На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Фонд социального страхования и его роль в развитии социальной сферы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?II. 1 Внебюджетные фонды: определение, создание, виды, источники образования и особенности
 
Внебюджетные фонды в финансовой системе России создаются на основании Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ» от 17.10.1991г, Бюджетного Кодекса РФ, а так же других нормативно-правовых актов, в том числе законов о бюджете Российской Федерации на текущий год. При этом, хотя внебюджетные фонды и находятся в собственности государства, они являются автономными от федерального и местных бюджетов.
Внебюджетные фонды государства представляют собой совокупность финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Они являются важным звеном финансовой системы.
Внебюджетные фонды появились задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства (бюджета) в виде специальных фондов и особых счетов. С расширением деятельности государство нуждалось во все новых расходах. Средства их покрытия концентрировались в особых фондах и были предназначены для специальных целей. Такие фонды носили временный характер, с выполнением государством намеченных мероприятий они прекращали свое существование. В связи с этим, количество специальных фондов постоянно менялось: одни возникали, другие аннулировались. В целом, наблюдалась тенденция к увеличению количества и объема фондов.
Множественность специальных фондов создавала определенные финансовые неудобства (в одних фондах наблюдалась нехватка средств, в других – избыток) и требовала дополнительных расходов на управление ими.
С укреплением централизованного государства начинается период унификации фондов. На базе объединения различных фондов был создан государственный бюджет, который после рассмотрения и утверждения парламентом стал законом, и потому обязательным к исполнению.
С переходом России к рыночной экономике появлялась необходимость в создании внебюджетных фондов.
Основными причинами образования этих фондов является необходимость:
- социальной защиты населения в условиях спада производства, роста безработицы, инфляции, дефицита бюджета, роста внутреннего и внешнего государственного долга;
- целевого использования средств этих фондов;
- оперативного решения социальных проблем, что в силах сделать внебюджетные фонды, находящиеся в распоряжении исполнительных органов власти;
- новых методов перераспределения средств в условиях перехода к рыночной экономике;
- финансирования территориальных нужд.
На основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного планирования в РСФСР» от 10 октября 1991 года органы власти в рамках законодательства РСФСР могут образовывать целевые внебюджетные фонды, обладающие правом самостоятельного юридического лица и независимые от бюджетов соответствующих органов власти.
Государственные внебюджетные фонда создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируются принципы функционирования. В современных условиях повышается значение внебюджетных фондов. Увеличение количества и объема этих фондов объясняется рядом причин. Во-первых, у органов государственной власти появляются дополнительные средства для вмешательства в хозяйственную жизнь и финансовой поддержки предпринимательства, особенно в условиях нестабильной экономики. Во-вторых, эти фонды, будучи автономными от бюджета, предназначались для решения новых важных задач, которые требуют особого внимания со стороны государства. В-третьих, внебюджетные фонды могут при определенных условиях использоваться для покрытия бюджетного дефицита через механизм кредита.
В России действуют следующие государственные внебюджетные фонды:

Доходы внебюджетных фондов включают:
- специальные целевые налоги и сборы, установленные для соответствующего фонда;
- отчисления от прибыли предприятий, учреждений, организаций;
- средства бюджета;
- прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом, как юридическим лицом;
- займы, полученные фондом у ЦБ РФ или коммерческих банков.
- другие доходы, предусмотренные соответствующими законодательными актами.
Кроме того, материальным источником внебюджетных фондов, как и других звеньев финансовой системы, является национальный доход. Преобладающая часть фондов создается в процессе перераспределения национального дохода.

 
 

Особенности внебюджетных фондов:
- внебюджетные фонды планируются органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность;
- денежные средства внебюджетных фондов используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
- формируются, в основном, за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
- страховые взносы во внебюджетные фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;
- на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов во внебюджетные фонды, распространено большинство норм и положений Закона РФ «Об основах налоговой системы РФ»;
- денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
- расходование средств из фондов осуществляется по распоряжению Правительства РФ или специально уполномоченного на то органа (правление фонда).(1), (2)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II. 2 Фонд социального страхования: создание и управление ФСС РФ, цели и задачи, источники формирования и расходование средств
 
