На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Школьные СМИ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


О школьных СМИ 
Открытость образовательно-воспитательного  пространства школы - это задача, которую  необходимо решить при осуществлении  перехода на новый ФГОС.  Школьный сайт - это важнейшее средство для её выполнения. Какая информация должна быть на сайте? Как организовать обратную связь участников образовательно-воспитательного процесса? Как привлечь внимание общественности к школьной жизни?
Школьный сайт –  это не ответ на требования управления образования, а хорошая возможность  воспитательного воздействия на учащихся; средство связи с социумом; средство создания положительного имиджа ОУ в образовательном  пространстве на различных уровнях; создание базы методических материалов: для педагогов (обмен опытом), для учащихся: обучающие, развивающие материалы;     управление деятельностью ОУ (приказы, распоряжения, информирование и т.д.); представление достижений ОУ (конкурсные работы учащихся, педагогов); создание обучающей среды: тестирование (психологическое, обучающее), создание учителями обучающих курсов в помощь учащимся, рекомендации для учеников в рамках обучения по предметам и т.д.
Вопрос: "Что нужно  сделать для того, чтобы сайт был  не просто "витриной" или "доской объявлений ?" - остаётся открытым. Какие ещё способы и средства можно привлечь к решению задачи открытости для социума школьного образовательно-воспитательного пространства? 
  Для начала  работы с сайтом необходимо  определить цели и задачи его  работы;
·         целевую аудиторию;
·         технические особенности исполнения;
·         способ осуществления обратной связи  с общественностью;
·         лицо, ответственное за работу с  сайтом;
·         состав инициативной группы;
·         порядок работы с сайтом (периодичность  заседаний оргкомитета, график работы компьютерного класса и т.д.); 

организовать
·        систему поощрения участников проекта  по созданию и работе с сайтом ОУ;
·        контроль работы группы, работающей с  сайтом;
·        контроль содержания сайта (особенно форумов, гостевых книг);
·        информирование общественности о школьном сайте через СМИ, родительские собрания, собрания общественности, информационные стенды и т.д.  

Все эти вопросы  неоднократно рассматривались на различных  совещаниях и семинарах, но содержание и техническое исполнение большинства  сайтов остаётся на низком уровне (есть интересные, постоянно развивающиеся  сайты. О них я расскажу в статье о конкурсе сайтов). 
О том, какими способами  можно организовать взаимодействие со всеми участниками образовательно-воспитательного  процесса школы и социумом  

статья Файзуллиной А.М., учителя истории и обществознания МОУ «Тат.Каргалинская СОШ» Сакмарского района:  
 

Cоциальная значимость школьной масс-медиа корпорации «Планета людей»
(корпорация школьных  средств массовой информации)
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего  поколения, надо крепко держать ее в  своих руках, если не хочешь выпустить  из рук будущее.
А.Барбюс 

