На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Технология работы в глобальной сети Internet

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?7
 
ГУСЕВСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИНФОРМАТИКА
 
 
 
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ INTERNET
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила студентка
Заочного отделения
Группы ЮП-31з
Трынкова Эльвира Алексеевна
 
 
 
 
Гусев
2011г.
СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
1.      Введение                                                                                                                                           
2.      Современная структура сети Internet                                                                                   
3.      Основы работы и организация поиска информации в сети Internet
4.      Заключение
5.      Список используемой литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Объединение компьютеров, расположенных в непосредственной близости друг от друга (в одном или в нескольких соседних зданиях), с помощью специальных кабелей и программ управления принято называть локальной сетью. Если же в общую сеть объединяются компьютеры или локальные сети, удалённые друг от друга на значительные расстояния (в пределах одного или нескольких государств), такую структуру именуют распределённой или территориальной сетью.  
Глобальные сети – это распределённые сети всемирного масштаба. Самой известной и доступной глобальной сетью является Интернет (Internet). Сеть Интернет не является устойчивой структурой, она постоянно изменяется самими пользователями Сети, число которых уже исчисляется миллионами.
Важнейшая особенность этой глобальной сети: отсутствие централизованного управления.
Следствием этого является абсолютная свобода информационного пространства. Это обстоятельство провоцирует бесконечные споры о цензуре в Сети. Хотя, несомненно, именно неограниченная свобода и привлекает массы пользователей Интернета.
Прообразом современной сети Интернет принято считать американскую военно-промышленную территориальную сеть ARPA. ARPA – Advanced Research Project Agency (Агентство по Передовым Исследовательским Проектам) – одно из подразделений Министерства Обороны США, в недрах которого 2 января 1969 г., после пятилетних дебатов, было принято решение о начале работы над проектом по созданию сети компьютеров оборонных организаций (ARPANet). Сеть должна сохранять работоспособность в условиях ядерной атаки. К 1972 г. сорок компьютерных центров могли обмениваться между собой электронной почтой, осуществлять сеансы работы с удаленными на несколько сотен и тысячи километров машинами и передавать файлы с данными.
Идеологическая основа проекта: отсутствие общего центра управления, полная самостоятельность каждого сегмента. Обмен информацией между узлами сети с гарантированной доставкой сообщений обеспечивался специальным набором протоколов TCP/IP. Сообщения для передачи разбиваются на небольшие специфицированные элементы, названные пакетами. Каждый пакет имеет информацию об адресе назначения, доставка сообщения обеспечивается тем, что каждый узел имеет возможность посылать (или переадресовывать) пакеты по сети к месту назначения. При этом узел сам выбирает наиболее быстрый путь для каждого пакета в соответствии с состоянием соседних участков сети. Таким образом, возможна ситуация, когда разные части файла (пакеты) добираются до адресата различными путями, при этом его окончательная сборка происходит на компьютере получателя (см. рис.1).
 

 
Рис.1. Схема, иллюстрирующая движение пакетов с данными в сети Интернет
 
Кроме того, был разработан ряд стандартных утилит для передачи файлов (FTP), для дистанционного запуска программ (Telnet) и для обмена электронной почтой (SMTP). В 1990 г. этот процесс был полностью завершен. Тогда же Federal Networking Council (Федеральный Совет по Информационным Сетям) отменил требование, заключавшееся в том что для подсоединения к Интернет была необходима рекомендация какого-либо государственного органа США. Это решение послужило началом эпохи коммерциализации Интернета, поскольку теперь любая организация могла получить доступ к Интернет без каких либо серьезных оговорок или обоснований. С 1992 г. Интернет удваивает свои ресурсы каждые полгода. Разумная оценка числа компьютеров, подключенных в сеть Интернет в 1995 г. – 6,5 млн, в марте 2001 г. – 379 млн. Реальную статистику числа компьютеров в сети Интернет и числа серверов получить весьма трудно, так как эти данные меняются практически ежедневно.
Интернет можно рассматривать как совокупность миллионов узлов, связанных друг с другом всевозможными линиями связи (рис.2). При этом, узлом может являться как отдельный компьютер, так и локальная сеть. Взаимодействие узлов не зависит от типов компьютеров, их архитектуры и операционных систем, а также физической реализации связи между ними. Обмен информацией между узлами Сети происходит с помощью специальных протоколов – своеобразных предписаний к взаимопониманию. При этом проблемы отдельного узла не могут глобально повлиять на Сеть. Во избежание путаницы при передаче информации ведётся контроль лишь за уникальностью имени узла (адреса).
 

