На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Использование компьютерных технологий на занятиях спец дисциплин

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Чувашский Государственный  Педагогический
          университет им. И.Я.Яковлева.
Художественно-графический  факультет
Кафедра дизайна и МПО. 
 
 
 
 

  Курсовая работа на тему:
  «Использование компьютерных технологий на занятиях спец дисциплин» 
 
 
 
 

  Выполнил: студент 4 курса
группы  Д-3
Порфирьева. А
Руководитель: Николаева Г. В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Чебоксары 2011
                 
 
 

Содержание: 

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1: Характеристики методов с использованием компьютера.
      Классификация компьютерных технологий………………………6
      Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по дизайну………………………………………………16
    Глава 2: Разработка плана-конспекта по спецпроектированию с использованием компьютерных технологий
    2.1. Проектирование учебного занятия………………………………...19
    Заключение……………………………………………………………….22
    Список  литературы……………………………………………………...25 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Введение.
  Современная цивилизация вступила в эпоху  информатизации - в инфоноосферный период своего развития, направленный на обеспечение процесса получения и использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно значимых областях человеческой деятельности. Успех преобразований в России во многом связан с обеспечением перехода от индустриального к постиндустриальному, информационному обществу. Поэтому одной из задач образования является создание предпосылок и условий для полноценного вхождения в открытое информационно-образовательное мировое пространство, а реализация этого процесса предполагает более глубокую информатизацию и компьютеризацию общего образования, освоение новейших компьютерных и программных средств, новых информационных и телекоммуникационных технологий. Данная тема весьма актуальна, потому что сейчас на многих занятиях учащиеся выполняют задания с использованием компьютерных программ. Компьютер все больше и больше входит в жизнь человека.
  Процесс информатизации образования, поддерживая  интеграционные тенденции познания окружающей действительности и ее различных  закономерностей в разных ее предметных областях, актуализирует разработку разнообразных методических подходов к использованию потенциала новых информационных технологий для развития личности обучаемого, повышения уровня его образованности, развития творческих способностей и критического мышления. При использовании компьютеров в предметном обучении важной задачей является формирование умений разрабатывать с помощью компьютера стратегию поиска решений как учебных, так и практических задач, прогнозировать процесс и объяснять результаты модельного решения учебных проблем.
  Объектом  исследования данной работы являются компьютерные технологии. При написании данной темы была обозначена следующая цель: обосновать эффективное использование компьютерных технологий на занятиях дизайну.
     Задачи:
    Охарактеризовать технологии компьютерного обучения,
    Охарактеризовать содержание предмета (спец проектирование), его цели и задачи.
    Обосновать наиболее подходящий метод для изучения данного предмета.
    Разработать план конспект урока по спец проектированию с использованием компьютерных технологий.
     Компьютерные  технологии — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров. Невозможно представить себе современные области производства, науки, культуры, спорта и экономики, где не применялись бы компьютеры. Компьютеры помогают человеку в работе, развлечении, образовании и научных исследованиях. Компьютерные технологии — это передний край науки 21 века.
     Компьютерные  технологии сегодня проникают в самые разные области человеческой деятельности. К концу 20-го века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств. А для успешной работы в таких условиях государствам нужны люди - высококвалифицированные специалисты, отвечающие самым высоким требованиям современности. Поэтому на рубеже тысячелетий образование превращается в один из источников самых ценных стратегических ресурсов - человеческого капитала и знаний, что, в конечном счете, определяет общий уровень развития общества. И главным ускорителем его развития становится информатизация. Информатизация общества, в свою очередь, практически невозможна без компьютеризации системы образования, в силу чего эта проблема по своей значимости выходит сейчас на первое место в педагогической науке. Приоритетность этой проблемы усиливается еще и тем, что она является принципиально новой. Возникнув вместе с появлением компьютера, т.е. в последние два десятилетия, она не может использовать опыт прошлых веков и тысячелетий, как это делается в классической педагогике, и вынуждена развиваться только "изнутри", формируя свою научную базу одновременно во всех необходимых сферах - философии, психологии, педагогике и методике. Это обстоятельство, в сочетании с крайней практической необходимостью, придает проблеме компьютеризации образования повышенную актуальность, выводит ее на первое место в группе первоочередных задач современной педагогики.
     Комплексная информатизация школ и вузов ориентируется теперь на формирование и развитие интеллектуального потенциала науки, совершенствование форм и содержания учебного процесса, внедрение компьютерных методов обучения, использование в педагогической работе современных информационных технологий.
     Изучение  и использование компьютерной техники  в учебном процессе - важнейший  компонент подготовки учащихся к  дальнейшей трудовой жизни. Нельзя не учитывать того, что для большинства  выпускников средних и высших учебных заведений будущая профессия станет по преимуществу компьютерной. Данная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которой еще по два параграфа, заключения и списка литературы. 
 
