На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Виды наружной рекламы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

 

Введение

 
      Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама - это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке.
        В.В. Ученова и Н.В. Старых, под  рекламой понимали ответвление  массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информативно-образные, экспрессивно-суггестивные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку. [1] Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
      Создать представление о товарах и  фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени  и определенной стратегии. Отношения  на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения.
     В условиях достаточно жесткой конкуренции  перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой и остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, одной из которых является наружная реклама.
     В данной работе рассматриваются виды наружной рекламы, их особенность и примеры.
     Актуальность  данной темы определяется тем, что наружная реклама является сегодня одним  из самых распространенных видов  рекламы, занимая одно из ведущих  мест в общей совокупности. Наружная реклама стала неотъемлемой частью комплекса маркетинговых коммуникаций и имеет высокий эффект воздействия на потребителя.
     Целью работы является изучение основных видов  наружной рекламы. Задачами является рассмотрение основных особенностей наружной рекламы  и рассмотрение ее основных видов.
 

      1. Особенности наружной  рекламы

 
      Реклама во многом управляет спросом на товар. Именно благодаря ей информация о  продукте доходит до целевых потребителей.
      Среди многообразия видов рекламы, стоит  выделить самые популярные:
      - полиграфия (печатная реклама);
      - СМИ;
      - наружная реклама.
      Наружная реклама является одним из самых важных инструментов ведения бизнеса. Ежедневно можно встретить разнообразные вывески, красиво оформленную витрину магазина или фасад здания, на котором красуются рекламные конструкции. Индивидуальность, стиль и неповторимость – все это ключ успеха современного бизнеса, которым может стать наружная реклама. [3]
      Современная ситуация на рынках характеризуется  высокой степенью конкуренции. Все  меньше остается незанятых ниш, и все больше предложений всевозможных товаров и услуг «обрушивается» на потребителя. В такой ситуации добиться успеха компания может только при достижении баланса множества факторов: высокое качество товаров и услуг, грамотный маркетинг, четкое позиционирование на рынке, отраженное в бренд-коде.
      Наружная реклама и интерьерное оформление – это основные характеристики бренда, которые должны правильно транслироваться в наружном и интерьерном оформлении. Качественная наружная реклама также характеризует бренд и подчеркивает его характеристики. Наружная световая реклама - это привлекательный внешний вид в любое время суток.
     От  других средств информации наружную рекламу отличает множество положительных характеристик:
     - в современном мобильном обществе  с ней встречается большая часть населения;
      - она наиболее заметна и благодаря  своим размерам оказывает сильное  воздействие на потребителя;
     - люди часто проезжают мимо  тех или иных крупноформатных  плакатов, благодаря чему воздействие  наружной рекламы еще более  усиливается;
      - рекламные конструкции (щиты) устанавливаются  на длительный период, что дает  возможность наиболее лучше запомнить  торговую марку;
     - будучи однажды установленной  она воздействует на потребителя  24 часа в сутки в течение  долгого времени;
     - помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;
     - дает представления о позициях  фирмы на рынке;
     - просто и эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы;
     - помогает быстрому распространению  сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают  и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе;
     - наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).
     К недостаткам наружной рекламы можно  отнести:
     - высокую стоимость. Вложенные  средства возвращаются не ранее  чем через несколько месяцев,  а то и лет;
     - наружная реклама портится под  воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.
     Не  смотря на то что, наружная реклама  очень удобный и доступный  способ продвижения своего товара и  имеет больше достоинств, чем недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя или рекламного обращения.
