На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Модернизация системы впуска

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
Определяющую роль в повышении  качества процесса совершенствования  системы управления перевозками  грузов играет выбор направления  улучшения транспортных услуг и метода совершенствования. Он базируется, в первую очередь, на повышении производительности транспортных средств. Отсюда следует необходимость анализа возможных значений этого показателя для разных вариантов реальных условий.
Однако в настоящее  время этот анализ существенно осложняется  отсутствием методических разработок по его проведению, нерешенностью основных методологических вопросов исследования процессов при перевозках грузов.
В ближайшей перспективе  основные направления развития транспорта общего пользования будут определятся  прежде всего необходимостью увеличения объёмов перевозок грузов за счёт интенсификации использования подвижного состава при одновременном снижении затрат на перевозки.
Постоянное увеличение объёма автомобильных перевозок, сопровождающееся повышением требований к качеству транспортного обслуживания, требует и постоянного совершенствования работы автотранспорта , повышения эффективности его использования .
При этом основными тенденциями  будут являться:
- совершенствование организации  перевозок;
- повышение коэффициента  выпуска автомобилей на линию;
- увеличение сменности  работы транспорта;
- дальнейшее внедрение  диспетчерской связи;
- расширение сети перевозок  в контейнерах;
- развитие междугородних  перевозок;
- широкое внедрение прогрессивных  форм организации перевозочного  процесса ( бестарной перевозки, доставки грузов в цистернах, автопоездах и т.д. Эффективность автомобильного транспорта определяется тем, в какой мере он обеспечивает перевозки грузов в том объеме и в той номенклатуре, в каких они рациональны для данного вида транспорта.
Каждое из этих направлений  развития транспортных услуг опирается, прежде всего, на показателях оценки транспортного процесса – производительности и себестоимости перевозок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Общая характеристика ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫх ПОКАЗАТЕЛей подвижного состава и производительность.

Основные показатели работы грузовых автотранспортных средств.
 
Срок доставки грузов - период времени, в течение которого груз перемещается из места отправления  в место назначения. Сроки доставки на различных видах транспорта регулируются уставами, кодексами и другими  нормативными актами.
Срок доставки грузов - период времени, в течение которого груз перемещается из места отправления в место назначения. Сроки доставки на различных видах транспорта регулируются уставами, кодексами и другими нормативными актами.
При смешанных перевозках сроки доставки определяются по совокупности сроков доставки, предусмотренных нормативными актами для соответствующих видов  транспорта.
Сроки доставки негабаритных грузов определяются исходя из условий  перевозки.
В случае задержки груза  для выполнения процедур таможенного оформления, ветеринарного досмотра сроки доставки удлиняются на все время задержки. Груз, не выданный грузополучателю по истечении определенного срока с момента его приема к перевозке или с окончания срока доставки, считается утраченным. За нарушение сроков доставки, происшедшее по вине перевозчика, последний уплачивает грузовладельцу штраф, исчисляемый, как правило, в процентах от провозной платы.
Время выполнения погрузочных  работ - складывается из продолжительности операций маневрирования, погрузки, оформления товарно-транспортных документов и ожидания погрузки транспортными средствами.
Время разгрузки - зависит  от способа выполнения разгрузочных работ, конструктивных особенностей транспортного  средства, организационных и других факторов.
Среднее время простоя  под погрузкой-разгрузкой на одну ездку - определяется делением общей продолжительности  простоя под погрузкой-разгрузкой на количество выполненных ездок  с грузом.
Среднесуточная продолжительность  пребывания транспортного средства в наряде - определяется делением общего количества часов пребывания транспортных средств в наряде на общее количество дней работы.
Время в наряде (автомобиле-часы в наряде) - исчисляется с момента  выезда автотранспортного средства из гаража до его возвращения в  гараж, за исключением времени на обед и отдых водителя.
Время простоя (автомобиле-часы простоя) - складывается из времени  простоя под погрузкой-разгрузкой, времени простоя на линии из-за технических неисправностей и по прочим эксплуатационным причинам. Время простоя под погрузкой-разгрузкой определяется по данным товарно-транспортной накладной. Время простоя на линии из-за технических неисправностей и по прочим эксплуатационным причинам устанавливается по записям в путевом листе.
Время в движении (автомобиле-часы движения) - определяется как разница  между временем в наряде и временем простоя.
Коэффициент использования  времени в наряде - исчисляется  для выявления резервов неиспользованного  времени. Во время пребывания автомобиля в наряде, помимо полезного времени (нормативное время на пробег и погрузку-разгрузку), могут включаться непроизводительные потери (простои из-за технических неисправностей, а также в очередях в пунктах погрузки-разгрузки и др.).
Коэффициент использования  времени подвижного состава - соотношение времени нахождения подвижного состава в движении, на промежуточных остановочных пунктах и времени его эксплуатации. Характеризует степень использования подвижного состава во времени.
Коэффициент  использования  парка  транспортных  средств  по времени - отношение отработанных автомобиле-часов к числу автомобиле-часов пребывания в парке.
Скорость доставки грузов - зависит от скорости движения автотранспортного средства и продолжительности простоя под погрузкой-разгрузкой.
Средняя техническая скорость - характеризует использование динамических свойств автомобильного транспортного  средства в данных дорожных условиях при движении между пунктами погрузки и разгрузки.
Средняя коммерческая (эксплуатационная) скорость - определяет величину пробега (пройденное расстояние) за один час  пребывания автотранспортного средства в наряде.
Оборот транспортного  средства - время полного цикла  работы транспортного средства, измеряемое от одной его погрузки до следующей  погрузки в сутках и часах.
 