 
 

     Глава 1: Характеристики методов  с использованием компьютера.
      Классификация компьютерных технологий.
     "Технология" (от греческих "techne" - мастерство, искусство и "logos" - понятие, учение) определяется как совокупность знаний о способах и средствах осуществления процессов, при которых происходит качественное изменение объекта.
     Компьютерные  технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические  варианты обучения, связанные с уникальными  возможностями современных компьютеров  и телекоммуникаций. Компьютерные технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
     Для того, чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных  сферах жизни общества необходима их предварительная классификация.  
Классификация компьютерных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии. Примером такого критерия может служить пользовательский интерфейс (совокупность приемов взаимодействия с компьютером), реализующийся операционной системой.  
Компьютерные технологии разделяются на две большие группы: технологии с избирательной и с полной интерактивностью. Компьютерные технологии с избирательной интерактивностью принадлежат все технологии, обеспечивающие хранение информации в структурированном виде. Сюда входят банки и базы данных и знаний, видеотекст, телетекст, интернет и т.д. Эти технологии функционируют в избирательном интерактивном режиме и существенно облегчают доступ к огромному объему структурируемой информации. В данном случае пользователю разрешается только работать с уже существующими данными, не вводя новых.

     Компьютерные  технологии следует классифицировать, прежде всего по области применения и по степени использования в них компьютеров. Различают такие области применения информационных технологий, как наука, образование, культура, экономика, производство и т.д. По степени использования в информационных технологиях компьютеров различают компьютерные и бескомпьютерные технологии. В области образования информационные технологии применяются для решения двух основных задач: обучения и управления. Соответственно paзличают компьютерные и бескомпьютерные технологии обучения, компьютерные и бескомпьютерные технологии управления образованием. В обучении технологии могут быть использованы, во-первых, для предъявления учебной информации обучающимся, во-вторых, для контроля успешности ее усвоения. С этой точки зрения информационные; технологии, используемые в обучении, делятся на две группы: технологии предъявления учебной информации и технологии контроля знаний.  
К числу бескомпьютерных компьютерных технологий предъявления учебной информации относятся бумажные, оптотехнические, электроннотехнические технологии. Они отличаются друг от друга средствами предъявления учебной информации и соответственно делятся на бумажные, оптические и электронные. К бумажным средствам обучения относятся учебники, учебные и учебно-методические пособия; к оптическим - эпипроекторы, диапроекторы, графопроекторы, кинопроекторы, лазерные указки; к электронным телевизоры и проигрыватели лазерных дисков.  
К числу компьютерных технологий предъявления учебной информации можно отнести:  
технологии, использующие компьютерные обучающие программы;  
мультимедиа технологии;  
технологии дистанционного обучения. 
Компьютерные технологии с полной интерактивностью содержит технологии, обеспечивающие прямой доступ к информации, хранящейся в информационных сетях или каких-либо носителях, что позволяет передавать, изменять и дополнять ее
.
     Современные средства компьютерной техники можно  классифицировать. Персональные компьютеры - это вычислительные системы с  ресурсами, полностью направленными на обеспечение деятельности одного управленческого работника. Это наиболее многочисленный класс вычислительной техники, в составе которого можно выделить персональные компьютеры IBM PC и совместимые с ними компьютеры, а также персональные компьютеры Macintosh. Интенсивное развитие современных информационных технологий обусловлено как раз широким распространением с начала 1980-х гг. персональных компьютеров, сочетающих в себе такие качества, как относительная дешевизна и достаточно широкие для непрофессионального пользователя функциональные возможности.  
