На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике ИФНС Дзержинского района

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение…………………………………………………………………………2 

Раздел 1. Структура  Инспекции Федеральной налоговой  службы по Дзержинскому району г. Новосибирска……………………………………….3 

Раздел 2.Работа органа власти ИФНС………………………………………….5 

    2.1 Содержание работы персонала  функционального подразделения….5 

    2.2 Схема прохождения документов  внутри организации………………6 

Раздел3. Набор  персонала и отбор кадров……………………………………..10 

Раздел 4. Управление персоналом и служебно-профессиональным продвижением……………………………………………………………………13 

    4.1 Особенности управления персоналом  в организации в целом и  внутри функционального подразделения………………………………………13 

    4.2 Уровень профессиональной подготовки  и общей культуры………..14 

    4.3 Специфика взаимоотношений внутри  организации и внутри подразделения……………………………………………………………………14 

    4.4 Система служебно-профессионального  продвижения………………14 

5. Заключение…………………………………………………………………….16 

6.Литература………………………......................................................................17 
 
 
 
 
 

         

          Введение  

       Практика  проходила в Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска, а именно в отделе общего и хозяйственного обеспечения. В течение прохождения практики по профилю специальности стояли задачи такие как: изучение структуры организации, структурной схемы организации и ее описание, работа организации, как происходит набор персонала и отбор кадров, а так же схема прохождения документов внутри организации.
         В результате прохождения практики были приобретены такие навыки как: работа с организационной техникой, сортировка документов по каким либо атрибутам, обработка налоговых деклараций, составление реестра входящей и исходящей корреспонденции,обработка регистрационных дел, работа в архиве. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Раздел 1. Структура Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска 

     Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Новосибирской  области (далее – Управление) и  подконтрольна ФНС России и Управлению.
     Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий  бюджет иных обязательных платежей, и  за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
     Инспекция в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской федерации, нормативными правовыми  актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС  Росиии, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
     Начальник Инспекции имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых  от должности начальником  по представлению  начальника Инспекции. Так же ему непосредственно подчиняются такие отделы как:
     отдел общего и хозяйственного обеспечения, отдел финансового обеспечения, отдел кадров и безопасности, отдел информационных технологий.
     Заместители руководят такими отделами как: юридический отдел, отдел информационных технологий, отдел урегулирования задолженности, отдел обеспечения процедур банкротства, отдел работы с налогоплательщиками, отдел учета налогоплательщиков, аналитический отдел, отдел камеральных проверок №3, отдел обработки данных, отдел камеральных проверок №1, отдел выездных проверок №1, отдел предпроверочного анализа, отдел камеральных проверок №2, отдел камеральных проверок №4, отдел выездных проверок №2, отдел оперативного контроля.
     На  рисунке 1 представлена организационная  структура Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска
           Рисунок 1 – Структура Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска 
 
 
 
 
 
 
 

