На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Информационные технологии в делопроизводстве

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
История компании…………………………………………………………………...5
Назначение AquaDoc………………………………………………………….……  9
Функциональные возможности AquaDoc ……………...………………..………...11
Заключение…………………………………………………………………………..16
Список используемой литературы……………………………………………..…..17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Гру?ппа Компа?ний «Аква?риус» является старейшим российским производителем компьютерной техники — свою деятельность компания ведет с 1989 года. Входит в крупнейший российский ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация» (НКК).
Компания «Аквариус» владеет двумя собственными производствами: современное конвейерно-стапельное производство на заводе в городе Шуя Ивановской области и аналогичное производство на мощностях НИИ «Восход» в Москве. Производится полная линейка компьютерного оборудования: персональные компьютеры, ноутбуки, графические станции, серверы, мониторы, системы хранения данных, «тонкие клиенты», а также предлагаются комплексные программно-аппаратные решения для различных отраслей хозяйственной деятельности.
Пользователями компьютерной техники Aquarius являются государственные структуры, крупнейшие российские предприятия и коммерческие организации. Среди них Администрация Президента РФ, Министерство Обороны РФ (в том числе Главный штаб ВМФ), Федеральная служба безопасности (в том числе пограничная служба), Фонд социального страхования РФ, Центральный банк России, Сбербанк России, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Правительство Москвы, Правительство Санкт-Петербурга, РАО ЕЭС, РАО РЖД, Почта России, Голден Телеком, Волга Телеком, Дальсвязь и другие.
«Аквариус» обладает 20-летним опытом работы на компьютерном рынке. В 1990 году «Аквариус» первым в России открыл собственный завод. Сегодня производственные мощности «Аквариус» составляют 360 тыс. ПК в год.
Партнерская сеть «Аквариус» насчитывает более 1300 дилерских компаний по всей территории России.
«Аквариус» принадлежит крупнейшая на ИТ-рынке сервисная сеть – более 300 сервисных центров в 135 городах России.
В 1998 году «Аквариус» первым среди отечественных производителей компьютерной техники сертифицировал свое производство на соответствие международному стандарту качества ISO 9001-2001 и с тех пор регулярно проходит ресертификацию.
В 2003 году «Аквариус» первым из российских производителей получил специальный сертификат Гостехкомиссии на деятельность по разработке и производству средcтв защиты конфиденциальной информации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
История компании
История «Аквариуса» началась в 1989 году. В это время происходит создание советско-западногерманского СП «Аквариус Системз Интеграл» — первой в СССР негосударственной компании, открывшей заводское производство IBM-совместимых персональных компьютеров.
Весной 1990 года  началось строительство собственного завода в г. Шуя Ивановской области. Завод построен практически с нулевого цикла за фантастически короткие сроки — 5 месяцев. Осенью этого же года состоялось торжественное открытие завода и отгрузка первой партии компьютеров, которые были поставлены в аппарат Верховного Совета и Совета министров РФ. Открытие завода сопровождалось презентацией, на которую гостей и журналистов доставили специально арендованным самолетом.
В 1991 г. был подписан первый крупный контракт на поставку 40 тыс. компьютеров государственной организации. В 1992-93 гг. «Аквариус» становится 100% российским предприятием. Продолжается развитие производства, увеличивается выпуск персональных компьютеров, расширяется перечень заказчиков. Компания по-прежнему ориентируется на поставки для правительственных учреждений и государственных структур.
В 1994 г. компания «Аквариус», первая в России, начинает производство кассовых аппаратов и системных контрольно-кассовых машин нового поколения серии «Электроника-Аквариус».
В 1995 г. компания совершенствует систему качества своей, сертифицируя свою технику на соответствие требованиям стандартов по безопасности оборудования, электромагнитной совместимости и индустриальным радиопомехам. «Аквариус» становится официальным поставщиком Министерства обороны и Федеральной пограничной службы.
В 1996 г. создано опытное производство и специализированная тестовая лаборатория, которая занимается разработкой новых моделей.
В 1997 г. был дан старт производству специализированных моделей повышенной надежности для использования в экстремальных условиях. Организовано проведение военных приемок и спецпроверок техники для особых заказчиков. Увеличилось число заказов от главных силовых министерств России — ФСБ и МВД.
В 1998 г. расширяется список крупных корпоративных заказчиков техники под торговой маркой Aquarius, заключается генеральный контракт с Фондом социального страхования РФ. Впервые в истории российских персональных компьютеров «Аквариус» сертифицировал систему качества производства на соответствие международному стандарту ISO 9002.
В 1999 г. был получен статус официального поставщика для Сбербанка РФ, а также получен статус официального поставщика для Правительства Москвы. Получена лицензия Минэкономики РФ на производство средств вычислительной техники. «Аквариус» начинает производство серверов.
