На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Этика и этикет поведения на корпоративном празднике

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт социального образования
Кафедра социальной работы
 
 
 
 
 
«Этика и этикет поведения на корпоративном празднике»
 
Реферат
 
 
 
 
 
Исполнитель: Реброва А.И.
Студентка 4 курса группа Б-433
Заочное отделение
Руководитель: Воронина О. А.
 
 
 
 
 
 
 
Богданович 2009
Содержание
1. Организация корпоративного праздника…………………………………….3
2. Правила поведения на корпоративном празднике…………………………..8
3. Список литературы…………………………………………………………...19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организация корпоративного праздника.
 
            В последнее время неотъемлемой частью корпоративной культуры стало проведение совместного досуга или организация праздничных корпоративных мероприятий. Это позволяет в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности и условности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать и укрепить чувство причастности к общему делу.
Корпоративные вечеринки сплачивают коллектив, добавляют сотрудникам гордости за компанию и уверенности в ее стабильности. Кроме того, корпоративные праздники служат:
    • повышению коллективного духа компании;
    • снятию стресса у сотрудников;
    • разрядке напряжения в межличностных отношениях, накопившегося в    ходе работы;
    • улучшению настроения сотрудников;
    • развитию их творческого потенциала.
Event-менеджер
            В первую очередь речь идет об event-менеджерах. Стандартные требования к поведению event-менеджера заключаются в том, что он не должен «перетягивать» внимание на себя. Какой бы важной ему ни казалась собственная миссия, демонстрировать этого гостям не стоит. Даже если что-то идет не так, как планировалось, он должен постараться максимально деликатно и незаметно исправить ситуацию, а не обращаться к ведущему, выступающим или кому-то из обслуживающего персонала с недовольными замечаниями на глазах у заказчика и его гостей.
         Стрессоустойчивость для event-менеджера очень важна, ведь в процессе подготовки к мероприятию или во время реализации проекта могут произойти накладки, как по вине заказчика, так и по вине подрядчиков или погодных или других форс-мажорных обстоятельств. Этому человеку приходится очень быстро принимать решения, устранять проблемы и действовать в измененных обстоятельствах. У event-менеджера должны быть очень крепкие нервы, потому что волнение, паника, страх могут привести к неприятным последствиям. Опытный специалист знает, что хорошо подготовленный праздник испортить практически невозможно, поэтому он и ведет себя более спокойно.
          Некоторые агентства специально выделяют еще одного event-менеджера для оперативной коммуникации с ведущим и обеспечивают его радиосвязью. Этот помощник держит в поле зрения ведущего и зал, обеспечивает своевременный вынос призов, дипломов и цветов. Благодаря такой «страховке» общение ведущего со звуковиками и остальными незримыми работниками сцены происходит не через микрофон, а через радиостанцию помощника event-менеджера.
           Если event-менеджер является сотрудником той организации, которая проводит вечеринку, и в курсе каких-то внутренних тонкостей, то его работа во многом упрощается, но в то же время возникают и определенные трудности.
            Основная сложность на корпоративных вечеринках для event-менеджера заключается в том, что он одновременно и участник, и организатор. Необходимо следить за ходом мероприятия, контролировать, координировать.
             В развлекательную часть работы ведущего входит не только проведение программы в качестве конферансье, но и обратная связь с присутствующими. Классический конферанс на уровне центрального телеканала советских времен требуется все реже. Как правило, ведущего приглашают, чтобы максимально развеселить, «завести» публику или даже включить ее в процесс. Сложно говорить о том, какое поведение для ведущего может быть нормой. Многое зависит от мастерства и умения чувствовать публику, соответствовать ее запросам. У каждого ведущего есть свои «рецепты». Очень важен хороший финал, чтобы гостям было даже немножко жалко, что мероприятие закончилось.
Артисты