       Раздел 2.Работа органа власти ИФНС 

       2.1 Содержание работы персонала  функционального подразделения
       Отдел общего обеспечения отвечает за:
       1. Общее делопроизводство (прием, отправку  и обработку корреспонденции  на бумажных носителях и в  электронном виде по каналам  связи; делопроизводство по документам  для служебного пользования и  иного ограниченного доступа;  формирование и ведение архива  документов инспекции; организацию  обмена корреспонденцией по электронной  почте; планирование, координация  и контроль исполнения работ;  организацию работы секретариата  руководства инспекции; обеспечение  представительских мероприятий  и организация совещаний руководства  инспекции; массовую печать и  размножение документов; доставку  документов (корреспонденции) до  организаций, учреждений в черте  города (поселка)).
       2. Кадровую работу (подбор, назначение, перемещение, увольнение персонала;  составление штатного расписания, укомплектование инспекции кадрами  в соответствии с квалификационными  требованиями по замещаемым государственным  должностям федеральной государственной  службы; организацию и проведение  работы с резервом кадров для  выдвижения на руководящие должности;  обеспечение прохождения государственной службы работниками (подготовка трудовых договоров, организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестация государственных служащих, оформление материалов к присвоению классных чинов и т.д.); подготовку документов для оформления пенсии за выслугу лет, исчисление периодов работы (службы), включаемых в стаж государственной службы государственных служащих, дающий право на ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет; учет и проверку сведений, содержащихся в справках о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности федеральной государственной службы; оформление наградных материалов на работников, представляемых к награждению государственными наградами, Почетной грамотой ФНС России и ведомственными знаками отличия; учет военнообязанных, бронирование и оформление документов на предоставление отсрочек от военной службы; организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала, взаимодействие с учебными заведениями по вопросам подготовки кадров; ведение учета использования рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, оформление документов на получение страхового медицинского полиса; ведение и хранение личных дел работников, трудовых книжек и других документов, своевременность и правильность внесения в них изменений; работу с письмами, жалобами, заявлениями граждан по кадровым вопросам в соответствии с установленным порядком).
       3. Организация защиты государственной  тайны. Ведение секретного делопроизводства. Обеспечение соблюдения правил  внутреннего трудового распорядка, ведомственного режима, организация  обеспечения охраны. Проведение  мероприятий по обеспечению безопасности, анализ их эффективности и  выработка предложений по совершенствованию  системы безопасности в инспекции.  Организация и осуществление  мероприятий по гражданской обороне  и мобилизационной подготовке. Организация  взаимодействия инспекции со  сторонними организациями по  обмену конфиденциальной информацией.  Обеспечение информационной безопасности, в том числе защиты конфиденциальной  информации от несанкционированного  доступа при ее обработке, хранении  и передаче по каналам связи.  Организация доступа персонала  и посторонних лиц в помещения,  где размещены средства информатизации  и коммуникации, а также хранятся  носители информации. Организация  доступа пользователей в базы  данных инспекции, регистрация  действий пользователей автоматизированной  информационной системы. Обеспечение  защиты информации от компьютерных  вирусов. Участие в следственных  мероприятиях (проведение выемок  документов из регистрационных,  учетных и налоговых дел налогоплательщиков  в инспекции).
       4. Обеспечение охраны труда.
На начальника отдела финансово-хозяйственного обеспечения  возлагаются функции главного бухгалтера, при этом допускается двойное  наименование должности: «начальник отдела финансово-хозяйственного обеспечения - главный бухгалтер».
       2.2 Схема прохождения документов внутри организации
       Вся входящая и исходящая корреспонденция  поступает в отдел канцелярии, а оттуда уже сортируется по отделам. Какая то часть входящей корреспонденции остается в канцелярии, например налоговые декларации, т.к. этим видом корреспонденции занимается именно этот отдел.
       Исходящую корреспонденцию отдел канцелярии конвертирует и отправляет через  курьера(если письма заказные) или через почту по указанным адресам, каждому письму обязательно присваивается входящий и исходящий номер.
       Многие  входящие письма сканируются и сохраняются  в память компьютера, в следствие чего им присваивается индивидуальный номер, это делается для упрощения поиска входящей корреспонденции.
