На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Транспортная инфраструктура Швейцарии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г.Москва) (филиал) РГУТиС
Кафедра «Организация и технологии в гостиничном бизнесе»
 
Курсовая работа
по дисциплине "Транспортное обслуживание туристов"
на тему "Транспортная инфраструктура Швейцарии"
Выполнил:
студент гр._______________________________________                                                           
                                                                                                                                     Проверил:
Преподаватель_______________________________________         
 
 
 
               
                                                Москва 2011
 
 
               Тема:"Транспортная инфраструктура Швейцарии"
 
                                                  Содержание
 
Введение 3
1. Теоретическая часть                                                              5
1.1.Воздушный транспорт 5
1.2. Железнодорожный транспорт 8
1.3. Автомобильный транспорт 14
1.4.Водный транспорт 16
2.  Практическая часть 18
2.1. Способы доставки туристов  в Цюрих 18
2.2. Способы доставки туристов  в Женеву 23
Заключение 28
Библиографический список 29
                                                  
 
                                                
                                                 
 
                                                 Введение
      Швейцария  расположена на южной части  Центральной Европы, в самом сердце  Альп. Граничит с Германией, Францией, Италией, Австрией, Лихтенштейном.  Столица Швейцарии – Берн.
      Швейцария  является традиционной страной  туризма и удерживает в этой  сфере прочные позиции в Европе. Приток в страну значительного  количества туристов  обеспечивает  развитая туристская инфраструктура ,сеть железных и автомобильных  дорог. Около 15% национального  дохода поступает за счет туризма.
      Швейцария  – единственная страна, не имеющая  выхода к морям, но располагающая  значительным морским флотом.
      Эта страна  славится во всем мире своей  банковской системой, отменными  многочисленными сортами сыра  и шоколада, часовой промышленностью,  красивейшей природой, отличной  сетью общественного транспорта  и знаменитыми горнолыжными курортами.
      Швейцария  “поделена” на 15 туристических  зон.
      Из любого  города Швейцарии можно очень  быстро добраться до Альп.
      Горная  страна Швейцария относит себя  к родоначальникам туристического  бизнеса. Первые прибыли от  посещения туристов она начала  получать еще в прошлом столетии. Вышедший в свет в 1902 году  русский путеводитель по Европе  назвал ее “единственной во  всем мире страной, которая  никогда ни одним путешественником  не пропускается”. Страну издавна  посещали люди из России, в  том числе многие видные деятели  русской культуры и искусства.  Здесь были Карамзин, Гоголь, Достоевский,  Герцен, Лев Толстой, Тургенев, Чайковский. Вплоть до 1917 года в Швейцарии  подолгу жили многие видные  революционеры России.
      В 1917 году, невзирая на все социальные  потрясения в Европе, в Швейцарии  возникла национальная туристическая  корпорация - Switzerland Tourism. Задача этой некоммерческой организации - создание условий, благоприятствующих притоку туристов в страну . В настоящий момент обслуживание туристов поставлено швейцарской “индустрией туризма” хорошо. Где бы ни остановился турист на ночлег, комната будет сиять чистотой, обслуживание будет быстрым, четким и предельно вежливым
      Целью курсовой  работы является исследование  транспортной инфраструктуры Швейцарии.  Для достижения поставленной  цели курсовой работы необходимо  дать характеристику транспортной  системы страны, рассмотреть способы  доставки туристов в наиболее  крупные туристические центры , проанализировать  состояние транспортной системы  Швейцарии.
      Объектом исследования курсовой работы является Швейцарская Конфедерация, предметом исследования является транспортная инфраструктура Швейцарии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.                                     Теоретическая часть
1.1.                                 Воздушный транспорт
      Швейцария окружена со всех сторон континентальными соседями и поэтому единственный способ для швейцарца отправиться в путешествие – это самолет.
      Три крупных международных аэропорта Швейцарии находятся в Цюрихе, Женеве и Базеле. Обслуживаются воздушной швейцарской компанией “Swiss” и большинством воздушных международных компаний [5].
      Внутренние авиаперевозки по большей части служат средством доставки пассажиров к дальним международным рейсам, вылетающим из другого аэропорта.
       Международный аэропорт Женева (Geneva International Airport), (IATA: GVA,ICAO: LSGG) – швейцарский коммерческий аэропорт, расположенный в четырех километрах к северо-западу от центра Женевы, недалеко от деревни Куантран. Аэропорт связан с Женевой сетью прямых автобусных маршрутов и маршрутов такси, а также Федеральной железнодорожной магистралью SBB-CFF-FFS. На поезде до центра Женевы можно доехать за 6 минут.
