На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Спортивная школа

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание
Введение…………..………………………………………………………………3
    Характеристика Спортшколы………..……………………………….….4
      Характеристика деятельности спортшколы…………...…………........4
      Организационная структура спортшколы……...………………….…..5
      Характеристика оборудования спортшколы……………………….…6
    Описание выполнения индивидуального задания: автоматизация деятельности спортшколы …………………………………………………...10
      Принципы проектирования………………………………………………10
      Построение модели данных………………………………………………11
3. Построение информационной системы….………………………………14
3.1. Характеристика  автоматизированной системы…………………………14
3.2. Проект  программы…………………………………………………………16
3.3. Создание  конфигурации…………………………………………………..19
3.4. Описание  кодов конфигурации…………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………….30
Литература……………………………………………………………………….31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
     Появление ЭВМ, или компьютеров - одна из существенных примет современной научно-технической революции. ЭВМ открывают новую страницу в истории человеческих знаний и возможностей. Широкое распространение компьютеров привело к тому, что все большее количество людей стало знакомиться с информатикой, а программирование постепенно превратилось из рабочего инструмента-специалиста в элемент культуры. Поэтому необходимо для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. Поэтому, в данной работе рассмотрим работу с базами данных. 
     Выбор курсовой работы для нас определила актуальность данной темы. Таким образом, потребности практики и недостаточная освещенность её в литературе побудили нас обратиться к исследованию данной темы, а также необходимость хранения и использования информации на практике.
     Целью работы является:
    анализ деятельности споршколы;
    разработать конфигурацию «Спортшкола» на платформе 1С: Предприятие 8.1.
     Практическая  значимость исследования будет заключаться в том, что в нем постараемся обосновать возможность совершенствования хранения информации в процессе использования БД на практике (в различных организациях, предприятиях и др.) В связи с быстрым развитием новых информационно-коммуникационных технологий и самой информатики, которая находит все новые приложения, возникают перспективы работы с базами данных, что дает широкие возможности выбора работы по данной теме. 
 

      Характеристика  спортшколы
    и автоматизированной системы 
    обработки информации и (или) управления
      Характеристика деятельности спортшколы
     Образовательный процесс осуществляется путем выбора видов спорта. Общие направления  содержания образования основываются на интересах, потребностях и запросах детей, родителей и педагогического  коллектива. Деятельность педагогического  коллектива ДЮСШ ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных особенностей, потребностей, личных склонностей; путем создания максимально благоприятных условий для саморазвития и самореализации каждого ребенка.
     «Детско-юношеская  спортивная школа» ставит перед собой  следующие цели и задачи:
     ОСНОВНОЙ  ЦЕЛЬЮ деятельности Школы является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства, реализация программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.
     ЗАДАЧИ: 1. Вовлечение максимально возможного числа детей в систематическое занятие спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним.
     2. Формирование у детей потребности  в здоровом образе жизни, осуществление гармоничного развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями обучающихся
     3. Обеспечение повышения уровня  общей и специальной физической  подготовленности в соответствии  с требованиями программ по  видам спорта, удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.
     4. Организация содержательного досуга.
     5. Создание необходимых условий  для самовыражения и самореализации личности обучающихся, укрепления здоровья, творческого труда обучающихся.
     Деятельность  Школы основывается на принципах  демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.
     Школа организует ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС  в соответствии с научно разработанной  системой многолетней подготовки, обеспечивающей преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки спортсменов  всех возрастных групп.
     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС осуществляется по следующим  уровням:
     I уровень – спортивно-оздоровительный  (СО) – обеспечивает организацию содержательного досуга средствами спорта, утверждение здорового образа жизни.
     II уровень – начальной спортивной  подготовки (НП) – обеспечивает систематические  занятия спортом, направленные  на развитие личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально-этических и волевых качеств личности, привитие навыка гигиены и самоконтроля.
     III уровень – учебно-тренировочный  (УТ) – обеспечивает повышение  уровня физического развития, общей  физической и специальной подготовленности, выполнение должных норм в соответствующем виде спорта, исходя из индивидуальных особенностей обучающихся, профилактику вредных привычек и правонарушений.
     ОСНОВНЫЕ  ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
     - групповые учебно-тренировочные  и теоретические занятия
     - работа по индивидуальным планам  подготовки
     - медико-восстановительные мероприятия
     - тестирование
     - прохождение углубленного медицинского  осмотра 
     - участие в соревнованиях и  матчевых встречах
     - учебно-тренировочные сборы
     - инструкторская и судейская практика [11].
      Организационная структура спортшколы
 