Далее составляется сводная номенклатура дел ФНС по установленной форме  на основании номенклатур дел  структурных подразделений, разработанных  по аналогичной форме, согласованных  структурными подразделениями с  архивом организации и подписанных  руководителями этих подразделений.
В ней  представлены следующие разделы:
1. Организация  системы управления.
1.1. Организационно-распорядительная  деятельность.
1.2. Правовое  обеспечение деятельности.
1.3. Контроль.
1.3.1. Контроль  деятельности налоговых органов.
1.3.2. Контроль за соблюдением налогового законодательства.
1.3.3. Взаимодействие  налоговых органов с правоохранительными  и контролирующими органами.
1.4. Документационное  обеспечение управления и организации  хранения документов.
1.5. Модернизация  системы налоговых органов.
2. Планирование.
3. Финансирование.
4. Учет  и отчетность.
4.1. Бухгалтерский  учет и отчетность.
4.2. Статистический  учет и отчетность.
5. Учет  и отчетность в налоговых органах.
5.1. Оперативно-бухгалтерский  учет налоговых платежей.
5.2. Отчетность  налоговых органов.
6. Налоговая  политика.
6.1. Налоговое  администрирование.
6.2. Совершенствование  прямого и косвенного налогообложения.
6.3. Вопросы  социального налогообложения.
7. Государственная  регистрация и учет юридических  и физических лиц.
7.1. Государственная  регистрация юридических лиц.
7.2. Ведение  Единого государственного реестра  юридических лиц.
7.3. Государственная  регистрация индивидуальных предпринимателей.
7.4. Ведение  Единого государственного реестра  индивидуальных предпринимателей.
7.5. Учет  налогоплательщиков - организаций и  физических лиц.
7.6. Ведение  Единого государственного реестра  налогоплательщиков.
7.7. Анализ  информации по государственной  регистрации юридических лиц  и учету налогоплательщиков.
8. Налогообложение.
8.1. Налогообложение  юридических лиц.
8.2. Налогообложение  физических лиц.
8.3. Налогообложение  прибыли.
8.4. Налогообложение  в международных отношениях и  внешнеэкономической деятельности.
8.5. Налогообложение  подакцизных товаров.
8.6. Специальные  налоговые режимы.
8.7. Налог  на игорный бизнес.
8.8. Налогообложение  крупнейших налогоплательщиков.
8.9. Единый  социальный налог.
8.10. Сбор  за использование патентованных  наименований.
8.11. Взыскание  налоговой задолженности.
9. Контроль  производства и хранения алкогольной  и табачной продукции.
9.1. Лицензирование  производства и оборота алкогольной  и табачной продукции.
9.2. Контроль за производством и оборотом алкогольной и табачной продукции.
10. Ведение  Государственного реестра контрольно-кассовой  техники, контроль за применением и техническим обслуживанием контрольно-кассовой техники.
11. Научное,  информационное и телекоммуникационное  обеспечение налоговых органов.
11.1. Научное  и организационное обеспечение  деятельности и информатизации  налоговых органов.
11.2. Разработка, внедрение и эксплуатация информационных  и телекоммуникационных технологий.
11.3. Обеспечение  информационной безопасности и  защиты информации.
11.4. Редакционно-издательская  деятельность и взаимодействие  со средствами массовой информации.
11.5. Применение  информационных технологий в  работе с налогоплательщиками.
12. Международное  сотрудничество.
12.1. Сотрудничество  с международными организациями.
12.2. Сотрудничество  с зарубежными странами.
13. Кадровое  обеспечение.
13.1. Организация  управления персоналом.
13.2. Прием,  перевод, увольнение и командирование  работников.
13.3. Аттестация  и установление квалификации  кадров.
13.4. Стимулирование  труда (поощрения, награждения).
13.5. Профессиональная  подготовка и повышение квалификации  кадров.
14. Трудовые  отношения.
14.1. Организация  труда.
14.2. Нормирование, тарификация и оплата труда.
14.3. Охрана  труда.
15. Капитальное  строительство, ремонт и реконструкция.
16. Материально-техническое  обеспечение.
16.1. Организация  материально-технического обеспечения.
16.2. Организация  хранения материально-имущественных  ценностей.
16.3. Материально-техническое  снабжение, транспорт, связь.
16.4. Эксплуатация  зданий и помещений.
17. Охрана  и безопасность.
17.1. Организация  охраны.
17.2. Пожарная  безопасность.
17.3. Организация  гражданской обороны и работы  при чрезвычайных ситуациях.
18. Социально-бытовое  и медицинское обеспечение.
19. Деятельность  первичных общественных организаций.
       Номенклатура  дел ФНС визируется руководителем  архива налогового учреждения или лицом, ответственным за архив организации, подписывается руководителем службы или лицом, ответственным за документационное обеспечение управления (делопроизводство), и после одобрения Центральной  экспертной комиссией (или экспертной комиссией) направляется на согласование с экспертно-проверочной комиссией  соответствующего архивного учреждения, после чего утверждается руководителем  организации. После утверждения  номенклатуры дел ФНС структурные  подразделения получают выписки  соответствующих ее разделов для  использования в работе. 
 
