На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практики по профилю специальности

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



                            Содержание
Введение                                                                                                                                                                                      3
1 Ознакомление с объектом практики. Вводный инструктаж                                                                                    4
2 Ознакомление с учетной политикой предприятия, организации                                                                      6
3 Менеджмент качества организации                                                                                                                    7
4 Организация бухгалтерского учета на предприятии                                                                                                  9
4.1 Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций                                                                      9
4.2 Учет материально-производственных запасов                                                                                                  9
4.3 Учет основных средств и нематериальных активов                                                                                    11
4.4 Учет труда и заработной платы                                                                                                                              12
4.5 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции                                          13
4.6 Учет готовой продукции и ее реализация                                                                                                                14
4.7 Учет фондов и финансовой деятельности результатов хозяйственной деятельности                            15
4.8 Учет финансовых вложений в ценные бумаги                                                                                                  16
4.9 Учет валютных операций                                                                                                                                            17
4.10 Учет внешнеэкономической деятельности                                                                                                  18
4.11 Налоговый учет                                                                                                                                                          19
5 Бухгалтерская отчетность предприятия, организации                                                                                    21
6 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности                                                                      23
Заключение                                                                                                                                                                                      27
Список литературы                                                                                                                                                          28                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                         
 
 
 
 
Введение
На практике студент должен ознакомиться с профилем работы данного предприятия. Изучить работу бухгалтерии, методы по контролю качества и сдаче выполняемых работ, выполнение техники безопасности на рабочем месте. Изучить технические требования, предъявляемые к выполнению определенных работ.
Стажировка  является такой же важной задачей для студента, как и учебный процесс в стенах техникума. Благодаря ей практикант совмещает свои теоретические знания с, получаемыми, практическими.
Стажировка является самым эффективным методом получения практических навыков и умений на конкретных примерах с собственным участием.
 

1 Ознакомление с объектом практики. Вводный инструктаж
 
ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат»  является коммерческой организацией. Основной вид деятельности: производство и поставка хлебобулочных изделий,  по области.
Завод был основан промышленником Шевцовым в 1861 году. Это было маленькое предприятие, на котором все работы велись вручную. Завод вырабатывал муку из пшеницы. Технически завод стал развиваться после революции. Впервые с 1924 года завод начал перерабатывать зерно. В 1940 году была произведена реконструкция, позволившая увеличить производство хлеба. С 1964 года работает участок по производству сухих кормовых дрожжей. В 1978 году введена передовая технология с установкой нового оборудования по производству сухих кормовых дрожжей. Параллельно велось строительство по переоборудованию бродильного отделения. В 1980 году произведено расширение бродильного отделения с заменой котла СА- 9 на ДКВР 10/13. В 1988 году смонтирована площадка из бетонных плит для хранения 2000 тысяч тонн пшеницы и реконструирована эстакада выгрузки пшеницы из автотранспорта. С 1988 года по 1996 год для рабочих построено 11 трехкомнатных квартир. В 1993 году смонтирован новый аппарат мощностью 2000 дал/сутки. Введен в эксплуатацию миниэливатор на 1000 тонн зерна, пекарная станция, надстроен этаж аппаратного отделения, построены теплые гаражи для всего автотранспортного предприятия.
В 1997 году велось:
1.            Строительство новой котельной на природном газе;
2.            Строительство газопровода высокого и низкого давления протяженность 2,8 км;
В 1988 году было:
1.            Расстроено и капитально отремонтировано здание заводоуправления;
2.            Заасфальтирована внутризаводская и прилегающая к заводу территория, дорога на рабочий поселок;
В 1999 году:
1.            Изготовлен проект пожарной сигнализации административного здания;
2.            Произведен ремонт подъездных железнодорожных путей на пристанционной базе;
3.            Построены 2 гаража для автобуса и автокрана;
4.            Установлена и подготовлена к передаче Горэлектросети электрическая подстанция для освещения заводского поселка.
В 2001 году произведен ремонт дымовой трубы.
В 2002 году отремонтировано и реконструировано здание и оборудование пекарни.
Численность работников в настоящее время составляет 202 человека.
Состав бухгалтерии:
Главный бухгалтер- Зам. Гл.бух.- старший бухгалтер- бухгалтер- кассир.
На данном предприятии журнально- ордерная форма бухгалтерского учета.
На предприятии можно отметить сравнительно хорошую оснащенность техническими средствами, позволяющими эффективно обрабатывать первичные  документы и  вести учетные регистры.
Все принятые рабочие перед допуском к началу работ проходят вводный инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии, оказанию доврачебной помощи.   Вводный инструктаж проводиться с целью ознакомления рабочих с общим характером работ и производственной обстановкой данного предприятия. Показывают индивидуальные средства защиты, знакомят с правилами личной гигиены, с правилами электробезопасности, способами оказания первой доврачебной помощи.
Проводят показательное знакомство с:
- предохранительными приспособлениями и ограждениями, их назначением и правилами пользования ими;
- правилами пользования электрооборудованием;
- индивидуальными защитными средствами, инструментами, приспособлениями;
- схемами сигнализации и правилами личной гигиены.
Инструктаж на рабочем месте проводят при каждом изменении условий труда, переходе на новую работу или на новый строительный объект.
Повторный инструктаж проводят для всех рабочих не реже одного раза в три месяца для периодической проверки знаний правил техники безопасности.
                                       
