На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план агенства наружно рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание
Введение …………………………………………………………….………...3
1.Общие  сведения о предприятии……………………….……..….4
2.Продукция………………………………………………….……………….5
2.1 Виды продукции………………………………………………….………….5
2.2 План продукции………………………………………………….…………..8
2.3 Продукция: стоимость, монтажные работы, цена…………………..…..8
3. Организационный  план реализации  проекта……….....10
3.1 Подготовительный  этап…………………………………………………...10
3.2. Организационный  план производственного  этапа………………...….11
4. Управление и персонал  компании…………………….…….12
4.1. Кадровые ресурсы компании…………………………………………….12
4.2. Организационная   структура управления  и взаимодействия  сотрудников……………………………………………………………………..14
4.3. Мотивационные элементы  кадровой политики……………………....14
5. Рынок и маркетинг…………………………………………………..16
5.1. Рынок сбыта………………………………………………………………..16
5.2. Маркетинг…………………………………………………………………..16
5.3. Ценообразование……………………………………………………….…..17
6. Производственный  план……………………………………...…..19
6.1.Помещение…………………………………………………………………..19
6.2. Оборудование……………………………………………………………....20
7. Финансовый план………………………………………………...…..21
7.1. Финансирование проекта………………………………………………...21
7.2. Затраты производственного  этапа………………………………………21
7.2.1. Постоянные  затраты……………………………………………...…….21
7.2.2. Переменные затраты……………………………………………………23
7.3. Налогообложение……………………………………………………….….24
7.4. Прогноз доходов  и расходов на 2012-2013 гг…………………………...25
8. Риски и гарантии………………………………………….…………..35
Заключение…………………………………………………….…………..36
СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….…..37
 

Введение 
     Планирование  является нормой любой предпринимательской  деятельности. С развитием рынка  и в России необходимость в  бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным.
      Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
    В данном бизнес-плане рассматриваются  различные условия, проводятся  необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для реализации проекта по созданию рекламного агентства.
    В современном мире реклама стала не просто неотъемлемой частью социально-экономических процессов, но и самостоятельной отраслью бизнеса.
     Социальная значимость проекта заключается в развитии рекламного бизнеса, создании рабочих мест, получении прибыли, создании дополнительного потока денежных средств в городской бюджет в виде налоговых и иных отчислений.
    Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламного бизнеса как различным предприятиям так и физическим лицам.
     По итогам расчета коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия в первый год: рентабельность продукции – 7,4%, рентабельность вложенного капитала – 38,49%.
     Срок окупаемости проекта составляет: 15 месяцев
1.Общие сведения о предприятии
Наименование: Агентство наружной рекламы
Организационно-правовая форма предприятия: Частное предприятие. Данная форма используется для уменьшения налоговых платежей и упрощения финансовой отчётности
Цель  проекта: получение прибыли посредством производства предметов наружной рекламы
Вид деятельности: изготовление предметов наружной рекламы
Необходимый стартовый капитал: 360.000 рублей
Финансирование  проекта:     необходимый стартовый   капитал   планируется   получить   в   форме   льготного кредита сроком на 1,5 года под 13% годовых в Сберегательном Банке РФ. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.
Первоначальный  размер штата: 10 человек
Срок  окупаемости проекта: 15 месяцев 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Продукция
     Наружная  реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и  перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры, Сити-формат, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.  

     2.1 Виды продукции
       Перетяжки.
     Обычно  полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печать на шелковой ткани, либо печать на баннере.
     Щиты.
                                                                                                                               
Рисунок 1. – Щит односторонний
       Щиты 3х6 - самый популярный и распространенный вид наружных рекламоносителей (рисунок 1.). Рекламный щит представляет собой двухстороннюю конструкцию, однако существуют трехсторонние конструкции (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры), состоящую из постера и каркаса. Печать постера может осуществляться на баннерной ткани (виниле) или на бумаге. Баннерная ткань более долговечна и почти никогда не требует замены. Постер напечатанный на бумаге часто может порваться или отклеиться, поэтому бумажные постеры никогда не размещаются дольше одного месяца. Каркасы, как правило, изготавливаются из алюминия и нержавеющих материалов. 
          

  Суперсайты и брандмауэр.

Рисунок 2. - Суперсайт
     Суперсайт: 15х5м, 12х5м - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней  подсветкой (рисунок 2.). Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.

Рисунок 3.-Брандмауэр
     Брандмауэр: крупная рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий (рисунок 3.). Рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается. Стандартная площадь от 50 до 250 кв. м.
     Крышная установка.
     Крышная установка: эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний   (рисунок 4.). 

 
Рисунок 4.- Крышная установка
     Сити-формат.
  