             Если на корпоративной вечеринке выступают «звезды», то их поведение зачастую определяется и привычкой самих «звезд» выступать на подобных мероприятиях, и умением event-менеджера наладить с ними контакт. Поскольку все это люди творческие, часто они бывают непредсказуемыми, и их экспромты способны как украсить праздник, так и безнадежно «отравить» его.
       Профессионалы советуют: даже если во время мероприятия что-то идет не так, не стоит акцентировать на этом внимание. Коллеги жалуются, что, увлекшись, ведущий или артист начинает рассказывать какой-нибудь неприличный анекдот или шутку. Но и в этом случае не стоит стараться прервать «звезду» или «замять» ситуацию, чтобы не получить прямо противоположный эффект. И лучше все же работать с артистами, которые умеют себя контролировать.
Технический и обслуживающий персонал
Не менее важной является работа персонала, обслуживающего банкетную часть мероприятия. Организаторы корпоративных вечеринок обеспечивают застолье по-разному. Те, для которых приоритетом являются развлечения, сотрудничают с одной или несколькими кейтеринговыми компаниями или договариваются о проведении мероприятия там, где предложит заказчик, и, соответственно, используют персонал этой площадки.
           Большинство площадок имеют свой обслуживающий персонал, и качество его работы – это вопрос статуса площадки. Здесь есть выход: сотрудничать только с теми из них, профессионализм которых у вас не вызывает сомнений.
Организации, у которых есть собственные площадки – клубы, рестораны, боулинги и т.п., – располагают своим штатом официантов, барменов, метрдотелей. Для того чтобы обслуживание соответствовало требованиям, предъявляемым заказчиком, персонал проходит специальную подготовку. Существуют внешние курсы и тренинги, но возможно и обучение в самой организации по собственным разработанным программам.
              Правила обслуживания корпоративных вечеринок во многом сохранились еще с советских времен и соответствуют требованиям, предъявляемым к обслуживанию банкета. Вот что предписывает ГОСТ 50935-96: «Профессиональными этическими нормами поведения персонала являются: вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. Персонал должен уметь создать на предприятии атмосферу гостеприимства, в отношении потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью, избегать конфликтных ситуаций».
            Иными словами, официанты, метрдотели, бармены не должны инициировать разговоры с гостями, реагировать на какие-то замечания, брошенные «в сторону». Можно отвечать только на вопрос по существу, показать дорогу и т.п. Нельзя принимать приглашение сесть за стол, что-то выпить или съесть. Нельзя танцевать, участвовать в других действиях, не имеющих отношения к непосредственной работе. На таких мероприятиях очень важно во время программы не шуметь и не отвлекать гостей от зрелища.
           Как бы ни вели себя гости, обслуживающий персонал не должен показывать своего удивления, недовольства, раздражения или каких-либо других эмоций. Нельзя поправлять гостей, которые делают что-нибудь не так, не соблюдая правила этикета. Некоторые заказчики даже специально предупреждают организаторов о том, что обслуживание должно быть максимально упрощенным, чтобы не смущать гостей излишним «пафосом» и предоставить им возможность отдохнуть и расслабиться.
           Такт и внимание персонала – основа успешного мероприятия
Каждое мероприятие в плане обслуживания требует индивидуального подхода – от сервиса на уровне дипломатического приема до незатейливого фуршета. Агентство заинтересовано в том, чтобы угодить клиенту. При этом основная ответственность ложится на обслуживающий персонал, который должен не только соблюдать все стандартные нормы этикета, но и соответствовать имиджу конкретного event-агентства и стилю праздника.
С учетом того, что общение с людьми всегда сопряжено с какими-то неожиданностями и незапланированными обстоятельствами, персонал при обслуживании корпоративной вечеринки должен проявлять максимум внимания и такта.
          На любых вечеринках случаются накладки или казусы, ведь даже машины дают сбой, а люди – это люди, они время от времени ошибаются. Мастерство event-менеджера проявляется в методах и скорости решения непредвиденных проблем, как это часто бывает, в экстремальных условиях. Однако большинство заказчиков желает все же видеть свой event без «экстрима». И к этому нужно стремиться.
 
Правила поведения на корпоративном празднике.
 