      Аэропорт находится в 5 километрах севернее Женевы. Северная граница территории аэропорта проходит по государственной границе, между Швейцарией и Францией, поэтому фактически здание аэровокзала используется пассажирами из двух стран. В частности, пассажирами, следующими рейсами во Францию ( или прибывающими из аэропортов Франции), не требуется прохождение таможенного и иммиграционного контроля в случае, если они остаются во французском секторе терминала аэропорта. Грузовые авиаперевозки также осуществляются в зоны обеих стран, что позволяет считать данный аэропорт грузовым транзитным узлом (хабом) Евросоюза в Швейцарии.
     Международный аэропорт Женева использует две взлетно-посадочные полосы, одна из которых является самой длинной полосой в стране(3900 метров), а вторая используется для приема и отправки легкомоторных самолетов.
      В аэропорту Женевы размещаются главная штаб-квартира Международного Совета аэропортов и европейская штаб-квартира международной ассоциации воздушного транспорта  IATA [5].
     До основного, швейцарского, сектора аэропорта можно доехать до магистрали N1. Из Франции нужно ехать до границы по магистрали A40.
      Следующий международный аэропорт Швейцарии – Аэропорт  Цюрих (Zurich Airport). Также известен, как аэропорт  Клотен (IATA: ZRH, ICAO: LSZH) – коммерческий аэропорт, расположенный в пределах кантона Цюрих. Является крупнейшим международным аэропортом страны и главным транзитным узлом (хабом) национальной авиакомпании Swiss International Air Lines. Из аэропорта можно отправиться не только в страны ближайшего к Швейцарии зарубежья , но и по трансконтинентальному маршруту в Америку и Азию.
      Зона аэропорта расположена на территориях коммун Оберглат, Клотен, Рюмланг. Воздушное движение в зоне аэропорта Цюрих обеспечивает аэронавигационная компания Skyguide.
      Добраться из аэропорта до города можно за 10 минут. Из аэропорта ходят поезда с интервалом 10-30 минут, и доехать ими не только до Цюриха, но и во все основные города – Базель, Берн, Люцерн, Женеву, Лозанну, Лугано , Цуг и др.
       Аэропорт Базель – Мюлуз – Фрайбург (IATA:BSL,ICAO:LFSB) (EuroAiroport). Международный аэропорт на границе Германии, Франции и Швейцарии, также известен как Europort [5]. Аэропорт связан с городом свободной от таможни дорогой. Среди крупных авиакомпаний ,таких как Swiss, Air France, British Airways и Lufthansa сюда летают и недорогие авиаперевозчики , такие как EasyJet и Air Berlin. Регулярные основные авиарейсы летают в Берлин, Амстердам, Ливерпуль, Лондон, Аликанте, Барселону, Ниццу, Рим.
      Аэропорт расположен в 6 километрах северо-западнее города Базеля(Швейцария), в 22 километрах юго-восточнее города Мюльхауса(Франция) и рядом с городом Фрайнбург(Германия).
      Аэропорт связан с центром города и железнодорожными вокзалами автобусной линией; автобусные остановки располагаются прямо у выхода с железнодорожной станции, автобусы ходят через каждые полчаса и смогут доставить до центра за 15-20 минут.
      Swiss International Air Lines(Swiss) – крупнейшая авиакомпания Швейцарии, выполняющая регулярные рейсы в европейские страны, Северную и Южную Америку, Африку и Азию. Член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. Основным узловым (хабом) авиакомпании является Аэропорт Цюриха, штаб-квартира находится в Аэропорту Базель-Мюлхайуз-Фрайбер, Сент-Луис, земля Верхний Рейн, Франция.
      Авиакомпания Swiss является компанией немецкого авиаперевозчика Deutsche Lufthansa AG.
      Swiss выполняет регулярные рейсы из Цюриха (аэропорт Клотен) в Москву(аэропорт Домодедово) и Санкт-Петербург(аэропорт Пулково) и из Женевы в Москву(аэропорт Домодедово)[10].
      Самолетный парк авиакомпании состоит из 104 средне – и дальне-магистральных самолетов.
      Авиакомпания Swiss предлагает три класса обслуживания: первый , бизнес и экономический.
      В 2009 году руководство авиакомпании объявило о планах по значительному расширению маршрутной сети в аэропорту Базеля, за счет введения большого числа рейсов бюджетных авиакомпаний через этот аэропорт.
1.2.                             Железнодорожный транспорт
      Швейцарские железные дороги (SBB) являются одними из самых надежных и комфортных в мире. В Швейцарии самая густая транспортная сеть в мире. Длина железнодорожных линий составляет 5 тысяч километров. Около 150 километров составляет протяженность зубчатых железных и канатных дорог. На поезде можно доехать в любой населенный пункт, а там, где это невозможно, путешественника довезут на автобусе или корабле по одному и тому же билету.
      Национализация железных дорог Швейцарии была утверждена в феврале 1898 года, а с 1 января 1902 года начала свою деятельность компания “Швейцарские Федеральные железные дороги”, которая приобрела существующие линии [8].
      Общая протяженность линий SBB равна 3 163 километрам. Наряду с государственной компанией SBB в Швейцарии до сих пор существуют частные железные дороги, общая протяженность которых составляет около 2000 километров. Около 150 километров составляет протяженность зубчатых рельсовых железных дорог и канатных дорог.
         
