На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Понятие, принципы и условия формирования и жизнедеятельности гражданского общества

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Многообразие  объектов и особенно предметов познания, отражающее различные стороны и  проявления действительности, обусловливает  наличие множества наук. В самом общем виде их принято подразделять на естественно-математические и технические науки – математика, астрономия, физика, химия, биология, космонавтика, радиоэлектроника, ядерная энергетика и др. – и на гуманитарные, общественные науки – история, филология, экономическая теория, философия, искусствоведение, правоведение, политология и др. Теория государства и права относится к общественным, гуманитарным наукам. Объектом ее изучения являются такие важные и многосложные компоненты общества, как государство и право, государственно-правовые явления социальной жизни. Однако они представляют собой объект изучения не только теории государства и права, но и других юридических дисциплин, всей юридической науки (правоведения, юриспруденции) в целом как науки о государстве и праве. В этом общее для всех отраслей юридической науки. В то же время различные самостоятельные юридические науки, в том числе и теория государства и права, отличаются друг от друга своим предметом, обусловливающим их содержание, назначение, специфику подхода каждой из них к изучению одного и того же объекта. Поэтому рассмотрение вопроса о предмете теории государства и права неразрывно связано с выяснением ее характерных черт, особенностей и места в системе юриспруденции.
     С точки зрения методики изучения в  пределах единой науки теории государства  и права вполне обоснованно и  даже необходимо структурное выделение  соответствующих разделов, специально посвященных либо государству, либо праву, которые, наряду с тем, что  неразрывно связаны между собой, несомненно, обладают и определенной самостоятельностью. Сообразно этому оправдано написание отдельных монографий или курсов лекций по теоретическим проблемам права или государства. Однако их научная польза и практические результаты прямо связаны с нацеленностью не на искусственное разъединение, а на дальнейшее обогащение и развитие сложившейся в течение многих десятилетий единой, самостоятельной юридической науки – теории государства и права.
     Таким образом, все изложенное позволяет  сделать вывод: предмет теории государства  и права составляют:                                                                                                              1) закономерности возникновения, развития и функционирования государства и права;    2) сущность, типы, формы, функции, структура и механизм действия государства и права, правовая система;                                                                                                                                             3) основные государственно-правовые понятия, общие для всей юридической науки. 
 
 
 
 
 

1. Понятие, принципы и условия формирования и жизнедеятельности гражданского общества.
     Словосочетание  «гражданское общество» условно, так  как «негражданского», а тем более  «антигражданского» общества не существует. Любое общество состоит из граждан  и без них немыслимо. Только догосударственное, нецивилизованное (родовое) общество нельзя было назвать гражданским. Во-первых, в силу его незрелости, примитивности; во-вторых, потому, что там вообще не было таких понятий, как «гражданин», «гражданство». Институт гражданства возник и получил политико-правовое признание лишь в буржуазную эпоху под влиянием естественных прав человека и необходимости их юридической защиты. Но это внешняя, формальная сторона вопроса. По существу же термин «гражданское общество» приобрел в литературе свое особое содержание и в современной трактовке выражает определенный тип (состояние, характер) общества, его социально-экономическую, политическую и правовую природу, степень развитости, завершенности. Иначе говоря, под этим понятием разумеется общество, отвечающее ряду выработанных историческим опытом критериев. Это более высокая ступень в развитии социальной общности, мера его зрелости, разумности, справедливости. Гражданское общество – «это условное наименование того способа современной жизни, с которым неразрывно сплетены важнейшие условия, в совокупности определяющие тип цивилизации – рыночную экономику и демократию. ...Осью гражданского общества является частная собственность. Для возникновения гражданского общества понадобилась реформация в Европе в XVI–XVII веках, превращение человека в индивидуума и собственника». Представления о гражданском обществе прошли длительную эволюцию. Генезис этой идеи уходит в далекое прошлое – к «Политике» Аристотеля, «Государству» Платона, другим древнегреческим учениям. Она получила продолжение в эпоху Возрождения, в трудах Т. Гоббса, Дж. Локка, Ш. Монтескье, Ж.Ж. Руссо, но сам термин «гражданское общество» стал устойчиво употребляться лишь в XVIII столетии. До этого научная мысль им практически не пользовалась, так как государство и общество рассматривались как единое целое.1                                                                                                                     Однако и в более позднее время принципиального различия между обществом и государством не проводилось. Разделить их было непросто, ведь государство – форма организации общества. Из этого, конечно, не следует, что общественные и государственно-властные структуры, механизмы полностью и во всех случаях отождествлялись. Но уже Гумбольдт, Кант, Гегель, Маркс, Энгельс, Вебер и другие философы новой формации разграничивали эти явления, хотя четкой теории на этот счет еще не было.
