Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности аудита некоммерческих организаций

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание  1. Особенности аудита некоммерческих организаций……………………………3
2. Задание  2. Программа аудита расчетов по оплате труда………………………………….12
3. Задание  3……………………………………………………………………………………...15
4. Задание  4……………………………………………………………………………………...16
Приложения……………………………………………………………………………………..17 

     Задание 1
     Особенности аудита некоммерческих организаций
     Аудит некоммерческих организаций отличается по своим направлениям от аудита, проводимого  в коммерческих организациях, деятельность которых направлена на извлечение прибыли. Специфика формирования финансовых источников в некоммерческих организациях проявляется, прежде всего, в составе получаемых доходов: вступительные, членские, добровольные взносы, доходы от предпринимательской деятельности организации, гранты; также в особенностях осуществляемых расходов и использования средств на целевые мероприятия, содержание аппарата управления, приобретение основных средств.
     Основными целями аудита в некоммерческой организации  является:
     1) сопоставление направлений деятельности  некоммерческой организации, принципов  формирования и использования  ее имущества с целями и  задачами, определенными уставами  и органами управления некоммерческих  организаций; 
     2) подтверждение целевого использования  поступивших средств, качественная оценка направлений их использования, соответствия утвержденным сметам, целевым программам, планируемым показателям, с учетом ограничений, накладываемых соответствующими нормативными актами или донорами.
     Как и для других организаций, аудит  в некоммерческих организациях может  быть обязательным, т.е. проводиться  в соответствии с требованиями законов  и иных нормативных актов, и инициативным - по решению руководящих органов данной некоммерческой организации.. Кроме того, обязательность аудиторских проверок может быть заложена в уставе некоммерческой организации и требованиях, связанных с получением бюджетных и других целевых средств.
     Проведение  обязательных аудиторских проверок диктуется законодательством Российской Федерации, в частности в Федеральном  законе от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской  деятельности» указывается, что  организация источником образования  средств которой являются предусмотренные  законодательством Российской Федерации  обязательные отчисления, производимые физическими и юридическими лицами, фондом, источниками образования  средств которого являются добровольные отчисления физических и юридических  лиц (ст. 7 п. 2) подвергаются обязательным аудиторским проверкам.
     Согласно  этому закону аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежат такие  некоммерческие организации, как фонды (включая общественные), фондовые биржи, зарегистрированные как некоммерческие партнерства, а также наиболее крупные некоммерческие организации, валюта баланса которых превышает в 200 тыс. раз установленный МРОТ. Для этих некоммерческих организаций аудиторское заключение входит в состав годовой отчетности, представляемой в налоговые органы.
     При получении некоммерческими организациями, занимающимися предпринимательской  деятельностью, годовой выручки  от реализации продукции (работ и  услуг) превышающей в 500 тыс. раз установленный  размер оплаты труда, аудитор (аудиторская организация) обязан подтвердить достоверность показателей их финансовой отчетности (ст. 4 постановления Правительства РФ № 1335). Указанные пункты имеют актуальность применительно к некоммерческим организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность.
     Необходимость проведения аудита может возникнуть также по требованию органа, осуществляющего  целевое финансирование деятельности некоммерческой организации. Некоторые  грантодатели требуют подтверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности тех некоммерческих организаций, которые получили от них гранты.
     Требование  аудита выдвигается и при выдаче некоммерческой организации паспорта благотворительности.
     Инициативный  аудит по решению органа управления некоммерческой организации осуществляется в виде проверок деятельности функционирования данной организации. Такая потребность, как правило, возникает из-за отсутствия у некоммерческой организации четко  налаженной системы внутреннего  контроля, не говоря уже о наличии  органа осуществляющего процедуры  внутреннего аудита. Это объясняется  в первую очередь специфичностью деятельности организаций некоммерческого  типа, особенностями их организационной  структуры.
