На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Право частной и публичной собственности

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема: Право частной  и публичной собственности
    Объекты права собственности граждан
    Право собственности граждан на земельные участки
    Право собственности граждан на жилые помещения
    Право собственности индивидуальных предпринимателей
    Виды права публичной собственности и правовой режим имущества
    Объекты публичной собственности
 
      Объекты права собственности граждан
 
Граждане являются частными собственниками принадлежащего им имущества. В этом качестве они могут быть собственниками любого имущества, в  том числе различных видов  недвижимости, включая предприятия  как имущественные комплексы, жилые  дома и квартиры. Конституция РФ провозгласила возможность иметь  в частной собственности землю (земельные участки), а также другие природные ресурсы.
Однако действующее законодательство пока не предусматривает возможности  иметь в частной собственности  участки недр или лесов. Граждане являются собственниками имущества  созданных ими учреждений (некоммерческих организаций). Они могут иметь  в собственности и различные  виды движимого имущества, включая  оборудование, транспортные средства и другие "средства производства", а также деньги и ценные бумаги.
В состав имущества граждан, принадлежащего им на праве собственности, могут входить и отдельные  обязательственные права, корпоративные  права, а также некоторые правомочия из состава исключительных прав. Они  не приобретают тем самым режима вещных прав, но находятся в составе  принадлежащего гражданину имущества  как единого комплекса. Именно этот комплекс составляет объект взыскания  возможных кредиторов гражданина, а  в случае его смерти - наследственную массу.
Закон предусматривает некоторые  особые основания возникновения  права собственности граждан.
В настоящее время отпали традиционные для прежнего правопорядка ограничения объектов права собственности  граждан - количество или размер жилых  помещений, в том числе квартир, дач и садовых домиков, автотранспортных средств, скота, "средств производства" и т.п. (что, впрочем, впервые было продекларировано еще в законах о собственности).
В соответствии с п. 2 ст. 213 ГК не подлежит ограничению количество, а также стоимость объектов права  собственности граждан, если только такое ограничение не вызывается целями защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и  безопасности государства. Таким образом, закон предусматривает весьма широкие, хотя и не безграничные возможности для развития частной собственности граждан и создает ей необходимые правовые гарантии.
Объектом права собственности  граждан не может быть только имущество, изъятое из оборота, поскольку оно  составляет объект исключительной собственности  государства. Конкретные виды объектов, которые не могут принадлежать гражданам  на праве собственности, должны быть прямо указаны в законе и не могут устанавливаться подзаконными актами. Это же касается и объектов, которые могут находиться в собственности  частных лиц только по специальному разрешению, т.е. ограниченных в обороте.
 
      Право собственности граждан на земельные участки
 
Действующее законодательство допускает возможность нахождения земельных участков на праве собственности  у граждан, получивших их:
под индивидуальное жилищное строительство;
для садоводства или ведения  личного подсобного и дачного  хозяйства;
для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Кроме того, граждане, получившие в собственность здания, сооружения или иную недвижимость в сельских населенных пунктах и на землях сельскохозяйственного  назначения (например, приобретшие  путем покупки или наследования дом в сельской местности) вправе приобретать в собственность  и земельные участки, на которых  расположены такие объекты.
Правовые акты о приватизации допускают приобретение в собственность  граждан земельных участков под  приватизируемыми предприятиями, а  также под другими объектами  недвижимости, находящимися в их собственности. Граждане как частные собственники земли вправе осуществлять свои правомочия свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц, например соседствующих землепользователей.
В силу особой общественной значимости оборот земельных участков законодательно ограничен в публичных  интересах так же, как и содержание прав всякого земплепользователя или природопользователя, включая собственников. Ведь количество и состав такого рода объектов объективно ограничены в силу очевидных естественных причин, а их использование всегда поэтому так или иначе затрагивает интересы общества в целом.
Так, собственник земельного участка должен учитывать природоохранные (экологические) требования и запреты, строго целевое назначение данных объектов (для жилой или промышленной (производственной) застройки, для отдыха, для ведения  сельскохозяйственного производства и т.п.), требования закона по их рациональному использованию. Несоблюдение этих требований должно влечь для собственника неблагоприятные последствия вплоть до изъятия используемого им земельного участка.
Вопрос о том, какие  земли и в каком объеме могут  быть объектами частной собственности, решается земельным, а не гражданским  законодательством. Оно же определяет и предельный размер земли, предоставляемой  частному собственнику. То обстоятельство, что земельное законодательство отнесено Конституцией к совместному  ведению Российской Федерации и ее субъектов, дает возможность учесть в нем все необходимые региональные особенности.
Исключительная федеральная  компетенция в области гражданского законодательства со своей стороны  обеспечивает единство рынка и регламентации  имущественного оборота земельных  участков. Вместе с тем любые сделки с ними как с объектами недвижимости подлежат государственной регистрации, что исключает неконтролируемый оборот земли.
 