Чтобы узнать знаете ли вы правила этикета поведения на корпоративном празднике нужно ответить на несколько вопросов:
1. Для чего устраиваются корпоративные вечеринки?
2. По каким поводам проводятся корпоративные праздники?
3. Почему некоторые сотрудники не ходят на корпоративные мероприятия?
4. Можно ли отказаться от посещения корпоративного праздника?
5. От чего зависят правила поведения на корпоративной вечеринке?
6. Как правильно одеться на корпоративную вечеринку?
7. Как следует приветствовать знакомых в зале?
8. Позволены ли на таких праздниках случаи нарушения субординации? Или босс так и остается недосягаемым?
9. Что принято пить на таких вечеринках?
10. Могут ли быть какие-либо серьезные неприятности для сотрудников, проявивших себя на вечеринке не с лучшей стороны?
11. Стоит ли ходить на корпоративную вечеринку со своим кавалером?
12. Какие темы за столом обсуждать не рекомендуется?
13. Почему этикет не рекомендует начинать беседу при подаче и употреблении горячих блюд?
14. Можно ли курить в ресторане?
15. Как вести себя во время танцев?
    Для правильного ответа на предложенные вопросы рекомендуем ознакомиться с представленной ниже информацией.
       Поводов, по которым устраиваются корпоративные праздники, предостаточно, однако самыми распространенными являются Новый год или Рождество. Выбранный повод должен соответствующим образом обыгрываться и в оформлении помещения, и в сценарии вечеринки.
        Сейчас компании предпочитают обращаться к специалистам по организации праздников. Если на это нет средств, можно обойтись и своими силами при условии, что в вашем коллективе есть человек с организаторскими способностями и творческой выдумкой. Самое важное – определиться с видом мероприятия.
            Это может быть банкет с культурно-развлекательной программой; спортивный праздник с играми и соревнованиями; костюмированный бал-маскарад на тему истории фирмы; аттракционы со скрытыми приемами выявления неформальных лидеров в коллективе; шоу по теме работы компании и т. д.
Дресс-код
           Требования к внешнему облику на корпоративной вечеринке (дресс-код), в первую очередь, зависят от уровня мероприятия и места его проведения, а также от философии фирмы.
           Главное требование к одежде: она должна соответствовать тематике вечера и месту его проведения.
           Если корпоративное мероприятие проводится в боулинг-клубе, то вечерний туалет на дамах будет неуместным. Если фирма арендует зал в ресторане, нельзя приходить в джинсах и свитере – это будет неуважением к другим гостям. Одежда для праздника должна подчеркнуть торжественность момента.
         Дело упрощается, если форма одежды указывается в приглашении. В нем может быть указано, что следует надеть вечернее платье, платье для коктейля и т. п. Выполнение этого требования является обязательным.                              Туалеты дам должны быть изящными, но скромными: умение сочетать элегантность с простотой ценится больше всего.
         В последнее время в моду вошли концептуальные вечеринки и балы-маскарады, где изначально предполагается, что все сотрудники будут одеты в необычные костюмы, соответствующие тематике праздника.
          Так, если компания устраивает “ковбойский вечер”, то всем, в т. ч. и топ-менеджерам, рекомендуется быть в джинсах, клетчатых рубашках и ковбойских шляпах.
Как себя вести на корпоративном празднике?
           Жестких норм и правил поведения на корпоративном празднике нет, но у каждого человека есть свой “внутренний цензор”. На празднике присутствуют не ваши приятели, а ваши коллеги, ваш руководитель. Поэтому нужно себя контролировать. Многие ошибочно считают, что корпоративная вечеринка – это возможность пообщаться с коллегами и руководством в неформальной обстановке, расслабиться, быть менее сдержанным, открыться с неожиданной для сотрудников стороны.
           От того, как человек ведет себя на корпоративной вечеринке, может зависеть его продвижение по службе и даже личная жизнь, ведь работающие люди часто находят свое счастье среди партнеров и коллег.
С позиции правил корпоративных вечеринок важным вопросом является время начала и конца мероприятия. На фуршет, как на большинство приемов без рассадки за столом, не обязательно приходить к самому началу.
          Первые гости собираются в течение 15–30 минут. Нормальным считается пребывание на приеме до полутора часов.