В период перехода от индустриального общества к обществу информационному, обилие и доступность  информации является главным достижением  и главной проблемой. Человек, и  особенно ребёнок, получает огромное количество информации, в большинстве своём, не являющейся для него полезной, а  именно — новой, понятной и важной. Многовековой навык владения пером, ручкой успешно заменяется умением  работать с клавиатурой, поиск информации в литературных источниках напрямую связан с умением работать с Интернетом.
И, хотя все мы знаем, что «рукописи не горят», электронный  вид документа в наше время  стал предпочтительнее рукописного. Умение ориентироваться в информационном потоке становится залогом успешности, а неумение приводит к потере времени  и сил без получения положительного результата.
Процесс информатизации образования в настоящее время  затронул все аспекты учебно-воспитательного  процесса и деятельности школы как  образовательного учреждения.
В школьном курсе  есть информатика, изучающая способы  и средства работы с информацией. Но поток информации на уроках структурирован, строго выверен, проанализирован и  скомпонован! А в жизни всё  обстоит иначе. Мир заполняет  информационный хаос. Как научить  ориентироваться в нём без  практической экспериментальной работы? Школа, бесспорно являющаяся моделью  современного общества, предоставляет  для этого прекрасную возможность. Информационные потоки, являющиеся результатом  деятельности различных школьных структур нужно сделать прогнозируемыми, упорядоченными, доступными для пользователя любого уровня. Чтобы этого достичь, нужно освоить методы работы с  информацией, придумать и наладить способы координирования объектов информационного поля, создать единую информационную базу. Прекрасную возможность  практической деятельности на информационном материале нашей школы даёт масс-медиа корпорация «Планета людей». Корпорация не сразу была создана. Структура информационного творческого пространства в МОУ «Тат.Каргалинская СОШ» выстраивалась постепенно. Сначала появился периодическое издание под названием «Свой голос», «радио Га-Га», затем школьный сайт, в 2008 году стала функционировать школьная телестудия «Кристалл», электронная газета «Flesh-Ка», печатное издание для родителей и в этом году заработало электронное табло. Зачем всё это нужно?
Приведу небольшой  пример. В любой школе к празднику  готовятся утренники, концерты или  спектакли. Ребята несколько недель упорно репетируют, чтобы один раз  показать результат своего труда. И  наверно, обидно бывает, если этот труд по какой-то причине остался незамечен, был воспринят формально, как  должное. Энтузиазм творчества заменяется равнодушием и бездействием: зачем стараться, если всем — всё равно. А представим, что на концерте присутствуют представители средств массовой информации, пусть даже школьного уровня. Фото и видеосъёмка кратко и ярко расскажет о лучших эпизодах праздника, оставит память о нём в информационной школьной базе, газета оценит одних и покритикует других. И если хотя бы один участник в этой творческой связке раскроется по-новому, значит его труд (будь это труд газетного критика, оператора, артиста, музыканта, или просто работника сцены) не прошёл даром. Будьте уверены, дети поймут это сами!
Пожалуй, самой сложной  частью создания информационного поля является координирование его структур. Этой задаче нужно отвести центральное  место, ибо возникающие в разное время и с разной целью, и существующие сами по себе информационные объекты  не более чем части ещё не собранной  вещи. Один из способов решения такой  сложной задачи — это создание координационного центра. Таким центром  является администрация школы, совет  школы, и ученическое самоуправление. Школьные министры, собираясь вместе, делятся информацией о перспективах на ближайшую неделю, выделяют главную  и отсеивают второстепенную информацию, и результатом их работы становится список школьных проблем, новостей, мероприятий, определяющих направление информационных разработок по объектам.
Кажется, что все  вышеперечисленные объекты несут  скорее информативно-развлекательный  характер и мало чем помогают в  образовательном процессе. Но это  только на первый взгляд. Работа масс-медиа корпорации подчинена следующей цели:
-                        Формирование социально активной  и творческой личности учащихся;
и задачам:
-                        Создание условий для проявления  учащимися своих творческих способностей;
-                        Развитие и активизация юнкоровского  движения;
-                        Повышение творческой и социальной  активности учащихся;
-                        Условия реализации.
Реализация данных задач возможна при организации  таких условий, как:
-                        Наличие профессионального педагогического  руководства высокой квалификации;
-                        Обеспечение учащимся свободы  творчества;
-                        Современное программно-техническое  обеспечение процесса издания  газеты, создания радиопередач, демонстрации  электронной газеты, видеомонтажа, создания телепрограмм, трансляции  видеоматериалов в рамках школьного  сообщества и социума в целом.
Приоритетными направлениями  деятельности корпорации является:
-                        выявление творческих, одаренных,  социально активных учащихся;
-                        получение юными журналистами  необходимых системных знаний;
-                        развитие творческого потенциала  членов детской организации; 
-                        привлечение внимания педагогов,  родителей, общественности, муниципальных  органов власти, средств массовой  информации к актуальным проблемам  школы.
Модель школьной масс-медиа корпорации уникальна по своему содержанию тем, что она охватывает своей деятельностью не только всех участников образовательного процесса школы (учащихся, педагогов, родителей), но и другие образовательные учреждения, общественность.
Корпорация даёт возможность реализоваться каждому  ребёнку, определиться в выборе деятельности, закрепить на практике полученные теоретические  знания; педагоги имеют возможность  самовыражения, открытого обсуждения своих проблем, обобщения опыта. С помощью средств массовой информации корпорации формируются гражданская  позиция школьников, имидж учебного заведения; поддерживается реальная связь  с родителями.
В рамках корпорации созданы условия для достижения самовыражения как учащихся, так и педагогов, родителей. Общение в процессе деятельности в проектах корпорации даёт возможность каждому участнику работать в команде, проявить свои индивидуальные способности, развить чувство ответственности за порученное дело. Каждый ученик имеет возможность участвовать в любом ученическом проекте корпорации. В ходе работы приобретаются первичные профессиональные навыки журналистики, в литературном творчестве, в издательских программах, издательском деле, в полиграфии, дизайне, компьютерных технологиях, в искусстве, фотоделе, в видеомонтаже, сценарном деле, постановке света, в осуществлении видеосъёмок, создании телепрограмм и т.д.
Деятельность в  корпорации дает возможность углубить свои знания по всем предметам через  практическое участие в деле сбора  информации, подготовку материалов к  статьям, через проведения соц. опросов, организацию съёмок т.д. Особенно с  учетом специальностей, существующих в модели корпорации, участники находят  практическое применение знаний по различным  предметам.
Весь процесс работы корпорации постоянно находится  в поле зрения учеников, педагогов, родителей и общественности, так  как окончательный продукт деятельности осязаем и доступен любому желающему  познакомиться с результатами (газеты, журналы, брошюры, электронные газеты, телепередачи, радиопередачи, учебные  занятия, мастер-классы, конференции, пресс-конференции, выставки готовой продукции, презентации, сайты и т.д.).
Основные направления  и виды работы.
1.                      Школьный издательский центр  «Эдельвейс»
Основными изданиями  издательского центра стали следующие:
-                        «Страна чудес» — печатное  информационное издание для учащихся 1-4 классов;
-                         «Свой голос» — ежемесячное  печатное информационное издание  для учащихся 5 – 11 классов;
-                        «Школьный вестник» — ежемесячное  информационное печатное издание  для родителей.
Издательский центр  «Эдельвейс» также осуществляет оформление, издание всей печатной продукции для конкурсного движения, для участников НОУ «Лик», для  оформления школьной документации. Всё  стендовое оформление школы при  сотрудничестве с педагогическим коллективом  осуществляется также издательским центром «Эдельвейс». Ответственный  руководитель — учитель изобразительного искусства, старшая вожатая Сайфутдинова А.А.
2.                      «FLASH-KA» — еженедельное электронное  информационное издание для учащихся 5-11 классов, учителей, родителей.
Основные направления  деятельности:
-                        Еженедельный отчёт по дежурству  в школе. Создаётся дежурным  классом, демонстрируется в течение  недели. Ответственный — классный  руководитель.
-                        Тематические электронные газеты  в рамках предметных недель. Ответственный  — руководитель ШМО.
-                        Информационные газеты, посвящённые  деятельности школьной республики. Ответственный — министр по  связям с общественностью, группа  СМИ и Президент школьной республики.
-                        Ролики воспитательного значения.
Функционирование  и техническое обслуживание электронной  газеты «FLASHка» обеспечивают заместители директора по ВР и ИКТ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.