На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные способы увеличения эффективности управления логистикой

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Эффективность логистической системы……………………………………...4
     1.1. Методы оценки эффективности работы службы логистики………..4
     1.2. Факторы оценки………………………………………………………..6
     1.3. Стандарты оценки эффективности…………………………………...7
2. Повышение эффективности управления логистикой………………………..8
      2.1. Применение логистического аудита  как метода оценка и повышения  эффективности логистики на предприятии.  ………………………9
      2.1.1. Процедура проведения……………………………………………..11
      2.1.2. Методика проведения логистического аудита…………………...13
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………18
 

Введение.
     Проблема  повышения эффективности работы коммерческой организации на основе совершенствования транспортных и  логистических процессов на предприятии, оптимизации цепочек поставки грузов является одной из самых актуальных в условиях современной экономики. Предприятия ищут любые способы уменьшения издержек, переходя от привычного сокращения заработной платы и штата сотрудников, к более глубокому анализу затрат и поиску инструментов для решениях этой задачи.
     Известно, что без тщательно продуманной  тактики по ведению бизнеса ни один проект не сможет не только преуспеть, но и просто продержаться долго на плаву. Поэтому последнее время все большее внимание уделяется логистике - науке об организации совместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия, а также группы предприятий по эффективному продвижению продукции. Логистика охватывает деятельность предприятия как на уровне отдельных процессов, так и на уровне координации всех структур, она занимается направлением, упорядочением и распределением продукции от производителя до конечного потребителя, учитывая рентабельность, результативность, производительность, эффективность системы в целом. Объект логистики - деятельность компании, распределение ее продукции, организация любой комбинации торговых процессов, в общем, все, что связано с материальными потоками.
Концепция логистики - четкая, продуманная система действий, рассчитанная на повышение эффективности функционирования предприятия на основе оптимизации материальных потоков. Основное предназначение логистики - это экономия: экономия средств, продукции, времени, затрат, площади, оборудования и т.п. Говоря простым языком, логистика помогает экономить там, где это возможно, для того, чтобы сделать ведение дела проще и выгоднее.
Цель данной контрольной работы – определить основные способы увеличения эффективности  управления логистикой.
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
- определить  эффективность логистической системы
- сформулировать  методы оценки управления логистикой. 

 


1. Эффективность логистической  системы.
1.1.Методы оценки эффективности работы службы логистики.
Компании, организовавшие службы логистики на своих предприятиях, непременно должны проводить оценку эффективности их деятельности. Оно осуществляется в виде обратной связи — задания управленческим звеньям — принятие решений службой логистики — их осуществление — оценка результатов деятельности управленческих звеньев.
Существует несколько  методов оценки. Любой из них, предполагает сравнение результатов деятельности того или иного направления логистики  с намеченными ранее целями и  анализ затрат, продуктивности или  сервиса. Рассмотрим их более подробно.
Метод затрат. Он основан на том, что фирма устанавливает стоимостной критерий для каждой отдельной функции логистики на предприятии. Стоимостной критерий может также устанавливаться на единицу веса, поставляемого или отгружаемого продукта, поставку в целом или конкретный заказ.
Путем сравнения  затрат в комплексе и по всем направлениям в соответствии со стоимостными критериями и поставленными целями определяется расхождение по конечным результатам. Это дает возможность внесения необходимых поправок и дополнений в деятельность службы логистики.
Метод продуктивности. Оценка эффективности деятельности службы логистики при его применении носит количественный характер и выражается, как правило, в физических единицах измерения, например, отгрузка продукции в тоннах, выполнение какого -то количества заказов, поставок партий товаров в соответствующей комплектации
Количественные  характеристики на “входе” сравнивают с результатами на “выходе”. В расчет принимаются человеко-часы, затраченные  на выполнение определенного объема работ; количество персонала, участвующего в выполнении этих работ; количество и технические параметры задействованной техники на конкретном объеме работ; используемые площади складских помещений. Оценивается общий объем работ в соотнесении к единице продукции. 

Метод сервиса. По этому методу критерием выступает оценка оказываемых услуг по следующим параметрам: времени (протяженность оказания услуг); точности (исполнение в срок); последовательности (соблюдение графика технологического процесса); размеру убытков (количество повреждений конечной готовой продукции в результате погрузки-разгрузки, транспортировки и складского хранения).
Качество сервиса  приобретает все большее значение в условиях возрастающей конкуренции  как на внутренних, так и на международных рынках. Совокупность результатов оценки услуг различных фирм позволяет выявить приоритет того или иного предприятия в эффективности функционирования службы логистики. 
 

 


1.2. Факторы оценки.
Эффективность работы менеджеров службы логистики на предприятии оценивается, как правило, по трем факторам: регулярному управлению, решению проблем, осуществлению проектов. Рассмотрим их.
Регулярное  управление. Управление ежедневными операциями и выполнение конкретных целей, поставленных фирмой по производительности, финансированию проектов, многим другим аспектам деятельности логистики.
Решение проблем. Умение менеджера диагностировать возникающие проблемы и находить оптимальные решения, постоянно улучшать сервис и повышать окупаемость затрат как по времени, так и по абсолютной величине.
Осуществление проектов. Возможности менеджера осуществлять задуманные и планируемые проекты, оперативно корректировать действия по ним, способствовать повышению производительности труда как в целом на предприятии, так и по отдельным направлениям логистики.
Компании также  оценивают своих менеджеров по их способности находить и развивать  управленческие качества служащих, заинтересовывать их в реализации различных проектов. 
 
