На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Поддержка социально-экономического развития регионов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

     Введение
 
     В процессе становления новой социально-экономической  системы в нашей стране все  большее значение приобретает природный  фактор развития общества, государства  и отдельного человека.
     Исторически Россия прирастала не лучшими по европейским меркам землями. Большая часть ее территории представляет собой пространство с экстремальными условиями, в которых осуществить самовоспроизводство жизни человека почти невозможно. Во многих регионах условия формирования затрат, цен, спроса и предложения качественно различаются, динамика становления рыночных отношений существенно дифференцирована.
     Однако  эта проблема в политике реформ до сих пор не учитывается. Центр  продолжает политику преобразований по одной модели вне зависимости от исходного состояния социохозяйственных систем регионов, их готовности к рыночным преобразованиям. Такое однообразие подходов является крупным методологическим просчетом стратегии и политики реформ. Российским регионам было "отказано" в историческом творчестве поиска рыночной модели для страны в целом.
     В переходный период, когда логика общего развития определена весьма приблизительно, территориальное многообразие возможных  форм преобразований является необходимым условием для выявления наиболее рациональных методов рыночных преобразований и построения новой социально-экономической системы. Исходной задачей экономической реформы является сделать Россию как государство, общество и нацию более развитой, а значит, и более богатой страной. Очень важно также то обстоятельство, что, исключая регионы из процесса "исторического творчества", в политике реформ не используют фундаментальный фактор ускорения процессов нового системообразования.  
 

     Поддержка социально-экономического развития Хабаровского края 
 

      Хабаровский край - один из самых крупных регионов Дальнего Востока (788 тыс. кв. км), население  которого составляет 1,4 млн. человек. Ведущими секторами экономики Хабаровского края являются промышленность (свыше 20 процентов), транспорт и связь (около 20 процентов), торговля и строительство. Основными отраслями специализации промышленности являются топливно-энергетический комплекс (25 процентов), машиностроительный комплекс (около 20 процентов), добыча полезных ископаемых (около 13 процентов), металлургическое производство (около 12 процентов), лесозаготовки и деревообработка (свыше 12 процентов), производство пищевых продуктов (около 10 процентов).
     Как и большинство субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальнего Востока и Байкальского региона, Хабаровский край внутренне неоднороден. Подавляющая часть социально-экономического и демографического потенциала приходится на Амурскую долину, за пределами которой - разреженная сеть поселений и экономических центров вдоль побережья и очаги освоения во внутренних горных районах. Выделяются такие зоны опережающего экономического роста различной специализации, как хабаровская и комсомольская агломерации, Ургальская топливно энергетическая зона, расположенная в зоне Байкало-Амурской магистрали (в западной горной части Хабаровского края), и прибрежная портово-промышленная зона, расположенная на юго-востоке края.
     В состав хабаровской агломерации  входят г. Хабаровск и большинство  населенных пунктов Хабаровского района. Перспективы развития хабаровской агломерации связаны с формированием многопрофильного Хабаровского научно-образовательного и финансово-промышленного комплекса.
     В рамках развития хабаровской агломерации  планируется формирование единого  транспортно-логистического узла, промышленного и делового центра с развитой производственной сферой и сферой услуг, среди которых большое значение будут иметь услуги образования, здравоохранения, туризма, коммерциализации научных и инновационных разработок.
     В качестве перспективных специализаций хабаровской агломерации выступают развитие нефтепереработки, производство пищевой продукции, продукции строительной индустрии, электротехнических изделий, мебели, машин и оборудования. Планируется развитие инновационно-проводящей инфраструктуры, услуг образования, здравоохранения, культуры и спорта. Индустриальный профиль экономики хабаровской агломерации сохранится в средне- и долгосрочной перспективе, что определяет необходимость создания технико-внедренческих зон. В агломерации будет сформирован транспортно-логистический комплекс общероссийского значения.
