Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольные задачи

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
запиши номер как готово будет напиши 89246174767, свой напиши
 
ЗАДАЧА 1

На землях сельскохозяйственного  назначения сельхозкооператива «Приволжский»  решением местной администрации  строительному управлению был предоставлен во временное пользование земельный участок для добычи песка, камня и глины в связи с выполнением дорожных работ. Приступив к работе, строительное управление не приняло предусмотренных законом мер по сохранению плодородного слоя почвы и не выполнило своих обязательств по рекультивации земель по окончании цикла работ или всей работы.

Каковы обязанности землепользователя  по сохранению почвенного слоя земли при выполнении не сельскохозяйственных работ?
Каков порядок возмещения вреда, причиненного невыполнением этих обязанностей?
В соответствии со статьей 42 Земельного Кодекса РФ собственники земельных участков, землевладельцы, землепользователи и арендаторы обязаны:
1) эффективно  использовать землю в соответствии  с целевым назначением, повышать  ее плодородие, применять природоохранные  технологии производства, не допускать  ухудшения экологической обстановки  на территории в результате  своей хозяйственной деятельности;
2) осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов;
3) своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
4) своевременно производить платежи за землю; своевременно вносить земельный налог или арендную плату;
5) соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
6) не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Эти обязанности  являются общими обязанностями для  всех собственников, землепользователей и арендаторов земельных участков.
Статья 76. п.1,3. Земельного кодекса РФ Возмещение вреда, причиненного земельными правонарушениями:
    Юридические лица, граждане обязаны возместить в полном объеме вред, причиненный в результате совершения ими земельных правонарушений.
    Приведение земельных участков в пригодное для использования состояние при их захламлении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет.
Приведение  земельных участок в пригодное  состояние производится в ходе работ, а при невозможности этого - в  срок, предусмотренный в договоре.
Предприятия, учреждения и организации, проводящие изыскательские работы, которые по технологии их выполнения требуют занятия  земельного участка или его части  под временные постройки, размещение оборудования, техники, складов сырья  и прочих сооружений, ограничивающих полностью или частично использование  этих земель собственниками земли, землевладельцами, землепользователями, арендаторами, выплачивают  соответственно земельный налог или арендную плату и полностью возмещают собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам все нанесенные им убытки, включая упущенную выгоду.
Размер  земельного налога или арендной платы  устанавливается исходя из взимаемых  платежей за землю с собственников  земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, пропорционально  сроку и занимаемой части земельного участка. После проведения изыскательских и строительных работ на землях сельскохозяйственного  назначения необходимо приведение их в состояние, надлежащее для дальнейшего  использование в качестве сельскохозяйственных.
Вопросу рекультивации земель посвящен совместный приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации № 525 и Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству № 67 от 22 декабря 1995 года "Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы", который гласит, что рекультивации  подлежат земли, нарушенные при:
- разработке  месторождений полезных ископаемых  открытым или подземным способом, а также добыче торфа; 
- прокладке  трубопроводов, проведении строительных, мелиоративных, лесозаготовительных,  геологоразведочных, испытательных,  эксплуатационных, проектно-изыскательских  и иных работ, связанных с  нарушением почвенного покрова; 
- ликвидации  промышленных, военных, гражданских  и иных объектов и сооружений;
- складировании и захоронении промышленных, бытовых и других отходов;
- строительстве, эксплуатации и консервации подземных объектов и коммуникаций (шахтные выработки, хранилища, метрополитен, канализационные сооружения и др.);
- ликвидации  последствий загрязнения земель, если по условиям их восстановления  требуется снятие верхнего плодородного  слоя почвы; 
- проведении войсковых учений за пределами специально отведенных для этих целей полигонов.