                                               Рисунок 1 – Логотип предприятия
 
 
2 Ознакомление с учетной политикой предприятия, организации
 
Учетная политика предприятия определяется как совокупность способов ведения бухгалтерского учета- первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
На ЗАО ПКП «НХ» учетная политика  формируется главным бухгалтером  и утверждается руководителем предприятия.
Учет материальных ценностей производится по фактическим расходам на приобретение.
Рабочий план счетов, который содержит синтетические и аналитические счета.
Правила документооборота и технология обработки учетной информации осуществляется компьютерной программы 1-С: «Бухгалтерия».
Принятая предприятием учетная политика оформляется   приказом.
На ЗАО ПКП «НХ» учетная политика  принимается для целей бухгалтерского и налогового учета.
Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование  полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, обеспечения контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-  финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных  предприятием в течение отчетного (налогового) периода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3 Менеджмент качества организации
 
       Качество сегодня – решающий фактор при осуществлении приоритетных национальных   проектов России. Все больше отечественных предприятий используют международные стандарты качества для достижения своих конкурентных преимуществ.
Многие руководители строительных организаций выбрали для себя путь внедрения на предприятии систем менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000.
   В основу стандартов положены следующие принципы менеджмента качества:
- ориентация на потребителя;
- лидерство руководителя;
- вовлечение работников;
- процессный подход;
- системный подход к менеджменту;
- постоянное улучшение;
- принятие решений, основанное на фактах;
- взаимовыгодное отношение с поставщиками.
Наличие системы менеджмента качества позволит:
Персоналу организации:
- облегчить действия работников, лучше понимать, что и как делать;
- обеспечивать соответствие их работы, предъявленным к ней требованиям;
- решать возникающие проблемы несоответствий;
- выявлять и регулировать процесс, когда результат не соответствует требованиям;
     - оперативно доводить информацию о несоответствии до сведения соответствующего уровня.
Руководителям среднего звена:
- оптимизировать управление посредством владения конкретными данными;
- определять ответственность и разграничивать полномочия;
- налаживать четкий и полный объем информацией всех подразделений;
- снижать нестабильность и выявлять пути решения проблем.
Руководителям высшего звена:
- сосредотачивать внимание на достижении поставленных целей организации;
- полностью понимать и выполнять требования заказчика;
- точно и ясно определять задачи организации;
 
- объединять в единое целое персонал и процессы для достижения поставленных целей.
Сертификат соответствия систем менеджмента качества является документальным подтверждением наличия качественного управления всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, ориентированной на потребителя.
Мотивами для сертификации систем менеджмента качества у российских предприятий являются:
- требования потребителей при заключении контрактов;
- условия для участия в тендерах;
- условия для получения государственного заказа, льготного кредитования или страхования;
- повышение конкурентоспособности продукции;
- осознанное желание высшего руководства предприятия – быть уверенным в соответствии условий производства продукции международным требованиям.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4 Организация бухгалтерского учета на предприятии
4.1 Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций
 
Денежные средства данной организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов на счетах в банках.
Прием наличных денег производится с применением контрольно- кассовых машин. Ведение кассовых операций входит в обязанности кассира, который несет полную материальную  ответственность за сохранность принятых ценностей. Для учета кассовых операций применяются формы первичных документов и учетных регистров: расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, кассовая книга.
Касса принимает наличные деньги по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или уполномоченным лицом. Выдача наличных денег производится по расходным кассовым ордерам. Затем их  регистрируют в журнале регистрации приходных и кассовых документов.
Все операции по поступлению и расходованию денежных средств кассир записывает в кассовую книгу.  На данном предприятии она одна. В конце рабочего дня кассир подсчитывает в кассовой книге итоги за день и выводит остаток на следующий день. Затем одновременно формируется  «Отчет кассира», где мы видим сумму на конец рабочего дня и выручку за день. Так же на конец дня составляется отчет кассира, где можно подробно  увидеть, от кого получено или кому выдано,  остаток на начало и конец дня, сумму выданных и полученных денежных средств.
Так же денежные средства предприятия хранятся в банках. Банк предоставляет предприятию выписки с его расчетного счета с приложением оправдательных документов. В выписки указывают и начальный и конечный остатки и суммы операции. Денежные средства хранящиеся на расчетных счетах учитывают на счете 51 «Расчетные счета». В период с момента передачи денежных средств инкассатором, сберегательным кассам сданные денежные средства учитывают на счете 57 «Переводы в пути».
 
