На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Муфта сцепления трактора ДТ-75м

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                                                   Введение.  
Муфта сцепления позволяет быстро отсоединить двигатель от силовой передачи
( при переключении передач или кратковременной остановки) и плавного соединения их, что обеспечивает медленное трогание трактора с места и постепенное увеличения нагрузки на педали трансмиссии. Эти муфты сцепления называют главными в отличие от муфт сцепления, применяемых в некоторых узлах и механизмах трактора. Главные муфты размещаются между двигателем и коробкой передач. Муфты подразделяются на электромагнитные, гидравлические и механические фрикционные.           
       Наибольшее распространение на  тракторах получили фрикционные муфты сцепления. И хотя принцип действия их один и тот же, их конструкция весьма разнообразна. По количеству ведомых дисков различают: однодисковые, двухдисковые и многодисковые муфты. По действию нажимного устройства муфты разделяют на постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые.          
       В своей письменной работе  я рассматриваю устройство сцепления трактора ДТ-75м, неисправности и устранения их. На тракторе ДТ-75м устанавливаются двухдисковые постоянно замкнутые муфты сцепления. 
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
 
       1)Ремонт сцепления трактора ДТ-75м        Ремонт ведомого диска. Ослабленные заклепки, соединяющие ведомый диск со ступицей  удаляют. Если износ отверстий под заклепки в ведомых дисках в ступицах и маслоотражателях превышает допустимый, их рассверливают под ремонтный размер. Ремонтные заклепки клепают в горячем состоянии.  
     Определяют  коробление дисков путем измерения  торцового биения на приспособлении ОП-10585.15-ГОСНИТИ. Торцовое биение накладок относительно оси отверстия ступицы допускается не более 0,9мм. на радиусе 195мм (двигатель СМД-60); биение на крайних точках 0,8мм (двигатель А-01, А-41) и 0,5 (двигатель Д-240). 
     Коробление  ведомых дисков устраняют правкой на плите, на приспособлении ОП-10585.15-ГОСНИТИ или ротационной правкой на специальной установке ОД-011. Ротационная правка (рис6,33) предусматривает приложение усилий рабочей части диска, ограниченной поверхностью фрикционных накладок с одновременным возбуждением бегущей волны деформации в промежуточной зоне между ступицей и накладками. Бегущую волну деформации создают при перемещении оси ступицы диска 0-0 по образующей конуса с одновременным изменением углового отклонения ? от максимального значения, при котором материале диска возникают напряжения выше предела упругости, до минимального близкого к нулю. Такой характер действия знакопеременных затухающих по величине напряжений приводит к снятию остаточных напряжений и исправлению формы диска. Продолжительность правки 60сек. максимальное угловое отклонение оси ступицы ?=3 градуса, угловая скорость перемещения ступицы по образующей конуса ?=41,9 рад/с (400мин -1 ) усилие сжатия фрикционных накладок P=100кн.
        В случае, если износ накладок ведомых дисков достигает предельного значения, или при их растрескивании и вышаркивании, накладки заменяют. Накладки приклепывают пустотелыми заклепками из медных или латунных трубок или заклепками из аллюминевых сплавов. Головки заклепок должны утопать в накладках на 1-1,5мм. Допустимое утопание головок заклепок 0,25мм.Неплотность прилегания поверхности накладки не должна превышать 0,3мм. Для клепки накладок к ведомым дискам применяют пневматический пресс (рис 6,34). В шток 6 приспособления вставляют отжимки, а в скобу 7-бойки для удаления заклепок или отжимки, формирующие головку заклепки.
Для механизации  обработки отверстий в фрикционных  накладках используют установку ОР-6456 (рис6,35). Установка обеспечивает одновременное сверление и зенкование всех отверстий в накладках.ё
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       

 
 