     Структура спортшколы выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
    принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил;
    принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления;
    принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.
     Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:
     Первый  уровень — директор - воплощает единоначалие и несет персональную ответственность за все, что делается в спортшколе всеми субъектами управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.
     Второй  уровень — заместители директора школы по УВР, ИКТ, АХЧ, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов.
     Третий  уровень - учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).
     Четвертый уровень - учащиеся, родители. 

      Характеристика  оборудования СПОРТШКОЛА,
    его наладка и эксплуатация, организация рабочих  мест
    Характеристика  оборудования (таблица 1.1.):
Наименование оборудования Характеристика  оборудования
Системный блок Модель: C177376Ц-NORBEL Тип процессора: Core i5
Частота процессора МГц
3300
Размер оперативной  памяти Мб: 4096
Тип памяти: DDR3
Объем жесткого диска Гб: 1000
Видеопроцессор
встроенный
Тип оптического  привода: DVD-RW
Монитор Модель: E2281VR-BN Цвет: Чёрный
Диагональ (дюймов): 22
Широкоформатный: Да
LED-подсветка:  Да
Максимальное  разрешение: 1920 x 1080
Яркость: 250
Угол обзора: 170° / 160°
Время отклика (мс): 5
D-Sub: Есть. DVI: Есть
HDMI: Есть, Разъем  для наушников
Габариты:514 x 389 x 152 мм
Клавиатура Модель Millenium
Среда передачи данных
Проводная
Интерфейс подключения: USB
Цвет: Чёрный
Размер: 460 x 182 x 41 мм
Мышь Модель: Traveler 6000 Среда передачи: Радио
Тип мыши: Оптическая
Разрешение сенсора (макс. dpi): 1200
Интерфейс подключения: USB
Количество кнопок: 2
Наличие колеса прокрутки: Есть
Цвет: Чёрный с  красным
Удобство использования
Для правой и  левой руки
МФУ (в каждом отделе – 1шт., итого- 6 шт) Модель: LaserJet Enterprise P3015x Позиционирование, Офисный высокопроизводительный, Высокая  скорость печати
Тип печати: Лазерная
Типы печатных носителей: Бумага (документная, цветная, бланковая, обычная, с напечатанной информацией, перфорированная, из вторсырья, грубая), конверты, наклейки, картон, прозрачные пленки, пользовательская
Максимальный  формат печати: A3
Разрешение печати: До 1200 x 1200 т/д
Ресурс аппарата: До 100000 страниц в месяц
Система загрузки картриджей: 1 (black)
Тип картриджа  и цвет: CE255A, CE255X
Подача бумаги: Универсальный лоток на 100 листов (лоток 1)Два лотка подачи на 500 листов (лотки 2 и 3)
Автоматическая  двусторонняя печать: Есть
Скорость печати: До 40 стр./мин
USB: Да
LAN: Да
Wi-Fi: Опционально
Другие интерфейсы: 1 слот EIO
Объём памяти (Стандартно) (Мб): 128
Языки управления принтером: HP PCL 5e, HP PCL 6, эмуляция HP Postscript 3 уровня, прямая печать файлов PDF (версия 1.4)
Поддержка ОС: Microsoft Windows 2000 (SP4), XP Home, XP Professional, Server 2003, Server 2008; Windows Vista, x64; Mac OS X v10.3.9, v10.4.3, v10.5, v 10.6; Novell NetWare; RED HAT Linux 7.x и выше; SuSE Linux 8.x и выше; Linux
Потребляемая  мощность: 780
Уровень шума: 54
Вес (Кг): 21.2
Габариты: 448 x 412 x 480 мм
BIOS: BIOS
    Таблица 1.1. Характеристика рабочего места
      Программное обеспечение (на 2 компьютерах установлено одинаковое ПО – таблица 1.2.) [8]:
      Операционная  система Microsoft Windows Vista Business Russian DVD BOX (66J-00320)
Офис OpenOffice.org 3.0 (RETAIL-BOX)
1С:  Предприятие 8.1.
Антивирус Dr.Web, BHW-W12-0001-1
Программа для оптимизации работы компьютера, разрешения проблем и помощь в настройке системы, учитывая потребности пользователя TuneUp Utilities 2010
Универсальный инструмент для работы с PDF-файлами ABBYY PDF Transformer 3.0
Плеер для воспроизведения видео с  поддержкой форматов avi, asf, wmv, mpeg и др. BS.player
Программа для восстановления файлов всех типов, включая документы, фотографии, mp3 и ZIP файлы Magic Uneraser
Архиватор 7zip
Браузер Mozilla Firefox
Графический клиент SFTP для Windows с открытым исходным кодом WinSCP&nbs p
    Таблица 1.2. Программное обеспечение
    Описание выполнения индивидуального задания:
      автоматизация деятельности СПОРТШКОЛА  