     Аудит деятельности некоммерческой организации
     Начальным этапом при проведении аудита любой организации является проверка учредительных документов, поскольку они являются основными документами, отражающими особенности ее деятельности. Понимание деятельности, основанное на анализе учредительных документов, помогает уяснить экономическую политику некоммерческой организации, проводимую ею учетную политику, идентифицировать хозяйственные операции, проводимые некоммерческой организацией, а также определить правильность применения нормативно-правовых документов, регулирующих ее деятельность.
     Основной  учредительный документ большинства  некоммерческих организаций — устав. Он является строго индивидуальным и  зависит от вида организации. В нем  находит отражение многообразие видов деятельности организаций. Для некоммерческих организаций устав имеет особое значение, поскольку данный вид организаций обладает специальной правоспособностью, которая заключается в том, что деятельность некоммерческой организации должна быть направлена на достижение основной цели, отраженной в учредительных документах. В связи с этим одной из основных целей аудита некоммерческих организаций является сопоставление направлений деятельности организации, принципов формирования и использования ее имущества с целями и задачами, определенными уставом.
     Информация, которая должна быть раскрыта в уставе некоммерческих организаций, указана  в Федеральном законе от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. текущих изменений). В частности, в уставе должны быть отражены:
     1) наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму;
     2) место нахождения некоммерческой организации;
     3) порядок управления деятельностью;
     4) предмет и цели деятельности;
     5) сведения о филиалах и представительствах;
     6) права и обязанности членов, условия и порядок приема в члены некоммерческой организации и выхода из нее (в случае, если некоммерческая организация имеет членство);
     7) источники формирования имущества некоммерческой организации;
     8) порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации;
     9) порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации;
     10) иные положения, предусмотренные действующим законодательством.
     Некоммерческая  деятельность должна соответствовать  уставным документам организации, а  коммерческая деятельность, которая  тоже может иметь место, должна быть в учете отделена от некоммерческой. Полученные от коммерческой деятельности средства должны быть также использованы в строгом соответствии с требованиями уставных документов
     Основными ошибками, выявляемыми при проверке соответствия деятельности организации  ее уставу, являются несоответствие фактического порядка приема в члены организации  тому порядку, который указан в уставе, и нарушение руководящими органами полномочий, указанных в уставе. Членские взносы, неправильно оформленные в бухгалтерском учете, могут быть признаны внереализационными доходами некоммерческой организации. В результате при налоговой проверке некоммерческая организация будет вынуждена уплатить с этих сумм налог на прибыль. Нарушение руководящими органами некоммерческой организации полномочий, указанных в уставе этой организации может привести в приостановлению деятельности организации.
     Все некоммерческие организации должны действовать на основании сметы или бюджета. Смета показывает направления расходования средств и составляется в тех некоммерческих организациях, которые не имеют стабильного источника финансирования своей деятельности, например в религиозных организациях, существующих только за счет пожертвований. В отличие от сметы бюджет некоммерческой организации содержит и доходную, и расходную части. Бюджет некоммерческой организации показывает, откуда должны были поступить средства на заявленную в уставе деятельность, на какие цели предполагалось израсходовать эти средства и что фактически получилось.
     Начинать  проведение аудита следует с проверки правильности составления бюджета (сметы) и реалистичности цифр, отраженных в нем.
     При необходимости бюджет (смета) может  корректироваться. В этом случае аудитору следует ознакомиться со всеми редакциями бюджета (сметы) и оценить причины  таких изменений.
     При оценке доходной части бюджета аудитор  должен оценить фактор вероятности  получения денежных средств. Доходная часть бюджета может включать в себя поступления как в денежной, так и в натуральной форме, а также возможность выполнения работ добровольными активистами. При проверке расходной (затратной) части бюджета необходимо учитывать прямые расходы, предусмотренные бюджетами целевых программ и косвенные, административные.
     При отсутствии бюджета (сметы) в некоммерческой организации возможно предъявление налоговыми органами обвинения в  нецелевом использовании средств. Если расходы не соответствуют поступлениям, то невозможно будет полностью выполнить  некоммерческую программу (проект). 