      В Швейцарии очень много зимних курортов. Самые известные: в южной части Швейцарии - Церматт и Саас-Фе, на юго-западе - Вербье и Кран-Монтана, на юго-востоке между Австрией и Италией - Санкт-Моритц и Давос, а в центре, в немецкой части - Гриндельвальд. Все они соединены между собой сетью железных дорог [1].Побывав в Санкт-Моритце на востоке, можно сесть на «Ледниковый экспресс» и оказаться на юге страны в Церматте. А из Давоса экспрессом «Бернина» попасть в Санкт-Моритц. Зародилась эта сеть в 1902 году, когда все железнодорожные компании страны соединились в одну - Швейцарские железные дороги (SBB). Наиболее известные железные дороги Швейцарии – это Железная дорога Юнгфрау, Горнерграт и Сеть Сен-Готардской железной дороги
      Более 7 километров пути известной горной железной дороги Швейцарии Юнгфрау, построенной более 100 лет назад (протяженностью 9 километров) проходят по вырубленному в горах туннелю. Путешествие на горном поезде начинается в Кляйне-Шейддег (горнолыжной станции, расположенной у подножия горы Айгер на перевале между долинами Гринденвальда и Лаутенбрюннера). Через полтора часа пути конечная станция - перевал Юнгфрау (самая высокая станция Европы - 3 454 метра над уровнем моря). Поезд дважды останавливается в закрытом вокзале, пассажиры имеют возможность посетить ледовый дворец и смотровую площадку, с которой открывается вид на Альпы. Поездка на Юнгфрау – удовольствие не из дешевых, но оно стоит того. Железная дорога изначально строилась в качестве туристического аттракциона для богатой публики [5].
      В один из самых красивых и элитных высокогорных курортов Швейцарии, Церматт, можно добраться только на поезде по железной дороге Горнерграт (Gornergratbahn) — зубчатая железная дорога системы Абта, длиной 9 километров и шириной колеи 1000 мм. Соединяет Церматт в кантоне Вале, Швейцария (высота 1 604 метра) с горным отрогом Горнерграт (высота 3 089 метра). Вторая по высоте (после Юнгфрау) железная дорога в Европе. Одна из основных туристических достопримечательностей Церматта.
        В Церматте расположено депо, съезд в которое находится в 380 метрах от станции Церматт. На линии расположены два моста (оба между Церматтом и Финдельбахом), четыре тоннеля (самый длинный — 179 метров), все между Финдельбахом и Риффельальпом, и крытая галерея длиной 770 метров между Риффельбоденом и Риффельбергом.
      На станции Риффельальп действует самая высокогорная линия трамвая длиной 675 метров, связывающая станцию и отель Риффельальп.
      Сен-Готардская железная дорога или Готардская железная дорога. Горная Сен-Готардская железная дорога, пересекающая центральный массив Швейцарских Альп, служит для соединения итальянских железных дорог с одной стороны и швейцарских, германских и примыкающих к ним железных дорог Средней Европы — с другой.
      Сен-Готардская железная дорога состоит из следующих линий: Люцерн — Кюснахт — Иммензее — Гольдау, Цуг — С.-Адрган — Гольдау, Гольдау — Флюэлен — Биаска — Белинзона, Белинзона — Лугано — Чиассо, Джубиаско — Магадина — Итальянская граница до Луино , ветвь Каденаццо — Локарно, всего 274,2 километра. Самая длинная по протяженности это Гольдау — Флюэлен — Биаска — Белинзона (142,2 километра), самая короткая ветвь Каденаццо — Локарно (12,4 километра), остальные линии находять примерно в равных долях.
