На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Потребительская политика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


На рубеже веков Россия оказалась в состоянии поиска ответа на исторический вызов, когда  ей приходится решать сложные экономические  и социально-политические задачи, определяющие стратегию развития нового формирующегося общества.
Глубокие трансформационные  процессы во всех сферах общественной жизни, связанные с радикальными изменениями в отношениях между  государством и гражданами, породили нестабильность и неуверенность  у людей, ощущение того, что многие константы политической и общественной жизни уже перестали быть незыблемыми. В числе их - социальная защищенность.
Конституция Российской Федерации  закрепила положение и о том, что Россия является социальным государством, однако на сегодня оно является по существу декларативным.
Если в советский период государство выступало монопольным  субъектом социальной политики, являясь  в то же время гарантом провозглашенных  социально-экономических прав личности, то в 90-е годы XX века возникла потребность  в новой парадигме социальной политики применительно к условиям формирующегося демократического общества с рыночной экономикой. Ее особенностью является то, что активными акторами социальной политики выступают не только государственные организации, но и институты гражданского общества. Меняется и положение самой личности, когда она перестает быть только объектом социальной политики.
Социально-политической задачей  при этом является создание в обществе возможностей для самостоятельного регулирования личностью своих  интересов, что требует в то же время ее активности.
В таких условиях гражданское  общество становится важнейшим субъектом  социального участия, где гражданам  возвращается часть субсидиарности и самоопределения. Это требует готовности к личной ответственности, а также формирования такого государства, которое концентрирует свои усилия на создании условий для обеспечения социальной справедливости.
Одним из направлений реализации данной задачи является национальная потребительская политика. Ее объективация тесно связана с внедрением в  жизнь ценностей и норм гражданского общества. В системе отношений  потребитель-продавец-производитель  изначально стоит проблема обеспечения  социальной справедливости, поскольку ее участники находятся не в равных условиях, так как потребитель не является профессионалом, в отличие от двух других участников.
Рыночная модель экономики  способствует тому, что со стороны  бизнеса идет навязывание вкусов и норм потребления, что ограничивает права гражданина как потребителя  на получение полной и достоверной  информации о товарах, качестве и  безопасности продукции.
Именно гражданское общество на основе правового государства  может обеспечить равенство возможностей участников различных отношений.
 
К сожалению, на сегодняшний  момент российскому обществу недостает  осознания того, что потребительская  политика является важной составляющей государственной социально-экономической  политики, так как в ее сферу  входит защита абсолютно всего населения  страны, конкретно каждого человека; более того, она оказывает огромное влияние на изменение направления  вектора всей политики государства  в сторону интересов людей.
Показательным примером в  этом отношении является отсутствие в программах ведущих политических партий каких-либо положений, касающихся политики защиты прав потребителей. Лишь в программе КПРФ потребительская  политика рассматривается как инструмент внедрения в жизнь концепции  устойчивого развития принципов  и норм гражданского общества, и  в программе «Яблока» потребительской  политике уделено внимание, но только в рамках антимонопольной политики.
Безусловно, потребительская  политика является новым направлением социальной политики даже для стран  с развитым гражданским обществом.
Национальная политика в  сфере защиты прав потребителей заняла определенные позиции в социально-экономических  преобразованиях, которые ведутся  сегодня в России.
Сама новизна проблемы обусловливается недостаточной  полнотой ее исследования, особенно политологического  аспекта.
В то же время, включая в  себя важнейшие аспекты жизнедеятельности  личности и общества: удовлетворение жизненных потребностей людей, реализацию социальной справедливости, обеспечение  социального партнерства и социальной стабильности общества, формирование активного гражданина — национальная потребительская политика выступает важным фактором становления правового государства, гражданского общества и развития демократических процессов России.
Демократические преобразования, идущие в России последнее десятилетие  сопряжены с развитием рыночных отношений, свободной конкуренции. В связи с этим особую актуальность приобретает вопрос о необходимости в особой охране интересов потребителей, так как в условиях свободной конкуренции, либерализации экономической и юридической ситуации, создания общего рынка, потребитель всегда выступает в качестве жертвы, причем при недобросовестной конкуренции его положение усугубляется, и потребитель нуждается в защите.
