На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Оптовая реализация товаров как объект анализа хозяйственной деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Оптовая реализация  товаров как объект анализа  хозяйственной деятельности
 
1.1 Экономическая  сущность, закономерности развития  и резервы роста оптового товарооборота
 
Оптовая торговля - вид торговли, осуществляемой в целях последующего использования товаров в предпринимательской  деятельности или иных целях, не связанных  с личным, семейным, домашним потреблением и иным подобным использованием.
Как вид деятельности торговля подразделяется на розничную и оптовую; к торговой деятельности относятся  также производство и реализация собственной продукции и других товаров в предприятиях общественного  питания, включая деятельность по обслуживанию населения.
Оптовая торговля представляет собой продажу крупными партиями товаров с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
Основной задачей торговли является удовлетворение потребностей населения в товарах, обеспечение  высокого качества и культуры торгового  обслуживания, обеспечение гарантий прав и законных интересов граждан  в процессе торгового обслуживания.
Понятием «торговая деятельность»  охватывается инициативная, самостоятельная  предпринимательская деятельность, осуществляемая торговлей в связи  с совершением купли-продажи товаров  народного потребления, выполнением  работ и предоставлением услуг  покупателям в процессе торгового  обслуживания с целью получения  прибыли. [5,с.64]
Понятием «торговое обслуживание»  охватывается вся совокупность действий продавцов товаров, включающая организацию  процессов по заключению и выполнению договоров розничной купли-продажи, оказание покупателям услуг, связанных  с приобретением товаров, а также  защита прав покупателей. [5,с.64]
Четкая принадлежность к  какой-либо форме является основанием для государственной регистрации  фирмы, без чего ее деятельность считается  незаконной.
В наши дни оптовая торговля входит в число наиболее динамично  развивающихся сфер экономики. Чтобы  добиться успеха на рынке в условиях растущей конкуренции, оптовое предприятие  должно иметь эффективные внутренние бизнес-процессы и четкое рыночное позиционирование. Сейчас многие оптовые  компании начинают поставлять продукцию  под собственными брендами, что ставит перед ними дополнительные задачи - исследование предпочтений конечных потребителей, продвижение бренда среди конечных потребителей. Все эти задачи предъявляют высокие требования как к организации процесса маркетингового планирования, так и к его информационному обеспечению.
Осуществляя хозяйственные  связи между другими отраслями  народного хозяйства оптовая торговля выступает в качестве заказчика товаров народного потребления, в её функции входят закупка и завоз товаров от предприятий-изготовителей. Следует отметить, что она вовлекает в товарооборот местные товарные ресурсы и проводит децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, оптовая торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары в случае их несоответствия запросам покупателей или снижения потребительских качеств, бракуются, уцениваются или возвращаются производителям.
Оптовая торговля активно  влияет на объём и ассортимент  производимой продукции, под ее влиянием производится замена выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности  в которых удовлетворены не полностью, происходит улучшение качества и  расширение ассортимента изделий.
Чтобы целенаправленно воздействовать на изменение торговой конъюнктуры, предприятия оптовой торговли собирают и систематизируют данные о состоянии  и перспективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, исследуют и прогнозируют спрос  населения, анализируют возможности  поставщиков.
Таким образом, оптовая торговля является формой товарных связей между  производством и розничной торговлей, обеспечивающей рациональную организацию товародвижения. В условиях рыночной экономики оптовая торговля должна активно способствовать увеличению объема производства, расширению ассортимента и улучшению качества товаров, успешному развитию розничной торговли, общественного питания и в конечном счете более полному удовлетворению платежеспособного спроса населения в товарах народного потребления и услугах [14, c. 263].
Торговый процесс в  опте представляет собой совокупность посреднических операций между субъектами хозяйствования в целях сбыта (реализации) продукции, с одной стороны, а с другой — приобретения (купли) товаров для последующего использования их в производстве или продаже розничным торговым организациям и индивидуальным предпринимателям.
Экономическая сущность оптовой  торговли заключается в том, что  она представляет продажу товаров  внутри сферы обращения. По материальному  содержанию оптовая торговля представляет собой дополнительные производственные операции по доведению товаров от изготовителей до розничных организаций  и индивидуальных предпринимателей.
