На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Муниципальная служба и муниципальные должности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФГБОУ СПО АЛТАЙСКИЙ  ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ
 
 
 
 
КОМПЛЕКСНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА
 
На тему  Муниципальная служба и муниципальные должности
Студент                _____________    _________________        Я.П. Степанищева
                                                   подпись                           дата                                         инициалы, фамилия
 
Группа                   11 ГМУ 102   
Специальность   080504          Государственное и муниципальное управление        
                                                                           шифр, название
 
Руководитель        _____________    _________________         Е.Г. Рякшина  
                                        подпись                                    дата                                      инициалы, фамилия
 
                      _____________    _________________     Н.П. Карамышев   
                                                  подпись                                        дата                                        инициалы, фамилия  
 
 
 
 
 
 
 
 
БАРНАУЛ 2011
Содержание
Введение 3
1 Муниципальная  служба в Российской федерации 6
1.1 Понятие  муниципальной службы 6
1.2 Принципы  муниципальной службы 9
1.3 Правовые  источники муниципальной службы 12
1.4 Функции  муниципальной службы 13
2 Муниципальные  должности Российской федерации 15
2.1 Понятие  и общее положение аттестации  муниципальных должностей 15
2.2 Общая характеристика  и классификация должностей муниципальной  службы 24
2.3 Прием на  муниципальную службу, основания  её прекращения 28
Заключение 34
Список используемой литературы
Приложение
 
 
 
 

Введение

Данная тема курсовой работы актуальна, так как эффективное  функционирование системы муниципальной  службы во многом определяется уровнем  развития его правовой основы. Совершенствование  муниципальной службы и муниципальных  должностей  на этапе реального  реформирования невозможно без детальной  разработки законодательного регулирования  всех аспектов общественных отношений  его деятельности. Полноценное развитие законодательства о муниципальной  службе является также залогом развития демократии в нашей стране.
Понятие «муниципальной службы»  до недавнего времени отсутствовало  в нашем законодательстве и в  научной литературе. Конституция  Российской Федерации также не вводит такого понятия, в ее разделе «права и свободы человека и гражданина»  упоминается лишь о государственной  службе.
Раньше данный вопрос относился  к государственной службе, которая  давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так  и муниципальную службу. Теперь, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Это связано с тем, что  идет общее развитие всех институтов муниципального права.
Муниципальная служба является профессиональной деятельностью, осуществляемой служащими на постоянной основе, требующей  от них специальной профессиональной подготовки  и квалификации. За осуществление  муниципальной службы служащие получают денежное содержание из местного бюджета.
Местное самоуправление осуществляет свою власть на местном уровне, в  реализации этой власти ей помогает специальная  служба, именуемая «муниципальной службой».
Цель данной курсовой работы  состоит в  исследовании муниципальной  службы и муниципальных должностей. Для достижения данной цели нужно  решить следующие задачи:
1. Дать понятия муниципальной службе. Муниципальным должностям
2. Рассмотреть принципы муниципальной службы
3. Охарактеризовать правовые  источники муниципальной службы
4. Рассмотреть функции муниципальной службы
5. Дать понятие и рассмотреть виды муниципальных должностей
6. Дать общую характеристику должностей муниципальной службы
 7. Рассмотреть приём на муниципальную службу, основания её прекращения
Объектом курсовой работы являются общественные отношения в  сфере  муниципальной службы  и муниципальных отношений.
Предметом курсовой работы являются организационно-правовые основы муниципальной службы.
При написании курсовой работы нами были использованы такие методы, как метод анализа, синтеза, индукции, дедукции, и исторический, социологический, системный, метод сбора научной  информации и другие методы исследования данной курсовой работы.
Цель настоящей работы заключается в том, чтобы на основе исследования научной литературы и  нормативных актов проанализировать правовые основы и механизмы реализации муниципальной службы и муниципальных  должностей, выделить ее специфические  признаки, принципы, функции, перспективы, а также сформулировать предложения  по дальнейшему ее совершенствованию.
Во введении рассмотрим актуальность данной темы, поставим цель, определим  задачи для достижения поставленной темы, объект и предмет  исследования данной курсовой работы.
В первом разделе будет рассмотрено понятия муниципальной службы.
Во втором разделе муниципальные должности.
В заключении сделаем выводы по исследуемой работе, определим  проблемы и дадим рекомендации по их устранению.
 

