Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Практическое задание «Досье на страну». Поставка шоколадных конфет в коробках фабрики «Сладко» в Китай

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Практическое  задание «Досье на страну»
    Поставка шоколадных конфет в коробках фабрики «Сладко» в Китай
    ФГМ-07 Иванова, Мельникова,Чернова
    Маркетинговая микросреда
    Общая характеристика компании
    Создание объединения - кондитерское объединение «СладКо» было создано в Екатеринбурге в апреле 2001 г. как закрытое акционерное общество с иностранным капиталом. 
       Учредители - голландская компания United Confectioneries bv и Екатеринбургская кондитерская фабрика ОАО «Фирма «Конфи». В 2001 г. появилось Некоммерческое партнерство «Кондитерское объединение «СладКо», куда в настоящее время входят ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» и ОАО «Кондитерская фабрика «Волжанка».  В 2005 году компания была приобретена норвежским концерном «Orkla». Многопрофильный концерн «Orkla» владеет предприятиями по всему миру различных сфер деятельности (металлургия, энергетика, финансы, пищевая промышленность).
        Преимущества - «СладКо» - один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, входит в десятку лидеров кондитерской отрасли и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли. Продукция производится на двух производственных площадках
    в Екатеринбурге (специализируется на производстве бисквитов)
    в Ульяновске (специализируется на производстве шоколадных изделий)
         «СладКо» – компания с национальной  дистрибуцией, продукция которой  представлена на территории всей России, а также поставляется в страны СНГ.
        Основные бренды компании - «Слад&Ко», «Счастливый День», «Малышок», «Конфи», «Волжанка».
      Основные товары:
    Новогодняя коллекция 2012
    Шоколад
    Конфеты в коробках
    Конфеты весовые и упакованые
    Карамель весовая и упакованная
    Мармелад упакованный и весовой
    Печенье сахарное
    Печенье сахарное в шоколадной глазури
    Печенье сахарное с начинкой
    Печенье овсяное
    Печенье сдобное
    Печенье для детского питания
    Крекер
    Вафли
    Вафельные торты
    Весовое печенье и вафли
    Средства, инвестированные в данный бизнес

Инвестиции (кредит) 

Сумма инвестиций, Рубли  РФ: 765191,00
Срок  инвестиций, мес: 36 мес.
Ежемесячный платеж, Рубли РФ: 29 223
Переплата за инвестиции, Рубли РФ: 289 341
Общие выплаты по инвестициям, Рубли РФ: 1 054 528
Процентная  ставка: 22 % годовых
    Дополнительное  финансирование
Наименование  показателей Всего по проектно-сметной  документации Подлежит  выполнению до конца строительства
   
Капитальные вложения, всего 1673656 1673656
в том числе:    
Перевоз продукции 165 000 165 000
прочие  затраты 596 195 596 195
Складские помещения (аренда) 789005 789005
Затраты на логистику 123456 123456
    Сроки кредитования
Расчет погашения инвестиций (кредита)
    
Дата  платежа Сумма платежа Остаток задолженности по инвестициям (кредиту)
29,04,2011 29223,00 1054528,00
29,05,2011 29223,00 1025305,00
29,06,2011 29223,00 996082,00
29,07,2011 29223,00 966859,00
29,08,2011 29223,00 937636,00
29,09,2011 29223,00 908413,00
29,10,2011 29223,00 879190,00
29,11,2011 29223,00 849967,00
29,12,2011 29223,00 820744,00
29,01,2012 29223,00 791521,00
29,02,2012 29223,00 762298,00
29,03,2012 40000,00 722298,00
29,04,2012 40000,00 682298,00
29,05,2012 45000,00 637298,00
29,06,2012 45000,00 592298,00
29,07,2012 45000,00 547298,00
29,08,2012 50000,00 497298,00
29,09,2011 50000,00 447298,00
29,10,2011 50000,00 397298,00
29,11,2011 50000,00 347298,00
29,12,2011 50000,00 297298,00
29,01,2011 50000,00 247298,00
29,02,2011 50000,00 197298,00
29,03,2012 50000,00 147298,00
29,04,2012 50000,00 97298,00
29,05,2012 50000,00 47298,00
29,06,2012 47298,00 0,00
     