4.2       Учет материально- производственных запасов
 
Материально-производственные запасы - это важная составляющая деятельности предприятия, и их учет является необходимым для правильного отражения финансового состояния.
К материально-производственным запасам относят ак­тивы, которые служат менее одного года.
На данном предприятии принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Определение фактической себестоимости материальных ресурсов, списываемых на производство, производится по методу средней себестоимости. Средняя себестоимость определяется по каждому виду запасов как частное от деления общей себестоимости вида запасов на их количество, соответственно складывающихся из себестоимости и количества по остатку на начало месяца и по поступившим запасам в течение месяца.
В налоговом учете стоимость материально-производственных запасов, включаемых в материальные расходы, определяется исходя из цен их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов).
Для учета движения материалов используется типовая документация.
Принятые грузы экспедитор доставляет на склад предприятия и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие количества и качества материала данным счета поставщика. Приходный ордер подписывают заведующий складом и экспедитор. Если перевозку материалов осуществляют автотранспортом, то в качестве первичного документа применяют товарно-транспортную накладную, которую составляет грузоотправитель в четырех экземплярах. Поступление на склад материалов собственного изготовления отходов производства оформляют одним или многострочными требованиями- накладными, которые выписывают цехи- сдатчики в двух экземплярах. Первый является основанием для списания материалов с цеха- сдатчика. Второй направляется на склад и используется в качестве приходного документа. Расход материалов, отпускаемых на производство и на другие нужды ежедневно оформляют лимитно- заборными картами.
Кроме того, подразделения предприятия ежемесячно составляют отчеты о наличии и движении материальных ценностей и передают их в бухгалтерию. Также составляется книга покупок.
Специальная одежда- это средства индивидуальной защиты работников предприятия (специальная одежда, специальная обувь, рукавицы, противогазы).
Единовременное списание стоимости специальной одежды, срок эксплуатации которой согласно нормам выдачи не превышает 12 месяцев, в дебет соответствующих счетов учета затрат на производство в момент ее передачи (отпуска) сотрудникам данного предприятия.
Выдачу работникам специальной одежды оформляют соответствующими первичными документами и записями в личных карточках работников. В личных карточках записывают наименование выданной специальной одежды, ее стоимость, срок носки, дату выдачи и возврата.
 
 
4.3       Учет основных средств и нематериальных активов
 
Порядок учета и движения основных средств определяется положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина РФ от 30.03.01 г. № 26н).
Основные средства данного предприятия- это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнение работ в течении периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев.  К ним относятся здания, сооружения, оборудование.
Сроком полезного использования является период, в течении которого использование объекта приносит доход данному предприятию.
Единицей учета основных средств  на предприятии является  отдельный инвентарный объект, т.е. законченное устройство, предмет. Каждому инвентарному объекту присваивают определенный инвентарный номер, который сохраняется за объектом на все время его нахождения в эксплуатации, запасе.
Движение ОС связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию ОС.
Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт приемки- передачи основных средств на каждый объект в отдельности.
В актах указывают наименование объекта, год выпуска, первоначальную стоимость, присвоенный инвентарный номер. После оформления акт приемки- передачи передают в бухгалтерию. К акту прилагают техническую документацию (паспорт, чертежи). Н а основании этих документов бухгалтерия производит записи в инвентарные карточки. Акт утверждает руководитель данного предприятия.
Поступившие на склад данного предприятия оборудование для установки оформляют актом о приемке оборудования. В акте указывают: наименование оборудования, марку, количество единиц, стоимость. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членам комиссии.
Синтетический учет наличия и движении основных средств на данном предприятии, осуществляется на счетах:
01-       «Основные средства»;
02-       «Амортизация основных средств»;
03-       Амортизация объектов основных средств на хлебокомбинате производится линейным способом.
Годовая сумма амортизационных отчислений при линейном способе определяется- исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.
Нематериальные активы  — это объекты долго­срочного пользования (более 12 месяцев), не имеющие ма­териально-вещественной формы, но имеющие стоимост­ную оценку и приносящие доход.
Синтетический учет Нематериальных активов на предприятии осуществляют на счетах:
04- «Нематериальные активы»;
05- «Амортизация нематериальных активов».
Синтетический учет нематериальных активов ведется аналогично учету основных средств.
На ЗАО ПКП «НХ» амортизация по нематериальным активам начисляется способом списания стоимости пропорционально объему производства.
 