          Вместе с тем, ошибкой считается опоздание на корпоративное мероприятие. Сотрудники не могут приходить на праздник позже своего руководителя, тем более первого лица.
           Отъезд гостей происходит в обратном порядке: первым уезжает руководство, а за ним в порядке старшинства – остальные сотрудники.
          Спиртное – это особо тонкий вопрос. Конечно, для создания непринужденной обстановки необходимо некоторое его количество, без этого не обходится ни одно мероприятие. Вместе с тем, алкогольных излишеств на корпоративных мероприятиях не должно быть в принципе, поскольку это свидетельствует о низкой корпоративной культуре в компании.
          Очень важно вести себя правильно с руководителем. Здесь полезными могут быть правила этикета, выработанные еще в Древнем Египте несколько тысяч лет назад. Визирь Птаххотеп (ок. 2500 г. до Р.Х.) в своей книге “Мудрость” давал следующие советы: “Когда ты приглашен на ужин важным человеком, принимай то, что предлагается, благодаря его за щедрость. Обращайся к нему, но без настойчивости и не слишком часто. Не говори с ним, если он не говорит с тобой. Так как ты еще не знаешь, что могло бы вызвать его недовольство, говори тогда, когда он предлагает тебе, пусть твоя речь будет приятна ему. Не спорь, если у него не останется времени на ответ. Если он обнаружит свое невежество, не позорь его, а держись с ним деликатно. Не говори слишком много, не останавливай его речь, не набрасывайся на него со своей беседой, не утомляй его, чтобы в другой раз он не избегал общения с тобой...”
        Есть еще одна проблема. Каждый год в канун новогодних праздников перед супругами встает дилемма: идти или не идти со своей второй половиной на корпоративную вечеринку. Одни стесняются посвящать коллег в личную жизнь, другие боятся, что их благоверные не найдут общего языка с коллегами или допустят какую-нибудь ошибку.
     Российские специалисты по организации корпоративных мероприятий говорят, что их клиенты редко одобряют присутствие на вечеринке жен и мужей сотрудников. Главная причина тому – особенности корпоративной культуры бизнес-сообщества России. Однако есть и противоположная точка зрения, когда считается, что корпорации, которые собирают людей вместе с семьями, сохраняют нормальный психологический климат на работе.
Прием-банкет
       Если корпоративный праздник организован в виде банкета в ресторане, это определяет особые правила поведения. Ваше поведение за столом многое говорит о вас и о том, какой вы работник. Оно показывает, как тщательно вы относитесь к деталям, которые должны быть неотъемлемой частью жизни любого служащего, желающего достичь конкурентоспособного уровня и сохранить его.
Правила, которые рекомендуется соблюдать во время банкета:
       • Прежде чем сесть за стол, подождите в фойе остальных, если только вас не попросили этого не делать.
       • Если вы первым сели за стол, подождите других и не заказывайте напиток.
       • Заказывайте только основную пищу (салат, главное блюдо и напиток). Если организатор предлагает аперитив или десерт – закажите.
       • Салфетку следует положить на колени после того, как все рассядутся за столом. Она может быть сложена пополам. В конце еды салфетку следует положить на стол справа от столового прибора.
       • Прежде чем приступить к еде, следует подождать, пока не будут обслужены все сидящие за столом.
       • Общие блюда вначале предлагайте другим и только затем кладите еду себе.
       • Мужчина оказывает внимание и ухаживает за дамой, сидящей справа.
       • Передавайте еду вправо, против часовой стрелки. Такой порядок соответствует правилам размещения за столом, где главный гость сидит справа от вас.
       • По международному протоколу тосты на приемах не произносят. Однако по российским традициям тосты практически обязательны.
Первый тост говорит руководитель предприятия.
       • Если вы время от времени перестаете пользоваться приборами, то кладите их только на край тарелки, но никак не на скатерть.
       • Чтобы дать официанту знать, что вы делаете перерыв, просто положите нож ручкой вправо, острием к себе, вилку – ручкой влево и зубцами вверх.
       • Если вам необходимо выйти из-за стола на короткое время, то делайте это во время смены блюд.
      Оказавшись в такой ситуации, положите вашу салфетку на стол слева от вашего столового прибора. Это еще один знак для официанта, что вы еще не закончили есть.
