На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Характеристики общего уровня духовной культуры российской молодежи

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ
РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРНАУКИ  РОССИИ) 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Санкт-Петербургский  государственный политехнический  университет
Кафедра управления в социально-экономических системах 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая работа
По дисциплине «Исследование социально-экономических и политических процессов»
На тему «Характеристики общего уровня духовной культуры российской молодежи» 
 
 
 
 
 
 

                      Выполнили студенты гр.4242/7 

                                                                          ____________  А.В. Брезгин 

                       
                                                                          ____________  С.В. Гуторов
               
                                                         Проверила Д.Э.Н. профессор:  
                   
                                                                              ___________ О.А. Аксенова
                                 
 
 

Санкт –  Петербург
2011

Введение

 
Духовная культура  — это система знаний и мировоззренческих идей, присущих конкретному культурно-историческому единству или человечеству в целом.
Понятие духовной (массовой) культуры связано с понятием патриотизма. Каждый народ призван к тому, чтобы принять свою природную и историческую данность и духовно проработать её в национально-творческом акте. Если народ не примет эту естественную обязанность, то, духовно разложившись, погибнет и исторически сойдет с лица земли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

П.1. Явление
Уровень духовной (массовой) культуры российской молодежи
П.2. Сфера
Духовная сфера 

П.3. Предварительные  этапы исследования
ЭТАП 1. Обзор ситуации; определение проблемной области.
Фиксация  результатов:
    Наибольшее воздействие на духовную культуру современной российской молодежи оказывают литература, интернет, телевидение, эстрада и религия.
      В 2010 году тиражи книг  достигли  минимального показателя со  времен СССР          (1 миллиард экземпляров) - 653,8 млн. экземпляров, что примерно равно уровню Нидерландов.
Самые тиражируемые авторы России, к сожалению, писатели детективов:
1. Дарья Д.А. ( 8991,5 тыс.)
2. Шилова Ю.В. ( 5459,5 тыс.)
3. Устинова Т.В. ( 1907,2 тыс.)
    В 1996 году жители России отвечаю на вопрос «Читаете ли вы книги?» распределялись следующим образом: 
    Никогда, очень редко - 20% 
    От случая к случаю - 49% 
    Практически ежедневно - 31% 
    На этот же вопрос они ответили в   2009 году: 
    Никогда, очень редко - 35% 
    От случая к случаю - 43% 
    Практически ежедневно - 22%

    Какие жанры вы чаще всего выбираете для чтения?
43% - Российские  боевики, «милицейские» детективы  и детективы-стилизации
26% - Фантастика  и фэнтези
26% - Классические  историко-приключенческие романы
25% - Русская и  зарубежная классика
25% - Зарубежные  детективы
25% - «Женский»  детектив
16% - Современная  русская и зарубежная литература
16% - Современные романы об истории России, исторические романы прежних лет
13% - Переводные  романы
11% - Поэзия
    Охват населения телевещанием составляет 98% территории России
    Число людей, включенных в телепросмотр составляет 73% от всего населения России
    В России в 2011 году смотрели телевизор 244 минуты ежедневно
    90% телеэфира заполняют   взрывы, пожары, природные катаклизмы, скандалы,   катастрофы, преступления.
    63% заключенных совершили преступления, копируя   телевизионных героев , 22% из них переняли из телефильмов «технологию» преступления.
    7 место в мире Россия с 59,7 миллионов пользователей или 42,8% населения   страны
    Россияне занимают 2 место в мире - они проводят в Интернете 8,1 часа в неделю
    Каждый 2-ой сталкивался в интернете с порнографией и агрессией , 8 из 10 ежедневно рискуют стать жертвами виртуального мошенничества и вымогательства.
    В 2010 году культурно-зрелищные мероприятия посетили 150 миллионов человек
Театры посещаются в основном в Санкт-Петербурге и  Москве, кроме того демонстрирует пошлость, разврат и безнравственность. (Монологи вагины)
    Самой популярной музыкой России 90–х и начала  2000-х является рок
    На эстраде происходит популяризация нетрадиционной сексуальной ориентации (Боря Моисеев, Шура) и потребительского  образа жизни.
    По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, население страны распределяется по конфессиональной принадлежности следующим образом:
Православие — 75 %.
Ислам — 5 %.
Католицизм, Протестантизм, Иудаизм, Буддизм — по 1 % и меньше.
Неверующие — 8 %.
Проблемная  область: Духовная (массовая) культура 
 
 

ЭТАП 2.Определение сути проблемы и е предварительная формулировка. 

