На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Соглашение о разделе продукции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
 
Поддержание и расширение энергетической базы в любой стране являются весьма дорогостоящим делом. Это обусловлено необходимостью привлекать огромные средства для организации крупномасштабных поисковых работ, связанных с риском добычи и переработки нефти и газа, строительства электростанций и угольных карьеров, сооружения нефтегазопроводов, грузовых терминалов и линий электропередач; с развитием огромной обслуживающей инфраструктуры и финансированием смежных отраслей по обеспечению ТЭК достаточным количеством металлопроката, труб, цемента, машин, оборудования, средств транспорта и пр.
Бесспорно, что осуществление  таких огромных затрат выходит за пределы возможностей бюджетного финансирования. Недостаточными оказываются и возможности  местного промышленного и банковского  капитала. Таким образом, в условиях дефицита средств, мобилизуемых из местных  источников, страны, встающие на путь осуществления  крупных энергетических проектов, особенно в нефтяном и газовом секторе, обычно прибегают к внешним заимствованиям и привлечению прямых и портфельных  инвестиций из-за границы. Это является общепринятой практикой не только для  развивающихся государств, стран  с переходной экономикой, но и для  ведущих промышленно развитых держав.
Мировой нефтяной кризис привел к радикальным изменениям политики большинства крупнейших корпораций мирового класса. Если несколько лет  назад приоритетными направлениями  были разведка и разработка новых  месторождений нефти и газа, то на сегодняшний момент главной стратегической задачей стал выход на новые рынки  сбыта. Интерес иностранных компаний к российским проектам тоже объясняется  не только возможностями активного  инвестиционного проникновения. Часто  это связано с перспективами  выхода на азиатские рынки, как, например, в случае с Сахалинскими месторождениями.
1.1. Понятие, базовые принципы соглашения о разделе продукции.  
Стороны соглашения.
 
Соглашение о разделе  продукции является договором, в  соответствии с которым Российская Федерация предоставляет субъекту предпринимательской деятельности на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиски, разведку, добычу минерального сырья  на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ, а инвестор обязуется осуществить  проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. Соглашение определяет все необходимые условия, связанные с пользованием недрами, в том числе условия и порядок раздела произведенной продукции между сторонами соглашения в соответствии с положениями Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции» принятым Государственной Думой 6 декабря 1995 года; одобренного Советом Федерации 19 декабря 1995 года (в ред. Федеральных закона от 06.06.03 № 65-ФЗ).
Настоящий Федеральный закон  регулирует отношения, возникающие  в процессе заключения, исполнения и прекращения соглашений о разделе  продукции, и определяет основные правовые условия таких соглашений.
Условия пользования недрами, установленные в соглашении, должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
Сторонами соглашения являются:
      Российская Федерация, от имени которой в соглашении выступают Правительство Российской Федерации и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен предоставляемый в пользование участок недр, или уполномоченные ими органы;
      инвесторы – юридические лица и создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, осуществляющие вложение собственных заемных или привлеченных средств (имущества и (или) имущественных прав) в поиски, разведку и добычу минерального сырья и являющиеся пользователями недр на условиях соглашения.
В случае если в качестве инвестора в соглашении выступает  не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, участники такого объединения имеют  солидарные права и несут солидарные обязанности по соглашению.
 

1.2. Условие выполнения работ и раздел продукции по СРП.  
Контроль за исполнением соглашения.
 