1 Муниципальная  служба в Российской федерации

1.1 Понятие муниципальной службы

Понятие «муниципальной службы» сравнительно новое для нашего законодательства. Понятие, виды, содержание муниципальной  службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением  местного самоуправления и системы  его органов.
В годы существования СССР о муниципальной  службе не говорили. Но на уровне местного управления в то время работали государственные  служащие, выполнявшие специфические  функции, но не имевшие специального наименования, то есть это были «государственные служащие местных органов государственной власти».
 С принятием в 1990-х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих в органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Принимаемые органами местного самоуправления, нормативно-правовые акты фиксируют и правовой статус муниципальных служащих. [2.1;с.784].
До перехода к организации местной  власти на началах самоуправления и  становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы  осуществления власти народа понятие «муниципальная служба» в законодательстве не использовалось, ибо в нем не было необходимости: служащие местных органов государственной власти - местных Советов и исполнительных комитетов - являлись государственными служащими.
Закон РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» также не использовал  понятие «муниципальная служба». Служба в органах местного самоуправления трактовалась первоначально как  часть государственной службы. Государственный  служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Согласно такому взгляду муниципальный служащий - это государственный служащий, работающий в органе местного самоуправления.
Конституция Российской Федерации, принятая в 1993 году, установила, что органы местного самоуправления не входят в систему  органов государственной власти.
Муниципальная служба является сложным  социально-правовым институтом. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок  возникновения и прекращения  служебных отношений. В нравственном аспекте - рассматривает этические  основы муниципальной службы. Если говорить об отличии задач муниципальных  служащих от задач государственных  гражданских служащих, то оно заключается  лишь в уровне (федеральный, региональный, местное самоуправление), то есть качественного  отличия не существует: все направлено на улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов. [2.15;c.749].
Муниципальная служба является механизмом реализации функций и задач органов  местного самоуправления. Для их осуществления  в муниципальной службе используются достижения различных наук - социологии управления, административного права, политологии, психологии управления, экономических  и других наук. На этой основе складывается общая теория муниципальной службы, разрабатывающая пути осуществления  этой службы как управленческой деятельности.
Существуют общие черты, характерные  для муниципальной службы любой  развитой страны:
- муниципальная служба в значительной  степени интегрирована в государственный механизм, выполняет различные функции, имеющие общегосударственное значение;
- муниципальная служба функционирует,  в конечном счете, под контролем  центральной власти;
- исполнительские функции осуществляются  профессионалами.
По ФЗ "Об основах муниципальной  службы в Российской Федерации", под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность, которая  осуществляется на постоянной основе [2.21c.4-9].
Содержание, цели, задачи и функции, разнообразие структур муниципальной  службы определены законодательством  о местном самоуправления в РФ. Принадлежность муниципальной службы к системе органов местного самоуправления определяет самостоятельность муниципальной службы в системе власти РФ и различия между государственной и муниципальной службами.
Основные цели муниципальной службы:
- муниципальная служба должна  стать эффективной структурой  социального обслуживания, ответственной  перед государством и подотчетной  населению;
- муниципальная служба может  успешно функционировать на нижних  уровнях управления, не дожидаясь  команд с «верхних этажей»,  в соответствии с принципом  оперативности управления;
- муниципальная служба способна  эффективнее разрабатывать природные,  экономические, человеческие ресурсы  муниципального образования посредством  самоорганизации местных коллективов  и профессионального управления.
Основными задачами муниципальной  службы являются:
- обеспечение наряду с государственной  службой прав и свобод человека  и гражданина на территории  муниципального образования;
- обеспечение самостоятельного  решения населением вопросов  местного значения;
- подготовка, принятие, исполнение  и контроль решений в пределах  полномочий органов местного  самоуправления;
- защита прав и законных интересов  муниципального образования.
Более того, с точки зрения задач, эта служба представлена
- в социальном аспекте: это  профессиональное осуществление  по поручению государства общественно  полезной деятельности лицами;
- в политическом: как деятельность  по реализации государственной  политики, достижение целей и  задач в обществе и государстве,  то есть от ее стабильности  и эффективности зависит устойчивость  общественных отношений;
- в правовом: юридическое установление служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих. [2.15;c.749].