     В уставной непредпринимательской деятельности некоммерческой организации можно  выделить два основных процесса: получение  средств и расходование средств. Аудит получения средств включает в себя два этапа:
     Этап I: подтверждение того, что средства поступили в рамках уставной непредпринимательской деятельности и поэтому не включают налог на добавленную стоимость и не облагаются налогом на прибыль;
     Этап II: проверку прочих доходов организации.
     На  первом этапе аудитор получает информацию из устава, договоров, копий платежных  поручений, из приходных кассовых ордеров. По уставу уточняется организационно-правовая форма, выявляются виды деятельности, уточняется вопрос, имеет ли организация  членство, является ли она благотворительной, кто является ее учредителями и т.д. Договоры дают информацию о юридических  лицах, финансирующих деятельность некоммерческой организации, об их требованиях  в отношении использования предоставленных  ими средств. Копии платежных поручений по средствам, поступившим на расчетные и валютный счета, позволяют судить о том, как исполняются договоры, а если организация имеет членство, то — о правильности отражения вступительных и членских взносов. Приходные кассовые ордера обычно оформляют поступления от жертвователей-физических лиц, поступления от учредителей, а также от вступительных и членских взносов наличными. Возможно поступление в кассу средств в рамках уставно непредпринимательской деятельности и от юридических лиц.
     Поступления средств в некоммерческую организацию  возможны:
     • от учредителей организации;
     • от членов организации в виде вступительных и членских взносов;
     • от других юридических и физических лиц, в том числе иностранных, в форме безвозмездной помощи (содействия), грантов, пожертвований, благотворительной помощи, целевых поступлений, целевого финансирования, прочих поступлений, поступлений от ведения предпринимательской деятельности.
     Для получения безвозмездной помощи (содействия) необходимо иметь специальное  удостоверение. Его выдают Комиссия по вопросам международной технической  помощи при Правительстве РФ и  Комиссия по вопросам международной  гуманитарной помощи при Правительстве  РФ. Наличие соответствующего удостоверения  однозначно решает вопрос о непризнании  поступлений доходом для целей  налогообложения.
     Согласно  Налоговому кодексу РФ грантами признаются денежные средства или иное имущество  в случае, если их передача (получение) удовлетворяет следующим условиям:
     • гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе физическими лицами, некоммерческими организациями, в том числе иностранными и международными организациями и объединениями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
     • гранты предоставляются на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, охраны окружающей среды, а также на проведение конкретных научных исследований;
     • гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчета о целевом использовании гранта.
     Таким образом, если аудитор обнаружил  поступление средств с формулировкой «грант», он должен проверить, соблюдены ли указанные выше условия.
     Аудитор проверяет: имеется ли договор с  грантодателем, в котором указаны условия предоставления средств; кто перечислил или внес наличными в кассу грантовый взнос; если это иностранная или международная организация (объединение), то включена ли она в указанный главой 25 перечень2; на какие цели поступили средства.
     Если  все указанные условия соблюдены, то поступившие средства могут считаться  грантами в целях налогообложения.
     Пожертвованием  признается дарение вещи, в том  числе денег, или права в общеполезных целях. Пожертвование может поступить  и на расчетный или валютный счета. Такие пожертвования обычно поступают  и от физических, и от юридических  лиц. Дарение (пожертвование) движимого  имущества должно быть оформлено  договором дарения, если дарителем  является юридическое лицо и стоимость  дара превышает 5 установленных законом  минимальных размеров оплаты труда. Причем письменная форма договора подразумевает как составление документа, подписанного сторонами, так и обмен документами посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей установить, что документ исходит от стороны по договору. В случае, если пожертвование поступило от физического лица, в кассе проверяемой некоммерческой организации должен присутствовать приходный кассовый ордер с указанием ФИО жертвователя и его паспортных данных.