Рисунок 5. – Сити-формат
     В центре города в местах постоянного движения людей для размещения рекламы, направленной именно на пешеходов, используются конструкции сити-формата. В отличие от рекламных щитов у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких конструкций - 120х180 см
     Указатели. 
          Представляют собой малоформатную конструкцию, изготовляемую из пластикового основания и оракального покрытия. Возможны варианты световых указателей. В данном случае технология изготовления идентична

технологии «Лайтборда»
     Лайтборды.
     Лайтборды – это двухсторонние световые короба  размером 1.2*1.6 метра с подсветкой изнутри. Выполняется из заготовленных каркасов путем нанесения имиджевого рисунка. Располагаются на трех путепроводах на мачтах - опорах уличного освещения (рисунок 6.).
 Рисунок 6. - Лайтборд
 
     Другие  возможные виды предоставляемых услуг:
- Наружное оформление фасадов зданий ;
- Продукция для выставок (стенды, промо-раскладушки, малые вывески и т.п.);
- Широкоформатная печать. 

2.2 План продукции
     Рассмотренные выше виды наружной рекламы являются наиболее востребованными на сегодняшний  день. Очевидно, что итоговый выпуск по каждому из этих видов будет  не пропорционален другому, что будет зависеть от фактического, а не предполагаемого спроса.
       На данном этапе разработки  проекта  предполагается следующие  распределение выпуска, приведенное в Таблице 1:
Таблица 1. Планируемое распределение выпуска 

  Вид продукта % от общего
1 Перетяжки 20
2 Щит односторонний 25
3 Щит двусторонний 5
4 суперсайт 5
5 Брандмауэр 5
6 Сити-формат 15
7 Лайтборд 10
8 Указатели 10
9 Крышная устновка 5
10 Фасадные работы В зависимости  от наличия заказа

 
2.3 Продукция: стоимость,  монтажные работы, цена
Стоимость наружной рекламы включает в себя:
- Дизайнерскую работу;
- Изготовление постера;
- Дополнительные расходы (каркас, крепления, световое оформление и т.п.);
- Монтажные работы.
     Стоимость дизайнерской работы зависит от вида продукта. Стоимость пострера – от расхода материалов. Монтажные работы составляют 20% от заказа.
     Коммерческая наценка составляет 60% от затрат.
Таблица 2. Обобщенные данные по продукции
  вид стоимость 1 м2/рубю Усредненный заказ* Sср, м2 Стоимость дизайн-работ, руб Дополнительные расходные материалы, руб Расход материалов, руб. Стоимость монтажных работ, руб. Итоговые расходы, руб. Коммерческая  наценка, руб. Сумма к оплате клиентом, руб. %
1 перетяжки 50 12*0.8 9,6 100 100 680 136 816 489,6 1305,6 20
2 щит 1ст 150 3*6 18 200 600 3500 700 4200 2520 6720 25
3 щит 2ст 150 3*6*2 36 200 800 6400 1280 7680 4608 12288 5
4 суперсайит 200 12*5 60 300 1500 13800 2760 16560 9936 26496 5
5 брандмауэр 200 5*6 30 200 200 6400 1280 7680 4608 12288 5
6 ситиформат 150 1,8*1,2 2,16 200 300 824 164,8 988,8 593,3 1582,1 15
7 лайтборд 1500 1*0,8 0,8 150 100 1450 290 1740 1044 2784 10
8 указатели 150 1*1,5 1,5 150 100 475 95 570 342 912 10
9 крышная устновка 200 3*5 15 200 100 3300 660 3960 2376 6336 5
10 фасадные работы ** 

 
*Усредненный  заказ – это наиболее востребованный формат данного вида рекламы
** Параметры  фасадных работ полностью зависят  от условий заказа  
 
 
 
 
 
 

3. Организационный  план реализации проекта
     Организационный план – одна из наиболее важных составляющих любого проекта. От качества его разработки и исполнения зависит эффективность реализации проекта.
     В данном случае целесообразно разбить  весь организационный план на ряд  этапов.
3.1 Подготовительный этап
     Данный  этап предусматривает мероприятия допроизводственного процесса.
     Перечень  необходимых шагов изложен в Таблице 3. 