        Установка ОР-6456 работает в полуавтоматическом режиме. На стол 21 устанавливают фрикционную накладку, включают электродвигатель 12, который приводит во вращение водило 15 и эксцентрично связанные с ним патроны 27 с режущими инструментами 28. Сжатый воздух через ниппель 23 и пневмораспределитель 3 попадает в бак для масла 8, а масло и по маслопроводу 4 через дроссель 2 поступает в гидроцилиндр 7 и поднимает стол. Дроссель в зависимости от положения золотника обеспечивает необходимую скорость подъема стола.          Фрикционная накладка при движении стола упирается в прижим 25. При дальнейшем его движении вверх происходит сверление и зенкование отверстий в накладке.
         При нажатии упора, установленного на кронштейне 9, на толкатель путевого выключателя 10 размыкаются цепи питания электродвигателя и электромагнита пневмораспределителя. Штоковая полость гидроцилиндра сообщается с магистралью давления, а полость масляного бака – с атмосферой. Стол вместе с накладкой опускается вниз, а съемник 26 приподнимает обработанную накладку под поверхностью стола. После этого ее снимают. Затем процесс обработки новой фрикционной накладки повторяется. 
        Вместо приклепывания накладок к диску рекомендуется приклеивать их клеем ВС-10Т. Предварительно зачищают диск до металлического блеска, обезжиривают зачищенную поверхность и поверхности фрикционных накладок ацетоном и просушивают 10мин. На обезжиренные поверхности наносят слой клея и выдерживают не менее 5минут на воздухе при комнатной температуре.  
         
 
 

Письменная  экзаменационная работа Лист
   
 
 
         Толщина клеевого шва  должна быть 0,1-0,2 мм., а расход клея не должен превышать 200г. на 1м2 поверхности. Окончание сушки клеевого слоя определяют по прилипанию резинового бруска: к высохшему клею брусок не прилипает. Затем на ведомый диск с двух сторон укладывают фрикционные накладки и сжимают при давлении не менее 0,1 МПа. Смещение накладок относительно диска не должно превышать 0,5мм. Приспособление с дисками устанавливают в электропечь и при температуре 1800 С выдерживают 40 мин. Охлаждают их до 70-1000 С В отключенной печи, а затем на воздухе.             Ведомые диски после ремонта должны соответствовать требованиям приведенных в таблице 6,46. 

Письменная  экзаменационная работа Лист
   
 
 

 
 
 
 
 
 
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
 
                           1.1 Устройство Сцепления трактора ДТ-75м      Ведущими  частями муфты являются маховик  1 (рис43) двигателя, имеющий четыре паза. В эти пазы свободно входят шипы промежуточного 3 и нажимного 4 ведущих дисков. На нажимном диске 4 установлены отжимные рычаги 8, соединенные с кожухом 7 через вилки 9. Для установки рычагов в одной плоскости и восстановления их положения при износе накладок предусмотрены регулировочные гайки 12. 
         В каждом диске 6 установлен гаситель крутильных колебаний. Упругим элементом гасителя являются восемь равномерно расположенных по окружности пружин. Ведомые диски зажаты между торцовыми поверхностями маховика и ведущих дисков усилием двадцати пружин 28 . С обеих сторон промежуточного диска 3 установлены промежуточные пружины 5, которые при включении муфты перемещают промежуточный диск в среднее положение между маховиком и нажимным диском.
         Механизм выключения муфты сцепления  состоит из корпуса 17 с установленным в нем радиально – упорным шарикоподшипником 27, упора 16, вилки 25 и валика 26, четырех отжимных рычагов 8 с упорным кольцом 14.  
        Для безударного переключения  шестерен раздаточной коробки  в корпусе муфты установлен  колодочный тормозок. Плавное торможение  ведомой части муфты и первичного вала коробки передач создается за счет эластичной связи колодки 20 с валиком 26 через пружину 21.  
 
 
 

         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Рис. 43. Муфта сцепления:
     1-маховик; 2, 15-масленки; 3-промежуточный диск; 4-нажимной диск; 5-отжимная пружина; 6-ведомые диски; 7-кожух; 8-отжимной  рычаг; 9-вилка; 10-стопорный болт пружины; 11-стопорная пружина; 12-регулировочная гайка; 13-отжимная пружина рычага; 14-упорное кольцо; 16-упор подшипника; 17-корпус; 18-стакан выжимного подшипника; 19вал муфты сцепления; 20- тормозная колодка; 21-пружина; 22-серьга; 23-стакан пружины; 24-муфта серьги; 25-вила выключения; 26-валик выключения; 27-подшипник механизма выключения;28-нажимная пружина; 29-подшипник вала муфты сцепления.
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       