                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Запланированный срок расчета по инвестициям 27 с 29.04.2012 года вместо 36 месяцев.
    Будущие цели и планы - завоевание нового рынка, работа с ведущими торговыми домами по шоколаду, поставки шоколадной продукции в супермаркеты.
    Резюме:
    «Сладко»  - это кондитерское объединение с иностранным капиталом, поставляющее продукцию по всей России и странам СНГ. Учредителем является норвежский концерн «Orkla», который владеет предприятиями по всему миру, различных сфер деятельности (металлургия, энергетика, пищевая промышленность, финансы). Сладко имеет широкий ассортимент товаров. В будущем компания планирует завоевать новый рынок, а это как раз является целью нашей работы (выход на рынок Китая).
    Сокращенный профиль товара
Измеритель Резюме
Продвигаемая  на рынок продукция Шоколадные  конфеты «Сладко» в коробках, в  Китай
Товар Конфеты «Ассорти», в эту категорию входит традиционные шоколадные конфеты с нежными начинками на любой вкус: крем-брюле, шоколад-ваниль, ореховый крем, кокос-миндаль. Конфеты «Вечерний романс», в эту категорию входит шоколадные конфеты в форме бриллианта с изысканными начинками: сочетание земляники и сливок, шоколада и сливок или с ореховым кремом: конфеты в темном шоколаде.
Конфеты «Перезвон», в эту категорию входит классические пралиновые конфеты в форме купола в шоколадной глазури: конфеты в вафельной крошке, конфеты со сливочной начинкой в кукурузных хлопьях, конфеты с шоколадной начинкой, конфеты с ореховой начинкой.
 Конфеты «Коллекция ярких вкусов», в эту категорию входит ассорти конфет с пралиновыми, помадными, грильяжными начинками, декорированные вручную мастерами кондитерского производства.
Основной  принцип политики Кондитерского  объединения «СладКо» Доверие потребителя  в области качества и безопасного  выпуска продукции.
Качество  и безопасность продукции Подтверждается  как обязательными документами, так и добровольными сертификатами. Соответствует требованиям российских и международных  стандартов
Работа  предприятий Компании строится на основании системы менеджмента  качества (МС ИСО 9001:2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и IQ Net) и системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ИСО 22000-2005.
Уникальные  характеристики Один из крупнейших производителей кондитерских изделий  в России, входит в десятку лидеров  кондитерской отрасли и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли.
Уникальность  производства Открытии новой линии AWEMA на Ульяновском филиале компании. Позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, а также откроет дополнительные возможности для создания уникальных инновационных изделий, соответствующих самым высоким требованиям наших потребителей.
Резюме: Компания «Сладко» имеет широкий ассортимент продукции, занимет лидирующие позиции в  кондитерской отрасли России. Уникальные характеристики продукции и производства продукции дают преимущество. Цены  на продукцию «Сладко» приемлемые, если цена на коробку шоколадных конфет варьируется на уровне 180-200 рублей, коробка конфет «Сладко» на уровне 150 рублей. Продукция продается везде, начиная от киосков, заканчивая гипермаркетами. «Сладко» использует в основном ТВ-рекламу. Основной акцент компании идет на доверия потребителя в области качества. Работа компании основана на системе менеджмента качества. Продукция проходит ежегодную сертификацию. Компания использует в работе высокотехнологическое оборудование.
Итоговое  резюме:  
   
   
    Итоговое  резюме: «Сладко» один из крупнейших кондитерских объединений в России, имеет широкий ассортимент, высокое качество продукции, постоянно обновляющиеся технологии и высокотехнологичное оборудование. Цены на продукцию приемлемые, в будущем компания планирует завоевать новый рынок. С такими преимуществами ей это удастся.
      Маркетинговая макросреда
    Сокращенный профиль рассматриваемой  страны/рынка
Измеритель Резюме
Характерная черта современной китайской экономики  Зависимость её от внешнего рынка.
Объём экспорта КНР занимает 1-е место в мире. Экспорт дает 80 % валютных доходов государства.
Основные торговые партнеры Китая Развитые капиталистические страны, прежде всего Япония, США, западноевропейские государства, на которые приходится 55 % внешнеторгового оборота.
Внешняя торговля
Экспорт $1 581 млрд. (2010 г.)
Партнёры  по экспорту США (21,4 %), 
Гонконг (16,3 %), 
Япония (11 %), 
Южная Корея (4,6 %), 
Германия (4,3 %)
Импорт $1 204 млрд. (2010 г.)
Партнёры  по импорту Япония (15,2 %), 
Южная Корея (11,6 %), 
Тайвань (11,2 %), 
США (7,4 %), 
Германия (4,6 %)
 