4.4 Учет труда и заработной платы
 
Оплата труда - это система отношений, связанных с обеспечение установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и трудовыми договорами. Данный учет занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.
Для организации учета труда, выработки и заработной платы, для составления отчетности и контроля за фондом оплаты численность работников предприятия разделяется по категориям персонала, сферам применения труда, профессионально - квалификационным признакам и др.
Каждому работнику при приеме на работу присваивается табельный номер, который в дальнейшем проставляется на всех документах по учету личного состава, выработки и заработной платы. Учет использования рабочего времени ведется в табелях учета использования рабочего времени.  На данном предприятии для учета личного состава используют документы:
- Штатное расписание. Содержит структурные подразделения, должности, должностные оклады;
- Приказ о предоставлении отпуска. На основании приказа делаются отметки  в личной карточке и производится расчет заработной платы за отпуск. Затем рассчитывают среднедневной заработок (делят весь заработок с учетом премии на количество отработанных дней) и сумму отпускных (среднедневной заработок  умножаем на количество дней отпуска, получили сумму отпускных за минусом НДФЛ). Все работники предприятия независимо от занимаемой должности, срока трудового договора, должностного оклада имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 рабочих дней.  Аналогичные расчеты производят при увольнении работника;
- Табель учета рабочего времени, для осуществления  табельного учета и контроля трудовой дисциплины.
На ЗАО ПКП «НХ» применяют форму № Т- 13 только для использовании ф № Т- 13 оплату начисляют в расчетной ведомости, где указывают:
1.  оплата по часовому тарифу;
2.   доплата в праздники и выходные дни;
3.   оплата больничных листов;
4.   месячная премия;
5.    НДФЛ и т.д.
Из начисленной работникам заработной платы производят различные удержания:
- обязательные (НДФЛ. по исполнительным листам);
- по инициативе предприятия (долг за работникам, за брак, за товары купленные в кредит и т.д.).
Налоговая ставка на доходы физических лиц установлена в размере 13%.
В соответствии с НК РФ 01.01.2001 г. введен единый социальный налог, зачисляемый  в государственные внебюджетные фонды:
- пенсионный фонд;
- фонд социального страхования;
- фонд обязательного медицинского страхования.
 
4.5 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Себестоимость проданной продукции- это затраты на ее производство и продажу.
Производственная себестоимость- это затраты на производство выпущенной продукции.
Главной задачей предприятия являются производство и реализация продукции, а конечной целью - получение прибыли, центральную часть учета составляет учет процесса производства, калькулирование себестоимости вырабатываемой продукции и ее реализация.
Себестоимость выражает в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией его продукции. Она показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция. Одним из показателей, влияющих на величину фактической себестоимости продукции, является незавершенное производство.  Оно отражается по фактической себестоимости.
На ЗАО ПКП «НХ» общехозяйственные расходы относят к расходам периода и списывают на счет 90 «Продажи».
Расходы собранные на счете 25 «Общепроизводственные расходы» распределяются между объектами  калькулирования пропорционально объему выработанной продукции.
Калькулирование себестоимости произведенной продукции осуществляют различными методами. Под методом калькуляции понимают систему приемов, используемых для исчисления себестоимости калькуляционной единицы. Выбор метода калькулирования себестоимости продукции зависит от типа производства, его сложности, наличия незавершенного производства, длительности производственного цикла, номенклатуры вырабатываемой продукции.
В бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию информация:
- расходы по обычным видам деятельности в разрезе элементов затрат;
- изменение величины расходов, не имеющих отношения к исчислению себестоимости проданных продукции в отчетном году.
Расходы по обычным видам деятельности учитывают на счетах учета затрат на производство.
 