Самостоятельно потребитель  не может справиться с обилием  предлагаемых ему товаров, работ, услуг, с диверсификацией производства, кредитования, рекламы, маркетинга.
Процесс интеграции России в мировое сообщество предполагает построение правового государства  и гражданского общества, что отражается в потребительской сфере через  усиление роли общественных организаций, в том числе, защищающих права  потребителей.
 
Можно уверенно сказать, что  на сегодняшний момент, в Российской Федерации такой общественный институт создан и функционирует. При этом необходимо отметить тот факт, что  именно общественное движение по защите потребителей в России возникло гораздо  раньше, чем государственные органы власти, защищающие права и интересы потребителей. И сейчас, общественные организации играют ведущую роль в реализации определенных направлений  национальной потребительской политики, что позволяет в большей степени  отражать интересы широкого круга потребителей в нашей стране.
Ставя перед собой защиту прав потребителей, российские общественные организации особый упор делают на проведение в жизнь такого направления  потребительской политики, как право  потребителей на полную и достоверную  информацию о товарах, работах и  услугах. Это направление является главным, на сегодня, в потребительской  политике и европейских стран, так  как оно напрямую связано с  обеспечением безопасности здоровья потребителей.
Такие ведущие организации, как КонфОП, СП РФ, ВЛЗП РФ и другие издают журнал «Спрос», помогают в подготовке телевизионных программ' «Экспертиза», «Впрок», в которых потребители информируются о проведенных сравнительных тестах продукции, о качестве и безопасности различных товаров, работ или услуг. Ими же проводятся тестирования потребительской продукции на ее соответствие стандартам, техническим условиям и иным характеристикам, в том числе добровольным стандартам, принимаемым самими изготовителями.
Следующим направлением потребительской  политики, в реализации которого ведущую  роль играют общественные организации  по защите прав потребителей, является образование и просвещение населения  в потребительской сфере. Опыт развитых-стран со сложившимся гражданским обществом показывает, что эффективность ' работы системы по защите потребителей зависит от уровня потребительской культуры.
Для России - это направление  особенно важно, так как существование  отношений между потребителями, продавцами и изготовителями, долгое время игнорировались нашим государством, в результате, у нас нет сложившейся системы ценностей и норм поведения в потребительской сфере. В большинстве случаев, потребители не знают своих прав, не знают, кто может им помочь защитить свои интересы.
Поэтому та деятельность общественных организаций, которую они осуществляют в этом направлении, является очень  важной при формировании в России гражданского общества. В сфере образования  именно КонфОП, ВЛЗП РФ и другие общественные организации, защищающие права потребителей разработали программы для школьников и студентов по «Основам потребительских знаний», которые строились с учетом уровня знаний по данному вопросу у российских школьников, студентов средних специальных и высших учебных заведений.
Именно общественные организации  добились того, что эти программы, в качестве факультативных занятий  были поставлены в учебный план школ, колледжей и ВУЗов России. Под  эгидой КонфОП регулярно проводится Международный Всероссийский конкурс среди школьников по основам потребительских знаний.
Общественные организации  по защите прав потребителей гораздо  больше, чем государственные органы власти, уделяют вниманию пропаганде потребительских знаний, результатов  собственной правозащитной деятельности через средства массовой информации, понимая, что деятельность общественных организаций в потребительской  сфере, в рамках гражданского общества, не возможна без элемента публичности.
Однако, деятельность общественных организаций по защите прав и интересов потребителей не всегда имеет верное понимание направленности потребительской политики государства, которое стремится утвердить традиции гражданского общества.
Так, на сегодняшний момент, по мнению руководства КонфОП, основным направлением работы общественных организаций по защите потребителей должна явиться защита коллективного интереса потребителей, то > есть в ближайшей перспективе, должно произойти смещение вектора политики по защите прав потребителей с адресной защиты конкретного потребителя на защиту коллективных интересов потребителей, то есть опосредственного круга лиц.