 
 
 

    Раздел3. Набор персонала и отбор кадров 

    Одним из актуальных и существенных элементов  развития и изменения государственно-служебных  отношений является конкурс, т.е. особая процедура подбора кадров на вакантные  государственные должности в  соответствии с решением государственной  конкурсной комиссии.
    Основная  цель конкурса состоит в том, чтобы  создать условия для реализации права граждан на равный доступ к  государственной службе, а также  отобрать на государственную службу таких граждан, которые в состоянии  выполнять функции по должности, обладают для этого необходимыми нравственными качествами, профессиональными  знаниями, интеллектуальными способностями.
    Особенность конкурса состоит в том, что претенденты  на должность отбираются на основе принципа состязательности, в ходе делового соперничества, на равных условиях, путем самовыдвижения.
    Информация  о проведении конкурса публикуется  в официальных изданиях. Но возможно и проведение закрытых конкурсов  на замещение  государственных должностей  специальных государственных служб.
    «Для  проведения конкурса на замещение вакантной  должности формируется конкурсная комиссия. В ее состав входят представитель  нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские  служащие, представитель соответствующего органа по управлению государственной  службой, а также представители  научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом  по управлению государственной службой  в качестве независимых экспертов  – специалистов по вопросам, связанным  с гражданской службой. При этом число независимых экспертов  должно составлять не менее одной  четверти от общего числа членов конкурсной комиссии»1.
    Конкурсная  комиссия формируется Советом по вопросам государственной службы при  Президенте РФ совместно с руководителем  государственного органа.
    Решение государственной конкурсной комиссии принимается путем тайного или  открытого голосования в отсутствии кандидата на должность. Результаты голосования оформляются решением, которое подписывают все члены  комиссии, принявшие участие в  заседании. Решение государственной  конкурсной комиссии является юридическим  основанием для назначения на соответствующую  государственную должность государственной  службы либо отказа в таком назначении. Решение по результатам конкурса оформляется приказом государственного органа.
    Конкурс объявляется при наличии вакантной  государственной должности и  отсутствии резерва для ее замещения. Любой гражданин, в том числе  находящийся на государственной  службе, вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе, независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
    Конкурс проводится в двух формах:
    - конкурс документов, если замещаются  вакантные государственные должности  государственной службы 2-й группы;
    - конкурс-испытание, если замещаются  вакантные государственные должности  государственной службы 3, 4, 5-й групп.
    Для проведения конкурса документов создается  конкурсная комиссия, которая оценивает  участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении государственной  службы и о другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций, результатов тестирования, других документов, представляемых по решению соответствующих  органов по вопросам государственной  службы.
    Конкурс-испытание  может включать в себя прохождение  испытания на соответствующей государственной  должности государственной службы, которое завершается государственным  квалификационным экзаменом. Экзамен  проводится государственной конкурсной комиссией, решение которой является основанием для присвоения государственному служащему соответствующего квалификационного  разряда.
    При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральному законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание  рефератам по вопросам, связанным  с предстоящей работой. При оценке указанных качеств кандидата  комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых к соответствующей  должности, и требований должностных  инструкций.
    Замещение государственных должностей государственной  службы на основе конкурса позволяет  отбирать наиболее достойных кандидатов из числа лиц, изъявивших желание  участвовать в конкурсе, поскольку  соответствующее решение происходит после тщательной оценки кандидата  на основании документов и (или) результатов  экзаменов, испытаний. Количество участников конкурса не ограничено, и в принципе, чем их больше, тем лучше.
    Этот  способ замещения вакантных государственных  должностей  государственной службы выполняет ряд важных функций. Во-первых, это функция защиты общества от тех  категорий людей, которые либо по формальным, социальным, но, прежде всего, по профессионально-квалификационным критериям не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к государственным  служащим, а также государственным  должностям государственной службы. Во-вторых, это функция рационального  использования профессиональных возможностей человека. И, наконец, функция активного  и динамичного накопления профессионального  опыта предшествующих поколений.
    Но  на практике преимущества конкурса используются пока недостаточно. По данным исследования, 59,7% респондентов-служащих ответили, что  эта форма не используется совсем, 22,4% - используется редко и лишь 17,9% опрошенных ответили, что используется часто. Так же работники могут  быть приняты на младшую государственную  должность без конкурса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Раздел 4. Управление персоналом и служебно-профессиональным продвижением 

       4.1 Особенности управления персоналом  в организации в целом и  внутри функционального подразделения
     Так как работники ИФНС являются государственными служащими, то при проведении кадровой политики предпочтение отдается интересам  производства, а интересы работника  практически не учитываются, но на  предприятии с момента зачисления на работу большое внимание уделяется  адаптации (взаимного приспособления работника и организации) на основе постепенной работы сотрудника в  новых профессиональных условиях труда.
     Работника знакомят с коллективом отдела, указывают  рабочее место, выдают под роспись  должностную инструкцию, расписку о  невыдаче коммерческой тайны, инструкция о правилах пожарной безопасности и  др. для изучения и исполнения.
Существуют  требования к стажу гражданской  службы или стажу работы по специальности  для гражданских служащих налоговых  органов РФ определены приказом ФНС  России от 18 июля 2005 г. №САЭ-3-15/332. С учетом изменений, внесенных приказом ФНС России от 31 октября 2005 г. №САЭ-3-15/549, эти требования следующие:
· высшие должности федеральной государственной  гражданской службы - не менее шести  лет стажа государственной гражданской  службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа  работы по специальности;
· главные  должности федеральной государственной  гражданской службы - не менее четырех  лет стажа государственной гражданской  службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа  работы по специальности;
· ведущие  должности федеральной государственной  гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской  службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет  стажа работы по специальности;
· старшие  должности федеральной государственной  гражданской службы - не менее трех лет стажа работы по специальности;
· младшие  должности федеральной государственной  гражданской службы - без предъявления требований к стажу.
       4.2 Уровень профессиональной подготовки  и общей культуры 

     В ИФНС проводится обучение персонала, которое  в основном, организовано в малых  группах, в которых рассматриваются  теоретические и проблемные вопросы  с учётом опыта и наработок. Большое  внимание уделяется самообучению, каждый обучаемый знает, что он может  получить в результате обучения (мотивация); условия обучения, в основном, нормальные, хотя  много ещё можно сделать.
     Важнейшим элементом системы управления персоналом является оценка персонала. Одним из традиционных способов оценки персонала  является регулярная аттестация персонала, которая представляет собой процесс  оценки эффективности выполнения сотрудником  своих должностных обязанностей, осуществляемая его непосредственным руководителем. Аттестация персонала  в ИФНС России проводится ежегодно во 2 или 3 квартале отделом кадров совместно  с плановым отделом. По итогам аттестации выявляются сильные и слабые стороны  работников, определяются потребности  обучения, потенциальные жалобы, проблемы дисциплины и др.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.