Основные показатели производительности транспортных средств.
 
Производительность грузового  автомобиля - количество перевезенного  груза в тоннах за единицу времени.
Производительность на один автомобиле-тонна-час наряда   - исчисляется делением количества выполненных тонно-километров на количество автомобиле-тонно-часов наряда.
Производительность на одну списочную автомобиле-тонну - исчисляется  делением количества выполненных тонно-километров на количество списочных автомобиле-тонн. Также исчисляется как произведение двух показателей: производительности на один автомобиле-тонно-день работы и среднего числа дней работы на один списочный автомобиль.
Производительность в  тоннах - исчисляется аналогично, изменяется лишь числитель, представляющий собой общее количество перевезенных тонн груза за отчетный период.
Часовая производительность - производительность, отнесенная к  одному часу работы автомобиля.
 
Основные показатели, связанные с пробегом.
 
Число ездок с грузом - определяется путем подсчета числа  пробегов с грузом между начальным  пунктом погрузки и конечным пунктом  разгрузки. Ездка — цикл транспортного процесса, то есть движение от начального до конечного пункта (от погрузки до разгрузки). 
Расстояние, на которое транспортируется груз за ездку, называется длиной ездки с грузом. Частичная разгрузка в промежуточных пунктах считается заездами.
Общий пробег - определяется как разница между показаниями  спидометра автотранспортного средства при возвращении в гараж и  при выезде на линию.
Пробег с грузом - рассчитывается суммированием пробега по каждой ездке с грузом на основе данных товарно-транспортных накладных.
Среднесуточный пробег - определяется делением общего пробега  транспортных средств на количество дней работы.
Средняя дальность ездки - характеризует среднюю величину пробега автотранспортного средства с грузом, приходящуюся на каждую выполненную ездку.
Среднее расстояние перевозки  одной тонны груза - определяется отношением суммарного грузооборота к  количеству перевезенного груза за этот период.
Средняя дальность перевозок - определяется делением грузооборота в тонно-километрах на количество перевезенных тонн.
Коэффициент использования  пробега - относительный показатель для оценки использования общего пробега, представляющий собой отношение  пробега транспортного средства с грузом к общему пробегу.
Коэффициент порожнего пробега  подвижного состава - характеризует величину порожнего пробега. Коэффициент зависит от следующих факторов:
особенности работы и использования  транспортных средств; специализация  транспортных средств; месторасположение  пунктов производства и потребления, сырьевых источников и пунктов переработки  продукции.
На железнодорожном транспорте этот показатель применяется только для грузовых вагонов, как в целом, так и по родам вагонов; исчисляется отношением порожнего пробега к общему и отдельно к груженому пробегу. На автомобильном транспорте определяется как отношение величины пробега автомобиля без груза к величине общего пробега автомобилей. На морском транспорте учитываются балластные пробеги (переходы), которые морские транспортные суда проходят без груза.
 