Корпоративные компьютеры (иногда называемые мини-ЭВМ или main frame) представляют собой вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность большого количества интеллектуальных работников в какой-либо организации, проекте при использовании единых информационно-вычислительных ресурсов. Это многопользовательские вычислительные системы, имеющие центральный блок большой вычислительной мощности и со значительными информационными ресурсами, к которому подсоединено большое количество рабочих мест с минимальной оснащенностью (обычно это клавиатура, устройства позиционирования типа «мышь» и, возможно, устройство печати). В качестве рабочих мест, подсоединяемых к центральному блоку корпоративного компьютера, могут выступать и персональные компьютеры. Сфера использования корпоративных компьютеров - обеспечение управленческой деятельности в крупных финансовых и производственных организациях. Организация различных информационных систем для обслуживания большого количества пользователей в рамках одной функции (биржевые и банковские системы, бронирование и продажа билетов населению и т.п.).  
Суперкомпьютеры представляют собой вычислительные системы с предельными характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов и используются в военной и космической областях, и фундаментальных научных исследованиях, глобальном прогнозировании погоды. Данная классификация довольно условленна, так как интенсивное развитие технологий электронных компонентов и совершенствование архитектуры компьютеров, а также наиболее важных их элементов приводят к размыванию границ между средствами вычислительно техники.  
Интеллектуальные обучающие системы - это качественно новая технология, особенностями которой являются моделирование процесса обучения, использование динамически развивающейся базы знаний; автоматический подбор рациональной стратегии обучения для каждого обучаемого, автоматизированный учет новой информации, поступающей в базу данных.  
Технологии мультимедиа (от англ. multimedia - многокомпонентная среда), которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и том самым расширяет рамки применения компьютера в учебном процессе.  
Виртуальная реальность (от англ. virtual reality -возможная реальность) - это новая технология неконтактного информационного взаимодействия, создающая с помощью мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном «экранном мире». В таких системах непрерывно поддерживается иллюзия места нахождения пользователя среди объектов виртуального мира. Вместо обычного дисплея используются очки телемониторы, в которых воспроизводятся непрерывно изменяющиеся события виртуального мира. Управление осуществляется с помощью реализованного в виде «информационной перчатки» специального устройства, определяющего направление перемещения пользователя относительно объектов виртуального мира. Кроме этого в распоряжении пользователя есть устройство создания и передачи звуковых сигналов.  
Автоматизированная обучающая система на основе гипертекстовой технологии позволяет повысить усвояемость не только благодаря наглядности представляемой информации. Использование динамического, т.е. изменяющегося, гипертекста дает возможность провести диагностику обучаемого, а затем автоматически выбрать один из оптимальных уровней изучения одной и той же темы. Гипертекстовые обучающие системы дают информацию таким образом, что и сам обучающийся, следуя графическим или текстовым ссылкам, может применять различные схемы работы с материалом. Все это позволяет реализовать дифференцированный подход к обучению.  
Специфика технологий Интернет - WWW (от англ. World Wide Web - всемирная паутина) заключается в том, что они предоставляют пользователям громадные возможности выбора источников информации: базовая "информация на серверах сети; оперативная информация, пересылаемая по электронной почте; разнообразные базы данных ведущих библиотек, научных и учебных центров, музеев; информация о гибких дисках, компакт-дисках, видео- и аудиокассетах, книгах и журналах, распространяемых через Интернет-магазины, и др.