Таблица 3. Мероприятия подготовительного этапа
п/п
Название Длитель-ность (в днях)
Дата начала Дата окончания
1 Учреждение  предприятия 10 1.02.2005 10.02.2005
2 Получение кредита 15 10.02.2005 25.02.2005
3 Поиск помещения  и заключение договора об его аренде 10 10.02.2005 20.02.2005
4 Проведение  ремонтных работ 9 25.02.2005 5.03.2005
5 Покупка мебели 4 25.02.2005 28.02.2005
6 Наём работников 8 25.02.2005 4.03.2005
7 Покупка и монтаж оборудования. Приобретение необходимых  расходных материалов 10 25.02.2005 6.03.2005
8 Проведение  телефонной линии 5 25.02.2005 1.03.2005
9 Подготовка  промо-материалов и открытия Агентства 6 1.03.2005 6.03.2005
10 Открытие Агентства 1 7.03.2005  

 
3.2. Организационный план производственного этапа
     Данный  этап заключает в себе мероприятия фактической деятельности Агентства.
Таблица 4. Основные финансовые мероприятия
производственного этапа
п/п
Наименование Сроки выполнения
1 Арендные платежи Ежемесячно (по срокам договора аренды)
2 Налоговые  отчисления, отчисления в федеральные фонды По срокам выплаты  налоговых отчислений (отчислений в федеральные фонды)
3 Расчёты  с  работниками предприятия Ежемесячно
4 Выплаты  в  банк по обслуживанию кредита Ежемесячно 
5 Оплата коммунальных услуг и услуг связи Ежемесячно

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Управление и персонал компании
4.1. Кадровые ресурсы компании
     Под кадрами предприятия понимается совокупность работников различных  профессиональных групп, занятых на предприятии и входящих в его  списочный состав.
     Для эффективной работы компании планируется сформировать команду квалифицированных специалистов, имеющих определенный стаж работы и образование. Также одним из определяющих критериев для менеджерского персонала будут являться коммуникативные навыки,  для дизайнеров – наличие креативных проектов, для производственного персонала – опыт работы в соответственной сфере.
     Первоначальная  численность сотрудников составляет 10 человек.
Таблица 5. Кадровый состав Агентства
п/п
Должность Основные обязанности Количество  сотрудников Заработная  плата в рублях
1 Директор
    Организует деятельность Агентства
    Координирует  производственные, финансовые, технологические и коммерческие процессы предприятия
    Осуществляет ведение переговоров с клиентами на высшем уровне
    Несёт полную ответственность за деятельность Агентства
1 5000

 
Окончание Таблицы 4. Кадровый состав Агентства
2 Бухгалтер
    Выполнение всех финансовых операций организации, в том числе расчеты по закупкам и с клиентами, начисление зарплаты и т.п
    Ведение основной финансовой отчётности
1 4000
3 Дизайнер
    Разработка дизайна изготовляемых конструкций
    Координация работы по проекту
    Разработка инструкций для производственного цикла
2 4000
4 Менеджер по работе с клиентами
    Поиск заказчиков
    Заключение договоров
    Работа с клиентами во время производственного цикла
    Последоговорные контакты
1 3500
5 Специалист  по печатному оборудованию
    Непосредственное изготовление продукции
    Работа на печатном оборудовании
2 3000
6 Специалист  по световому оформлению
    Консультации по световому оформлению
    Разработка схем освещения и инструкций для специалистов монтажных работ
1 2000
7 Специалист  монтажных работ
    Монтаж изготовляемых конструкций на месте их размещения
2 3000

 
4.2. Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
     Для данного проекта наиболее приемлемой является матричная структура управления. Данная структура строится на принципе двойного управления.
     С одной стороны – непосредственный руководитель функциональной службы (в  данном случае руководитель высшего  звена);
с другой – проектный руководитель (дизайнер).
     Базовая схема взаимодействия сотрудников  приводится на рисунке 7.
 







 
 
 
 
 

Рисунок 7. Базовая схема взаимодействия сотрудников 

4.3. Мотивационные элементы кадровой политики 

       В настоящее время кадровый состав является важным ресурсом каждого предприятия. Так как от его качества и методов использования во многом зависят результаты деятельности и конкурентоспособность. Подобрать высококвалифицированные кадры – это только 50% успеха.
     Наиболее важно удержать их на своем предприятии и сформировать эффективную команду. Для достижения этой цели возможны следующие приемы двух видов:
    Материальные
    Премии
    Сдельная оплата труда
    Социальные выплаты
    Нематериальные
    Создание  корпоративного духа
    Возможность карьерного роста
    Возможность повышения квалификации через обучение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5. Рынок и маркетинг
5.1. Рынок сбыта
       На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью экономических процессов. Это обусловлено тем, что именно реклама представляет собой главный «двигатель» товара на рынке.
       Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота,  а вместе  с тем – и производства.
        90%  рекламодателей – это коммерческие организации, которые регулярно публикуют информацию о себе при помощи средств рекламы.
Наружная  реклама – один из наиболее перспективных  видов рекламы. Им постоянно пользуются такие крупные компании как МТС, ОАО «Вымпел-телеком» (Bee line), «Эльдорадо» и др. 

5.2. Маркетинг
       Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции Агентства на рынке рекламных услуг.
      Цели маркетинга:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.