Основным показателем  деятельности оптовой торговли является оптовый товарооборот, которой является продажей товаров несобственного производства и без видоизменения юридическим  лицам, обособленным подразделениям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям с целью их дальнейшей перепродажи или профессионального использования.
Практическую значимость имеет классификация оптового товарооборота  по формам товародвижения. Традиционно различали следующие виды оптового товарооборота:
- оптово-складской оборот, представляющий собой оптовую  продажу товаров со складов  оптовых организаций;
-транзитный оборот, определяемый  как поставка товаров непосредственно  покупателям, минуя склады, однако  при участии оптовой организации.  В практической деятельности выделяли два вида транзитного оборота:
-транзит оплаченный (оптовая  организация обеспечивает оплату товаров);
-транзит неоплаченный (оптовая  организация обеспечивает только процесс товародвижения).
Согласно действующей  форме статистической отчетности №1-опт  «Отчет о деятельности предприятий  оптовой торговли» (раздел 1), различают  следующие виды оборота организаций  оптовой торговли:
-оптовый товарооборот, в том числе оборот магазинов-складов;
-розничный товарооборот торговли;
-розничный товарооборот общественного питания;
-оборот торгового посредничества;
-оборот от прочих видов деятельности.
Оборот торгового посредничества можно рассматривать как предпринимательскую  деятельность по торговле товарами несобственного производства, осуществляемую посредниками, совершающими сделки по купле-продаже  товаров от своего имени, но за счет других лиц или фирм по договорам  комиссии, в установленном законодательством  порядке.
Продажа товаров на условиях консигнации является одной из разновидностей договора комиссии. Оборот торгового посредничества показывается в размере комиссионных, включая налог на добавленную стоимость [22, с. 299].
Значение оптового товарооборота, как основного экономического показателя оптовой торговли, в условиях рынка  заключаются в следующем [14, c. 266]:
Оптовый товарооборот является необходимым элементом товарных связей между производством и  розничной торговлей, обеспечивающим рациональную организацию товародвижения.
Оптовый товарооборот - экономический показатель, характеризующий объем и структуру поставок товаров народного потребления розничным торговым организациям и другим оптовым покупателям.
Оптовый товарооборот - основной объемный и оценочный показатель организаций оптового звена
Вместе с тем позитивные тенденции развития оптовой торговли сопровождаются рядом серьезных  негативных проявлений:
- низкий уровень концентрации капитала;
- нецелевое использование складских помещений;
- неудовлетворительная структура баланса значительного количества оптовых предприятий, которые являются потенциальными банкротами;
- отсутствие гибкой системы ценообразования;
- сокращение поставок товаров сложного и социально значимого ассортимента, пользующегося повышенным спросом у населения.
Учитывая вышеизложенное, в современных условиях хозяйствования целью развития оптовой торговли является разработка адекватного рыночной экономике правового и организационно-экономического механизма доведения товаров до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие оптовых предприятий в системе внутреннего рынка в целом.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач [15, c. 101]:
    сформировать прозрачную систему товародвижения, которая создаст благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и будет способствовать оптимизации соотношения отечественных и импортных товаров на сбытовых рынках;
    восстановить финансовый контроль над товарооборотом при существенном ограничении возможностей теневого оборота;
    создать равные условия хозяйствования для субъектов различных форм собственности;
    укрепить нормативно-правовую базу развития оптовой торговли;
    создать развитую инфраструктуру оптовой торговли, предполагающую в первую очередь восстановление единой информационной системы оптовой торговли;
    сориентировать оптовое звено на изучение спроса на товары народного потребления с целью дальнейшего информирования и воздействия на производителей товаров.
В свою очередь нужно отметить, что для стабилизации оптовой  торговли имеются необходимые предпосылки. Это обусловлено наличием квалифицированной  рабочей силы, значительными резервами  свободных площадей, позволяющими наращивать товарооборот с относительно низкими  затратами, выгодное географическое расположение Республики Беларусь.