Условия приведения нарушенных земель в состояние, пригодное для последующего использования, а также порядок снятия, хранения и дальнейшего применения плодородного слоя почвы, устанавливаются органами, предоставляющими земельные участки  в пользование и дающими разрешение на проведение работ, связанных с  нарушением почвенного покрова, на основе проектов рекультивации, получивших положительное  заключение государственной экологической  экспертизы. Разработка проектов рекультивации  осуществляется на основе действующих  экологических, санитарно-гигиенических, строительных, водохозяйственных,  лесохозяйственных и других нормативов и стандартов с учетом региональных природно-климатических условий  и месторасположения нарушенного  участка.
Затраты на рекультивацию земель включают в  себя расходы на:
- осуществление  проектно-изыскательских работ,  в том числе почвенных и  других полевых обследований, лабораторных  анализов, картографирование; 
- проведение  государственной экологической  экспертизы проекта рекультивации; 
- работы  по снятию, транспортировке и  складированию (при необходимости)  плодородного слоя почвы; 
- работы  по селективной выемке и складированию  потенциально плодородных пород; 
- планировку (выравнивание) поверхности, выполаживание, террасирование откосов отвалов (терриконов) и бортов карьеров, засыпку и планировку шахтных провалов, если эти работы технологически невыполнимы в процессе разработки месторождений полезных ископаемых и не предусмотрены проектом горных работ;
- химическую  мелиорацию токсичных пород; 
- приобретение (при необходимости) плодородного  слоя почвы; 
- нанесение  на рекультивируемые земли потенциально плодородных пород и плодородного слоя почвы;
- ликвидацию  послеусадочных явлений;
- засыпку  нагорных и водоотводных канав; 
- ликвидацию  промышленных площадок, транспортных  коммуникаций, электрических сетей  и других объектов, надобность  в которых миновала;
- очистку  рекультивируемой территории от производственных отходов, в том числе строительного мусора, с последующим их захоронением или складированием в установленном месте;
- устройство  в соответствии с проектом  рекультивации дренажной и водоотводящей  сети, необходимой для последующего  использования рекультивированных земель;
- приобретение  и посадку саженцев;
- подготовку  дна (ложа) и обустройство карьерных  и других выемок при создании  в них водоемов;
- восстановление  плодородия рекультивированных земель, передаваемых в сельскохозяйственное, лесохозяйственное и иное использование (стоимость семян, удобрений и мелиорантов, внесение удобрений и мелиорантов и др.);
- деятельность  рабочих комиссий по приемке  - передаче рекультивированных земель (транспортные затраты, оплата работы экспертов, проведение полевых обследований, лабораторных анализов и др.);
- другие  работы, предусмотренные проектом  рекультивации, в зависимости  от характера нарушения земель  и дальнейшего использования  рекультивированных участков.
Возмещение  вреда, причиненного проведением работ, связанных с нарушением почвенного покрова, невыполнением или некачественным выполнением рекультивации земель, производится добровольно, либо по решению  суда или арбитражного суда по искам  потерпевшего, или органов Минприроды России и Роскомзема.
Определение размера причиненного вреда производится по методикам и нормативам, утвержденным в установленном порядке, либо на основе соответствующей проектной  документации восстановительных работ, а при их отсутствии - по фактическим  затратам на восстановление нарушенного  состояния земель с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной  выгоды. За порчу и уничтожение  плодородного слоя почвы, невыполнение или некачественное выполнение обязательств по рекультивации нарушенных земель, несоблюдение установленных экологических  и других стандартов, правил и норм при проведении работ, связанных  с нарушением почвенного покрова, юридические, должностные и физические лица несут  административную и другую ответственность, установленную действующим законодательством.
Ответственность за данное правонарушение установлена Земельным Кодексом РФ в статье 74.
    Лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.
    Привлечение лица, виновного в совершении земельных правонарушений, к уголовной или административной ответственности не освобождает его от обязанности устранить допущенные земельные правонарушения и возместить причиненный ими вред.
 
 
 
 
ЗАДАЧА 2
При рассмотрении вопроса о выделении земельного участка под строительство подземного гаража, на территории, примыкающей  к жилым домам, администрация  г. Хабаровска издала постановление, не выяснив предварительно мнения граждан, интересы которых затрагиваются данным актом.