Что идет не так?
Происходит упадок духовной (массовой ) культуры и ее коммерциализация, нет духовного воспитания  в связи с потерей влияния церкви в обществе, в результате чего происходит  постепенное отупение населения, а подлинная интеллигенция очень бедна и еле выживает.
Сравнение с другими?
На Западе дело обстоит еще хуже, чем у нас, особенно в США, деградация общества там достигла просто катастрофических масштабов, люди переродились в денационализированную биомассу, удовлетворяющуюся "масскультурой" - жвачкой для тупых и ленивых, необразованных, растерявших последние духовные ориентиры двуногих. Не смотря на то, что в общих чертах ознакомление с искусством и историей его развития проходит в общеобразовательных школах на уроках искусства. Кроме того на базе школ ведется активная внешкольная работа в виде клубов по интересам.
Однако в США нет системы дополнительного образования в виде государственных художественных и музыкальных школ, так же как и центров дополнительного образования школьников. Искусством могут себе позволить заниматься только или очень способные дети или дети очень обеспеченных родителей. Так что у основной массы не смотря на все старания государства уровень культуры очень низок.
Иметь высшее образование  в США престижно, но может себе это позволить далеко не всякий, а примерно 5-10% от всего населения. В год обучение обходиться в 20-25 тысяч долларов или приблизительно в 750000 рублей.
Кроме того по результатам опроса среди студентов американских колледжей, проведённого 1967-м году, при ответ на вопрос:
Что вы считаете главной  целью своего обучения?  
Ответы: 67 % – выработать осмысленную жизненную философию,  
33 % – научиться делать кучу денег.

Такой же вопрос был задан в 2009-м году:
42 % – хорошо  выглядеть и иметь красивые  волосы.  
18 % – иметь постоянное ощущение кайфа,  
6 % – получить знания о мире.

Не менее любопытные факты приводит один из американских журналов: оказывается 14% американцев в возрасте между 18 и 24 годами не могут найти на карте собственную страну, 25% не могут показать Тихий океан, а 20% не могут назвать ни одну страну Европы”.
Насколько это серьезно?
Конечно, деградировавшими людьми легче управлять, но они не способы создать условия в обществе, необходимые для рывка в развитии страны, о котором говорит наш президент. Кроме того существует прямая угроза безопасности страны, в обществе формируется пренебрежение к своей стране, своему Отечеству, насаждается культ денег, за деньги можно купить и продать все в том числе и родину.
Предварительная формулировка проблемы: 

Отсутствие должного внимания со стороны государства  к формированию духовной (массовой) культуры общества и его общая деградация в связи с этим.
П.4.Цель исследования.
Характеристика  общего уровня духовной (массовой) культуры российской молодежи.
П.5. Переменные и индикаторы, позволяющие оценить уровень духовной   культуры (массовой).
Независимая переменная:
Использование техники в развлекательных целях
Индикаторы:
Степень информатизации общества
Количество техники  на душу населения
Зависимая переменная:
Уровень духовной (массовой) культуры
Индикаторы:
Количество  прочитанных книг
Качество читаемой  литературы
Интерес к культурной жизни страны
Доступность культурных благ
Влияние религии  в обществе
Влияние СМИ  в обществе
Влияние литературы в обществе
Влияние эстрады  в обществе
     П.6. Гипотеза
Чем выше уровень  использования техники в развлекательных целях, тем ниже уровень духовной (массовой) культуры 

7. Общая схема (модель) исследуемого явления 

Независимая переменная                                        Зависимая переменная

       
 
 
 

                                                          Гипотеза
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

П.8. Валидные вопросы  к индикаторам 

1. Независимая переменная « Использование техники в развлекательных целях »
1.1. Вопросы к индикатору « Степень информатизации общества »:
Как часто Вы используете в своей жизни электронные носители?
Вы  чувствуете себя  более комфортно  в виртуальном мире, чем в реальном? 