     Существует  ряд требований, предъявляемых к  наружной рекламе, которые необходимо выполнять, чтобы она была максимально  эффективной:
     - плакат должен иметь целостный  образ, нести в совокупности  целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной единой идее;
     - реклама рассчитана на определенные  условия: место, время, цель, и  подразумевает изменчивость. Для  другого города или другого  сезона данная реклама может  не сработать. Поэтому нужно учитывать, как место расположения, так и время года;
     - рынок предлагает реальные услуги, реальные товары, на нем выступают  реальные фирмы, поэтому и образы  в рекламе должны быть реальны.  Реклама должна содержать такие  характеристики, которые будут восприниматься людьми однозначно, без скрытого подтекста и разночтения;
     - реклама, построенная на идеальных,  или иллюзорных сюжетах редко  срабатывает. Использование фотографий  в рекламе вместо рисунков  также является документальным  свидетельством достоверности объекта рекламы;
     - неудачны все рекламы, связанные  со старинными сказками;
     - рекламный образ любого товара  должен быть изменчив. Это связано  с тем, что, с одной стороны,  у каждой социально-демографической  группы имеется своя специфика  восприятия, свои эталоны - стереотипы и установки, с другой стороны необходимость пролонгации рекламной кампании требует изменения имиджа. Обладая некими постоянными легкоузнаваемыми элементами или мотивами, которые необходимо будет использовать в следующих рекламных материалах данный рекламный продукт должен иметь возможность для дальнейших модификаций и расширений;
     - плакат должен включать ограниченное  число компонентов. Информационная  перегруженность плаката мешает  и восприятию, и запоминанию. Рекламировать  все виды товаров и услуг одном виде рекламной продукции невозможно;
      - рекламные образы должны соответствовать  местным, этническим особенностям, быть близкими и понятными  а, следовательно, вызывать доверие  и не раздражать. Например, активно  использующиеся в зарубежной рекламе эротические мотивы у нас могут вызывать негодование из-за так называемой «скрытой сексуальности» населения.
     Желательно  консультироваться со специалистами, которые знают менталитет и традиции народа, на который направлена реклама;
     - люди мотивированы для поиска, достижения личных целей и удовлетворения своих потребностей по иерархическому порядку - с начала базовые, а затем все более сложные. Шкалу этих потребностей составил американский психолог Абрахам Маслоу, назвав ее пирамидой потребностей. На каждом уровне пирамиды работают свои слоганы для рекламы;
     - так как человек имеет свойство  забывать рекламная кампания  должна быть непрерывна и волнообразна. Для того, чтобы у людей постоянно  сохранялся устойчивый образ  товара, его необходимо постоянно подкреплять действиями, событиями, акциями, которые осуществляются в соответствии с общей концепцией рекламной кампании;
     - зритель должен, не задумываясь,  отождествлять себя с конкретным  потребителем рекламируемого продукта. В некоторых случаях российское законодательство ограничивает адресную направленность в рекламе спиртных налитков и табака конкретным возрастом: «запрещено использовать образы физических лиц в возрасте до 18 лет». [7]
     Использование того или иного вида рекламы –  результат выбора каждой организации в отдельности. Не существуют идеально подходящего вида рекламы, который не имел бы ни одного недостатка, и быть универсален для всех категорий товаров и услуг. Каждый имеет свои собственные характеристики, положительные и отрицательные стороны.
     Наружная  реклама представляет собой вид  рекламы, оптимально соединивший в  себе два главных качества: широкий  охват аудитории  и сравнительно небольшую стоимость размещения. В отличие от  телевиденья и  радио, которые по широте охвата аудитории  являются самыми масштабными видами рекламы, наружная реклама более доступна малым предприятиям, не имеющим возможность оплатить регулярный показ рекламного ролика на телевиденье, либо звучание аудио-ролика на радио.  
     Наружная  реклама воспринимается в силу ее размера, а также благодаря тому, что она находится каждый день на пути потребителя на работу и домой.  При этом запоминаясь, как правило, неосознанно. Поэтому, можно сделать вывод, что наружная реклама является одной из самых эффективных, по сравнению с другими каналами распространения.
 