Из коллективного  заявления, адресованного администрации  города, следует, что собрание жильцов  по данному поводу не проводилось. Граждане, проживающие в близлежащих домах, возражали против строительства гаража и обращались с протестом в инспекции архитектурного надзора города и Центрального района.
Из материалов дела также следует, что гараж  не включен в плановую застройку города.
Какие земельные права граждан  нарушены данным постановлением главы  администрации ?
В каких случаях допускается  возможность предоставления земельного участка, минуя процедуру предварительного согласования места размещения объекта?Решите дело.
Ответ: 
1. Права  граждан в отношении согласования  объектов застройки отражены  в ст.29-30 Земельного кодекса.
2. Правила  предоставления земельных участков  для строительства в городах  предусматривают предварительное  согласование места размещения  объекта не во всех случаях.  Установление необходимости или  отсутствия необходимости проведения предварительного согласования места размещения объекта имеет принципиально важное значение, поскольку законодательство связывает с этим различные правовые последствия. Нередко эти последствия бывают весьма негативными и приводят к потере участка и краху строительного проекта в целом. 
Предоставление  земельных участков для строительства  в городах из земель, находящихся  в государственной или муниципальной  собственности осуществляется в  соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, предусмотревшим  два возможных способа такого предоставления: с предварительным  согласованием места размещения объекта; без предварительного согласования места размещения объекта. 
Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при  которых предварительное согласование места размещения объекта не проводится (п. 11 ст. 30 Земельного кодекса и аналогичная  норма в п. 2 ст. 56 Градостроительного кодекса РФ): 
1) при  размещении объекта в городском  или сельском поселении в соответствии  с градостроительной документацией  о застройке и правилами землепользования  и застройки (зонированием территорий); 
2) в случае  предоставления земельного участка  для нужд сельскохозяйственного  производства или лесного хозяйства  либо гражданину для индивидуального  жилищного строительства, ведения  личного подсобного хозяйства. 
Отсюда  следует, что во всех иных случаях  предоставление земельных участков для строительства осуществляется с использованием процедуры предварительного согласования места размещения объекта.
Установление  необходимости или отсутствия необходимости проведения предварительного согласования места размещения объекта имеет принципиально важное значение, поскольку законодательство связывает с этим различные правовые последствия. Прежде всего, существенным образом отличается порядок предоставления земельных участков для строительства, о чем свидетельствует данная таблица, составленная на основе ст.ст. 30-32 Земельного кодекса РФ: 
Порядок предоставления земельных участков для строительства 
      с предварительным согласованием 
      места размещения объекта 
      без предварительного согласования 
      места размещения объекта 
Выбор земельного участка и принятие решения о  предварительном согласовании места  размещения объекта 
      Проведение работ по формированию земельного участка 
      Государственный кадастровый учет земельного участка 
Принятие  решения о предоставлении земельного участка для строительства в  соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации Проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка  или продаже права на заключение договора аренды земельного участка  или предоставление земельного участка  в аренду без проведения торгов на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка 
Подписание  договора аренды земельного участка  Подписание протокола о результатах  торгов или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка  без проведения торгов 
Как следует  из таблицы, в обоих случаях требуется  проведение работ по формированию земельного участка и его государственный  кадастровый учет. Однако, на этом сходство заканчивается, в остальном между предоставлением земельных участков с предварительным согласованием места размещения объекта и без такового имеются только отличия. 
Во-первых, при предварительном согласовании места размещения объекта инициатором  предоставления земельного участка  является гражданин или юридическое  лицо, заинтересованное в этом и  обратившееся в уполномоченный орган  государственной власти или местного самоуправления с соответствующим  заявлением (п.1 ст. 31 Земельного кодекса  РФ). 
Напротив, процедура предоставления без предварительного согласования места размещения объекта  предполагает инициативу уполномоченного  органа власти по формированию земельного участка и проведению торгов. Граждане и юридические лица соглашаются  лишь принять участие в торгах, организованных органами власти в отношении  уже сформированных земельных участков. 