Компьютерная технология может осуществляться в следующих трех вариантах:
     I - как «проникающая» технология.
     II - как основная, определяющая, наиболее  значимая из используемых в данной технологии частей.
     III - как монотехнология.
     Классификационные параметры технологии:
     По уровню применения: общепедагогическая.
     По философской основе: приспосабливающаяся + сциентистского -            технократическая.   
     По основному фактору развития: социогенная + психогенная.
     По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная.
     По ориентации на личностные структуры: информационная + операционная.
     По характеру содержания: проникающая, пригодная для любого содержания.
     По типу управления познавательной деятельностью: компьютерная.
     По организационным формам: индивидуальная + система малых групп.
     По подходу к ребенку: сотрудничество.
     По преобладающему методу: информационная + операционная , диалогическая + программированное обучение.
     По направлению модернизации: эффективность организации и управления.
     По категории обучаемых: все категории.
     Акцент целей:
     • Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей.
     • Подготовка личности «информационного общества».
     • Дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить.
     • Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.
     Концептуальные положения:
     • Обучение - это общение ребенка  с компьютером.
     • Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка.
     • Диалоговый характер обучения.
     • Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения.
     • Взаимодействие ребенка с компьютером  может осуществляться по всем типам: субъект - объект, субъект — субъект, объект - субъект.
     • Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы.
     • Поддержание у ученика состояния  психологического комфорта при общении  с компьютером.
     • Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.
     Особенности содержания:
     Компьютерная  технология основывается на использовании  некоторой формализованной модели содержания, которое представлено педагогическими программными средствами, записанными в память компьютера, и возможностями телекоммуникационной сети.
     Главной особенностью фактологической стороны  содержания образования является многократное увеличение «поддерживающей информации», наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, электронные коммуникации, экспертные системы.
     В практике обучения могут применяться  четыре основных метода обучения с применением персонального компьютера:
     -     объяснительно-иллюстративный
     -     репродуктивный
     -     проблемный
     -     исследовательский
     Учитывая, что первый метод не предусматривает  наличия обратной связи между  учеником и системой обучения, его использование в системах с использованием ПК бессмысленно.
     Репродуктивный  метод обучения с применением  средств вычислительной техники  предусматривает усвоение знаний, сообщаемых ученику преподавателем и (или) ПК, и  организацию деятельности обучаемого по воспроизведению изученного материала и его применению в аналогичных ситуациях. Применение этого метода с использованием ПК позволяет существенно улучшить качество организации процесса обучения, но не позволяет радикально изменить учебный процесс по сравнению с применяемой традиционной схемой (без ПК). В этом плане более оправданным является применение проблемного и исследовательского методов.
     Проблемный  метод обучения использует возможности  ПК для организации учебного процесса как постановки и поисков способов разрешения некоторой проблемы. Главной целью является максимальное содействие активизации познавательной деятельности обучаемых. В процессе обучения предполагается решение разных классов задач на основе получаемых знаний, а также извлечение и анализ ряда дополнительных знаний, необходимых для разрешения поставленной проблемы. При этом важное место отводится приобретению навыков по сбору, упорядочению, анализу, и передаче информации.
     Исследовательский метод обучения с применением  ПК обеспечивает самостоятельную творческую деятельность обучаемых в процессе проведения научно-технических исследований в рамках определенной тематики. При использовании этого метода обучение является результатом активного исследования, открытия и игры, вследствие чего, как правило, бывает более приятным и успешным, чем при использовании других вышеперечисленных методов. Исследовательский метод обучения предполагает изучение методов объектов и ситуаций в процессе воздействия на них. Для достижения успеха необходимо  наличие среды, реагирующей на воздействия. В этом плане незаменимым средством является моделирование, т. е. имитационное представление реального объекта, ситуации или среды в динамике.
     Основные  функции компьютера, как части  информационного обучения:
     - источник учебной информации (частично  или полностью заменяющий учителя  и книгу);
     - наглядное пособие (качественно  нового уровня с возможностями  мультимедиа и телекоммуникации);
     - индивидуальное информационное  пространство;
     - тренажер;
     - средство диагностики и контроля.
     Компьютерные  модели имеют ряд серьезных преимуществ перед моделями других видов в силу своей гибкости и универсальности. Применение моделей на ПК позволяет замедлять и ускорять ход времени, сжимать или растягивать пространство, имитировать выполнение действий дорогостоящих, опасных или просто невозможных в реальном мире. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.2. Возможности использования компьютерных технологий на занятиях по дизайну. 