Основные показатели работы транспортных средств на линии.
 
Маршрут движения - путь следования транспортного средства при  выполнении перевозки между начальным и конечным пунктами.
Длина маршрута - расстояние между начальным и конечным пунктами.
Время работы автотранспортного  средства на маршруте - равняется времени в наряде, за исключением времени нулевых пробегов транспортного средства в начале смены до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до транспортного предприятия в конце смены.
Оборот автомобиля - законченный  цикл движения автотранспортного средства с возвращением в начальный пункт маршрута. Длина оборота и время оборота характеризуют работу автотранспортных средств на маршруте.
Интервал движения - это  промежуток времени между прохождением любого пункта маршрута двумя следующими друг за другом автотранспортными средствами.
 
 
Виды маршрутов  движения.
 
Маятниковый - маршрут, на котором  путь следования транспортного средства в прямом и обратном направлениях лежит на одной и той же трассе. Прямое (обратное) направление - направление, по которому следует больший (меньший) грузопоток.
Кольцевой - путь следования транспортного средства по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки-разгрузки. В кольцевом маршруте начальный пункт является конечным.
Комбинированный - сочетание  нескольких маршрутов движения транспортного  средства, в ходе которых за один оборот может быть совершено несколько  ездок.
Маятниковые маршруты:
    с обратным порожним пробегом - на маршруте имеется один погрузочный и один разгрузочный пункт (простой маятниковый маршрут);
    с полным использованием пробега - на каждом грузовом пункте маршрута транспортные средства после разгрузки перемещаются на этом же пункте под погрузку другим грузом;
    с неполным использованием пробега (в прямом, обратном или обоих направлениях) - на маршруте имеется по одному пункту погрузки и разгрузки, а также один совмещенный пункт, где осуществляется погрузка (разгрузка).
Кольцевые маршруты:
    развозочный - маршрут, на котором загруженное транспортное средство развозит груз по нескольким пунктам назначения и постепенно разгружается;
    сборный - маршрут, на котором транспортное средство последовательно проходит несколько погрузочных пунктов, постепенно загружается и завозит груз в один пункт разгрузки;
    сборно-развозочный - маршрут, на котором одновременно развозится один груз и собирается другой.
 
Общие показатели транспортировки.
 
Объем транспортной работы (грузооборот) в тонно-километрах - рассчитывается суммированием выполненных тонно-километров по всем ездкам, полученных путем умножения  веса перевезенного груза на расстояние перевозки (пробег с грузом) по каждой ездке. Трудоемкость перевозок - представляет собой количество затраченного труда всех категорий работников (водители, рабочие погрузочно-разгрузочных пунктов, ремонтные рабочие, административно-управленческий и обслуживающий персонал) на единицу выполненной транспортной работы за определенный период (как правило, за год); измеряется в человеко-часах на 100 т-км.
Количество перевезенного  груза в тоннах - определяется по товарно-транспортным накладным суммированием количества груза, доставленного в пункты назначения.
Рабочий парк подвижного состава - исправный и годный к эксплуатации парк автотранспортных средств (тягачей и прицепов), которыми можно осуществлять перевозки.
Коэффициент использования  парка автотранспортных средств - показатель, характеризующий степень использования  парка автотранспортных средств за календарный период. Определяется как отношение величины автомобиле-дней в работе к величине автомобиле-дней в хозяйстве.
Коэффициент использования  парка транспортных средств по выпуску - исчисляется отношением количества транспортных средств, находящихся в движении (на линии, в рейсе), к числу транспортных средств в наличии.
Коэффициент технической  готовности - отношение количества автомобиле-дней нахождения подвижного состава в технически исправном  состоянии к общему количеству автомобиле-дней.
Коэффициент выпуска - показатель, характеризующий выпуск подвижного состава на линию.
Коэффициент неравномерности  перевозки - оценивает изменение объема перевозок в тоннах по времени, т. е. по кварталам, месяцам, неделям, суткам и часам.
Характеристика  автомобильного транспорта.
Автомобильный транспорт характеризуется показателями эксплуатационно-технического качества, которые вместе с данными по конкретным условиям эксплуатации служат для выбора подвижного состава той или иной марки.
К таким показателям относятся  характеристики автомобиля по его габаритам, массе, грузоподъемности, проходимости, скорости и другим динамическим качествам, устойчивости и маневренности и, наконец, по экономичности. Эффективность использования автомобильного транспорта определяется такими показателями, как себестоимость перевозок, их производительность, энергоемкость и др.
Привлекательность автотранспорта отчасти объясняется его относительным  превосходством над другими по всем пяти характеристикам за исключением  грузоподъемности. Это обстоятельство позволяет рассмотреть эксплуатационные характеристики (показатели) автотранспорта более подробно.
Работа подвижного состава  автомобильного транспорта оценивается  системой технико-эксплуатационных показателей, характеризующих количество и качество выполненной работы. Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы.
К первой группе следует  отнести показатели, характеризующие  степень использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта:
    коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава;
    коэффициенты использования грузоподъемности и пробега,
    среднее расстояние ездки с грузом и среднее расстояние перевозки,
    время простоя под погрузкой-разгрузкой;
    время в наряде;
    техническая и эксплуатационная скорости.
Вторая группа характеризует  результативные показатели работы подвижного состава:
    число ездок;
    общее расстояние перевозки и пробег с грузом;
    объем перевозок и транспортная работа.
Наличие в автотранспортном предприятии автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным  парком подвижного состава.
Показатели работы подвижного состава характеризуют техническую  готовность автомобиля, выпуск его  на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они  необходимы для планирования и анализа  работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного  предприятия. 
 