1.2. Вопросы к индикатору «Количество техники на душу населения»:
Какую из ниже перечисленной техники Вы используете в развлекательных целях?
Сколько часов в день Вы используете имеющуюся  у Вас технику  в развлекательных  целях?
2. Зависимая переменная «Уровень духовной (массовой) культуры»
2.1. Вопросы к индикатору «Интерес к культурной жизни страны»:
Как часто Вы посещаете  следующие учреждения культуры? 
Считаете  ли Вы что для повышения  вашего культурного  уровня достаточно посещать сайты музеев (выставок и т.д.)?
2.2. Вопросы к индикатору « Влияние СМИ в обществе»:
Как Вы  относитесь  к  показу в  фильмах насилия,   «романтики» преступного мира?
Какой из перечисленных источников информации Вы обычно предпочитаете?
2.3. Вопросы к индикатору «Влияние литературы в обществе»
Какое влияние оказывает  на Вас классическая литература?
Какое количество книг в  среднем Вы читаете  за месяц?
2.4. Вопросы к индикатору «Влияние эстрады в обществе»
С какой оценкой нынешней ситуации на эстраде Вы скорее бы согласились?
Какие направления в  музыке Вы предпочитаете?
2.5. Вопросы к индикатору «Влияние религии в обществе»:
Ваше  отношение к религии?
Как часто Вы посещает церковь? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

П.9. Опросник.
  Ваш пол?                                                   
         1. женский
         2. мужской
Ваш возраст?
1. Как часто Вы используете в своей жизни электронные носители?
    Постоянно
    Часто
    Редко
    Не использую
2. Вы чувствуете себя более комфортно в виртуальном мире, чем в реальном?
    Да
    Скорее да, чем нет
    Скорее нет, чем да
    Нет
3. Какую из ниже перечисленной техники Вы используете в развлекательных целях? (возможны несколько вариантов ответа)
    Компьютер
    Телевизор
    Игровая приставка
    Мобильный телефон
    Ничего из вышеперечисленного
4. Сколько часов в день Вы используете имеющуюся у Вас технику в развлекательных целях?
    Не использую
    1-2 часа
    3-4 часа
    Больше 4 часов
 
 
5. Считаете ли Вы что для повышения вашего культурного уровня достаточно посещать сайты музеев (выставок и т.д.)?
    Да
    Скорее да, чем нет
    Скорее нет, чем да
    Нет
6. Как часто Вы посещаете следующие учреждения культуры? 
  Еженедельно Не реже раза в месяц От случая к  случаю Не посещаю
Кинотеатры        
Театры        
Концертные  залы        
Музеи        
 
7. Как Вы  относитесь  к  показу в  фильмах насилия,   «романтики» преступного мира?
    Приветствую
    Не вижу в этом плохого
    Безразлично
    Считаю, что это плохо
8. Какой из перечисленных  источников информации Вы обычно предпочитаете?
    ТВ
    Интернет
    Радио
    Печатные СМИ
9. Какое влияние оказывает на Вас классическая литература?
    Очень сильное
    Сильное
    Незначительное
    Никак не влияет
 