Под гражданским  обществом стали понимать особую сферу отношений, главным образом  имущественных, рыночных, семейных, нравственных, которые должны были находиться в  известной независимости от государства. В этом смысле гражданское общество истолковывалось и как цивильное, частное, приватное, т.е. такое, в котором  помимо
______________________ 
1. История политических  и правовых учений. Учебник для  вузов. Изд. 2-е, Стереотип. Под  общ. рук. Члена-корреспондента РАН, доктора юридических наук, профессора В. С. Некрсесянца.-М.,1997.С.13.
официальных институтов существует неподконтрольный им уклад  жизни – область реализации интересов  отдельных индивидов и их объединений, взаимоотношения товаропроизводителей и потребителей.
Можно указать  ряд наиболее общих идей и принципов, лежащих в основе любого гражданского общества, независимо от специфики  той или иной страны. К ним относятся: 1) экономическая свобода, многообразие форм собственности, рыночные отношения;                     2) безусловное признание и защита естественных прав человека и гражданина;                                   3) легитимность и демократический характер власти;                                                                                  4) равенство всех перед законом и правосудием, надежная юридическая защищенность личности;                                                                                                                                                      5) правовое государство, основанное на принципе разделения и взаимодействия властей; 6) политический и идеологический плюрализм, наличие легальной оппозиции;                                7) свобода слова и печати, независимость средств массовой информации;                                                                     8) невмешательство государства в частную жизнь граждан, их взаимные обязанности и ответственность;                                                                                                                                                                         9) классовый мир, партнерство и национальное согласие;                                                                         10) эффективная социальная политика, обеспечивающая достойный уровень жизни людей.
Во всех сферах жизнедеятельности гражданское  общество воплощается в трех основных формах:                                                                                                                                                           1) в свободной самодеятельности граждан;                                                                                                2) в добровольных объединениях граждан в разнообразные негосударственные организации;                                                                                                                                                     3) в развитии негосударственных общественных отношений – семейных, экономических, политических, социальных, духовных, культурных, религиозных и других. Все они направлены на обеспечение условий для наиболее полного удовлетворения многообразных интересов и потребностей членов общества.
Главные принципы формирования гражданского общества:                                                                       1. Основополагающим началом является неотъемлемое право конкретного человека, индивида на личную свободу, самореализацию.                                                                                         2. Принцип достаточности при определении общества как гражданского; суть его состоит в существовании правового механизма взаимодействия структур гражданского общества и государственных структур, развитой политической системы.
Таким образом, гражданское общество рассматривается  как сложная, многоуровневая система  невластных связей и структур. Оно  включает в себя всю совокупность межличностных отношений, которые  развиваются вне рамок и вмешательства  государства.
Современное гражданское  общество различных стран мира состоит  из огромного числа самостоятельно действующих групп людей, имеющих  различную направленность. Гражданское общество включает добровольные ассоциации граждан, творческие и корпоративные объединения, религиозные, общественные организации и союзы, которые отражают разнообразные социальные, групповые интересы. Эти организации и объединения имеют собственные механизмы саморегуляции и самоуправления, позволяющие им функционировать без вмешательства государства. Гражданское общество способствует самодеятельности граждан, реализации творческого потенциала личности, так как только свободный человек может созидать, экспериментировать, творить. Формирование гражданского общества предполагает разгосударствление многих сторон его жизни и деятельности. Но это вовсе не означает, что оно совсем не нуждается в государственности. Просто государство должно найти в нем «свое место», отказаться от тотального контроля и ответственности за решение всех проблем, переключить внимание в те сферы, где оно действительно необходимо и где обязано выполнять свои изначальные функции (охрана правопорядка, оборона, законотворчество, защита прав граждан, внешняя политика, бюджет, экология, связь, транспорт и т.д.).