Самая конкурентоспособная продукция Обувь, одежда и игрушки, но все активнее развивается экспорт электроники, вело-, мото- и автотехники, транспортного и строительного машиностроения.
Общий рост инфляции потребительских цен Около 3,2%. (Для семей с низким уровнем дохода это равнозначно катастрофе, поскольку затраты на продукты питания в семьях составляют 33 %, это в 2-3 раза больше, чем в развитых странах).
Платежный баланс Китая По итогам июня 2010 года был зарегистрирован в активной зоне, и составил 71.9 млрд. долларов, что ниже на 20% показателя в аналогичном периоде прошлого года. В течение года до конца июля 2011, платежный баланс вырос на 18% к 191.70 млрд. долларов. 
    
Краткое обсуждение уместных событий из истории  принимающей страны
Измеритель Резюме
Открытие  морских портов, фиксирование таможенных пошлин В 1840—1860 годах Китай проигрывает Опиумные войны и вынужденно подписывает кабальные договоры, открывшие морские порты Китая для иностранной торговли, а также зафиксировавшие таможенные пошлины на уровне 5 %. Начиная с этого времени в течение века китайские таможенные пошлины были на одном из самых низких в мире уровне: в 1913 году — 4 %, в 1925 году — 8,5 %. Для сравнения — в те же годы в США таможенные пошлины составляли 30 %.
ВВП на душу населения Свержение императора в 1911 году и проведённые Гоминьданом реформы не принесли Китаю значимого оздоровления экономики: до 1950 года ВВП на душу населения в Китае оставался (с некоторыми колебаниями) на том же уровне, что и в начале XIX века — около $500. За то же самое время ВВП на душу населения в западных странах вырос на порядок.
Рост  индустриализации и благосостояния народа В 1949 году к власти в Китае приходят коммунисты во главе с Мао Цзэдуном. Правление Мао характеризовалось объединением страны после долгого периода раздробленности, ростом индустриализации Китая и умеренным ростом благосостояния народа.
Кризис  от экономических экспериментов  Коммунистические  экономические эксперименты, такие  как "Большой скачок" привели к экономическому кризису и массовому голоду.
От  роста к падению После смерти Мао Цзэдуна в 1978г. была провозглашена "Политика реформ и открытости". На первом этапе реформ высокий рост обеспечивался сельским хозяйством, освобожденным от многочисленных ограничений эпохи Мао. Партия поощряла развитие широкомасштабного мелкотоварного производства, кустарной промышленности. Этому способствовала большая численность населения. В стране возникла огромная масса мелких технически отсталых предприятий, на которых трудились ремесленники, портные, обувщики и т. п. Вследствие развития кустарной промышленности произошло значительное распыление материальных и финансовых ресурсов страны, вызвав нерациональную структуру производства, слабое использование производственных мощностей, хронический дефицит сырьевых, энергетических и водных ресурсов. Государственные предприятия между тем оставались в основном убыточными.
Экономический рост При высоких  темпах экономического роста (14,2 % в 1992 г., 7,8 % в 1998 г.) он имеет экстенсивный характер. В 1995, опасаясь перегрева экономики, руководство приняло решение о сдерживании роста в пределах 8-9 %. ВНП на душу населения в 1999 г. достиг 780 долларов.
 
    Социокультурное сечение
    Материальная  культура
    
Социально- экономическая инфраструктура.В северной экономической зоне Китая находится не только политическая и культурная столица государства – Пекин, но и крупнейший китайский порт Тяньцзинь, а также известные провинции Хэбэй и Шаньдун.
    
Пекин, кроме того, известен еще и как  город, где расположены крупные  предприятия электронной, компьютерной и фармацевтической промышленности. Доставка грузов из Пекина может быть организована практически любым удобным видом транспорта, однако многие транспортные компании предпочитаю использовать мультимодальные грузоперевозки, где задействованы сразу несколько видов транспорта. Так как наиболее сильными сторонами транспортной инфраструктуры Пекина являются авиационный транспорт и разветвленная сеть автодорог, то чаще всего используют схемы доставки с использованием автомобильного и морского транспорта, автомобильного транспорта и доставку самолетом, железнодорожного и автомобильного транспорта.
    
