На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственный бюджет и внебюджетные фонды

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

РОСТОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  «РИНХ»
ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ  ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА КОРПОРОТИВНЫХ ФИНАНСОВ И ФИНАНСОВОГО  МЕНЕДЖМЕНТА
  
 
 

РЕФЕРАТ 

по курсу  «Финансы и кредит»  

Тема: «Государственный бюджет и внебюджетные фонды » 
 
 

Выполнил: Семёнов Виктор Максимович  

Студент факультета Национальной и Мировой Экономики 

  Группа 131 МАШз                           
 

Проверил: Бджола В. Д. 
 

Реферат допущен к защите  ________________       подпись, дата 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ростов  – на –Дону
2011 г.
 Введение                                                                                                       3
    Понятие государственного бюджета. Бюджетная система и
        бюджетное  устройство Российской Федерации                              6
    Доходы и расходы государственного  бюджета. Налоговая
  система РФ. Дефицит бюджета.                                                          7
    Классификация внебюджетных фондов                                              12
3.1 Характеристика пенсионного фонда                                               13
3.2 Характеристика фонда обязательного медицинского
      страхования                                                                                      18
3.3 Характеристика фонда социального страхования                         23
Заключение                                                                                                  26
  Список  литературы                                                                                     28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

  Ведущую, определяющую роль в формировании и  развитии экономической структуры  любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической  политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству  осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным  звеном которой является государственный  бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая  возможность выполнения возложенных  на государственные органы функций. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.
  Важным  звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Порядок их образования и использования регламентируется финансовым правом.
  Внебюджетные  фонды - один из методов перераспределения  национального дохода государства  в пользу определенных социальных групп  населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения  для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными  фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды  решают две важные задачи: обеспечение  дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
  Прежняя хозяйственная система аккумулировала в Государственном бюджете практически  все финансовые ресурсы государства. Высокая степень концентрации и централизации финансов имела свои преимущества, главные из которых заключались в возможности мобилизации значительных финансовых ресурсов для решения глобальных национальных задач в рамках отдельных территорий, сфер, отраслей или межотраслевых комплексов. Однако недостатком такой централизации финансовых средств было малоэффективное их использование в масштабе всей хозяйственной системы и отдельных объектов финансирования.
  Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные  структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики России из административно-командной системы  в рыночную привело на практике к децентрализации и ослаблению роли государства, проявлением чего стало реформирование государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов. Создание внебюджетных фондов, (среди которых основное место заняли социальные фонды) необходимо государству для более эффективного использования своих финансовых ресурсов. Специфика внебюджетных социальных фондов – четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств.
  Статья 144 Бюджетного Кодекса РФ В Состав государственных внебюджетных фондов Российской Федерации включает:
    Пенсионный фонд Российской Федерации;
    Фонд социального страхования Российской Федерации;
    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
     Бюджет как экономическая категория представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, развивающихся в обществе в процессе формирования, распределения и использования централизованных финансовых ресурсов, создаваемых на различных уровнях управления народным хозяйством и предназначенных для обслуживания общественных потребностей. При этом государственный бюджет интегрирует все социально – экономические отношения, складывающиеся в обществе в процессе формирования, распределения и использования централизованного денежного фонда страны.
  Необходимость создания этого фонда обусловлена, прежде всего, потребностями в финансовых средствах, возникающих у государства  в связи с выполнением им своих  политических, экономических и прочих функций:
  а) финансовое обслуживание производственной и непроизводственной сферы;
  б) создание определенных пропорций в  общественном развитии;
  в) содержание аппарата управления страной;
  г) налоговых служб;
  д) правоохранительных и судебных органов;
  е) армии; и т.д.
  С 17 июля 1998 г. принят новый Бюджетный  кодекс Российской Федерации, установивший общие принципы бюджетного законодательства и правовые основы функционирования бюджетной системы и бюджетного процесса Российской Федерации. В связи  с этим изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических  и законодательных основ и  реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее  время особую актуальность.  
 