 
 
 
 
 
 
                            1.2 Техническое обслуживание.      Техническое обслуживание машинно–тракторного  парка проводят обязательно после выработки определенного количества мотто-часов или расходования определенного количества топлива. Машина, не прошедшая очередного технического обслуживания, к дальнейшей работе не  допускается. Для тракторов в процессе их использования независимо от их технического состояния установлены следующие виды планового технического обслуживания.
     Ежесменное  техническое обслуживание (ЕТО);
     Первое  техническое обслуживание (ТО-1) –  125 часов.
     Второе  техническое обслуживание (ТО-2) –  500 часов.
     Третье техническое обслуживание (ТО-3) – 1000 часов.
     Сезонное  техническое обслуживание (СТО).  – 2 раза в год.
     Периодичность тех.обслуживания и ремонта тракторов  в часах единая для всех тракторов, а в килограммах израсходованного топлива – разная и зависит от часового расхода топлива двигателем. Сезонное тех.обслуживание проводят при переходе с летней на зимнюю эксплуатацию и наоборот.  
     Отклонение  сроков проведения тех.обслуживания в  силу производственной необходимости  допускается ±10% от нормы.
     Для длительной и надежной работы агрегатов трансмиссии своевременно подтягивают их крепления, проверяют отсутствие течи через уплотнения, наличие уровня масла в емкостях, своевременно смазывают подшипники и меняют масло в агрегатах, проверяют и регулируют механизмы. Проверка общего состояния и промывка сцепления (ТО-3). Запускают двигатель, включают рабочую передачу и устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала. При движении по ровному горизонтальному участку полностью затормаживают трактор, не выключая сцепления. Если двигатель при этом остановится, значит, сцепление работает нормально. Если же двигатель только сбавит обороты и будет продолжать работать, то это указывает на пробуксовку дисков.
          Останавливают трактор и двигатель,  открывают люк и проверяют состояние сцепления. Наличие дыма, чрезмерный нагрев корпуса и специфический запах в пространстве около люка свидетельствуют о пробуксовки дисков.    
          Если отрегулированное сцепление  пробуксовывает, то промывают диски.  До этого выключают сцепление и, прокручивая коленчатый вал вручную, поливают рабочие поверхности дисков керосином или бензином, давая ему полностью стечь.  
Пробуксовка дисков после промывки свидетельствует о предельном износе и необходимости замены фрикционных накладок. 

      
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
        Рис. 6,46. Допустимые показатели отремонтированных ведомых дисков, мм. .
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                    1, 4-маслопроводы; 2-дросель;3-пневмораспределитель; 5-воздухопровод; 6-рама; 7-гидроцилиндр; 8-бак для масла; 9-кронштейн; 10-путевой выключатель; 11-многошпиндельная головка; 12-электродвигатель; 13-вал с эксцентриком;14-шарик; 15-водило;16-крышка; 17, 20- плиты; 18- отсасывающий патрубок; 19-центрирующее кольцо; 21-стол; 22-электро шкаф; 23-нипель; 24-болт; 25-прижим; 26-съемник; 27-патрон; 28-режущий инструмент.
         