2.1. Принципы проектирования  ИС 

     Под проектированием автоматизированных информационных систем понимается процесс  разработки технической документации, связанный с организацией системы получения и преобразования исходной информации в результативную, т.е. с организацией автоматизированной информационной системы. Документ, полученный в процесс е проектирования, носит название проект. Целью проектирования является подбор технического и формирование информационного, математического, программного и организационноправового обеспечения.
     Успешная работа ИС в первую очередь определяется качеством проектирования, именно при проектировании создается система, способная функционировать при постоянном ее совершенствовании.
     Проектирование  и функционирование систем основывается на системотехнических принципах, отражающих важнейшие положения общей теории систем, системного проектирования и других наук, обеспечивающих надежность эксплуатации и экономичность, как при проектировании, так и при использовании систем.
     Принцип системности или системный подход. Суть в том, что каждое явление  рассматривается во взаимосвязи  с другими. Системный подход сосредотачивает внимание на объекте как на едином целом, а не на его частях, как бы совершенно они не выполняли свои функции. Системный подход связан с общей активностью системы для достижения цели. Основные этапы формирования системы:
    определение цели;
    определение требований к системе (определение границ объекта);
    определение функциональных подсистем, их структуры и задач в
общей системе управления;
    выявление и анализ связей между подсистемами;
    установление порядка функционирования и развития всей системы в целом.
     Непрерывное развитие информационных систем (ИС) - предусматривает, при создании информационных технологий должна быть заложена возможность быстрого и без больших затрат на перестройку изменения и наращивания ИТ при изменении и развитии объекта.
     Совместимость  предполагает возможность взаимодействия ИС различных уровней и видов в процессе их совместного функционирования.
     Стандартизация  и унификация - предполагает использование  типовых, унифицированных и стандартных  решений при создании и развитии ИС (типовых программных продуктов, унифицированной документации, техники).
     Принцип эффективности - рациональное соотношение  между затратами на создание и эксплуатацию и эффектом от функционирования создаваемой системы.
     Интеграция - это объединение в единый технологический  процесс процедур сбора, передачи, накопления, хранения информации, и процедур формирования управленческих решений.
           Автоматизации  информационных  потоков и документооборота, достигаемая путем использования технических средств сбора, регистрации, обработки данных, создания первичных и результативных документов, а также средств передачи данных на любые расстояния. 