История создания ФСС РФ прошла не малый путь до сегодняшней централизованной и управляемой системы социальной защиты населения.
2 июня 1903 года с высочайшего соизволения императора Николая II в Российской империи были введены «Правила о вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности». Этот день считается официальной датой рождения государственного социального страхования в России.
Первое послереволюционное положение о социальном обеспечении трудящихся было принято в 1918 году. Оно гарантировало обеспечение всех наемных работников независимо от характера труда пособиями при временной утрате заработка в связи с болезнью, беременностью и родами, увечьем. С 1922 года выплата пособий была передана непосредственно предприятиям в счет страховых взносов.
В 1929 году государственное социальное страхование обрело единый бюджет. А с 1931 года за счет соцстраховских средств начато финансирование санаторно-курортного лечения и отдыха в специализированных учреждениях (санатории, пансионаты, дома отдыха), а также финансирование детских оздоровительных лагерей. В лексиконе профсоюзных деятелей появляется понятие «профилактики заболеваемости». Начато строительство советской санаторно-курортной «фабрики здоровья».  С 1933 года социальное страхование перешло под управление советских профсоюзов.
С 1 января 1991 года на основании Постановления Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года 600/9-3 «О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР» был образован внебюджетный Фонд социального страхования Российской Федерации. С 1993 года Фонд становится финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.
Управление системой обязательного социального страхования осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации (пункт 1 статьи 13 федерального закона «Об основах обязательного социального страхования» от 16 июля 1999 г. 165-ФЗ )
В 2000 году Фонд социального страхования начал выплаты по возмещению вреда пострадавшим на производстве в рамках обеспечения нового вида страхования, введенного Федеральным законом РФ от 24 июля 1998 года 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
С 1 января 2005 года на Фонд возложена задача по реализации федерального закона от 22.08.2004 122-ФЗ в части обеспечения граждан получателей социальных услуг путевками на санаторно-курортное лечение, а также их бесплатного проезда к месту лечения и обратно за счет средств федерального бюджета.
В этом же году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12. 2004 года 771 «Об утверждении Правил обеспечения в 2005 году инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета»  на Фонд также возложена задача по обеспечению инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных) и протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета.
Ныне Фонд представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования. Фонд финансирует выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и ежемесячного пособия до достижения ребенком возраста полутора лет, а также пособия на погребение умерших. Кроме того, Фонд финансирует санаторно-курортное обслуживание работающих и членов их семей, детскую летнюю оздоровительную кампанию.
Отделения Фонда созданы на территориях всех субъектов Российской Федерации.
Фонд организует исполнение бюджета государственного социального страхования, утверждаемого ежегодно федеральным законом, контролирует использование средств социального страхования. В необходимых случаях Фонд перераспределяет средства социального страхования между регионами и отраслями, поддерживая финансовую устойчивость системы. Кроме того, Фондом разрабатываются и реализуются государственные программы по совершенствованию социального страхования, охраны здоровья работников.
Управление ФСС РФ осуществляется следующим образом.
 