Дни пребывания автомобиля на автотранспортном предприятии (календарные дни) складываются из дней нахождения автомобиля в эксплуатации, ремонте и простое. Готовность автомобилей к выполнению перевозок и выпуск их на линию характеризуются коэффициентами технической готовности и выпуска. 
 
Время пребывания автомобиля в наряде, или продолжительность работы на линии, исчисляется с момента выхода автомобиля из автотранспортного предприятия до момента его возвращения, исключая время отдыха водителя. Время пребывания в наряде слагается из времени движения, времени планируемых простоев для погрузки и выгрузки грузов (посадки и высадки пассажиров) и времени простоя по техническим и организационным причинам. 
 
Технической скоростью движения называется скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя в пути, связанное с регулированием движения. За одну ездку техническую скорость определяют делением длины ездки на время движения за ездку. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его пребывания в наряде. Эта скорость тем выше, чем выше техническая скорость и чем меньше простои на линии. 
 
Общим пробегом называется расстояние, проходимое автомобилем. Общий пробег грузового автомобиля складывается из пробега с грузом, пробега без груза и нулевого пробега. Нулевым называется пробег автомобиля из автотранспортного предприятия до пункта первой погрузки и из пункта последней разгрузки до автотранспортного предприятия, а также заезды на заправку топливом, техническое обслуживание и текущий ремонт. 
 
Объем перевозок — это масса груза, которую планируется перевезти.  
 
Грузооборот — это транспортная работа в тонно-километрах. 
 
Производительностью грузового автомобиля называется количество перевезенного груза в тоннах или количество выполненных тонно-километров в единицу времени. Производительность, отнесенная к 1 ч работы автомобиля на линии (в наряде), называется часовой производительностью автомобиля. 
 
Производительность грузового автомобиля может быть повышена: величением коэффициентов использования пробега и грузоподъемности; применением прицепов; увеличением среднесуточного пробега автомобиля, зависящего от технической скорости движения и времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Особенно важно повышать коэффициент использования пробега при увеличении расстояния перевозки. Производительность подвижного состава повышают сокращением времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, особенно при малых расстояниях перевозок. 
 
Пассажирооборот — это транспортная работа, затрачиваемая на перевозку пассажиров. Она определяется произведением числа пассажиров на среднюю дальность поездки и измеряется в пассажиро-километрах. 
 