      Право собственности граждан на жилые помещения
 
Жилые помещения, как и  земельные участки, также имеют  теперь строго целевое назначение. Такой подход закона обусловлен сохраняющимся  недостатком жилья и его особой социальной значимостью. Жилые помещения  предназначены исключительно для  проживания граждан, а осуществление  прав собственника по владению, пользованию  и распоряжению такими объектами  недвижимости должно производиться  в соответствии с целевым назначением  этих вещей.
Таким образом, не допускается  сдача жилых помещений внаем  под различные офисы, конторы, склады, размещение в них промышленных, кустарных  и иных производств, а также их продажа или иное отчуждение для  указанных целей без предварительного перевода этих помещении в категорию  нежилых, т.е. без изменения их целевого назначения (что, в свою очередь, требует  соответствующей перерегистрации  их в органах, осуществляющих учет данного  вида недвижимостей).
Гражданин - собственник  жилого дома, приватизированной квартиры или иного жилого помещения вправе использовать их для личного проживания и проживания членов его семьи, а  также отчуждать эти вещи и  сдавать их во временное пользование  другим лицам лишь для аналогичных  целей.
Под жилыми помещениями жилищное законодательство понимает не только жилые (в том числе многоквартирные) дома и коттеджи (дачи), приспособленные  для постоянного проживания, но и  отдельные квартиры и иные жилые  помещения (например, отдельные изолированные  комнаты в квартирах), зарегистрированные в этом качестве в государственных  органах, осуществляющих учет такого рода недвижимостей (обычно в территориальных  бюро технической инвентаризации - БТИ), в том числе служебные и ведомственные, а также "специализированные дома" и служащие аналогичным целям помещения - общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда (предназначенные для расселения граждан при капитальном ремонте домов), специальные дома для одиноких престарелых граждан, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.
Использование жилого помещения  не по назначению, либо систематическое  нарушение собственником такого помещения прав и интересов соседей, либо бесхозяйственное обращение собственника со своим жильем могут стать основанием для принятия судом по иску органа местного самоуправления решения о  продаже такого жилого помещения  с публичных торгов, т.е. о принудительном отчуждении принадлежащей собственнику недвижимости.
Собственник жилья должен быть предварительно предупрежден органом  местного самоуправления о необходимости  устранения допущенных им нарушений (в  том числе с установлением  соразмерного, разумного срока для  этих целей, включая необходимый  ремонт разрушаемого помещения). Лишь после этого он подвергается риску  судебного изъятия и принудительной реализации принадлежащего ему объекта  недвижимости.
Кроме того, собственнику квартиры или иного жилья закон запрещает  отчуждать свою долю в праве на общее имущество жилого дома и  совершать иные действия, влекущие передачу этой доли, отдельно от права  собственности на жилье (п. 2 ст. 290 ГК; ч. 2 ст. 8 Закона об основах федеральной  жилищной политики; п. 3 ст. 8 Закона о  товариществах собственников жилья). По сути это означает, что соответствующая доля в праве собственности на указанное общее имущество всегда следует судьбе права собственности на жилье, будучи неразрывно с ним связанной.
Граждане - наниматели жилых  помещений в домах государственного и муниципального (в том числе  ведомственного) жилищного фонда  получили право на бесплатную приватизацию занимаемых ими жилых помещений  путем заключения с органами местного самоуправления (либо с государственными предприятиями или учреждениями) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в их собственность.
Каждый гражданин может  бесплатно получить в собственность  занимаемое им жилое помещение в  домах государственного или муниципального жилищного фонда только один раз. Объектом приватизации не могут быть лишь аварийные жилые помещения, а также жилые помещения в  коммунальных квартирах, общежитиях, закрытых военных городках и служебные (решения  о приватизации служебных жилых  помещений и коммунальных квартир  могут быть приняты их собственниками или уполномоченными ими органами). При этом могут возникнуть отношения  общей (долевой или совместной) собственности  граждан на приватизированные в  таком порядке жилые помещения.
      Право собственности индивидуальных предпринимателей
 