Предусмотренные соглашением  работы и виды деятельности выполняются  в соответствии с программами, проектами, планами и сметами, которые утверждаются в порядке, определяемом соглашением.
Работы по соглашению выполняются  при соблюдении требований законодательства Российской Федерации, а также при  соблюдении утвержденных в установленном  порядке стандартов (норм, правил) по безопасному ведению работ, охране недр, окружающей природной среды  и здоровья населения. При этом соглашением  предусматриваются обязательства  инвестора по:
      предоставлению российским юридическим лицам преимущественного права на участие в работах по соглашению в качестве подрядчиков, поставщиков, перевозчиков или в ином качестве на основании договоров (контрактов) с инвесторами;
      привлечению работников – граждан Российской Федерации, количество которых должно составлять не менее чем 80 процентов состава всех привлеченных работников, привлечению иностранных рабочих и специалистов только на начальных этапах работ по соглашению или при отсутствии рабочих и специалистов – граждан Российской Федерации соответствующих квалификаций;
      приобретению необходимых для геологического изучения, добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых технологического оборудования, технических средств и материалов российского происхождения в объеме не менее 70 процентов общей стоимости приобретенных (в том числе по договорам аренды, лизинга и по иным основаниям) в каждом календарном году для выполнения работ по соглашению оборудования, технических средств и материалов, затраты на приобретение и использование которых возмещаются инвестору компенсационной продукцией. При этом для целей настоящего Федерального закона оборудование, технические средства и материалы считаются российского происхождения при условии, что они изготовлены российскими юридическими лицами и (или) гражданами Российской Федерации на территории Российской Федерации из узлов, деталей, конструкций и комплектующих, не менее чем на 50 процентов в стоимостном выражении произведенных на территории Российской Федерации российскими юридическими лицами и (или) гражданами Российской Федерации;
      осуществлению мер, направленных на предотвращение вредного влияния указанных работ на окружающую природную среду, а также по ликвидации последствий такого влияния;
      страхованию ответственности по возмещению ущерба в случае аварий, повлекших за собой вредное влияние на окружающую природную среду;
      ликвидации всех сооружений, установок и иного имущества по завершении работ по соглашению, а также по очистке от загрязнения территории, на которой проводились работы по соглашению.
Стороны должны предусматривать  в соглашении условие, что не менее 70 процентов технологического оборудования в стоимостном выражении для  добычи полезных ископаемых, их транспортировки  и переработки (если это предусматривается  соглашением), приобретаемого и (или) используемого  инвестором для выполнения работ  по соглашению, должно быть российского  происхождения. Данное положение не распространяется на использование  объектов магистрального трубопроводного  транспорта, строительство и приобретение которых не предусмотрены соглашением.
Стороны должны предусматривать  в соглашениях условие, что не менее определенной части технологического оборудования для добычи полезных ископаемых и их переработки (если предусматривается  соглашением), закупаемого инвестором, должно производиться на территории Российской Федерации.
Положения настоящей статьи, вступающие в противоречие с принципами Всемирной торговой организации, в  случае присоединения Российской Федерации  к Всемирной торговой организации  теряют свою силу или должны быть приведены  в соответствие с этими принципами в сроки и порядке, которые  предусмотрены документами Всемирной  торговой организации и соглашением  о вступлении Российской Федерации  во Всемирную торговую организацию.
Произведенная продукция  подлежит разделу между государством и инвестором в соответствии с  соглашением, которое должно предусматривать (за исключением случаев, установленных  статьей 8 пунктом 2 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции») условия и порядок:
определения общего объема произведенной продукции и ее стоимости. При этом произведенной продукцией признается количество продукции горнодобывающей промышленности и продукции разработки карьеров, содержащееся в фактически добытом (извлеченном) из недр (отходов, потерь) минеральном сырье (породе, жидкости и иной смеси), первой по своему качеству соответствующей государственному стандарту Российской Федерации, стандарту отрасли, региональному стандарту, международному стандарту, а в случае отсутствия указанных стандартов для отдельного добытого полезного ископаемого - стандарту организации (предприятия), добытое инвестором в ходе выполнения работ по соглашению и уменьшенное на количество технологических потерь в пределах нормативов;
определения части произведенной  продукции, которая передается в  собственность инвестора для  возмещения его затрат на выполнение работ по соглашению (далее - компенсационная  продукция). При этом предельный уровень компенсационной продукции не должен превышать 75 процентов, а при добыче на континентальном шельфе Российской Федерации - 90 процентов общего объема произведенной продукции. Состав затрат, подлежащих возмещению инвестору за счет компенсационной продукции, определяется соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации;
раздела между государством и инвестором прибыльной продукции, под которой понимается произведенная  при выполнении соглашения продукция  за вычетом части этой продукции, стоимостный эквивалент которой  используется для уплаты налога на добычу полезных ископаемых, и компенсационной  продукции за отчетный (налоговый) период;
передачи инвестором государству  принадлежащей ему в соответствии с условиями соглашения части  произведенной продукции или  ее стоимостного эквивалента;
получения инвестором произведенной  продукции, принадлежащей ему в  соответствии с условиями соглашения.
В отдельных случаях раздел произведенной продукции между  государством и инвестором в соответствии с соглашением может осуществляться в ином порядке, это должно быть предусмотрено  аукционом. При этом соглашение должно предусматривать условия и порядок:
определения общего объема произведенной продукции и ее стоимости;
раздела между государством и инвестором произведенной продукции  или стоимостного эквивалента произведенной  продукции и определения, принадлежащих  государству и инвестору долей  произведенной продукции. Пропорции такого раздела определяются соглашением в зависимости от геолого-экономической и стоимостной оценок участка недр, технического проекта, показателей технико-экономического обоснования соглашения. При этом доля инвестора в произведенной продукции не должна превышать 68 процентов;
передачи государству  принадлежащей ему в соответствии с условиями соглашения части  произведенной продукции или  ее стоимостного эквивалента;
получения инвестором части  произведенной продукции, принадлежащей  ему в соответствии с условиями  соглашения.
Заключение соглашения в  соответствии с указанными условиями  и порядком раздела продукции  должно быть предусмотрено условиями  аукциона.
Соглашение может предусматривать  только один способ раздела продукции, предусмотренный настоящей статьей. Соглашение не может предусматривать  переход с одного способа раздела  продукции, установленного настоящей  статьей, на другой, установленный настоящей  статьей, а также замену одного способа  раздела продукции на другой.
Часть произведенной продукции, являющаяся по условиям соглашения долей  инвестора, принадлежит на праве  собственности инвестору.
Минеральное сырье, поступающее  в соответствии с условиями соглашения в собственность инвестора, может  быть вывезено с таможенной территории Российской Федерации на условиях и  в порядке, которые определены этим соглашением, без количественных ограничений  экспорта, за исключением случаев, предусмотренных  Федеральным законом "О государственном  регулировании внешнеторговой деятельности".
Контроль за исполнением соглашения.
Государственный контроль за исполнением соглашения осуществляют федеральные органы государственной власти в соответствии с их компетенцией совместно с органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
Уполномоченные представители  органов, осуществляющих контроль за исполнением соглашения, имеют право беспрепятственного доступа на объекты проведения работ по соглашению, а также к документации, относящейся к проведению указанных работ, исключительно в целях осуществления функций контроля за исполнением соглашения.
Правительство Российской Федерации  представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год доклад об итогах работы по реализации соглашений о разделе продукции.
Указанный доклад направляется в Счетную палату Российской Федерации  и рассматривается Государственной  Думой Федерального Собрания Российской Федерации только по представлении Счетной палатой Российской Федерации своего заключения.
 

