На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Системный анализ в сервисе

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 23.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Санкт-Петербургский  государственный  университет сервиса и экономики
 
 
 
Кафедра «Управление предпринимательской  деятельностью»
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа

по  дисциплине «Системный анализ 
в сервисе»

 
 
 
 
 
Выполнила студентка
0608 группы 3 курса
Анцупова  М.М.

                                                      

 
 
Санкт-Петербург
 
 
2011
 
Вариант 1.
ЗАДАНИЕ 1. Классификация систем
Провести классификацию  объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1?1.3 (проставив номера объектов в соответствующие  клетки).
Таблица 1.1 Классификация систем по степени сложности и обусловленности действия
По  степени сложности Простые Сложные Очень сложные
По  обусловленности действия      
Детерминированные 55 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 1, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 15, 45,
Вероятностные 13, 37, 46, 8, 9, 17, 19, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 47, 49, 50, 51, 52, 56 2, 14, 16, 18, 20, 23, 32, 33, 41, 43, 44, 48, 53, 54, 99, 100
 
Таблица 1.2 Классификация  систем по происхождению и характеру  поведения
По  происхождению Искусственные Естественные
По  характеру поведения    
Целенаправленные 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100  
Адаптивные 26, 20, 44,
 
 
 
 
Таблица 1.3
По  сущности Технические Биологические Социально-экономические
По  внешнему поведению      
Открытые 1, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 17, 18, 24, 25, 27, 28, 30, 32, 34, 35, 37, 39, 42, 46, 50, 51, 55, 57, 58, 65, 67, 70, 71, 73, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, , 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 95, 96, 98 20, 44 2, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 29, 31, 33, 36, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 47, 48, 49, 52, 53, 54, 56, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 66, 68, 69, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 99, 100
Замкнутые (относительно) 94 26 85, 88, 93, 97
Поскольку абсолютно  замкнутых систем не существует в  таблицу заносятся системы, замкнутые  по отношению к материальным, информационным или энергетическим параметрам входа  и выхода.
ЗАДАНИЕ 2. Составление анкеты для получения 
экспертных оценок

Проходит презентация  нового туристского продукта. Взять  интервью у разработчика этой программы.
1. Важно ли  присутствие на презентации руководства  турфирмы?
2. Влияет ли  на успешность презентации костюм  ведущего?
3. Изложите использованные методы презентации?
4. Как прошла  презентация?
5. Какие методы  презентации самые эффективные?
6. Какие трудности  в презентации тура?
7. Какие финансовые  результаты ожидаются от реализации  нового туристского продукта?
8. Какие формы  продвижения нового туристского продукта более выгодны?
9. Каков маркетинговый  бюджет нового туристского продукта?
10. Какой вопрос, заданный вам на презентации,  запомнился больше всего?
11. Какую долю  рынка рассчитываете получить?
12. На сколько  новый продукт отличается от предыдущей модели?
13. На сколько  чаще будут проводиться презентации?
14. Назовите сумму  затрат на презентацию?
15. Назовите целевую  аудиторию нового туристского  продукта?
16. Насколько  влияет на успех презентации  пол и возраст ведущего?
17. Насколько публика была внимательна?
18. Опишите конкурентные  преимущества нового туристского  продукта?
19. Сколько времени  должна длиться презентация?
20. Что не удалось  в презентации тура?
ЗАДАНИЕ 3. Построение дерева целей
Перед менеджером по работе с персоналом стоит задача: Как в краткосрочной перспективе поднять заработную плату персоналу. Составить дерево целей из 3-х уровней.
          Повышение зарплаты персоналу
               
                       
          Сократить персонал на 10% Увеличить объем реализации   Увеличить фонд заработной платы
             
                           
                               
          Провести  консультации с директором по персоналу   Согласовать сокращение персонала с возможностью повышения производительности труда Провести  консультации с директором по производству   Исследовать рынок   Провести  консультации с партнерами по бизнесу   Провести  консультации с партнерами по бизнесу   Провести  общее собрание акционеров   Провести  консультации с коммерческим директором
                     
