На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление поведением персонала организации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание  6.
Управление  поведением персонала организации.
Описание  задания.
Ситуация 1.
Исходные  данные. Между двумя подчиненными (коллегами) возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой разобраться и поддержать его позицию.
Постановка  задачи. Выберете и обоснуйте свой вариант поведения в этой ситуации:
а) пресечь  конфликт на работе, а конфликтные  взаимоотношения порекомендовать  разрешить в неслужебное время;
б) попросить  разобраться в конфликте специалистов лаборатории социологических исследований или другого подразделения службы управления персоналом, в чьи функции это входит;
в) лично  попытаться разобраться в мотивах  конфликта и найти приемлемый для обеих сторон вариант примирения;
г) выяснить, кто из членов коллектива является авторитетом для конфликтующих сотрудников, и попытаться через него воздействовать на них.
Ответ:  В данной ситуации целесообразно лично попытаться разобраться в мотивах конфликта и найти приемлемый для обеих сторон вариант примирения, поскольку коллеги предпочли в отдельности обратиться ко мне с просьбой разобраться. Застраховаться от конфликтов практически невозможно, так как в любой организации существует масса объективных причин, которые могут способствовать обострению обстановки. Так, любая ситуация, связанная с ограничением ресурсов, подлежащих распределению, ведет к возникновению напряженности.  Возникающие раздоры между сотрудниками нейтрализуются постановкой общих целей для всех, а не порознь для каждого. Хорошие результаты дает изменение системы оценки работы.       Хорошо сближают сотрудников и корпоративные праздники, где общение в неформальной обстановке способствует сближению, нахождению общих интересных тем, не связанных с работой. 

Ситуация 2.
Исходные  данные. Подчиненный (коллега) игнорирует ваши советы и указания, делает все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете.
Постановка  задачи. Как вы поступите с этим подчиненным (коллегой) в дальнейшем?
а) разобравшись в мотивах упорства и видя их несостоятельность, примените обычные административные меры наказания;
б) в  интересах дела постараетесь вызвать  его на откровенный разговор, попытаетесь  найти с ним общий язык, настроить  на деловой контакт;
в) обратитесь к коллективу, рассчитывая на то, что его неправильное поведение будет осуждено и к нему примут меры общественного воздействия;
г) попытаетесь  вначале разобраться в том, не совершаете ли вы сами ошибок во взаимоотношениях с подчиненным (коллегой), а потом  уже решите, как поступить.
Ответ: Скорее всего попытаюсь вначале разобраться в том, не совершаю ли сама ошибок во взаимоотношениях с подчиненным (коллегой), а потом уже решу, как поступить. 

Ситуация 3.
Исходные  данные. В трудовой коллектив, где существует конфликт между двумя группами по поводу внедрения нового стиля руководства, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны.
Постановка  задачи. Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе?
а) установить тесный контакт со сторонниками нововведений и, не принимая всерьез доводы приверженцев старого стиля работы, вести работу по внедрению новшеств, воздействуя на несогласных силой своего примера и примера других;
б) попытаться разубедить и "привлечь на свою сторону приверженцев прежнего стиля работы, противников новаций, воздействовать на них аргументами в процессе дискуссии;
в) выбрать  наиболее авторитетных членов трудового  коллектива, поручить им разобраться  в сложившейся ситуации и предложить меры' по ее нормализации, опираясь на поддержку администрации, профсоюза и т.д.;
г) изучить  перспективы развития коллектива, поставить  перед коллективом новые задачи совместной трудовой деятельности, опираясь на лучшие достижения и трудовые традиции коллектива, не противопоставлять новое старому.
  Ответ: по моему мнению нужно изучить перспективы развития коллектива, поставить перед коллективом новые задачи совместной трудовой деятельности, опираясь на лучшие достижения и трудовые традиции коллектива, не противопоставлять новое старому. 

Ситуация 4.
Исходные  данные. Вас недавно назначили руководителем трудового коллектива, в котором вы несколько лет были рядовым Сотрудником. На 8 часов 15 минут вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет вас.
Постановка  задачи. Как вы начнете беседу при встрече?
а) независимо от своего опоздания сразу же потребуете его объяснений об опозданиях на работу;
б) извинитесь перед ним и начнете беседу;
в) поздороваетесь, объясните причину своего опоздания  и спросите его: «Как вы думаете, что  можно ожидать от руководителя, который  так же часто опаздывает, как и  вы?»;
г) отмените беседу и перенесете ее на другое время.
Ответ: Извинюсь перед ним и начну беседу. 

Ситуация 5.
Исходные  данные. Вы руководитель производственного коллектива. В период ночного дежурства один из ваших рабочих в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой, пытаясь его отремонтировать, получил травму. Виновник звонит вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что же им теперь делать?
Постановка  задачи. Как вы ответите на звонок?
а) «Действуйте  согласно инструкции. Прочитайте ее, она  лежит у меня на столе и сделайте все, что требуется»;
б) «Доложите  о случившемся вахтеру. Составьте  акт на поломку оборудования, пострадавший пусть идет к дежурной медсестре. Завтра разберемся»;
в) «Без меня ничего не предпринимайте. Сейчас я приеду и разберусь»;
г) «В каком  состоянии пострадавший? Если необходимо вызовите врача».
Ответ:  «Без меня ничего не предпринимайте. Сейчас я приеду и разберусь»; 