Основой проведения организационных  преобразований на рынке оптовых  торговых услуг должна стать ориентация на двухуровневую схему организации  оптовой торговли, то есть стратегия  развития оптового звена должна исходить из того, что потребности рынка  товаров народного потребления  должны удовлетворяться двумя основными  типами оптовых организаций:
- крупными оптовыми структурами республиканского уровня (масштаба);
- оптовыми организациями регионального (городского, районного, областного) уровня (масштаба).
Важным элементом оптовой  инфраструктуры являются такие формы  организации оптовой торговли, как  оптовые ярмарки, выставки-ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки.
Самостоятельным организационным  элементом, позволяющим реализовывать  интересы всех участников процесса товародвижения, должны стать оптовые продовольственные  рынки, обеспечивающие свободный выход  на рынок всем поставщикам сельскохозяйственной продукции и продовольствия.
Важно разнообразить формы  организации коммерческой деятельности оптовых организаций. До сих пор не получила должного развития система дилерских (дистрибьюторских) отношений, что требует в свою очередь совершенствования нормативно-правовых документов.
Нужна серьезная работа по совершенствованию управления персоналом в оптовых организациях, в частности: планирование потребности в кадрах определенных квалифицированных категорий; формирование резерва кадров для выдвижения на руководящие должности; обучение и повышение квалификации, переподготовка и др.
Ориентация оптовых организаций  на маркетинговую деятельность требует  расширения информационного обеспечения проводимых исследований рынка, изучения поставщиков и потребителей. В этой связи чрезвычайно важны организация электронного документооборота, создание в оптовых организациях электронных почтовых адресов. Работа маркетинговой службы в системе Интернет позволит значительно расширить сеть данных коммерческой информации [23, с. 305-308].
Таким образом, совершенствование  деятельности оптовых организаций  следует начать с комплексного анализа (самооценки) всей хозяйственной деятельности и финансовой работы организации, выявления  негативных сторон ее деятельности, факторов, оказывающих отрицательное либо положительное воздействие на финансовые результаты.
 
 
1.2 Источники информации  и показатели оценки товарооборота  оптовой  торговой организации
 
 
Выявлению и использованию резервов роста  оптового товарооборота способствует совершенствование методики и организации  экономического анализа.
Развитие  оптового товарооборота выдвигает  новые требования к управлению торговлей. Особенно актуально стала проблема оперативности в принятии управленческих решений. Усиление акцента на оперативность  анализа - важный фактор, способствующий улучшению всей финансово-хозяйственной  деятельности оптовой торговли. Так  как специфичным для оперативного анализа является исследование хозяйственных  процессов одновременно с их возникновением и развитием, что и обеспечивает возможность с помощью оперативных  рекомендаций вовремя принять нужное управленческое решение, исправить  или направить ход дела в нужном направлении, немедленно использовать выявленные резервы повышения эффективности  хозяйственной деятельности предприятий.
Развитие  рыночных отношений делают объективной  необходимостью перенос центра тяжести  аналитической работы в торговле на потоварный уровень анализа оптовой реализации товаров, переход к систематическому изучению спроса и его удовлетворения в каждом торговом предприятии. При чем анализ процесса реализации конкретных товаров лежит в основе дальнейшего анализа хозяйственной деятельности предприятия торговли: изучения по товарной издержкоемкости и доходоемкости, объема и структуры товарных запасов, товарообороачиваемости, эффективности использования оборотных средств, структур дохода и возможностей его увеличения.
Из числа  важнейших задач оперативного экономического анализа выделяются:
а) изучение стабильности реализации товаров, организация  бесперебойной продажи товаров достаточного ассортимента;
б) изучение причин, вызывающих отклонения от запланированных  параметров реализации, товарных запасов, расходов на осуществление торгово-хозяйственной  деятельности, дохода магазина;
в) обоснование  оптимальных оперативных управленческих решений по ликвидации и локализации  негативных и закрепления  положительных  тенденций, немедленному использованию  выявленных резервов роста товарооборота, дохода и сокращения издержек обращения;
Основными задачами анализа оптового товарооборота  являются:
    проверка степени выполнения плана товарооборота, удовлетворение спроса на отдельные товары.
    количественное измерение и обобщение влияния факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота.