                     
          Согласовать сокращение персонала с возможностью повышения производительности труда   Выполнить условия коллективного договора Изучить возможности повышения производительности труда   Изучить возможности повышения реализации   Изучить возможности кооперации
 
 
 
ЗАДАНИЕ 4. Применение метода экспортных оценок. 
Процедура многомерного выбора

Оценки показателей  каждым из опрошенных экспертов
     Таблица 4.1
Показатели Эксперты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
е1 2 9 5 6 6 9 9 1 10 1
е2 5 7 9 5 9 1 3 1 5 3
е3 6 6 5 9 5 6 2 5 5 5
е4 8 3 3 1 2 4 1 6 2 4
е5 10 2 4 8 2 5 5 9 8 8
е6 9 1 8 7 5 4 10 6 8 7
Требуется обосновать сравнение между объектами и  выбрать наилучший из них.
Задача состоит  в выборе наиболее значимого элемента еi или группы этих элементов при разных предположениях относительно требований к точности совпадения мнений всех экспертов.
E = { еi } i = 1,6
К = К1 К2…...К10
Оценки рассматриваемых  показателей каждым из опрашиваемых экспертов
?Кj , i = 1,2…6 К = 1,2….10 совпадают с данными таблицы 4.1.
Теперь построим матрицу соответствия.
С этой целью  для каждой пары объектов (еij) определим коэффициенты соответствия сij, исходя из предположения, что объект еi предпочтительнее еj...
Результаты расчётов представлены следующей матрицей С (табл. 4.2).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Таблица 4.2
Матрица С
        еj еi
        е1 е2 е3 е4 е5 е6
        е1
          С12 = 0,6 0,6 0,7 0,6 0,4
        е2
        0,4
        0,5 0,6 0,3 0,3
        е3 0,4 0,5
        0,8 0,5 0,4
        е4 0,3 0,4 0,2
        0,2 0,3
        е5 0,4 0,7 0,5 0,8
        0,7
        е6 0,6 0,7 0,6 0,7 0,3
Расчет коэффициента С12.
Выдвигаем гипотезу, что е1 предпочтительнее е2. Это предположение разделяют экспертов. Множество критериев, соответствующих этому предположению, С12 имеют номера: К = 2, 3, 4, 5, 6, 8. Следовательно
С12 =
Аналогично рассчитываются значения остальных элементов матрицы С.
После построения матрицы соответствия С нужно  рассчитать значение элементов матрицы  несоответствия Д.
Элемент матрицы  несоответствия Д учитывает те критерии, по которым существует противоречие вынесенной гипотезе, что объект е1 предпочтительнее объекта е2. Для расчёта необходимо:
Для пары объектов ( еij) показатель dij (1) рассчитывается следующим образом:
Выделяется множество  экспертов, оценки которых противоречат выдвинутой гипотезе, что объект е1 предпочтительнее объекта е2. К = 1, 3, 5, 10.
Для этих критериев  рассчитаем разность оценок объектов е1 и е2 — величину несоответствия.
[?12 - ?1 1] = 3.
[?32 - ?3 1] = 4.
[?52 - ?5 1] = 3.
[?102 - ?10 1] = 2.
Полученные величины упорядочиваются в порядке невозрастания: [4, 3, 3, 2]
3. Показатель несоответствия d12 (1) = вычисляется как отношение первого члена последовательности из п.2 к масштабу шкалы.
Матрица Д (1)имеет  вид 
  е1 е2 е3 е4 е5 е6
е1
d12 (1) = 0,4 0,6 0,5 0,8 0,6
е2
0,4
0,4 0,3 0,4 0,2
е3 0,7 0,5
0,6 0 1
е4 0,5 0,5 0,5
0,5 0,8
е5 0,2 0,7 0,7 0,8
0,4
е6 0,8 0,6 0,5 0,2 0,6
Данные матриц С и Д (s) позволяют построить  графы сравнения объектов при  различных требованиях к порогам соответствия и несоответствия и выделить ядро соответствующего графа.
Рассмотрим, как  изменяются графы в зависимости  от значения параметров (c, d, s).
Пусть s = 1, С = 0,7, d = 0,3. Тогда можно провести сравнение  только для двух объектов — е3
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.