В Фонд социального страхования Российской Федерации входят следующие исполнительные органы:
- региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов Российской Федерации;
- центральные отраслевые отделения, управляющие средствами государственного социального страхования в отдельных отраслях хозяйства;
- филиалы отделений, создаваемые региональными и центральными отраслевыми отделениями Фонда по согласованию с председателем Фонда.
Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем (с 15 мая 2010 – Афанасьев Сергей Анатольевич). Председатель Фонда и его заместители назначаются Правительством Российской Федерации.
Для обеспечения деятельности Фонда создается центральный аппарат Фонда, а в региональных и центральных отраслевых отделениях и филиалах – аппараты органов Фонда. При Фонде образуется правление, а при региональных и центральных отраслевых отделениях – координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами.
Фонд, его региональные и центральные отраслевые отделения являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, текущие валютные и иные счета в банках.
Местонахождение Фонда социального страхования Российской Федерации – г. Москва.
Председатель ФСС:
- руководит деятельностью Фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Фонда и руководителями структурных подразделений центрального аппарата Фонда;
- вносит проект бюджета Фонда на утверждение в Правительство РФ, а также после рассмотрения правлением утверждает бюджеты региональных и отраслевых органов Фонда;
- утверждает сводный финансовый отчет об использовании средств государственного социального страхования, рассматривает сводный отчет по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных санаторно-курортных учреждений Фонда и вносит предложения по улучшению этой работы, информирует правление Фонда о состоянии расчетов с органами Фонда;
- разрабатывает совместно с Министерством труда и социального развития РФ, другими заинтересованными министерствами и ведомствами, профессиональными союзами предложения по совершенствованию системы социального страхования и обеспечению государственных гарантий по социальному страхованию;
- совместно с Министерством здравоохранения РФ утверждает инструкцию о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, и устанавливает порядок осуществления контроля за организацией экспертизы временной нетрудоспособности, соблюдением правил выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, в лечебно-профилактических учреждениях;
- с учетом мнения правления Фонда принимает решения о целесообразности создания или ликвидации центральных отраслевых отделений Фонда;
- открывает (закрывает) счета Фонда и его исполнительных органов в банках, принимает решения о списании с этих счетов в централизованный резерв платежей, подлежащих обязательному отчислению, и сверхнормативных остатков;
- с учетом мнения правления Фонда утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Фонда, региональных центральных отраслевых отделений Фонда, сметы расходов (включая фонды оплаты труда и другие) и отчеты об их исполнении;
- руководит деятельностью региональных и центральных отраслевых отделений Фонда по исполнению доходной и расходной частей бюджета Фонда и обеспечивает контроль за использованием средств государственного социального страхования;
- определяет порядок работы подведомственных санаторно-курортных учреждений;
- рассматривает итоги исполнения бюджета Фонда и принимает меры по улучшению этой работы, утверждает годовые отчеты о деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда;
- принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств Фонда его органами и подведомственными санаторно-курортными учреждениями;
- издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; 
- рассматривает разногласия по вопросам формирования бюджета Фонда, штатов и смет между органами Фонда;
- представляет интересы Фонда во всех организациях, без доверенности действует от имени Фонда, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Фонда, заключает договоры;
- осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение работников центрального аппарата Фонда, а также назначение на должность и освобождение от должности управляющих, заместителей управляющих региональных и центральных отраслевых отделений Фонда с учетом мнения соответственно глав исполнительной власти субъектов Федерации и общероссийских отраслевых профессиональных союзов;
- делегирует отдельные свои права и полномочия подчиненным ему должностным лицам;
- определяет направления международного сотрудничества в пределах компетенции Фонда;
- осуществляет иные действия в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и инструкцией;
- утверждает инструкцию о порядке приобретения, выдачи и учета страхователями путевок на санаторно-курортное лечение и отдых за счет средств социального страхования; 
- ежегодно утверждает норматив расходов на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей.
Положения, инструкции, разъяснения и другие документы Фонда, принятые в установленном порядке для обеспечения государственных гарантий по социальному страхованию, подлежат обязательному исполнению страхователями.
Правление Фонда является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере необходимости. Правление Фонда рассматривает вопросы, входящие в его компетенцию, в том числе:
-  о задачах Фонда и совершенствовании государственного социального страхования;
-  о формировании и использовании резервных средств;
-  проекты размера тарифа страховых взносов;
-  проект бюджета Фонда и его исполнение;
-  об участии в реализации проектов государственных программ по социальному страхованию;
-  отчеты о результатах деятельности региональных и центральных отраслевых отделений Фонда;
-  о контрольно-ревизионной деятельности Фонда;
-  проекты законодательных и других нормативных актов, правил, инструкций и положений по вопросам государственного социального страхования.(3), (4)
Основными целями и задачами Фонда являются:
- обеспечение гарантированных государством пособий: по вре­менной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, на погребение, санаторно-курортное лечение и оздоровление ра­ботников и членов их семей;
- участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социаль­ного страхования;
- осуществление мер для обеспечения финансовой устойчивости Фонда, в том числе создание резерва;
- частичное содержание санаториев-профилакториев, санаторных и оздоровительных лагерей для детей и юношества, лечебное пита­ние, частичное финансирование мероприятий по внешкольному об­служиванию детей, оплата проезда к месту лечения и отдыха и об­ратно;
- разработка совместно с Министерством труда и социального развития РФ предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;
- организация разъяснительной работы среди страхователей и на­селения по вопросам социального страхования.
 
