Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Метод бухгалтерского учета и его основные элементы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы…........……..3
Раздел 2. Счета синтетические и аналитические, взаимосвязь между ними.....7
Раздел 3. Права и обязанности главного бухгалтера.….……………………...10
Раздел 4. Способы начисления амортизации по основным средствам………17
Список литературы………………………………………………………………23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАЗДЕЛ 1.   МЕТОД БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Бухгалтерский учет, как и любая другая экономическая наука, имеет свои предмет, объекты, субъекты и метод (методология). Наряду с общенаучными методами и теоретической основой бухгалтерский учет является самостоятельной экономической прикладной наукой и имеет свои специфические методы (приемы), обусловленные сущностью самого предмета, технологией учета, задачами и требованиями.
Метод бухгалтерского учета – это совокупность способов и приемов, с помощью которых познается предмет (объекты) бухгалтерского учета. Он позволяет изучить явления в движении, изменении, взаимосвязи и взаимодействии. Метод бухгалтерского учета зависит от предмета учета, т.е. отражаемых и контролируемых объектов, а также поставленных перед учетом задач и предъявляемых к нему требований.
Развитие научно-технического прогресса предъявляет новые требования к бухгалтерскому учету, а это вызывает изменение его приемов и способов. Например, применение ЭВМ приводит к совершенствованию способов наблюдения, контроля и регистрации хозяйственных операций, съема информации. Содержание метода бухгалтерского учета вытекает из его сущности и особенностей бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет изучает свой предмет с помощью таких методов:
- хронологическое и систематическое наблюдение;
- измерение хозяйственных средств и процессов;
- регистрация и классификация данных с целью их систематизации;
- обобщение информации с целью отчетности.
Перечисленные методы позволяют формировать бухгалтерскую информацию для внешних и внутренних пользователей. Учетные данные формируются с помощью следующих инструментов - элементов метода:
- документирование;
- инвентаризация;
- оценка;
- калькулирование;
- счета и двойная запись;
- бухгалтерский баланс;
- бухгалтерская отчетность.
Методам наблюдения соответствуют приемы документирования и инвентаризации.
Измерения осуществляют путем оценки и калькуляции, регистрация и классификация (текущие группировки) проводятся на счетах с помощью двойной записи, обобщение информации с целью отчетности происходит в бухгалтерском балансе и финансовой отчетности.
Документирование - способ первичного наблюдения и отражения хозяйственных операций в первичных бухгалтерских документах (счетах, накладных, чеках, ордерах и т.д.). Это начало и основа учетного процесса, без которого бухгалтерский учет невозможен. Каждая хозяйственная операция фиксируется с помощью документа, заполненного с соблюдением определенных требований, которые придают ему юридической силы.
Инвентаризация - метод подтверждения достоверности данных бухгалтерского учета. Производится путем описания, подсчета, измерения, взвешивания и оценки всех остатков средств и средств в натуре, выявление фактического наличия и состояния остатков имущества предприятия и сопоставления их с данными бухгалтерского учета. Это метод контроля наличия и движения имущества, задолженности, работы материально ответственных лиц.
Оценка - способ денежного измерения объектов бухгалтерского учета. С помощью оценки натуральные и трудовые измерители (характеристики) хозяйственных средств перечисляют в стоимостные. В бухгалтерском учете оценка объектов учета основывается преимущественно на показателе фактических затрат на их создание или приобретение (исторической себестоимости). Имущество и хозяйственные операции оценивают в национальной валюте путем суммирования проведенных расходов.