В 2000 г. «Аквариус» отметил юбилей Шуйского завода и 10-летие начала производства персональных компьютеров в России. Были подписаны два новых дистрибьюторских соглашения с российскими компаниями Verysell и Ландата, также был получен международный сертификат качества разработки, проектирования и производства ISO 9001. Началось строительство второй производственной линии — на базе НИИ «Восход», в Москве. «Аквариус» переехал в новый офис — приобретенное в собственность историческое здание в Лефортово (Москва).
Торговая марка Aquarius в 2001 г. удостоилась национальной награды в области маркетинга и рекламы «Бренд года/Effie — 2001».
В 2002 г. компания «Аквариус» вошла в сотню лидеров конкурса «1000 лучших предприятий России — 2002, а год спустя в состав «Национальной компьютерной корпорации» (НКК).
В 2004 г. «Аквариус» становится 100% вендорской компанией. «Эксперт» признал «Национальную компьютерную корпорацию» крупнейшей отраслевой структурой. Выпущен первый ноутбук под маркой Aquarius. Официальная сертификация AquaServer T125 под ОС Sun Solaris 9. Сервер Aquarius стал первым российским Unix-сервером. «Аквариус» первым из российских производителей начал массовый выпуск 64-разрядных графических станций и вывел на рынок сертифицированное 64-разрядное кластерное решение.
В 2005 г. «Аквариус» получил статус платинового партнера по системам хранения данных компании Adaptec. «Аквариус» стал первым в Европе локальным ОЕМ-партнером корпорации ЕМС, мирового лидера в области систем хранения и управления данными. По итогам года «Аквариус» входит в пятерку лидеров российского компьютерного рынка.
В 2006 г. продуктовая стратегия компании – создание законченных комплексных решений для вертикальных и горизонтальных рынков. Создание комплексного решения по автоматизации предприятий сегмента SMB - «Офис в коробке». На должность президента ПК «Аквариус» назначен Александр Калинин. Продукты Aquarius – лауреаты премии PC Magazine «Россия: лучшие из лучших». «Аквариус» выступает золотым спонсором Intel Developer Forum 2006 и представляет полный спектр решений для построения IT-инфраструктуры небольших предприятий: AquaSecure., AquaStorе, AquaCart, «Офис в коробке». На конференции «Государство в XXI веке» «Аквариус» представляет новое отраслевое решение для автоматизации медицинских учреждений – AquaMed. «Аквариус» первым в России провел валидацию своих ПК на соответствие технологии Intel® vPro™. Aquaruis Sensus NE 405 – первый компьютер российского производства, сертифицированный для Windows® Vista™ Premium. Завершено создание института региональных представителей. Оборот в 2006 году превысил 1,1 млрд. долл.
В 2007 г.  «Аквариус» расширяет модельный ряд компьютеров на базе четырехъядерных процессоров. Компания «Аквариус» открывает первый в России Центр компетенции по процессорной технологии Intel vPro.
В 2008 г. было подписано первое в России прямое ОЕМ-соглашение с Google. Компания «Аквариус» стала членом Ассоциации Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). «Аквариус» и «КМ Образование» подписали соглашение о партнерстве и сотрудничестве. «Аквариус», совместно с компаниями «1С» и «Хронобус», представили новый компонент комплексного решения «Цифровая школа» — «Электронная учительская». «Аквариус» — официальный партнер Всероссийского конкурса «Учитель года России». «Аквариус» и РГГУ подписали соглашение о сотрудничестве в области научно-исследовательской, учебно-педагогической и просветительской деятельности. В 2009 г.  «Аквариус» отмечает 20-летие на рынке информационных технологий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Назначение AquaDoc
 18 октября 1999 г. компания «Аквариус Консалтинг» объявила о том, что она разработала систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота AquaDoc. Система AquaDoc предназначена для внедрения в крупных и средних учреждениях различных форм собственности, которые работают в соответствии с российскими стандартами, регламентирующими сферу делопроизводства.
Продукт разработан с помощью Designer/2000 2.1 и Developer/2000 2.1 фирмы Oracle. Система полностью соответствует положениям Типовой инструкции по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, утвержденной Государственной архивной службой России (Росархив). На основе данной инструкции в каждой организации, где существует служба документационного обеспечения управления (ДОУ), разработана собственная инструкция по ведению делопроизводства, в связи с чем, система может быть внедрена практически в любой такой организации с минимальными затратами на адаптацию.
Изначально система была создана в результате CASE-реинжиниринга (который преследуется по закону США, но не России) системы «Дело-96» фирмы «Электронные офисные системы» (ЭОС), которая внедрена в крупнейших государственных учреждениях России (ЦБ РФ, Госдума РФ, Госкомимущество РФ и многие другие). Таким образом, система «Дело» по своей функциональной направленности является наиболее близкой к системе AquaDoc из всех российских систем-аналогов, присутствующих на рынке. В процессе реинжиниринга системы были учтены различные недостатки системы «Дело», связанные с ее программной реализацией, однако сама технология российского делопроизводства, как наиболее консервативная составляющая системы, оставлена без изменений. Другими словами, при создании системы AquaDoc система «Дело» рассматривалась, как наиболее полный и верный источник знаний из предметной области российского делопроизводства.