     Итак, Гражданское общество - это находящаяся  на определенной стадии развития форма  человеческой общности, с помощью, труда  удовлетворяющая потребности своих  индивидов. Это комплекс добровольно  сформировавшихся первичных объединений  индивидов (семьи, кооперации и другие объединения, кроме государственных  и политических структур). Это совокупность негосударственных отношений в  обществе (эконом, социальные, национальные и частная жизнь людей, их обычаи, традиции, нравы). Это сфера само проявления свободных индивидов  и их объединений, огражденная законами от прямого вмешательства и произвольной регламентации их деятельности со стороны  государственной власти.
     Гражданское общество существует и функционирует  в диалектическом, противоречивом единстве с государством. При демократическом  режиме оно тесно соприкасается  и взаимодействует с государством, при авторитарном и тоталитарном режимах пребывает в пассивной  или активной оппозиции к режиму. Оно является первичным по отношению  к государству, фундаментом государства. По своей природе Гражданское  общество является обществом неполитическим. В недрах Гражданского общества могут  возникать и возникают политические объединения.
     Гражданское общество - система самоорганизующаяся и само развивающаяся. Оно функционирует  и развивается гораздо успешнее и эффективнее, когда для этого  создаются определенные благоприятные  условия. Эти условия в значительной мере создает само общество, через  государство и вопреки нему.
     Основополагающим  условием жизнедеятельности гражданского общества является обладание каждым его членом конкретной собственностью, или участие в обладании собственностью, право использовать ее и распоряжаться  ей по своему усмотрению. Важным условием успешного функционирования Гражданского общества является наличие в обществе развитой, многообразной социальной структуры, отражающей все богатство  и многообразие интересов представителей различных групп и слоев. Следующим  условием жизнедеятельности Гражданского общества является высокий уровень  интеллектуального, психологического развития личности, ее внутренней свободы  и способности к полной самодеятельности при включении в тот или  иной институт Гражданского общества. 
 

     2. Методология теории государства и права.
     Методология любой науки  не является произвольно придуманным, привнесенным извне набором способов и приемов изучения. Методология является объективно определяемой предметом изучения, вытекающей из общих концептуальных подходов, уровня научного знания, частью каждой науки, ее существенным элементом. Методология представляет собой систему методов, набор способов и приемов исследовательской деятельности, знания о них. Но объективно эта система, этот набор задаются природой изучаемых явлений и процессов, вытекает из общего методологического состояния научного знания, научных интересов.
   Методология теории государства и права –  совокупность приемов и способов, с помощью которых изучается  предмет науки. При изучении теории государства и права используются следующие методы:                                                                                                          1. Общенаучные методы – разрабатываются разными науками, используются разными науками:                                                                                                                                                                    - метод сравнения - позволяет выявить с помощью сравнения общее и особенное в явлениях, степени и тенденции их развития;                                                                                                      - метод анализа - условное разделение сложного государственно-правового явления на отдельные части;                                                                                                                                                           - метод синтеза - предполагает изучение явления путем условного объединения его составных частей;                                                                                                                                                  - метод абстрагирования - отвлечение от частных признаков отдельных предметов и явлений в целях обобщения этих признаков и получения цельного знания о предметах и явлениях;                                                                                                                                                   - метод системного подхода - ориентирует на раскрытие целостности объекта, на выявление многообразных типов связей в нем;                                                                                                          - метод диалектики - позволяет выявить наиболее общие законы развития природы, общества и мышления.
2. Специальные методы – разрабатываются неюридическими науками, но используются юридическими науками:                                                                                                        - социологический метод - исследование государства и права на основе фактических данных;                                                                                                                                                                                  - статистический метод - позволяет получить количественные показатели тех или иных массовых повторяющихся государственно-правовых явлений;                                                                                                        - математический метод - систематизация и использование статистических данных для научных и практических выводов;                                                                                                                     - кибернетический метод - позволяет с помощью системы понятий, законов и технических средств кибернетики познать государственно-правовые явления.