Граждане, осуществляющие предпринимательскую  деятельность без создания юридического лица (индивидуальные предприниматели), вправе иметь в собственности  различные "средства производства", в том числе используемые ими  с привлечением наемных работников. Ясно, например, что без таких  работников, хотя бы сезонных, обычно не может обойтись среднее или крупное  крестьянское (фермерское) хозяйство.
Для оформления их найма, как  и для обладания различными "основными  фондами" ("средствами производства"), вовсе не обязательно оформлять  эту деятельность как "предприятие" и создавать юридическое лицо (из чего ошибочно исходил ранее  действовавший Закон о предприятиях и предпринимательской деятельности).
Отсутствие юридического лица в данном случае означает лишь то, что по всем своим обязательствам, в том числе и перед наемными работниками, такой индивидуальный предприниматель в соответствии со ст. 24 ГК отвечает всем своим имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание (т.е. за исключением имущества, перечисленного в приложении 1 к Гражданско-процессуальному  кодексу).
Распространение на деятельность индивидуальных предпринимателей правил о юридических лицах - коммерческих организациях означает применение к  совершаемым им сделкам указанных  специальных правил, касающихся особенностей их оформления, исполнения, оснований  ответственности за неисполнение и  т.п.
В состав имущества индивидуального  предпринимателя, выступающего в качестве участника полного товарищества (или полного товарища в товариществе на вере), включается также его доля в складочном капитале такого товарищества. С согласия других участников полного  товарищества возможна передача доли или ее части как другому участнику, так и третьему лицу.
При этом к приобретателю  доли или ее части соответственно переходят и все связанные  с этим права (корпоративные). Но обращение  кредиторами взыскания на долю полного  товарища в складочном капитале допускается  только при отсутствии у индивидуального предпринимателя иного имущества для покрытия долгов.
Индивидуальные предприниматели  как физические лица вправе иметь  в собственности и любое иное имущество, которое может составлять объект права собственности граждан. Они не обособляют, во всяком случае юридически, имущество, используемое ими для предпринимательской деятельности, от другого своего имущества. Именно поэтому все принадлежащее им имущество (за указанным выше изъятием) может являться объектом взыскания со стороны любых их кредиторов (что, в частности, отражается в особенностях регламентации банкротства индивидуальных предпринимателей в соответствии с правилами ст. 25 ГК и ст. 164-166 Закона о банкротстве).
 