Связано это якобы с  малым числом общественных организаций, хотя сегодня в России работают более  чем достаточное количество подобных организаций, даже исходя из опыта развитых стран. А также, в силу слабого  финансирования, что тоже неубедительно  звучит, так как российские организации  по защите потребителей работают под  эгидой ООН, помощь общественным потребительским  • организациям, оказывается в  рамках таких программ, как ТАС1Б  Европейской Комиссии Европейского Союза, фонда Сороса и других частных  российских и международных фондов по сбору средств, идущих на развитие потребительского движения в России.
Такая стратегия может  привести к нежелательному корпоративному интересу потребительских общественных организаций и бизнеса, принижению статуса потребителя в отношениях с продавцами и изготовителями. От подобного шага предостерегают и  западные специалисты в области  защиты прав потребителей, говоря о  том, что защита прав потребителей должна отчетливо сосредоточиться на интересах  индивидуального потребителя.
Нежелание отстаивать индивидуальные интересы граждан, чьи потребительские  права нарушены, в сочетании с  низким уровнем потребительской  культуры в отношениях между потребителями, продавцами и производителями, могут  поставить под угрозу формирование ценностей и традиций гражданского общества в потребительской сфере, так как главную роль по данным направлениям должны играть именно общественные организации, которые должны ставить  интересы конкретного потребителя  в центр своей деятельности.
Кроме того, в функции  общественных организаций по защите прав потребителей входит деятельность по лоббированию законопроектов по защите прав потребителей. В этом направлении  наиболее активную роль играют представители  КонфОП и СП РФ. Долгосрочная стратегия этих общественных организаций в этом направлении предусматривает продвижение процесса гармонизации законодательства по защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ.
Подобная политика не соответствует  общемировой тенденции по развитию специального законодательства о защите прав потребителя, включающего в  себя разноотраслевые нормы. Такой подход способствует более полному, справедливому и быстрому рассмотрению дел в судах по иску индивидуального потребителя.
По этому пути идут страны с уже сложившейся досудебной защитой прав потребителей, в России же при неразвитых традициях гражданского общества, отсутствии механизма досудебного  возмещения ущерба, понесенного потребителем, подобная стратегия со стороны общественных организаций резко замедлит и  без того трудно идущий процесс становления  гражданского мира в нашем обществе.
В целом роль общественных потребительских организаций в  реализации национальной потребительской  политики России только начинает складываться. К сожалению, среди сложившихся  общественных организаций и союзов по защите прав потребителей нет желания  объединить свои усилия по созданию единого  общественного потребительского движения в России, с целью создания Координирующего  центра, который позволит разрабатывать  и реализовывать комплексные  программы по защите прав потребителей на территории российской Федерации.
 
Современной же России необходим  устойчивый институт общественного  потребительского движения, так как  общественное потребительское движение является наиболее важным институтом потребительской правозащиты гражданского общества в демократическом правовом государстве.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
Идущие сегодня в России демократические преобразования напрямую связаны со становлением традиций и  норм гражданского общества, опирающегося на модель правового государства.
Приоритетной задачей, стоящей  перед российским обществом, на пути построения гражданского мира является разработка и осуществление социальной политики, ориентированной на служение обществу, обеспечение социальной безопасности, удовлетворение потребностей человека.
Особую актуальность в  области социальной политики в период становления рыночной экономики, как  элемента правового демократического государства, приобретает разработка системы защиты прав потребителей.
На сегодняшний момент, в российском обществе еще не сложилось  до конца осознание, что потребительская  политика является наиболее важной частью государственной социальной политики, вследствие того, что защищает все  население страны, конкретно каждого  человека, выступающего в роли потребителя  и более того, оказывает огромное влияние на изменение вектора  всей политики государства в сторону  интересов людей.
Перед национальной системой защиты прав потребителей, которая  сложилась в России за последние 10 лет, стоят такие первоочередные задачи, как формирование устойчивой системы потребительского образования  и просвещения населения в  области потребительских знаний, совершенствование потребительского законодательства, оптимизация механизма  судебного разрешения споров между  потребителями и продавцами.