3. Частные методы - разрабатываются и используются  теорией государства и права:      - формально-юридический метод - позволяет определить юридические понятия, выявить их признаки, проводить классификацию вне связи с другими сферами;                                                                 - сравнительно-правовой метод - позволяет сопоставить различные правовые системы либо их отдельные элементы в целях изучения их общих и особенных свойств;                                                      - правовой эксперимент - это апробация законодательных нововведений с целью определения их эффективности и возможности дальнейшего использования в более широких масштабах.1
   Кроме методов в рамках методологии  выделяют принципы научного познания – основополагающие начала, на основании  которых осуществляется осмысление предмета науки, принципы:                                                                                                                                                            - принцип историзма предполагает, что государство и право характеризуются как изменяющиеся во времени феномены и поэтому должны исследоваться в динамике их исторического развития;                                                                                                                                                       - принцип объективности означает стремление получения максимально достоверной информации об изучаемых явлениях, при этом влияние субъективных факторов сводится к минимуму;                                                                                                                                                                                     - принцип универсальности – теория государства и права изучает общие закономерности развития государства и права, безотносительно к какой-либо конкретной политико-правовой системе, исторической эпохе. Понятия и принципы, сформированные в рамках теории государства и права, выступают в качестве оценочных критериев, в сравнении с которыми может быть рассмотрена любая реально существующая государственно-правовая система;                                                                                                                                             - принцип плюрализма закрепляет возможность существования различных идейно-теоретических подходов, школ, концепций, возможно отстаивающих различные точки зрения.
   Рассмотренные общие, специальные и частнонаучные методы изучения теории государства и права применяются комплексно, в тесной связи между собой.
   Получение объективно достоверного знания – такова основная методологическая задача, которая стоит перед теорией государства и права и начинает реализоваться в ее исследовательской деятельности. Необходимо отметить также, что новое, современное состояние теории государства и права позволяет ей выступать мощным средством формирования нового юридического мировоззрения российского общества, столь необходимого ему в условиях политических, экономических и правовых реформ. Теория государства и права также способствует и формированию юриста в духе демократических, гуманистических тенденций и традиций, необходимой политической и правовой культуры. Без специально подготовленных юристов не может функционировать правовая система – это знали еще в Древнем Риме. И для современной российской действительности эта проблема становится особенно актуальной.2  
 
 
 

_________________________________
1. Теория государства и права: Курс лекций/под. ред. Н.И. Матузова,  А.В.Малько. 2-е изд. – М, 2000.С.41.
2.Венгеров А.Б. Теория государства и права./ Учебник для юридических вузов. 3-е изд. – М.:, 2000.С.5
   3. Геополитические факторы в развитии  государства
   Геополитика является одним из влиятельнейших интеллектуальных направлений ХХI  века, определяющих характер исследований в таких областях, как внешнеполитическая и военная стратегия государств, национальные интересы, анализ и прогнозирование локальных и глобальных международных конфликтов.
   Слово «геополитика» составлено из двух греческих  корней: «гео» - земля и то, что связано с землей, «политикос» - то, что связано с «полисом»  - государством, гражданством. Это понятие обозначает сознательно проводимую или спонтанно формирующуюся политику государств, в той степени, в кото- рой она связана с географическими и территориальными факторами. В научном плане геополитику можно определить как междисциплинарную (комплексную) теорию, объясняющую зависимость государственных действий (политики) от таких факторов, как географическое положение страны (выход к морям и океанам, ландшафт, наличие естественных границ в виде гор, пустынь, болот, речные коммуникации, почвы, климат, растительность, полезные ископаемые и т. д.), размер территории, протяженность границ и их конфигурация, количество и состав проживающего в стране населения и др. Главный геополитический фактор - это, конечно, занимаемая государством территория: ее размер, состав и конфигурация. От этого фактора зависят и все остальные. Поэтому геополитика в теоретическом плане - это прежде все­го наука о территориальных интересах государства. В содержании геополитики как реальном политическом явлении можно выделить два аспекта геополитического «поведения» государства:                                                                                                               1) когда государство в своей политике исходит из геополитического положения страны как из некой объективной данности, которая присуща ему исторически и которую государство в данных политических условиях изменить не может. Государство в данном случае рассматривает свое геополитическое положение как величину постоянную, и искусство геополитики здесь состоит в том, чтобы максимально полно использовать наличные геополитические факторы и компенсировать свою геополитическую неподвижность за счет других факторов (индустриального развития общества, освоения новых технологий, развития коммуникаций и др.);                                                                                                                                  2) когда деятельность государства непосредственно направлена на улучшение геополитического положения страны.