Калькулирование - это метод исчисления себестоимости изготовления продукции или выполненных работ, оказанных услуг. Для руководства хозяйственными процессами требуется знать все затраты, связанные с их осуществлением. При этом исчисляется не только величина каждого вида затрат, но и общая сумма, относящаяся к определенному объекту, т.е. определяется себестоимость учитываемых объектов. Себестоимость объектов учета исчисляется при помощи калькуляции, используемой для контроля за величиной затрат. Учет кругооборота капитала базируется на трех калькуляциях: себестоимости приобретения (поставки, закупки), производственной себестоимости и полной себестоимости реализованной продукции.
Для постоянного контроля за хозяйственными процессами организации за состоянием активов и источников их образования необходимо все хозяйственные операции учитывать непрерывно по стадиям кругооборота, а также в разрезе отдельных групп и видов хозяйственных активов. В бухгалтерском учете такое отражение хозяйственных средств и процессов производятся путем наблюдения за изменениями, происходящими с различными видами имущества и источниками его образования, за всеми затратами, производимыми в том или ином хозяйственном процессе.
Экономическая группировка объектов бухгалтерского учета и получение о них необходимой информации с целью текущего наблюдения за хозяйственной деятельностью, обеспечивается системой счетов. Использование счетов объясняется тем, что сведения, имеющиеся в документах, дают только разрозненную характеристику объектов учета, счета же позволяют получать обобщенные их характеристики.
Счет - это локальная информационная система для группировки экономически однородных объектов учета. Счет отражает состояние и движение средств, их источников и хозяйственных процессов.
Отражение хозяйственных операций в системе счетов осуществляется при помощи двойной записи. Суть её заключается в двойном отражении в бухгалтерском учете каждой хозяйственной операции: по дебету одного и кредиту другого счета одной и той же суммы. Двойная запись не только важный технический, но и контрольный прием.
Контроль за всей совокупностью объектов в бухгалтерском учете производится путем сопоставления активов с источниками их образования. Такое сопоставление носит название балансового обобщения. Оно характеризуется равенством общей суммы видов средств и суммы источников их образования. Это равенство сохраняется постоянно.
Бухгалтерский баланс - метод обобщения данных через счета и двойную запись. Баланс показывает состав имущества субъекта деятельности по видам (составом и использованием) и источниками образования на определенную дату в обобщенном стоимостном измерителе, содержит данные для анализа финансового состояния его активов и ликвидности предприятия. Бухгалтерский баланс показывает остатки на счетах, которые характеризуют, с одной стороны, имущество субъекта хозяйствования, а с другой - его собственный и привлеченный капитал. Бухгалтерский баланс является одной из основных форм бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчетность - метод итогового обобщения и получения итоговых показателей за отчетный период. Это упорядоченная система взаимосвязанных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период. Отчетность составляется по определенным правилам и стандартам на основании данных счетов бухгалтерского учета с определенной системой их группировки.
Методические приемы бухгалтерского учета взаимосвязаны, дополняют друг друга и в совокупности составляют одно целое - метод бухгалтерского учета.
 