      Италия, Германия и Швейцария вместе предоставили обществу, образовавшемуся для осуществления Сен-Готардской железной дороги, субсидию в размере 119 миллионов франков. Самая важная часть, перевальный участок железной дороги, имеющая в длину 90 километров, начинается на севере у Эрстфельда и оканчивается у Биаска, на южном склоне Сен-Готарда; состоит из двух крутых подъемов, одного в долине Рейс, а другого в долине Тессино, соединенных большим Сен-Готардским туннелем. Северный предтуннельный участок имеет уклоны до 26%, и линия здесь отличается весьма извилистым очертанием в плане; для поднятия на высоту перевала с соблюдением этого предельного уклона необходимо было устроить спиральный подъем в туннеле Пфаффеншпрунг, Вассенский заворот с поворотным туннелем Ваттинг и второй спиральный подъём в туннеле Леггиштейн. В долине Тессино спуск происходит также посредством спиральных поворотных туннелей (верхние туннели — Прато и Фреджио и нижние — Трави и Пиано-Тондо). Наибольшие уклоны здесь 27 %. Как на самом горном участке, так и на прочих линиях Сен-Готардской железной дороги весьма часты закругления с радиусом в 300 метров; наименьший же радиус, в 280 метров, применен только в виде исключения в некоторых более затруднительных местах.
      Швейцарцы очень любят ездить на поездах и гордятся красотами своей страны. Они  сделали панорамные вагоны, и теперь можно ехать в поезде и наслаждаться великолепными пейзажами.
      Составы с панорамными вагонами обычно небольшие потому, что ими пользуются в основном туристы. Пускают такие поезда по самым красивым дорогам Швейцарии. Например, «Ледниковый экспресс» (Glacier Express).Он проезжает по крутым петлям, проходит через 291 мост и 91 тоннель, чтобы, в конце концов, вскарабкаться на перевал высотой в 2033 метра [8].
      Швейцарские поезда -это гордость страны. Транспортная сеть Швейцарии густа и очень точно функционирует. Поезда бывают двух типов: двухэтажные и одноэтажные. В двухэтажных поездах проход между вагонами осуществляется по второму этажу.
      Вагоны разделяются на первый и второй класс. Если турист с билетом второго класса сели в первый, ему выпишут  штраф. Если запланированная поездка попадает в час пик (в том числе вечером в воскресенье с популярных для хайкинга и горных лыж мест), то имеет смысл брать билеты в первый класс (цена которых на 50% выше) - первый класс всегда свободнее и тише, а во втором может просто не хватить места. Ситуаций чтобы пассажир не мог войти в вагон, практически не бывают.
      Для велосипедов существуют специальные вагоны, которые бывают не во всех поездах - нужно смотреть значки для конкретного поезда в расписании.
      Большинство современных поездов в Швейцарии приспособлено для инвалидов - единый уровень с платформой, выдвигающаяся подножка, плоский пол, а теперь даже специальные расширенные туалеты, куда без проблем поместится инвалидное кресло.
      Билеты на поезд можно купить по интернету, через автоматы или в билетных кассах. Если турист, по каким то причинам не успели купить билет, то можно купить билет в поезде.
      Цена на все виды поездов стандартна, доплат на регулярные поезда во внутреннем сообщении никаких нет. Простые разовые билеты очень дороги, билет туда обратно дает небольшую скидку в пределах 10%.
      Сэкономить проще всего с билетами Swiss Pass "Системы путешествий по Швейцарии" (действуют на все виды регулярного транспорта) [3]:
      Swiss Pass предоставляет неограниченный проезд на поездах всей государственной сети железных дорог, бесплатный проезд на многих междугородних автобусах и паромах, скидки 25 – 50 % на частные поезда, право проезда на городском транспорте (автобус, троллейбус, речной трамвай). С данным типом проездного билеты можно свободно путешествовать на панорамных поездах. Срок действия проездного билета - 4, 8, 15, 21 дней или 1 месяц.
      Swiss Flexi Pass – те же условия покупки, что и у проездного Swiss Pass, но пользоваться им можно в течение любых 3,4,5,6,7,8 дней текущего месяца. Важно, что выбирать дни можно в любой последовательности.
      STS Familienkarte (семейный абонемент) По этому проездному с Вами бесплатно путешествуют дети до 16 лет.