1.3. Налогообложение при использовании соглашения о разделе  
продукции.
 
При выполнении соглашения применяется особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, установленный  Налоговым кодексом Российской Федерации  и другими законодательными актами Российской Федерации о налогах  и сборах.
Установленный специальный  налоговый режим предусматривает  замену уплаты совокупности налогов  и сборов, установленных законодательством  Российской Федерации о налогах  и сборах, разделом произведенной  продукции в соответствии с условиями  соглашения, за исключением налогов  и сборов, уплата которых предусмотрена  настоящей главой.
При выполнении соглашения, предусматривающего условия раздела  произведенной продукции в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона "О соглашениях, о разделе продукции", инвестор уплачивает следующие налоги и сборы:
    налог на добавленную стоимость;
    налог на прибыль организаций;
    единый социальный налог;
    налог на добычу полезных ископаемых;
    платежи за пользование природными ресурсами;
    плату за негативное воздействие на окружающую среду;
    плату за пользование водными объектами;
    государственную пошлину;
    таможенные сборы;
    земельный налог;
    акциз, за исключением акциза на подакцизное минеральное сырье, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2 статьи 181 настоящего Кодекса.
Инвестор освобождается  от уплаты региональных и местных  налогов и сборов в соответствии с настоящей главой по решению  соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти или  представительного органа местного самоуправления.
Суммы уплаченных инвестором налога на добавленную стоимость, единого  социального налога, платежей за пользование  природными ресурсами, платы за пользование  водными объектами, государственной  пошлины, таможенных сборов, земельного налога, акциза, а также суммы  платы за негативное воздействие  на окружающую среду подлежат возмещению в соответствии с положениями  настоящей главы.
Инвестор не уплачивает налог  на имущество организаций в отношении  основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат, которые находятся  на балансе налогоплательщика и  используются исключительно для  осуществления деятельности, предусмотренной  соглашениями. В случае если указанное  имущество используется инвестором не для целей, связанных с выполнением  работ по соглашению, оно облагается налогом на имущество организаций  в общеустановленном порядке.
Перечень документов, при  предоставлении которых в налоговые  органы осуществляется освобождение от уплаты указанного налога, определяется Правительством Российской Федерации.
Инвестор не уплачивает транспортный налог в отношении принадлежащих  ему транспортных средств (за исключением  легковых автомобилей), используемых исключительно  для целей соглашения.
Перечень документов, при  предоставлении которых в налоговые  органы осуществляется освобождение от уплаты указанного налога, определяется Правительством Российской Федерации.
При использовании транспортных средств не для целей соглашения уплата транспортного налога осуществляется в общеустановленном порядке.
При выполнении соглашения, предусматривающего условия раздела  произведенной продукции в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции", инвестор уплачивает следующие налоги и сборы:
    единый социальный налог;
    государственную пошлину;
    таможенные сборы;
    налог на добавленную стоимость;
    плату за негативное воздействие на окружающую среду.
Инвестор освобождается  от уплаты региональных и местных  налогов и сборов в соответствии с настоящей главой по решению  соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти или  представительного органа местного самоуправления.
От уплаты таможенной пошлины  освобождаются товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации  для выполнения работ по соглашению, предусмотренных программами работ  и сметами расходов, утвержденными  в установленном соглашением  порядке, а также продукция, произведенная  в соответствии с условиями соглашения и вывозимая с таможенной территории Российской Федерации.
Перечень документов, при  предоставлении которых в таможенные органы осуществляется освобождение от уплаты указанного налога, определяется Правительством Российской Федерации.
При выполнении соглашения объект налогообложения, налоговая  база, налоговый период, налоговая  ставка и порядок исчисления налога в отношении налогов, указанных  в пунктах 7 и 8 настоящей статьи, определяются с учетом особенностей, предусмотренных положениями настоящей  главы, действующими на дату вступления соглашения в силу.
Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения):
передача на безвозмездной  основе имущества, необходимого для  выполнения работ по соглашению, между  инвестором по соглашению и оператором соглашения в соответствии с программой работ и сметой расходов, которые  утверждены в установленном соглашением  порядке;
передача организацией, являющейся участником не имеющего статуса юридического лица объединения организаций, выступающего в качестве инвестора в соглашении, другим участникам такого объединения  соответствующей доли произведенной  продукции, полученной инвестором по условиям соглашения;
передача налогоплательщиком в собственность государства  вновь созданного или приобретенного налогоплательщиком имущества, использованного  для выполнения работ по соглашению и подлежащего передаче государству  в соответствии с условиями соглашения.
 
При выполнении соглашения инвестор уплачивает разовые платежи  за пользование недрами при наступлении  событий, определенных в соглашении и лицензии (бонусы), плату за геологическую  информацию о недрах, ежегодные платежи  за договорную акваторию и участки  морского дна, уплачиваемые в порядке, установленном соглашением в  соответствии с законодательством  Российской Федерации на дату подписания соглашения, сбор за участие в конкурсе (аукционе), сбор за выдачу лицензии, регулярные платежи за пользование недрами, компенсацию расходов государства на поиски и разведку полезных ископаемых, компенсацию ущерба, причиняемого в результате выполнения работ по соглашению коренным малочисленным народам Российской Федерации в местах их традиционного проживания и хозяйственной деятельности. Суммы указанных платежей, а также сроки их уплаты определяются условиями соглашения.
При этом порядок определения сумм компенсации расходов государства на поиски и разведку полезных ископаемых, компенсации ущерба, причиняемого в результате выполнения работ по соглашению коренным малочисленным народам Российской Федерации в местах их традиционного проживания и хозяйственной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок зачисления платежей в бюджеты разных уровней бюджетной  системы Российской Федерации определяется бюджетным законодательством Российской Федерации.
Для выполнения работ по соглашению инвестор должен иметь специальные  банковские счета в рублях и (или) иностранной валюте в банках на территории Российской Федерации и (или) на территориях  иностранных государств, используемые исключительно для выполнения указанных  работ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.4. Возмещаемые и не возмещаемые затраты при использовании 
соглашения о разделе продукции.
 