 
 
РАЗДЕЛ 2.  СЧЕТА СИНТЕТИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ,  ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ НИМИ
В зависимости от объемов информации и уровня обобщения счета бухгалтерского учета делятся на синтетические и аналитические.
Счета бухгалтерского учета, которые открываются на основании статей баланса для учета хозяйственных средств и их источников, содержат общие (синтетические) показатели в денежной оценке. Так, счет "Основные средства" отражает наличие и движение основных средств предприятия (земельные участки, здания и сооружения, машины и оборудование, транспортные средства и т.п. ), счет "Производственные запасы" - наличие и движение материальных ценностей данной группы (сырье и материалы, топливо, строительные материалы, запасные части и т.п. ), счет "Расчеты с поставщиками и подрядчиками "- общую сумму кредиторской задолженности всем поставщикам и подрядчикам за полученные от них материальные ресурсы, выполненные работы и предоставленные услуги и изменения этой задолженности в результате уплаты долгов и др. Такие счета принято называть синтетическими.
Термин "синтетический" происходит от латинского syntesis, что означает сводный, обобщенный, объединение в одно целое отдельных элементов. Относительно счетов бухгалтерского учета синтетическими называют счета, предназначенные для учета экономически однородных групп средств, их источников и хозяйственных процессов в денежном измерителе. Учет, который осуществляют на основании таких счетов, называется синтетическим учетом. Данные синтетического учета используют при составлении бухгалтерского баланса и других форм финансовой отчетности.
Данные статистического учета применяют для макроэкономического анализа и управления, поэтому оперативный и бухгалтерский учет подчиняют задачей государственной статистики. Однако, для оперативного управления предприятием, осуществления контроля за сохранением и использованием ресурсов, проведения обобщенной информации недостаточно, нужна подробная информация о конкретных видах средств, их источников, а также хозяйственных процессов. Такую информацию получают с помощью аналитических счетов.
Термин "аналитический" происходит от латинского analysis - разложение, расчленение целого на составляющие (элементы).
Учет, осуществляемый на основании аналитических счетов, называется аналитическим. Это учет, в котором, кроме денежного, применяют натуральные и трудовые измерители. Например, у синтетического счета "Расчеты по оплате труда" открывают аналитические счета по фамилиям работников, "Административные расходы" - по видам затрат, "Готовая продукция" - по видам готовой продукции и т.п. Количество аналитических счетов по соответствующим синтетическим счетам определяется в зависимости от наличия объектов учета и поставленных задач по детализации.
Синтетические счета конкретизируются в аналитических счетах. Между синтетическими и аналитическими счетами существует неразрывная взаимосвязь, поскольку на них на основании тех же документов отображаются одни и те же операции, но с разной степенью детализации: на синтетическом счете отражается общая сумма, а на его аналитических счетах - частичные суммы.
Взаимосвязь между синтетическими и аналитическими счетами проявляется следующим образом.
1. На счетах синтетического и аналитического учета остаток (сальдо) размещается на одной и той же стороне счета.
2. Если дебетуется или кредитуется синтетический счет, то все равно дебетуются или кредитуются его аналитические счета.
3. Каждую операцию на счетах синтетического учета записывают общей суммой, а на соответствующих аналитических счетах - частными суммами.
4. Сумма остатков (сальдо) и оборотов по всем аналитическим счетам должен равняться остатка (сальдо) и оборотам, соответственно, синтетического счета. Отсутствие такого равенства свидетельствует о наличии ошибок в бухгалтерских записях, которые необходимо найти и немедленно исправить.
Аналитический учет имеет важное не только познавательное, но и контрольное значение. Его показатели необходимы менеджерам для управления запасами и сбытом готовой продукции, а финансистам - для анализа дебиторской и кредиторской задолженности, финансовых результатов по центрам ответственности. Точность и достоверность показателей аналитического учета периодически сверяют путем проведения инвентаризации. Для нужд экономического анализа и оперативного управления необходимо иметь более широкую информацию о хозяйственных средствах, их источники и хозяйственные процессы, чем это может обеспечить синтетический учет. В этом случае прибегают к дополнительной группировке однородных аналитических счетов в пределах синтетического счета для получения обобщенных показателей. Такая группировка осуществляется посредством субсчетов. Так, на синтетическом счете "Производственные запасы" аналитические счета группируются по субсчетам: "Сырье и материалы", "Топливо", "Тара и тарные материалы", "Строительные материалы", "Запасные части" и др., синтетический счет "Расчеты с разными дебеторамы "включает субсчета" Расчеты по выданным авансам ", " Расчеты с подотчетными лицами "," Расчеты по начисленным доходам "и т.п. Итак, взаимосвязь синтетического и аналитического учета является результатом вертикального разреза информационной системы бухгалтерского учета, состоящего из приведенных выше уровней: синтетические счета, субсчета, аналитические счета.
 
 
 
 
 