      Swiss Youth Pass - Молодые люди в возрасте до 26 лет могут воспользоваться преимуществами проездного Swiss Youth Pass с 25 % скидкой с полного тарифа. Абсолютно те же преимущества, что и у проездного Swiss Pass.
      Swiss Transfer Ticket - Путешествие может начаться на границе Швейцарии или в любом аэропорту Швейцарии. Поездка от начального до конечного пункта назначения должна быть осуществлена в течение одного дня.
      Swiss Card - Билет Swiss Card - это "продленная" версия билета Swiss Transfer Ticket. Помимо поездки до конечного пункта назначения и обратно, Вы получаете 50 % скидку на все дальнейшие путешествия на поезде, автобусе или по воде. Это же правило действует и на большинство экскурсий в горы.
      Железные дороги, как часы, стали одним из символов Швейцарии. В них отразились главные черты швейцарского характера — точность, надежность, рациональность.
1.3.                               Автомобильный транспорт
      Швейцария, не смотря на горный ландшафт, имеет очень развитую сеть автомобильных дорог, содержащихся в отличном состоянии. Во все населенные пункты, а также стоящие «на отшибе» объекты, достойные внимания туристов, проложены асфальтовые дороги [2].
      Автомобильные дороги Швейцарии  органично влились в общеевропейскую систему дорожного сообщения. Если ехать на машине из другой страны, то на пересечение швейцарской границы уходит минимум времени и никаких формальностей.
      Общая протяженность магистральных автодорог Швейцарии - почти 1,8 тысяч километров. Часть дорог, учитывая горный ландшафт, проходит в тоннелях, длинна отдельных тоннелей достигает 14 километров, а над ущельями возведены мосты.
      Интенсивность автомобильного движения высокая, так как в стране на каждые 1000 человек приходится 520 автомобилей, что намного выше, чем в среднем по Европе [6].
      По автострадам Швейцарии проезд платный, независимо от того, проедет автомобилист несколько километров или пересечет транзитом всю страну. Они обозначены зелеными указательными щитами. Все автомобилисты, пользующиеся ими, должны заплатить дорожный сбор в размере 40 швейцарских франков, приобретя соответствующий знак оплаты - vignette (виньетка).Она дает право на  проезд по всем дорогам Швейцарии в течении года. Приобрести виньетку можно на пограничных пунктах, в почтовых отделениях и на заправочных станциях.
      Несмотря на холмистый и горный рельеф, преобладающий в Швейцарии, в стране проложено огромное количество специальных дорожек для велосипедистов. Помимо тех, что находятся в черте города, есть еще и междугородные велосипедные трассы. Встречается много мотоциклистов.
      При необходимости можно всегда арендовать автомобиль. Во всех городах Швейцарии существуют крупные компании(AVIS, Budget, Europcar, Hertz), сдающие автомобили в наем. Наиболее известные находятся в таких городах как Женева, Лозанна, Цюрих, Берн, Монтре и т.д. Автомобили даются в прокат водителям не моложе 21 года со стажем вождения не менее одного года, имеющим водительское удостоверение международного образца [6].
      Существует ряд особенностей на дорогах Швейцарии: движение в Швейцарии правостороннее. Обгон справа строго запрещен. При движении в туннелях, в том числе и в светлое время суток, должен быть включен ближний свет фар. Общественный транспорт имеет преимущество в движений. В городах существуют специальные полосы для движения автобусов и троллейбусов, въезд на которые запрещен. Пешеходы имеют приоритетное право движения перед автомобилями на пешеходных переходах, перед которыми водители обязаны полностью остановиться. Большинство парковок платные, оплата производится в автоматах, расположенных рядом с парковочными местами. Использование шипованной резины запрещено.