В политологическом аспекте  национальная российская потребительская  политика включает в себя государственную  потребительскую политику и деятельность общественных институтов, представляющих интересы потребителей и предпринимателей, а также деятельность местных  органов самоуправления и судебных органов.
 
До настоящего времени, с  точки зрения политологии, как науки, не было представлено определение национальной потребительской политики с учетом элементов гражданского общества и  правового государства, а также  не проводился анализ эффективности  деятельности системы государственных  и общественных институтов по защите прав потребителей в России и, ее отражения  на процессе становления гражданского общества и демократического государства.
На наш взгляд, под национальной потребительской политикой понимается процесс деятельности системы общественных, государственных и муниципальных  институтов, направленный на защиту законных прав и интересов потребителя  повсеместно на территории Российской Федерации, формирование активной гражданской  позиции личности в сфере потребления, развитие потребительской культуры населения, совершенствование потребительского законодательства, в условиях зарождающихся традиций гражданского общества и становления правового демократического российского государства.
Реализация государственной  потребительской политики, с точки  зрения политологии, понимается через  деятельность государственных органов  власти, в полномочия которых входит защита прав и интересов потребителей.
Исходя из проведенного анализа  результатов деятельности государственных  органов п<э защите , прав потребителей, можно сделать выводы, что:
- проведение государственной  потребительской политики реализуется  более 40 ведомствами различных  уровней. Издано и действуют  более 450 правовых документов, регулирующих  их деятельность в потребительской  сфере. В сложившейся ситуации  имеет место эффект параллелизма (дублирования) полномочий федеральных,  региональных и муниципальных  органов власти при осуществлении  защиты интересов потребителей. Природа данного явления заключается  в отсутствие системного подхода  в наделении полномочиями по  защите потребителей различных,  по своему назначению, государственных  органов, а также в существовании  возможности (на законодательном  уровне) перекладывания ответственности  друг на друга при разрешении  конкретных ситуаций, связанных  с нарушением прав потребителей.
- критерием эффективности  работы государственных органов  по защите прав потребителей, на наш взгляд, выступает быстрое  и полное возмещение ущерба, понесенного  потребителем в досудебном порядке.  В российском же законодательстве  о защите прав потребителей  приоритетными в деятельности  государственных органов власти  является контрольно-фискальные  функции. Главным является наказание  продавца или изготовителя, которые  нарушили права потребителя, при  этом средства, полученные в результате  наложения штрафных санкций идут  не на возмещение ущерба потребителю,  а в государственный и местные бюджеты.
Вследствие чего, можно  говорить, что осуществляемая государственными органами власти защита прав потребителей является опосредованной по отношению  к потребителю. Государственные  органы действуют лишь в сфере  пресечения и контроля за нарушениями потребительских прав, не имея конкретного инструмента по возмещению ущерба пострадавшему потребителю в досудебном порядке.
Реализация потребительской  политики в рамках гражданского общества предусматривает, что одна из ведущих  ролей в защите прав потребителей должна отводится органам местного самоуправления. Однако, исследование роли данных институтов самоуправления в национальной системе защиты прав потребителей в России, показало, что произошедшие изменения в потребительском законодательстве в 1996 и 2001 году не только не повысили их статус, а привели к тому, что количество специализированных подразделений по защите прав потребителей при муниципалитетах сокращается.
Если ранее Закон обязывал администрацию муниципалитетов  создавать такие подразделения, то с 1996 года, такая обязанность отсутствует  в Законе. Это означает, что создание такого органа полностью зависит  от желания или нежелания должностного лица, возглавляющего муниципалитет.
К сожалению, у большинства  руководителей нет понимания  особой роли таких подразделений  в реализации потребительской политики, государства, движущегося по пути демократизации общественных отношений, что предполагает в будущем переход государственного управления к общественному самоуправлению.
Говоря об анализе эффективности  работы национальной системы по защите прав потребителей нельзя не отметить созданные на сегодняшний день в  России механизмы судебного рассмотрения жалоб потребителей.