 
 
 
 
 

1.3. Стандарты оценки эффективности.
Практика выработала стандарты, в соответствии с которыми компании оценивают деятельность службы логистики и их менеджеров. К ним относятся:
    Постоянный контроль запасов товаров в текущем году и нахождение возможности их сокращения на складах предприятия и в системе распределения.
 
    Обслуживание  потребителей но уровне 92% доступности  продукта и готовности его к отгрузке в течение 5 дней со дня принятия заказа.
 
 
    Постоянное  поддержание расходов на деятельность службы логистики на предприятии  на уровне 3,5% от объема продаж в текущем году.
 
    Доля всех видов транспортных расходов до 2,5% от объема продаж в текущем году и 2,4% в следующем году.
 
 
    Сокращение  различных повреждений товаров  при погрузке-разгрузке до 10% от объема продаж в текущем году.
 
    Поддержание высокой точности исполнения заказов по времени и необходимой комплектации товаров на уровне 98%.
 
 
 
 
     2. Повышение эффективности  управления логистикой.
Фирмы стремятся  различными средствами и путями повысить эффективность управления логистикой, например, ориентированием на достижение намеченных целей, повышением заинтересованности сотрудников, использованием аналитических средств.
Ориентирование  на достижение намеченных целей предполагает использование технических систем инжиниринга для проектного планирования и контроля результатов принятых решений. Такие системы существуют в виде пакетов и компьютерных программ. В настоящее время разработаны системы по конкретным направлениям деятельности отдельных служб предприятия: “рабочее место бухгалтера”, “рабочее место менеджера”.
Повышение заинтересованности сотрудников предполагает мотивацию  к наилучшему выполнению доверенной работы. Важно создать нормальный жизненный и рабочий микроклимат  в коллективах, чему способствует удовлетворение работой, поощрение за оригинальность принятых решений, за добросовестный труд и преданность фирме.
Использование аналитических средств позволяет  моделировать процессы — экономические (происходившие ранее на фирме, а  также опыт других компаний), имитационные (ситуации, которые возможно возникнут в будущем, и варианты выхода из этих ситуаций). Экономические и имитационные модели должны быть легко доступны сотрудником фирмы и разработаны в виде компьютерных программ.
В повышении  эффективности управления службой  логистики на фирме значительную роль играет и соблюдение перечисленных ранее стандартов. Путем сопоставления их с полученными результатами в количественном выражении, сравнением с планируемыми оценивается деятельность сотрудников службы логистики.
2.1. Применение логистического аудита как метода оценка и повышения эффективности логистики на предприятии.
Ключевой принцип  логистического аудита – продвижение  от общего к частному: от глобальных целей и показателей операционной работы к причинам низкой эффективности  производительности и упущенных возможностей. Проведение логистического аудита и внедрение рекомендаций, полученных по его результатам, может дать компании очень существенное конкурентное преимущество, что является особенно актуальным во время кризиса.
логистический аудит позволяет найти слабые места компании и создать базу данных, которую можно использовать для оценки компонентов логистической системы, выявления возможностей повышения ее эффективности и производительности.
Методология аудита заключается во вводе логистов-аудиторов  на ключевые позиции логистической  структуры компании. Традиционный метод  запрашивания документов в бухгалтерии  компании неэффективен при нечеткой логистической структуре у компанииклиента. Логистический аудит, в отличии от финансового, помимо документооборота и соответствия ведения бухгалтерского учета законодательству, анализирует самый широкий круг вопросов, включая взаимоотношения с поставщиками и клиентами, планирование, процедуры, соответствие качества и затрат на логистику местным рыночным условиям
Таблица 1 – Изменения  показателей эффективности после  внедрения результатов проведения логистического аудита на предприятии.
Как показывает практика, логистический аудит в  большей степени востребован на промышленных предприятиях, где задействованы все логистические функции в комплексе, включая закупки, производство и сбыт продукции; имеет смысл проводить его также в торговле. Результаты аудита могут быть полезны для фирм, предлагающих информационные и консалтинговые решения в области логистики, для складских операторов и экспедиторских компаний.
 


2.1.1. Процедура проведения.
Направление логистического аудита заключается в определении  организации цепочек поставок, ее процесса, системы, управления персоналом и системы показателей. Предоставляемый в конце аудита отчет определяет эти процессы и измерительные показатели и предоставляет набор специфических рекомендации о том, как компания может усовершенствовать эффективность своей цепочки поставок.
Сбор данных для логистического аудита состоит из детального анализа актуальных документов и интервью с ведущим персоналом на производстве в компании. Эта информация является основной, на которой базируют первые выводы по проведению дальнейших процедур и выявлению слабых мест компании. Специалисты анализируют информацию и назначают встречи с главными менеджерами предприятия. Эти встречи обычно длятся около 45 минут, в ходе которых выясняются детали протекания различных бизнеспроцессов на предприятии. Целью этих интервью является описание всех процессов в цепочках поставок такими, какими они на самом деле являются. Каждое интервью также включает вопрос«пожелание», посредством которого сотрудника спрашивают, что он/она хотел(а) бы поменять в существующем процессе менеджмента цепочек поставок.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.