2.2. Построение модели  данных 

     Работа  проектировщиков базы данных в значительной степени зависит от качества информационной модели. Информационная модель не должна содержать никаких непонятных конструкций, которые нельзя реализовать в  рамках выбранной СУБД. Следует отметить, что информационная модель создается для того, чтобы на ее основе можно было построить модель данных, то есть должна учитывать особенности реализации выбранной СУБД. Если те или иные особенности СУБД не позволяют отразить в модели данных то, что описывает информационная модель, значит, надо менять информационную модель.
     Построение  логической и физической моделей  данных является основной частью проектирования базы данных. Полученная в процессе анализа информационная модель сначала преобразуется в логическую, а затем в физическую модель данных. После этого для разработчиков информационной системы создается пробная база данных. С ней начинают работать разработчики кода. В идеале к моменту начала разработки модель данных должна быть устойчива. Проектирование базы данных не может быть оторвано от проектирования модулей и приложений, поскольку бизнес-правила могут создавать объекты в базе данных, например серверные ограничения (constraints), а также хранимые процедуры и триггеры, — в этом случае часто говорят, что часть бизнес-логики переносится в базу данных. Проектирование модели данных для каждой СУБД содержит свои особенности, проектные решения, которые дают хороший результат для одной СУБД, но могут оказаться совершенно неприемлемыми для другой.
     Автоматизированную  систему информации можно рассматривать с двух точек зрения:
      1. как сеть информационных служб  (главный информационно -вычислительный центр, локальные вычислительные центры производств, цехов и других подразделений, автоматизированные рабочие места и другие составляющие) с размещенными в ней массивами хранения информации, документами, техническими средствами регистрации, хранения, передачи, обработки, представления информации, программным обеспечением, методическим обеспечением (инструкциями для пользователей, положениями о подразделениях) и другими видами обеспечения;
      2. как потоки различной информации, циркулирующие внутри организации, которые необходимо структурировать, отсортировать и оптимизировать.
     Если  говорить о системе информации, как  о сети информационных служб, то при её формировании выделяют два основных этапа:
      1.Формирование  модели, отображающей возможные  варианты прохождения информации
      2.Оценка  модели и выбор наилучшего  варианта пути прохождения информации.
     При этом используют методику системного анализа. Эти два этапа содержат определённые внутренние этапы.
     Формирование  модели, отображающей возможные варианты прохождения информации в автоматизированной информационной системе. Отграничение системы от среды ("перечисление" элементов системы).
     Под этап может выполняться с применением  метода "мозговой атаки", а в  реальных условиях - методов типа комиссий, семинаров или других форм
коллективного обсуждения, в результате которого определяется некоторый перечень элементов  будущей системы. В состав таких  комиссий должны входить разработчики и будущие пользователи АИС.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Проектирование информационной  системы 

     Целью курсовой работы является разработка и создание программного продукта «Спортшкола». Данное программное обеспечение предназначено для упрощения процедуры поиска необходимой машины для потенциальных клиентов, сокращение времени, которое они затрачивают при выборе подходящего во всех отношениях варианта. Разрабатываемый программный продукт должен обеспечивать необходимый минимум функции, давая возможность доступа к интерфейсным объектам пользовательского представления программного обеспечения с помощью мыши и клавиатуры.
     Исходные  данные:
     •    Операционная система MS Windows
     •    Интерфейс основан на графической  подсистеме
     •    1С: Предприятие 8.1. 

        Характеристика автоматизированной системы
     Конфигурация  для Спортшкола – это программа для автоматизации салонов красоты, а также фирм, чья деятельность так или иначе связана с оказанием косметических услуг.