  Письменная экзаменационная работа
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                            2. Виды и методы ремонта.      Для восстановления ресурса и работоспособности тракторов, их узлов и агрегатов, в ремонтном производстве приняты два вида ремонта: капитальный и текущий.
     Капитальный ремонт – это ремонт выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлением любых его частей включая базовые. В отличие от капитального ремонта полнокомплектного трактора различают отдельно капитальный ремонт его составных частей (узлов, агрегатов). Ресурс прошедших капитальный ремонт тракторов и отдельно его составных частей должен быть не ниже 80%.  
     Текущий ремонт – это ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных его частей.
     Капитальный  и текущий ремонты подразделяются на плановый и неплановый. Неплановый ремонт производится при необходимости устранения последствий отказов или происшествий. Назначение того или другого вида ремонта трактору (узлу, агрегату) основывается на анализе технического состояния изделия, по которому устанавливается – в какой мере составные части изделия достигли своего предельного состояния.    
     Методы  ремонта – это технологические  формы организации производственного  процесса ремонта машин. 
     Различают  следующие основные методы ремонта машин: обезличенный, необезличенный и поточный в соответствии с ГОСТ18322-78*. 
     Обезличенный метод  ремонта – такой метод, при котором не сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определённому экземпляру изделия .При организации такого ремонта необходимо обязательно сохранять комплектность у ряда ответственных деталей . Например , крышки нижних головок шатунов , крышки опор коренных подшипников блоков двигателя и др , нельзя обезличивать .
   Необезличенный метод ремонта – это метод , при котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к определённому экземпляру изделия . Снятые при ремонте сборочные единицы (узлы , агрегаты ) после ремонта устанавливаются на ту же машину . При этом годные детали не обезличивают и сохраняют сваю принадлежность сборочным единицам. Необезличенный метод ремонта, как правило, применяется при текущем ремонте тракторов. Преимущества этого метода в том, что остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется при ремонте более полно.   
 
 

        Письменная  экзаменационная работа
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата Пояснительная записка
Стадия Лист Листов
        У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата ПУ  №128, №  21
       

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Агрегатный метод  ремонта – это метод обезличенного ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или ранее отремонтированными. Данный метод позволяет существенно уменьшить пребывания тракторов в процессе ремонта.      Поточный метод ремонта – это метод ремонта, выполняемый на специализированных местах с определенной технологической последовательностью и ритмом. Он применяется на ремонтных заводах, имеющих поточные линии капитального ремонта машин.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Письменная  экзаменационная работа Лист
   
 
 
            Регулировка главного сцепления; Во время эксплуатации трактора накладки ведомых дисков изнашиваются, из-за этого нарушается начальная регулировка сцепления. Это обнаруживается по уменьшению величины свободного хода педали, который должен быть в пределах, указанных в таблице 16.      Определенному свободному ходу педали соответствует  зазор между отжимными рычажками  и нажимным подшипником. Отсутствие зазора вызывает пробуксовывание дисков сцепления. Когда сцепление пробуксовывает, крутящий момент от двигателя на ведущие колеса передается не полностью, а диски нагреваются. При опущенной педали и выключенной передачи трактор трогается с места очень медленно, а из сцепления чувствуется запах горелого масла. 
          Если зазор велик, то свободный  ход педали увеличивается и  сцепление выключается не полностью  (говорят, что сцепление «ведет»  ). В этом случае при переключении  скоростей слышен шум в коробке  передач.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Письменная  экзаменационная работа Лист
   
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                            Используемая литература.  
- В.С Мешков  А.С. Неретин   В.А Бисеров и др. Книга сельского механизатора. М.,Россельхозиздат, 1977.- 431с. с ил.    

- А.И Шевченко   П.И Сафронов. Справочник слесаря по ремонту тракторов. – Л.: Машиностроение . Ленингр. отд-ние, 1989.- 512с.: ил.   

- В.А Родичев  Б.И Пейсахович  В.А Токарев. Справочник сельского механизатора.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Россельхозиздат, 1986.- 336с., ил.   

- В.Л Роговцев. Автомобили и тракторы.- М., изд.. «ТРАНСПОРТ» 1986.- 311с.: ил. 

- Охрана труда при ремонте и обслуживании сельскохозяйственной техники: (Справочник) / Сост. В.А Недригайлов.- М.: Колос, 1981.- 320с., ил.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Письменная  экзаменационная работа
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата Пояснительная записка
Стадия Лист Листов
        У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата ПУ  №128, №  21
       

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                Содержание     Введение                                                                                                          стр.
   1. Ремонт сцепления трактора ДТ-75м.                                                          стр.
1.1. Устройство сцепления трактора ДТ-75м.                                                   стр.
1.2. Техническое обслуживание.                                                                         стр.
1.3.Неисправности их устранение.                                                                     стр.
    2. Виды и методы ремонта.                                                                               стр.
    3. Технологический процесс ремонта сцепления трактора ДТ-75м.            стр.
  4. Расчет себестоимости ремонта сцепления трактора ДТ-75м.                   стр.
   5. Техника безопасности при ремонтных работах.                                         стр.
     - Заключение.                                                                                                      стр.
    -Используемая  литература.                                                                               стр.
   - Приложение.                                                                                                      стр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Письменная  экзаменационная работа
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата Пояснительная записка
Стадия Лист Листов
        У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата ПУ  №128, №  21
       