    выявление путей и возможностей роста товарооборота, повышение качества обслуживания покупателей.
    разработка мер по устранению недостатков в торговле и повышению эффективности товарных и трудовых ресурсов, материально-технической базы торговли, улучшения торговой деятельности.
В процессе анализа устанавливается, как удовлетворяется  спрос на товары, как торговые предприятия  и организации улучшают структуру  товарооборота.
Фактический объем оптовой реализации в продажных  ценах  показывается в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках». [6, с. 225-227].
Различают следующие показатели оптового товарооборота:
    оптовая реализация товаров;
    поступление товаров в оптовые организации;
    товарные запасы в оптовом звене на начало и конец периода.
Показатели  оптового товарооборота находятся  в балансовой увязке, имеющей, как правило, развернутую и сокращенную формы. При этом показатель оптовой реализации учитывается по общему объему и в ассортименте. С целью обеспечения сопоставимости анализа с розничным оборотом зоны обслуживания анализ и планирование оптового товарооборота и его показателей осуществляется в свободных розничных ценах.
Для правильного  определения оптового товарооборота  в качестве объекта анализа необходимо четко знать его состав. Не правильное определение объема оптового товарооборота приведет к искажению отчетных  данных, налогооблагаемой базы, статистических данных. В связи с тем, что в данной работе оптовый товарооборот рассматривается именно как объект анализа хозяйственной и финансовой деятельности, необходимо четко определить, что согласно нормативным документам следует включать в оптовый товарооборот .
Основными показателями оптового товарооборота  являются его объем и состав. Объем товарооборота представляет собой сумму проданного товара за соответствующий период времени (месяц, квартал, год).
Ассортиментный  состав проданных товаров по группам  или отдельным товарным наименованиям  характеризует структуру оптового товарооборота и служит его качественной характеристикой.
Для целей  статистического наблюдения оптовый  товарооборот учитывается по отгруженным  товарам в фактических отпускных  ценах организаций, включая налог  на добавленную стоимость, акцизы и  прочие налоги, а также торговую наценку, входящие в отпускную цену товара, независимо от того, произведен расчет с поставщиками за эти товары или нет.
Юридические лица и их обособленные подразделения  всех форм собственности, осуществляющие оптовую торговлю товарами несобственного производства как основной вид деятельности, составляют Отчет по форме № 1-опт, который заполняется за полугодие  и год нарастающим итогом с  начала года согласно Инструкции по заполнению государственной статистической отчетности о деятельности предприятий оптовой торговли (форма № 1-опт) (утверждено Постановлением Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 04.07. 2003 г. № 69).
В объем оптового товарооборота входит: стоимость товаров, отгруженных на внутренний рынок республики; стоимость товаров, отгруженных на экспорт; стоимость товаров, отгруженных по товарообменным (бартерным) операциям; стоимость товаров, отгруженных в обмен на предоставленные работы, услуги.
В объем  оптового товарооборота не входит: стоимость товаров, отпущенных для переработки на собственном производстве,  а также на внутрихозяйственные нужды организации; стоимость товаров, а также продукции собственного производства, отпущенных организацией в собственную розничную сеть (структурным подразделениям); стоимость товаров, отпущенных на давальческих условиях в другие организации для промышленной переработки или доработки; стоимость товаров для закладки в государственный резерв; стоимость тары, проданной с товаром, на которую установлены залоговые цены.
Стоимость возвращенных покупателем товаров, если возврат имел место, вычитается из оптового товарооборота по моменту возврата товара[6, с. 232-235].
Основными нормативно-правовыми актами регламентирующие порядок отображения и анализа  товарооборота являются:
Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учёте  и отчётности» 18.10.1994 № 3321-XII (с изменениями и дополнениями). Данный законодательный акт является фундаментальным для организации учёта в любой организации, в том числе занимающейся оптово-розничной торговлей.
Закон Республики Беларусь 28.07.2003 № 231-З «О торговле» (с изменениями и дополнениями). Рассматривает основные понятия, касающиеся сферы торговых отношений; виды торговли с выделением оптовой, розничной  торговли и общественного питания, особенности их организации; формы  осуществления торговли и их особенности; правила торговли и т.д.