 

    Понятие государственного бюджета. Бюджетная система  и бюджетное  устройство Российской Федерации
  Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный  бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов  и расходов) на текущий (финансовый) год. Новый Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как  «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных  для финансового обеспечения  задач и функций государства  и местного самоуправления». Таким  образом, государственный бюджет, являясь  для государства средством аккумулирования  финансовых ресурсов, дает государственной  власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций.
  БК  РФ дает следующее определение бюджетной  системы: «основанная на экономических  отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами  права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных  внебюджетных фондов». Под бюджетным  устройством принято понимать организацию  бюджетной системы и принципы ее построения.
  Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:
    первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
    второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
    третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).
  Как видно, бюджетное устройство РФ определяется ее государственным устройством - в  унитарных государствах бюджетная  система имеет два уровня - государственный  бюджет и местные бюджеты (однако и в унитарных, и в федеративных государствах бюджеты нижестоящих  уровней (нижестоящих государственных  и административно-территориальных  единиц) не входят в бюджеты вышестоящих  уровней). Необходимо также отметить, что до принятия БК РФ внебюджетные фонды, являясь элементом финансовой системы (общегосударственные финансы) не включались в бюджетную систему. Деление государственного бюджета на систему бюджетов, в том числе и выделение в их составе и за рамками бюджетов специальных фондов со своими источниками и направлениями расходования, призвано было принципиально изменить подход всех субъектов социально-экономической среды к финансовым средствам. 
 

    Доходы и расходы государственного  бюджета. Налоговая система РФ. Дефицит бюджета.
  В условиях перехода к рыночным отношениям формирование доходной части бюджета  приобрело в основном налоговый  характер.
  Доходы  бюджета - это денежные средства, поступающие  в безвозмездном и безвозвратном  порядке в соответствии законодательством  в распоряжение органов государственной  власти соответствующего уровня. Расходы  бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач  и функций государства и местного самоуправления. Виды доходов бюджетов: налоговые (федеральные, региональные и местные налоги и сборы, штрафы и пени), неналоговые, безвозмездные  перечисления, а также обособленно  учитываются доходы целевых бюджетных фондов. К неналоговым доходам относятся доходы:
    от использования, продажи и иного возмездного отчуждение имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
    от платных услуг, оказанных государственными или муниципальными органами власти и учреждениями;
    средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности (штрафы, конфискации, компенсации, возмещение ущерба);
    финансовая помощь и бюджетные ссуды от бюджетов других уровней и др.
  Помимо  собственных, в бюджетах 2-го и 3-го уровней выделяют так называемые регулирующие доходы - федеральные или региональные налоги и платежи, по которым устанавливаются процентные нормативы отчислений в бюджеты субъектов или местные бюджеты на финансовый год или на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов (в отличие от закрепленных доходов, полностью поступающих в соответствующий бюджет). В доходы федерального бюджета так же включены средства следующих целевых федеральных бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда, Федерального экологического фонда, Государственного фонда борьбы с преступностью, Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, Фонда развития Федеральной пограничной службы, Фонда Министерства по атомной энергии, Фонда развития таможенной системы, Федерального фонда Государственной налоговой службы и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации. Данные свидетельствуют, что почти 84 % всех доходов бюджета составляют налоговые доходы, а около 46 % налоговых доходов бюджета составляет налог на добавленную стоимость (налоговые доходы - это обязательные, безвозмездные, безвозвратные платежи в пользу бюджета).
  Необходимо  отметить, что ряд федеральных  налогов являются регулирующими, т.е. часть из них направляются в бюджеты  субъектов РФ и местные бюджеты. Например, из доходов, поступающих от уплаты НДС на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории РФ, лишь 75 % поступает в федеральный бюджет; из акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - 50 % и т.п. Полностью в федеральный бюджет поступают такие налоги, как, например, акцизы на товары, ввозимые на территорию РФ, таможенные пошлины, таможенные сборы и иных таможенные платежи.
  Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания подразделяются на текущие  расходы (обеспечение текущих потребностей) и капитальные (инвестиционные нужды  и прирост запасов). Формы расходов бюджетов:
    ассигнования на содержание бюджетных учреждений;
    оплата по государственным (муниципальным) контрактам;
    трансферты населению;
    ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти;
    бюджетные кредиты юридическим лицам;
    субвенции и субсидии, юридическим и физическим лицам;
    инвестиции в уставные капиталы юридических лиц;
    бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам;
    кредиты иностранным государствам;
    средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.
  При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого  уровня на безвозмездной и безвозвратной  основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов, субсидия - средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
  Анализ  данных показывает, что среди расходов федерального бюджета все большее  место занимают затраты по обслуживанию государственного долга, возникающего при использовании государственного кредита для покрытия дефицита бюджета, - почти 25 % всех расходов.
  Дефицит бюджета
  Бюджетный дефицит - превышение расходов бюджета  над его доходами - это финансовое явление, с которым в те или  иные периоды своей истории неизбежно  сталкивались все государства мира. В любом бюджете доходы и расходы должны быть сбалансированы. При дефиците бюджета - превышении расходов над доходами - должны быть указаны источники финансирования дефицита (перечень источников финансирования различен для разных уровней бюджетной системы РФ). Законодательством РФ установлены предельные размеры дефицита бюджета. Например, размер дефицита федерального бюджета не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ (государственный долг - долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права). Для покрытия дефицита бюджета используются государственные заимствования - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в иностранной (внешние) или российской валюте (внутренние заимствования).
  Бесспорно, бюджетный дефицит - нежелательное  для государства явление: его  финансирование на основе денежной эмиссии  гарантированно ведет к инфляции, с помощью не эмиссионных средств - к росту государственного долга. Тем не менее бюджетный дефицит нельзя однозначно относить к разряду чрезвычайных, катастрофических событий, так как различным может быть качество, природа дефицита. Он может быть связан с необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики, и тогда дефицит не является отражением кризисного течения общественных процессов, а скорее становится следствием стремления государства обеспечить прогрессивные сдвиги в структуре общественного воспроизводства.
  Еще Дж. М. Кейнс в целях взбадривания экономического роста и обеспечения полной занятости рекомендовал проводить политику дефицитного финансирования. Дефицит бюджета может возникнуть и в результате чрезвычайных обстоятельств - войн, стихийных бедствий, катаклизмов - когда обычных резервов становится недостаточно и приходится прибегать к источникам особого рода. В таких случаях бюджетный дефицит, естественно, нежелательное, но неизбежное явление. Наконец, существует и третья, наиболее опасная и тревожная форма бюджетного дефицита, когда он является отражением кризисных явлений в экономике, ее развала, неспособности правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране. В этом случае требуется принятие не только срочных и действенных экономических мер, но и соответствующих политических решений. Нормальным считается дефицит бюджета, приблизительно соответствующий уровню инфляции в стране. Такой дефицит бюджета обычно покрывается низкопроцентными или беспроцентными кредитами Центробанка. Международные стандарты предполагают возможный дефицит бюджета на уровне 2 - 3 % ВНП. Такой или больший дефицит государственного бюджета финансируется за счет эмиссии государственных ценных бумаг, доходность которых обычно ниже, чем средняя доходность на финансовом рынке, поскольку, в отличии от других видов доходов, доходы по государственным ценным бумагам не облагаются налогом. С позиций же интересов государства наиболее эффективным источником финансирования внутреннего долга являются внешние займы и кредиты, так как они не отвлекают финансовые ресурсы из внутреннего денежно-кредитного оборота. 
 

