На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контент-анализ рекламы в журналах

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1 Характеристика рекламы  в журналах
      Специфика размещения
      Распространение рекламы с помощью журналов
2 Контент-анализ рекламы  в журналах 
2.1 Общая характеристика  журналов
2.2 Контент-анализ выбранных журналов
Заключение
Список использованных источников
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Журналы — наименее «поворотливая» форма периодической прессы. Они значительно уступают газетам в оперативности, но имеют вполне отчетливые качества, которые делают их использование для распространения рекламы чрезвычайно эффективным. Существующая в настоящее время специализация журналов такова:
иллюстрированные журналы («толстые», «глянцевые»); 
общественно-политические («Итоги», «Огонек», «Эксперт»); 
специализированные (по различным направлениям экономики, промышленности и техники); 
рекламно-информационные журналы («ТВ парад», «Антенна»); 
развлекательные/досуговые («Афиша», «Не спать!»); 
мужские и женские, детские и молодежные; 
журналы домашнего чтения («Домашний доктор», «Здоровье»); 
журналы по увлечениям («Ваш любимый сад», «Мир развлечений», «Сам себе мастер», «Автомотоспорт»).
Вследствие высокого уровня избирательности, журналы (особенно профессиональные) представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения. Использование журналов наиболее эффективно для имиджевой рекламы. 
Высокая демографическая и географическая избирательность, достоверность, престижность, высокое полиграфическое качество, длительность существования, значительное число вторичных читателей
Низкая оперативность, длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, возможность  бесполезного тиража; меньшие тиражи, чем у газет1.
 
1 Характеристика рекламы  в журналах
1.1 Специфика размещения
Рекламные площади в журналах продаются по страницам и по частям страниц.
Наиболее эффектна и эффективна реклама, напечатанная во всю страницу или последовательно на нескольких страницах, расположенная подряд через  одну страницу. Так часто поступают  крупные косметические компании, закупая по несколько первых страниц  в женских «глянцевых» журналах для рекламы своей продукции. Причем наиболее эффективно расположение рекламного материала на обложках журнала - внутренней стороне первой обложки, а также на внутренней и внешней  сторонах последней обложки.
Реклама на самой последней странице издания привлекает на 70% больше внимание читателей, чем внутри этого издания. Рекламная информация на 2-ой, 3-й  и предпоследней полосе, может  привлечь на 35%больше внимания, чем  реклама внутри издания2.
Хорошими местами для размещения рекламы специалисты считают  также нечетные страницы журнала, на которые взгляд читателя падает в  первую очередь.
В журналах наиболее выигрышно смотрится  полосная реклама, но при недостатке средств можно купить половину или  четверть полосы. В этом случае лучше, если рекламное объявление будет  соседствовать с редакционной статьей, а не с другой рекламой. Это позволит избежать конкуренции. Хорошо может  смотреться вертикальное объявление на треть страницы, при этом возрастает вероятность его размещения рядом  с журналистским материалом.
Значительный рекламный эффект приносит размещение одинаковых рекламных  материалов одновременно в нескольких журналах, рассчитанных на одну и ту же аудиторию. Как правило, реклама  на обложках журнала дороже, чем на остальных страницах. Причем четвертая (последняя) обложка самая дорогая. Кроме того, все дополнительные виды рекламы дороже, чем обычные модульные объявления.
Необходимо учитывать, что срок подачи заявки и сдача рекламного материала происходят в журналах значительно раньше, чем в газетах.
 
1.2.Распространение рекламы  с помощью журналов
Журналы могут быть классифицированы по признакам; география распространения, тираж издания, тип распространения, объем журнала, и его формат. Также, немаловажным признаком является способ распространения журнала.
География распространения. Большинство  журналов можно назвать национальными. Лишь немногие из них имеют локальное  распространение.
Периодичность выхода. Большинство  журналов - являются еженедельными  или ежемесячными. Значительно реже встречается иная периодичность  выхода, например, один или два раза в год.
Тираж. Как и газеты, журналы  бывают малотиражными и многотиражными. Но в целом тиражи у журналов меньше, чем у газет. Например, тиражи популярных журналов довольно редко превышают  сто тысяч экземпляров. Связано  это, прежде всего, с более высокой  розничной ценой изданий. У менее  дорогих еженедельных журналов тиражи бывают значительно больше.
Способ распространения. Распространяются журналы так же, как и газеты: по подписке, в розницу, бесплатно  и комплексно.
Формат и объем. Как правило, основной формат журналов - А4 или нестандартные  форматы, близкие к нему. Реже применяются  другие нестандартные форматы, например, А8. Объем журналов так же, как  и газет, кратен четырем и, как  правило, начинается с 16 полос.
Тематика. Типы журналов по тематической направленности мы перечислили выше. Аудитория журналов обычно более  сегментирована, чем у газет. Тем  более, у специализированных журналов, которые направлены на более узкие  группы читателей, чем специализированные газеты. Сегментация аудитории и делает рекламу в журналах такой привлекательной для всех рекламистов.
 