Практика работы в судах  Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства  России, а также различных общественных организаций по представлению интересов  потребителей, чьи права были нарушены, свидетельствует о том, что в  нашей стране отсутствует путь быстрого рассмотрения жалоб от потребителей.
 
Нет специализированного  суда по вопросам защиты прав потребителей, то есть иски о нарушении потребительских  прав рассматриваются на общих основаниях. Все это на фоне низкой квалификации судей в области законодательства о защите прав потребителей, не смотря на то, что Закон «О защите прав потребителей»  был принят еще в 1992 году.
Можно сделать вывод о  том, что сложившаяся российская судебная система не позволяет реализовывать  потребителю право на быстрое  и справедливое возмещение убытков  и компенсации морального вреда.
Ведущим институтом, занимающимся защитой прав потребителей в рамках гражданского общества • являются общественные организации потребителей и предпринимателей.
Исследования показали, что  на сегодняшний момент в Российской Федерации общественный институт по защите прав потребителей создан функционирует. Играет важную роль в реализации определенных направлений в реализации национальной потребительской политики.
Российское общественное потребительское движение особое внимание уделяют вопросу доведения до потребителей полной и достоверной  информации о товарах, работах и  услугах.
Следующим направлением их деятельности является образование  и просвещение населения в  потребительской сфере, как главного условия формирования потребительской  культуры. Именно общественные организации  разработали программы для школ, средних специальных и высших учебных заведений, с учетом уровня знаний по данному вопросу у российских школьников и студентов.
Однако, на наш взгляд, деятельность общественных потребительских организаций  не всегда имеет верное понимание  направленности потребительской политики государства, которое стремится  утвердить традиции гражданского общества.
Так, по мнению руководства  Конфедерации Обществ Потребителей, основным направлением работы общественных организаций по защите потребителей должна явится защита коллективного интереса потребителей, то' есть в ближайшей перспективе должно произойти смещение вектора политики по защите прав потребителей с адресной защиты конкретного потребителя на защиту коллективных интересов потребителей, то есть опосредственного круга лиц.
Связано это якобы с  малым числом общественных организаций, хотя сегодня в России работают более  чем достаточное количество подобных организаций, даже исходя из опыта развитых стран. А также, в силу слабого финансирования, что тоже неубедительно звучит, так как российские организации по защите потребителей работают под эгидой ООН, помощь общественным потребительским организациям, оказывается в рамках таких программ, как TACIS Европейской Комиссии Европейского Союза, фонда Сороса и других частных российских и международных фондов по сбору средств, идущих на развитие потребительского движения в России.
Такая стратегия может  привести к нежелательному корпоративному интересу потребительских общественных организаций и бизнеса, принижению статуса потребителя в отношениях с продавцами и изготовителями. От подобного шага предостерегают и  западные специалисты в области  защиты прав потребителей, говоря о  том, что защита прав потребителей должна отчетливо сосредоточиться на интересах  индивидуального потребителя.
Нежелание отстаивать индивидуальные интересы граждан, чьи потребительские  права нарушены, в сочетании с  низким уровнем потребительской  культуры в отношениях между потребителями, продавцами и производителями, могут  поставить под угрозу формирование ценностей и традиций гражданского общества в потребительской сфере, так как главную роль по данным направлениям должны играть именно общественные организации, которые должны ставить  интересы конкретного потребителя  в центр своей деятельности.
Кроме того, в функции  общественных организаций по защите прав потребителей входит деятельность по лоббированию законопроектов по защите прав потребителей. В этом направлении  наиболее активную роль играют представители  Конфедерация Обществ Потребителей и Союз Потребителей РФ.
Долгосрочная стратегия  этих общественных организаций в  этом направлении предусматривает  продвижение процесса гармонизации законодательства по защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ. Целью  данной стратегии является упрощение  работы судов и соответственно общественных организаций, при защите в судах  интересов потребителей. Мы считаем, что тем самым, общества защиты потребителей фактически лоббируют интересы судов  и предпринимателей.