     Пожертвования может быть сделано анонимно. В  этом случае первичным документом, подтверждающим то, что поступление  средств является пожертвованием на уставные цели некоммерческой организации, является акт приема пожертвований  и приходный кассовый ордер со ссылкой на этот акт. Акт должен быть подписан комиссией, в которую обычно входят руководитель некоммерческой организации, главный бухгалтер и председатель, или членом ревизионной комиссии, если таковая имеется согласно уставным документам. При этом необходимо соблюдать  следующие условия:
     • в учетной политике проверяемой организации должна быть представлена форма акта со всеми необходимыми реквизитами первичного документа, оговоренными в Федеральном законе «О бухгалтерском учете»;
     • распоряжением по организации следует установить состав комиссии по оприходованию анонимных пожертвований.
     • если пожертвование поступает через ящик приема пожертвований, то распоряжением по организации следует установить периодичность вскрытия этого ящика.
     Некоммерческая  организация, в уставе которой предусмотрена  благотворительная деятельность, может  оформить поступившие средства как  благотворительную помощь. Аудитору следует учитывать, что указание в платежных документах на то, что  поступившие средства являются целевыми поступлениями или целевым финансированием, не означает их освобождения от налогообложения. Их перечень согласно НК РФ является исчерпывающим.
     К целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение  ими уставной деятельности относятся:
     • вступительные взносы, членские взносы, целевые взносы и отчисления в публично-правовые профессиональные объединения, построенные на принципе обязательного членства, паевые вклады, а также пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
     • имущество, переходящее некоммерческим организациям по завещанию в порядке наследования;
     • суммы финансирования из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, выделяемые на осуществление уставной деятельности некоммерческих организаций;
     • средства и иное имущество, которые получены на осуществление благотворительной деятельности;
     • совокупный вклад учредителей негосударственных пенсионных фондов;
     • пенсионные взносы в негосударственные пенсионные фонды, если они в полном объеме направляются на формирование пенсионных резервов негосударственного пенсионного фонда;
     • использованные по целевому назначению поступления от собственников созданным ими учреждениям;
     • отчисления адвокатских палат субъектов Российской Федерации на общие нужды Федеральной палаты адвокатов в размерах и порядке, которые определяются Всероссийским съездом адвокатов;
     • средства, поступившие профсоюзным организациям в соответствии с коллективными договорами (соглашениями) на проведение профсоюзными организациями социально-культурных и других мероприятий, предусмотренных их уставной деятельностью;
     • имущество (включая денежные средства) и (или) имущественные права, которые получены религиозными организациями на осуществление уставной деятельности».
     Налогоплательщики, получившие средства целевого финансирования, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При отсутствии такого учета у  налогоплательщика, получившего средства целевого финансирования, указанные  средства рассматриваются как подлежащие налогообложению с даты их получения.
     Наличие среди имущества некоммерческой организации безвозмездно полученных основных средств и материалов требует  проверки реалистичности их оценки, для  чего аудитор может направить  письменный запрос в органы статистики или использовать данные экспертов  по оценке.
     Даже  в том случае, если некоммерческая организация не осуществляет предпринимательской  деятельности, она может иметь  внереализационные доходы (например, доход от реализации ненужного имущества, доход в виде процента банка, начисленного за пользование остатком на счете, и  т.п.).
     В случае если подобные операции имели  место за отчетный период, некоммерческие организации должны обеспечить раздельный учет целевых поступлений по основной уставной деятельности и доходов  от внереализационных операций. Аудитор  проверяет правильность исчисления налогов, связанных с получением внереализационных доходов.
     В ходе проведения аудита доходов аудитору необходимо получить представление  об оформлении поступления целевых  средств в бухгалтерском учете. Аудитор проверяет ведение аналитического учета по назначению средств в разрезе источников поступлений.
     Некоммерческие  организации имеют право осуществлять предпринимательскую деятельность. Предпринимательская деятельность должна носить дополнительный характер к основной уставной деятельности, в частности способствовать формированию материальной базы некоммерческих организаций, создавая условия для выполнения целей и задач, записанных в их уставах.
     Аудит расходования средств  на уставную непредпринимательскую  деятельность некоммерческой организации заключается в оценке соответствия бухгалтерских записей первичным документам и соответствия расходов содержанию деятельности организации и требованиям юридических и физических лиц, от которых поступили средства.