Производственные  системы. Система представляет собой обособившуюся в результате общественного разделения труда часть производственного процесса, способную самостоятельно или во взаимодействии с другими аналогичными системами удовлетворять те или иные нужды, потребности и запросы потенциальных потребителей с помощью производимых этой системой товаров и услуг.
    
Социальные  институты
    
Семья - китайское общество состоит из 340 млн. семей, на каждые 100 семей в среднем приходится 363 человека.
    
Состав семьи - обыкновенная Китайская семья состоит из супругов и детей, но также встречаются семьи, где вместе живут люди трёх и больше поколений
.
    
Приверженность  традициям - китайская семья отличается тем, что в ней ярко выражен контраст между современной жизнью и древними семейными традициями. Несмотря на действия современной культуры, в Китае не отказались от традиций, которые хранятся не сотнями, а тысячами лет, и которые невозможно просто взять и забыть
.
    
Образование - "Закон Китайской Народной Республики об обязательном образовании" устанавливает, что государство осуществляет обязательное девятилетнее образование, т.е. этап начального и неполного среднего образования являются этапами обязательного образования. "Каждый ребенок без различия пола, национальности, расы по достижении шестилетнего возраста поступает в школу и получает обязательное образование. В районах, где еще не созданы необходимые условия, возраст поступления в школу может быть установлен с семи лет. Государство, общество и семья обязаны обеспечивать это". 
    
Этика
    
Ценности  и нормы.
 
Каждая  из великих цивилизаций Востока  по-своему уникальна. Уникальность традиционной культуры Китая прежде всего связывается  с китайским церемониалом. Это  идущие из глубокой древности этико-ритуальные традиции, проявляющиеся в жестко фиксированных стереотипах поведения и высказываниях, нормах взаимоотношений и основах общественного устройства. Именно в Китае этико-ритуальные принципы и соответствующие им нормы поведения были непреложными ценностями для всего китайского общества еще со времен древности. Этико-ритуальные правила определяли восприятие мира китайцами и заменили собой как мифологизацию так и религию. Демифологизация и десакрализация этики и ритуала в древней культуре Китая сформировали уникальный социо-культурный генотип, который на протяжении тысячелетий был основой для воспроизводства и саморегулирования общества, государства и всей культуры Китая.
    
Сомооценка  и общественный статус.
 
Понятие «лица» (мянцзы
??
) играет  важнейшую роль в китайском  социальном этикете. Без понимания того, что означает «лицо», невозможно и понять подавляющее большинство китайских деловых ритуалов, да и вообще всей китайской этики. «Лицо» - это оценка обществом того, насколько человек соответствует социальным нормам. Это его социальный статус, его способность соответствовать не столько нормам внутреннего контроля, сколько внешним нормам общества. Сами по себе эти социальные нормы опираются на глубочайшие традиции, формировавшиеся на протяжении всей китайской истории, и входят в сознания китайца в процессе его социализации, буквально с молоком матери.
    
Практика  ведения бизнеса. Обращайтесь к китайцам по фамилии. Китайские фамилии, в основном, состоят из одного слога: Дэн, Лим, Ян и т.д.
    
Если  вы беседуете с руководителями компании, то перед фамилией, в знак уважения, необходимо называть должность. Например, председатель Ван, президент Лим, директор Чэнь.
    
Если  позволяют ваши взаимоотношения, вы можете, конечно, перейти на обращение  по имени, но не делайте этого слишком  рано.
 
На встречах стоит вначале завести непринужденную беседу с партнерами, но не позволяйте себе анекдотов и тем более скабрезных шуток, чтобы не попасть в неудобную ситуацию. Однако и не начинайте встречу с разговоров о бизнесе.
    
Язык
Измеритель Резюме
Раса/этнос Главная черта 
  Защита  глаз от повышенной инсоляции, пыли, холода и т. д. Для этого служит узкий разрез век, дополнительная складка — эпикантус, тёмная радужка, густые ресницы, выступающие скулы с подушками жира, длинные (если не стричь) прямые и черные волосы.
Этническое  представление Китайской нации Современный Китай – крупнейшее полиэтническое государство. Поэтому неудивительно, что китайское общество отличается высокой неоднородностью, национальным и культурным разнообразием. Включая этнических китайцев – ханьцев – в Китае официально различается 56 национальностей. Они говорят на различных языках и диалектах, исповедуют практически все мировые религии, имеют различные культуры и традиции.
Язык Основа китайской письменности
 