     Центром комсомольской агломерации является г. Комсомольск-на-Амуре. В комсомольскую  агломерацию входят также г. Амурск и Комсомольский, Солнечный и Амурский районы. Комсомольская агломерация представляет собой крупнейший в округе промышленный узел (авиастроение, судостроение, производство боеприпасов, нефтепереработка, металлургическое производство, добыча руд цветных металлов и лесопереработка). Активно развиваются наука (технический университет, институт машиностроения Дальневосточного отделения Российской академии наук), высшее образование, проектно-конструкторские учреждения.
     Определяющую  роль в промышленном производстве будет  и дальше играть оборонно-промышленный комплекс, обладающий наиболее современными технологиями. Предприятиями предусматривается реализация крупных инвестиционных проектов по созданию высокотехнологичных продуктов, выпуску новой конкурентоспособной продукции военного, двойного и гражданского назначения. Планируются к реализации проекты серийного производства авиационных комплексов Су-35 (поколение 4++), разработки и строительства истребителя пятого поколения, среднемагистральных авиалайнеров "Сухой Супер Джет - 100".
     В судостроении помимо оборонной тематики получит развитие гражданское судостроение, строительство сооружений для морских нефтегазодобывающих платформ.
     На  базе действующего в г. Комсомольске-на-Амуре нефтеперерабатывающего завода будет построен нефтегазохимический комплекс, в г. Амурске планируется организация производства целлюлозы, осуществление ряда проектов по переработке древесины и производству строительных материалов. Будет построен гидрометаллургический завод по производству золотосодержащего сплава (сплава доре).
     В зоне влияния комсомольской агломерации  расположены перспективные для освоения месторождения олова, в том числе Правоурмийское и Соболиное, имеющие общероссийское значение по запасам металла.
     Специализация Ургальской топливно-энергетической зоны - производство и экспорт электроэнергии, добыча угля и золота, лесопереработка. Ургальская зона опережающего роста - это еще один ареал роста на Байкало-Амурской магистрали (Верхнебуреинский район Хабаровского края). Здесь имеются благоприятные условия для строительства крупного Ургальского топливно-энергетического комплекса, строительство которого в зоне прохождения Байкало-Амурской магистрали основано на возможности компактного размещения группы топливно-энергетических объектов высокой производительности. Кроме производства электроэнергии и добычи угля в Ургальской зоне будут развиваться добыча и первичная переработка золотых и оловянных руд.
     Снижение  рисков реализации инвестиционных проектов и развития Ургальской зоны в целом  возможно в случае комплексного подхода  к строительству инфраструктуры, в том числе транспортной, позволяющей Ургальской зоне интегрироваться в опорные инфраструктурные сети.
     Прибрежная  портово-промышленная зона опережающего экономического развития будет формироваться  на базе Ванинско- Советскогаванского транспортно-промышленного узла, включающего портовую особую экономическую зону на базе порта Советская Гавань и порта Де-Кастри. Она получит развитие за счет строительства новых морских перегрузочных терминалов и формирования акватерриториальных (морепромышленных) комплексов, базирующихся на перспективных транспортно-логистических узлах, лесопромышленных, рыбохозяйственных производствах и линейно-очаговых системах расселения преимущественно на морском побережье и прилегающих районах, дополняемых континентальной транспортно-энергетической инфраструктурой. Реализация инвестиционных проектов по наращиванию  портовых мощностей на территории Хабаровского края будет способствовать развитию порта Ванино, что позволит значительно увеличить объем ежегодной грузопереработки железной руды, нефти и нефтепродуктов, глинозема, леса, контейнеров и других грузов, приведет к созданию новых рабочих мест.
     Проект  создания крупного транспортно-промышленного  узла в бухтах Ванина и Мучке, заливе Советская Гавань базируется на освоении и разработке богатых природных ресурсов зоны Байкало-Амурской магистрали, в том числе Нерюнгринского и Эльнинского месторождений в Республике Саха (Якутия), месторождений  Куранах, Большой Сейим и Гаринское в Амурской области, Кимканско-Сутарского месторождения в Еврейской автономной области, а также месторождений Кузбасса, что обеспечит формирование значительных экспортных грузопотоков в направлении морских портов Хабаровского края. Проекты по строительству портовых комплексов позволяет прогнозировать развитие портовых мощностей Ванинско-Советскогаванского транспортно-промышленного узла до 80 - 100 млн. тонн к 2025 году. Масштабное развитие портовых мощностей будет способствовать успешной реализации крупных проектов освоения месторождений как в зоне Байкало-Амурской магистрали, так и Транссибирской магистрали, что придает Ванинско- Советскогаванскому транспортно-промышленному узлу статус общегосударственного значения.