     В учебном процессе компьютер может  быть как объектом изучения, так  и средством обучения, т.е. возможны два направления компьютеризации обучения. При первом усвоение знаний, умений и навыков ведет к осознанию возможностей компьютера, а также его использованию при решении разнообразных задач, другими словами, ведет к овладению компьютерной грамотностью. При втором компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения. Указанные два направления и составляют основу компьютеризации обучения как социального процесса.
     Преимущества  компьютера при использовании в  учебном процессе:
     -  Компьютер значительно расширил возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, мультипликации, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. По своим изобразительным возможностям компьютер нисколько не уступает ни кино, ни телевидению.
     -  Компьютер позволяет усилить мотивацию учения. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе нередко способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявления учебных задач по трудности, поощряя правильные решения, не прибегая при этом к нравоучениям и порицаниям, которыми нередко злоупотребляют педагоги, позитивно сказываются на мотивации учения.
     -  Компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием сути проблемы, значительными пробелами в знаниях и т.д. Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение любой учебной задачи до конца, поскольку ему оказывается необходимая помощь, а если используются наиболее эффективные обучающие системы, то ему объясняется решение, он может обсудить его оптимальность и тупиковые ходы. Компьютер может влиять на мотивацию учащихся, раскрывая практическую значимость изучаемого материала, предоставляя им возможность испробовать умственные силы и проявить оригинальность, поставив интересную задачу, задавать любые вопросы и предлагать любые решения без риска получить за это низкий балл, – все это способствует формированию положительного отношения к учебе.
     Идея  применения компьютера в учебном  процессе возникла в рамках концепции  программированного обучения, причем вначале это устройство рассматривалось  лишь как более совершенное по сравнению с простейшими обучающими машинами техническое средство. Его преимущества усматривались главным образом в расширении возможностей индивидуализации обучения. Осознание тех качественных изменений, которые вносит компьютер в методы, формы и в содержание обучения, пришло значительно позже.
     Современный этап применения компьютерной технологии обучения в учебном процессе заключается в использовании компьютера как средства обучения не эпизодически, а систематически с первого до последнего занятия при любом виде обучения. Основная проблема при этом заключается в методике компьютеризации курса, который предстоит освоить обучаемому. Возможна либо полная перестройка и ориентация на создание новых компьютеризованных курсов, либо реализация методики с частичной компьютерной поддержкой курса. Другими словами речь идет о форме компьютерной поддержки процесса обучения. В настоящее время практика использования компьютерных технологий в образовании обнаруживает две тенденции:
     а) Применение промышленных универсальных компьютерных программ, предназначенных для решения широкого круга практических и научных задач из различных предметных областей, и адаптированных к учебным дисциплинам;
     б)    Применение обучающих программ, специально разработанных для целей обучения и реализующих соответствующие методики, заложенные в них разработчиками. На сегодняшний день существует широкий спектр программ от простейших, контролирующих до сложных мультимедийных продуктов.
     Применение компьютера на занятиях по дизайну:
     1.использование  медиа – ресурсов как источника  информации;
     2.использование компьютерных программ, таких как, например: Corel Draw, в качестве инструмента художественной деятельности;
     3.компьютерная  поддержка деятельности преподавателя на разных этапах занятия;
     4.поддержка  интереса к предмету путем  создания красочных презентаций, тестов, проверочных работ и т.п.;
     5.введение  в презентацию работ, выполненных студентами и работ ведущих дизайнеров по теме занятия.
     По-моему  мнению, применение на занятиях по дизайну компьютерных технологий сейчас просто необходимо. Ручной труд остается, бесспорно, бесценным, но все больше значение приобретают компьютерные технологии, и многим работодателям нужно знание компьютерных программ и умение с ними работать, умение выполнять проекты на компьютере. Для этого нужны знания, умения, навыки и, конечно же, практика, что и приводит к мысли, что в обучении компьютерных технологиям и их изучению должны уделять время.
Проектирование  учебного занятия.
     Профессиональная подготовка педагога в области дизайна включает ряд специальных дисциплин, формирующих профессиональную компетенцию молодых специалистов. Среди этих дисциплин особое место занимает учебная дисциплина «Спецпроектирование (дизайн интерьеров)».  «Спецпроектирование» является средовые объекты  и системы. Своеобразие  данной дисциплины  заключается в том, что она позволяет дать традиционное объемно планировочное и декоротивное-пластичное решение среды, дополнив их художественным решением ее комплексного предметного накопления и декоративного оформления. Это требует от учащихся умение комбинировать художественные навыки, приемы архитектурно-дизайнерского проектирование, графический дизайн.
     Программа дисциплины «Спецпроектирование (дизайн интерьеров)» основана на индуктивно-дедуктивном  методе познания и построена по принципу « от простому – к сложному ».  Ознакомившись с теоретическими аспектами интерерной среды, с особенностями ее формирования, учащиеся познают основные стадии организации процесса архитектурного-дизайнерского проектирования, методы и приемы проектирования, ведение по этапной разработки конструктивно –дизайнерского решения интерьера на примере самой простой и знакомой среды-жилой.  
 