Таблица 1 . Оценка журналов как канала распространения рекламы
Преимущества
Недостатки
Большая продолжительность  жизни рекламы по сравнению с газетной рекламой
Небольшие тиражи
Высокое полиграфическое  качество
Низкая оперативность  в изменении макета
Фактор престижности издания
Высокие затраты на подготовку
Возможность демонстрации образцов товаров
Высокая стоимость размещения
Высокий уровень избирательности  целевых групп
Меньший географический охват  территории распространения
   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 Контент-анализ рекламы  в журналах
2.1 Общая характеристика  журналов
Был проведен контент-анализ  двух глянцевых журналов для родителей: Счастливые родители и Мама,это я!  (За сентябрь 2011года).

"Parents/Счастливые родители"

Информация  об издании

Журнал "Parents/Счастливые родители" - самый популярный в мире журнал для родителей. Ежемесячно во всем мире продается более 500 000 экземпляров. Журнал выходит в пяти странах: Франции, Испании, России, Колумбии, Мексике.
В России журнал издается с марта 1998 года, и за это время успел зарекомендовать  себя как информативное, профессиональное, полезное, красивое и стильное издание  для мам и пап.
Тираж российского издания - 90 000 экземпляров.
Журнал "Счастливые родители/Parents" предлагает молодым родителям необходимую  информацию о первых годах жизни  малыша и всех стадиях материнства. В журнале вы найдете рекомендации специалистов по вопросам беременности, родов, кормления и ухода за ребенком. Также "Счастливые родители" освещают тенденции моды и интерьера.
Аудитория
81% - женщины 
68% - читателей в возрасте 20-34
49% - имеют высшее образование 
38% - могут покупать дорогие вещи
 Читательницы журнала полагают, что рождение ребенка – одна  из главных ценностей в жизни. 
 Им нужен журнал в качестве  компетентного источника информации  в актуальных вопросах, касающихся  воспитания, развития и психологии  ребенка.
Распространение
Москва - 46,8%
 Регионы - 53,2%
 
Мама,это я
Журнал «Мама, это Я!»  — источник полезной и практичной информации для молодых мам и  тех, кто только готовится ими  стать.  
Журнал «Мама, это Я!» объединяет под одной обложкой темы, посвященные детскому здоровью, психологии и воспитанию ребенка, новинкам в области детских товаров. В нем много полезных советов и комментариев экспертов. «Мама, это Я!» помогает растить здорового, умного, талантливого и счастливого ребенка.
Периодичность выхода журнала — ежемесячно 
Полноцветный 
Формат183x215 мм 
Объем96 полос + обложка 
Тираж150 тыс. экз.
Аудитория
Для ежемесячного журнала Мама, это  я характерно преобладание женской  аудитории. В основном журнал Мама, это я читают женатые люди со средним  образованием в возрасте 20-34 лет. Социально-экономический  профиль аудиторий журнала Мама, это я - это молодые мамы и домохозяйки  со средним доходом. Совокупный ежемесячный  доход на 1 члена семьи, состоящей  из 4 человек, составляет 8000-15000 рублей, из которых на долю продуктов питания  приходится до половины семейного бюджета.
 
