На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Работа аудитора

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Работа аудитора - это строго организованный процесс, которому присущи определенные этапы  и порядок ведения и составления  документации, проведения аудиторских  процедур.  
Практика аудита различает этапы, показанные на рисунке 9.1.  
Этап 1. Общее изучение. Работа аудитора с клиентами начинается задолго до выполнения собственно аудита. Так, если договор на аудиторское обслуживание заключается в начале отчетного периода (года), то этап аудита приходится на его окончание и начало следующего года.  
Этап 2. Предварительное ознакомление. Оно предполагает посещение фирмы до начала работы с ее документацией. Аудитор знакомится с ходом производства, персоналом, местами хранения товарно-материальных запасов, оборудования и обеспечением их охраны, общей структурой организации (дочерних предприятий, участков, цехов, отделов), с состоянием производственной дисциплины. На этой фазе аудита кроме визуального наблюдения аудитор использует различные средства опроса (анкеты, интервью и т.п.).  
Этап 3. Планирование аудита. Любая эффективная работа требует предварительного составления четкого плана и программы. Планирование аудитором своей работы по проверке осуществляется таким образом, чтобы она была эффективна, качественна и выполнена к намеченному сроку. 
Этап 4. Системное изучение. Оно позволяет определить потоки и объемы информации, пункт наибольшей загруженности сбором и обработкой информации и на этой основе сделать вывод: кому предоставлено право принятия решения и ответственность за реализацию этих решений по интересующим аудитора аспектам деятельности предприятия, то есть кто является центром ответственности. Такими центрами в зависимости от существа рассматриваемого аудитором вопросов могут быть руководитель предприятия, его заместители, главный бухгалтер, начальники отделов и т.п. 
Этап 5. Выполнение аудита. Этот этап и есть выполнение аудиторских процедур. По каждой теме необходимо составить программу аудиторской проверки, указав в ней последовательное осуществление необходимых аудиторских процедур и их исполнителей.  
Этап 6. Составление отчета о результатах аудита. Аудитор (аудиторская организация) по результатам аудита составляет отчет и представляет его заказчику в срок, определенный договоромВыполнение аудитором (аудиторской организацией) договора определяется актом приема-сдачи аудиторского заключения.
 

4.2. Отбор клиентов  аудиторскими фирмами
Чтобы снизить риск неудачи аудиторской  проверки, аудиторы и аудиторские  фирмы должны иметь надежные критерии оценки потенциальных клиентов.
Неудачный, непродуманный выбор клиента  может привести к значительным финансовым и моральным издержкам, нанести  ущерб имиджу фирмы и аудитора. Особенно важно иметь продуманную  систему отбора клиентов аудиторскими фирмами в период становления  рынка в Российской Федерации, когда  значительное количество коммерческих структур нарушает действующие правила  ведения бухгалтерского учета и  составления отчетности.
Основными процедурами отбора клиентов аудиторскими фирмами являются следующие:
1) оценка  характера отрасли;
2) оценка  цели аудиторской проверки у  данного клиента и возможного  использования его результатов;
3) выяснение  особенностей руководителей;
4) предварительная  оценка потенциальной трудоемкости  и сложности аудита, а также  аудиторского риска;
5) оценка  причины смены или смен аудиторов;
6) знакомство  с оговорками прежних аудиторских  заключений о результатах аудита;
7) выяснение  характера и проблем взаимоотношений  с налоговыми органами, банками,  партнерами, акционерами и другими  потребителями информации, финансовой  отчетности потенциального клиента;
8) получение  рекомендаций (например, от различных  организаций, профессионалов и  т.д.);
9) аналитическая  проверка отчетности;
10) предварительное знакомство с  состоянием бухгалтерского учета  и отчетности, а также с текущими  и предстоящими проблемами потенциального  клиента;
11) оценка собственной способности  аудиторской фирмы или аудитора  к выполнению работы с точки  зрения наличия соответствующего  персонала, знания отрасли клиента  и т.д.
Если  результаты перечисленных или других процедур обнаруживают высокий риск аудита или задача оказывается слишком сложной и трудоемкой для аудитора, клиенту отказывается в обслуживании.
В аудиторской  фирме должны регистрироваться все  факты обращения клиентов.