       • По окончании еды оба прибора кладут на тарелку параллельно (на пять часов).
Как обращаться со столовыми приборами?
         Иногда затруднение у “новичков” вызывает большое количество приборов и бокалов, которые находятся на столе. При сервировке стола принято класть одновременно не более трех вилок и трех ножей. Остальные ножи, вилки и другие дополнительные предметы сервировки подаются в случае необходимости к соответствующим блюдам.
         На банкете (или приемах с рассадкой) относительно использования приборов действует принцип “очереди”. Начинают пользоваться приборами, лежащими с края, дальше от тарелки и держат их в той руке, с какой стороны они лежали. Ножи, вилки и ложки, лежащие ближе к тарелке, используются в последнюю очередь. Сейчас в ресторанах (даже дорогих) приборы заворачивают в салфетку.
        Указанного количества приборов на столе практически никогда не бывает в действительности: блюда подают попеременно, а использованные приборы убирают. Кроме того, как только вы сделали заказ, официант может убрать ненужные вам приборы и бокалы.
          Кушанья, которые нужно брать с подноса самим гостям, официанты подносят с левой стороны, гости с помощью раздаточных вилки и ложки накладывают их на свои тарелки. Кушанья берут ложкой, которая находится в левой руке, придерживают вилкой, которую держат в правой руке. Собственные ложки и вилки для этих целей использовать нельзя. Следует брать только одну порцию закуски (блюда), так как эти порции могут быть приготовлены строго по числу гостей. Не надо в свою тарелку накладывать одновременно несколько холодных закусок и салатов.
Блюда, которые раскладывает сам официант, подносятся с правой стороны.
Каковы правила обслуживания на приемах с рассадкой?
         У нас в стране приняты два вида обслуживания на подобных приемах:
  • “в стол”, когда все закуски и блюда находятся на столе;
  • “в обнос”, когда гостей обслуживают официанты. За рубежом распространен последний вид обслуживания.
Типичные ошибки ”застольного” поведения
         Правила поведения за столом диктуются соображениями удобства и целесообразности, гигиеническими и эстетическими требованиями.
  • Женщинам не рекомендуется за столом пудриться, глядеться в зеркальце или подкрашивать губы.
  • За столом надо сидеть прямо, не облокачиваясь, локти на стол не ставить.
  • Следует соизмерять темпы поглощения пищи с вашими сотрапезниками. Если будете есть слишком быстро или слишком медленно, окружающие станут присматриваться к вашим манерам.
В поведении на банкете весьма опасно:
  • Показать, что вы не умеете правильно вести себя за столом: это подорвет ваш престиж.
  • Наболтать собеседнику лишнего о подробностях своей личной жизни: это разрушит ваш профессиональный имидж.
  • Выпить слишком много спиртного: люди могут подумать, что у вас не все гладко по этой части.
Прием “а-ля фуршет”
        На корпоративных праздниках, как и в деловой жизни, в последние годы очень распространенным стал прием “а-ля фуршет”. На фуршете все едят стоя.
        На фуршет можно пригласить значительно больше людей, чем на обед с рассадкой за столом, проводимый в том же помещении. Большинство деловых людей ценят демократичность, мобильность общения, менее официозную атмосферу, которые характеризуют правила, регламент этой формы приема. Сотрудники, не связанные рассадкой за столом, ее иерархичностью, как на официальных торжествах, свободны в своем выборе места расположения, интересных собеседников.
       Фуршетный прием создает его участникам прекрасные условия для установления новых знакомств, для закрепления и углубления деловых и личных отношений. На приемах без рассадки также следует уметь вести себя достойно, сочетая обязательное соблюдение этикета с приятной непринужденностью.
   • Не навязывать, пользуясь ситуацией, своего общения старшим по положению.
   • Не следует обсуждать острые политические, религиозные, национальные вопросы, а также свои личные проблемы.
   • Беседа с конкретным собеседником не должна продолжаться более 10 минут, так как у интересующего вас собеседника могут быть свои планы на контакты в этот вечер.
   • Гости обслуживают себя сами – подходят к столам, берут в левую руку тарелку, на нее кладут вилку, набирают закуски и отходят, чтобы затем смогли подойти другие.