4.6 Учет готовой продукции и ее реализации
 
Готовая продукция- это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком.
В качестве учетных цен на готовую продукцию могут применяться следующие виды оценки:
?       По фактической производственной себестоимости;
?       По оптовым ценам реализации;
?       По плановой нормативной производственной себестоимости, также выступающей в качестве твердой учетной цены;
?       По свободным отпускным ценам и тарифам, увеличенным на сумму налога на добавленную стоимость;
?       По свободным рыночным ценам - при учете товаров, реализуемых через розничную сеть.
Поступление из производства готовой продукции оформляется накладными на данном предприятии. Отпуск готовой продукции  на предприятии покупателям оформляется накладными. Основанием для выписки накладных являются распоряжения руководителя, а также договор с покупателем, выписываются на складе в четырех экземплярах и передаются в бухгалтерию для регистрации в журнале регистрации накладных на отпуск готовой продукции и подписи их главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера. Из бухгалтерии накладные возвращаются на склад. Один экземпляр передается кладовщику, второй служит основанием для выписки счете- фактуры, третий и четвертый передаются получателю готовой продукции. При вывозе продукции через пропускной пункт один экземпляр остается у охраны, а другой передается получателю в качестве сопроводительного документа на груз.
Счета- фактуры выписываются по форме, установленной Постановлением Правительства РФ в двух экземплярах. Первый экземпляр не позднее 10 дней с даты отгрузки продукции, высылается покупателю, второй остается у организации- поставщика для отражения в книге продаж и начисления НДС.
В бухгалтерии предприятия учет готовой продукции ведется в денежной оценке. Учет наличия и движения готовой продукции осуществляется на активном счете 43 «Готовая продукция». Синтетический  учет готовой продукции осуществляется без использования счета 40 «Выпуск продукции». Этот вариант является традиционным для нашей практики, готовую продукцию учитывают на синтетическом счете 43 «Готовая продукция» по фактической производственной себестоимости. Аналитический учет осуществляют по  учетным  ценам  с  выделением  отклонений   фактической  себестоимости  от  стоимости  по  учетным   ценам.
Организациям разрешается определять выручку от реализации продукции для целей налогообложения либо по моменту оплаты отгруженной продукции выполненных работ и оказанных услуг, либо по моменту отгрузки продукции и предъявления платежных документов покупателю (заказчику) или транспортной организации. Однако в бухгалтерском учете продукция считается реализованной в момент ее отгрузки (в связи с переходом права собственности на продукцию к покупателю).
 
4.7 Учет фондов и финансовой деятельности результатов хозяйственной деятельности
 
Учет финансовых результатов организуется на основании ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Эти положения разработаны во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
Финансовый результат от продажи продукции на данном предприятии определяют по счету 90 «Продажи». К счету 90 «Продажи» открыты субсчета:
?       «Выручка»;
?       «Себестоимость продаж»;
?       «НДС»;
?       «Акцизы»;
?       «Прибыль /убыток от продаж»
Выявленную прибыль или убыток списывают со счета 90/9 на счет 99 «Прибыли и убытки». При этом составляют специальную форму.
Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия определяется показателем прибыли и убытка, который формируется в течение календарного года.
Для обобщения информации об операционных и внереализационных доходах используют счет 91 «Прочие доходы и расходы». К этому счету открыты субсчета:
?       «Прочие доходы»;
?       «Прочие расходы»;
?       «Сальдо прочих доходов и расходов».
Записи по субсчетам 1 и 2 счета 91 производят накопительно в течение отчетного года. Ежемесячно сопоставлением дебетового оборота по субсчету 1 и кредитового оборота по субсчету 2 определяется сальдо «Прочих доходов и расходов». Это сальдо ежемесячно списывается со счета 91/9 на счет 99 «Прибыли и убытки».
По окончании года счет 99 закрывают заключительной записью суммы чистой прибыли списывают: Д-т 99    К-т 84.
Сумму убытка списывают: Д-т 84    К-т 99.
 
4.8 Учет финансовых вложений в ценные бумаги
 
К финансовым вложениям организации относятся: государственные и ценные муниципальные бумаги, ценные бумаги других организаций, в том числе ценные долговые бумаги, в которых дата и стоимость погашения опреде­лена (облигации, векселя); вклады в уставные капиталы других организаций (в том числе дочерних и зависимых хозяйственных обществ); предоставленные другим организациям займы, депозитные вклады в кре­дитных организациях. Финансовые вложения классифицируются по различным признакам:
?       по связи с уставным капиталом;
?       формам собственности;
?       срокам, на которые они произведены.
 
П о формам собственности различают:
?       государственные ценные бумаги;
?       негосударственные ценные бумаги. В зависимости от срока  на который они произведены, подразделяются на:
?       долгосрочные, когда срок их погашения превышает 1 год;
?       краткосрочные, когда срок их погашения не превышает 1 год. На ЗАО ПКП «НХ» данный учет ведется  счете 58 «Фи­нансовые вложения». Счет 58 активный, и к нему могут быть открыты следующие субсчета по рабочему плану счетов:
1 «Паи и акции», 2 «Предоставленные займы» Аналитический учет финансовых вложений ведут
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.