4.3. Выбор аудиторских  фирм экономическими  субъектами

В настоящее  время в Российской Федерации  действует большое количество аудиторских  фирм, и перед экономическими субъектами стоит проблема выбора. Самый простой  способ выбрать аудиторскую фирму  — довериться рекламе. Однако это  и самый ненадежный способ, поскольку  нет уверенности в качестве и  надежности работы рекламируемой фирмы.
Часто экономические субъекты используют рекомендации деловых друзей, партнеров, знакомых или черпают информацию из специальной литературы, посещений  семинаров, выставок и пр.
Основными критериями отбора аудиторских фирм являются:
    численность персонала и его опыт;
    оборот фирмы;
    наиболее крупные клиенты фирмы;
    уровень цен на услуги;
    возможные предоставляемые льготы;
    степень ответственности за качество аудита;
    наличие филиалов в регионах;
    продолжительность работы на рынке;
    наличие соответствующей лицензии;
    ассортимент предоставляемых услуг.
Численность персонала и оборот аудиторской  фирмы можно установить, используя  регулярно публикуемые в прессе рейтинги аудиторских фирм.
Поскольку в условиях рынка цена на услуги различна в разных фирмах, экономические  субъекты имеют возможность выбора аудиторских фирм и по этому параметру.
Некоторые аудиторские фирмы предоставляют  своим постоянным клиентам определенные льготы относительно цены, времени  оказания услуги, предоставления конкретных аудиторов, а в своих рекламных  буклетах (или используя другие формы оповещения) перечисляют наиболее известных своих клиентов для дополнительного подтверждения своего статуса, солидности и значимости на рынке аудиторских услуг. Эти факторы также следует учитывать при выборе аудиторов.
Важный  критерий выбора аудиторской фирмы  — степень ответственности за качество своей работы, которую аудиторская  фирма готова нести в соответствии с договором на проведение аудита (диапазон ответственности, которую  согласна взять на себя аудиторская  фирма по договору на аудит, очень  широк).
Наличие филиалов в регионах может быть лишь вспомогательным критерием в  тех случаях, когда это важно  для экономического субъекта.
Продолжительность работы на рынке аудиторских услуг  — критерий, свидетельствующий об имеющемся опыте.
Конечно, экономическому субъекту следует убедиться  в том, что аудиторская фирма  имеет непросроченную лицензию на соответствующий  вид услуг.
Чем шире ассортимент услуг, которые  предоставляет аудиторская фирма, тем это удобнее экономическому субъекту, так как при необходимости  в одной и той же фирме он может получить исчерпывающую информацию, необходимую для решения той  или иной проблемы.
5.1. Письмо-обязательство  аудиторской организации  о согласии на  проведение аудита*
Письму-обязательству  должно предшествовать официальное  обращение экономического субъекта, содержащее просьбу об оказании аудита и (или) сопутствующих ему услуг.
Письмо-обязательство  направляется исполнительному органу экономического субъекта до заключения договора на проведение аудита во избежание  неправильного понимания им условий  предстоящего договора. Экономический  субъект должен письменно подтвердить  согласие с условиями аудита, предложенными  аудиторской организацией. Если подтверждение  получено, условия письма-обязательства  остаются в силе в течение действия соглашения о проведении аудиторской проверки.
Если  цель и масштаб аудита определены между сторонами в долгосрочном договоре, то письмо-обязательство может не составляться либо его содержание должно представлять дополнительную информацию для экономического субъекта.
Письмо-обязательство  аудиторской организации, направленное экономическому субъекту, документально  подтверждает согласие на проведение аудита или принятие предложения  о назначении ее официальным аудитором  этого экономического субъекта.
Форма и содержание письма-обязательства  аудиторской организации определяются необходимостью включения в него ряда обязательных указаний и дополнительных сведений в соответствии с особенностями  предстоящей аудиторской проверки и пожеланиями экономического субъекта об оказании дополнительных услуг, сопутствующих  аудиту
См. Правило (стандарт) аудиторской деятельности в Российской Федерации «Письмо-обязательство  аудиторской организации о согласии на проведение аудита».
Письмо-обязательство  должно содержать обязательные указания:
    по условиям аудиторской проверки;
    по обязательствам аудиторской организации;
    по обязательствам экономического субъекта.
По  условиям аудиторской проверки письмо-обязательство  должно содержать следующие обязательные указания:
об  объекте и цели аудиторской проверки, в частности о порядке аудита филиалов и подразделений экономического субъекта в случае их наличия;
должно  ли аудиторское заключение о достоверности  бухгалтерской отчетности клиента  включать заключение о достоверности  бухгалтерской отчетности филиалов, подразделений и дочерних компаний:
    о законодательных актах и нормативных документах, на основании которых проводится аудит;
    о дополнительных вопросах, решаемых в ходе аудита.
По  обязательствам аудиторской организации  письмо-обязательство должно содержать  следующие обязательные указания:
    о форме отчетности аудиторской организации по результатам проведенной работы;
    об ответственности аудиторской организации за оказываемые услуги;
    о соблюдении аудиторской организацией коммерческой тайны;
    о наличии риска необнаружения существенных неточностей или ошибок в бухгалтерском учете и отчетности в связи с выборочным характером применяемых аудиторских процедур и несовершенством системы внутреннего контроля экономического субъекта.
По  обязательствам экономического субъекта письмо-обязательство должно содержать  следующие обязательные указания:
    об ответственности экономического субъекта и его исполнительного органа за полноту и достоверность представленной документации бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
    об обеспечении свободного доступа к первичным документам и бухгалтерским регистрам, компьютерной базе данных и любой другой документации и информации, необходимой для проведения аудиторской проверки;
    о направлении экономическим субъектом по указанию аудиторской организации писем в адрес его дебиторов и кредиторов о подтверждении (неподтверждении) ими соответствующей задолженности;
    о неоказании давления на аудиторскую организацию в любой форме с целью изменения ее мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Аудиторская организация по своему усмотрению или  в соответствии с пожеланиями  экономического субъекта может также  дополнительно включать в текст  письма-обязательства:
    общие сведения об оказываемых аудиторской организацией услугах, квалификации персонала, наиболее крупных клиентах, членстве в российских и международных аудиторских организациях и союзах;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.