Для автомобиля-такси время одной ездки складывается из оплаченного и неоплаченного (холостого) времени пробега, оплаченного и неоплаченного времени простоя. Производительность автомобиля-такси определяется количеством выполненных за 1 ч оплаченных километров и оплаченного времени простоя. Она зависит от средней длины оплаченной ездки, коэффициента платного пробега, технической скорости и времени простоев за каждую ездку.
Для совершенствования  организации использования автотранспортных средств при выполнении транспортных услуг применяются показатели производительности за установленный отрезок времени : час, время в наряде ( суточная производительность), год.
Показатели производительности исчисляются величиной объема перевозок ( тонн/час, тонн/год) и выполненной  транспортной работой ( тонн? км/час, тонн? км/год).
Показатели производительности определяют эффективность использования  подвижного состава за указанный  период времени и характеризуют  эффективность организации перевозок. Рассматриваемый показатель, как известно , зависит от ряда факторов, из которых часть управляемых организатором перевозок ( время погрузки – разгрузки, коэффициент использования пробега и т.д.) и не управляемых, т.е. тех, которые определяются условиями эксплуатации( расстояние перевозок, скорость транспортного потока и т. д. ).
Таким образом, определив  полученную производительность, можно  сравнить эти результаты с плановыми ( с заданными ) величинами, и по итогам сравнения сделать анализ результатов транспортной работы.
Такой анализ целесообразно  проводить путём рассмотрения отдельно каждого показателя, условий, которые характеризуют эксплуатацию. Эти показатели входят в формулу расчёта производительности автомобиля за взятый отрезок времени ( час, сутки , год).
Часовая производительность по объему перевозок:
Wq =  , тонн/час
где:
qном – номинальная  грузоподъемность автомобиля, тонн;
ус – статический коэффициент  использования грузоподъемности;
b е – коэффициент использования  пробега за ездку;
VТ – техническая скорость ( скорость транспортного потока );
Iг – длина ездки  с грузом, км;
t п-р – время погрузки-разгрузки,  час.
Производительность за время  в наряде ( за сутки ):
Wq =  , тонн/сутки
где:
Тн - продолжительность времени  в наряде, час.
Производительность грузового  автомобиля за год:
Wq =  , тонн/год
где:
365 – число дней обычного ( невысокосного ) года.
a в – коэффициент выпуска  автомобилей на линию;
Часовая производительность в виде выполненной транспортной работы:
Wр =  , тонн? км/час
где:
gд – динамический коэффициент  использования номинальной грузоподъемности  автомобиля.
Суточная производительность:
Wр= ,тонн?км/сутки
Годовая производительность:
Wр= , тонн? км/год
Задание.
1. Определить часовую  производительность грузового автомобиля  в тонн/час, тонн? км/час.
2. Определить производительность  грузового автомобиля за время  в наряде в тонн/сутки, тонн?  км/сутки.
3. Определить возможную  годовую производительность грузового  автомобиля в показателях тонн/год,  тонн? км/год.
4. Определить показатель, изменением которого можно значительно  повысить производительность грузового  автомобиля за периоды времени:  за час, за сутки, за год.
 
   
                 
                   