      Автобусы в Швейцарии играют вспомогательную функцию по отношению к поездам. Дальних маршрутов нет, только пригородные. Основная функция автобусов (они в Швейцарии называются "почтовыми") – подвоз пассажиров к железнодорожным станциям. Тариф средней поездки – несколько франков. Однако, если ваша поездка комбинированная с пересадкой на поезд, то следует купить единый билет от начала до конца – это обойдется дешевле, нежели покупать билеты отдельно на автобус и поезд [7].
      Через Альпы, преграждающие дорогу, были проложены туннели. Длина железнодорожного Сен-Готардского туннеля, построенного более века назад, составляет 15 километров. Построенный в 1980 году автомобильный Сен-Готардский тоннель протяженностью 17 километров считался самым длинным в мире, до тех пор пока в Норвегии в ноябре 2000 году не был открыт туннель Лэрдаль длиной 24,5 километра.
1.4.                                   Водный транспорт
      Швейцария -  единственная страна в мире, не имеющая выхода к морям, но располагающая значительным морским флотом. В 1941 году было приобретено несколько океанских судов, обеспечивавших доставку важных для страны товаров во время Второй мировой войны. После окончания войны, Швейцария продолжала наращивать свой флот. Уже в 1985 году грузооборот торгового флота Швейцарии достиг 225,4 миллионов регистровых тонн. В настоящее время швейцарский флот имеет   много современных судов, которые рассчитаны на перевозку от шести до десяти тысяч тонн грузов и несколько танкеров.
      Составной частью общей транспортной системы страны также является речной пассажирский транспорт. В 2006 году речным транспортом было перевезено 13,4 миллионов пассажиров. Основная часть оборота речного транспорта приходится на Фирвальдштетское и Цюрихское озера.
      Рейн, берущий начало в Швейцарских Альпах, служит естественной границей между Швейцарией и Германией. Начиная с Базеля, река широко разливается и на всем водном пути, вплоть до Северного моря, пригодна для судоходства. Именно поэтому Базель считается главным портовым перегрузочным центром, где происходит перераспределение грузов с речного транспорта на сухопутный, и наоборот. В Базеле - 4 действующих речных порта, связанных с развитой сетью автомобильных и железных дорог.
      Рейн берет свое начало в Швейцарских Альпах от множества ручьев, протекает по территории Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Германии, Франции и Нидерландов и впадает в Северное море. Поэтому речные круизы по Рейну – это прекрасная возможность посетить сразу несколько европейских стран, не утомляя себя перелетами и поездками. С верхней палубы комфортабельного корабля, можно увидеть всю красоту пейзажей этой реки, берущей начало в Швейцарских Альпах.  
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.                                        Практическая часть
2.1.                      Способы доставки туристов в Цюрих
      Цюрих – город на северо-востоке Швейцарии, расположен на берегу Цюрихского озера. Цюрих является одним из крупнейших центров туризма и самым большим по численности городом страны [5].
      Добраться из России до Цюриха удобнее всего авиатранспортом. Из российской столицы ежедневно совершают регулярные рейсы авиакомпании Аэрофлот и SWISS. Данные представленные в таблице 2.1. показывают, что наибольшие количество регулярных рейсов организует авиакомпания "Аэрофлот", меньше - "Swiss".
Таблица 2.1.
Расписание регулярных рейсов из Москвы в Цюрих в период с 25.11.11 по 2.12.11.
Отбывающий рейс: из Москва в Цюрих 
пятница, 25 Ноябрь 2011 - пятница, 02 Декабрь 2011
Дни выполнения рейса =
Ноябрь/Декабрь 
  25
26
27
28
29
30
01
02
 