      Виды права публичной собственности и правовой режим имущества
 
Право собственности предоставляет  одинаковые возможности всем своим  субъектам. Как содержание, так и  осуществление его правомочий в  гражданском праве в принципе не имеют различий в зависимости  от субъектного состава, т.е. от того, идет ли речь о частном или о  публичном собственнике.
Известные ограничения, влекущие особенности правового режима отдельных  объектов этого права, также по общему правилу являются одинаковыми для  всех собственников (например, строго целевой характер использования  находящихся в их собственности  земли или других природных ресурсов либо жилых помещений; отчуждение и  использование вещей, ограниченных в обороте, и т.п.).
В связи с этим отпадают основания для различия не только "форм собственности", но и отдельных "прав собственности" (или "видов  права собственности"), ибо такое  разграничение утратило гражданско-правовой смысл. Иное дело особенности гражданско-правового  режима отдельных объектов права  собственности, например изъятых из оборота вещей (которые могут  находиться лишь в государственной  собственности), или некоторых оснований  возникновения и прекращения  права собственности, используемых для строго определенных субъектов (например, приватизация).
Необходимость сохранения таких  особенностей в свою очередь делает необходимой известную дифференциацию объектов права собственности (их гражданско-правового  режима) в зависимости от субъектного  состава. Речь, однако, идет именно об особенностях правового режима отдельных объектов, а не о различиях в содержании прав или границах их осуществления  для отдельных собственников.
В связи с этим право  частной и право публичной  собственности следует теперь рассматривать  не в качестве "разновидностей права  собственности" (с различными возможностями  для соответствующих собственников), а как обобщенное обозначение  различий в правовом режиме отдельных  объектов права собственности.
При этом следует иметь  в виду, что принадлежность материальных благ гражданам и юридическим  лицам - обычным субъектам гражданского (частного) права, т.е. частная собственность, представляет собой нормальную ситуацию, преобладающую в обычном правопорядке, тогда как принадлежность этих благ государственным и муниципальным  образованиям (публичная собственность) является особым случаем, на котором  базируется участие в имущественных  отношениях таких своеобразных субъектов, как публично-правовые образования.
Поэтому гражданско-правовые нормы о праве собственности  по общему правилу рассчитаны на частных  собственников, определяя режим  принадлежащего им имущества, хотя и  содержат необходимые исключения и  особенности для имущества публичных  собственников.
В нашем законодательстве государство (публично-правовое образование) традиционно считается особым, самостоятельным  субъектом права наряду с юридическими лицами и гражданами. В этом качестве оно может быть и субъектом  права собственности (собственником). Важными особенностями правового  положения субъектов публичной  собственности являются, во-первых, наличие у них особых, властных полномочий (функций), позволяющих им принимать нормативные акты, которые  регламентируют порядок осуществления  принадлежащего им права собственности; во-вторых, осуществление этого права  в публичных (общественных) интересах.
Публичная собственность  в соответствии с российским законодательством  имеет две разновидности - государственную  и муниципальную собственность. Право государственной собственности  характеризуется множественностью субъектов, в роли которых выступают  Российская Федерация в целом (в  отношении имущества, составляющего  федеральную собственность) и ее субъекты - республики, края, области  и т.д. (в отношении имущества, составляющего их собственность).
Следовательно, субъектами права государственной собственности  выступают именно соответствующие  государственные (публично-правовые) образования  в целом, т.е. Российская Федерация  и входящие в ее состав республики, края, области и т.д., но не их органы власти или управления. Последние  выступают в имущественном обороте  от имени соответствующего государственного образования и в соответствии со своей компетенцией осуществляют те или иные правомочия публичного собственника.
Муниципальная собственность  относится к публичной, а не частной  собственности, поскольку ее субъекты являются публично-правовыми образованиями. Муниципальная собственность не является разновидностью государственной  собственности, а представляет собой  самостоятельный вид публичной  собственности. Ведь муниципальные  образования не являются государственными образованиями (из чего исходил и  ранее действовавший российский Закон о собственности). Однако в  качестве участников имущественных  отношений муниципальные образования  приобретают особый, публично-правовой статус. Поэтому их положение как  собственников строится по модели государственной  собственности.
Субъектами права муниципальной  собственности в п. 1 ст. 215 ГК объявлены  городские и сельские поселения  и другие муниципальные образования  в целом. От имени соответствующего муниципального образования - собственника его правомочия в соответствии со своей компетенцией могут осуществлять те или иные его органы, что не делает их собственниками соответствующего имущества.
Какой именно государственный  или муниципальный орган вправе выступать в тех или иных конкретных имущественных отношениях от имени  соответствующего государственного или  муниципального образования, определяет установленная законодательством  компетенция этого органа. Так, при  отчуждении определенного государственного или муниципального имущества в  частную собственность в порядке  приватизации от имени отчуждателя-собственника в соответствии с законодательством о приватизации государственных и муниципальных предприятий выступают соответствующие комитеты и фонды по управлению имуществом.
Владельцами принадлежащих  государству акций или долей  участия приватизированных предприятий  выступают соответствующие фонды  государственного имущества. А при  продаже с аукционов конфискованных в пользу государства предметов контрабанды от имени отчуждателя выступают соответствующие таможенные органы. Приобретение или реализация находящихся в государственной собственности памятников истории и культуры производится через органы охраны этих памятников, в роли которых выступает Министерство культуры и его органы.
Если же речь идет об имущественной  ответственности государственных  образований, то ответчиками по соответствующим  искам в большинстве случаев  становятся органы Министерства финансов. Но во всех перечисленных ситуациях  стороной тех или иных конкретных правоотношений в юридическом смысле выступает государство или иное публично-правовое образование, а не его орган.
Действующее российское законодательство не использует понятия всенародное  достояние ("неотъемлемое достояние  народов") или аналогичных ему  применительно к федеральной  или иной государственной собственности. Ранее это понятие использовалось прежде всего в отношении земли и других природных ресурсов (а также некоторых памятников истории и культуры).
Оно могло трактоваться в  качестве особого правового режима, исключавшего чье-либо (в том числе  и государства) право собственности  на соответствующий объект. Теперь эти ресурсы рассматриваются  как "основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей  территории", что не создает для  данных объектов никакого специального гражданско-правового режима.
 