Рациональное использование  автомобилей с обеспечением безопасности движения определяется основными эксплуатационными свойствами подвижного состава, к которым относятся:
    грузоподъемность или вместимость;
    тягово-скоростные свойства;
    топливная экономичность;
    надежность и безопасность движения.
Грузоподъемность грузового или вместимость пассажирского автомобиля определяет максимальное количество груза или пассажиров, которое может быть перевезено на автомобиле за один рейс. При больших грузопотоках (пассажиропотоках) и крупных партиях грузов (групп пассажиров)грузоперевозки осуществляются автомобилями большой грузоподъемности (вместимости), что позволяет повысить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок.
При небольших партиях  грузов и небольшом пассажиропотоке  целесообразно использовать подвижной состав меньшей грузоподъемности или вместимости, чтобы избежать лишних расходов, связанных с неполной загрузкой автомобилей.
Доля грузовых автомобилей в большинстве стран составляет не более 25% (в Японии до 40%). Парк грузовых автомобилей в зарубежных странах распределяется следующим образом:
    примерно 80% автомобилей малой производительности;
    1-5% автомобилей средней грузоподъемности;
    остальные — большой грузоподъемности.
Малая доля автомобилей  средней грузоподъемности объясняется их низкой производительностью, что делает невыгодным держать наемного водителя. Тогда как на грузовых автомобилях малой производительности обычно работают сами владельцы автомобилей.
В нашей стране структура парка грузовых автомобилей значительно отличается от зарубежной. Основную массу автомобилей транспортных компаний составляют грузовые автомобили средней грузоподъемности, что объясняется большим выпуском в предыдущие годы грузовых автомобилей автомобильными заводами. Новые условия экономического развития страны дали импульс таким заводам, как ГАЗ и ЗИЛ, к выпуску автомобилей малой грузоподъемности для перевозки мелкопартионных грузов («Газелъ», «Соболь»). В то же время снабжение потребителей высокопроизводительными большегрузными автомобилями Камского автозавода недостаточно, что вызывает приток автомобилей данного класса зарубежвого производства. Для перевозки новых автомобилей используются прицепы автовозы или стандартные полуприцепы-площадки.
Тягово-скоростные свойства автомобиля определяют динамичность движения, то есть возможность перевозить грузы (пассажиров) с наибольшей средней скоростью. Они зависят от тяговых, тормозных свойств автомобиля и его проходимости — способности автомобиля преодолевать бездорожье и сложные участки дорог.
Тяговые свойства автомобиля характеризуются его максимальной скоростью, ускорением при трогании с места и максимальной величиной преодолеваемых подъемов. Все эти свойства зависят от мощности двигателя, передаточных отношений в трансмиссии и массы автомобиля.
Тормозные свойства автомобиля определяются значениями максимального замедления и длины тормозного пути. Эти свойства автомобиля зависят от устройства и технического состояния тормозных систем, типа и степени изношенности протекторов шин.
Динамические  свойства автомобиля в немалой степени зависят от легкости управления — то есть от усилий, затрачиваемых водителем, и степени его утомляемости при управлении автомобилем, а также маневренности — возможности автомобиля осуществлять повороты и развороты на минимальной площади.
Топливная экономичность автомобиля оценивается по расходу топлива в литрах на 100 километров пробега, отнесенному к единице транспортной работы (т/км). В средних условиях эксплуатации расход топлива автомобилями должен укладываться в технически обоснованные нормы. Увеличение расхода горюче-смазочных материалов может быть вызвано тяжелыми условиями эксплуатации и ухудшением технического состояния подвижного состава. Для облегчения оценки технического состояния автомобилей заводами-изготовителями указывается контрольный расход топлива на ровной дороге с полной нагрузкой и при определенной скорости движения. Превышение контрольного расхода топлива при соблюдении этих условий будет свидетельствовать о неисправности или нарушении регулировок систем и механизмов автомобиля.
Надежность определяет способность автомобиля работать долгое время (долговечность) без неисправностей и отказов, без ремонта или замены деталей и механизмов. Надежность прежде всего зависит от конструкции автомобиля, качества материалов и соблюдения технологических процессов их обработки при изготовлении автомобиля. Большое влияние на долговечность и поддержание надежности автомобиля оказывают условия его эксплуатации и соблюдение правил технического содержания автомобиля.
Легкость управления определяется усилием, затрачиваемым водителем, и степенью его утомляемости при управлении автомобилем.
Безопасность  движения зависит от надежности и эффективности действия рулевого управления, тормозных систем, устойчивости автомобиля и безотказной работы световой сигнализации, а также от строгого выполнения правил дорожного движения и правильного выбора водителем режима движения автомобиля в конкретных дорожных условий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными факторами, определяющими  выбор вида транспортных средств, являются: общие признаки, характеризующие  операции по назначению (например, внутрицеховые, межцеховые или внешние заводские  перевозки);
технические признаки
(степень ритмичности  транспортных операций, провозная  способность и производительность);
эксплуатационные показатели (скорость движения, грузоподъемность, маневренность и т. п.);
технические показатели (протяженность, габаритные размеры и т. п.);
род и специфика груза (жидкий, сыпучий, массивный, легкий, средний, хрупкий, прочный);
масса груза; периодичность  перевозок (непрерывные, с перерывами, случайные).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ходош М.С. Грузовые  автомобильные перевозки. М. Транспорт. 1986-208 с.
2. Воркут А.И. Грузовые  автомобильные перевозки. К. Высшая  школа, 1990-448 с.
3. Коноплянко В.И. Организация  и безопасность дорожного движения. М. Транспорт. 1991-183 с.
4. Блатнов М.Д. Пассажирские  автомобильные перевозки. М. Транспорт. 1981-222 с.
 
 
 

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.