     В составе расходов некоммерческой организации, не занимающейся предпринимательской  деятельностью, можно выделить прямые расходы на выполнение некоммерческих проектов (программ) и косвенные, или  административные, расходы. Если организация имеет статус благотворительной, то доля административно-управленческих расходов не должна превышать 20% от общей суммы средств, поступивших на выполнение проекта.
     Наряду  с аудитом процессов поступления  и расходования средств, проводится пообъектный аудит отдельных операций, например операций с наличными и безналичными денежными средствами, операций с основными средствами.
     Специфическими  для некоммерческой деятельности ошибками, выявленными при аудите некоммерческой организации, являются:
     • несоответствие деятельности уставным документам. В этом случае все поступления средств могут быть изъяты в доход государственного бюджета;
     • неправильное оформление членства и поступления членских взносов, ошибки и недочеты в оформлении иных поступлений. В этом случае поступившие средства могут быть признаны внереализационными доходами и обложены налогом на прибыль;
     • несоблюдение требований грантодателей и иных юридических и физических лиц, от которых поступили средства;
     • ошибки и недочеты в оформлении расходования средств на заработную плату, командировки и другие поездки, на проведение выездных заседаний, конференций, съездов.
     Они могут существенно исказить остаток  по счету 86 «Целевое финансирование», однако необходимость уплаты налогов, штрафные санкции, выполнение требований возврата средств могут существенным образом сказаться на платежеспособности некоммерческой организации, ее способности  продолжать свою деятельность в обозримом  будущем. 
 
 

 

     
     Задание 2
ПРОГРАММА АУДИТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 
Проверяемая организация ОАО «Новосибирский завод химконцентратов»
Период  аудита с 09.02.10 по 24.02.10
Количество  человеко–часов 76
Руководитель  аудиторской группы Устинов Н.П.
Состав  аудиторской группы Устинов Н.П.,  Осадчая М.С.
Планируемый аудиторский риск 3%
Планируемый уровень существенности 22 тыс.  руб.   (2%)
Перечень  аудиторских процедур Период  проведения Исполнители Проверяемые документы
1 2 3 4
     1. Проверка соблюдения  положений законодательства о  труде
1.1. Проверка правильности оформления  работников (прием и увольнение) 09.02.10 Устинов Н.П. Приказы, контракты, трудовые договора, личные карточки
1.2. Проверка правильности применения  тарифных ставок при повременной  оплате и норм и расценок  при сдельной оплате 09.02.10 Устинов Н.П. Тарификационный список, штатное расписание, наряды, алгоритмы расчетов, т.к. расчеты  ведутся с помощью ПК, Правила  внутреннего трудового распорядка в ОАО «НЗКХ»
1.3. Проверка учета рабочего времени,  соблюдение установленного режима  работы  10.02.10 Устинов Н.П. Табеля учета  расчетов рабочего времени (ф. №Т-12), личные карточки (ф. №Т-2)
     2. Аудит системы  начислений заработной платы
2.1. Проверка обоснованности начислений  заработной платы 11.02.10 Осадчая М.С. Положение по оплате труда, трудовые договора, личные карточки, расчетно – платежные ведомости,
      табели учета  рабочего времени, штатное расписание
2.2. Проверка обоснованности и правильности  начисления дополнительных выплат 12.02.10  Осадчая  М.С. Приказы по личному  составу, лицевые счета, больничные листы
2.3 Проверка правильности расчета  среднего заработка для различных  целей  15.02.10 Осадчая М.С. Базу для  расчета среднего заработка, т.к. расчет ведется при помощи ПК, расчетно–платежные ведомости, табели учета рабочего времени
3. Аудит обоснованности применения  льгот и удержаний из заработной  платы