И это при том, что по пути введения отдельных законов, защищающих потребителей идут страны с уже сложившейся  досудебной защитой прав потребителей, а в России же при неразвитых традициях  гражданского общества, отсутствует  механизм досудебного возмещения ущерба, понесенного потребителем, то подобная стратегия со стороны общественных организаций резко замедлит и  без того трудно идущий процесс становления  гражданского общества в нашем стране. '
В целом, роль общественных потребительских организаций в  реализации национальной потребительской  политики России только начинает складываться. К сожалению, среди сложившихся  общественных организаций и союзов по защите прав потребителей нет желания  объединить свои усилия по созданию единого  общественного потребительского движения в России, с целью создания Координирующего центра, который позволит разрабатывать и реализовывать комплексные программы по защите прав потребителей на территории российской Федерации.
Современной же России необходим  устойчивый институт общественного  потребительского движения, так как  общественное потребительское движение является наиболее важным институтом потребительской правозащиты гражданского общества в демократическом правовом государстве.98 Исходя из проведенного комплексного исследования по проблемам реализации национальной потребительской политики в условиях демократизации российского общества, можно сказать, что на наш взгляд, вектор национальной потребительской политики, проводимой в России смещается с защиты интересов индивидуального потребителя в сторону защиты коллективного интереса потребителей, а также в сторону усиления наказания коммерческих организаций без быстрого и справедливого возмещения ущерба конкретному потребителю, подобная направленность потребительской политики противоречит принципам и традициям гражданского общества.
В связи с этим, считаем  целесообразным, предложить свое видение  модели национальной системы защиты прав потребителей, которая на наш  взгляд, будет более полно отражать принципы гражданского общества и правового  демократического государства, а также  позволит более эффективно использовать резервы в уже имеющейся системе  защиты прав потребителей.
На законодательном уровне создать государственный орган, защищающий права потребителей (Государственный  комитет по защите прав потребителей РФ) на базе Государственной торговой инспекции по качеству товаров, работ  и услуг и защиты прав потребителей, которому передать полномочия по защите прав потребителей от других государственных  органов (в настоящее время их более 40). Мы считаем, что это позволит снять такое явление в реализации государственной потребительской  политики, как параллелизм (дублирование) в деятельности различных министерств, комитетов и комиссий в потребительской  сфере. Это поможет быстрее сориентироваться рядовому потребителю, в какой орган  обратиться за защитой своих прав.
По нашему мнению, а также, опираясь на опыт стран с развитым гражданским обществом, необходимо не допустить гармонизацию законодательства о защите прав потребителей с Гражданским  кодексом РФ, который провозглашает  принцип равенства статусов потребителя  и предпринимателей, что недопустимо.
Предложить законодателям  разработать специальный закон (Кодекс потребителя), который регулировал  бы все отношения, возникающие между  участниками на потребительском  рынке товаров, работ и услуг. Это упростит работу судов по рассмотрению жалоб потребителей и будет способствовать более быстрому и справедливому  возмещению убытков и компенсации  морального вреда конкретному потребителю. Возможные оптимальные варианты работы по такому Кодексу требует  или созданий специализированных потребительских  судов или использовать институт мировых судей при условии  обязательной аттестации мировых судей  по законодательству о защите прав потребителей.
Наделить Государственный  Комитет по защите прав потребителей полномочиями, позволяющими ему принимать  решения в досудебном порядке  возмещения понесенных потребителем убытков  до определенного размера (например, до 1000 минимальных размеров оплаты труда).
Вменить в обязанность  Министерству образования разработку и внедрение образовательных  программ по основам потребительских  знаний в образовательных учреждениях  всех уровней с правом привлекать к их созданию специалистов государственных  и муниципальных органов власти, а также заключать соглашения на возмездной основе с общественными  потребительскими организациями.
С целью пропаганды правозащитной  деятельности в потребительской  сфере обязать Комитет проводить  ежегодный публичный отчет в  средствах массовой информации о  результатах своей деятельности и ближайших перспективах.
Демократический идеал предполагает постепенную передачу государственных  функций органам самоуправления, для чего восстановить норму права, закрепляющую обязанность органов  местного самоуправления создавать  при муниципалитетах специализированные структуры по з
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.