 
Средства Фонда формируются за счет:
- страховых взносов работодателей (администрации предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);
- страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью и обязанных уплачивать взносы на социальное страхование в соответствии с законодательством;
- страховых взносов граждан, осуществляющих трудовую деятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение по государственному социальному страхованию, установленному для работников, при условии уплаты ими страховых взносов в Фонд;
- доходов от инвестирования части временно свободных средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги и банковские вклады. Помещение этих средств Фонда в банковские вклады производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Фонда на соответствующий период;
- добровольных взносов граждан и юридических лиц; поступления иных финансовых средств, не запрещенных законодательством;
- ассигнований из федерального бюджета на покрытие расходов, связанных с предоставлением льгот (пособий и компенсаций) лицам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы или радиационных аварий на других атомных объектах гражданского или военного назначения и их последствий, а также в других установленных законом случаях;
- прочих поступлений (возмещаемых страхователем расходов, не принятых к зачету в счет страховых взносов, и не принятых расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания; недоимок по обязательным платежам, сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством; уплаченных в установленном порядке сумм за путевки, приобретенные страхователем за счет средств Фонда; средств, возмещаемых Фонду в результате исполнения регрессных требований к страхователям, и других).
От уплаты взносов в ФСС освобождены:
- Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральная служба контрразведки РФ, Федеральная пограничная служба, Федеральное агентство связи и информации, Служба военной разведки, Главное управление охраны РФ, Служба безопасности Президента РФ, другие воинские образования, Департамент налоговой полиции;
- Общественные организации инвалидов, среди которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%,  находящиеся в собственности этих организаций, а также предприятия и организации, в части выплат в пользу работников, являющихся инвалидами I, II, III групп и получающих пенсии по инвалидности.
- Индивидуальные предприниматели, частные детективы, нотариусы, адвокаты, являющиеся инвалидами I, II, III групп и получающие пенсии по инвалидности.
Средства Фонда направляются на:
- выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, при усыновлении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг;
- оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет; оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах - участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание;
- частичное содержание находящихся на балансе страхователей санаториев-профилакториев, имеющих лицензии на право занятия этим видом деятельности (оплата расходов на питание, лечение и медикаменты, заработную плату работников, культурно-массовое обслуживание);
- частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории Российской Федерации, для детей работающих граждан;
- частичное содержание детско-юношеских спортивных школ (оплата расходов на оплату труда тренерско-преподавательского состава и аренду помещений, необходимых для учебно-тренировочного процесса);
- оплату проезда к месту лечения и обратно;
- создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости Фонда на всех уровнях. Порядок формирования резерва и предоставления из него средств (на возвратной основе или безвозмездно) определяется инструкцией о порядке начисления, уплаты, расходования и учета средств государственного социального страхования (далее именуется - инструкция), утвержденной Фондом совместно с Министерством труда и социального развития РФ, Министерством финансов РФ, Государственной налоговой службой РФ и с участием Центрального банка РФ;
- обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления Фонда;
- финансирование деятельности подразделений органов исполнительной власти, обеспечивающих государственную защиту трудовых прав работников, охрану труда (включая подразделения надзора и контроля за охраной труда) в случаях, установленных законодательством;
- проведение научно-исследовательской работы по вопросам социального страхования и охраны труда;
- осуществление иных мероприятий в соответствии с задачами Фонда, включая разъяснительную работу среди населения, поощрение внештатных работников Фонда, активно участвующих в реализации мероприятий по социальному страхованию;
- участие в финансировании программ международного сотрудничества по вопросам социального страхования.
Страховые взносы не начисляются на:
              - Выходное   пособие  при  прекращении  трудового  договора  (контракта),  денежная  компенсация за неиспользованный отпуск,  а также  сохраняемая  в соответствии  с законодательством РФ средняя  заработная  плата  на  период  трудоустройства   работникам, высвобождаемым в связи с осуществлением мероприятий по   сокращению численности или штата или ликвидацией организации.
              - Государственные пособия гражданам,  имеющим детей, пособия по временной нетрудоспособности, социальное пособие на погребение, пенсии, доплаты к пенсиям и иные социальные выплаты, производимые в соответствии с законодательством за счет  средств ФСС РФ, ПФ РФ, а также бюджетов всех уровней.