1.2 Принципы  муниципальной службы

Принципы муниципальной службы - это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных  служащих, действующие в системе  публичной власти, и в частности, в системе муниципальной службы.
Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты; они раскрывают общий  характер управленческой, исполнительно-распорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их в нормах, входящих в правовой институт муниципальной службы. Принципы муниципальной службы устанавливают  важнейшие закономерности в системе  организации и функционирования муниципальной службы. Они обуславливают  значимость, законность, социальную ценность отношений, возникающих в системе  муниципальной службы. Отсутствие правовых принципов может повлечь за собой  произвол, бюрократизм в худшем смысле этого слова, неорганизованность, беззаконие, несправедливость.
Принципы муниципальной службы - это субъективное понятие. Они формируются  человеком (законодателем), исходя из конкретного  правового опыта и правовой культуры в стране  при этом базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства.[2.14;c.384].
Каждый в отдельности принцип  муниципальной службы отражает не все  объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые  из них. Но все принципы взаимосвязаны: соблюдение одних способствует реализации других и, напротив, нарушение какого-либо из принципов отрицательно сказывается  на выполнение остальных принципов.
Одним из важнейших событий в  развитии местного самоуправления стало  принятие Федерального закона «Об основах  муниципальной службы в Российской Федерации» который установил общие  принципы организации муниципальной  службы и основы правового положения  муниципальных служащих. В нем указано, что муниципальная служба Российской Федерации основана на следующих принципах:
- верховенство Конституции Российской  Федерации, федеральных законов  и законов субъектов Российской  Федерации над иными нормативными  правовыми актами, должностными  инструкциями при исполнении  муниципальными служащими должностных  обязанностей и обеспечении прав  муниципальных служащих;
- приоритет прав и свобод  человека и гражданина, их непосредственного  действия;
- самостоятельность органов местного  самоуправления в пределах их  полномочий;
- профессионализм и компетентность  муниципальных служащих;
- ответственность муниципальных  служащих за неисполнение или  ненадлежащее исполнение своих  должностных обязанностей;
- равный доступ граждан к  муниципальной службе в соответствии  с их способностями и профессиональной  подготовкой;
- единство основных требований, предъявляемых к муниципальной  службе в Российской Федерации,  а также учета исторических  и иных местных традиций;
- правовая и социальная защищенность  муниципальных служащих;
- внепартийность муниципальной  службы.[2.11;c.556].
Указанные принципы взаимосвязаны. Однако каждый из них отражает определенную закономерность в организации муниципальной  службы и деятельности муниципальных  служащих

1.3 Правовые  источники муниципальной службы

Правовыми источниками муниципальной  службы являются внешние формы выражения  муниципального нормотворчества, то есть такие нормативно-правовые акты, исходящие  со всех уровней, касающиеся регулирования  деятельности муниципальной службы. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Государственная Дума 8 января 1998 года приняла Федеральный  Закон «Об основах муниципальной  службы в Российской Федерации», который  устанавливает правовые основы организации  муниципальной службы в Российской Федерации и основы правового  положения муниципальных служащих Российской Федерации.
Муниципальная служба в Российской Федерации должна регулироваться федеральными законами, конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации, определяющими  муниципальную службу и правовое положение муниципальных служащих субъектов Российской Федерации. Каждая область должна принять свой закон  о муниципальной службе. Нормативно-правовыми  актами, регулирующими служебные  отношения муниципальной службы как в широком смысле, так и  в узком ее понимании, являются уставы муниципальных образований, содержащие нормы о муниципальной службе. В систему правовых актов о  муниципальной службе входят уставы и положения о дисциплине в  конкретных органах и их подразделениях, содержащие нормы о статусе тех  или иных должностных лиц,  должностные  инструкции, трудовое законодательство, для регулирования наиболее общих  отношений  и т.д.
Хотя, нормативно-правовая база о муниципальной  службе достаточно нова, но сегодня  ее нельзя назвать отстающей, так  как на основании федеральных  законов в субъектах Российской Федерации принимаются свои законы позволяющие детально регулировать местное самоуправление, а также нельзя забывать о нормотворчестве внутри самих муниципальных образований. На основании этого можно сказать, что эта сфера прорабатывается достаточно детально.[2.22;c.544].