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                       Приложение         
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рис. 6,33 Схема ротационной  правки ведомых дисков  
 
 
 
 
 
 
 

      
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
 
.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         
                      Рис.6,34 Пневматический пресс для клепки фрикционных накладок тормозных колодок и дисков сцепления.
                     1-педаль; 2-основание; 3флянец; 4-стойка; 5-камера; 6-шток;
                     7-скоба; 8-рукоятка воздушного крана; 9-шланг.
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
                                            1.3. Неисправности их устранение.
          - Сцепление пробуксовывает. Отсутствует свободный ход педали- отрегулировать сцепление. 
          -Замаслены диски- промыть сцепление.
          - Изношены накладки ведомого диска- заменить накладки.
          - Сцепление не полностью выключается. Увеличенный свободный ход педали- отрегулировать сцепление.
          - Покороблен ведомый диск- выправить ведомый диск.
           -Заедание шлицов ступицы ведомого диска на валу- зачистить шлицы вала и ступицы. 
          - Не достаточный ход педали  до упора в защелку- отрегулировать  тягу, соединяющую педаль с регулировочным валиком, до получения хода педали 140…160мм.
          - Изношены накладки соединительного  диска- заменить изношенные накладки.  
 
 
 

         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       

 
 
 
 
 
 
                Заключение
              В данной работе был сделан  анализ процесса технологии ремонта,  сцепления трактора ДТ-75м.
             В ведении было сказано о применении муфт сцепления.
             В первой главе описано об устройстве и принципе работы сцепления. Было указано о техническом обслуживании, возникающих: неисправностях в процессе эксплуатации и способах их устранения.
              Во второй главе было сказано о видах, методах и формах ремонта узлов муфты сцепления. Был выбран наиболее приемлемый способ ремонта.
               В третьей главе проведен сам  технологический процесс ремонта  сцепления. Было сказано, что  конкретно подлежит ремонту, как  происходит ремонт, каким инструментом  и механизмами проводился ремонт. Описана последовательность проведения ремонта. Рассмотрено, какие детали подлежат восстановлению и как происходит процесс их восстановления, а какие подлежат замене на новые.
                 В четвертой главе был сделан  расчет себестоимости ремонта. Было указано какая сумма необходима для проведения ремонта.
                 В пятой главе был поставлен  вопрос о необходимости соблюдения  техники безопасности при проведении  ремонта. Расписаны требования  о соблюдении правил техники  безопасности.
               На основании выше изложенного  был сделан вывод о возможности проведения восстановления изношенных деталей, сборочных единиц или замене их на новые.
              В данном случае при проведении  текущего ремонта проводится  восстановление отдельных деталей  или частичная их замена в  зависимости от износа.
  При проведении капитального ремонта лишь малая часть деталей восстанавливается, а в основном заменяется на новые.
     
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
 
            4. Расчет себестоимости  ремонта сцепления  трактора ДТ-75м.          Замена накладки ведомого диска.
        1) Основная заработная плата –  1462 руб.
        2) Зарплата в час – 1462:20:8=9.14руб./ч.
        3) Уральский коэфицент = (914*15):100=1.37руб. 
        4) Дополнительная зарплата=10% от  ОЗП.
  (9.14*10):100=0.91руб. 
        5) Электрическая энергия  кВт/ч=0.97руб. 
        6) Стоимость узла =100руб.
        7) Прочие затраты = ((ОЗП+УК+ДЗП+ЭЭ+СУ)*10):100=11.23руб.
        Себестоимость = (ПЗ+ОЗП+УК+ДЗП+ЭЭ+СУ)=123.62руб.
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       

 
 
 
 