Ситуация 6.
Исходные  данные. Однажды вы оказались участником дискуссии нескольких руководителей о том, как лучше обращаться с подчиненными. Одна из точек зрения вам понравилась больше всего.
Постановка  задачи.  Какая и почему?
а) «чтобы подчиненный хорошо работал, нужно  подходить к нему индивидуально, учитывать особенности его личности»;
б) «все это мелочи. Главное в оценке людей  — это их деловые качества, исполнительность. Каждый должен делать то, что ему положено»;
в) «успеха  в руководстве можно добиться лишь в том случае, если подчиненные  доверяют своему руководителю, уважают  его»;
г) «это правильно, но все же лучшими стимулами  в работе являются четкий приказ, приличная зарплата, заслуженная премия».
Ответ: успеха в руководстве можно добиться лишь в том случае, если подчиненные доверяют своему руководителю, уважают его - он должен быть образцом , иметь авторитет , досконально знать дело. Хороший руководитель сочетает качества и специалиста и организатора. Помимо деловых качеств, руководитель должен нравиться людям. Нужно, чтобы коллектив его любил ... И хочу отметить , что возрастает робь психологии на производстве. Нужно давать руководителю максимум психологических знаний , чтобы и в психологии ориентироваться , и разбираться в тонкостях характера своих подчиненных. Люди разные : кого постращать надо, а к кому с добрым словом обратиться. Нужна обратная связь между руководителем и коллективом . 

Ситуация 7.
Исходные  данные. Вы начальник цеха (отдела). После реорганизации вам срочно необходимо перекомплектовать несколько бригад (бюро) согласно своему штатному расписанию.
Постановка  задачи.  По какому пути вы пойдете и почему?
а) возьмитесь за дело сами, изучите все списки и личные дела работников цеха (отдела), предложите свой проект на собрании коллектива;
б) предложите решать этот вопрос отделу кадров —  ведь это их работа;
в) во избежание  конфликтов предложите высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создадите комиссию по комплектованию новых бригад (бюро);
г) сначала  определите, кто будет возглавлять  новые бригады (бюро) и участки, затем  поручите эти людям подать свои предложения  по составу бригад (бюро).
Ответ: путь будет заключаться в следующем: во избежание конфликтов предложу высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создам комиссию по комплектованию новых бригад (бюро); Если поступить иначе,  и не обратить внимание на мнение подчиненных после столь тяжелого периода, стимул в работе исчезнет. Для хорошей работы необходимо выслушать пожелания всех работников и выбрать наиболее  лучший вариант по комплектованию. 

Ситуация 8.
Исходные  данные. Вы недавно работаете начальником цеха (отдела) в крупной промышленной организации (на эту должность перешли из другой организации). Еще не все знают вас в лицо. До обеденного перерыва два часа. Идя по коридору, вы видите трех рабочих (работников) вашего цеха (отдела), которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на вас внимание. Возвращаясь через 20 минут, видите ту же картину.
Постановка  задачи. Как вы себя поведете?
а) остановитесь, дадите понять рабочим (работникам), что  вы новый начальник цеха (отдела). Вскользь заметите, что беседа их затянулась и пора браться за дело;
б) спросите, кто их непосредственный начальник, вызовите его к себе в кабинет;
 в)  сначала поинтересуетесь, о чем  идет разговор, затем представитесь  и спросите, нет ли у них  каких-либо претензий к администрации.  После этого предложите пройти  в цех (отдел) на рабочее место;
г) прежде всего представитесь, поинтересуетесь, как обстоят дела в их бригаде (бюро), как загружены работой, что  мешает работать. Возьмете этих рабочих (работников) на заметку.
Ответ: Остановлюсь, дам понять рабочим (работникам), что я новый начальник цеха (отдела). Вскользь замечу, что беседа их затянулась и пора браться за дело. 
 

Задание7.
Оценка  эффективности управления персоналом. 

Описание  задания.
Участники деловой игры самостоятельно выбирают организацию, ориентируясь на базу прохождения практики, место работы или моделируя условную организацию. Определяют сферу ее деятельности (отраслевую принадлежность), организационную структуру управления, а также проводят описание этой организации по следующим характеристикам:
- форма  собственности;
- наименование  продукции или услуг;
- уровень  сложности выпускаемой продукции  или услуг;
- уровень  технической оснащенности производства  и управления;
-стадия  развития организации (действующая  или вновь создаваемая);
- наличие  филиалов;
- финансовое состояние;
- размер  организации по численности персонала;
- наличие  разных категорий персонала;
- профессионально-квалификационный  уровень персонала и др.
- Формулируется  миссия (основная цель) организации.
Постановка  задачи
1.На  основании миссии (цели) с учетом характеристик организации необходимо сформировать цели по управлению персоналом путем построения «дерева» целей по понятийному (аспектному) или факторному признаку декомпозиции.
2. На  базе тщательно составленного  многоуровневого «дерева» целей следует определить функции по управлению персоналом, выделив среди
них как  уже выполняемые, так и новые, связанные с развитием организации  и ее персонала, появлением филиалов, а также новых областей деятельности.
3. Выявленные  функции по управлению персоналом необходимо закрепить за подразделениями, уже входящими в систему управления персоналом организации, либо предложить создать новые подразделения.
4.Подготовить   подробный письменный отчет с  описанием всех этапов работы  — полная характеристика организации и ее деятельности; миссия (основная цель); схема «дерева» целей по управлению персоналом; схема оргструктуры управления организацией или подсистемы управления персоналом, а также должны быть даны предложения по закреплению функций за звеньями или . исполнителями этой подсистемы. 

    Рекламно-посредническая фирма (РПФ) работает на рынке нововведений (инноваций), занимается продажей новейших технологий, производственных систем, оборудования.
    Далее указывается форма собственности, организационно-правовая форма 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.