Для того чтобы правая рука была свободна, например, для рукопожатия, разумно не переполнять свою тарелку закусками, а оставить на ней место для рюмки.
   • Если вы хотите попробовать другую закуску, нужно просто подойти опять к столу, взять чистую тарелку и вилку. Помните о том, что стопка тарелок для того и существует, чтобы их менять и не смешивать на них салат, рыбные и мясные блюда.
   • Использованные тарелки, бокалы либо забирают официанты, либо гости оставляют их на специально подготовленных подносах и столиках.
Курение на корпоративных праздниках.
         Во многих ресторанах курение в зале запрещено и на столе отсутствуют пепельницы.
         Во Франции нарушение этого запрета влечет за собой штраф, причем не только для курильщика, но и для хозяина заведения.
          Если же курить в кафе или ресторане разрешено, то надо спросить позволения закурить у соседей по столу и курить только после десерта. При взаимном согласии всех сидящих за столом допустимо курить и перед едой. Однако по правилам никто не курит, пока кто-нибудь из присутствующих ест.
Поведение во время танца.
          В некоторых случаях по сценарию корпоративного вечера предполагаются танцы (дискотека), во время которых очень важно себя правильно вести. Если в коллективе преимущественно молодежь, то танцы в основном быстрые. Они предполагают, что танцующие находятся в общем кругу или нескольких группах. Здесь важно постараться не отличаться вычурностью движений и не задевать других танцующих. Если девушка танцует, у нее в руках ничего не должно быть. Мне приходилось наблюдать, как рядом с группой танцующих сотрудниц стоял мужчина, буквально увешанный дамскими сумочками. Постарайтесь, отправляясь на корпоративное мероприятие, позаботиться о том, чтобы ваша сумочка вам не мешала.
      Если это фуршетный прием, то либо танцуйте с подругами по очереди, либо оставьте сумочку на подоконнике одного из окон, в крайнем случае, допустимо поставить сумочки в центре круга танцующих.
            Если вы танцуете в паре, следует помнить о дистанции между мужчиной и женщиной, не стоит слишком близко прижиматься к партнеру. И мужчина и женщина должны помнить, что они не одни и находятся в поле зрения окружающих.
Универсальные правила поведения на корпоративных мероприятиях.
    • Не отказывайтесь от посещения праздника без исключительных причин. Даже если личные обстоятельства кажутся вам важными, их поймут не все коллеги и руководители.
Именно в результате таких отказов создается впечатление нелояльности сотрудников к компании, корпоративным ценностям и начальству. Примите участие в корпоративной вечеринке, будьте веселы. Совсем необязательно оставаться до конца.
     • Не злоупотребляйте свободным стилем одежды. Шокирующий внешний вид на подобных мероприятиях привлекает внимание, но, увы, в отрицательном смысле.
Корпоративные праздники – это не состязание в глубине декольте или интенсивности одеколона. Намного лучше продемонстрировать свой хороший вкус.
     • Не обсуждайте без надобности вопросы бизнеса. Умению отключаться на корпоративных вечеринках от повседневных рабочих проблем следует учиться – это не так просто, как кажется на первый взгляд. Так что придется приложить некоторые усилия, чтобы не прослыть среди сослуживцев и начальства занудой.
    • Не говорите о повышении зарплаты или карьерном росте – это самая распространенная ошибка, особенно среди молодых сотрудников.
Впечатление вседозволенности, неформальный контакт с руководством и алкоголь подталкивают многих к решению личных проблем, что гарантированно приводит к противоположным результатам.
    • Не злоупотребляйте алкоголем. Смысл этого правила вряд ли стоит объяснять. В дополнение к известным причинам отметим, что для делового имиджа значительно полезнее пить минеральную воду, чем нечто более крепкое.
          При выполнении всех вышеизложенных правил, ваше поведение на корпоративных мероприятиях не только покажет вас только с лучшей стороны, но и повысит мнение о вас в глазах коллег и начальства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
1. Кузнецов И. Н. Деловая этика и деловой этикет / И. Н. Кузнецов. — Ростов Н. / Д: Феникс, 2007. — 251, [1] с. — (Психо­логический практикум).

2. Ляхова К.  Причуды этикета.

3. Журнал « Справочник секретаря и офис менеджера» № 4, 2004г.

4. praznikmedia.ru

 

 

 

 

14

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.