Аэрофлот (SU 265)
 

- Москва (SVO) Терминал F
прилет:
12:30
- Цюрих (ZRH)

изменения оборудования
 


*
*
*
*
*
*
*
*
 
Swiss (LX 1327)
 

- Москва (DME)
прилет:
16:20
- Цюрих (ZRH)

оборудование: Airbus Industrie A320-100/200
 


*
*
*
*
*
*
*
*
 
 Аэрофлот (SU 375)
 

- Москва (SVO) Терминал F
прилет:
20:00
- Цюрих (ZRH)

оборудование: Airbus Industrie A319
 


    *
    *
   
 
 Аэрофлот (SU 375)
 

- Москва (SVO) Терминал F
прилет:
20:00
- Цюрих (ZRH)

изменения оборудования
 


*
            *
 
 Аэрофлот (SU 375)
 

- Москва (SVO) Терминал F
прилет:
20:45
- Цюрих (ZRH)

оборудование: Airbus Industrie A319
 


        *
     
 
 Аэрофлот (SU 375)
 

- Москва (SVO) Терминал F
прилет:
20:50
- Цюрих (ZRH)

оборудование: Airbus Industrie A319
 


  *
           
 
 Аэрофлот (SU 375)
 

- Москва (SVO) Терминал F
прилет:
21:00
- Цюрих (ZRH)

оборудование: Airbus Industrie A319
 


            *
 
 
 Аэрофлот (SU 375)
 

- Москва (SVO) Терминал F
прилет:
21:05
- Цюрих (ZRH)