      Объекты публичной собственности
 
В качестве объектов как  государственной, так и муниципальной  собственности могут выступать  различные виды недвижимости, включая  земельные участки, предприятия  и другие имущественные комплексы, жилищный фонд и нежилые помещения, здания и сооружения производственного и непроизводственного назначения, а также оборудование, транспортные средства и иные "средства производства" и предметы бытового, потребительского характера.
В состав публичного имущества  входят и принадлежащие публично-правовым образованиям ценные бумаги, в частности  акции приватизированных предприятий, ставших акционерными обществами, вклады в банках и других кредитных учреждениях, иностранная валюта и валютные ценности, а также различные памятники  истории и культуры.
Объекты публичной собственности  распределяются между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями. Порядок отнесения государственного имущества к федеральной собственности  и к собственности субъектов  Федерации должен устанавливаться  специальным законом. В его отсутствие сохраняет силу постановление Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О  разграничении государственной  собственности в Российской Федерации  на федеральную собственность, государственную  собственность республик в составе  Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
Все государственное имущество, за исключением прямо определенного в качестве муниципальной собственности, предполагается федеральным. Последнее разделено на исключительно федеральное имущество и на имущество, которое может быть передано в собственность субъектов Федерации.
Если же объекты государственной  собственности прямо не упомянуты  ни в одном из приложений к названному постановлению, они передаются в  собственность соответствующих  субъектов Федерации после специального обращения по этому поводу их высших органов (а до этого момента считаются  находящимися в федеральной собственности). Таким образом, имущество, составляющее собственность субъектов Федерации, может образовываться за счет федерального имущества только в случаях прямой его передачи (отчуждения) от Федерации  в собственность ее соответствующего субъекта. Субъект Федерации вправе передавать находящиеся в его  собственности объекты в муниципальную  собственность.
Находящееся в государственной  или муниципальной собственности  имущество подразделяется на две  части. Одна часть закрепляется за государственными или муниципальными предприятиями  и учреждениями на ограниченных вещных правах хозяйственного ведения или  оперативного управления. Это распределенное публичное имущество составляет базу для участия в имущественном  обороте этих организаций как  самостоятельных юридических лиц. Оно не может служить для обеспечения  покрытия возможных долгов публичного собственника, ибо унитарные предприятия  как юридические лица не отвечают своим имуществом по долгам своего учредителя - этим имуществом они должны отвечать по собственным долгам перед  своими кредиторами.
По смыслу закона имущество  учреждений и казенных предприятий  также не должно обращаться на погашение  долгов создавшего их публичного собственника, если только последний не изымает  это имущество в установленном  законом порядке либо не ликвидирует  созданное им юридическое лицо и  забирает остаток имущества после  удовлетворения требований всех кредиторов, что, впрочем, возможно и применительно  к обычному предприятию.
Имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями (нераспределенное государственное  или муниципальное имущество), прежде всего средства соответствующего бюджета, составляет казну публично-правового  образования. Под казной закон понимает именно нераспределенное имущество, а  не государственный или муниципальный  орган (казначейство). Такое имущество  может быть объектом взыскания кредиторов публичного собственника по его самостоятельным  обязательствам.