     Требования  к комплексу технических  средств:

     Минимальные требования к компьютеру для осуществления  инсталляции и работы:
    Компьютер на базе процессора аналогичного Intel Pentium II - 400
    Microsoft Windows 95/98/2000/Me/XP/2003/Vista/7
    64 МБ ОЗУ
    Занимаемый объем жесткого диска - 100 Мб
    Видеокарта с поддержкой режима 800x600-16bit
    Монитор SVGA с поддержкой режима 800x600
    Манипулятор типа "Мышь"
    Клавиатура
     Многопользовательская транспортная программа с гибкой настройкой прав и полномочий, предназначенная  для решения транспортных задач. 
Простой интуитивно понятный интерфейс с широким спектром функционала, позволяющий наладить автоматизацию перевозок и грузоперевозок. Процесс автоматизации включает регистрацию всех необходимых сведений о каждой перевозке, подбор исполнителей среди привлеченных транспортных компаний, частных водителей и субподрядчиков, оперативный контроль выполнения перевозок, формирование и печать документов, просмотр отчетов.

     Все тарифные ставки задаются отдельно для  клиента и отдельно для исполнителя. На основании зарегистрированных заказов  мгновенно формируются и выводятся на печать платежные документы — либо по одному заказу, либо по совокупности заказов. [12]
     Также программа оснащена возможностями  быстрого формирования документов, например, товарно-транспортная накладная, детализации  оказания услуг для клиента и по исполнителю и так далее. Множество наглядно-полезных сводных отчетов по всевозможным условиям и критериям.
    Преимущества:
    Установка программы полностью автоматизирована;
    Удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером;
    Возможность одновременной систематизированной работы сотрудников;
    Гибкая система распределения прав и полномочий пользователей программы;
    Конфиденциальность информации внутри системы;
    Протоколирование действий пользователей;
    Автоматические расчеты стоимости, формулам и правилам;
    Отдельные тарифы для клиентов и привлекаемых исполнителей;
    Оперативные решения задач;
    Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей;
    Учет и анализ всех финансовых операций по оказанию услуг;
    Хранение всех сведений и документов делопроизводства;
    Детализации оказания транспортных услуг (отчет для клиента, отчет для исполнителя);
    Пакетная выгрузка всех необходимых документов;
    Выгрузка настраиваемых сводных отчетов;
    Своевременные напоминания о неоплаченных заказах, сообщения о задолженностях.
 
3.2. Проект программы 

     Курсовой  проект выполнен в системе 1С: Преприяти 8.1. Проект среды программирования организуется из нескольких составных частей (модулей), и главного файла проекта, объединяющий все остальные. Каждый модуль по структуре  внутреннего содержания является текстовым  исходным файлом. Структура проекта  в целом организована следующим  образом. Главной узловой частью является главная форма программы
     Для успешного доступа к данным приложение должны обладать информацией о местоположении файлов требуемой базы данных. Задание маршрута входит в обязанности разработчика.
     Самый простой способ заключается в  явном задании полного пути к  каталогу, в котором хранятся файлы  БД. Но в случае изменения пути, что  случается, не так уж редко, например, при переносе готового приложения на компьютер заказчика, разработчик  должен перекомпилировать проект с  учетом будущего местонахождения БД или предусмотреть специальные элементы управления, в которых можно задать путь к БД.
     Для решения такого рода проблем разработчик  может использовать псевдоним базы данных, который представляет собой  именованную структуру, содержащую путь к файлам БД и некоторые дополнительные параметры. В первом приближении можно сказать, что вы просто присваиваете маршруту произвольное имя, которое используется в приложении.
       В верхней части окна расположена  Панель инструментов, кнопки которой используются при работе с конкретным элементом настройки. Конфигурация содержит иерархическое дерево, в узлах которого расположены установленные в системе на данный момент БД. При выборе какого-либо псевдонима в правой части панели появляется путь к файлам базы данных и перечень параметров драйвера, соответствующего псевдониму, которые можно настраивать вручную.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.