 
Рис.2. Интернет как совокупность узлов,
связанных друг с другом всевозможными линиями связи
 
Как правило, Интернет ещё рассматривают как некое информационное пространство, состоящее из большого количества взаимосвязанных сервисов (услуг, служб). Их приблизительно можно разделить на интерактивные (on-line), прямые и отложенного чтения (off-line). Наиболее простая аналогия – телефон, факс и почтовое отправление соответственно. Все эти сервисы имеют свои названия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА СЕТИ INTERNET
 
Стремительный рост числа пользователей Интернета, привлекаемых информацией, содержащейся на его сайтах, изменил отношение корпоративных пользователей и операторов связи к этой сети. Сегодня Интернет поддерживается практически всеми традиционными операторами связи. Кроме того, к ним присоединилось большое количество новых операторов, построивших свой бизнес исключительно на услугах Интернета. Поэтому общая структура Интернета, показанная на рисунке 3, во многом является отражением общей структуры всемирной телекоммуникационной сети.

 
Рисунок 3. Структура Интернета
 
 
Магистральные поставщики услуг являются аналогами транснациональных операторов связи. Они обладают собственными транспортными магистралями, покрывающими крупные регионы (страна, континент, весь земной шар). Примерами магистральных ISP являются такие компании, как Cable and Wireless, WorldCom, Global One.
Соответственно, региональные поставщики услуг оказывают услуги Интернета в рамках определенного региона (штат, графство, округ – в зависимости от принятого в той или иной стране административного деления), а локальные поставщики услуг работают, как правило, в пределах одного города.
Связи между поставщиками услуг строятся на основе двухсторонних коммерческих соглашений о взаимной передаче трафика. Магистральный оператор обычно имеет подобные двухсторонние (пиринговые) соглашения со всеми остальными магистральными операторами (так как их немного), а региональные операторы обычно заключают такие соглашения с одним из магистральных операторов и с несколькими другими региональными операторами. При этом операторы конфигурируют свое коммутационное оборудование так, чтобы трафик из одной сети проходил в другую, и наоборот.
 
Центры обмена NAP/IX
 
Для того чтобы региональным операторам было проще организовывать свои связи с другими операторами, в Интернете существуют специальные центры обмена, в которых соединяются сети большого количества операторов. Такой центр обмена может поддерживаться каким-либо оператором достаточно высокого уровня (национальным, международным) для операторов более низких уровней, присоединенных к его сети. Центр обмена может поддерживаться и специальной компанией, решающей только одну эту задачу.
Такие центры обмена носят специальное название – чаще всего Internet eXchange (IX) или Network Access Point (NAP). В минимальном варианте такой центр просто предоставляет поставщикам услуг помещение для установки коммутационного оборудования. Все физические и логические соединения поставщики услуг выполняют самостоятельно.
Более распространенным является участие коммутационного оборудования NAP/IX в обмене трафиком между операторами. При этом NAP/IX обеспечивает только физическое соединение оборудования всех поставщиков услуг, логические же связи между ISP-сетями таким подключением не создаются и трафик между ними не передается. Поэтому поставщики услуг, подключенные к NAP/IX, по-прежнему должны заключать пиринговые соглашения друг с другом.
И наконец, существуют центры обмена данными, которые объединяют функции собственно обмена трафиком с коммерческими функциями. Эти центры, называемые также центрами взаиморасчетов, играют роль своеобразной биржи, на которой происходит оптовая торговля пропускной способностью. Все операторы, подключающиеся к такому центру, объявляют свою стоимость передачи данных, и центр исполняет роль посредника при заключении соглашений.
 
Классификация по покрытию
 
В соответствии с еще одним подходом к классификации, основанном на размере покрываемой территории, ISP делятся на четыре категории: Tier 1, Tier 2, Tier 3 и Tier 4. Определения Tier 1, Tier 3 и Tier 4 для ISP совпадают с приведенными ранее определениями для магистральных, региональных и локальных операторов соответственно. Особое место занимает поставщик услуг Интернета Tier 2, который подобно локальному поставщику услуг работает непосредственно с конечными пользователями Интернета, но имеет существенно больший масштаб охвата клиентов. Примером ISP категории Tier 2 может служить компания America On Line (AOL). Появление ISP категории Tier 2 стало результатом договоров многочисленных локальных операторов связи, которые самостоятельно не предоставляют услуг Интернета.
На рисунке 3 такими оператором является ILEC2. Оператор ILEC2 владеет абонентскими окончаниями, которые изначально были предназначены только для передачи телефонного трафика. Сегодня пользователи с помощью таких устройств, как модемы, могут задействовать эти физические каналы еще и для передачи трафика данных. Для абонентских окончаний в настоящее время применяются модемы двух типов: коммутируемые модемы и модемы на основе технологии асимметричной абонентской цифровой линии (Asymmetric Digital Subscriber Line, ADSL). Коммутируемый модем соединяет компьютер пользователя с ISP-сетью только временно, подобно тому, как телефон присоединяет пользователя к телефонной сети только на время разговора. Модем ADSL обеспечивает постоянное соединение компьютера с ISP-сетью.
Так как оператор ILEC2 предоставляет только телефонные услуги, он в своей точке присутствия (POP) отделяет телефонный трафик от трафика данных. Телефонный трафик оператор ILEC2 обрабатывает самостоятельно с помощью своих телефонных коммутаторов, а трафик данных направляет тому поставщику услуг, с которым у него заключено соглашение (на рисунке это региональный поставщик услуг 1). Если у поставщика услуг имеются соглашения с большим количеством локальных операторов, то он становится поставщиком услуг категории Tier 2, не имею собственной инфраструктуры доступа к клиентам.
Поставщик услуг категории Tier 2 взаимодействует с другими поставщиками услуг, как правило, через поставщика услуг категории Tier 1, который передает их трафик на большие расстояния и оказывает другие полезные услуги, например обеспечивает взаиморасчеты.
 