В перечне объектов, составляющих казну соответствующего публично-правового  образования, на первом месте законом  названы бюджетные средства. Они  в первую очередь и составляют реальный объект такого взыскания, а  также служат источником дополнительной ответственности публично-правового  образования по долгам его учреждений (или казенных предприятий) при недостатке у них денежных средств (имущества) для расчетов со своими кредиторами. Наряду с бюджетом казну публично-правового  образования составляют средства соответствующих  внебюджетных фондов (пенсионного, социального  страхования и др.).
Закон специально оговаривает, что находящиеся в публичной  собственности земля и другие природные ресурсы могут стать  объектом взыскания кредиторов соответствующего публично-правового образования  только в случаях, прямо предусмотренных  специальным законом. В его отсутствие такого рода объекты, по сути, забронированы  от взыскания кредиторов, что призвано сохранить публичную собственность  на землю.
Как уже отмечалось, в  государственной собственности  могут находиться любые виды имущества, в том числе вещи, изъятые из оборота или ограниченные в обороте. Данное положение, однако, не относится  к муниципальной собственности, субъекты которой могут быть собственниками ограниченного в обороте имущества  лишь по специальному указанию закона и не могут стать собственниками вещей, изъятых из оборота. В этом также проявляется различие правового  режима двух видов публичной собственности.
К числу вещей, составляющих объект исключительно федеральной  собственности, по действующему законодательству относятся ресурсы континентального шельфа, территориальных вод и  морской экономической зоны РФ, некоторые  особо охраняемые природные объекты (в том числе некоторые заповедники, целебные источники и т.п.), особо  ценные объекты историко-культурного  наследия и некоторые художественные ценности, большинство видов вооружений и объектов оборонного значения, оборудование некоторых важнейших предприятий и учреждений. Эти виды имущества, как правило, изъяты из оборота.
В федеральной собственности  находится и имущество, которое  при определенных условиях может  переходить в собственность других лиц. К этой категории следует, например, отнести имущество "государственной  казны РФ", состоящее из средств  федерального бюджета и внебюджетных фондов, золотого запаса, алмазного  и валютного фондов и имущества  Центробанка, а также имущество, находящееся в государственном  резерве.
Некоторые виды недвижимостей, прежде всего природные ресурсы, могут находиться только в федеральной  или в государственной собственности  субъектов Федерации, но не в муниципальной (и не в частной) собственности. К  ним относятся участки недр, природные  лечебные ресурсы (минеральные воды, лечебные грязи и т.п.). В соответствии с п. 2 ст. 214 ГК земля и другие природные  ресурсы, не находящиеся в собственности  граждан, юридических лиц или  муниципальных образований, являются государственной собственностью.
Таким образом, данные природные  объекты не могут стать бесхозяйными, ибо установлена законная презумпция (предположение) нахождения их в государственной  собственности. Эти виды имущества  могут быть объектом частной и  даже муниципальной собственности  лишь в той мере, в какой это  прямо допускается государством. Все это связано не с особой, повышенной правовой охраной государственной  собственности (как было в прежнем  правопорядке), а с особым публичным  интересом к использованию такого рода объектов.
Имущество может поступать  в публичную собственность не тол
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.