Особые знаки (иероглифы), отдельно или вместе с другими выражающие смысл и очень часто (но не всегда!) представляющие отдельное слово. Большинство иероглифов остаются неизменными уже более 2000 лет. Некоторые возникли из рисунков, например иероглифы "солнце", "человек", "дерево". Другие представляют собой сочетание нескольких знаков, например два "дерева" означают "лес". Однако большинство знаков - это абстрактные композиции. 
Число иероглифов – общее число точно не известно. Для чтения газет достаточно знать 3000 знаков. В среднем словаре насчитывается 8000, а большой словарь XVII в. включает в себя 47 000 иероглифов.
Способы и стили общения Особенности общения
У китайцев принято, знакомясь с человеком, спрашивать его возраст. Для китайцев нормально обратиться к собеседнику по имени или должности. Китайцы не благодарят за незначительные услуги, обычно не благодарят родных и близких  друзей.
При приветствии у китайцев обязательная улыбка.
У китайцев не принято сразу приступать к теме разговора, надо сначала обязательно  поговорить на общие темы. В общении  с иностранцами китайцы демонстрируют  особую вежливость и уважение. Встретившись с иностранцем, китайцы, знающие  иностранный язык, всегда стараются поговорить с иностранцем на его языке; китайцы ищут встреч с иностранцами и возможности поговорить с ними на их языке.
Китайцы могут приходить в гости к  друзьям и знакомым без приглашения. У китайцев есть традиция приходить  в гости, особенно по праздникам, очень рано.
У китайцев фактически общение мужчины  с женщиной ничем не отличается от общения мужчины с мужчиной. Женщина  в китайской коммуникативной  культуре не выделяется как тип собеседника, требующий особого общения.
Официальные лица в Китае обычно принимают посетителей в течение всего рабочего дня. В Китае меньше требований к форме официальных документов. Китайцы строго соблюдают процедуру вручения визитных карточек.
Резюме: При построении торговых отношений с другой страной, в нашем случае с Китаем, очень важен язык и стиль общения. Китайский язык очень сложен и стоит на 1 месте по сложности произношения, но и русский далеко не ушел, в мире он стоит на 2 месте по сложности произношения. Из этого следует, что представителю не составит труда выучить общие фразы. Для более понятного диалога лучше вести беседу в присутствии личного переводчика, чтобы нюансы контракта не ускользнули. Также у китайцев есть определенный стиль общения, в некоторых моментах противоположный русскому, которому нужно соответствовать.
    
Общее резюме по социокультурному сечению:
    
История развития каждой нации выработала для  нее свою систему ценностей, привычек, отношений, верований, запретов, законов, традиций. Существует культура каждой нации, региональная культура, субкультура.
    
А также  специфически усвоенные нормы, основанные на социальных установках, ценностях  и убеждениях, которые существуют в каждом обществе.
    
3.Политико-правовое  сечение.
    
Политическая
    
Политическая  система
    
  Высший орган государственной  законодательной  власти — Всекитайское Собрание Народных Представителей (ВСНП).
    
  Высшее должностное  лицо в государстве — Председатель КНР.      Исполнительная власть — Государственный Совет, возглавляемый премьер-министром.
    
Однопартийная страна: имеет 8 «демократический партий», причем некоторые были созданы более 50 лет назад. Они играют при КПК консультативную роль. Коммунистическая партия Китая образовалась 1 июля 1921 г. На сегодня она имеет 58 млн членов, состоящих в 3,3 млн региональных организациях.
    
Главный орган исполнительной власти - Государственный Совет. Ему подчинены многочисленные министерства, комитеты и местные народные правительства.
    
Политические  риски
    
Погоня  за ростом и эффективностью экономики - авторитетный исследователь Ху Аньган отмечает, что «часть партийных организаций переродилась в узкие группы по извлечению выгоды», они отвернулись от зафиксированного в партийном уставе требования «служить интересам широких масс народа» и вместо этого открыто борются за «максимизацию интересов своего ведомства, региона или заинтересованной группы». По мнению ученого, односторонняя погоня за ростом и эффективностью экономики в 1990-е годы повредила интересам рабочих, крестьян и слабых групп, служивших традиционной основой правления КПК.
    