Во-вторых, предоставление земельных участков для строительства с предварительным  согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а ограниченному  кругу лиц - в постоянное (бессрочное) пользование (п. 3 ст. 30 Земельного кодекса  РФ). 
Без предварительного согласования земельные участки  предоставляются как в собственность, так и в аренду (п. 2, п. 4 ст. 30 Земельного кодекса РФ). 
В-третьих, отличается способ предоставления земельных  участков. В случае предварительного согласования места размещения объекта  принимается решение уполномоченного  органа государственной власти или  местного самоуправления о предоставлении земельного участка (например, постановление  или распоряжение администрации  города). При этом в ст. 32 Земельного кодекса РФ ничего не говорится о  проведении торгов или протоколах о  результате торгов. 
Напротив, если предварительное согласование места размещения объекта не производится, то земельный участок предоставляется, как правило, только на торгах (передача земельных участков в аренду (но не в собственность) без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается  при условии предварительной  и заблаговременной публикации сообщения  о наличии предлагаемых для такой  передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка). 
Отмеченные  различия разумны и справедливы. С одной стороны, органы власти, затратившие  немалые средства на разработку градостроительной  документации о застройке и правил землепользования и застройки, имеют возможность возместить эти расходы путем проведения торгов. С другой стороны, гражданин или юридическое лицо, "нашедший" этот земельный участок, а также затратившее значительные время и средства на его выбор информирование, предварительное согласование размещение объекта, имеет полное право на то, чтобы этот участок был предоставлен ему и никому иному. 
Из приведенных  положений с очевидностью следует, что предоставление земельных участков с предварительным согласованием  места размещения объекта и без  такового представляют собой две  различные независимые процедуры, регулирующиеся различными нормами Земельного кодекса. Уполномоченные органы власти не могут трансформировать эти процедуры друг в друга или использовать элементы разных процедур по своему усмотрению. Например, нельзя предоставить земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования на торгах, равно как нельзя передать земельный участок в аренду на торгах после его выбора и предварительного согласования места размещения объекта. 
На практике весьма часто также возникают  вопросы в связи с толкованием  п. 6 ст. 30 Земельного кодекса, согласно которому, если земельный участок  сформирован, но не закреплен за гражданином  или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 4 указанной статьи, т.е. путем  проведения торгов. 
Однако  это не означает, что в случае, когда земельный участок выбран и сформирован по заявлению конкретного  лица, но ни за кем не закреплен, он должен выставляться на торги. В этом случае предусмотренный ст.ст. 30-32 Земельного кодекса порядок выбора земельных участков для строительства и принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства оказывается излишним. В действительности в п. 6 ст. 30 Земельного кодекса имеется в виду ситуация, возникающая, например, при принудительном прекращении прав на земельный участок, отказе лица от права на земельный участок, либо приобретении публичным образованием земельного участка в результате гражданско-правовой сделки (ст. 45, 52, 53 Земельного кодекса РФ). Именно в этих случаях в распоряжении уполномоченного органа оказывается сформированный и не закрепленный за конкретным гражданином или юридическим лицом земельный участок, который может быть предоставлен заинтересованным лицам для строительства на торгах.
 
ЗАДАЧА 3
По вине врача (неправильно поставлен диагноз  острого аппендицита) у Ковальчука было воспаление брюшной полости. Он болел в течение трех месяцев. Страховая компания, выдавшая полис  ОМС, отказалась составить заключение о некачественном оказании медицинской  помощи для предъявления иска в суд  о взыскании причиненного ущерба.
Должна ли страховая компания представлять интересы застрахованных по договорам ОМС? Куда следует обращаться?
Основные права застрахованных по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в РФ» от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Статья 16):- возмещение ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением медицинской организацией обязанностей по оказанию необходимой медицинской помощи.