      2. Основные виды  наружной рекламы

 
     Существует  большое количество различных видов  наружной рекламы и еще большее  количество разновидностей носителей  каждого конкретного вида. Наружная реклама не является самым дешевым  средством рекламы. Но ее эффективность окупает затраты, показывая самую привлекательную стоимость одного контакта.
     Существует  сложившееся предпочтение среди  рекламодателей носителей наружной рекламы. Современный рейтинг популярности выглядит следующим образом:
    Реклама на билбордах и щитах;
    Реклама на установках "призмавижен";
    Реклама на тумбах;
    Реклама на городской мебели;
    Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети;
    Рекламные установки на крышах зданий;
    Рекламные виниловые панно на стенах зданий;
    Реклама на электронных дисплеях и табло;
    Реклама на дорожных указателях и домовых знаках;
    Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью;
    Реклама на транспорте; Реклама в метро;
    Реклама на вокзалах и в аэропортах;
    Оригинальные конструкции и вывески.
      Рассмотрим  некоторые из видов подробнее.
      Реклама на билбордах  и щитах. Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля:
      - малого, или городского формата (Сити-формата) (как правило, 1,8 х 1,2 м.)
     - среднего формата – от 4,5 до 10 кв. м.
     - большого формата - от 10 до 18 кв. м.
     - сверхбольшого формата - более 18 кв. м. (чаще всего используется формат 3х12 м)
     Больше  всего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.
     При изготовлении плакатов для рекламных  щитов можно использовать три  вида печати: на бумаге или с/к пленке (используются специальные, сольвентные  чернила, для размещения на улице); на виниле (так называемой баннерной ткани), для более длительного использования. Обычно договор на размещение рекламного плаката заключается как минимум на 1 месяц.
       Реклама на установках "призмавижен". Быстрая и последовательная смена трех изображений на щите - идея не новая. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве. По данным американских исследований, 91 % из более чем 2 000 человек констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19 % прохожих. Применение призм стало оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач. Поверхность установки " Prismavision " составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. 
      Размер. Современный технический потенциал  позволяет собирать не только конструкции  практически любых размеров - от сравнительно небольших (0,6 м х 0,6 м) до громадных (24 м х 8 м), в которых  используются от трех до ста призм, - но и целые серии из нескольких рекламоносителей одного размера.
      Подсветка. Для "Prismavision" чаще всего применяется  наружная подсветка галогеновыми светильниками  или лампами дневного света. 
      Размещение. В наружной рекламе приняты четыре способа размещения установок "Prismavision" - отдельностоящие, настенные, крышные и подвесные.
      Условия и сроки размещения рекламы. Три  стороны установки "Prismavision", как  правило, заняты тремя рекламными изображениями  разных фирм, но могут принадлежать и одному рекламодателю. Независимость аренды каждой отдельно взятой стороны позволяет варьировать сроки размещения на них рекламы. Минимальный срок размещения рекламы - один месяц, средний - три месяца, наибольший срок контракта - год. 
       Способы изготовления изображения. Способы изготовления рекламных плакатов для установок "Prismavision" аналогичны способам изготовления рекламных плакатов для биллбордов. Комбинирование разных способов нанесения изображения на одной установке "Prismavision" призвано подчеркнуть контраст между ее сторонами.
      Реклама на тумбах. Рекламные тумбы – достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей, они существовали еще до 1917 г. После Октябрьской революции тумбы не устанавливались более 70 лет. В европейских странах тумбы были и остаются популярны и служат как для сообщения культурной информации, так и для рекламы. Во Франции, Австрии, Англии, Германии, Венгрии в основном распространены круглые тумбы, в скандинавских странах – трехгранные.
      Высота  рекламных тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.
      Несомненным достоинством и отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма. Тумбы  имеют три рекламные поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения.
      Размер  одного рекламного поля трехгранных  тумб - 1,4 м х 3 м.
      Размер  одного рекламного поля круглых тумб - 1,2 м х 1,8 м.
       Реклама на опорах уличного освещения и контактной сети. Рекламные серии консолей на опорах освещения становятся все более популярны благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. Серия из 3 000 плакатов обладает поистине колоссальной энергией воздействия именно за счет количественного охвата практически всего города. При сравнительно низкой стоимости размещения такая реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для проведения широкомасштабных акций. Даже фирмы с ограниченным рекламным бюджетом могут в один день заставить говорить о себе весь город. Наибольший эффект достигается с помощью т.н. "целевых серий", которые отличаются тщательно подобранным местоположением и имеют общегородской характер. Целевые серии предполагают точечное размещение консолей по заранее выбранным объектам: универмагам, АЗС, аптекам и т.д. 
      Размер. Наибольшее распространение получили рекламные установки трех видов: 
      Консоли без подсветки - 1,2 м х 0,8 м.
      Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 0,8 м.
      Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 1,8 м. 
      Размещение. Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтбоксе и крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей. Щиты располагаются на высоте 3 метра, что облегчает их восприятие как для водителей, так и для пассажиров. Для усиления "эффекта кратности" щиты чаще всего устанавливаются сериями из 5-7 штук, следующими одна за другой. 