 
10. Какое количество книг в среднем Вы читаете за месяц?
    1-2 книги
    3-6 книг
    Более 6 книг
    Ничего не читаю
11. С какой оценкой нынешней ситуации на эстраде Вы скорее бы согласились?
    Царит свобода творчества и эстетических вкусов
    Преобладает свобода творчества и эстетических вкусов
    Преобладает безвкусие и пошлость
    Царит безвкусие и пошлость
12. Какое направление в музыке вы предпочитаете:
    1.Рок
    2.Попса
    3.Джаз
    4.Блюз
    5.Шансон
    6.Электронная музыка
13. Ваше отношение к религии?
    Верующий и соблюдаю религиозные обряды
    Верующий, хотя не соблюдаю религиозные обряды
    Отношусь к религии безразлично
    Убежденный атеист  
14. Как часто Вы посещаете церковь?
    Не посещаю
    1- 2 раза в неделю
    3 раза в неделю
    более 3 раз в неделю
 
 
 
 
    П.10. Квантификация данных.
  Квантификация ответов была проведена по степени подтверждения гипотезы, то есть, чем больше ответ подтверждает гипотезу, тем большей цифре он соответствует.
Формат  вопроса Формат  ответа Тип шкалы Квантификация результатов
1. Как часто Вы используете в своей жизни электронные носители   А) Постоянно;   Б) Часто;
  В) Редко;
  Г) Не использую
Порядковая А) 4 Б) 3
В) 2
Г) 1
2. Вы чувствуете себя  более комфортно в виртуальном мире, чем в  реальном? А) Да Б) Скорее да, чем нет
В) Скорее нет, чем да
Г) Нет
Порядковая А) 4 Б) 3
В) 2
Г) 1
3. Какую из ниже перечисленной техники Вы используете в развлекательных целях? А) Компьютер  Б) Телевизор
В) Игровая приставка
Г)Мобильный телефон
Д)Ничего из вышеперечисленного
Номинальная А) 1 Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
4.Сколько  часов в день Вы  используете  имеющуюся у Вас технику в развлекательных целях?  А) Не использую  Б) 1-2 часа
 В) 3-4 часа
 Г) Больше 4 часов
Порядковая А) 1 Б) 2
В) 3
Г) 4
5. Считаете ли Вы что для повышения вашего культурного уровня достаточно посещать сайты музеев (выставок и т.д.)? А) Да Б) Скорее да, чем нет
В) Скорее нет, чем да
Г) Нет
Порядковая А) 4 Б) 3
В) 2
Г) 1
6. Как часто Вы посещаете следующие учреждения культуры? (кинотеатры, театры,
концертные  залы, музеи)
А) Еженедельно Б) Не реже раза в месяц;
В) От случая к случаю
Г) Не посещаю
Порядковая А) 1 Б) 2
В) 3
Г) 4
7. Как Вы относитесь к показу в фильмах насилия, «романтики» преступного мира? А) Приветствую Б) Не  вижу в этом плохого
В) Безразлично
Г) Считаю, что это плохо
Порядковая А) 4 Б) 3
В) 2
Г) 1
8. Какой из перечисленных источников информации Вы обычно предпочитаете? А) ТВ Б) Интернет
В) Радио
Г) Печатные СМИ
Номинальная А) 1 Б) 2
В) 3
Г) 4

9. Какое влияние оказывает на Вас классическая литература?

А) Очень сильное Б) Сильное
В) Незначительное
Г) Никак не влияет
Порядковая 1) 1 2) 2
3) 3
4) 4
10. Какое количество книг в среднем Вы читаете за месяц? А) Ничего не читаю Б) 1 -2 книги
В) 3 -6 книг
Г) Более 6 книг
Порядковая А) 4 Б) 3
В) 2
Г) 1
11. С какой оценкой ситуации на современной эстраде Вы бы скорее согласились? А) Царит свобода творчества и эстетических вкусов Б) Преобладает свобода творчества и эстетических вкусов
В) Преобладает безвкусие и пошлость
Г) Царит безвкусие и пошлость
Порядковая А) 1 Б) 2
В) 3
Г) 4
12. Какое направление в музыке Вы предпочитаете? А) Рок Б) Попса
В) Джаз
Г) Блюз
Д) Шансон
Е) Электронная музыка
Номинальная А) 1 Б) 2
В) 3
Г) 4
Д) 5
Е) 6
13. Ваше отношение к религии? А) Верующий и соблюдаю религиозные обряды Б) Верующий, хотя не соблюдаю религиозные обряды
В) Отношусь к религии безразлично
Г) Убежденный атеист
Порядковая А) 1 Б) 2
В) 3
Г) 4
  14. Как часто Вы посещаете церковь? А) Не посещаю Б) 1-2 раза в неделю
В) 3 раза в неделю
Г) Более 3 раз в неделю
Порядковая А) 4 Б) 3
В) 2
Г) 1
 