оборудование: Airbus Industrie A320-100/200
 


      *
       

Из Санкт-Петербурга ежедневно  летают прямые ежедневные рейсы компании SWISS, где можно сделать пересадку  на внутренний рейс до Женевы, а также  прямые еженедельные рейсы из Санкт-Петербурга в Женеву авиакомпании ГТК «Россия».
      Путешествующие самолетом прибывают в самый крупный швейцарский аэропорт Клотен (Kloten). Международный аэропорт Цюриха расположен в городе Клотен, примерно в 10 километрах на северо-востоке от города. Это крупнейший аэропорт Швейцарии. Он является основным узловым аэропортом авиакомпаний Swiss International Air Lines и Lufthansa и домашним аэропортом швейцарских авиакомпаний Belair, Edelweiss Air и Helvetic Airways. Аэропорт соединён  с Центральным вокзалом Цюриха скоростными поездами и автобусами с районом Эрликон на севере города.
      Добраться из аэропорта до города можно за 10 минут. Из аэропорта ходят поезда с интервалом 10-30 минут, и доехать ими можно не только до Цюриха, но и во все основные города – Базель, Берн, Люцерн, Женеву, Лозанну, Лугано, Цуг и др. Также аэропорт соединен с районом Эрликон на севере города, автобусами. Также можно воспользоваться такси или взять машину на прокат.
      Ключевым железнодорожным узлом Цюриха является центральный вокзал. Он вмещает 16 платформ для поездов дальнего следования и 10 платформ для скоростных городских поездов. Через центральный вокзал проходят скоростные международные поезда EuroCity, Cisalpino, TGV, Intercity-Express и CityNightLine. В день с вокзала отходит около 870 составов [4].
      В Цюрихе существует сеть скоростных городских поездов типа S-Bahn. S-Bahn занимает промежуточное положение между городским общественным транспортом и пассажирским транспортом дальнего следования и использует обычные железнодорожные линии в пределах и вне пределов города. Подвижным составом S-Bahn являются электро- (реже дизель-) поезда железнодорожных габаритов и размеров. Расстояния между станциями S-Bahn, как правило, меньше чем между станциями региональных поездов (RegionalBahn), больше таковых в метрополитенах, у легкорельсового транспорта и уличных видов городского транспорта (трамваев, автобусов и др.). Как правило, вход в вагоны S-Bahn расположен на одном уровне с перроном. Оплата проезда в S-Bahn, как правило, равна таковой как внутри города — в других видах городского общественного транспорта, так и между городами — в региональных поездах и междугородних автобусах [5].
      Кроме Центрального вокзала в Цюрихе есть несколько железнодорожных станций в районах города: Эрликон, Штадельхофен, Хардбрюке, Тифенбруннен, Энге, Видикон, Альтштеттен, Випкинген.
      Цюрих расположен на пересечении нескольких крупных автомагистралей: трасса А1 проходит через город и идёт на запад к Берну и Женеве, а на восток до Санкт-Галлена, трасса А3 соединяет Базель на севере и Зарганс на юго-востоке, проходя вдоль Цюрихского озера и озера Вален, трасса А4 соединяет Винтертур с Люцерном. Слияние нескольких транспортных потоков регулярно приводит к образованию дорожных заторов. В 1985 году к северу от города был введён в эксплуатацию объездной путь, однако с транспортной проблемой он не справляется. В мае 2009 года открыт туннель под горой Утлиберг, а примерно в 2012 году — планируется расширение туннеля около горы Губрист (на западе). Существует масштабный проект создания подземного туннеля в черте города, который бы связал все три автомагистрали.
      Цюрих является местом с идеально развитым общественным транспортом. Основным средством передвижения являются трамваи, 13 линий которого сетью опутывают весь город. Кроме этого функционирует большое количество автобусных и троллейбусных маршрутов. Verkehrsbetriebe Zurich (VBZ) — это муниципальное транспортное предприятие, находящееся в собственности города Цюриха. Оно было основано в 1896 году под названием Stadtische Strassenbahn Zurich (StStZ, в переводе с немецкого — Городской трамвай Цюриха, нынешнее наименование присвоено с 1950 года) и обслуживает сегодня большую часть городских маршрутов общественного транспорта Цюриха и некоторые региональные маршруты в пределах кантона Цюрих. Предприятие ежегодно перевозит более 318 миллионов человек. Из них более 202 миллионов, то есть почти 2/3 от общего объема перевозок, приходится на трамвай.
      VBZ обслуживает 12 из 13 трамвайных маршрутов Цюриха, линию фуникулёра Seilbahn Rigiblick, а также все 6 городских троллейбусных маршрутов и целый ряд автобусных. Кроме того, совместно с соответствующими частными компаниями она обслуживает линию фуникулёра Polybahn, линию зубчатой железной дороги Dolderbahn и линию легкорельсового транспорта Forchbahn, фактически представляющую собой пригородный трамвай и включенную в нумерацию сети пригородных железных дорог (S-Bahn) кантона Цюрих.
      В Цюрихе также используется водный транспорт, фуникулеры и даже есть канатная дорога между Адлисвилем (Adliswil) и Фельзенегом (Felsenegg).
      Наиболее популярным видом личного транспорта является велосипед. В Швейцарии устраиваются целые велосипедные туры по стране. Для велосипедистов обычно выделены специальные дорожки, и в наличии имеется огромное множество бесплатных велосипедных стоянок. Парковка автомобилей в черте города в большинстве случаев платная, а наличие пробок в часы пик делает общественный транспорт более быстрым методом передвижения, чем личный автомобиль.
2.2.                      Способ доставки туристов в Женеву
      Женева является  вторым по величине городом Швейцарии( столица кантона Женева).
      Население: 184,8 тысяч человек, среди них 44 % иностранцы. Население в основном франкоязычное.
      В Женеве располагается международный швейцарский коммерческий аэропорт, расположенный в четырёх километрах к северо-западу от центра Женевы, недалеко от деревни Куантран. Связан аэропорт с Женевой сетью прямых автобусных маршрутов и маршрутов такси, а также Федеральной железнодорожной магистралью SBB-CFF-FFS [5].
      Авиакомпании Swiss, Аэрофлот и Россия осуществляют регулярные прямые рейсы в Женеву. Данные представленные в таблице 2.2. показывают, что наибольшие количество регулярных рейсов организует авиакомпания "Аэрофлот", меньше - "Swiss".
                                                                                                      Таблица 2.2.
Расписание регулярных рейсов из Москвы в Женеву в период с 25.11.11 по 2.12.11.

и т.д.................


Отбывающий рейс: из Москва в Женева
пятница, 25 Ноябрь 2011 - пятница, 02 Декабрь 2011
Дни выполнения рейса =
Ноябрь/Декабрь 
  25
26
27
28
29
30

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.