     В порту Де-Кастри продолжится формирование транспортно-промышленного узла, перспективы  которого связываются с дальнейшим развитием нефтеотгрузочных терминалов, реализацией транспортных проектов, строительством предприятий по переработке древесины. Реализация на территории зоны крупных инфраструктурных проектов (строительство автомобильных и железных дорог) даст значительный импульс социально-экономическому развитию прибрежной зоны Хабаровского края, обеспечит всесезонный доступ к использованию природных ресурсов северо-восточной части края. Развитие инфраструктуры станет дополнительным стимулом разведки и освоения месторождений, повышения их экономической ценности, в том числе и в более северных районах - Тугуро-Чумиганском (с учетом развития приливной электроэнергетики межрайонного значения) и Аяно-Майском. Проект снизит транспортные издержки на обеспечение северного завоза, повысит комфортность проживания населения. Строительство железнодорожной линии повысит конкурентоспособность продукции местного производства и будет способствовать развитию профильных производств, в частности лесопромышленного комплекса, повышению качества жизни местного населения.
     Неравномерность размещения населения на территории Хабаровского края обусловлена значительной протяженностью территории, повышенной удаленостью сельского расселения населенных пунктов от краевого и  районных центров, их труднодоступностью. Характерной особенностью является наличие двух крупных центров расселения - гг. Хабаровска и  Комсомольска-на-Амуре.
     Формирование  агломерационных форм расселения является одним из стратегических приоритетов  развития региона. В настоящее время  хабаровская агломерация выделяется условно, поскольку фактически групповая система населенных мест в непосредственной близости от столицы Дальнего Востока не сложилась. Общая численность населения на этой территории превышает 600 тыс. человек. Для хабаровской агломерации основным принципом стратегического пространственного развития станет развитие пригородных функций (селитебных, производственных и инновационных) в пределах примыкающей к городу зоны по 2 основным направлениям: на запад и юго-восток вдоль государственной границы Российской Федерации. Стратегическое направление пространственного развития агломерации Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Солнечный - инфраструктурная, экономическая и социокультурная интеграция отдельных ее частей. В условиях относительной автономности агломерации (удаленности от других центров расселения Дальнего Востока) усиление ее роли в системе расселения региона формируется на основе создания в пределах агломерации единой системы коммуникаций, обеспечивающей одновременно производственные и социальные функции.
     Основой транспортного комплекса Хабаровского края является развитая железнодорожная  сеть, которая включает в себя Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, соединенные  между собой меридиональными  железнодорожными линиями Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре и Известковая - Чегдомын. Транссибирская магистраль связывает сеть российских железных дорог с морскими портами приморского края, а Байкало-Амурская - с морскими портами Ванино и Советская Гавань.
     Развитие  железнодорожной инфраструктуры регионального и местного значения предполагается за счет строительства планируемой железнодорожной линии Селихин - Ныш, железнодорожной линии Постышево - Тугур к Тугурской приливной электростанции.
     Получит развитие сеть аэропортов и воздушных  линий. Будет реализован проект создания международного узлового аэропорта (хаба) на базе аэропорта Хабаровск (Новый), что с учетом развития фидерной сети краевых местных воздушных авиалиний позволит повысить эффективность обслуживания трансфертных и внутренних пассажиропотоков. В первую очередь будут реконструированы аэропортовые комплексы гг. Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Николаевска-на-Амуре, Охотска, Чумикана, Богородска и Советской Гавани. Планируется создание Хабаровского укрупненного центра организации воздушного движения.