 
П.11. Пилотажный опрос.
    После проведения пилотажного опроса, были выявлены недостатки:
    1) в вопросе номер 3 выбирали только один вариант
Причиной  данных недостатков, является не совсем корректная формулировка данных   вопросов.
В результате коррекции в вопросе 3 добавлена надпись «возможно несколько  вариантов ответа».
П.12 ,П.13 и П.14.
Генеральная совокупность. Тип  выборки.
Кто же они молодежь?
Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Обычно молодежь делят на следующие возрастные группы:
    подростки от 14 до 18 лет
    молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет
    молодые взрослые от 24 до 30 лет.
Итак, молодежь - это такая часть населения (в возрасте от 14 до 30 лет), которая связана с современным образом жизни, участвует, по крайней мере, в одном из видов жизнедеятельности и труда и является носителем и потребителем всех современных форм культуры.
Таким образом, получается, что Генеральная совокупность это - вся молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
Молодёжь СПБ — это 1,016 миллионов граждан или 22,1% от общей численности населения города.
Выборка – можно определить по таблице Паниотто В.И., так как ГС > 100000, то объем выборки составляет 625 человек.
Уровень допустимой ошибки: Уровень допустимой ошибки при этом будет 4%.
Тип выборки - квотированная выборка (по половому и возрастному признаку)
Количество  опрошенных: 24 человека (12 женщин и 12 мужчин, по 4 из каждой возрастной группы)
 


П.15 и П.16.
Полученные  данные. 

  Независимая переменная Зависимая переменная Сумма 
Индикатор 1.1. 1.2.  
2.1.
2.2.  
2.3.
 
2.4.
2.5.    
№ Респондента 1 2  
3)1
3)2 3)3 3)4 3)5 4 5 6)1 6)2 6)3 6)4 7 8 9 10 11 12 13 14 Возраст Пол  
1 4 2 1 2 3 0 0 4 2 4 4 4 4 1 2 2 2 4 1 3 4 21 2  
2 4 2 1 2 0 4 0 2 1 2 3 3 2 1 2 2 3 3 1 2 4 20 2  
3 4 1 1 2 0 4 0 4 3 3 3 4 3 3 1 3 2 4 1 3 4 21 2  
4 2 2 1 2 3 0 0 3 4 2 4 4 4 4 2 4 4 2 5 2 4 16 2  
5 4 1 1 2 0 4 0 3 4 4 4 4 4 1 2 4 4 4 1 4 4 15 2  
6 4 1 1 2 0 4 0 3 4 2 3 3 4 4 2 1 3 2 6 3 4 17 2  
7 3 1 1 0 0 0 0 4 3 3 3 4 3 2 2 3 3 4 1 2 4 15 2  
8 4 4 1 2 3 4 0 4 3 3 4 3 3 3 2 4 4 4 6 2 4 22 2  
9 3 1 1 2 0 4 0 4 2 3 3 3 3 1 2 3 2 2 1 2 3 24 2  
10 4 1 1 2 0 4 0 3 2 4 3 4 4 1 2 2 2 4 3 3 4 30 2  
11 4 1 1 2 0 4 0 2 1 2 3 4 3 3 2 1 1 3 1 2 4 27 2  
12 2 1 1 0 0 0 0 1 1 3 3 3 3 2 1 3 2 4 5 3 4 28 2  
13 3 1 1 2 3 0 0 4 3 2 3 3 4 2 2 4 3 4 2 2 4 19 1  
14 4 1 1 2 0 0 0 3 4 3 3 3 3 2 2 2 1 3 1 2 3 21 1  
15 4 4 1 2 0 0 0 4 4 4 4 4 4 4 2 4 4 1 3 4 4 22 1  
16 4 1 1 2 0 4 0 4 2 2 3 3 3 2 2 3 3 3 2 2 3 20 1  
17 4 3 1 2 0 4 0 2 4 1 3 3 3 2 2 3 3 2 2 1 2 15 1  
18 4 1 1 2 0 4 0 4 1 2 3 3 2 1 2 3 2 4 2 2 3 17 1  
19 4 1 1 0 0 4 0 3 3 3 4 3 3 1 2 3 3 2 3 4 4 16 1  
20 4 1 1 2 0 4 0 3 1 3 2 3 2 1 4 3 3 4 2 2 4 23 1  
21 2 1 1 0 0 0 0 2 1 3 3 4 3 1 4 3 2 3 2 1 3 25 1  
22 4 2 1 0 0 4 0 4 1 1 3 3 3 1 4 3 2 4 2 3 4 27 1  
23 3 1 1 2 0 0 0 3 3 1 3 3 3 3 4 3 3 1 2 3 4 29 1  
24 3 1 1 2 3 4 0 4 2 3 4 4 3 3 2 3 3 2 1 2 3 26 1  
 