    Классификация внебюджетных фондов
 
  Возникновение внебюджетных государственных фондов связано со специальными видами расходов правительства. Как правило, это  были операции временного характера, которые  покрывались специальными доходами. Количество и перечень специальных  фондов и счетов не были постоянными. Поскольку они не утверждались представительным органом, и правительство могло  создавать и использовать эти  средства в более оперативном  режиме, создание специальных фондов позволяло привлекать дополнительные средства для расширения сферы деятельности правительства в различных областях. Правительство, таким образом, имело  возможность за счет временно свободных  средств аккумулировать их в специальных  фондах, покрывать кассовые разрывы  и дефицит бюджета, осуществлять непредвиденные расходы.
  Значительная  часть внебюджетных фондов – это  юридические лица, но некоторые из внебюджетных фондов – это лишь средства на внебюджетном счете, управление которыми поручено существующим структурам (федеральным, региональным, муниципальным, общественным или даже коммерческим).
  Внебюджетные  фонды, помимо деления по принадлежности и решаемым ими задачам, можно  классифицировать по цели создания, периоду  функционирования, охвату проблем:
  1) в зависимости от целей создания  внебюджетные фонды подразделяются  на: экономические, социальные, научно-технические, внешнеэкономические, экологические, культурно-просветительские и пр.;
  2) в зависимости от предполагаемого  периода функционирования программы  или условно намеченного времени  для осуществления конкретных  целей фонды могут быть бессрочного, долгосрочного или краткосрочного действия. Примером фонда бессрочного действия является экологический фонд, долгосрочного действия – фонд регионального развития, краткосрочного – фонд помощи беженцам. Однако деление это весьма условно;
  3) по охвату проблем внебюджетные  фонды могут быть общего характера (фонд регионального развития) и более конкретного характера (например, фонд развития автомагистралей в республике, крае или области);
  4) в соответствии с уровнем управления  фонды подразделяются на государственные и региональные.
  К основным социальным внебюджетным фондам относятся: Пенсионный фонд, Фонд социального  страхования, Фонд обязательного медицинского страхования. 