     Развитие  опорной транспортной сети в крае будет дополнено формированием  региональной сети автодорожного сообщения. Будут построены и реконструированы автомобильные дороги Селихино-Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын, Аян - Нелькан - Югоренок (граница Республики Саха (Якутия), Селихино - Гурское - Кенада - Ванино, Полины Осипенко - Чумикан - Аян, проходящие через северные районы Хабаровского края и обеспечивающие северный завоз.
     Автодороги федерального значения Хабаровск - Владивосток, Хабаровск - Находка и Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре обеспечивают выход сети российских автодорог к морским портам Приморского и Хабаровского краев и являются продолжением федеральной трассы Чита - Хабаровск.
     Строительство второй очереди автодорожной части  совмещенного железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Амур у г. Хабаровска укрепит автомобильное сообщение сети автодорог Хабаровского и Приморского краев с федеральной трассой Чита - Хабаровск.
     Предусматривается создание постоянного грузо-пассажирского  пункта пропуска Хабаровск (о. Большой  Уссурийский) - Фуюань на российско-китайской  государственной границе и строительство  автодорожного моста через протоку Амурская, который позволит расширить внешнеэкономические связи с северными провинциями Китая и направить грузы в порты Ванино и Советская Гавань, а также в западном направлении.
     В бассейне р. Амура получит развитие внутренний водный транспорт с восстановлением пассажирского сообщения на ранее закрытых линиях.
     Комплексное развитие транспортной системы позволит осуществить создание и интеграцию логистических систем всех уровней, что обеспечит необходимое развитие товаропроводящей инфраструктуры Хабаровского края.
     Одним из приоритетных направлений развития энергетики Хабаровского края является обеспечение надежного энергообеспечения  экономики и населения края. В  краевом центре будет расширена  Хабаровская ТЭЦ-3, построена Хабаровская  ПГУ-450,  осуществлено электросетевое строительство высоковольтных линий электропередачи (220 кВ) Хабаровская ТЭЦ-3 - Хехцир, Хабаровская ПГУ - Хехцир, Хабаровская ТЭЦ-3 - Амур и подстанции (220 кВ) Амур с заходами высоковольтных линий электропередачи (220 кВ). В целях развития электросетей г. Хабаровска будет произведена реконструкция распределительных электросетей (35 кВ) центральной части г. Хабаровска с переводом на напряжение 110 кВ.
     Важное  значение для реализации проекта  по созданию Ванинско-Советскогаванского транспортно-промышленного узла имеет развитие Советскогаванского энергорайона. В рамках развития электроэнергетической инфраструктуры будет реализовано строительство теплоэлектроцентрали в пос. Советская Гавань, высоковольтной линии электропередачи  (220 кВ) Комсомольская - Советская Гавань. Развитие энергетической инфраструктуры повысит надежность и обеспечит прирост электропотребления в портовой зоне.
     Увеличение  электропотребления в связи с  развитием промышленности в гг. Комсомольске-на-Амуре и Амурске будет обеспечено за счет расширения Комсомольской ТЭЦ-3 и сооружения парогазовой установки  мощностью 180 МВт на Амурской ТЭЦ.
     Большое значение для повышения эффективности  и надежности энергоснабжения потребителей Хабаровского края имеет присоединение  Николаевского энергоузла к энергосистеме региона за счет строительства высоковольтной линии электропередачи (220 кВ) Селихино - Ныш (участок Селихино - Николаевская) с кабельным переходом через р. Амур с подстанциями (220 кВ) Ягодный, Циммермановка, Де-Кастри и Мыс Лазарева.
     Реализация  на территории Хабаровского края проекта  строительства газотранспортной системы  Сахалин - Хабаровск - Владивосток позволит повысить надежность газоснабжения, обеспечить прогнозируемый рост потребности в  природном газе потребителей края.
     Учитывая имеющуюся производственную базу и планы развития Ванинско-Советскогаванского транспортно-промышленного узла необходимо развивать на территории края производство продукции для нефтегазовой отрасли в целях использования ее при реализации восточной газовой программы (буровые платформы, различные классы судов, в том числе метановозы и полупогружные буровые суда, суда ледокольного типа и так далее).