1.4 Функции муниципальной  службы

 Если говорить о функциях, то исполнительная и распорядительная  деятельность направлена на все  сферы муниципального образования.
Прежде всего это финансовая сфера, то есть разработка проекта местного бюджета, отчет об его исполнении, а так же непосредственное обеспечение  местного бюджета.
Далее, разработка и организация  социально-экономических программ развития территории и обеспечение  их реализации; разработка нормативно-правовых актов по вопросам местного значения; управление и распоряжение муниципальной  собственностью.
Не менее важная функция - это  руководство муниципальным здравоохранением, эксплуатация муниципального жилищного  фонда, объектов коммунального и  дорожного хозяйства и другими  муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями.
Наконец, важнейшая функция: осуществление  полномочий органов государственной  власти, переданные федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации  с одновременной передачей необходимых  материальных и финансовых средств.
Итак, под функциями муниципальной  службы следует понимать основные направления  практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих  целей правового регулирования  служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственно-правового назначения [2.23;c.496].
Каждый институт муниципальной  службы, выполняет наряду с общими также специфические функции. Например, для института аттестации муниципальных  служащих характерны функции оценки, контроля, информирования и т.д. Главная  функция права муниципальной  службы состоит прежде всего в  том, что бы обеспечить детальное, точное и определенное нормативное регулирование  муниципально - служебных отношений. 

