­ной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответствен­ностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в резуль­тате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и ис­полнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в разме­ре своего вклада.
По форме собственности наше общество с ограниченной ответ­ственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный дирек­тор и исполнительный директор.
Обязанности работников предприятия
 
Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламо­дателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продук­цию, посещает выставки и конференции по обмену опытом.
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисле­ние и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача за­работной платы).
Исполнительный директор контролирует деятельность менедже­ров, художника-дизайнера, психолога, водителя.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственны­ми рекламными агентствами, промоутерами, администрацией за­ведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, про­водит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости мо­жет вести параллельно максимум два проекта.
Для удовлетворения запросов всех клиентов мы берем на долж­ность менеджера двух людей.
Водитель ответственен за транспортное обеспечение проекта.
Курьер возит необходимые документы от Заказчика к исполни­телю и наоборот.
Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу това­ра, составляет не менее 50 000$. Наши агентские в соответствии с мировой практикой составляют 7,5 тыс. $.
Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психоло­га составляет 200$ + 5% с каждого проекта.
Заработная плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.
Заработная плата администрации - 800$.
 
Организационная схема управления рекламным агентством
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Коммерческие риски
 
Заработная плата наших сотрудников может ежедневно увели­чиваться; все зависит от качества их работы.
Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергич­ные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Для нас в человеке обязатель­ны:
• добросовестность;
• чистоплотность;
• ответственность;
• трудолюбие;
• порядочность;
• творческий подход.
Сотрудники нашего агентства должны работать качественно, добросовестно, «болеть душой за фирму», относиться к ней, как к сво­ему второму дому. Нам необходимо высокая квалификация, особен­но менеджеров, поэтому на эту должность мы пригласили молодых людей, недавно окончивших высшие заведения.
Директор - женщина 26 лет с дипломом магистра об окончании высшего учебного заведения по специальности «бухучет и анализ финансовой деятельности», имеющая опыт работы в банке 5 лет.             
 
7. Анализ рисков
 
Возможные риски:
• риск, связанный с неоплатой услуг рекламодателям;
• риск, связанный с перевозкой рекламного оборудования.
Политические риски:
• риск, связанный с забастовками.
Источники возникновения рисков:
• недостаточная информация о спросе на данный товар;
• недостаточный анализ рынка;
• недооценка своих конкурентов;
• падение спроса на данный товар.
Меры по сокращению и минимизации рисков.
Действия перечисленных рисков можно ограничить с помощью тщательной проверки финансового положения и репутации Кли­ента. Мы будем работать по 100%-ной предоплате. С рекламными агентствами, имеющими собственную производственную базу, мы будем устанавливать тесные деловые отношения на длительный срок.
 
8. Финансовый план
8.1. Стратегия финансирования
 
Для осуществления проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в ко­тором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).
Возврат кредита будет происходить по следующей схеме:
Кредит
(в руб.)
3,5%
(ежемес.)
Погашение
кредита
Итого
Месяцы
300 000
10 500
25 000
35 500
1
275 000
10 500
25 000
35 500
2
250 000
10 500
25 000
35 500
3
225 000
10 500
25 000
35 500
4
200 000
10 500
25 000
35 500
5
175 000
10 500
25 000
35 500
6
150 000
10 500
25 000
35 500
7
125 000
10 500
25 000
35 500
8
100 000
10 500
25 000
35 500
9
75 000
10 500
25 000
35 500
10
50 000
10 500
25 000
35 500
11
25 000
10 500
25 000
35 500
12
Всего
 
300 000
426 000
 
              8.2. Калькуляция себестоимости
 
8.2.1. Определение статей расходов на месяц
 
Статья расходов
Сумма в руб.
1
2
1. Постоянные расходы                                          
1. Арендная плата                                                                
2. Погашение банковского кредита
3. Заработная плата работникам
4. Отчисления на заработную плату
5. Плата за телефон
6. Расходы на электроэнергию
7. Амортизационные отчисления:
оборудование
здание
транспорт
2. Переменные расходы (на первый месяц)
1. Расходы на канцелярские принадлежности
2. Расходы на рекламу
3. Оплата бензина
4. Прочие неучтенные расходы
5. НДС
6. Налог на прибыль
3. Первоначальные единовременные выплаты
1. Первоначальный взнос за аренду
2. Стоимость компьютера
 
1700,5
35,500
27 300
11056,5
40
10 000
 
1250
1837,5
200
 
 
3000
 
8000
10 000
3000
9000
15190,6
 
 
3000
60 000
 
1. Постоянные расходы
 
1) Арендная плата
По данному договору мы обязаны выплатить сумму 3000 руб. сра­зу, а впоследствии - по 1 700,5 руб. ежемесячно.
2) Заработная плата работникам, рублей
Генеральный директор                 - 5 000
Главный бухгалтер                      - 4 000
Коммерческий директор              - 4 800
Менеджер                                    - 2 400
Менеджер                                   - 2 400
         Психолог                                      - 2 400
Художник-дизайнер                    - 2 400
Водитель                                       - 2 400
Курьер                                           -1 500
Итого                                           27 300
3) Отчисления от заработной платы
За 1997 год взносы составили:
• в пенсионный фонд - 28%
• в фонд социального страхования - 5,4%
• в фонд занятости - 1,5%
• на нужды образовательных учреждений - 1%
• транспортный налог - 1%
ИТОГО:
40,5%
40,5% от 27 300 руб. = 11 056,5 руб.
4) Амортизационные отчисления
• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб. Составляет 15 000 руб., а в месяц - 1 250 руб.;
432
• износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год, следователь­но, 3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб., а в месяц- 1837,5 руб.;
• износ транспорта 8% от балансовой стоимости транспорта в год, поскольку в распоряжении компании находится 1 машина сто­имостью 30 000 руб., то 8% от 30 000 руб., а в месяц - 200 руб.
 
2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)
 
Налог на прибыль.
Налог на прибыль равен 35%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. ба­лансовая прибыль.
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рек­ламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб. Мы счи­таем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. По­этому за первый месяц выручка =172 000 рублей, а затраты = = 112 884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172 000 -1128844 = 59116, а 35% от 59116 руб. = 15 190,6 руб.
 
8.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламода­теля
 
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные зат­раты.
88 884,5 + 101190,6 = 190075,1 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 38 510 рублей.
 
8.2.3. Определение месячной выручки
 
Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюд­жета, т.е. в размере 45 000-50 000 руб.
 
9. Расчет точки безубыточности
 
Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным.
 
 
             Точка                         постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты)          безубыточности   =                                                                                                                                             =
           продукции                                                 цена - перем. издержки на 1 ед.                                                                                    
 
 
                                                  88884,5 + 63000
                              =                                 = 4,5

                                                           481990

                                        4500-                           

                                                               4

 

Величина точки безубыточности равна 4,5 услуги, т.е. нам необходимо осуществить 4,5 рекламных акций в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным.




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.