     В Хабаровском крае сформировалась устойчивая, с многолетними традициями, динамично  развивающаяся система образования. Она представлена 1078 учреждениями всех типов и видов, включая 999 учреждений системы общего образования и 79 учреждений системы профессионального образования. В образовательном комплексе Хабаровского края представлены все уровни, виды и формы образования. Это позволяет предоставлять населению широкий спектр образовательных услуг.
     Дальнейшее  развитие системы образования в  Хабаровском крае будет связано  с обеспечением возможности получения  профессионального образования, соответствующего профессионально-квалификационным требованиям на рынке труда, как условия высокого уровня жизни.
     В Хабаровском крае один из самых низких на Дальнем Востоке показателей  охвата детей дошкольным образованием. До 2025 года планируется строительство новых детских садов в городах, особенно в гг. Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, а также Советско-Гаванском и Ульчском муниципальных районах. В связи с высокой потребностью будут открываться дополнительные группы в дошкольных образовательных учреждениях практически во всех муниципальных образованиях края. При этом будет обеспечена не только доступность дошкольного образования независимо от места жительства и социального положения семей, но и повышение его качества за счет видового разнообразия дошкольных образовательных учреждений, развития услуг дополнительного образования, а также за счет содержания образовательных программ каждого дошкольного образовательного учреждения.
     Основным  направлением развития общего образования  являются формирование оптимальной  сети базовых школ с филиалами и развитие профильного обучения. В Хабаровском крае проводится плановая работа по замене школьных зданий, имеющих высокую степень износа, на современные. Наибольшую потребность в инвестициях в строительство и реконструкцию новых школ испытывают крупнейшие города края - гг. Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, а также Ванинский, Ульчский и Хабаровский районы. Планируется строительство краевого центра образования на 1000 ученических мест с детским садом в г. Хабаровске.
     В удаленных северных районах Хабаровского края из-за климатических условий и разобщенности населенных пунктов будут использоваться такие формы обучения, как экстернат, семейное, дистанционное и индивидуальное обучение.
     Одним из факторов инновационного развития Хабаровского края является развитие начального и среднего профессионального образования посредством привлечения в профессиональные учебные заведения молодежи из других субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, из стран Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии, а также использования имеющегося научного потенциала для усиления инновационной составляющей регионального производства.
     На  базе учреждений начального и среднего профессионального образования  предстоит сформировать комплексные  учебные центры профессиональной квалификации со специализацией на подготовке кадров для машиностроения и металлообработки, лесопромышленного комплекса, горнодобывающей промышленности.   

     Система здравоохранения в Хабаровском  крае одна из самых развитых на Дальнем  Востоке.
     Ключевыми направлениями развития системы здравоохранения Хабаровского края являются снижение смертности, в первую очередь от болезней системы кровообращения (с 775,3 случая до 600 - 630 случаев на 100  тыс. человек), от несчастных случаев, отравлений и травм (с 239 до 100 - 150 случаев на 100 тыс. человек). Стратегическим ориентиром является увеличение доли детей, относящихся к I группе здоровья, до уровня не менее чем 40 процентов. Кроме того, необходимо решить задачи снижения коэффициента первичного выхода на инвалидность детей с 26,5 до 20 на 10 тыс. детей, снижения смертности населения трудоспособного возраста от предотвратимых причин с 837 человек в 2007 году до 600 человек в 2025 году на 100 тыс. населения.
     Решение указанных задач потребует от Хабаровского края создания высокоорганизованной, оснащенной новейшими медицинскими технологиями, высокопрофессиональными кадрами системы здравоохранения. Повышение доступности современных медицинских технологий будет осуществлено за счет расширения практики бесплатного предоставления уже имеющихся видов высокотехнологической помощи, увеличения масштабов инновационной деятельности по освоению новых медицинских технологий, что приведет к повышению уровня удовлетворения потребности населения в высокотехнологичной помощи с 10 - 20 процентов до 70 - 80 процентов.