Система AquaDoc, будучи созданной по CASE-методологии фирмы Oracle, предусматривает адаптацию и настройку любой степени сложности с целью достижения наибольшей адекватности технологическим аспектам делопроизводственной сферы организации-заказчика. Дело в том, что в конкретной организации технология делопроизводства, хотя и базируется на Типовой инструкции Росархива (которая носит рекомендательный характер), исторически успевает обрасти различного рода крайне консервативными нюансами и особенностями, которые обычно, с точки зрения Заказчика, имеют стратегического значение, так как документы затрагивают практически неформализуемые отношения между людьми. CASE-методология позволяет в таких случаях эффективно модернизировать систему с целью достижения наибольшей степени адекватности потребностям Заказчика.
Благодаря наличию настроек пользователь может адаптировать систему к конкретной предметной области применения. Программа обеспечивает хранение не только структурированных данных по документам (реквизиты регистрационной карточки), но и самих документов. В качестве документов могут выступать файлы различных форматов (текст, фото, аудио, видео, CAD-форматы), созданные с помощью самого разнообразного инструментария. Для их ввода с бумажных носителей имеется сопряжение с системами распознавания образов.
 
 
 
 
Функциональные возможности AquaDoc
Возможности AquaDoc определяются следующими функциями:
- поиск документов как по структурированным, так и по неструктурированным данным;
- асинхронное уведомление сотрудников о событиях, происходящих в системе, и доставка документов на рабочие места сотрудников;
- электронная цифровая подпись и шифрование документов (с использованием различных систем криптозащиты);
- поддержка персональных и корпоративных папок документов и списков их рассылки, имеющих неограниченную иерархическую структуру;
- рассылка документов и папок документов согласно персональным и корпоративным спискам рассылки;
- классификация документов по неограниченному количеству критериев;
- авторизация доступа сотрудников согласно их служебным обязанностям;
- ведение справочника функциональных ролей сотрудников.
Для организации делопроизводства могут быть использованы следующие функции:
- регистрация документов любого вида с автоматическим присвоением номера по заданному пользователем шаблону;
- создание и согласование (визирование, подпись, утверждение, замечание) проектов документов;
- согласование проектов резолюций, создаваемых и направляемых руководителям референтами;
- контроль исполнения документов;
- анализ состояния исполнительской дисциплины в подразделениях и у отдельных исполнителей;
- систематизация и рубрикация документов, создание логических связок документов;
- контроль местонахождения оригиналов и копий документов на бумажных носителях;
- использование справочников по адресатам и корреспондентам.
В составе базовой поставки система AquaDoc в качестве хранилища документов использует СУБД Oracle 8 или Oracle 7.3 с Context Option. На рабочих местах сотрудников требуется MS Windows 95/NT. Минимальные требования к персональным компьютерам на рабочих местах сотрудников - Intel 486, 16 Мб ОЗУ, 200 Мб жесткий диск.
В настоящее время существуют две версии системы AquaDoc, которые могут функционировать одновременно на одном ядре СУБД Oracle 10g/11g:
?      на основе Oracle Developer Suite 6i (Designer 6i и Developer 6i (Forms, Reports, Graphics)) – клиент-серверная архитектура («толстый» клиент);
?      на основе Oracle Developer Suite 10g (Designer 10g и Developer 10g (Forms, Reports)) – трехзвенная архитектура на основе Oracle Application Server 10g (Forms and Reports Services, «тонкий» клиент, т.н., web-версия).
В системе AquaDoc присутствуют две функциональные составляющие, которые полностью интегрированы между собой:
?      делопроизводственные функции, выполняемые в соответствии с Типовой инструкцией Росархива (регистрация, резолюции, контроль исполнения, номенклатура дел, архив и др.) – чисто российская специфика, отсутствующая в любой другой зарубежной системе;
?      офисные функции (мультимедиа среда хранения, сканирование и распознавание, контекстный поиск, система корпоративных папок, авторизация прав доступа на ролевой основе, события, асинхронное уведомление, рассылки и др.) – абсолютно интернациональная специфика, присутствующая в любой серьезной зарубежной системе управления документами (DMS).
 Поставка системы AquaDoc Заказчику может быть осуществлена в следующих вариантах:
1.       «Коробка as is» с пустой БД, эксплуатационной документацией, методикой наполнения словарей-справочников и минимальным участием специалистов Исполнителя;
2.       Проект по адаптации и внедрению с учетом функциональной специфики делопроизводства Заказчика и логическим
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.