П.17.Обработка полученных данных.
Вопрос 1.
 

1) Как часто Вы  используете  в  своей жизни электронные  носители?
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные Редко(2) 3 6,1 12,5 12,5
Часто(3) 5 10,2 20,8 33,3
Постоянно (4) 16 32,7 66,7 100,0
Итого 24 49,0 100,0  
Пропущенные Системные пропущенные 25 51,0    
Итого 49 100,0    
 
Вывод: как видно исходя из графика, и табличка это подтверждает, электронные носители прочно вошли в нашу жизнь, и все быстрее подменяют традиционные бумажные. С одной стороны это не плохо, так как это позволяет улучшить экологию, а с другой стороны не очень хорошо, так как это оказывает дополнительное вредное воздействие на нас. Кроме того, например, книга лучше запоминается, если она бумажная что отмечается многими исследователями. В этом вопросе ответы женщины и мужчины ( постоянно 8 женщин  и 8 мужчин) распределились почти поровну. 
 
 
 

Вопрос 2.

Вывод: 95% среди опрошенных чувствуют себя комфортно в реальном мире, ну  и соответственно только 5% привлекает жизнь в виртуальном мире. Такие данные не могут не вызвать оптимизма, так как молодежь по определению - самая активная часть населения и если  она будет просиживать штаны у компьютера, то работать будет не кому.
Таблица из SPSS подтверждает данные:
2) Где  Вы чувствуете  себя комфортней:
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные 1 36 94,7 94,7 94,7
2 2 5,3 5,3 100,0
Итого 38 100,0 100,0  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос 19.

Вывод: Большинство (81,7%) позиционируют себя как верующих, хотя основная часть (79%) религиозных обрядов не соблюдает. Убежденных атеистов всего 7,9%, безразлично относятся к религии 10,6 %. Причем среди женщин атеистов больше, чем среди мужчин, возможно, это связано с тем, что, как правило, работа у мужчин опасней.
Вопрос 16.
 
    Вывод: 42% (16 человек) респондентов  предпочитают слушать рок, на втором месте находится попса 31% (12 человек) и электронная музыка 13% (или 5 человек), самое интересное, что рок в основном слушают мужчины (10 человек), а вот попсу в основном девушки (11 человек).
Вопрос 14.
       
Вывод: Большинство, а именно 85% респондентов отметили, что на эстраде царит безвкусие и пошлость. Причем мужчины, настроены более пессимистично, чем женщины, возможно, это связано с преобладанием на эстраде женщин.
Таблица из SPSS подтверждает данные:
14) С какой оценкой  нынешней ситуации  на эстраде Вы  скорее бы согласились?
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные 1 6 15,8
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.