Указ  Президента Республики Беларусь 07.03.2000 № 117 «О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже  товаров» (с изменениями и дополнениями). Определяет содержание основных понятий, касающихся посреднической деятельности, состав посредников, их права, порядок  и условия осуществления посреднической деятельности на территории Республики Беларусь. Так как исследуемая  организация широко практикует посредническую деятельность, то нормы данного законодательного акта имеют к ней прямое отношение.
Постановление Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства торговли Республики Беларусь 25.07.2000 № 143/11 «О некоторых  вопросах порядка осуществления  оптовой торговли». Рассматривает  формы совершения сделок, существенные условия договора купли-продажи, порядок  составления и представления  первичных документов по реализации в оптовой торговле, порядок осуществления  импортных сделок.
Постановление Министерства торговли Республики Беларусь 29.09.2000 № 17 «Об утверждении правил работы магазинов-складов» (с изменениями  и дополнениями). Даёт общее понятие  магазина-склада, указывает порядок  продажи в нём товаров, порядок  расчётов, учёт и отчётность в магазине-складе (ЧУП «Белкоопоптторг» руководствуется данным  актом законодательства, так как на его балансе имеется магазин-склад «Оптовик»).
Постановление Министерства статистики и анализа  Республики Беларусь 28.06.2004 № 93 «Об  утверждении формы государственной  статистической отчётности 1-опт «Отчёт о деятельности организации оптовой  торговли» и указаний по её заполнению». Перечисляются формы государственной  статистической отчётности и лица, на которых они распространяются (в том числе ЧУП «Белкоопоптторг», так как оно занимается оптовой торговлей).
Таким образом, регулирование процесса реализации, его учёта и отчётности осуществляется в законодательном порядке и  регламентируется различными нормативно-правовыми  актами в сфере товарного обращения, и исследуемая организация в  своей деятельности руководствуется  данными нормативными документами.
 
 
1.3 Организационно-экономические  особенности деятельности торговой  организации
 
 
ЧУП «Белгейтс», создано на основании решения Совета Учредителей, зарегистрировано решением № 2193 от 20.12.2003 г. Минским Горисполкомом.
Учредителями  ЧУП «Белгейтс» являются физические лица, граждане Республики Беларусь.
Форма собственности  ЧУП «Белгейтс» - частная. Величина Уставного фонда 5000000 рублей, на момент написания работы уставный фонд сформирован полностью.
ЧУП «Белгейтс» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ЧУП «Белгейтс» руководствуется в своей деятельности законодательством Республики Беларусь, решениями и распоряжениями Мингорисполкома.
Местонахождение ЧУП «Белгейтс» : 220030 г. Минск, ул. Гинтовта, д.20, к.1. Основным видом хозяйственной деятельности ЧУП «Белгейтс» является розничная и оптовая торговля товарами народного потребления, также другие виды деятельности, предусмотренные Уставом.
Имущество ЧУП «Белгейтс» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, стоимость которых отражаются на балансе предприятия.
Источниками формирования имущества ЧУП «Белгейтс» являются:
    взносы Учредителей в уставный фонд предприятия;
    доходы от реализации своей продукции, работ и услуг;
    доходы от оказания услуг населению;
    иные источники, не запрещенные законодательными актами Республики Беларусь.
Чистая (после уплаты всех налогов и других обязательных платежей) прибыль, образующаяся из собственных доходов ЧУП «Белгейтс» остается в его распоряжении и распределяется в соответствии с решениями Совета Учредителей.
Управление  ЧУП «Белгейтс» осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Уставом на основе сочетания прав и интересов работников предприятия и его Учредителей.
Возглавляет ЧУП «Белгейтс» директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности решением Совета Учредителей. Директор руководит деятельностью ЧУП «Белгейтс»; без доверенности действует от имени ЧУП «Белгейтс», представляя его интересы во всех организациях, учреждениях, предприятиях; осуществляет управление финансово-хозяйственной деятельность предприятия.
Внешний контроль за деятельностью ЧУП «Белгейтс» осуществляется при помощи аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятии, которая проводится по инициативе Учредителей, а также при помощи иных контрольно-ревизионных мероприятий, которые проводятся уполномоченными на то органами (налоговые органы, КРУ).