Расходы налогоплательщика  подразделяются на:
    расходы, возмещаемые за счет компенсационной продукции (возмещаемые расходы);
    расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу.
Возмещаемыми расходами  признаются расходы, произведенные (понесенные) налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде в целях выполнения работ  по соглашению в соответствии с программой работ и сметой расходов.
Не признаются возмещаемыми:
    произведенные (понесенные) до вступления соглашения в силу: расходы на приобретение пакета геологической информации для участия в аукционе;
расходы на оплату сбора за участие в аукционе на право пользования участком недр на условиях соглашения;
    произведенные (понесенные) с даты вступления соглашения в силу:
разовые платежи за пользование  недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в соглашении;
налог на добычу полезных ископаемых;
платежи (проценты) по полученным кредитным и заемным средствам, а также комиссионные выплаты  по ним и другие расходы, связанные  с получением и использованием заемных  средств для финансирования деятельности по соглашению;
расходы, предусмотренные  пунктом 3 статьи 262 налогового Кодекса;
расходы, предусмотренные  подпунктами 10 и 13 пункта 1 и подпунктом 5 пункта 2 статьи 265 налогового Кодекса.
Возмещаемые расходы, состав которых предусмотрен соглашением  в соответствии с настоящей статьей, утверждаются управляющим комитетом  в порядке, установленном соглашением.
В целях настоящей статьи сумма возмещаемых расходов определяется по каждому отчетному (налоговому) периоду  и подлежит возмещению налогоплательщику  за счет компенсационной продукции  в порядке, установленном пунктом 10 настоящей статьи.
В состав возмещаемых расходов включаются:
    расходы, произведенные (понесенные) налогоплательщиком до вступления соглашения в силу. Расходы, произведенные (понесенные) до вступления соглашения в силу, признаются возмещаемыми, если соглашение заключено по ранее не разрабатываемым месторождениям полезных ископаемых и эти расходы не были ранее признаны недропользователем участка недр для целей исчисления налога в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса. Указанные расходы должны быть отражены в смете расходов, представляемой одновременно со сметой расходов на первый год работ по соглашению, и возмещаются в порядке и размере, которые предусмотрены настоящей статьей. В целях применения настоящей статьи амортизация по данному виду амортизируемого имущества не начисляется. В случае если расходы относятся в соответствии со статьей 256 настоящего Кодекса к амортизируемому имуществу, их возмещение производится в следующем порядке:
если указанные расходы  произведены (понесены) налогоплательщиком - российской организацией, они подлежат возмещению в размере, не превышающем  остаточную стоимость амортизируемого  имущества, определяемую в соответствии со статьей 257 настоящего Кодекса;
если указанные расходы  произведены (понесены) налогоплательщиком - иностранной организацией, они  подлежат возмещению в размере, не превышающем  уровень рыночных цен;
    расходы, произведенные (понесенные) налогоплательщиком с даты вступления соглашения в силу и в течение всего срока его действия. При этом в отношении указанных расходов устанавливаются следующие особенности:
расходы на освоение природных  ресурсов, указанные в пункте 1 статьи 261 настоящего Кодекса, а также аналогичные  расходы по сопряженным участкам недр, если это предусмотрено соглашением, включаются в состав расходов равномерно в течение 12 месяцев;
расходы на приобретение, сооружение, изготовление, доставку амортизируемого  имущества (основных средств и нематериальных активов) и доведение его до состояния, в котором оно пригодно для  использования, включаются в состав возмещаемых расходов в сумме  фактически понесенных затрат при условии  их включения в программу работ  и смету расходов и с учетом ограничений, установленных соглашением. Начисление амортизации в порядке, установленном настоящим Кодексом, по таким расходам не производится;
расходы, произведенные (понесенные) в форме отчислений в ликвидационный фонд для финансирования ликвидационных работ, учитываются в целях налогообложения  в размере и порядке, которые  установлены соглашением. Порядок  формирования и использования ликвидационного  фонда устанавливается Правительством Российской Федерации;
расходы, связанные с содержанием  и эксплуатацией имущества, которое  было передано государством в безвозмездное  пользование налогоплательщику  в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции", учитываются в целях налогообложения в размере фактически произведенных (понесенных) расходов;
управленческие расходы, связанные с выполнением соглашения, в состав которых включаются расходы  на оплату аренды офисов налогоплательщика, в том числе расположенных  за пределами Российской Федерации, расходы на их содержание, информационные и консультационные услуги, представительские  расходы, расходы на рекламу и  другие управленческие расходы по условиям соглашения возмещаются в размере  норматива управленческих расходов, установленного соглашением, но не более 2 процентов общей суммы расходов, возмещаемых налогоплательщику в отчетном (налоговом) периоде. Превышение суммы управленческих расходов над нормативом, установленным настоящим пунктом, учитывается при исчислении налоговой базы инвестора по налогу.
В целях настоящей главы  возмещаемые расходы подлежат возмещению налогоплательщику в размере, не превышающем установленного соглашением  предельного уровня компенсационной  продукции, который не может быть выше размера, определяемого в соответствии со статьей 346.34 настоящего Кодекса.
Компенсационная продукция  за отчетный (налоговый) период рассчитывается путем деления подлежащей возмещению суммы расходов налогоплательщика  на цену продукции, определяемую в соответствии с условиями соглашения, или на цену нефти, определяемую в соответствии с настоящей главой.
Если размер возмещаемых  расходов не достигает предельного  уровня компенсационной продукции  в отчетном (налоговом) периоде, налогоплательщику  в указанном периоде возмещается  вся сумма возмещаемых расходов. Если размер возмещаемых расходов превышает  предельный уровень компенсационной  продукции в отчетном (налоговом) периоде, возмещение расходов производится в размере указанного предельного  уровня. Не возмещенные в отчетном (налоговом) периоде возмещаемые  расходы подлежат включению в  состав возмещаемых расходов следующего отчетного (налогового) периода.
Расходы капитального характера  принимаются к возмещению при  условии соблюдения требования об использовании  доли товаров российского происхождения  при проведении работ по соглашению, установленного пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции". Несоблюдение указанного требования является основанием для отказа в возмещении соответствующих затрат инвестора. При этом на приобретаемое оборудование и иное имущество распространяется порядок амортизации имущества, установленный статьями 256 - 259 настоящего Кодекса.
 