Обязанности страховой медицинской организации (Статья 19 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 года № 326-ФЗ):
- обеспечивать защиту прав и законных интересов в ОМС;
- выдавать страховые медицинские полисы с момента заключения договора медицинского страхования застрахованным;
- информировать о правах на получение бесплатной медицинской помощи, оказываемой по Программе ОМС, перечне медицинских организаций, предоставляющих медицинскую помощь по Программе ОМС, о правилах ОМС, правах пациента;
- контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи в соответствии с условиями договора страхования;
- осуществлять круглосуточный и ежедневный прием обращений застрахованных ею граждан. Если в обращении гражданина содержится жалоба на не предоставление или несоблюдение условий оказания медицинской помощи, страховая организация обязана решить вопрос о сроках, месте и виде оказания этому гражданину необходимой медицинской помощи либо дать мотивированный отказ.
ТФОМС МО осуществляет контроль деятельности страховых медицинских организаций и медицинских организаций (медицинских учреждений) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основная роль в защите Ваших  прав и законных интересов в системе ОМС принадлежит Страховой медицинской организации.
Страховая медицинская организация обязана:
- контролировать объем, сроки и качество медицинской помощи;
- защищать интересы застрахованных;
- требовать от юридических или физических лиц, ответственных за причиненный вред здоровью гражданина, возмещения ему расходов в пределах суммы, затраченной на оказание застрахованному  медицинской помощи, за исключением случаев, когда вред причинен страхователем (работодателем);
- по персональным письменным  обращениям застрахованных страховая медицинская организация осуществляет экспертизу качества медицинской помощи, оказанной по Московской областной программе ОМС.
Статья 31. Возмещение расходов на оплату оказанной  медицинской помощи застрахованному  лицу вследствие причинения вреда его  здоровью
 
1. Расходы,  осуществленные в соответствии  с настоящим Федеральным законом  страховой медицинской организацией, на оплату оказанной медицинской  помощи застрахованному лицу  вследствие причинения вреда  его здоровью (за исключением  расходов на оплату лечения  застрахованного лица непосредственно  после произошедшего тяжелого  несчастного случая на производстве) подлежат возмещению лицом, причинившим  вред здоровью застрахованного  лица.
2. Предъявление  претензии или иска к лицу, причинившему вред здоровью застрахованного  лица, в порядке возмещения расходов  на оплату оказанной медицинской  помощи страховой медицинской  организацией осуществляется на  основании результатов проведения  экспертизы качества медицинской  помощи, оформленных соответствующим  актом.
3. Размер  расходов на оплату оказанной  медицинской помощи застрахованному  лицу вследствие причинения вреда  его здоровью определяется страховой  медицинской организацией на  основании реестров счетов и  счетов медицинской организации.
4. Страховая  медицинская организация в дополнение  к требованиям, предусмотренным  частями 1 и 2 настоящей статьи, вправе предъявить лицу, причинившему  вред здоровью застрахованного  лица, требование о возмещении  своих расходов на проведение  дополнительной экспертизы по  установлению факта причинения  вреда здоровью застрахованного  лица, оформление необходимой документации, а также о возмещении судебных  издержек.
5. Иск  о возмещении расходов на оплату  оказанной медицинской помощи  застрахованному лицу вследствие  причинения вреда его здоровью  и связанных с ними расходов  страховой медицинской организации  предъявляется в порядке гражданского  судопроизводства.
6. Юридические  и физические лица, виновные в  причинении вреда здоровью застрахованного  лица, могут возмещать расходы  на оплату оказанной медицинской  помощи в досудебном порядке.
Таким образом, из всего выше сказанного следует, что страховая компания имеет право в соответствии со статьей 31 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 года № 326-ФЗ. Предъявлять иск к медицинской организации или к индивидуальным предпринимателям, занимающихся частной медицинской деятельностью, в целях возмещения вреда, причиненного застрахованному лицу. Необходимо обратиться с заявлением застрахованному лицу в ТФОМС МО или в Суд.
 
ЗАДАЧА 4
20 мая  1999 г. судом было возбуждено уголовное дело в отношении гражданина Кошкина за дачу заведомо ложных показаний. Определение направлено в РОВД. Следователь вынес 18 июня 1999 г. постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Кошкина и приступил к расследованию.