Основные  показатели финансово-хозяйственной  деятельности по ЧУП «Белгейтс» за 2009 и 2010 гг. представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Основные экономические показатели финансово-хозяйственной  деятельности ЧУП «Белгейтс» за 2009 – 2010 гг.
2008гг.
/2009гг.
Показатели
1
2
3
4
5
6
7
8
Товарооборот оптовый в действующих  ценах, млн.руб.
1889
2260
2669
371
409
119,6
118,1
Товарооборот оптовый в сопоставимых ценах, млн.руб.
1889
2134
2473
245
339
113,0
115,9
Выручка от реализации без налогов, млн р.
2178
2260
2669
82
409
103,8
118,1
Себестоимость реализованных товаров, работ, услуг, млн. р.
1847
1888
2224
41
336
102,2
117,8
  Расходы на реализацию, млн. р. 
308
347
421
39
74
112,7
121,3
Уровень расходов, %
16,3
15,4
15,8
-0,95
0,42
94,2
102,7
      Продолжение таблицы 1.1
1
2
3
4
5
6
7
8
Прибыль (убыток) от реализации, млн. руб,
23
25
24
2
-1
108,7
96,0
Прибыль (убыток) от операционных доходов  и расходов, млн. руб.
1
1
3
0
2
100,0
300,0
  Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов, млн. руб.
  -
-1
       
Прибыль (убыток) отчетного периода, млн. руб.
  26
25
26
-1
  96,2
Налоги и сборы, платежи и расходы, производимые из прибыли, млн. руб.
9
10
13
1
3
111,1
130,0
Чистая прибыль (убыток), млн. руб.
15
16
12
1
-4
106,7
75,0
Рентабельность продаж (стр.5/стр.2), %
1,056
1,106
0,899
0,050
-0,207
104,7
81,3

Примечание - Источник: собственная разработка
 
Из таблицы  видно, что на основании Приложений А, Б, В за 2010 год выручка от реализации товаров в ЧУП «Белгейтс» составила 2669 млн. руб., себестоимость реализованных работ и услуг 2224 млн. руб., расходы на реализацию -421 млн.рублей, а прибыль от реализации продукции, товаров, работ, услуг 25 млн. руб. Прибыль отчетного периода 2010 г составила 25 млн. руб. В 2010 году были произведены отчисления налога на прибыль и иных обязательных платежей в сумме 13 млн. руб. Чистая прибыль составила 12 млн. руб.
За 2010 г. в ЧУП «Белгейтс» на фоне роста выручки от реализации по сравнению с 2009 годом на 18,1 % себестоимость работ и услуг выросла по сравнению с 2009 годом на 17,8 %, а расходы на реализацию- на 21,3%. Прибыль от реализации в 2010 году снизилась на 4 %,прибыль отчетного периода 2010 г. по сравнению с 2009 годом снизилась на 3,8%
Представим  динамику абсолютных значений основных финансовых показателей ЧУП «Белгейтс» за 2008-2010гг. в виде диаграммы (Приложение Г), а также динамику относительных значений основных финансовых показателей ЧУП «Белгейтс» за 2008-2010гг. (Приложение Д), цепные темпы роста значений основных финансовых показателей (Приложение Е).
В целом  следует отметить, что ЧУП «Белгейтс» по сравнению с 2010 годом предприятие работало более эффективно в 2009 году несмотря на рост выручки от реализации товаров, прибыль отчетного периода снизилась, причина в том, что товарооборот рос недостаточно высокими темпами, а рост себестоимости реализованных товаров и расходов на реализацию в сумме выше роста объемов товарооборота за 2010 г. Это и послужило причиной снижения прибыли как от основной деятельности, так и прибыли отчетного периода.
На основании данных таблицы 1.1 проведен  анализ  по определению лучшего периода. Для этого использовались сведения о цепных темпах роста по основным показателям: товарооборот в сопоставим ценах, валовой доход, прибыль от реализации, расходы на реализацию, рентабельность продаж (Приложение Ж). В результате выполненного расчета следует, что лучшим периодом является  2010 год.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.