     Важную  роль в развитии здравоохранения  края сыграет повышение профессионального  уровня врачей и среднего медицинского персонала, их постоянное переобучение и освоение передовых зарубежных и российских медицинских технологий, а также обеспечение соответствия оказания медицинской помощи населению требованиям медицинских стандартов.
     В целях повышения адаптивности системы  здравоохранения Хабаровского края к изменениям в демографической  структуре населения будет усовершенствована деятельность педиатрической службы, продолжено развитие института врачей общей практики, особенно в сельской местности и северных районах.
     Основными задачами в сфере культуры являются развитие профессионального искусства, улучшение кинообслуживания и расширение географии гастрольной деятельности творческих коллективов.
     Предполагается  развивать филармоническую деятельность, создавать условия для художественного  роста Дальневосточного симфонического оркестра и других художественных коллективов. Важным направлением развития культуры является реализация прибыльных концертных, фестивальных, выставочных и других проектов в сфере культуры, ориентированных на публику не только г. Хабаровска и Хабаровского края, но также других районов Дальнего Востока, Байкальского региона и приграничных стран.
     В рамках сохранения и развития библиотечных систем планируется создать корпоративную  систему общедоступных библиотек  и построить новое здание Дальневосточной  государственной научной библиотеки.
     Кроме того, будет продолжена работа по расширению музейной сети, укреплению материально-технической базы музеев, увеличению экспозиционных площадей и фондохранилищ, модернизации музейного и технического оборудования, внедрению в музейную практику новых информационных технологий, а также поиску новых форм музейного обслуживания. Планируется создание краевого центра реставрации по различным видам музейных экспонатов. Создание реставрационного центра поможет обеспечить сохранность уникального памятника древней культуры "Петроглифы с. Сикачи-Алян".
     Важным  направлением развития культуры края является расширение перечня услуг, предоставляемых учреждениями культуры северных районов. Для этого будет  организована деятельность межпоселенческих кинотеатров, сохранена муниципальная  киносеть, которая будет переведена на видеоносители. Здания многих учреждений культуры северных районов края будут реконструированы.
     К 2025 году в Хабаровском крае планируется  увеличить долю населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом, до 23 процентов. Предполагается увеличить обеспеченность спортивными сооружениями, в том числе: плоскостными сооружениями -  
до 47,6 процента (2007 год - 43,2 процента), спортивными залами -  
до 30,4 процента (2007 год - 23,7 процента), плавательными бассейнами - до 9,3 процента (2007 год - 7,6 процента).

     Для туристско-рекреационного комплекса  Хабаровского края наиболее перспективными направлениями развития являются:
     создание  лечебно-рекреационных туристических  центров на базе термоминеральных вод  и лечебных грязей;
     проведение  речных круизов;
     создание  рекреационных зон в пределах крупных городских агломераций.
     Лечебно-рекреационные  туристические центры планируется  создать на базе имеющихся в крае Тумнинского и Анненского термальных источников, относящихся к бальнеологической группе азотно-кремнистых термальных вод. Имеется все необходимое для развития курортно-рекреационного комплекса: ценная минеральная вода, прекрасный ландшафт, богатые флора и фауна, относительно развитая опорно-базовая инфраструктура, устойчивое транспортное сообщение и расположенные рядом населенные пункты с незанятым населением.
     Наиболее  перспективные направления развития санаторно-курортного лечения и  рекреации - бальнеотерапия, грязелечение, применение минеральной воды, климатолечение (аэро- и гелеотерапия). Ландшафт и рельеф прилегающей к источникам территории являются дополнительными факторами для организации трасс лечебно-оздоровительных прогулок (терренкуров) продолжительностью до нескольких часов, а также для организации экскурсионной и туристической деятельности.
     Развитие  зон лечебно-оздоровительного и  рекреационного туризма кроме социально-демографического аспекта даст толчок для развития таких инфраструктурных составляющих, как сеть транспортного сообщения (автомобильные дороги, объекты энергетики и инженерные коммуникации), а также повышения уровня занятости местного населения в этой и сопутствующих областях (торговля, питание, изготовление местных сувениров и прочее).
     Развитие  речных и морских круизов в  крае рассматривается ка
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.