      Условия и сроки размещения рекламы. Обычно серии несветовых консолей и лайтбоксов сдаются на срок от одного месяца до года, но в некоторых случаях предоставляется возможность размещения рекламы на более короткие сроки, к примеру, на 10 дней. Несветовые консоли и лайтбоксы предоставляются в аренду сериями. Наименьшая серия - 10 постеров или лайтбоксов (20 сторон), средняя серия - 25 штук (50 сторон), однако возможна серия и из 500 штук (1 000 сторон). Учитывая желание рекламодателя, рекламная фирма не исключает возможность установки очень маленьких серий, а также одиночных указателей
       Рекламные установки  на крышах зданий - это объемная рекламная конструкция, расположенная на крыше здания.
      Чаще  всего содержит в себе название организации  и логотип. Длина такой рекламной  конструкции практически не ограничена, а высота чаще всего находится  в пределах от 1 до 5 метров.
      Крышная установка (крышный рекламный щит) – это первоклассный элемент имиджевой рекламы.
Рис. 4 Реклама  на опорах освещения
      Такие рекламные конструкции отличает прежде всего широкая целевая  аудитория. Статусная, возвышающаяся над окнами и крышами домов и магазинов, офисных и торговых центров, она несомненно подчеркнет престиж и высокое имя Вашего бизнеса. Неудивительно, что интуитивно у потребителя такие рекламные конструкции ассоциируются с монументальностью и солидностью.
      Крышная установка – это один из наиболее дорогостоящих видов рекламных конструкций. Однако и один из самых прибыльных. Особо следует отметить значение выбираемого места размещения. Крышные конструкции в разы увеличивают свою эффективность при расположении на крышах оживленных широких проспектов. Для изготовления чаще всего используется неоновая или галлогеновая внутренняя подсветка, зенитные прожекторы, стробоскопы или объёмные буквы.
       Рекламные виниловые  панно на стенах зданий. Современные технологии позволяют создавать цветные изображения практически любого размера и наносить их на поверхности из винила.
      Такой способ рекламирования открывает новые возможности. Во-первых, размер такого носителя ограничивается только размером стены, а во-вторых, на виниловой поверхности можно напечатать абсолютно любой, даже самый замысловатый, рисунок.
      Такой носитель устойчив к разному природному воздействию. Он не выгорает, не портится под дождём и отлично переносит  перепады температуры. Время службы винилового панно несколько лет.
      При печати на виниле используется более  шести миллионов оттенков. Это позволяет изобразить самые невероятные по цветовой гамме и исполнению рисунки.
      При этом огромные виниловые панно привлекают много внимания. При этом они вызывают восхищение. Это делает такую рекламу  очень эффективной. По опросам, проведённым в США, более девяноста процентов жителей района, в котором разместили, такое панно на один месяц, чётко назвали, где оно находится и что на нём изображено. В некоторых случаях такая реклама даже стала визитной карточкой квартала.
      Виниловые панно направлены на закрепление и поднятие имиджа компании. Поэтому его лучше всего использовать для раскрутки бренда.
      Современные панно могут быть от одного до двухсот  пятидесяти квадратных метров. Как  мы говорили, всё зависит от стены, на котором оно будет размещаться.
      В некоторых случаях виниловое  панно может иметь подсветку, что позволяет рекламировать  товар круглосуточно. Учитывая, что  изображение можно наносить с  двух сторон, освещение может быть самым разнообразным.
      Средняя стоимость одного метра квадратного винилового панно – пятьдесят долларов. Это зависит от способа печати. Например, электростатический способ дороже, чем цифровая печать акриловыми красками, но при этом долговечнее. Выбор способа печати зависит от конкретных целей рекламодателя и времени заказа рекламы.
       Реклама на электронных дисплеях и табло. Размер. Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м, но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей. 
      Размещение. Новые технологии изготовления самих  экранов и управление ими с  помощью компьютеров позволяют  устанавливать их практически в  любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.
      Условия и сроки размещения рекламы. Рекламный  ролик может длиться 10, 15 и 30 секунд. наибольшее распространение получил 15 - секундный ролик. Минимальный  срок размещения рекламы - 10 дней, средний - один месяц. Максимальный срок проката - не ограничен. 
      Способы изготовления изображения. Существует четыре типа рекламных роликов для  дисплеев: 
    Ролик с текстовой информацией.
    Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).
    Мультипликационный (анимационный) ролик.
      Адаптированный (т.е. переведенный в цифровой вид) видеоролик.
       Реклама на транспорте (метро). Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не меньше. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама прохладительных напитков выглядит очень заманчиво на бортах прогулочных катеров на Неве, а реклама предметов домашнего быта хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по “спальным” районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.
      В силу своей специфики реклама  на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия  на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.
      Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3м х 0,75м и 1,5м х 0,75м.
      Стоимость размещения рекламы на транспорте складывается из расходов на изготовление изображения и на размещение рекламы. Стоимость размещения определяется исходя из размера рекламоносителя, типа транспортного средства (одиночного или сочлененного) и маршрута. В среднем по городу стоимость размещения рекламы на автобусе составляет 250 -270 долл. США, на троллейбусе или трамвае - до 300 долл. США.
      Минимальный срок размещения рекламы на наземном городском транспорте - 6 месяцев. Средний  срок размещения рекламы при полной перекраске транспортного средства - один год. Но существуют исключения. Так, для щитов на бортах троллейбусов минимальный срок размещения рекламы составляет один месяц.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.