   Основные  геополитические факторы, можно  разделить на:
   1.Географические факторы:
   Горы - являются естественной границей, либо внутренней, сдерживающей развитие отдаленных регионов, либо внешней, защищающей от экспансии соседних государств. Горы препятствуют наземным коммуникациям: строительству дорог, протяжке трубопроводов. Приграничные горы удешевляют защиту границ. Контроль над высотами обеспечивает геостратегическое значение для любой стороны - позволяет обеспечить разведку и точно производить обстрелы территории;
   Каналы - являются стратегическими важными транспортными коммуникациями несмотря на то, что к XXI веку все каналы международного значения уже загружены в связи с растущим товарооборотом. Внутренние каналы обычно не обеспечивают внешнеполитических преимуществ, но позволяют структурировать собственную экономику вдоль водной магистрали, связать различные экономические районы в одну область;
   Моря - бывают внутриконтинентальными и  внешними. Внешние моря  являются свободными от контроля отдельных государств, моря внутренние имеют тенденцию  становиться международными, что  ославляет государства, владеющие данными морями. Собственно внутренние моря не могут рассматриваться как важные с точки зрения геополитики. Незамерзающие моря обеспечивают ежегодный оборот товаров и военное присутствие, любое государство заинтересовано в выходе к незамерзающим морям;
   Озера - бывают внутренними и внешними. Внешние озера, имеющие международный статус и по которым проходят важные транспортные коммуникации, пытаются поставить под свой контроль государства, выходящие к этому озеру, пытаясь превратить во внутренние. Внутренние озера, по которым проходят важные торговые и транспортные коммуникации, государство-обладатель пытается удержать, не дать сделать его международным;
   Океаны - водные пространства как таковые. Не несут собственного геополитического значения. Контроль за точками-портами, расположенными в океане на перекрестии торговых путей, приносит прибыль и способствует развитию региона. Океаны, постоянно вскрытые ото льда, создают благоприятные условия для морской торговли. Океаны, покрывающиеся льдом, ограничивают период судоходства. Любое государство пытается обрести путь к незамерзающим океаническим побережьям;
   Острова - Островное положение государства  обеспечивает безопасность государства  и снимает необходимость сухопутной защиты границы. Владение островами  вблизи континентального побережья  создает дополнительную возможность  обеспечить стратегическое военное  присутствие в регионе с целью  влиять на региональную интеграцию-дезинтеграцию. Раздробленность территории на острова осложняет функционирование государства, что снижает возможность для экспансии;
   Побережье - Побережные государства экономят на обороне границы, так как морскую  границу охранять значительно проще. Прибрежные государства значительно  больше склонны к экспансии и  торговле, однако те из них, что имеют  более протяженную сухопутную границу, тяготеют к континентальному типу существования  и континенталистской оборонной стратегии. Наличие климатических условий для развития туризма и крупных портов серьезно склоняет политику государств в сторону талласократии;
   Полуострова - Полуострова в рамках отдельных  государств имеют тенденцию создавать  свой регион с четко выраженной спецификой и претендующий на значительную подчас автономию. Как правило, при наличие значительной демографической плотности на полуостровах образуются самодостаточные государства, тяготеющие к торговле и талассократии в целом. Наличие в составе государства полуостровов с такой спецификой является серьёзной угрозой территориальной целостности;
   Проливы - естественные образования, соединяющие  между собой моря или реки. Страны, обладающие проливами международного значения или имеющие стратегически  значимые порты в районе проливов, получают серьезную выгоду от мирового морского товарооборота;
   Пустыни - значительные площади, покрытые песками. Ввиду своей непригодности для  жизни и трудности преодоления  не представляют из себя интереса для экспансии. Как правило выполняют функцию границы - и действительно большинство границ по пескам являются условными и не демаркируются. Иногда выполняют функцию морей в плане защиты государства - пустыню проще охранять, трудно преодолеть в военно-стратегических целях. Наличие ресурсов в пустыне приводит к переделу площади и серьезным столкновениям;