 
 
 
 
 
 
 

     Предмет: Спецпроектирование. 

     Тема: Построение перспективы по плану (гостиничного номера) 

     Цель занятия:
    Изучить компьютерные программы
    Изучить правила построения перспективы
    Изучить правила расстановки мебели на плане
    Изучить стили интерьеров.
 
     Задачи  занятия:
    Научиться использовать компьютерные программы
    Научиться работать с планом
    Научиться строить перспективы по правилам построения
    Научиться рационально использовать пространство при расстановке мебели
    Научиться переводить перспективы в электронный вариант
    Научиться правильно работать с цветом и выбрать стиль и один вариант цветовой гармонии принадлежащий данному стилю.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Ход занятия:
     Приветствие со стороны преподавателя и со стороны студентов.
Объяснения  темы и задания. Краткий анализ аналогов, определение требований для выполнения задания.
         Студенты изучают план гостиничного  номера ( расставляют мебель ) проектируют  его по всем правилам и стандартам.
          Чертят несколько вариантов перспектив  в разных видах ( фронтальная,  угловая перспективы ).
          Преподаватель выбирает окончательный  вариант перспективы. 
          Подведение итогов. Каждый учащийся  рассказывает свой вариант дизайн-концепции  гостиничного номера, показывая на плане и построенной им перспективы.
          Преподаватель делает им некоторые,  замечания в правильности выполнения  данной работы.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.
     Компьютеризация всех сфер человеческой деятельности позволяет использовать компьютер в учебном процессе. Известно, что возможности применения компьютеров в учебном процессе многообразны. Он может служить для моделирования изучаемых явлений или систем, для реализации учебных игр, применяться для выполнения вычислений, для редактирования текстов, в качестве тренажеров, а также как инструмент автоматизации проектирования, программируемого управления экспериментами, наконец, как средство практического обучения самой компьютерной технике и программированию. Вместе с тем, особый интерес представляет использование компьютера в качестве дидактического инструмента общего назначения, применимого для обучения знаниям.
       Компьютеризация образования идет высокими темпами. Уже больше двадцати лет школьники старших классов изучают информатику, знакомятся с компьютерами и основами работы с ними.
     В любом учебном процессе можно  выделить основные элементы, такие  как передача информации и ее усвоение. Оба эти элемента тесно взаимосвязаны  друг с другом и влияют друг на друга. Передача информации происходит от обучающего к обучающемуся. Здесь велика роль источника и носителя информации. Главные требования к передаче информации – доступность ее понимания, своевременность и оперативность, а усвоение информации тесно связано с самостоятельной работой учащихся или с самообразованием.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.