              - Компенсации  и льготы, предоставляемые в соответствии с законом РФ "О  социальной  защите  граждан, подвергшихся   воздействию   радиации   вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС", исключая доплаты до размера прежнего заработка при    переводе    работников   по   медицинским   показаниям   на   нижеоплачиваемую работу, оплату дополнительного отпуска.
              - Суммы,  выплачиваемые  в соответствии  с законодательством в возмещение вреда,  причиненного работникам увечьем,  профессиональным  заболеванием  либо  иным  повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей.
              - Компенсация, выплачиваемая работнику (одному из родителей, родственнику  или  опекуну,  фактически  осуществляющему  уход  за ребенком),   находящемуся   в  соответствии   с  законодательством в отпуске по уходу за ребенком.
              - Суммы,  выплачиваемые  в соответствии  с законодательством РФ в возмещение вреда,  причиненного здоровью и имуществу работников вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
              - Материальная  помощь,  оказываемая  работникам  в связи  с чрезвычайными    обстоятельствами   в  целях   возмещения   вреда, причиненного  здоровью  и имуществу граждан,  на основании решений органов государственной власти и местного самоуправления, иностранных государств, а также правительственных и неправительственных  межгосударственных  организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
              - Материальная  помощь,  оказываемая  работникам  в связи с постигшим их стихийным бедствием,  пожаром,  похищением имущества, увечьем,  а  также  в связи  со  смертью работника или его близких  родственников.
              - Единовременные выплаты работникам при увольнении в связи с выходом на государственную пенсию.
              - Суммы,  выплачиваемые работникам в возмещение расходов, и иные  компенсации  (в  том  числе  надбавки  к компенсации  взамен суточных),   выплачиваемые   им  в пределах  норм,   установленных законодательством,  а  также  документально   подтвержденные  фактические  расходы  (сверх норм) по найму жилого   помещения в связи со служебными командировками, переводом, приемом или  направлением на работу в другую местность;  стоимость рациона бесплатного питания,  выдаваемого работникам в случаях и размерах, установленных   законодательством  РФ;   суммы, выплачиваемые  в возмещение  дополнительных расходов,  связанных с выполнением работниками трудовых обязанностей.
              - Стоимость выдаваемых работникам в соответствии с законодательством специальной   одежды, специальной  обуви,  других  средств индивидуальной защиты,  мыла, смывающих и обезвреживающих средств, молока или других равноценных пищевых  продуктов,  а  также лечебно - профилактического питания,   предоставляемого бесплатно по  установленным  нормам, или  в соответствующих   случаях   денежное   возмещение   затрат  по  их  приобретению.
              - Стоимость  форменной одежды и обмундирования,  выдаваемых работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в личном постоянном  пользовании.
              - Стоимость  льгот  по  проезду,  предоставляемых отдельным категориям работников законодательством РФ.
              - Стоимость  бесплатно  предоставляемых    (частично оплачиваемых)  отдельным  категориям  работников  в соответствии с законодательством жилья,  коммунальных услуг, топлива или соответствующее денежное возмещение.
              - Стоимость проезда работников к месту использования отпуска и обратно, оплачиваемого   работодателем   в  соответствии   с законодательством РФ.
              - Стоимость оплачиваемых работодателем путевок на санаторно-курортное лечение и отдых работников и членов их семей.
              - Стипендии, выплачиваемые учебными заведениями и работодателями учащимся (студентам,  аспирантам) в период обучения с отрывом от производства.
              - Доходы  по акциям и другие доходы,  получаемые от участия работников в управлении  собственностью  организации  (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям и т.д.).
              - Суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых работодателем по обязательному страхованию работников.
              - Суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых работодателем  по договорам добровольного медицинского страхования работников,  заключаемым  на срок не менее одного года,  договорам добровольного  личного  страхования,  заключаемым исключительно на случай    наступления    смерти    застрахованного    или   утраты   застрахованным  трудоспособности в связи с исполнением им трудовых   обязанностей, если указанные договоры не предусматривают страховых выплат застрахованным без наступления страхового случая.
              - Суммы страховых платежей (взносов), не превышающие в год 24-кратного  минимального  размера  оплаты  труда, уплачиваемые  работодателем  по  договорам   негосударственного    пенсионного    обеспечения    и   договорам  негосударственного   пенсионного   страхования,    заключенным   с негосударственными ПФ и страховыми организациями  на  срок не менее 5 лет и предусматривающим выплаты сумм в случаях   установления  застрахованному  инвалидности  и (или) достижения им пенсионного    возраста,    дающего    право    на    установление  государственной пенсии.
              - Вознаграждения,  выплачиваемые  гражданам по договорам гражданско-правового характера, а также по авторским договорам.
 
Блок-схема финансовых потоков ФСС

 
 
 
 
 
 
 
 
I.       Введение
Социальное страхование — это, по сути, институт социального партнерства, солидарности и соглашения, и уровень его развития определяется социальной зрелостью основных субъектов — работников, предпр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.