Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Изучение системного подхода, в теории управления организацией. Отличия в реализации программной и государственной политики. Особенности управления по целям, которое позволяет компании организовать свою деятельность в соответствии с избранной стратегией.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.10.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
Содержание
1. В чем принципиальная разница в определении эффективности организации как открытой и как замкнутой системы
2. В чем основные различия между оценкой реализации государственной политики и программной оценкой
3. В каких случаях целесообразно применение разумных расчетов, а в каких применение власти для начала процесса преобразований в организации
4. Приведите пример проблемной ситуации из вашей практики, в рамках которой необходимо использовать управление по целям как метод организационного развития
Литература
1. В чем принципиальная разница в определении эффективности организации как открытой и как замкнутой системы
В теории организации существует достаточно много школ и подходов. Один из таких подходов системный, предполагающий рассмотрение организации как системы.
В соответствии с данным подходом системы бывают двух видов: открытые и замкнутые (закрытые).
Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы. Ее действия относительно независимы от среды, окружающей систему.
Открытая система характеризуется активным взаимодействием с внешней средой организации.
Разграничение систем на открытые и закрытые не является жестким, раз и навсегда установленным. Открытая система может стать закрытой, если контакты с окружением сокращаются со временем. В принципе возможна и обратная ситуация. Открытые системы тяготеют к усложнению структуры и дифференциации. Иными словами, рост открытой системы сопровождается повышением уровня специализации ее элементов и усложнением структуры, нередким расширением границ системы или созданием новой суперсистемы. Минаев Э.С., Агеева М., Хедоури И.Ф. Основы теории менеджмента. - М.: МАИ, 2002. - С. 125.
Таким образом, эффективность открытой системы определяется с точки зрения эффективного взаимодействия с внешней средой организации, которая включает в себя макросреду и микросреду.
Эффективность же организации как замкнутой системы определяется с точки зрения ее самодостаточности, независимости от внешней среды.
2. В чем основные различия между оценкой реализации государственной политики и программной оценкой
Оценка государственной политики и программная оценка имеют между собой ряд различий.
Во-первых, государственная политика относится к внешней среде организации, точнее к ее макросреде, то есть к той среде, которая оказывает на большинство организаций страны, а не на одну конкретную организацию. В то же время программа реализуется непосредственно при участии конкретной организации, которая может оказывать влияние на различных этапах этой реализации. В то время как государственная программа от организации никак не зависит. Организации приходится лишь принимать политику государства, никак ее не определяя. Поэтому в отношении государственной политики предприятие проводит лишь оценку итогов, результатов этой политики, в то время как на программу организация может влиять.
В этом и состоит основное различие.
Исходя из него, также различаются и методы проведения программной оценки и оценки государственной политики.
3. В каких случаях целесообразно применение разумных расчетов, а в каких применение власти для начала процесса преобразований в организации
Концепция организационных изменений охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально-экономической системы, включая частные и государственные предприятия.
Организации сталкиваются с дилеммой в области плановых изменений. С одной стороны, сказывается необходимость перемен, чтобы оставаться конкурентоспособными, использовать более эффективные и продуктивные производственные средства, сохранять гармонию с внешней средой. С другой стороны, организации нередко сопротивляются изменениям из-за желания обеспечивать относительную стабильность и предсказуемость. Организации должны иметь стабильную производительность, прогнозируемые затраты и защищенность своей финансовой целостности. Вместе с тем, стабильность и жесткость могут помешать организации усваивать информацию о своем внешнем окружении и адаптироваться к изменяющимся условиям. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2005. - С. 274.
Организация, сохраняющая сложившееся положение, может обнаружить, что она излишне ста и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.