 
РАЗДЕЛ 3.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Главный бухгалтер относится к категории руководителей. На эту должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от нее производится директором организации. В соответствии с п. 2 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю.
Главный бухгалтер осуществляет руководство работниками бухгалтерии организации. В период временного отсутствия обязанности главного бухгалтера выполняет бухгалтер в соответствии с приказом директора.
В своей работе главный бухгалтер должен руководствоваться:
1) требованиями действующего законодательства РФ;
2) законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации;
3) постановлениями, распоряжениями, приказами, методическими материалами федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, касающихся деятельности организации;
4) Уставом Общества и другими внутренними нормативными документами Общества;
5) положением о бухгалтерии организации;
6) собственной должностной инструкцией.
Главный бухгалтер должен знать:
1) законодательство о бухгалтерском учете;
2) постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
3) гражданское, финансовое, налоговое законодательство;
4) специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы её развития;
5) налоговый, статистический и управленческий учет;
6) порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок;
7) формы и порядок финансовых расчетов;
8) условия налогообложения юридических и физических лиц;
9) правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами;
10) правила проведения проверок и документальных ревизий;
11) порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
12) современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
13) методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;
14) правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
15) экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.
Права главного бухгалтера несут в себе некую печать “обязанности”. К примеру, право главного бухгалтера не принимать к бухгалтерскому учету документы по операциям, противоречащим законодательству, является при ближайшем рассмотрении его обязанностью по обеспечению соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ (п. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете). Это же можно сказать и о других его правах. Таким образом, круг прав главного бухгалтера, изначально определяемый кругом его обязанностей, является лишь условием, обеспечивающим возможность для выполнения им последних.
Главный бухгалтер имеет право:
1) действовать от имени бухгалтерии Общества, представлять его интересы во взаимоотношениях с другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам только на основании доверенности;
2) вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятельности;
3) запрашивать от структурных подразделений организации и самостоятельных специалистов необходимую информацию;
4) устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений. (Списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером);
5) вносить на рассмотрение директора организации представления в отношении работников бухгалтерии:
- о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей;
- о поощрении отличившихся в работе;
- о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей трудовой дисциплины;
6) самостоятельно вести переписку с другими организациями по финансово–экономическим вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения директора организации;
7) требовать от директора организации (иных руководителей) оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных должностной инструкцией.
8) взаимодействовать:
- с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации;
- с отделом кадров - по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения материально-ответственных лиц и работников возглавляемого им структурного подразделения.
Главный бухгалтер исполняет следующие обязанности:
1) организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации, о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении;
2) формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации;
3) возглавляет работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
4) руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
5) организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;
6) обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств;
7) обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
8) организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности;
9) обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
10) обеспечивает контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации;
11) принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат;
12) ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
13) участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
14) обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
15) обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив;
16) оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
17) руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации;
18) согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц;
19) проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
 
В связи с постоянными изменениями в бухгалтерском и налоговом законодательстве главный бухгалтер всегда находится в зоне риска возможных ошибок, за которые он может быть привлечен к ответственности. Общие основания юридической ответственности главного бухгалтера установлены п. 2 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете. Только в нем напрямую говорится об ответственности главного бухгалтера. В соответствии с этим пунктом главный бухгалтер несет ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- уклонение от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, - в соответствии с действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации;
- искажение бухгалтерской отчетности - в соответствии с действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации;
- нарушение сроков предоставления бухгалтерской отчетности и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на погашение задолженностей по ссудам - в пределах, определенных действующим налоговым, административным и уголовным законодательством Российской Федерации;
- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
РАЗДЕЛ 4. СПОСОБЫ НАЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ ПО            ОСНОВНЫМ СРЕДСТВАМ
Начисление амортизации может осуществляться только теми способами, которые разрешены к применению. В настоящее время амортизация объектов основных  средств в России производится  одним  из следующих способов:
- линейным способом;
- способом уменьшаемого остатка;
- способом  списания  стоимости  по  сумме  чисел  лет  срока  полезного использования;
- способом списания стоимости пропорционально объему продукции (работ);
- ускоренным методом амортизации (увеличение размера отчислений по линейному способу).
Применение одного из способов по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего его срока полезного использования.
Линейный способ относится к самым распространенным. Его используют примерно 70 % всех предприятий. Популярность линейного способа обусловлена простотой применения. Суть его в том, что каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.
Ежегодную сумму амортизационных отчислений рассчитывают следующим образом:
,
где А – ежегодная сумма амортизационных отчислений; Сперв – первоначальная стоимость объекта;  Т – срок полезного использования объекта основных средств.
 Например,   предприятие  купило  компьютер.  Стоимость составила  10000 руб., срок службы  – 5 лет. Таким образом, ежегодно мы будем списывать на амортизацию 10000/5 = 2000 руб. (таб. 1).
Таблица 1

и т.д.................


Год
Остаточная        стоимость на        начало года (руб.)
Сумма годовой          амортизации (руб.)
Остаточная           стоимость на конец года (руб.)
1
10 000
2 000
8 000
2
8 000

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.