 


1.6. Пути повышения эффективности проектов, 
реализованных на основе СРП.
 
Участники Первой международной практической конференции "СРП-2000", обсудив  итоги, проблемы и перспективы разработки российских углеводородных ресурсов на условиях Соглашений о разделе продукции, пришли к выводу, что внедрение  принципа СРП в Российской Федерации  в настоящий момент является одним  из наиболее реальных методов привлечения  крупных долгосрочных иностранных  и российских инвестиций в отрасли  минерально-сырьевого комплекса, а  через них - и в другие отрасли  российской экономики.
Реализация проектов на условиях СРП привлекает инвесторов благодаря  установлению стабильного и благоприятного правового и налогового режима.
В настоящий момент в России осуществляется 4 крупных проекта  освоения нефтегазовых месторождений  на условиях СРП: "Сахалин-1", "Сахалин-2", Харьягинское и Самотлорское, объем инвестиций, в которые превысил 1,5 миллиарда долларов США.
По мнению участников конференции "СРП-2000", в ближайшие 10 лет только в нефтегазовые проекты СРП можно  привлечь десятки миллиардов долларов прямых инвестиций, не учитывая косвенных  инвестиций в смежные отрасли  экономики через подрядные работы и сервисные услуги для проектов СРП.
Российская модель СРП  должна быть приспособлена к текущей  экономической ситуации в стране, особенностям российского законодательства, переходному периоду к рыночной экономике, и поэтому должна быть конкурент
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.