 
 
 
 
 
2.1 Характеристика рекламы
Размещение рекламы.
Рекламные расценки на 2011г.Журнал Счастливые  родители3
Формат рекламы                                                  Стоимость, руб.
1/1                                                                           252 000
1/1 в первой трети журнала                               274 000
1/2                                                                          178 000
1/3                                                                          144 000
1/4                                                                          100 000
первый разворот                                                      540 000
2-я обложка                                                      320 000
3-я обложка                                                      280 000
4-я обложка                                                      400 000
 Размещение в рекламном  блоке Classifides
1/1                                                                           215 000
1/2                                                                           131 000
1/4                                                                           78 000
1/8                                                                           32 000
1/16                                                                           21 000
3/16                                                                           47 000
 
Цены на публикацию рекламных материалов в издании  Мама,это я4:
1/1 п. - 259.600
1/2 п. - 153.400
1/3 п. - 118.000
1/4 п. - 90.860
Рекламный блок:
1/2 п. - 77.880
1/4 п. - 41.300
1/8 п. - 25.960
 
 
2.2 Контент-анализ выбранных журналов
Для того чтобы получше  объяснить, чем контент-анализ может  помочь при выявлении эффективности  рекламы, надо сначала разобраться, что это такое и как осуществляется процедура контент-анализа рекламы. Обозначим трех китов, на котором  стоит этот метод исследования:
- системность;
- объективность и формализованность;
- измеримость.
Первый журнал, который  будет рассмотрен, это Счастливые родители. Сразу можно сказать, что одной из отличительных особенностей этого журнала является обилие в нем рекламы. Порядка 110 реклам на номер против примерно 65 в  журнале Мама,это я!.
Представим в виде таблице анализ рекламируемой продукции в журнале Счастливые родители, основные бренды, общее число страниц на рекламу одной тематики.
питание
Кроватки?
автокресла
соски
Hipp
Nan
Gerber
Агуша
Nutrilon
Humana
Nestle
Nestogen
Белакт
Спеленок
Bebivita
Тема
Малютка
Nutrilak
Фруто Няня
Heinz
 
Johnson/s baby
Baby arau
Burti baby
Мое солнышко
Pampers
Sun Herbal
Libero
Дети
Gulliver
Reebok
Bamboo baby
Mona lisa
Racer GT
Nautilus
Graco
Romer
Lifenest
Quinny
Супрадин кидс
Ренни
Магне в6 форте
Анаферон детский
NUK
Avent
LEGO
Vtech
Tiny Love
Klorane
Naturella
Glorix
Vanish

Реклама питания встречается  – 26раз,
детской косметики – 5 раз,
одноразовых подгузников  – 5 раз
одежды – 7 раз и 6 страниц  рекламы брендовой одежды маленькими моделями
коляски,кроватки,детские  автокресла- 6 раз,
лекарства – 19раз,
бутылочки, соски – 4 раза,
игрушки – 7 раз
 
 
В журнале Мама,это я
питание
Кроватки?
автокресла
соски
Heinz
Агуша
Friso
Юбилейное детское
Фруто Няня
Nestle
Semper
Винни
Hipp
Bebivita
Nan
Бабушкино Лукошко
Малышам
Gerber
Nutrilon
Nestogen
Малютка
Тема
Similac
Спеленок
Амалтея
 
 
Johnson/s baby
Ушастый нянь
Мое солнышко
Заравландия
 
 
Royal pups
Pampers
 
 
 
Minimen
La Redoute
 
 
 
High trek
Graco
Roan Marita
Neo Nato
Фенистил
Анаферон детский
Ремо-вакс
Деситин
Отривин
Линекс
Амбробене
 
Avent
Доктор Браун
NUK
 
Playskool
 
Vanish
Glorix
 
 
 
 
 

Реклама питания встречается  – 27раз,
детской косметики – 4 раза,
одноразовых подгузников  – 3 раза
одежды –7 раз и 6 страниц  рекламы брендовой одежды маленькими моделями
коляски,кроватки,детские  автокресла- 6 раз,
лекарства – 3 раза,
бутылочки, соски – 5 раз,
игрушки – 2 раза
Резюмируя итоги анализа  рекламы в  журналах для родителей, можно сказать, что реклама питания  встречается чаще всего. Бренды, рекламируемые в  журналах, также в большинстве своем одинаковые. Отметим, что на первом развороте в обоих журналах рекламируется автомобиль Форд.
В процессе контент-анализа  было замечено, что рекламные материалы, используемые в журналах, почти одинаковы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованных источников
 Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика,2001
http://reklamablog.com/reklama-v-zhurnalah/osobennosti-razmescheniya-reklamyi-v-zhurnalah.html

1 Е. Песоцкий. Современная реклама: теория и практика,2001

2 http://reklamablog.com/reklama-v-zhurnalah/osobennosti-razmescheniya-reklamyi-v-zhurnalah.html
3 http://media.informexpress.ru/roditeli/
4 http://www.prosmi.ru/catalog/3180
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.