Скажите, было ли допущено нарушение  закона и, если было, как на него должен реагировать прокурор?
Согласно определению уголовно-процессуального  закона свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для расследования  и разрешения уголовного дела, и  которое вызвано для дачи показаний. Из этого следует, что лицо, являющееся свидетелем по уголовному делу, должно честно и правдиво дать показания  по факту совершенного преступления, тем самым способствовать реализации цели уголовного судопроизводства –  постановлению судом законного  и обоснованного решения (приговора) по делу, защиту личности от незаконного  и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.
Общественная  опасность этих деяний заключается  в том, что они препятствуют установлению истины по делу, вводят в заблуждение  органы дознания, предварительного следствия  и суд относительно действительных обстоятельств дела, что может  привести к постановлению неправосудных  приговоров и решений.
В соответствии с Федеральным законом от 18 декабря 2001 года N 177-ФЗ УПК РСФСР с 1 июля 2002 г. признан утратившим силу за исключением главы 30, которая действовала до 1 января 2003 года. В задаче речь идет о возбуждении уголовного дела в 1999 г. а на тот момент действовал именно этот кодекс. Утверждение в определении о том, что лишь судом может быть принято решение о возбуждении уголовного дела по ст. 181 УК РСФСР, небесспорно, поскольку в законе нет прямого запрета на привлечение в ходе следствия к уголовной ответственности по ст. 181 УК РСФСР лица, давшего заведомо ложные показания. Заведомо ложное показание свидетеля или потерпевшего или заведомо ложное заключение эксперта, а также заведомо неправильный перевод, сделанный переводчиком в суде либо при производстве предварительного следствия или дознания, -  наказывается лишением свободы на срок до одного года или исправительными работами на тот же срок.
При установлении повода и достаточных оснований следователь, орган дознания возбуждают уголовное дело. О возбужденном уголовном деле орган дознания уведомляет прокурора немедленно, следователь в течение 24 часов. Только после вынесения постановления о возбуждении уголовного дела появляется само уголовное дело, органы предварительного расследования получают правовое основание для производства необходимых следственных действий и применения мер уголовно-процессуального принуждения, существенно ущемляющих и ограничивающих конституционные права и свободы лиц, вовлеченных в сферу уголовного судопроизводства.
С момента возбуждения уголовного дела исчисляются сроки производства дознания и предварительного следствия (ст. ст. 121, 133 УПК РСФСР). По делам, по которым производство предварительного следствия обязательно, дознание должно быть закончено не позднее десяти суток со дня возбуждения дела.
По делам, по которым производство предварительного следствия не обязательно, дознание должно быть закончено не позднее одного месяца со дня возбуждения  уголовного дела, включая в этот срок составление обвинительного заключения, либо постановления о прекращении  или приостановлении дела.
Срок дознания, установленный частью второй настоящей статьи, может быть продлен прокурором, непосредственно  осуществляющим надзор за производством  дознания, но не более чем на один месяц.
В исключительных случаях срок производства дознания по делу может быть продлен  по правилам, установленным статьей 133 УПК РСФСР. Таким образом, на расследование по срокам времени не осталось (30 дней), а значит срок дознания должен быть продлен в соответствии с законодательством. Срок предварительного следствия, установленный частью первой 133 статьи, может быть продлен районным, городским прокурором, военным прокурором гарнизона, объединения, соединения и приравненными к ним прокурорами до трех месяцев. Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать вывод, что нарушены сроки судопроизводства сроки дознания и о возбуждении уголовного дела.
Из ст. 37 УПК РФ следует: прокурор  уполномочен:
3) требовать  от органов дознания и следственных  органов устранения нарушений  федерального законодательства, допущенных  в ходе дознания или предварительного  следствия;
4) давать  дознавателю письменные указания  о направлении расследования,  производстве процессуальных действий;
5) давать  согласие дознавателю на возбуждение  перед судом ходатайства об  избрании, отмене или измене
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.