  3.1 Характеристика пенсионного фонда 

    Пенсионный фонд РФ: сущность, задачи, функции
  В целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения  в РФ был создан Пенсионный фонд (ПФ). Фонд создан на основании Постановления  Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. Однако данный Фонд начал действовать  с 1 января 1992г. Деятельность его регулируется Положением о Пенсионном фонде от 27 декабря 1991г.
  В соответствии с Законом РФ «Об  обязательном пенсионном страховании  в РФ» от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ субъектами обязательного пенсионного страхования  являются федеральные органы государственной  власти, страховщики, страхователи и  застрахованные лица.
  Пенсионный  фонд РФ (ПФР) является самостоятельным  финансово-кредитным учреждением, подотчетным  правительству РФ и осуществляющий свою деятельность в соответствии с  законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991г. №2122-I. ПФР осуществляет свою деятельность в соответствии с  Конституцией РФ, законами РФ, указами  Президента РФ, постановлениями и  распоряжениями Правительства РФ. Денежные средства фонда являются федеральной  собственностью и не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат. Общий бюджет ПФР составляет 1/3 Федерального бюджета РФ. В ПФР входят региональные отделения, создаваемые по решению  правления фонда для осуществления  государственного управления финансами  пенсионного обеспечения в республиках, входящих в состав РФ, автономных областях, округах, краях, областях, городах Москве и Санкт-Петербурге. Фонд и его  региональные отделения являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим  наименованием, расчетные, валютные и  иные счета в банках.
  Основными задачами Пенсионного фонда являются:
    целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов, связанных с социальной защитой населения;
    организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;
    капитализация средств Фонда, а также привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц;
    контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;
    проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования;
    разъяснительная работа среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции фонда.
  Фонд  может принимать участие в  финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан  и др.
  ПФР осуществляет следующие основные функции:
    получение от плательщиков страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий;
    организацию банка данных по плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд РФ;
    индивидуальный учет поступающих в Пенсионный фонд РФ от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в дальнейшем увеличение размеров государственных пенсий за счет вносимых гражданами средств;
    межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.
 
   Формирование и направления использования средств Пенсионного фонда РФ 

 Доходы  Пенсионного фонда РФ формируются  за счет следующих источников:
    отчислений от единого социального налога, поступающего в Федеральный бюджет;
    отчислений от единого налога по специальным режимам налогообложения, поступающего в Федеральный бюджет;
    страховых взносов;
    средств Федерального бюджета;
    сумм пеней и иных финансовых санкций;
    доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования;
    добровольных взносов физических лиц и организаций, уплачиваемых ими не в качестве страхователей или застрахованных лиц;
    иных источников, не запрещенных законодательством РФ.
  В настоящее время в состав ЕСН  работодатель перечисляет в Пенсионный фонд России 20% фонда оплаты труда, которые  идут на формирование трех частей трудовой пенсии:
    базовая – фиксированная часть, которая устанавливается в твердой сумме. Ее размер дифференцируется в зависимости от вида пенсии (старости, инвалидности и т.д.), группы инвалидности и наличия иждивенцев;
    страховая – дифференцированная часть, которая зависит от результатов труда застрахованного лица, отражаемых на его индивидуальном лицевом счете в форме расчетного пенсионного капитала;
    накопительная – часть, исчисляемая из накопленных сумм страховых взносов и инвестиционного дохода, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета.
  Базовая часть обеспечивает минимальный  гарантированный доход при наступлении  страхового случая. Размер страховой  и накопительной частей трудовой пенсии определяется законодательством.
  Пенсионный  фонд РФ обеспечивает выполнение основной функции в пенсионной системе  – финансирование выплат назначенных  пенсий своевременно. Возможность перехода от распределительной системы пенсионного  обеспечения к накопительной была заложена в 1996г., когда был введен Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионной страхования». Он установил правовую основу и порядок учета сведений о гражданах, на которых распространяется действия Федерального закона «О государственных пенсиях Российской Федерации» от 5 мая 1997 г. № 77-ФЗ. В соответствии с этим Законом застрахованным является лицо, на которое распространяется обязательное пенсионное страхование, а также занятое на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиям труда, лицо, за которое уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  Наиболее  весомая часть бюджета Пенсионного  фонда РФ – страховые взносы, уплачиваемые субъектами пенсионного  страхования. К ним относятся: работодатели (предприятия, учреждения, организации), крестьянские хозяйства, родовые семейные общины малочисленных народов Севера, индивидуальные предприниматели, нотариусы, адвокаты и частные детективы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.