   Реки - Речные массивы выполняют две  основные функции: административные и  государственные границы  и судоходные пути, экономически связывающие отдельные  регионы и административные единицы  для формирования единого внутригосударственного рынка. Реки, текущие по территории нескольких государств, имеют тенденцию  стать фактором взаимоинтеграции экономик: туризма, товарооборота. Реки, берущие начало на территории других государств в дальнейшем могут представлять угрозу национальной безопасности;
   Ресурсы - XXI век более чем какой-либо другой становится веком борьбы за истощающиеся и не возобновляемые природные ресурсы, поэтому страны, обладающие таковыми, являются активным или пассивным, но значимым, участником большой геополитики. Особенно это касается стран, обладающих стратегическими или эксклюзивными природными ресурсами: нефтью, ураном, медью. При отсутствии адекватных вооруженных сил, международного влияния и финансовых средств, страна перестает быть субъектом международных отношений и становится объектом;
   2.Этнографические факторы:
   Автономии - дополнительные управленческие структуры  внутри государства. Как правило, являются выражением растущего национального сознания. В эпоху глобализации наличие таких автономий имеет тенденцию как к интеграции с сопредельными государствами (если центральная власть сильна и автономия получает выгоды от нахождения в составе государства), так и к конфликту, если автономия желает получить больше выгод и образ жизни соседнего государства считает более привлекательным;
   Государства-города - полисы. Они не имеют возможностей для организации самообороны, но если обладают важным религиозным, экономическим  или политическим значением, играют важную роль т.н. «ворот в глобальный мир». Отдельные города-государства (Сингапур, Гонконг) включены наравне с государствами в экономические структуры Азиатско-Тихоокеанского региона, другие (Ватикан) наравне с европейскими участвуют в евроинтеграции. В связи с ростом количества населения, в том числе за счет миграции, такие города мультинациональны и в них складываются диаспоры;
   Государства-сети - государства, в которых в силу климатических, природных, демографических, экономических причин сложилась  структура отдельных крупных  городов и развитых коммуникационных артерий между ними наряду с обширными  пустотами там, где городов и коммуникаций нет. Такие государства весьма уязвимы и как правило, неспособны обеспечить действие закона и безопасность в пустотах. Часто такие государства образуются после войны во времена опустошений, сейчас схожее действие осуществляет депопуляция;
   Диаспоры - наличие в государстве диаспор  означает либо состоятельность государства  на международной арене, либо является следствием имперского наследия в прошлом  и особенностей национального строительства. Диаспоры, хоть и являются в депрессивных государствах фактором раздражения и роста бытового национализма, все же являются важным фактором на международной арене и связующим звеном двух государств в частности через финансовые потоки и лоббизм. Во время конфликтного периода между государствами в первую очередь страдает диаспора;
   Комплементарные этносы - в теории этногенеза понятие, определяющее культурную, этническую, лингвистическую и религиозную близость этносов и наций, облегчающую взаимную интеграцию в геопространстве. Наличие комплементарных этносов на территории страны в автономиях не ведет к росту бытового национализма и напряженности. Наличие у государства соседних комплементарных государств добавляет дополнительную стабильность в регионе и повышает шансы взаимной интеграции;
   Конурбации - как правило города с огромной численностью населения. Большей частью это города-государства, но бывает и ряд городов одного государства, расположенных на ограниченной территории. В таких образованиях огромный рост напряженности и стресса. Конурбации являются источником постоянной миграции в свободные территории, постоянным источником трансграничной миграции. В значительной степени они являются знаковыми структурами региональной экономики и обширным рынком сбыта;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.