                    5. Техника безопасности  при ремонтных работах.      Техническое обслуживание и текущий ремонт муфт сцепления, должны выполнять слесаря  прошедшие соответствующую подготовку, хорошо знающие правила техники безопасности, сдавшие экзамены и имеющие право на производство соответствующих подобных работ. 
       Рабочий инструмент должен обеспечивать  безопасность работ: бойки молотков  не должны иметь заусенцев  и трещин, поверхность их должна быть слегка выпуклой, гладкой и несбитой; ручки молотков должны быть заклинены, завершены клином из мягкой стали, поверхность ручек должна быть гладкой, без трещин заусенцев и сучков; на ударной поверхности зубил, бородков, не должно быть заусенцев, выбоин, трещин; напильники, шаберы, ножовки и другой инструмент с заостренным рабочим концом должны иметь рукоятки с бандажными кольцами.     
       Нельзя применять ключи, зевы которых не соответствуют размерам гаек; наращивать и удлинять ключи другим ключом; применять прокладки между ключом и гайкой. Нельзя пользоваться зубилом и молотком для отвертывания гаек.  
       При работе гаечным ключом  движение руки надо направлять  к себе, а не от себя. Нельзя  работать натисках при отсутствии  губок, их повышенном износе или имеющих поноску.
     Приступать  к работе со съемниками можно после  проверки исправности их лапок, винтов, тяг, упоров.
     При установки съемника необходимо обеспечивать соосность силового винта и снимаемой  детали, а также надежный захват детали лапками. 
     Совмещение  отверстий собираемых деталей необходимо проверять бородком, а не пальцем.
     Нельзя  работать на заточном станке без защитного экрана или без защитных очков и пылесборника.
     
         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       
     3. Технологический  процесс ремонта  сцепления трактора  ДТ-75м.         
          Разборка муфты сцепления.
   Муфты сцепления разбирают на винтовых нажимных приспособлениях или универсальных пневматических стендах типа ОПР-2157А или ОПР-2827 (рис.6.32). Упорный диск в сборе устанавливают на плиту 4 приспособления. Поворотом рукоятки трехходового крана открывают доступ сжатому воздуху в верхнюю часть пневмоцилиндра 3. Шток пневмоцилиндра под действием поршня перемещается вниз. Крестовина 2, жестко связана со штоком, опускает три тяги 11. В верней части тяг 11 сделан байонетный паз, вследствие чего тяги , перемещаясь во втулках 12, благодаря винту 8, входящему в этот паз, поворачиваются на 900. Прижимными кулачками 10 они сжимают пружины сцепления. Кулачки 10 жестко закреплены на верхних концах тяг винтами 9. При давлении воздуха в магистрали до 0,4 МПа усилие на штоке пневмоцилиндра достигает 15 кН, т.е. оно достаточно для сжатия пружин сцепления.
   После  сжатия пружин расшплинтовывают  и отвертывают гайки отжимных  рычагов и снимают сухарики. Поворотом  рукоятки воздушного крана освобождают  пружины, снимают упорный диск в сборе с отжимными рычагами и заканчивают дальнейшую разборку в тисках и на слесарном верстаке.  
   Основные  неисправности муфт сцепления:  износ фрикционных накладок, отверстий  под заклепки, поверхности шлицевых  пазов ступицы, поверхности пазов и отверстий под ведущие пальцы, шлицов и посадочных мест под подшипники валов, поверхности кулачков отжимных рычагов по высоте, отверстий под ось (палец) отжимных рычагов пазов вилки включения; износ, задиры, трещины и коробление ведомых дисков; износ выжимного подшипника; потеря упругости нажимных пружин сцепления.    
    При  сборке сцепления, болты отжимных  рычагов должны утопать относительно  крайнего ведущего диска не  менее чем на 2 мм, втулки валика  выключения в отверстиях крышки  – не более чем на 3,5 мм. Расстояние от торца валика вилки выключения до крышки 5,3 – 7,3 мм. Регулировочные гайки отжимных рычагов затягивают до обеспечения зазора 22+-1мм между корпусом и крайним ведущим диском. 
 
 
 

         
  Письменная экзаменационная работа 
       
       
Преподаватель Фамилия Подпись Дата  
Пояснительная       записка
Стадия Лист Листов
            У    
Учащийся Фамилия Подпись Дата  
     ПУ № 128, №29
       

 
 
 

и т.д.................


 
        Письменная  экзаменационная работа
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.