2 Муниципальные  должности Российской федерации

 2.1 Понятие и общее положение аттестации муниципальных должностей

Служебная деятельность осуществляется на основе замещения должности - необходимого элемента любой управленческой структуры, включая и структуру местного самоуправления. Муниципальная должность, определение которой дает Закон об основах муниципальной службы, характеризуется следующими признаками:
1) Она устанавливается уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законом субъекта РФ;
2) Она предполагает ответственность за исполнение связанных с ней обязанностей;
3) Замещается на постоянной основе в установленном законом порядке;
4) С ней связан определенный комплекс обязанностей и соответствующих им прав, необходимых, чтобы обеспечить осуществление задач и функций местного самоуправления [2.21c.4-9].
I. Общие положения
1. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" настоящим Типовым положением устанавливается порядок проведения аттестации муниципальных служащих Алтайского края «далее - муниципальные служащие».
2. Аттестация муниципального  служащего проводится в целях  определения его соответствия  замещаемой должности муниципальной  службы на основе оценки его  профессиональной служебной деятельности.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава  муниципальной службы, повышению  профессионального уровня муниципальных  служащих, решению вопросов, связанных  с определением преимущественного  права на замещение должности  муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы, а  также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных  служащих.
  3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
-замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
-достигшие возраста 60 лет;
-беременные женщины;
-находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
-замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
 4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет  после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.
Внеочередная аттестация может проводиться:
 1) по соглашению сторон трудового договора (контракта) с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;
 2) по решению представителя нанимателя в лице руководителя органа местного самоуправления или представителя этого руководителя, осуществляющего полномочия представителя нанимателя, после принятия в установленном порядке решения:
а) о сокращении должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;
б) об изменении условий  оплаты труда муниципальных служащих.
5. Для проведения аттестации  муниципальных служащих представителем  нанимателя издается муниципальный  правовой акт, содержащий положения:
-о формировании аттестационной комиссии;
-об утверждении графика проведения аттестации;
-о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
-о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
II. Формирование и состав  аттестационной комиссии
6. Аттестационная комиссия  формируется муниципальным правовым  актом с определением состава  аттестационной комиссии, сроков  и порядка ее работы.
7. Аттестационная комиссия  состоит из председателя, заместителя  председателя, секретаря и членов  комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. В состав аттестационной  комиссии включаются представитель  нанимателя (работодатель) и (или)  уполномоченные им муниципальные  служащие, в том числе из подразделения  по вопросам муниципальной службы, подразделения по кадровым вопросам, юридического (правового) подразделения  и подразделения, в котором  муниципальный служащий, подлежащий  аттестации, замещает должность  муниципальной службы. В состав  аттестационной комиссии могут  быть включены другие лица  в соответствии с положением  о проведении аттестации муниципальных  служащих, утвержденным муниципальным  правовым актом.
В случае проведения аттестации, результаты которой могут послужить  основанием для увольнения муниципального служащего в связи с несоответствием  занимаемой должности или выполняемой  работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации (пункт 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации), в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается член от соответствующего выборного профсоюзного органа. .[2.11;c.556].
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных  служащих, замещающих должности муниципальной  службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную  тайну, формируется с учетом положений  законодательства Российской Федерации  о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы  была исключена возможность возникновения  конфликта интересов, которые могли  бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
III. График проведения  аттестации
9. График проведения аттестации  утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до  сведения каждого аттестуемого  муниципального служащего не  менее чем за месяц до начала  аттестации.
10. В графике проведения  аттестации указываются:
-наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;
-список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
-дата, время и место проведения аттестации;
-дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
IV. Документы, представляемые  в аттестационную комиссию
11. Не позднее чем за  две недели до начала аттестации  в аттестационную комиссию представляется  отзыв об исполнении подлежащим  аттестации муниципальным служащим  должностных обязанностей за  аттестационный период, подписанный  его непосредственным руководителем  и утвержденный вышестоящим руководителем.
12. Отзыв должен содержать  следующие сведения о муниципальном  служащем:
-фамилия, имя, отчество;
-замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
-перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
-мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
13. При каждой последующей  аттестации в аттестационную  комиссию представляется также  аттестационный лист муниципального  служащего с данными предыдущей аттестации [2.21c.4-9].
14. Кадровая служба органа  местного самоуправления не менее  чем за неделю до начала  аттестации должна ознакомить  каждого аттестуемого муниципального  служащего с представленным отзывом  об исполнении им должностных  обязанностей за аттестационный  период. При этом аттестуемый  муниципальный служащий вправе  представить в аттестационную  комиссию дополнительные сведения  о своей профессиональной служебной  деятельности за указанный период, а также заявление о своем  несогласии с представленным  отзывом или пояснительную записку  на отзыв непосредственного руководителя.
V. Проведение аттестации
15. Аттестация проводится  с приглашением аттестуемого  муниципального служащего на  заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального  служащего на заседание указанной  комиссии без уважительной причины  или отказа его от аттестации  муниципальный служащий привлекается  к дисциплинарной ответственности,  а аттестация переносится на  более поздний срок в соответствии  с положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным муниципальным правовым актом[2.39;c.210].
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного  руководителя о профессиональной служебной  деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей  профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
16. Обсуждение профессиональных  и личностных качеств муниципального  служащего применительно к его  профессиональной служебной деятельности  должно быть объективным и  доброжелательным.
Профессиональная служебная  деятельность муниципального служащего  оценивается на основе определения  его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности  муниципальной службы, его участия  в решении поставленных перед  соответствующим подразделением (органом  местного самоуправления) задач, сложности  выполняемой им работы, ее эффективности  и результативности. .[2.11;c.556].
При этом должны учитываться  результаты исполнения муниципальным  служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным  служащим ограничений, отсутствие нарушений  запретов, выполнение обязательств, установленных  законодательством Российской Федерации  о муниципальной службе, а при  аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
17. Заседание аттестационной  комиссии считается правомочным,  если на нем присутствует не  менее двух третей ее членов.
18. Секретарь аттестационной  комиссии ведет протокол заседания  комиссии, в котором фиксирует  ее решения и результаты голосования.  Протокол заседания аттестационной  комиссии подписывается председателем,  заместителем председателя, секретарем  и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании [2.21c.4-9].
VI. Решения, принимаемые  по результатам аттестации
19. Решение аттестационной  комиссии принимается в отсутствие  аттестуемого муниципального служащего  и его непосредственного руководителя  путем открытого голосования  простым большинством голосов  присутствующих на заседании  членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный  служащий признается соответствующим  замещаемой должности муниципальной  службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. 20. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией прин
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.