Отношение между партией  и массами - в итоге «в настоящее время в отношениях между партией и массами, между правительством и народом наступил сравнительно напряженный исторический период, что серьезно размыло и ослабило основу правления партии и массовую опору правительства».
    
Движение  самосознания - процесс замещения политико-идеологических споров конфликтами интересов соответствует движению самосознания китайской компартии от «революционной партии» к «правящей партии».
    
 Угроза политической стабильности - превращение власти в рыхлый конгломерат «заинтересованных групп» действительно угрожает политической стабильности в целом. Вместе с тем необходимо учитывать, что дифференциация социального статуса и имущественного уровня людей стала в Китае реальностью, однако представительство различных и зачастую не совпадающих интересов по-прежнему берет на себя одна партия, стремящаяся сохранить монолитность своих рядов.
    
Соперничество партий - оформление различных «групп интересов» в независимые политические партии, способные соперничать друг с другом, на нынешнем этапе невозможно. Вместе с тем борьба за оттеснение одной из «заинтересованных групп» от принятия решений и распределения ресурсов может повредить развитию страны в целом. Аналогии со старыми спорами, когда победа «реформаторов» над «консерваторами» или «рыночников» над «леваками» могла считаться благом для развития страны, уже неуместны.
    
Правовая
Измеритель Резюме
Национальное  право Социалистическое
Социалистические  системы права Связано с появлением в XX в. социалистических стран и соответствующего законодательства - сперва в России (1917 г.), а после Второй мировой войны и в целом ряде стран Восточной Европы, Азии и Латинской Америки.
Проявление  социалистического законодательства Неправовая природа социалистического законодательства по-разному проявлялась в разных социалистических странах на разных этапах их существования; спектр различий здесь весьма велик и разнообразен: от прямого революционного насилия, не связанного никакими законами, до "государства социалистической законности" и поисков "социализма с человеческим лицом".
Социалистическая  система права в современном  Китае Проведение  экономических преобразований с допущением некоторых форм рыночных отношений.
Национальная  практика бизнеса Этапы переговоров китайцев
 
 
1)первоначальное уточнение позиций - на первом этапе переговоров китайцы в основном изучают своих противников (партнеров), не раскрывая карты и уклоняясь от четкого определения цен и условий совместного бизнеса; 2)обсуждение позиций и оговаривание условий - китайская сторона стремится сформировать так называемый «дух дружбы» - то есть хорошие личные отношениями с партнерами по бизнесу;
3) заключительный этап переговоров  – решается вопрос о заключении  или не заключении контракта.
Особенности ведения бизнеса 1) китайцы  никогда не принимают решений  без досконального изучения всех  аспектов; 2) внимательны к мелочам,  тщательно выстраивают стратегию  и последовательны в тактике; 3) китайские компании обладают, как  правило, хорошо подготовленными в коммерческом отношении специалистами; кроме того, они часто ссылаются на прежде заключенные выгодные контракты, пытаясь оказать на партнеров дополнительное психологическое давление.
Участие принимающей стороны в международных  конвенциях      Конвенция ООН  о договорах международной купли-продажи  товаров (Венская конвенция 1980 года) - многостороннее международное соглашение, имеющее целью унификацию правил международной торговли. На 1 июля 2009 г. Конвенцию подписали (присоединились) 74 государства.
Резюме: Китай-это социалистическое государство, допускаются рыночные отношения. На переговорах китайцы  сначало узнают хорошо партнера, потом  обсуждают сделку и ее условия, и  далее решают, нужна ли им эта  сделка вообще. Китайцы всегда изучают все аспекты, внимательны к мелочам, и компании обладают хорошо подготовленными специалистами. Китай состоит в ряде стран конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров.
 
    
Общее резюме по политико-правовому  сечению:
    
Можно сделать вывод о том, в Китае устойчивая политическая система и серьезных политических рисков не наблюдается. Что касается правовой стороны в национальной практике бизнеса, то китайцы ответственно относятся к ведению бизнеса и очень дружелюбно относятся к своим партерам по бизнесу. 

    
4.Экономическое  сечение.
    
Собственно  экономическая
Измеритель Резюме
Тип экономической системы  Смешанный
Отличительные черты Приоритетность  рыночной организации экономики, многосекторность экономики, государственное управляющее  предпринимательство сочетается с частным при всесторонней его поддержке, ориентация государственной финансовой, кредитной и налоговой политики на экономический рост и социальную стабильность, социальная защита населения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.