3.1. Проверка право–мерности применения вычетов и льгот для исчисления налога на доходы физических лиц 16.02.10  Осадчая  М.С. Документы, предоставленные  сотрудником на использование налоговых  социальных вычетов, форма 2-НДФЛ, налоговая  карточка 1-НДФЛ
3.3. Проверка правильности удержаний  по исполнительным листам 16.02.10 Устинов Н.П. Наличие исполнительных листов, регистратор листов, правильность расчета листов в вкладном деле к исполнительному листу, облагаемую базу для удержания, лицевые счета
3.4. Проверка правильности определения  совокупного дохода для целей  налогообложения физических лиц 17.02.10 Осадчая М.С. Форма 2-НДФЛ, налоговая  карточка 1-НДФЛ, облагаемую базу (какие  виды начислений входят в облагаемую базу НДФЛ)
3.5. Проверка правильности удержания  подотчетных сумм 17.02.10 Устинов Н.П. Авансовые отчеты и первичные документы к ним, кассовые документы (ПКО и РКО)
3.6. Проверка депонированных сумм  по заработной плате 17.02.10 Устинов Н.П. Книга аналитического учета депонированной заработной платы, касса
4. Проверка ведения аналитического  учета по работающим и сводных расчетов по оплате труда
4.1. Проверка  ведения аналитического учета  расчетов по физическим лицам,  как состоящим, так и не состоящим  в списочном составе ООО «ЭПРОМ»  по всем видам оплат 17.02.10 Устинов Н.П. Лицевые счета, расчетно-платежные документы, налоговая  карточка с совокупным годовым доходом  на каждого сотрудника
4.2. Проверка  правильности отражения оборотов  по счетам и субсчетам Главной  книги с аналогичными показателями  регистров синтетического учета  18.02.10 – 19.02.10 Осадчая М.С. Главная книга, журналы-ордера, карточка счета, оборотно – сальдовые ведомости, своды проводок и своды начислений и удержаний по заработной плате
5. Аудит расчетов по начислению  налогов и платежей во внебюджетные  фонды
5.1. Проверка  правильности расчетов по начислению  налогов и платежей в бюджет  и внебюджетные фонды 22.02.10 Устинов Н.П. Индивидуальные  карточки, налоговые ставки, Главная  книга, своды проводок
     6. Оформление результатов  проверки
6.1. Оформление  результатов проверки 23.02.10 – 24.02.10 Осадчая М.С. Устинов Н.П.
      

 
Руководитель  аудируемой организации  ______________ Рожков В.В.
Руководитель  аудиторской группы ______________ Устинов Н.П. 

     Задание 3
     Рассчитать  уровень существенности по данным бухгалтерской финансовой отчетности ОАО «НЗХК»
Таблица 1 - Расчет уровня существенности по данным бухгалтерской финансовой отчетности ОАО «НЗХК» за 2009 г. (тыс. руб.)
Наименование  базового показателя Значение базового показателя, применяемого для расчета  уровня существенности Доля, % Значение, применяемое  для нахождения уровня существенности
1. Балансовая  прибыль 1 813 021 5 90 651
2. Валовый  объем реализации 5 909 125 2 118 183
3. Валюта  баланса 14 731 323 2 294 626
4. Собственный  капитал 12 952 244 10 1 295 224
5. Общие  затраты 3 875 955 2 77 519

 
     1 шаг: находим значение, применяемое  для нахождения уровня существенности
     (столбец  2 x столбец 3).
     2 шаг: находим среднее арифметическое  значение из пяти базовых показателей: 
     (90 651 + 118 183 + 294 626 + 1 295 224 + 77 519) / 5 = 375 243 тыс. руб.
     3 шаг: находим отклонение наименьшего  значения от среднего:
     ((375 243 – 77 519) / 375 243)*100% = 79%
     4 шаг: находим отклонение наибольшего  значения от среднего:
     ((1 295 224 - 375 243) / 375 243)*100% = 245%
     5 шаг: оцениваем полученные значения:
поскольку оба значения значительно отклоняются  от среднего, принимаем решение отбросить  при дальнейших расчетах оба этих значения.
     6 шаг: находим новое среднее  арифметическое:
     (90 651 + 118 183 + 294 626) / 3 = 167 820 тыс. руб.
     7 шаг: находим отклонение наименьшего  значения от среднего:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.