Классификация ISP по видам оказываемых услуг
 
Общий термин поставщик услуг Интернета (Internet Service Provider, ISP) обычно относят к компаниям, которые выполняют только транспортную функцию для конечных пользователей – обеспечивают передачу их трафика в сети других ISP.
Поставщиком интернет-контента (Internet Content Provider, ICP) называют ISP, который имеет собственные информационно-справочные ресурсы, предоставляя их содержание – контент (content) – в виде веб-сайтов. Многие ISP являются одновременно и ICP.
Поставщик услуг хостинга (Hosting Service Provider, HSP) – это компания, которая предоставляет свое помещение, свои каналы связи и серверы для размещения контента, созданного другими предприятиями.
Поставщик услуг по доставке контента (Content Delivery Provider, CDP) – это предприятия, которые не создают информационного наполнения, а занимаются доставкой контента в многочисленные точки доступа, максимально приближенные к пользователям, так чтобы повысить скорость доступа пользователей к информации.
Поставщики услуг по поддержке приложений (Application Service Provider, ASP) – предоставляют клиентам доступ к крупным универсальным программным продуктам, которые самим пользователям сложно поддерживать. Обычно это корпоративные пользователи, которых интересуют приложения класса управления предприятием.
Так как Интернет стал уже явлением социальной жизни, то растет количество поставщиков, предоставляющих сугубо специализированные услуги, например, поставщики биллинговых услуг (Billing Service Provider, BSP) обеспечивают оплату счетов по Интернету, сотрудничая с муниципальными службами и поставщиками тепла и электроэнергии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОСНОВЫ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ INTERNET
 
 
Удобство Интернета в том, что в нем можно найти практически любую информацию, даже когда мы не знаем точно, где она находиться. Если адрес страницы с интересующим нас материалом неизвестен и страницы с подходящими ссылками тоже нет, приходиться разыскивать материалы по всему Интернету. Для этого применяют поисковые системы Интернета - специальные web-узлы, позволяющие найти нужный документ.
Существует два основных метода поиска в Интернете. В первом случае вы ищите web-страницы, относящиеся к определенной теме. Поиск производится путем выбора тематической категории и постепенным ее сужением. Подобные поисковые системы называют поисковыми каталогами. Они удобны, когда вам нужно вые познакомиться с новой для себя темой или добраться до широко известных «классических» ресурсов по данной теме. Второй способ поиска используется, когда тема носит узкий, специфический характер или нужны редкие, малоизвестные ресурсы. В этом случае вы должны представлять себе, какие ключевые слова должны встретиться в документе по интересующей вас теме. Эти слова надо выбрать таким образом, чтобы они, скорее всего, имелись в нужных документах, не имеющих отношения к выбранной теме. Системы, позволяющие выполнять подобный поиск, называют поисковыми указателями. Поисковые каталоги отличаются от поисковых указателей не только методом поиска, но и способом формирования. Любая поисковая система Интернета состоит из двух частей. Специализированная web-страница, доступная всем желающим и позволяющая выполнять поиск, опирается на большую, постоянно пополняемую и обновляемую базу данных, которая содержит сведения о ресурсах Интернета.
Способ пополнения этой базы данных зависит от типа поисковой системы, поисковых каталогов самое главное - это точность отбора. Каждый найденный ресурс должен быть полезным. Тематика страницы определяется или проверяется вручную. Из-за этого объем поисковых каталогов относительно невелик. Когда объем приближается к миллиону страниц, объем ручного труда настолько велик, что дальнейший рост каталога останавливается.
Поисковые указатели, напротив, ориентированы на широту охвата. С определением слов, имеющихся на web-странице, вполне справляется автоматика, данных поискового указателя может охватывать многие миллионы web-страниц. При этом выполнять поиск в указателе труднее, чем в каталоге, потому что одни те же ключевые слова могут встречаться на web-страницах, посвященным разным темам.
Информационно-поисковые системы размещаются в Интернете на общедоступных серверах. Основой поисковых систем являются так называемые поисковые машины, или автоматические индексы. Специальные программы-роботы (известные также как пауки) в автоматическом режиме периодически обследуют Ин
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.